Jump to content
1/SG2_Hummels

Управление танками из набора «Битва под Прохоровкой»

Управление танками из набора «Битва под Прохоровкой»  

45 members have voted

  1. 1. Есть ли необходимость в ручном переключении передач для танков из набора "Битва под Прохоровкой"?

    • Да, есть необходимость
    • Нет необходимости
    • Свой вариант


Recommended Posts

Хотелось бы узнать мнение игроков по поводу более детального управления танками из набора «Битва под Прохоровкой».

С перспективы механика-водителя управление танком осуществляется с помощью всего лишь 4-х клавиш и имеется возможность открыть/закрыть люк, и все... Не считаете ли вы что этого недостаточно для танкового симулятора, для более разнообразного и сложного геймплея для этой позиции.

В игре в достаточной мере моделируется и анимировано переключение передач на танках, дано описание допустимых скоростей на каждой передаче, однако все управление, все участие игрока сводится к минимуму. Это как если бы в авиасимуляторе на уровне сложности «эксперт» шаг винта, нагнетатели, смесь и т.д. переключались сами по себе, автоматически, отводя игроку минимальную роль, лишая его того самого, что погружает в симуляцию управления боевой машиной.
Как вы считаете?

Edited by 1/SG2_Hummels
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если говорить про место водилы, то переключение передач, раздельное управление рычагами, педаль газа, тормоз, ручник, освещение, приборы наблюдения, способность двигателя перегреться/заглохнуть - вот тот минимум, который есть в других симуляторах танка. И здесь должен быть! Если, конечно, у нас симулятор, а не аркада.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно ещё не катался на танках в Ил-2, но своё Хамбл Опиньён всё-же выскажу: Я считаю что однозначно нужно реализовывать подобную механику для места водителя, но на месте командира танка есть как вариант реализация ботовского управления по командам игрока  от WASD (как в " Т-34 против "Тигра" "). Летая в Эскадрилье, я замечаю что и с одним дополнительным местом для стрелка-расиста лишних игроков-пилотов никогда не бывает и единственный случай когда стрелком управляет человек - это когда сбитый соратник чтобы скоротать время садится на его место. Много-ли (помимо, скажем, меня) имеют желание играть исключительно на месте мехвода, это если компетентный командир будет? Если подобной вышеуказанной механики не будет реализовано, то без учёта наводчика и заряжающего, нужно будет как минимум 2 человека на танк, а потом мы ещё будем дружно ныть про то что сервера пустые... А надеяться на то что придут новые игроки - это, ИМХО, бред: я сам неоднократно играл в Тундре в то, что называется "Танковыми Симуляторными Боями" и гарантирую вам что из этого, уже по меркам тундры меньшинства, менее чем половине захочется возится с перископами Т-34, не говоря уже про коробку передач за мехвода. Кадров мало, экономить надо. 

 

P.S.: Не бейте меня, а дорогу в пешее эротическое я и сам найду...

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, 1/SG2_Hummels сказал:

шаг винта, нагнетатели, смесь и т.д. переключались сами по себе, автоматически, отводя игроку минимальную роль, лишая его того самого, что погружает в симуляцию управления боевой машиной.

 

странно читать такое от пользователя с фокке-вульфом на аватаре..)

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lofte сказал:

 

странно читать такое от пользователя с фокке-вульфом на аватаре..)

одно дело, когда эту функцию автоматически выполняет Kommandogerät в силу особенностей двигателя, и другое, когда элемент ручного управления убран, упразднён автоматом, где его нет 

Edited by 1/SG2_Hummels

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 1/SG2_Richard_Lombax сказал:

Я конечно ещё не катался на танках в Ил-2, но своё Хамбл Опиньён всё-же выскажу: Я считаю что однозначно нужно реализовывать подобную механику для места водителя, но на месте командира танка есть как вариант реализация ботовского управления по командам игрока  от WASD (как в " Т-34 против "Тигра" "). Летая в Эскадрилье, я замечаю что и с одним дополнительным местом для стрелка-расиста лишних игроков-пилотов никогда не бывает и единственный случай когда стрелком управляет человек - это когда сбитый соратник чтобы скоротать время садится на его место. Много-ли (помимо, скажем, меня) имеют желание играть исключительно на месте мехвода, это если компетентный командир будет? Если подобной вышеуказанной механики не будет реализовано, то без учёта наводчика и заряжающего, нужно будет как минимум 2 человека на танк, а потом мы ещё будем дружно ныть про то что сервера пустые... А надеяться на то что придут новые игроки - это, ИМХО, бред: я сам неоднократно играл в Тундре в то, что называется "Танковыми Симуляторными Боями" и гарантирую вам что из этого, уже по меркам тундры меньшинства, менее чем половине захочется возится с перископами Т-34, не говоря уже про коробку передач за мехвода. Кадров мало, экономить надо. 

 

P.S.: Не бейте меня, а дорогу в пешее эротическое я и сам найду...

Тут надо понимать, что Ил2 ВС, никогда не достигнет популярности Картохи или какой нибудь Доты. Игровая серия достаточно элитарна и не расчитана на "массу". Здесь СИМУЛЯТОР и обсуждать "нужно- не нужно добавлять элементы ручного управления" не имеет смысла. НУЖНО, поскольку СИМУЛЯТОР! ИГРА УМРЁТ, как только найдётся вражья голова в стройных рядах разработчиков, которая начнёт упрощать в угоду массовому игроку!..

  • Sad 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь, дорогие товарищи, вы здесь зря стараетесь. У разработчика железобетонная позиция, которая полностью раскрыта в 197 дневнике. :sleep:

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, GrandFox сказал:

Боюсь, дорогие товарищи, вы здесь зря стараетесь. У разработчика железобетонная позиция, которая полностью раскрыта в 197 дневнике. :sleep:

Я, понимаш, бегом метнулся к перечитыванию 197 дневников и не нашёл там чего то такого страшного про Танчики. Там вообще,не про Танчики а про "Цирк". Ты что имел в виду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Yrun_RUS сказал:

Я, понимаш, бегом метнулся к перечитыванию 197 дневников и не нашёл там чего то такого страшного про Танчики. Там вообще,не про Танчики а про "Цирк". Ты что имел в виду?


Вероятно 195-х

Цитата

При этом мы не забываем, что это не только симулятор, но и игровой проект, поэтому вся эта детальная модель движения танка будет управляться игроком с помощью простых устройств ввода.

но здесь скорее про то, что не потребуется руль, педали и т.д. и слово ключевое...симулятор
 

Edited by 1/SG2_Hummels

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Yrun_RUS сказал:

Я, понимаш, бегом метнулся к перечитыванию 197 дневников и не нашёл там чего то такого страшного про Танчики. Там вообще,не про Танчики а про "Цирк". Ты что имел в виду?

Он имеет ввиду позицию разработчиков по поводу принудительных помогаторов

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Yrun_RUS сказал:

Там вообще,не про Танчики а про "Цирк". Ты что имел в виду?

 

Имел в виду то, что если какая-то фича будет мешать новичку тупо сесть и поехать, например, переключить передачу - не видать такой возможности ни игрокам, ни бывалым, ни старичкам. А цирк, танки и Ил-2 это единый проект, у которого один разработчик и одна философия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О необходимости многого можно спорить, но без возможности переключения передачи- это будет не сим!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, 1/SG2_Richard_Lombax сказал:

Я конечно ещё не катался на танках в Ил-2, но своё Хамбл Опиньён всё-же выскажу: Я считаю что однозначно нужно реализовывать подобную механику для места водителя, но на месте командира танка есть как вариант реализация ботовского управления по командам игрока  от WASD (как в " Т-34 против "Тигра" "). Летая в Эскадрилье, я замечаю что и с одним дополнительным местом для стрелка-расиста лишних игроков-пилотов никогда не бывает и единственный случай когда стрелком управляет человек - это когда сбитый соратник чтобы скоротать время садится на его место. Много-ли (помимо, скажем, меня) имеют желание играть исключительно на месте мехвода, это если компетентный командир будет? Если подобной вышеуказанной механики не будет реализовано, то без учёта наводчика и заряжающего, нужно будет как минимум 2 человека на танк, а потом мы ещё будем дружно ныть про то что сервера пустые... А надеяться на то что придут новые игроки - это, ИМХО, бред: я сам неоднократно играл в Тундре в то, что называется "Танковыми Симуляторными Боями" и гарантирую вам что из этого, уже по меркам тундры меньшинства, менее чем половине захочется возится с перископами Т-34, не говоря уже про коробку передач за мехвода. Кадров мало, экономить надо. 

 

P.S.: Не бейте меня, а дорогу в пешее эротическое я и сам найду...

Во-первых, симулятор подразумевает ручное управление. Во-вторых, мало того, что игра позиционируется как симулятор, так ещё и мультиэкипажность заявлена чуть ли не главной фишкой. А это, как минимум два игрока в одном танке. Хотя, я например, тоже скептически к мультиэкипажности отношусь по причине озвученной тобой. Ибо, 84 игрока на сервер(а на самом деле меньше), делим на 2 = 42 танка(хотя, надо на три делить по-хорошему). Это если без пилотов и зенитчиков, которые тоже намечаются. А это значит, что, либо совместные бои не зайдут, либо количество слотов для игроков на серверах, значительно увеличат(в чём я сомневаюсь).

Ну, и ты прав, насчёт управления командами(как в Т-34 против Тигра). Но это если один игрок в танке. А если я сел за рычаги, а Вася командиром, да ещё и Петя подтянулся..., тогда совсем другая песня. И опять же, если я, играя в одиночку, сел за рычаги, то у меня, должна быть возможность делать всё самому. Иначе, весь фан и смысл этого действа теряется. И ещё получается, что кто-то должен цели обнаруживать, кто-то должен стрелять по обнаруженным целям. А для этого, нужен продвинутый ИИ.

Ну и самое главное - вряд ли этим всем займутся. По крайней мере, в ближайшей перспективе.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня осенило: получается, мехвод будет  занимать слот на сервере только для того, что бы тискать на стрелочки WASD? Круто!!!:rtfm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, glassded сказал:

Меня осенило: получается, мехвод будет  занимать слот на сервере только для того, что бы тискать на стрелочки WASD? Круто!!!:rtfm:

Я тебе больше скажу - а стрелок, будет только мышкой по столу водить, да одну кнопку жмакать, ну и в исключительных случаях, ещё одну-две:crazy: .

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть занимают слоты, и стрелок-радист, и мехвод, и наводчик с командиром... главное, чтоб геймплей интересный был..
Чего бы хотелось для позиции мехвода помимо ручного переключения скоростей:
- Управление оборотами двигателя с возможностью его перегрева на нерациональных режимах;
- Аутентичное воспроизведение механики разворота немецких танков на месте (с противоположным вращением гусениц на нейтральной передаче, где это имело место быть).
- Возможность регулировки визора, где это возможно: походное положение, боевое
Насколько только это все реалистично...

Edited by 1/SG2_Hummels
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, 1/SG2_Hummels сказал:

Пусть занимают слоты, и стрелок-радист, и мехвод, и наводчик с командиром... главное, чтоб геймплей интересный был..
Чего бы хотелось для позиции мехвода помимо ручного переключения скоростей:
- Управление оборотами двигателя с возможностью его перегрева на нерациональных режимах;
- Аутентичное воспроизведение механики разворота немецких танков на месте (с противоположным вращением гусениц на нейтральной передаче, где это имело место быть).
- Возможность регулировки визора, где это возможно: походное положение, боевое
Насколько только это все реалистично...

Ну какой может быть геймплей в догфайте? Геймплей, ничем не будет отличаться от самолётного, да и от существующего танкового тоже.

И, я бы ещё добавил:

- Ручное управление фрикционами(сцеплением).

- Возможность сломать, спалить трансмиссию и двигатель.

- Слетание гусениц при неправильной езде(там, где это было возможно в реале). 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы прикольно, и наверное иногда даже удобно, если бы ручное переключение было, но точно не необходимость.

 

А совсем полная симуляция имеет смысл, только если объявить необходимостью игру тем количеством живих людей, которое было в экипаже, за вычетом может заряжающего.

Пока танком управляет один человек, погоня за реализмом работы мехвода и наводчика - полная ерунда, а игрок в итоге окажется не наводчиком и не мехводом, а осьминогом-мутантом, симулятором которого и станет такая игра. Офигительное погружение, ага.

Таким образом все это на самом деле могло бы быть прикольно, но только как опция для полных экипажей. А так как в ситуации 1 игрок - 1 танк будет играть подавляющее большинство даже самых хардкорных игроков, востребованная только экипажами функция автоматически оказывается не самой приоритетной.

 

20 часов назад, glassded сказал:

Меня осенило: получается, мехвод будет  занимать слот на сервере только для того, что бы тискать на стрелочки WASD? Круто!!!:rtfm:

Нет, на самом деле он будет занимать его по большей части для того, чтобы не делать ничего, ибо с учетом точности игроков в сравнении с реальными танкистами ВМВ большая часть танкового геймплея на серверах будет состоять из напряженного стояния и вглядывания в горизонт. Так что любителей занять место мехвода быстро станет настолько мало, что проблема отпадет сама собой. :)

 

P.S. Да, а еще в отличие от самолетного стрелка он не будет иметь ни малейшего понятия о том, что, вообще происходит, потому что у собственно ведущего бой командира время будет только на отдачу коротких команд, а не на пояснения, что он делает и зачем. Т.е. сидим, смотрим на траву и деревья в смотровой щели, быстро и точно выполняем что сказано, иногда умираем, специфичный в общем геймплей.

Edited by Gil---
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй, ты прав. Но при интересном геймплее, с поддержкой пехоты, с прорывом линии обороны, с рейдами в тыл противника, даже место стрелка-радиста может оказаться полезным. Понятно, что ничего этого не будет, но хотя бы место наводчика должно быть проработанным. Беда в том, что не понятны перспективы игры. Какой она будет? Если бы разработчики сказали: будет это, и это, а вот этого не будет... А так, просят поддержать рублем, но что поддерживать?

Edited by glassded
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gil--- сказал:

А так как в ситуации 1 игрок - 1 танк будет играть подавляющее большинство даже самых хардкорных игроков, востребованная только экипажами функция автоматически оказывается не самой приоритетной.

в случае когда 1 игрок управляет всем танком, то игрок отыгрывает роль командира:
- отдает приказы боту-мехводу (по клавишам WASD),
- дает целеуказание боту-наводчику (бот-наводчик самостоятельно открывает огонь по обозначенной цели и т.д.)
- дает приказы стрелку-радисту для тактического маневрирования группы танков или отдельных экипажей

но в случае когда в экипаже 2, 3 или 4 человека без усложнения игровой механики никуда не деться, и в большей степени примитивность геймплея будет прослеживаться именно у мехвода. 

Edited by 1/SG2_Hummels

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gil--- сказал:

 

 

 

 

P.S. Да, а еще в отличие от самолетного стрелка он не будет иметь ни малейшего понятия о том, что, вообще происходит, потому что у собственно ведущего бой командира время будет только на отдачу коротких команд, а не на пояснения, что он делает и зачем. Т.е. сидим, смотрим на траву и деревья в смотровой щели, быстро и точно выполняем что сказано, иногда умираем, специфичный в общем геймплей.

Если уж говорить о геймплее отдельных членов экипажа, то этот самый геймплей, будет специфичным у всех. А учитывая, что игра позиционируется именно как мультиэкипажная, то и надо каждому члену экипажа дать возможность заниматься тем, чем он и занимался в реале. 

P.S. Опять же, если сделать как в самолётах(помощник), то простым отключением помощника получаем хардкор. Ненужен хардкор - включаем помощника. 

 

4 минуты назад, 1/SG2_Hummels сказал:

в случае когда 1 игрок управляет всем танком, то игрок отыгрывает роль командира:
- отдает приказы боту-мехводу (по клавишам WASD),
- дает приказы наводчику на целеуказание (бот-наводчик самостоятельно открывает огонь по обозначенной цели и т.д.)
- дает приказы стрелку-радисту для тактического маневрирования группы танков или отдельных экипажей

но в случае когда в экипаже 2, 3 или 4 человека без усложнения игровой механики никуда не деться, и в большей степени, примитивность геймплея будет прослеживаться у мехвода. 

Золотые слова. Жаль плюсомёт разрядился.

6 минут назад, glassded сказал:

 Беда в том, что не понятны перспективы игры.

То-то и оно.

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, 1/SG2_Hummels сказал:
  1. в случае когда 1 игрок управляет всем танком, то игрок отыгрывает роль командира:

- отдает приказы боту-мехводу (по клавишам WASD),
- дает приказы наводчику на целеуказание (бот-наводчик самостоятельно открывает огонь по обозначенной цели и т.д.)
- дает приказы стрелку-радисту для тактического маневрирования группы танков или отдельных экипажей
 

На самом деле список команд должен быть куда обширнее. Например команды для мехвода из другой игры: WASD, короткая, в укрытие, разворот на цель, ехать по дороге, покинуть машину(всех не помню). С учетом 4-х членов экипажа, набор команд получится очень приличный

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, airking сказал:

Если уж говорить о геймплее отдельных членов экипажа, то этот самый геймплей, будет специфичным у всех. А учитывая, что игра позиционируется именно как мультиэкипажная, то и надо каждому члену экипажа дать возможность заниматься тем, чем он и занимался в реале.

Специфичным - у всех, интересным - у командира. В общем-то у гипотетического максимально реалистичного мехвода иногда тоже весело, а у наводчика будет тир уровня мобильных игрушек, только менее динамичный. Собственно, чего далеко ходить - сколько там народу за стрелков заходит? Сколько пилотов рады случайному стрелку в своем самолете? Какова в итоге доля бобров со стрелками-людьми на серверах, много?

Позиционироваться она может как угодно, главное, как она будет в итоге играться, и я практически уверен, что играться она будет почти всегда одним человеком на танк.

 

1 час назад, 1/SG2_Hummels сказал:

в случае когда 1 игрок управляет всем танком, то игрок отыгрывает роль командира:
- отдает приказы боту-мехводу (по клавишам WASD),
- дает целеуказание боту-наводчику (бот-наводчик самостоятельно открывает огонь по обозначенной цели и т.д.)
- дает приказы стрелку-радисту для тактического маневрирования группы танков или отдельных экипажей

Да, это норм вариант, и так в нескольких играх и сделано. Это будет в общем-то реалистично, но в плане собственно механик геймплея это будет WoT с читами (потому что там хотя бы упреждение "наводчик" за тебя не считает, а тут, при игроке в роли командира - будет).

Более менее компромиссный вариант это возможность будучи командиром занимать место наводчика, но сохранять на нем возможность отдачи команд мехводу... Что возвращает нас к схеме, уже реализованной сейчас.

 

1 час назад, glassded сказал:

На самом деле список команд должен быть куда обширнее. Например команды для мехвода из другой игры: WASD, короткая, в укрытие, разворот на цель, ехать по дороге, покинуть машину(всех не помню). С учетом 4-х членов экипажа, набор команд получится очень приличный

И вокруг такого функционала тоже можно было бы сделать отличную игру. И даже от ручной стрельбы можно было бы отказаться (если на этом танке в реале у командира не был инструментарий для стрельбы продублирован), оставив функцию командира и возможность вместо бота наводчика/мехвода посадить в танк другана - что-то типа стратегий от "гравитим" только на более тактическом уровне.

Но чтобы сделать собственно игру, в которую органично вписался бы такой подход к симуляции танка, топорам нужно бросать текущие проекты и анонсировать тактический танковый симулятор куда-нибудь на конец 2022-го.

 

Собственно это возвращает нас к мысли, что да, теоретически было бы хорошо иметь и такой вариант провести время в игре (фуллриал функционал мехвода). Проблема в том, что в той игре, которая видится сейчас как возможная перспектива, это будет на практике ооооочень слабо востребовано. Сделать это востребованным в принципе да, можно, но тогда помимо возможности вручную порулить всеми рычагами, нужно еще дофига чего в прочих аспектах игры. А это охренеть как много работы.

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть миллион других замечательных игр, где можно на танке покататься и за мехвода и за стрелка, и даже по пехоте пострелять, а если повезет вражеский танк захватить. Тут то это зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, hi_ketchup сказал:

Есть миллион других замечательных игр, где можно на танке покататься и за мехвода и за стрелка, и даже по пехоте пострелять, а если повезет вражеский танк захватить. Тут то это зачем?

А затем, зачем танки сделали - играть.

 

6 часов назад, Gil--- сказал:

Специфичным - у всех, интересным - у командира.

Спорное утверждение. Там, где командир ещё и стрелок, там да. А где стрелок отдельно, командир отдельно - нет. Сравнение с самолётами некорректно. Подавляющая доля фана в танчиках -это как раз таки залепить снарядом в башню противнику и смотреть как он горит или разваливается, или и то и это.

 

7 часов назад, Gil--- сказал:

 как она будет в итоге играться, и я практически уверен, что играться она будет почти всегда одним человеком на танк.

 

 

А вот здесь, трудно не согласиться.

7 часов назад, Gil--- сказал:

 

 

Да, это норм вариант, и так в нескольких играх и сделано. Это будет в общем-то реалистично, но в плане собственно механик геймплея это будет WoT с читами (потому что там хотя бы упреждение "наводчик" за тебя не считает, а тут, при игроке в роли командира - будет).

 

Да, но эта проблема решается просто - рандомом. А ещё, прокачкой экипажа:crazy: . Только не надо тапками кидацца. В этом случае,  будет профит от выпрыгивания из танка и сохранения их жизней.

7 часов назад, Gil--- сказал:

 

Но чтобы сделать собственно игру, в которую органично вписался бы такой подход к симуляции танка, топорам нужно бросать текущие проекты и анонсировать тактический танковый симулятор куда-нибудь на конец 2022-го.

 

Собственно это возвращает нас к мысли, что да, теоретически было бы хорошо иметь и такой вариант провести время в игре (фуллриал функционал мехвода). Проблема в том, что в той игре, которая видится сейчас как возможная перспектива, это будет на практике ооооочень слабо востребовано. Сделать это востребованным в принципе да, можно, но тогда помимо возможности вручную порулить всеми рычагами, нужно еще дофига чего в прочих аспектах игры. А это охренеть как много работы.

Ну и здесь согласен во всём, кроме того, что фул реальный функционал не будет востребован. На тех же самолётах востребован, а с танками почему не так должно быть?

P.S. Но вообще, вся эта тема, вряд ли имеет смысл. Пока разработчики не поймут, что танкистов больше чем лётчиков и хотелок у них даже поболее будет. И что игра в танки для лётчиков, решивших поползать между полётами, совсем не то, чего хотят танкисты. И получается, что команда маленькая, денег нет... Уроборос короче. Ну вы знаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил я ТС и теперь чешу репу- а не поторопился ли я?..:sorry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Yrun_RUS сказал:

Купил я ТС и теперь чешу репу- а не поторопился ли я?..:sorry:

посмотрим на ближайшие обновления, сейчас функционал активно дорабатывается, в конце концов еще многое не готово. но надеюсь, что текущая реализация не окончательная. брать пока не стал, в ожидании и с надеждой

Edited by 1/SG2_Hummels

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрим, конечно...Парни, кто нить знает, будут ли давать цацку под аватар доверившимся новым поделкам и отвалившим толику не малую???:blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Yrun_RUS сказал:

Посмотрим, конечно...Парни, кто нить знает, будут ли давать цацку под аватар доверившимся новым поделкам и отвалившим толику не малую???:blush:

Я конечно не разработчик, но, думаю дадут. 

 

54 минуты назад, Yrun_RUS сказал:

Купил я ТС и теперь чешу репу- а не поторопился ли я?..:sorry:

Ну, это же смотря для чего брал. Допустим, я бы взял, будь у меня свободные деньги. С прицелом на будущее. Опять же, можно будет с полным  правом требовать осуществления мЕчт на форуме, типа: "Я вам деньжыщщщ отвалил, а вы..." :crazy:. Шутка. Надеюсь в будущем, когда подобьют доход, да прикинут перспективы, займутся танками всерьёз. Бояцца они там пока, по-взрослому начинать;). Сейчас же, кроме самих проработанных моделек танков, не стоит ожидать от разработчиков чего-то более чем. Но трясти их надо:rolleyes:.

Edited by airking
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, airking сказал:

Я конечно не разработчик, но, думаю дадут. 

 

Я тож не разработчик, но специально для некоторых категорий пользователей наладил бы продажу требуемых плашек без самой игры, но также за немалую толику.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, schnaps сказал:

 

Я тож не разработчик, но специально для некоторых категорий пользователей наладил бы продажу требуемых плашек без самой игры, но также за немалую толику.

Хорошая идея, а то на форуме уже плашки требуют, за право писать сообщения:biggrin: в темах.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, airking сказал:

Я конечно не разработчик, но, думаю дадут. 

 

Ну, это же смотря для чего брал. Допустим, я бы взял, будь у меня свободные деньги. С прицелом на будущее. Опять же, можно будет с полным  правом требовать осуществления мЕчт на форуме, типа: "Я вам деньжыщщщ отвалил, а вы..." :crazy:. Шутка. Надеюсь в будущем, когда подобьют доход, да прикинут перспективы, займутся танками всерьёз. Бояцца они там пока, по-взрослому начинать;). Сейчас же, кроме самих проработанных моделек танков, не стоит ожидать от разработчиков чего-то более чем. Но трясти их надо:rolleyes:.

Дык, для чего? В своё время был командиром клана "Танковое Братство"  в РедОркестре (у нас там был командирский триумвират), потом свыше 7000 боёв в "Мире Панков" или"Танков", уже не вспомню! Немного в Тундре потанковал, но, быстро ушёл сюда, так как всегда хотел попробовать авиацию а графика Старичка не вставляла. Как то так.:bye:

А на счёт перспектив максимального развития игр- лично я вижу горизонт экономики крайне хмурым. 

25 минут назад, schnaps сказал:

 

Я тож не разработчик, но специально для некоторых категорий пользователей наладил бы продажу требуемых плашек без самой игры, но также за немалую толику.

Ты намекаешь, что я из тех, кто усерается за цацки???Ты погоди, я скоро добавлю плашки ФН и 1б, эти самолёты у меня сто лет как куплены!!!:russian_ru::new_russian:

Edited by Yrun_RUS

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, airking сказал:

Ну и здесь согласен во всём, кроме того, что фул реальный функционал не будет востребован. На тех же самолётах востребован, а с танками почему не так должно быть?

Тут сразу две причины.

Первая - потому что самолет и в реале управляется тем самым одним человеком, функционал для роли которого востребован в игре, соответственно, с самолетом нет проблемного вопроса о том, а как вообще должно выглядеть реалистичное сведение функций экипажа в одни руки.

 

А вторая - при всех своих проблемах и недоработках геймплей Ила хоть как-то выстроен вокруг симуляции места пилота, про геймплей "прохоровки" пока конечно нельзя говорить с уверенностью, но сколь я его представляю из опыта других похожих концептуально симуляций танка, он будет в первую очередь про командира и немного про наводчика. Основное его содержание это из имеющейся тактической информации (цели и силы сторон, карта, сообщения от уже ведущих бой союзников) решить куда ехать и где встать, понять, куда внимательнее всего смотреть, найдя цель, попасть, прикинуть, видит ли тебя противник, и если скорее да, то куда лучше ныкаться... повторить до победного.

Элемент "ехать" тут конечно есть, но информация для принятия решения когда и куда есть только у командира и, иногда, у наводчика (когда надо высунуться из-за холма не более чем для возможности пальнуть).

 

Научиться водить максимально реальный танк было бы очень интересно, но вот научился ты, и дальше что? Командир постоянно сталкивается с новыми задачами, ибо для него их генерит всегда немного разная обстановка. Задача мехвода оказывается всегда одной и той же, которую он за пару недель научится выполнять не приходя в сознание и начнет скучать.

Чтобы игровые задачи мехвода стали такими же разнообразными и интересными, нужно танки делать на движке Spin Tires или добавить танковый биатлон в режимы игры :) .

**************

Но возвращаясь к исходной формулировке темы, именно ручное переключение (двумя кнопочками, без прочего фанатизма) вполне доступно и одному на танк игроку, и вполне может быть небесполезно. Я, не имея ничего против руления танком по WASD с мест командира и наводчика, скорее всего ручную коробку себе включил бы просто для большего контроля, помнить про неё меня после АссетыКорсы вообще не напряжет, а рулить по рельефу было бы часто удобнее, в Aces High реально подвижность временами теряется в ситуациях, когда на склоне передача выкручивается до переключения на следующую, а на следующей момента уже не хватает. И автомат начинает переключать туда-сюда каждые несколько секунд. И едет это все медленнее, чем ехало бы без попыток переключиться вверх.

Edited by Gil---
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gil--- сказал:

ручную коробку себе включил бы просто для большего контроля, помнить про неё меня после АссетыКорсы вообще не напряжет, а рулить по рельефу было бы часто удобнее, в Aces High реально подвижность временами теряется в ситуациях, когда на склоне передача выкручивается до переключения на следующую, а на следующей момента уже не хватает. И автомат начинает переключать туда-сюда каждые несколько секунд. И едет это все медленнее, чем ехало бы без попыток переключиться вверх.

А и в TankCrew возникают схожие проблемы. Так, например, на ровной грунтовой площадке КВ-1с не получалось разогнать до задней повышенной скорости (лично у меня не получалось). Если автомат переключался на повышенную заднюю, то в момент переключения скорость танка падала настолько, что тут же сбрасывалась обратно на заднюю пониженную. И движение танка получалось с постоянными рывками, чуть разгонится и тормозит, и далее по циклу.

Думается, что это обстоятельство тоже играет в пользу ручной коробки, особенно с учетом повышенной сетки ландшафта и большей проработки рельефа местности в TankCrew. Автомат не способен подбирать рациональные скорости в момент подъема на легкие пригорки.

Edited by 1/SG2_Hummels
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да дело не в том, сколько мест будет реализовано. Дело в принципиальном подходе к игре. Можно реализовать одного наводчика(командира), и все же это будет симулятор, а можно и всех 4-5 членов экипажа, но игра останется аркадой.

4 часа назад, airking сказал:

Бояцца они там пока, по-взрослому начинать;). Сейчас же, кроме самих проработанных моделек танков, не стоит ожидать от разработчиков чего-то более чем. 

Как опыт показывает - если сразу не начать делать по-взрослому, то так и останемся в подростковом возрасте. Без шансов на рост

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Gil--- сказал:

 

 

Научиться водить максимально реальный танк было бы очень интересно, но вот научился ты, и дальше что? Командир постоянно сталкивается с новыми задачами, ибо для него их генерит всегда немного разная обстановка. Задача мехвода оказывается всегда одной и той же, которую он за пару недель научится выполнять не приходя в сознание и начнет скучать.

Чтобы игровые задачи мехвода стали такими же разнообразными и интересными, нужно танки делать на движке Spin Tires или добавить танковый биатлон в режимы игры :) .

Вот то-то и оно, что научился и дальше что? Это же касается всей линейки БзХ. В этом вся проблема. И всё таки, несмотря на всю эту печаль, именно полное(я повторюсь - полное) управление трансмиссией даст мехводу возможность не скучать. Пусть будут упрощёнка с помогаторами для нежелающих заморачиваться, но пользование ручным управлением, должно давать профит в виде более быстрого переключения скоростей, отсутствия описанных тобою проблем на переходных режимах и т.д. и т.п. Но, и минус в виде спаленного фрикциона и движка, должен присутствовать при руном управлении. Но, Уроборос не дремлет;) .

Edited by airking
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема с "неиграбельностью" ручного переключения передач решается так-же как и в жизни: тормозной автомат и механика шустростью зависящая от умения водителя.

Т.е. тот, кому удобнее ездить WASD - пусть ездит, а настоящие задроты асы пусть ездят на механике и всегда приезжают первыми.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики или пользователи дайте пожалуйста ссылку на все возможные команды по управлению танком? Ну просто какой то трындец...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 72AG_Storm сказал:

дайте пожалуйста ссылку на все возможные команды по управлению танком?

да вроде немного кнопок, на английском правда

IL2BasicTankControls.png.6358f8207c43fa9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...