Jump to content

Recommended Posts

Дублирую свой пост из ветки об ошибках т.к видимо там его не заметили:

Вот тут просили привести документы, цифры, графики, "пруфы" одним словом:

Предъявлю видео + трек. И объясните мне, какими цифрами и графиками можно доказать, что самолет Р-39L, самолет с задней центровкой, склонный (по некоторым данным) к срыву в штопор, с такой нагрузкой на крыло и с 30% топлива: может летать без 45% левой плоскости, стрелять, набирать высоту, выполнять петлю Нестерова, стоять в левом вираже и делать бочку! (смотреть видео стрельба 3:26 петля 4:21 бочка 6:12)

Расскажу как было: Была обычная дуэль на берлоге (30% топлива) ничего не предвещало, как говориться, по этому сразу запись не включили... Короче влепили мне и я даже не сразу понял, что без плоскости, потому что самолет управлялся и его даже не "дернуло", а смотрел я в право на противника... Когда мне сказали в ТС что я без крыла я немного расстроился, но потом, так как мой противник немного, как бы это по мягче сказать, "удивился" от увиденного  и забыл про управление двигателем, зжег его то победу засчитали мне, как в песне прям.."На честном слове и на одном крыле"

Видео : + трек в прикрепленных

 

 

P-39_без_крыла.rar

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы бы правую педаль то отпустили бы, и ручку не держали бы в левый борт - вот и упали бы себе спокойно, как полагается. Зачем же так было мучиться, летая боком на управляемом самолёте, который даже не "дёрнуло"? Стрелять он, конечно же, не должен - по инструкции без 45% консоли стрелять запрещено. Нужно было прыгать.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда такого не было и вот опять!!!

Скрытый текст

эвенджер без крыла.jpeg

Скрытый текст

Ki-27 без части крыла.jpg

 

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, AnPetrovich сказал:

Вы бы правую педаль то отпустили бы, и ручку не держали бы в левый борт - вот и упали бы себе спокойно, как полагается. Зачем же так было мучиться, летая боком на управляемом самолёте, который даже не "дёрнуло"? Стрелять он, конечно же, не должен - по инструкции без 45% консоли стрелять запрещено. Нужно было прыгать.

Ок сарказм и ирония это здорово, особенно если "к месту"....Ну хорошо в инструкции написано: "при потере 45% левой консоли можно вести огонь из всего штатного вооружения", но что там написано по поводу бочки и мертвой петли, на самолете который и при полном то комплекте консолей был очень строг в управлении? и особенно если консоль была потеряна при малой скорости во время активного маневрирования 

6 часов назад, Narval сказал:

Никогда такого не было и вот опять!!!

  Показать содержимое

эвенджер без крыла.jpeg

  Показать содержимое

Ki-27 без части крыла.jpg

 

центровка какая на этих аэропланах? площадь крыла, а следовательно и удельная нагрузка какая у штурмовиков и бобров, палубного базирования, специально предназначенных для укороченного взлета с загрузкой "под завязку"? да еще и повреждения получившие скорее всего в горизонтальном полете

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://alternathistory.com/content/polet-bez-kryla

Вот кстати история однокрылого Эвенджера.

Хайли Лайкли ,как говорится , правда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, центровка у кобры больше смещена назад. Но это скорее в плюс, так как при задней центровке самолет более устойчив, если не тянуть ручку до пупа. А на видео я не увидел активного маневрирования, вполне плавная работа рулями высоты. И как только убрали ногу и компенсирующий крен элероном, самолет начало вращать.

 Я конечно не спец и могу ошибатсья, но ничего сверх естественного не увидел. И не забывайте что хоть и симулятор но игровой, всех законов аэродинамики не реализовать. Везде могут быть погрешности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я рад, что моя ирония была воспринята с юмором. :) Юмор вообще большой помощник. Мне вот, например, уже сложно обойтись без шутки, когда я опять и снова вижу очередную (сбился со счёта) тему про полёты без части крыла. :)

 

Доказать, что ситуация имеет право на жизнь - можно. Одно из доказательств - прямо у вас на экране, как результат именно что расчёта. Который ведёт программа (симулятор) в реалтайме, учитывая - что от самолёта отвалилось, и как он с этими повреждениями будет дальше лететь. Ну вот как-то вот так и будет, судя по расчёту. Можно ещё углубляться в теоретические обоснования (они есть на форуме), приводить фото (как парой постов выше) или ссылаться на "странные" конструкции из истории авиации. Всё это можно. А можно всё это попробовать опровергнуть.

 

Вот, например, Вы ссылаетесь на заднюю центровку Кобры. А можете в двух словах объяснить, в терминах аэродинамики, что произойдёт с запасом продольной статической устойчивости если от прямого (трапецевидного) крыла отгрызть кусочек?.. И (заодно) каким именно образом на продольную устойчивость оказывает влияние нагрузка на крыло?

 

52 минуты назад, Narval сказал:

при задней центровке самолет более устойчив

 

Ой-ой... а вот это точно была шутка :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

AnPetrovich а вы проверяли мой давнишний рапорт по P39L ?
Я давно не летал (по понятным причинам) не знаю, было ли это исправлено

 


 

Edited by STOIKIY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стойкий, мне, к сожалению, неизвестны "понятные причины", по которым ты давно не летал, и поэтому не знаешь, было ли это исправлено.

Рапорт твой был настолько исчерпывающе подробный, а случай был настолько вопиющий и не терпящий отлагательства, что межведомственная комиссия была отправлена на место происшествия для проведения расследования в тот же час. По прибытию на место комиссией было установлено, что "колбасить и бросать на крыло" конечно же должно было начать не твой самолёт, а G2, с которым ты "сошёлся в лобовой" и который "задел пулемётами край крыла". Благодаря предоставленной тобой видеозаписи были тщательно проанализированы параметры полёта (не беда, что в кадре практически никогда не видно приборную доску - мы восстановили с точностью до сантиметров траекторию твоего полёта по облакам и по положению солнца над горизонтом) и хотя ручку управления тоже не видно - комиссия таки нашла на твоей прекрасно сохранившейся видеозаписи несколько драгоценных секунд (в районе 30-й секунды) где со внешнего вида можно наблюдать отклонения левого элерона и реакцию самолёта на него (к сожалению всё остальное время на записи видно только переплёт фонаря, либо твой самолёт с ракурсов, с которых не видны рули, либо G2 - но его вид нам тоже очень помог в понимании, в какую передрягу ты попал). Вывод комиссии был распечатан в трёх экземплярах, немедленно засекречен, и опубликован в газете "Правда". Я надеялся, что ты его там прочёл, тем более что ты давно не летал, и наверняка у тебя было на это время. Там что-то говорилось на тему того, что твой самолёт явно ходил за ручкой по крену, и упоминалось не то про воздухоплавание, не то про воздуходёргание, сейчас уже не припомню точно... Попробуй запросить в архиве Министерства Обороны, они точно должны знать причину этого чрезвычайного происшествия.

  • Haha 5
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

. А можно всё это попробовать опровергнуть

Да легко)))

Ты не полетишь на таком самолете, хотя в расчетах уверен. Одно дело просчитать и совсем другое сделать. Такие полеты ведут к разносу нормального восприятия. И это плохо для игрового процесса...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Кобре? На настоящей?! Да ещё и без пол консоли??!

И кто сказал, что не полечу??? Да когда ж ещё можно так отжечь! :biggrin: Мирон, ты плохо меня знаешь ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

К тому же, там от силы 25% нет, делов то.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, сразу видно - лётчик! :drinks:

Мирон, а ты чёт как-то... струсил шоль? :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, AnPetrovich сказал:

На Кобре? На настоящей?!

Начни с Як-52)))

Чем не отжиг?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подгоняй Як, начну ))

Правда потом всё равно ж будет - "гранаты у него не той системы", "краска на звезде недостаточно красная"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AnPetrovich сказал:

Вот, сразу видно - лётчик! :drinks:

Мирон, а ты чёт как-то... струсил шоль? :biggrin:

Ничё я не боюсь, просто бздю (с) Уральские пельмени

;)

Не, когда мне не на чем, я тоже рассказывать могу)))

Хоть на ядре на луну ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Ничё я не боюсь, просто бздю (с) Уральские пельмени

;)

 

Эт правильно.

Лётчики бывают либо смелые, либо старые. Но полетать на Кобре без части консоли - я б случая не упустил... :rolleyes::crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я верю ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AnPetrovich сказал:

Я рад, что моя ирония была воспринята с юмором. :) Юмор вообще большой помощник. Мне вот, например, уже сложно обойтись без шутки, когда я опять и снова вижу очередную (сбился со счёта) тему про полёты без части крыла. :)

 

Доказать, что ситуация имеет право на жизнь - можно. Одно из доказательств - прямо у вас на экране, как результат именно что расчёта. Который ведёт программа (симулятор) в реалтайме, учитывая - что от самолёта отвалилось, и как он с этими повреждениями будет дальше лететь. Ну вот как-то вот так и будет, судя по расчёту. Можно ещё углубляться в теоретические обоснования (они есть на форуме), приводить фото (как парой постов выше) или ссылаться на "странные" конструкции из истории авиации. Всё это можно. А можно всё это попробовать опровергнуть.

 

Вот, например, Вы ссылаетесь на заднюю центровку Кобры. А можете в двух словах объяснить, в терминах аэродинамики, что произойдёт с запасом продольной статической устойчивости если от прямого (трапецевидного) крыла отгрызть кусочек?.. И (заодно) каким именно образом на продольную устойчивость оказывает влияние нагрузка на крыло?

 

 

Ой-ой... а вот это точно была шутка :)

Я не буду вступать в этот спор с вами т.к не имею соответственного образования и нет точных данных о том сколько процентов левой полуплоскости я потерял. Скажу что удельная нагрузка на крыло здесь не причем, тем более что у Эвенжера и Кобры они почти равные здесь я не прав.

Если бы после потери консоли Кобра штопорнула потом перешла в горизонтальный полет с потерей высоты я бы вообще эту тему не поднимал. Но я выполнил две петли и бочку!!!

Если вы рассчитали при создании ФМ Кобры, что при потери левой полуплоскости на самолете с вращением винта вправо (по направлению полета) площади руля направления, огрызка левой полуплоскости и правого элерона хватит чтоб компенсировать кренящий момент во время выполнения фигур ВП на самолете склонного к срыву в штопор выложите пожалуйста тут эти расчеты или (просто объясните как такое возможно) чтобы раз и навсегда закрыть эту тему. Можно в аэродинамических терминах. 

Просто получается что при сборки самолета на заводе совсем не обязательно добиваться придельной точности можно и сантиметров на 10 ошибиться в размерах полуплоскостей а потом компенсировать это при установке хвостового оперения   

Да и БАО не надо было париться, латать пробоины в плоскостях

 

1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

Эт правильно.

Лётчики бывают либо смелые, либо старые. Но полетать на Кобре без части консоли - я б случая не упустил... :rolleyes::crazy:

Вы можете попробовать. Вы я так понял дельтапланеризмом увлекаетесь срежьте часть обшивки процентов на 40 и попробуйте...;) не кобра конечно но тоже аппарат   

Edited by =2ndSS=R0ME0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Стойкий, мне, к сожалению, неизвестны .....

 

Намёк понят :biggrin:  Сделаю более подробный рапорт на этой неделе по двум проблемам беспокоящим меня.
Постараюсь более детально, и с кабиной и с приборами)

А не летаю я из за этого (и такой хейм плей на любых настройках, начиная с версии 3.001)
https://www.youtube.com/watch?v=Z3aiNQsoy6s
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

БАО не занималичсь латанием пробоин в плоскостях...

не суть.. Техники

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, STOIKIY сказал:

Намёк понят :biggrin: 

 

:good:

 

3 часа назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

Я не буду вступать в этот спор с вами т.к не имею соответственного образования и нет точных данных о том сколько процентов левой полуплоскости я потерял. Скажу что удельная нагрузка на крыло здесь не причем, тем более что у Эвенжера и Кобры они почти равные здесь я не прав.

 

Да в общем то я не ради спора спрашивал, мне просто был интересен ход мысли. Насчёт нагрузки соглашусь - она тут ни при чём. Даже если одинаковая с Эвенджером (кстати, Ваша ссылка на него у меня не открывается).

 

3 часа назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

Если бы после потери консоли Кобра штопорнула потом перешла в горизонтальный полет с потерей высоты я бы вообще эту тему не поднимал.

 

А вот на мой взгляд именно это выглядело бы, как раз, более странно. Так как выход из штопора на существенно повреждённом самолёте скорее всего будет более затруднён (если вообще возможен), чем на целом.

 

3 часа назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

Но я выполнил две петли и бочку!!!  

 

Что делает честь Вашему умению справляться с управлением самолёта, требующего (судя по Вашей видеозаписи) постоянного и довольно сильного отклонения оставшегося элерона и РН для компенсации кренящего момента. Ведь совершенно очевидно, что самолёт летает заметно боком, и управляемость стала ощутимо хуже.

 

3 часа назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

Если вы рассчитали при создании ФМ Кобры, что при потери левой полуплоскости на самолете с вращением винта вправо (по направлению полета) площади руля направления, огрызка левой полуплоскости и правого элерона хватит чтоб компенсировать кренящий момент во время выполнения фигур ВП на самолете склонного к срыву в штопор выложите пожалуйста тут эти расчеты или (просто объясните как такое возможно) чтобы раз и навсегда закрыть эту тему. Можно в аэродинамических терминах.

 

Эта тема обсуждалась на форуме с аэродинамическими терминами, не применительно конкретно к Кобре, но вообще. Наверно стоило бы эти обсуждения найти и пришпилить на видное место - если найдете, дайте знать. Хотя честно признаться я всё равно не верю, что эта тема будет "раз и навсегда закрыта". Мы уже много лет (начиная с RoF) ходим по этому кругу.

 

3 часа назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

Просто получается что при сборки самолета на заводе совсем не обязательно добиваться придельной точности можно и сантиметров на 10 ошибиться в размерах полуплоскостей а потом компенсировать это при установке хвостового оперения 

 

Вот Вы не поверите, но так и есть. И ведь будет летать, да. Просто хуже чем мог бы. Поэтому стараются сильно не ошибаться. И всё равно каждый борт получается уникальный, со своим "характером" и "особенностями". Кроме того, есть много фотографий и документов, подтверждающих низкое качество сборки самолётов - когда и от профиля оставалось одно название вместо обводов, и обшивка была вся мятая, как будто её рихтовали киянкой, и торчало в потоке то, что не должно было торчать... в общем, много было нареканий.

 

Туполев Андрей Николаевич вообще говорил, что "с хорошим мотором и ворота полетят". И ведь чертовски прав был.

 

3 часа назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

Вы можете попробовать. Вы я так понял дельтапланеризмом увлекаетесь срежьте часть обшивки процентов на 40 и попробуйте...;) не кобра конечно но тоже аппарат   

 

Я не только дельтапланеризмом увлекаюсь. Но если про дельтапланы - то могу показать видео, где пилот с горного старта ломает консоль примерно на треть и вполне себе неплохо улетает. А балансирное управление горааааздо менее эффективное, чем аэродинамическое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей Петрович, вам удалось меня убедить, что тот бедолага на Эведжере мог покрутить петли при желании. Предполагаю, что он и покрутил бы, просто недостаток высоты не дал ему это сделать.

Но вот здесь как самолёт может вести активный бой?

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6203-обсуждение-фм-в-обновлении-2012/?do=findComment&comment=588375

Как может маневрировать, прицельно стрелять? Чем он управляется? Игрушка всё правильно рассчитывает в реальном времени?

И, кстати.

Вот только что (почти каждый день это происходит) меня сбили тараном и таранивший истребитель полетел спокойно дальше не получив никаких повреждений (трек есть). Картинка под спойлером.

Скрытый текст

2018_8_14__20_53_9.thumb.jpg.774034bf53186e50d39ac96cc624a9d8.jpg

Когда таким образом самолёты сбиваются в симуляторе, это полное неуважение к игрокам.

Я заплатил деньги (ровно столько, сколько у меня попросили) и хочу чтобы подобной хрени в продукте не было. 

Вот вы там где-то писали про мужской разговор. Ну так ответьте, как мужчина, нормально ли то, что в пятилетней игрушке до сих пор не исправлены подобные баги? 

И нормально ли то, что под названием "детальная модель повреждений" игрокам продаётся вот такая забагованная ерунда?

И, если вы мужчина, ответьте, пожалуйста, когда конкретно это будет исправлено?

Спасибо.

 

 

Edited by Kirill
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, AnPetrovich сказал:

Да в общем то я не ради спора спрашивал, мне просто был интересен ход мысли. Насчёт нагрузки соглашусь - она тут ни при чём. Даже если одинаковая с Эвенджером (кстати, Ваша ссылка на него у меня не открывается).

По ходу сайт по ссылке умер насмерть. вчера открывалась и на телефоне и на ПК. Вкратце: Вылетели на штурмовку японского острова, этот Эвенджер управлялся пилотом по фамилии Кинг. При зенитном обстреле самолет его ведущего получил повреждения и столкнулся с самолетом Кинга в результате чего была потеряна часть левой полуплоскости и изуродован фюзеляж. Штурман со стрелком прыгнули, пилот довел самолет до авианосца и приводнил его.. Кинга подобрали, стрелок с штурманом пропали без вести. Не могу гарантировать, что история 100% правда тем более в моем пересказе.  

 

7 часов назад, AnPetrovich сказал:

А вот на мой взгляд именно это выглядело бы, как раз, более странно. Так как выход из штопора на существенно повреждённом самолёте скорее всего будет более затруднён (если вообще возможен), чем на целом.

На мой взгляд, после стихийного разрушения консоли во время маневрирования, он бы закрутился как кленовый лист и рухнул со всеми вытекающими, а не спокойно так полетел бочком.

 

7 часов назад, AnPetrovich сказал:

Что делает честь Вашему умению справляться с управлением самолёта

Видел бы это сообщение нач. по пилотажу и командир нашей виртуальной эскадрильи :joy:

7 часов назад, AnPetrovich сказал:

постоянного и довольно сильного отклонения оставшегося элерона и РН для компенсации кренящего момента.

а вы посмотрели прикрепленный трек?

7 часов назад, AnPetrovich сказал:

Эта тема обсуждалась на форуме с аэродинамическими терминами, не применительно конкретно к Кобре, но вообще. Наверно стоило бы эти обсуждения найти и пришпилить на видное место - если найдете, дайте знать. Хотя честно признаться я всё равно не верю, что эта тема будет "раз и навсегда закрыта". Мы уже много лет (начиная с RoF) ходим по этому кругу.

Нашел только это☝️...... "Не применительно конкретно к Кобре" Самолет Кобра ключевой "момент" нашей дискуссии. RoF? согласитесь бипланы немного другая "история". Если вы еще раз все объясните(понимаю что это вас наверное утомило, но все же) и тема всплывет еще раз, я лично буду кидать ссылку на ваши пояснения по этой теме.

 

7 часов назад, AnPetrovich сказал:

Вот Вы не поверите, но так и есть. И ведь будет летать, да. Просто хуже чем мог бы. Поэтому стараются сильно не ошибаться. И всё равно каждый борт получается уникальный, со своим "характером" и "особенностями". Кроме того, есть много фотографий и документов, подтверждающих низкое качество сборки самолётов - когда и от профиля оставалось одно название вместо обводов, и обшивка была вся мятая, как будто её рихтовали киянкой, и торчало в потоке то, что не должно было торчать... в общем, много было нареканий.

 

Туполев Андрей Николаевич вообще говорил, что "с хорошим мотором и ворота полетят". И ведь чертовски прав был.

Не качественная сборка, слабо квалифицированными рабочими и стихийное разрушение в полете "две большие разницы", нет? И не думаю что американцы этим грешили

7 часов назад, AnPetrovich сказал:

Я не только дельтапланеризмом увлекаюсь. Но если про дельтапланы - то могу показать видео, где пилот с горного старта ломает консоль примерно на треть и вполне себе неплохо улетает. А балансирное управление горааааздо менее эффективное, чем аэродинамическое.

Не вздумайте пробовать, это была шутка!

P.S

Не могу говорить за всех, скажу за себя: я не пытаюсь, отложив все дела, детей, жену и любовницу, упрекнуть вас в некомпетентности или просто хайпануть тут от души. Багов в игре много, согласитесь, и мне просто хочется чтобы их стало меньше. именно по этому и создавался этот форум с возможностью интерактивного общения с разработчиками, так?.   

Edited by =2ndSS=R0ME0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Kirill сказал:

Вот только что (почти каждый день это происходит) меня сбили тараном и таранивший истребитель полетел спокойно дальше не получив никаких повреждений (трек есть).

Пилоты P-40 часто сбивали мессера именно тараном, не получая особых повреждений. Были случаи, что и несколько самолетов за вылет, если мне не изменяет память. Столкновение, по скриншоту похоже, не лобовое. Крыло и лонжерон у Ила деревянный, у мессера крыло металлическое, лонжерон - не помню, врать не буду. Особых противоречий не вижу. Или в симуляторе при любом таране должны всегда уничтожаться оба самолета просто потому что "ничестна" и "мне абидна"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Kirill сказал:

Вот только что (почти каждый день это происходит) меня сбили тараном и таранивший истребитель полетел спокойно дальше не получив никаких повреждений (трек есть). Картинка под спойлером.

  Показать содержимое

2018_8_14__20_53_9.thumb.jpg.774034bf53186e50d39ac96cc624a9d8.jpg

 

 

На картинке не видно тарана. А то, что Мессер при подлёте стрелял - видно. И не факт, что в крыло не попал один из снарядов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, =LwS=SKeptic сказал:

Пилоты P-40 часто сбивали мессера именно тараном, не получая особых повреждений. Были случаи, что и несколько самолетов за вылет, если мне не изменяет память. Столкновение, по скриншоту похоже, не лобовое. Крыло и лонжерон у Ила деревянный, у мессера крыло металлическое, лонжерон - не помню, врать не буду. Особых противоречий не вижу. Или в симуляторе при любом таране должны всегда уничтожаться оба самолета просто потому что "ничестна" и "мне абидна"?

 

1 минуту назад, schnaps сказал:

 

На картинке не видно тарана. А то, что Мессер при подлёте стрелял - видно. И не факт, что в крыло не попал один из снарядов.

Мужики не "замыливайте" тему, тем более вот таким вот бредом:crazy:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

 

Мужики не "замыливайте" тему, тем более вот таким вот бредом:crazy:

А притчи о таранах какое отношение имеют в вашему полёту "в полкрыла"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, =LwS=SKeptic сказал:

 Крыло и лонжерон у Ила деревянный, у мессера крыло металлическое, лонжерон - не помню, врать не буду. 

Пластмассовое кажется было, но я тоже точно не помню )))))

  • Haha 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =LwS=SKeptic сказал:

Крыло и лонжерон у Ила деревянный, у мессера крыло металлическое, лонжерон - не помню, врать не буду. Особых противоречий не вижу. 

😂😂😂

Оно из опилок было. Этож ил-2. 

А у мессера 100% из металла. Сталь износостойкая hardox 500 (точно не помню, врать не буду). Толщина полки 40 мм минимум. Потому что качество!

 

Edited by Makz

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Makz сказал:

😂😂😂

Оно из опилок было. Этож ил-2. 

А у мессера 100% из металла. Сталь износостойкая hardox 500 (точно не помню, врать не буду). Толщина полки 40 мм минимум. Потому что качество!

 

Ага, глумитесь и насмехайтесь надо мной) Да даже если бы было столкновение 2-х Ил-2 одинаковых модификаций друг с другом, и у одного отвалилось бы крыло, а у другого нет, это было бы нормально. Разная скорость, угол схождения, площадь соприкасающихся плоскостей, это же все влияет на урон. Яйца на пасху не били? Всегда разбиваются оба?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё. Прошу прошения за оффтопик, но раз пошёл здесь мужской разговор, то я расскажу как недавно "полетал" на сервере. Зашёл я, значит, на сервер и после двух вылетов у меня стала неактивной кнопка "начать" (Это частый баг, появившийся у игроков недавно). Мне пришлось отсоединиться от с сервера и я стал пытаться подсоединиться опять. А вот хрен! Аншлаг на сервере! Все последующие 20 мин я просидел, как придурок, вперившись в цифру 84 и положив палец на кнопку Ентер. Но подсоединиться так и не удалось. После 20 мин. попыток я выматерился и пошёл восвояси. Вечер пропал зря.

Отсюда вопросы.

1. Почему из-за ошибок разработчиков я не могу играть, когда мне надо?

2. Почему полтора севера с игроками в мультиплеере?

3. Почему ошибки не исправляются?

Не, я понимаю, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Но мужчинам подобает отвечать за свои ошибки. И исправлять их. Если они (мужчины) уважают себя и потребителей их продукта. А иначе не нужно начинать мужские разговоры.

Правильно я говорю, Андрей Петрович?

Edited by Kirill
  • Confused 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Kirill сказал:

И ещё. Прошу прошения за оффтопик, но раз пошёл здесь мужской разговор, то я расскажу как недавно "полетал" на сервере. Зашёл я, значит, на сервер и после двух вылетов у меня стала неактивной кнопка "начать" (Это частый баг, появившийся у игроков недавно). Мне пришлось отсоединиться от с сервера и я стал пытаться подсоединиться опять. А вот хрен! Аншлаг на сервере! Все последующие 20 мин я просидел, как придурок, вперившись в цифру 84 и положив палец на кнопку Ентер. Но подсоединиться так и не удалось. После 20 мин. попыток я выматерился и пошёл восвояси. Вечер пропал зря.

Отсюда вопросы.

1. Почему из-за ошибок разработчиков я не могу играть, когда мне надо?

2. Почему полтора севера с игроками в мультиплеере?

3. Почему ошибки не исправляются?

Не, я понимаю, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Но мужчинам подобает отвечать за свои ошибки. И исправлять их. Если они (мужчины) уважают себя и потребителей их продукта. А иначе не нужно начинать мужские разговоры.

Правильно я говорю, Андрей Петрович?

Не кипи Кирюха. Я понимаю тебя, но сейчас закроют тему и ничего не изменится.

Edited by =2ndSS=R0ME0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то у Вас, Кирилл Васильевич, случился очень большой всплеск частоты упоминания слова "мужчина" на один квадратный сантиметр текста. А ведёте Вы себя, уж простите великодушно, как ребёнок раскапризничавшийся - на все Ваши вопросы уже были даны ответы, и даже не раз. И Вы их прекрасно знаете. Но Вы зачем-то продолжаете писать про "односторонние столкновения" чуть ли ни в каждой теме, где заметите присутствие разработчиков, а то ж ведь до сих пор никто не в курсе, и ни разу Вам не отвечал, когда, кем и при каких обстоятельствах это будет исправлено, да, Кирилл Васильевич? Смилуйтесь, уж даже пользователи стали посмеиваться над этим Вашим усердным рвением везде и всюду написать о волнующей Вас проблеме. Но я готов Вам помочь в избавлении от этих насмешек. Просто при ещё одном упоминании с Вашей стороны вопросов, перечисленных Вами в постах выше (я потому не стану их здесь удалять, хоть и оффтоп) - будет Вам перманентный бан.

Вот такой короткий будет мой с Вами мужской разговор, Кирилл Васильевич.

Терпите, как мужчина. Я ведь тоже долго терпел. :)

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, AnPetrovich said:

Что-то у Вас, Кирилл Васильевич, случился очень большой всплеск частоты упоминания слова "мужчина" на один квадратный сантиметр текста. А ведёте Вы себя, уж простите великодушно, как ребёнок раскапризничавшийся - на все Ваши вопросы уже были даны ответы, и даже не раз. И Вы их прекрасно знаете. Но Вы зачем-то продолжаете писать про "односторонние столкновения" чуть ли ни в каждой теме, где заметите присутствие разработчиков, а то ж ведь до сих пор никто не в курсе, и ни разу Вам не отвечал, когда, кем и при каких обстоятельствах это будет исправлено, да, Кирилл Васильевич? Смилуйтесь, уж даже пользователи стали посмеиваться над этим Вашим усердным рвением везде и всюду написать о волнующей Вас проблеме. Но я готов Вам помочь в избавлении от этих насмешек. Просто при ещё одном упоминании с Вашей стороны вопросов, перечисленных Вами в постах выше (я потому не стану их здесь удалять, хоть и оффтоп) - будет Вам перманентный бан.

Вот такой короткий будет мой с Вами мужской разговор, Кирилл Васильевич.

Терпите, как мужчина. Я ведь тоже долго терпел. :)

С уважением, а где можно ответ на вопросы Кирила получить? Всетки правда баги уже давно. Мы покупаем новые военные театры, но баги старые есть. Можно получить конкретный ответ ? 

А поповоду p-39l очень рад ответам, а то у меня не укладывалось как можно летать на одном крыле. 

Спасибо

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2 часа назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

Не кипи Кирюха. 

Это был просто мужской разговор. Ну, не получился. Бывает.

Тем не менее, уважение, которое я питаю к Андрею Петровичу остаётся неизменным.

2 часа назад, AnPetrovich сказал:

... на все Ваши вопросы уже были даны ответы, и даже не раз. 

Просто при ещё одном упоминании с Вашей стороны вопросов, перечисленных Вами в постах выше (я потому не стану их здесь удалять, хоть и оффтоп) - будет Вам перманентный бан.

Вот такой короткий будет мой с Вами мужской разговор, Кирилл Васильевич.

Терпите, как мужчина. Я ведь тоже долго терпел. :)

Я устал, честно говоря, объяснять, что давать ответы на форуме и исправлять ошибке в игре - это суть разные вещи. Вы правы, оставим этот бесполезный разговор.

И, поскольку я ещё хочу пока поприсутствовать на форуме, то будем считать, что рот вы мне заткнули. dolf_ru_097.gif

 

Поскольку тема посвящена полётам самолёта без части конструкции, то предполагаю не будет здесь считаться оффтопом следующий вопрос.

Есть мнение, что самолёт Ил-2 мог в реальности продолжать полёт без киля. (См. фото под спойлером). В игре же Ил-2 безусловно падает, лишившись киля. Вопрос к вам, Андрей Петрович, на который ответ ещё не давался: где правильно - на фотографии или в игре?

 

Скрытый текст

04.thumb.jpg.b0df6a1b42c44cbc35e967affe6d9742.jpg

 

Edited by Kirill
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

На мой взгляд, после стихийного разрушения консоли во время маневрирования, он бы закрутился как кленовый лист и рухнул со всеми вытекающими, а не спокойно так полетел бочком.

 

Да, в кино обычно так и показывают.

 

7 часов назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

Видел бы это сообщение нач. по пилотажу и командир нашей виртуальной эскадрильи :joy:

 

Так Вы дайте им ссылочку, не стесняйтесь. Скажите, что я рекомендовал Вас к внеочередному воинскому званию. :biggrin:

 

7 часов назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

а вы посмотрели прикрепленный трек?

 

 

Нет, только видео посмотрел, его вполне достаточно.

 

7 часов назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

Нашел только это☝️...... "Не применительно конкретно к Кобре" Самолет Кобра ключевой "момент" нашей дискуссии. RoF? согласитесь бипланы немного другая "история". Если вы еще раз все объясните(понимаю что это вас наверное утомило, но все же) и тема всплывет еще раз, я лично буду кидать ссылку на ваши пояснения по этой теме.

 

По той ссылке есть ещё много ссылок на другие подобные дискуссии. Я рекомендую Вам ознакомиться со всеми ними, для более глубокого понимания истории вопроса.

 

7 часов назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

Не вздумайте пробовать, это была шутка!  

 

Не переживайте, я разберусь. :)

 

7 часов назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

Багов в игре много, согласитесь, и мне просто хочется чтобы их стало меньше. именно по этому и создавался этот форум с возможностью интерактивного общения с разработчиками, так?.   

 

На мой взгляд форум был создан в первую очередь совсем для другого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я может чего-то совсем не понимаю, но у нас же подъемная сила на оба крыла действует? И если на большой скорости часть крыла оторвалась значит величина подъемной силы должна резко  (моментально) измениться??? А если так должны произойти какие то изменения в полете самолета? 

Изменения конечно происходят, но они как то вот не особо явно происходят. У меня несколько раз была ситуация с отрывом консоли, так я даже и не сразу замечал, что что-то отвалилось. Ну чувствую - повело самолет, смотрю нифига себе - крыла нет.  Ну дал ногу - лечу, со скольжением, но лечу! Ок, а если ногу убрать - ну начинает плавненько на крыло валиться. А если элерончиком попробовать? - пожалуйста можно и элероном удержать!   

А по поводу того, что мессер при столкновении с илом должен илу крылья своим супер железом срезать, потому что ил "фанерный" - ны вы как-то уж, ну я не знаю.....короче слова подобрать не могу....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Skv_Vovka сказал:

 мессер при столкновении с илом должен илу крылья своим супер железом срезать, потому что ил "фанерный" - ны вы как-то уж, ну я не знаю.....

Супер алюминием, если быть точнее!

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...