Перейти к публикации

Управление танками из набора «Битва под Прохоровкой»  

62 пользователя проголосовало

  1. 1. Есть ли необходимость в ручном переключении передач для танков из набора "Битва под Прохоровкой"?

    • Да, есть необходимость
    • Нет необходимости
    • Свой вариант


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Хотелось бы узнать мнение игроков по поводу более детального управления танками из набора «Битва под Прохоровкой».

С перспективы механика-водителя управление танком осуществляется с помощью всего лишь 4-х клавиш и имеется возможность открыть/закрыть люк, и все... Не считаете ли вы что этого недостаточно для танкового симулятора, для более разнообразного и сложного геймплея для этой позиции.

В игре в достаточной мере моделируется и анимировано переключение передач на танках, дано описание допустимых скоростей на каждой передаче, однако все управление, все участие игрока сводится к минимуму. Это как если бы в авиасимуляторе на уровне сложности «эксперт» шаг винта, нагнетатели, смесь и т.д. переключались сами по себе, автоматически, отводя игроку минимальную роль, лишая его того самого, что погружает в симуляцию управления боевой машиной.
Как вы считаете?

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ну если говорить про место водилы, то переключение передач, раздельное управление рычагами, педаль газа, тормоз, ручник, освещение, приборы наблюдения, способность двигателя перегреться/заглохнуть - вот тот минимум, который есть в других симуляторах танка. И здесь должен быть! Если, конечно, у нас симулятор, а не аркада.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Я конечно ещё не катался на танках в Ил-2, но своё Хамбл Опиньён всё-же выскажу: Я считаю что однозначно нужно реализовывать подобную механику для места водителя, но на месте командира танка есть как вариант реализация ботовского управления по командам игрока  от WASD (как в " Т-34 против "Тигра" "). Летая в Эскадрилье, я замечаю что и с одним дополнительным местом для стрелка-расиста лишних игроков-пилотов никогда не бывает и единственный случай когда стрелком управляет человек - это когда сбитый соратник чтобы скоротать время садится на его место. Много-ли (помимо, скажем, меня) имеют желание играть исключительно на месте мехвода, это если компетентный командир будет? Если подобной вышеуказанной механики не будет реализовано, то без учёта наводчика и заряжающего, нужно будет как минимум 2 человека на танк, а потом мы ещё будем дружно ныть про то что сервера пустые... А надеяться на то что придут новые игроки - это, ИМХО, бред: я сам неоднократно играл в Тундре в то, что называется "Танковыми Симуляторными Боями" и гарантирую вам что из этого, уже по меркам тундры меньшинства, менее чем половине захочется возится с перископами Т-34, не говоря уже про коробку передач за мехвода. Кадров мало, экономить надо. 

 

P.S.: Не бейте меня, а дорогу в пешее эротическое я и сам найду...

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 часов назад, 1/SG2_Hummels сказал:

шаг винта, нагнетатели, смесь и т.д. переключались сами по себе, автоматически, отводя игроку минимальную роль, лишая его того самого, что погружает в симуляцию управления боевой машиной.

 

странно читать такое от пользователя с фокке-вульфом на аватаре..)

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Lofte сказал:

 

странно читать такое от пользователя с фокке-вульфом на аватаре..)

одно дело, когда эту функцию автоматически выполняет Kommandogerät в силу особенностей двигателя, и другое, когда элемент ручного управления убран, упразднён автоматом, где его нет 

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, 1/SG2_Richard_Lombax сказал:

Я конечно ещё не катался на танках в Ил-2, но своё Хамбл Опиньён всё-же выскажу: Я считаю что однозначно нужно реализовывать подобную механику для места водителя, но на месте командира танка есть как вариант реализация ботовского управления по командам игрока  от WASD (как в " Т-34 против "Тигра" "). Летая в Эскадрилье, я замечаю что и с одним дополнительным местом для стрелка-расиста лишних игроков-пилотов никогда не бывает и единственный случай когда стрелком управляет человек - это когда сбитый соратник чтобы скоротать время садится на его место. Много-ли (помимо, скажем, меня) имеют желание играть исключительно на месте мехвода, это если компетентный командир будет? Если подобной вышеуказанной механики не будет реализовано, то без учёта наводчика и заряжающего, нужно будет как минимум 2 человека на танк, а потом мы ещё будем дружно ныть про то что сервера пустые... А надеяться на то что придут новые игроки - это, ИМХО, бред: я сам неоднократно играл в Тундре в то, что называется "Танковыми Симуляторными Боями" и гарантирую вам что из этого, уже по меркам тундры меньшинства, менее чем половине захочется возится с перископами Т-34, не говоря уже про коробку передач за мехвода. Кадров мало, экономить надо. 

 

P.S.: Не бейте меня, а дорогу в пешее эротическое я и сам найду...

Тут надо понимать, что Ил2 ВС, никогда не достигнет популярности Картохи или какой нибудь Доты. Игровая серия достаточно элитарна и не расчитана на "массу". Здесь СИМУЛЯТОР и обсуждать "нужно- не нужно добавлять элементы ручного управления" не имеет смысла. НУЖНО, поскольку СИМУЛЯТОР! ИГРА УМРЁТ, как только найдётся вражья голова в стройных рядах разработчиков, которая начнёт упрощать в угоду массовому игроку!..

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Боюсь, дорогие товарищи, вы здесь зря стараетесь. У разработчика железобетонная позиция, которая полностью раскрыта в 197 дневнике. :sleep:

Опубликовано:
57 минут назад, GrandFox сказал:

Боюсь, дорогие товарищи, вы здесь зря стараетесь. У разработчика железобетонная позиция, которая полностью раскрыта в 197 дневнике. :sleep:

Я, понимаш, бегом метнулся к перечитыванию 197 дневников и не нашёл там чего то такого страшного про Танчики. Там вообще,не про Танчики а про "Цирк". Ты что имел в виду?

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, Yrun_RUS сказал:

Я, понимаш, бегом метнулся к перечитыванию 197 дневников и не нашёл там чего то такого страшного про Танчики. Там вообще,не про Танчики а про "Цирк". Ты что имел в виду?


Вероятно 195-х

Цитата

При этом мы не забываем, что это не только симулятор, но и игровой проект, поэтому вся эта детальная модель движения танка будет управляться игроком с помощью простых устройств ввода.

но здесь скорее про то, что не потребуется руль, педали и т.д. и слово ключевое...симулятор
 

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано:
12 минут назад, Yrun_RUS сказал:

Я, понимаш, бегом метнулся к перечитыванию 197 дневников и не нашёл там чего то такого страшного про Танчики. Там вообще,не про Танчики а про "Цирк". Ты что имел в виду?

Он имеет ввиду позицию разработчиков по поводу принудительных помогаторов

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
16 минут назад, Yrun_RUS сказал:

Там вообще,не про Танчики а про "Цирк". Ты что имел в виду?

 

Имел в виду то, что если какая-то фича будет мешать новичку тупо сесть и поехать, например, переключить передачу - не видать такой возможности ни игрокам, ни бывалым, ни старичкам. А цирк, танки и Ил-2 это единый проект, у которого один разработчик и одна философия.

Опубликовано:

О необходимости многого можно спорить, но без возможности переключения передачи- это будет не сим!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
12 часов назад, 1/SG2_Richard_Lombax сказал:

Я конечно ещё не катался на танках в Ил-2, но своё Хамбл Опиньён всё-же выскажу: Я считаю что однозначно нужно реализовывать подобную механику для места водителя, но на месте командира танка есть как вариант реализация ботовского управления по командам игрока  от WASD (как в " Т-34 против "Тигра" "). Летая в Эскадрилье, я замечаю что и с одним дополнительным местом для стрелка-расиста лишних игроков-пилотов никогда не бывает и единственный случай когда стрелком управляет человек - это когда сбитый соратник чтобы скоротать время садится на его место. Много-ли (помимо, скажем, меня) имеют желание играть исключительно на месте мехвода, это если компетентный командир будет? Если подобной вышеуказанной механики не будет реализовано, то без учёта наводчика и заряжающего, нужно будет как минимум 2 человека на танк, а потом мы ещё будем дружно ныть про то что сервера пустые... А надеяться на то что придут новые игроки - это, ИМХО, бред: я сам неоднократно играл в Тундре в то, что называется "Танковыми Симуляторными Боями" и гарантирую вам что из этого, уже по меркам тундры меньшинства, менее чем половине захочется возится с перископами Т-34, не говоря уже про коробку передач за мехвода. Кадров мало, экономить надо. 

 

P.S.: Не бейте меня, а дорогу в пешее эротическое я и сам найду...

Во-первых, симулятор подразумевает ручное управление. Во-вторых, мало того, что игра позиционируется как симулятор, так ещё и мультиэкипажность заявлена чуть ли не главной фишкой. А это, как минимум два игрока в одном танке. Хотя, я например, тоже скептически к мультиэкипажности отношусь по причине озвученной тобой. Ибо, 84 игрока на сервер(а на самом деле меньше), делим на 2 = 42 танка(хотя, надо на три делить по-хорошему). Это если без пилотов и зенитчиков, которые тоже намечаются. А это значит, что, либо совместные бои не зайдут, либо количество слотов для игроков на серверах, значительно увеличат(в чём я сомневаюсь).

Ну, и ты прав, насчёт управления командами(как в Т-34 против Тигра). Но это если один игрок в танке. А если я сел за рычаги, а Вася командиром, да ещё и Петя подтянулся..., тогда совсем другая песня. И опять же, если я, играя в одиночку, сел за рычаги, то у меня, должна быть возможность делать всё самому. Иначе, весь фан и смысл этого действа теряется. И ещё получается, что кто-то должен цели обнаруживать, кто-то должен стрелять по обнаруженным целям. А для этого, нужен продвинутый ИИ.

Ну и самое главное - вряд ли этим всем займутся. По крайней мере, в ближайшей перспективе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Меня осенило: получается, мехвод будет  занимать слот на сервере только для того, что бы тискать на стрелочки WASD? Круто!!!:rtfm:

Опубликовано:
16 минут назад, glassded сказал:

Меня осенило: получается, мехвод будет  занимать слот на сервере только для того, что бы тискать на стрелочки WASD? Круто!!!:rtfm:

Я тебе больше скажу - а стрелок, будет только мышкой по столу водить, да одну кнопку жмакать, ну и в исключительных случаях, ещё одну-две:crazy: .

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)

Пусть занимают слоты, и стрелок-радист, и мехвод, и наводчик с командиром... главное, чтоб геймплей интересный был..
Чего бы хотелось для позиции мехвода помимо ручного переключения скоростей:
- Управление оборотами двигателя с возможностью его перегрева на нерациональных режимах;
- Аутентичное воспроизведение механики разворота немецких танков на месте (с противоположным вращением гусениц на нейтральной передаче, где это имело место быть).
- Возможность регулировки визора, где это возможно: походное положение, боевое
Насколько только это все реалистично...

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
4 часа назад, 1/SG2_Hummels сказал:

Пусть занимают слоты, и стрелок-радист, и мехвод, и наводчик с командиром... главное, чтоб геймплей интересный был..
Чего бы хотелось для позиции мехвода помимо ручного переключения скоростей:
- Управление оборотами двигателя с возможностью его перегрева на нерациональных режимах;
- Аутентичное воспроизведение механики разворота немецких танков на месте (с противоположным вращением гусениц на нейтральной передаче, где это имело место быть).
- Возможность регулировки визора, где это возможно: походное положение, боевое
Насколько только это все реалистично...

Ну какой может быть геймплей в догфайте? Геймплей, ничем не будет отличаться от самолётного, да и от существующего танкового тоже.

И, я бы ещё добавил:

- Ручное управление фрикционами(сцеплением).

- Возможность сломать, спалить трансмиссию и двигатель.

- Слетание гусениц при неправильной езде(там, где это было возможно в реале). 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Было бы прикольно, и наверное иногда даже удобно, если бы ручное переключение было, но точно не необходимость.

 

А совсем полная симуляция имеет смысл, только если объявить необходимостью игру тем количеством живих людей, которое было в экипаже, за вычетом может заряжающего.

Пока танком управляет один человек, погоня за реализмом работы мехвода и наводчика - полная ерунда, а игрок в итоге окажется не наводчиком и не мехводом, а осьминогом-мутантом, симулятором которого и станет такая игра. Офигительное погружение, ага.

Таким образом все это на самом деле могло бы быть прикольно, но только как опция для полных экипажей. А так как в ситуации 1 игрок - 1 танк будет играть подавляющее большинство даже самых хардкорных игроков, востребованная только экипажами функция автоматически оказывается не самой приоритетной.

 

20 часов назад, glassded сказал:

Меня осенило: получается, мехвод будет  занимать слот на сервере только для того, что бы тискать на стрелочки WASD? Круто!!!:rtfm:

Нет, на самом деле он будет занимать его по большей части для того, чтобы не делать ничего, ибо с учетом точности игроков в сравнении с реальными танкистами ВМВ большая часть танкового геймплея на серверах будет состоять из напряженного стояния и вглядывания в горизонт. Так что любителей занять место мехвода быстро станет настолько мало, что проблема отпадет сама собой. :)

 

P.S. Да, а еще в отличие от самолетного стрелка он не будет иметь ни малейшего понятия о том, что, вообще происходит, потому что у собственно ведущего бой командира время будет только на отдачу коротких команд, а не на пояснения, что он делает и зачем. Т.е. сидим, смотрим на траву и деревья в смотровой щели, быстро и точно выполняем что сказано, иногда умираем, специфичный в общем геймплей.

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Пожалуй, ты прав. Но при интересном геймплее, с поддержкой пехоты, с прорывом линии обороны, с рейдами в тыл противника, даже место стрелка-радиста может оказаться полезным. Понятно, что ничего этого не будет, но хотя бы место наводчика должно быть проработанным. Беда в том, что не понятны перспективы игры. Какой она будет? Если бы разработчики сказали: будет это, и это, а вот этого не будет... А так, просят поддержать рублем, но что поддерживать?

Изменено пользователем glassded
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Gil--- сказал:

А так как в ситуации 1 игрок - 1 танк будет играть подавляющее большинство даже самых хардкорных игроков, востребованная только экипажами функция автоматически оказывается не самой приоритетной.

в случае когда 1 игрок управляет всем танком, то игрок отыгрывает роль командира:
- отдает приказы боту-мехводу (по клавишам WASD),
- дает целеуказание боту-наводчику (бот-наводчик самостоятельно открывает огонь по обозначенной цели и т.д.)
- дает приказы стрелку-радисту для тактического маневрирования группы танков или отдельных экипажей

но в случае когда в экипаже 2, 3 или 4 человека без усложнения игровой механики никуда не деться, и в большей степени примитивность геймплея будет прослеживаться именно у мехвода. 

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Gil--- сказал:

 

 

 

 

P.S. Да, а еще в отличие от самолетного стрелка он не будет иметь ни малейшего понятия о том, что, вообще происходит, потому что у собственно ведущего бой командира время будет только на отдачу коротких команд, а не на пояснения, что он делает и зачем. Т.е. сидим, смотрим на траву и деревья в смотровой щели, быстро и точно выполняем что сказано, иногда умираем, специфичный в общем геймплей.

Если уж говорить о геймплее отдельных членов экипажа, то этот самый геймплей, будет специфичным у всех. А учитывая, что игра позиционируется именно как мультиэкипажная, то и надо каждому члену экипажа дать возможность заниматься тем, чем он и занимался в реале. 

P.S. Опять же, если сделать как в самолётах(помощник), то простым отключением помощника получаем хардкор. Ненужен хардкор - включаем помощника. 

 

4 минуты назад, 1/SG2_Hummels сказал:

в случае когда 1 игрок управляет всем танком, то игрок отыгрывает роль командира:
- отдает приказы боту-мехводу (по клавишам WASD),
- дает приказы наводчику на целеуказание (бот-наводчик самостоятельно открывает огонь по обозначенной цели и т.д.)
- дает приказы стрелку-радисту для тактического маневрирования группы танков или отдельных экипажей

но в случае когда в экипаже 2, 3 или 4 человека без усложнения игровой механики никуда не деться, и в большей степени, примитивность геймплея будет прослеживаться у мехвода. 

Золотые слова. Жаль плюсомёт разрядился.

6 минут назад, glassded сказал:

 Беда в том, что не понятны перспективы игры.

То-то и оно.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:
Только что, airking сказал:

Золотые слова

Юрий Венедиктович..?

Опубликовано:
4 минуты назад, 1/SG2_Hummels сказал:
  1. в случае когда 1 игрок управляет всем танком, то игрок отыгрывает роль командира:

- отдает приказы боту-мехводу (по клавишам WASD),
- дает приказы наводчику на целеуказание (бот-наводчик самостоятельно открывает огонь по обозначенной цели и т.д.)
- дает приказы стрелку-радисту для тактического маневрирования группы танков или отдельных экипажей
 

На самом деле список команд должен быть куда обширнее. Например команды для мехвода из другой игры: WASD, короткая, в укрытие, разворот на цель, ехать по дороге, покинуть машину(всех не помню). С учетом 4-х членов экипажа, набор команд получится очень приличный

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, airking сказал:

Если уж говорить о геймплее отдельных членов экипажа, то этот самый геймплей, будет специфичным у всех. А учитывая, что игра позиционируется именно как мультиэкипажная, то и надо каждому члену экипажа дать возможность заниматься тем, чем он и занимался в реале.

Специфичным - у всех, интересным - у командира. В общем-то у гипотетического максимально реалистичного мехвода иногда тоже весело, а у наводчика будет тир уровня мобильных игрушек, только менее динамичный. Собственно, чего далеко ходить - сколько там народу за стрелков заходит? Сколько пилотов рады случайному стрелку в своем самолете? Какова в итоге доля бобров со стрелками-людьми на серверах, много?

Позиционироваться она может как угодно, главное, как она будет в итоге играться, и я практически уверен, что играться она будет почти всегда одним человеком на танк.

 

1 час назад, 1/SG2_Hummels сказал:

в случае когда 1 игрок управляет всем танком, то игрок отыгрывает роль командира:
- отдает приказы боту-мехводу (по клавишам WASD),
- дает целеуказание боту-наводчику (бот-наводчик самостоятельно открывает огонь по обозначенной цели и т.д.)
- дает приказы стрелку-радисту для тактического маневрирования группы танков или отдельных экипажей

Да, это норм вариант, и так в нескольких играх и сделано. Это будет в общем-то реалистично, но в плане собственно механик геймплея это будет WoT с читами (потому что там хотя бы упреждение "наводчик" за тебя не считает, а тут, при игроке в роли командира - будет).

Более менее компромиссный вариант это возможность будучи командиром занимать место наводчика, но сохранять на нем возможность отдачи команд мехводу... Что возвращает нас к схеме, уже реализованной сейчас.

 

1 час назад, glassded сказал:

На самом деле список команд должен быть куда обширнее. Например команды для мехвода из другой игры: WASD, короткая, в укрытие, разворот на цель, ехать по дороге, покинуть машину(всех не помню). С учетом 4-х членов экипажа, набор команд получится очень приличный

И вокруг такого функционала тоже можно было бы сделать отличную игру. И даже от ручной стрельбы можно было бы отказаться (если на этом танке в реале у командира не был инструментарий для стрельбы продублирован), оставив функцию командира и возможность вместо бота наводчика/мехвода посадить в танк другана - что-то типа стратегий от "гравитим" только на более тактическом уровне.

Но чтобы сделать собственно игру, в которую органично вписался бы такой подход к симуляции танка, топорам нужно бросать текущие проекты и анонсировать тактический танковый симулятор куда-нибудь на конец 2022-го.

 

Собственно это возвращает нас к мысли, что да, теоретически было бы хорошо иметь и такой вариант провести время в игре (фуллриал функционал мехвода). Проблема в том, что в той игре, которая видится сейчас как возможная перспектива, это будет на практике ооооочень слабо востребовано. Сделать это востребованным в принципе да, можно, но тогда помимо возможности вручную порулить всеми рычагами, нужно еще дофига чего в прочих аспектах игры. А это охренеть как много работы.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:

Есть миллион других замечательных игр, где можно на танке покататься и за мехвода и за стрелка, и даже по пехоте пострелять, а если повезет вражеский танк захватить. Тут то это зачем?

Опубликовано:
4 часа назад, hi_ketchup сказал:

Есть миллион других замечательных игр, где можно на танке покататься и за мехвода и за стрелка, и даже по пехоте пострелять, а если повезет вражеский танк захватить. Тут то это зачем?

А затем, зачем танки сделали - играть.

 

6 часов назад, Gil--- сказал:

Специфичным - у всех, интересным - у командира.

Спорное утверждение. Там, где командир ещё и стрелок, там да. А где стрелок отдельно, командир отдельно - нет. Сравнение с самолётами некорректно. Подавляющая доля фана в танчиках -это как раз таки залепить снарядом в башню противнику и смотреть как он горит или разваливается, или и то и это.

 

7 часов назад, Gil--- сказал:

 как она будет в итоге играться, и я практически уверен, что играться она будет почти всегда одним человеком на танк.

 

 

А вот здесь, трудно не согласиться.

7 часов назад, Gil--- сказал:

 

 

Да, это норм вариант, и так в нескольких играх и сделано. Это будет в общем-то реалистично, но в плане собственно механик геймплея это будет WoT с читами (потому что там хотя бы упреждение "наводчик" за тебя не считает, а тут, при игроке в роли командира - будет).

 

Да, но эта проблема решается просто - рандомом. А ещё, прокачкой экипажа:crazy: . Только не надо тапками кидацца. В этом случае,  будет профит от выпрыгивания из танка и сохранения их жизней.

7 часов назад, Gil--- сказал:

 

Но чтобы сделать собственно игру, в которую органично вписался бы такой подход к симуляции танка, топорам нужно бросать текущие проекты и анонсировать тактический танковый симулятор куда-нибудь на конец 2022-го.

 

Собственно это возвращает нас к мысли, что да, теоретически было бы хорошо иметь и такой вариант провести время в игре (фуллриал функционал мехвода). Проблема в том, что в той игре, которая видится сейчас как возможная перспектива, это будет на практике ооооочень слабо востребовано. Сделать это востребованным в принципе да, можно, но тогда помимо возможности вручную порулить всеми рычагами, нужно еще дофига чего в прочих аспектах игры. А это охренеть как много работы.

Ну и здесь согласен во всём, кроме того, что фул реальный функционал не будет востребован. На тех же самолётах востребован, а с танками почему не так должно быть?

P.S. Но вообще, вся эта тема, вряд ли имеет смысл. Пока разработчики не поймут, что танкистов больше чем лётчиков и хотелок у них даже поболее будет. И что игра в танки для лётчиков, решивших поползать между полётами, совсем не то, чего хотят танкисты. И получается, что команда маленькая, денег нет... Уроборос короче. Ну вы знаете.

Опубликовано:

Купил я ТС и теперь чешу репу- а не поторопился ли я?..:sorry:

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, Yrun_RUS сказал:

Купил я ТС и теперь чешу репу- а не поторопился ли я?..:sorry:

посмотрим на ближайшие обновления, сейчас функционал активно дорабатывается, в конце концов еще многое не готово. но надеюсь, что текущая реализация не окончательная. брать пока не стал, в ожидании и с надеждой

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано:

Посмотрим, конечно...Парни, кто нить знает, будут ли давать цацку под аватар доверившимся новым поделкам и отвалившим толику не малую???:blush:

Опубликовано: (изменено)
40 минут назад, Yrun_RUS сказал:

Посмотрим, конечно...Парни, кто нить знает, будут ли давать цацку под аватар доверившимся новым поделкам и отвалившим толику не малую???:blush:

Я конечно не разработчик, но, думаю дадут. 

 

54 минуты назад, Yrun_RUS сказал:

Купил я ТС и теперь чешу репу- а не поторопился ли я?..:sorry:

Ну, это же смотря для чего брал. Допустим, я бы взял, будь у меня свободные деньги. С прицелом на будущее. Опять же, можно будет с полным  правом требовать осуществления мЕчт на форуме, типа: "Я вам деньжыщщщ отвалил, а вы..." :crazy:. Шутка. Надеюсь в будущем, когда подобьют доход, да прикинут перспективы, займутся танками всерьёз. Бояцца они там пока, по-взрослому начинать;). Сейчас же, кроме самих проработанных моделек танков, не стоит ожидать от разработчиков чего-то более чем. Но трясти их надо:rolleyes:.

Изменено пользователем airking
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 минут назад, airking сказал:

Я конечно не разработчик, но, думаю дадут. 

 

Я тож не разработчик, но специально для некоторых категорий пользователей наладил бы продажу требуемых плашек без самой игры, но также за немалую толику.

  • Нравится 1
Опубликовано:
11 минут назад, schnaps сказал:

 

Я тож не разработчик, но специально для некоторых категорий пользователей наладил бы продажу требуемых плашек без самой игры, но также за немалую толику.

Хорошая идея, а то на форуме уже плашки требуют, за право писать сообщения:biggrin: в темах.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
40 минут назад, airking сказал:

Я конечно не разработчик, но, думаю дадут. 

 

Ну, это же смотря для чего брал. Допустим, я бы взял, будь у меня свободные деньги. С прицелом на будущее. Опять же, можно будет с полным  правом требовать осуществления мЕчт на форуме, типа: "Я вам деньжыщщщ отвалил, а вы..." :crazy:. Шутка. Надеюсь в будущем, когда подобьют доход, да прикинут перспективы, займутся танками всерьёз. Бояцца они там пока, по-взрослому начинать;). Сейчас же, кроме самих проработанных моделек танков, не стоит ожидать от разработчиков чего-то более чем. Но трясти их надо:rolleyes:.

Дык, для чего? В своё время был командиром клана "Танковое Братство"  в РедОркестре (у нас там был командирский триумвират), потом свыше 7000 боёв в "Мире Панков" или"Танков", уже не вспомню! Немного в Тундре потанковал, но, быстро ушёл сюда, так как всегда хотел попробовать авиацию а графика Старичка не вставляла. Как то так.:bye:

А на счёт перспектив максимального развития игр- лично я вижу горизонт экономики крайне хмурым. 

25 минут назад, schnaps сказал:

 

Я тож не разработчик, но специально для некоторых категорий пользователей наладил бы продажу требуемых плашек без самой игры, но также за немалую толику.

Ты намекаешь, что я из тех, кто усерается за цацки???Ты погоди, я скоро добавлю плашки ФН и 1б, эти самолёты у меня сто лет как куплены!!!:russian_ru::new_russian:

Изменено пользователем Yrun_RUS
Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, airking сказал:

Ну и здесь согласен во всём, кроме того, что фул реальный функционал не будет востребован. На тех же самолётах востребован, а с танками почему не так должно быть?

Тут сразу две причины.

Первая - потому что самолет и в реале управляется тем самым одним человеком, функционал для роли которого востребован в игре, соответственно, с самолетом нет проблемного вопроса о том, а как вообще должно выглядеть реалистичное сведение функций экипажа в одни руки.

 

А вторая - при всех своих проблемах и недоработках геймплей Ила хоть как-то выстроен вокруг симуляции места пилота, про геймплей "прохоровки" пока конечно нельзя говорить с уверенностью, но сколь я его представляю из опыта других похожих концептуально симуляций танка, он будет в первую очередь про командира и немного про наводчика. Основное его содержание это из имеющейся тактической информации (цели и силы сторон, карта, сообщения от уже ведущих бой союзников) решить куда ехать и где встать, понять, куда внимательнее всего смотреть, найдя цель, попасть, прикинуть, видит ли тебя противник, и если скорее да, то куда лучше ныкаться... повторить до победного.

Элемент "ехать" тут конечно есть, но информация для принятия решения когда и куда есть только у командира и, иногда, у наводчика (когда надо высунуться из-за холма не более чем для возможности пальнуть).

 

Научиться водить максимально реальный танк было бы очень интересно, но вот научился ты, и дальше что? Командир постоянно сталкивается с новыми задачами, ибо для него их генерит всегда немного разная обстановка. Задача мехвода оказывается всегда одной и той же, которую он за пару недель научится выполнять не приходя в сознание и начнет скучать.

Чтобы игровые задачи мехвода стали такими же разнообразными и интересными, нужно танки делать на движке Spin Tires или добавить танковый биатлон в режимы игры :) .

**************

Но возвращаясь к исходной формулировке темы, именно ручное переключение (двумя кнопочками, без прочего фанатизма) вполне доступно и одному на танк игроку, и вполне может быть небесполезно. Я, не имея ничего против руления танком по WASD с мест командира и наводчика, скорее всего ручную коробку себе включил бы просто для большего контроля, помнить про неё меня после АссетыКорсы вообще не напряжет, а рулить по рельефу было бы часто удобнее, в Aces High реально подвижность временами теряется в ситуациях, когда на склоне передача выкручивается до переключения на следующую, а на следующей момента уже не хватает. И автомат начинает переключать туда-сюда каждые несколько секунд. И едет это все медленнее, чем ехало бы без попыток переключиться вверх.

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Gil--- сказал:

ручную коробку себе включил бы просто для большего контроля, помнить про неё меня после АссетыКорсы вообще не напряжет, а рулить по рельефу было бы часто удобнее, в Aces High реально подвижность временами теряется в ситуациях, когда на склоне передача выкручивается до переключения на следующую, а на следующей момента уже не хватает. И автомат начинает переключать туда-сюда каждые несколько секунд. И едет это все медленнее, чем ехало бы без попыток переключиться вверх.

А и в TankCrew возникают схожие проблемы. Так, например, на ровной грунтовой площадке КВ-1с не получалось разогнать до задней повышенной скорости (лично у меня не получалось). Если автомат переключался на повышенную заднюю, то в момент переключения скорость танка падала настолько, что тут же сбрасывалась обратно на заднюю пониженную. И движение танка получалось с постоянными рывками, чуть разгонится и тормозит, и далее по циклу.

Думается, что это обстоятельство тоже играет в пользу ручной коробки, особенно с учетом повышенной сетки ландшафта и большей проработки рельефа местности в TankCrew. Автомат не способен подбирать рациональные скорости в момент подъема на легкие пригорки.

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да дело не в том, сколько мест будет реализовано. Дело в принципиальном подходе к игре. Можно реализовать одного наводчика(командира), и все же это будет симулятор, а можно и всех 4-5 членов экипажа, но игра останется аркадой.

4 часа назад, airking сказал:

Бояцца они там пока, по-взрослому начинать;). Сейчас же, кроме самих проработанных моделек танков, не стоит ожидать от разработчиков чего-то более чем. 

Как опыт показывает - если сразу не начать делать по-взрослому, то так и останемся в подростковом возрасте. Без шансов на рост

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Gil--- сказал:

 

 

Научиться водить максимально реальный танк было бы очень интересно, но вот научился ты, и дальше что? Командир постоянно сталкивается с новыми задачами, ибо для него их генерит всегда немного разная обстановка. Задача мехвода оказывается всегда одной и той же, которую он за пару недель научится выполнять не приходя в сознание и начнет скучать.

Чтобы игровые задачи мехвода стали такими же разнообразными и интересными, нужно танки делать на движке Spin Tires или добавить танковый биатлон в режимы игры :) .

Вот то-то и оно, что научился и дальше что? Это же касается всей линейки БзХ. В этом вся проблема. И всё таки, несмотря на всю эту печаль, именно полное(я повторюсь - полное) управление трансмиссией даст мехводу возможность не скучать. Пусть будут упрощёнка с помогаторами для нежелающих заморачиваться, но пользование ручным управлением, должно давать профит в виде более быстрого переключения скоростей, отсутствия описанных тобою проблем на переходных режимах и т.д. и т.п. Но, и минус в виде спаленного фрикциона и движка, должен присутствовать при руном управлении. Но, Уроборос не дремлет;) .

Изменено пользователем airking
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Проблема с "неиграбельностью" ручного переключения передач решается так-же как и в жизни: тормозной автомат и механика шустростью зависящая от умения водителя.

Т.е. тот, кому удобнее ездить WASD - пусть ездит, а настоящие задроты асы пусть ездят на механике и всегда приезжают первыми.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уважаемые разработчики или пользователи дайте пожалуйста ссылку на все возможные команды по управлению танком? Ну просто какой то трындец...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, 72AG_Storm сказал:

дайте пожалуйста ссылку на все возможные команды по управлению танком?

да вроде немного кнопок, на английском правда

IL2BasicTankControls.png.6358f8207c43fa9

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...