Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
50 минут назад, 72AG_Storm сказал:

Ответ так же прост. Пример, ты нанял работника для ремонта квартиры. Он получает исправно ЗП и между тем постоянно его качество работ имеют огрехи, разные огрехи, серьезные и не очень.  Работник каждый месяц получая ЗП обещает свои огрехи исправить и между тем на месте не стоит. Вот уже одна комната завершена, с косяками, начал вторую, третию. В первой обои отвалились, замкнуло проводку, потек радиатор. Но ты как упертый продолжаешь его поддерживать в надежде что ну вот скоро после  кухни, сан. Узела, коридора у него конечно найдется и время и средства исправить все больше растущие как ком недочёты и косяки. Да вы находка для горе строителей...

 

Ответ ваш прост, но не верен. Разве вы платите разработчикам каждый месяц зарплату? Нет. Поэтому все дальнейшее рассматривать нет смысла.

Хотелось хоть как-то вас, молодых, от пессимизма отвлечь, вселить в вас хоть чуточку хорошего настроения. Но нет, настрой на негатив очень силен. 

 

Скрытый текст

И да, я находка для не горе, а отличных строителей. Сейчас подряд две квартиры новые отремонтировал. Те, что были тупыми пьяницами ушли от стыда со слезами, а остался только один (!). Он даже работу в компании бросил ради меня. Сейчас моим друзьям делает, потом его еще на несколько лет загружу. Так кто из нас наивный?       :)

 

7 минут назад, BOPOH625 сказал:

Вот подпишусь под каждым словом!!!!

Сочувствую. Трудно, наверное, в негативе жить, но вы держитесь.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
2 часа назад, dobinmg сказал:

Не заглохло..реально не продохнуть..поехал отдохнуть в крым с внучкой, думал на отдыхе сформулирую, но вместо пляжа юлин просидел в кафе за компом по работе..сорри за задержку, но навалилося(((

Э! Тут не признают подобных отмазок. Недостаток средств, времени и прочая лабудень, аще ни как не должны влиять на производство. ;) Разрабы в курсе.

Скрытый текст



 

 

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:

Давно пора создать тему "Советы местных маркетологов".

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Хотел посмотреть какая скида на цирк будет, пошел на сайт роф - ввожу почту и  пароль - нет такого, да как так то? )) полез в архив почты - проверил - регистрация 2009 год на стадии бета тестирования, потом подарочная коробка была куплена с картой и значком, пароль тот же, ладно нажимаю восстановить пароль - ничего на почту не приходит, несколько раз попыток - нет письма, написал в поддержку - тишина уже несколько дней.

Опубликовано: (изменено)
33 минуты назад, Aurelius сказал:

Сочувствую. Трудно, наверное, в негативе жить, но вы держитесь.

Уважаемый Aurelius!

Большое Вам спасибо за Ваше сочувствие.

Надеюсь, что оно искреннее, хотя предложение "держаться", насколько я понимаю, содержит в себе некую долю иронии.

Или я не прав? 

Тем не менее, полагаю, то положение дел, которое имеется сейчас с он-лайном, а также другими недостатками, которые ПРИНЦИПИАЛЬНО ВЛИЯЮТ НА ХОД И ИСХОД БОЯ, мягко говоря, не способствует выражению оптимизма.

Например, оба дог-файт сервера, имеющие в своем составе более-менее "играбельные"  для танков карты,  вырубаются без предупреждения практически регулярно.  

 

Однако, Ваш покорный слуга не в негативе живет, поверьте! )

Просто ожидание обещанных "красивостей" никак не заменяет наличие принципиальных проблем в текущей версии.

Как "старых" (но до сих пор не устраненных), так и новых (выявленных после последнего хот-фикса) .

Каковые проблемы реально мешают играть.

Изменено пользователем BOPOH625
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Конечно все искренне, мы же соотечественники.

Если вы посмотрите выше мой дневной ответ Мирону, кажется, то увидите, что онлайн-игроки в моих глазах очень уважаемы и я рад, что поддерживая посильно проект, где-то и онлайнщикам помогаю в надежде на устранение существующих проблем.

У меня  есть своя короткая и  забавная история освоения онлайна. Как-нибудь поделюсь, почему онлайн в моих глазах померк, но пожелание успехов сохранилось.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
5 минут назад, Aurelius сказал:

У меня  есть своя короткая и  забавная история освоения онлайна. Как-нибудь поделюсь, почему онлайн в моих глазах померк, но пожелание успехов сохранилось.

Все эти забавные истории одинаковые. Есть люди которым не нравится PvP, но вас таких меньшинство.

 

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Никогда еще так Ил2 не любил !! 3 дня в неё не играл, летел как безумный по дороге облетая немцев и русских на дороге. !! 

Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, adds сказал:

но вас таких меньшинство.

Каких? Быть в меньшинстве, пожалуй, правильнее, вообще-то.

Не знаю, что у вас там за одинаковые истории. Меня поразил тов. Соколов, который, как оглашенный бросался на появляющиеся на филде самолеты. Он стрелял, падал даже, тут же снова появлялся. Как одержимый. Ни благородства, ни чувства личного достоинства... Печальное зрелище было. Мне хватило. Хотя с товарищами по Школе MK MR X летали в онлайн и все было хорошо. Никаких жутких явлений не наблюдали.  

Изменено пользователем Aurelius
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 час назад, Aurelius сказал:

 

Ответ ваш прост, но не верен. Разве вы платите разработчикам каждый месяц зарплату? Нет. Поэтому все дальнейшее рассматривать нет смысла.

Хотелось хоть как-то вас, молодых, от пессимизма отвлечь, вселить в вас хоть чуточку хорошего настроения. Но нет, настрой на негатив очень силен. 

 

  Скрыть содержимое

И да, я находка для не горе, а отличных строителей. Сейчас подряд две квартиры новые отремонтировал. Те, что были тупыми пьяницами ушли от стыда со слезами, а остался только один (!). Он даже работу в компании бросил ради меня. Сейчас моим друзьям делает, потом его еще на несколько лет загружу. Так кто из нас наивный?       :)

 

Сочувствую. Трудно, наверное, в негативе жить, но вы держитесь.

Нет негатива. Лишь заблуждения ваши. Все по честному.  Как есть до вас донес , мой пожилой друг. Но видно как о стену горох. На сим откланяюсь. Каждому своя дорога.

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, 72AG_Storm сказал:

Лишь заблуждения ваши

 

Глупость пишете. Каждый волен сам своими средствами распоряжаться и не стоит пытаться навязывать свое мнение и видение. У всех свой жизненный опыт и природные задатки и характер. И никто из простых не вправе судить, что есть истина. 

Спокойной ночи, мой юный коллега.

Изменено пользователем Aurelius
Опубликовано:
28 минут назад, 72AG_Grizli60rus сказал:

 

Даже если в 2 разика улучшат, это конечно хорошо, а оно потянет? Ибо то, что есть даже сейчас, при построении из 10-12 самолётов рядом (а то и меньше, если те же He-111 в строю например и с прикрышкой над аэродромом, даже просто летящие, не в бою), оно уже не тянет (имею в виду он-лайн и более-менее загруженный сервер).  А как с танками? При этом меня, как любителя авиасимуляторов и самолётов интересует с точки зрения пилота вопрос. Вот например: 10 танков (с игроками) и парочка зениток, 4 атакующих их Ил-2, 2 Як-1 в прикрышке и звено FW-190 в одном месте, оно всё такое красивое и активно разбирающее друг друга потянет? Или как всегда? На месте пилота Ил-2 что я буду видеть пролетая бой у Прохоровки? Фризы, дикий рассинхрон и глюки, с последующим крашем сервера, или нормальный, стабильный, интересный бой? И это я про пару ЗА, 10 танков и 10 самолётов рядом спрашиваю. Не много в общем, особенно если учесть масштабы реальных сражений....да и по меркам игр в общем тоже думаю не колоссальное кол-во юнитов на карте....А если все 84 игрока да на улучшенной карте и друг с другом рядом (например осталась последняя цель на карте)? А больше (мечты)?

Да ничего не поменяется по производительности. Тратилось Х ресурсов компа на отрисовку 16 "низкополигональных" квадратов, теперь будет тратится те-же Х ресурсов  на 1 квадрат, но с пропорциональным увеличением кол-ва объектов в 16 раз. На что тратить увеличенный в 16 раз полигонаж (считайте запас мощности) - разработчики сами решат как поэффективнее. Могут потратить на просчет и отрисовку полигонов для ландшафта, могут новые физические эффекты замутить - разрушаемость домиков, могут фичу какую детально проработать - физику танков. Могут частично забить на анигиляцию домиков по брёвнышку, и добавить ресурсов к детальной нарезке танчиков на мелкие запчасти по законам физики. Короче уменьшение площади карты в 16 раз, даёт возможность перераспределить мощности внутри игры в любую сторону. Можно что-то одно усилить в 16 раз, а можно всё, но в меру.

Опубликовано:

Уже несколько дней прошло а на мое обращение в техподдержку так и не ответили. А между тем, баг критический. Карьера БзК загублена, новые тоже нет смысла начинать. Багрепорты есть.

 

Опубликовано:

Выход из сложившийся ситуации найден.
В субботу в 19 вечера идем летать в старичка.
Желающие добро пожаловать в дискорд

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Bubi сказал:

Давно пора создать тему "Советы местных маркетологов".

Плагиат, но поддержу :)

4 часа назад, adds сказал:

Все эти забавные истории одинаковые. Есть люди которым не нравится PvP, но вас таких меньшинство.

 

PvE исторически сильно популярнее PvP практически во всех игровых жанрах. Забавно то, что любители PvP довольно типовые и почти всегда считают себя особенными. Видимо профессиональная деформация.

Изменено пользователем Tesarus
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Tesarus сказал:

PvE исторически сильно популярнее PvP практически во всех игровых жанрах. 

Пруфы будут? Наблюдаю ровно противоположное.

Скрытый текст

 

image.png.a919c6df5788ad243a842009030f77b0.png

 

 

Изменено пользователем HOPPING_PONY
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
6 часов назад, adds сказал:

Вот поэтому там играют сотни тысяч, а тут пара десятков. Этот мультяшный графен ЦА нравится больше.

Не сотни тысяч а 20000 от силы я там варился с года 2013 ,и основной контингент скажем так не сильно старше 16,плюс фри ту плей конечно там будет онлайн,откуда у школьника 4500 он лучше пойдет в тундручку погоняет  там динамичнее и интереснее(для определённой аудитории)В БЗС(Если не приглядоватся)графика в целом не плохая но как только начинаешь вглядоватся в текстурки то магия изчезает и все кажется мазнёй.

Опубликовано:
7 часов назад, FoxbatRU сказал:

Ох уж эти аналогии...:rolleyes:

Насколько я понял мы никого не нанимали. Мы покупали продукт, как говорится в ридми к Видовс95 "as is"!:ph34r:

Всё остальное мечты и надежды. Что-то сбудется, что-то нет.;)

Плюс на весь мир существует пять-шесть квартир и три работника.

Опубликовано: (изменено)

Делюсь опытом по ТС в 3D

Запустил я ТС при помощи шаманства на 3D телеке, немного с искажениями, но в целом для демонстрации отлично, 3D есть.

 

Это - что-то! Челюсть отвисла. Сказать, что это круто - ничего не сказать. Может конечно это ВАУ эффект, но впечатления - супер. Хотя телек у меня этот лет 5 и перепробовал я в него много каких игр в 3D - всё не то. А тут час наверное сидел в КВ-1с всё рассматривал - интерактивный музей. Как-же блин всё хотелось потрогать, покрутить, понажимать - слов нет. Все эти приборы, кнопки, рычаги, маховики, циферблаты. Пока рассматривал откуда-то прилетел залп ракет, разбило триплекс водителя. Блин, я и не думал, что разбитый триплекс может выглядеть так офигенно - там несколько стёклышек, каждое трещиной пошло и все они друг на друга наложены сеточкой - красота! Моделерам - респект и уважуха, труд конечно огромен, в 2D этой огромной работы не видно было.

 

Полез в Тигр.

В Тигре на месте радиста впечатлил пулемёт - он охрененный, причём оптика прицела - реально как настоящая, через неё видишь, что там снаружи, со всеми соответствующими натуральными преломлениями света в стеклышках линз. Очень детально оказывается сделана трансмиссия. Бинокулярный прицел наводчика - тоже впечатляет. Оказывается в микрощель триплекса наводчика, что слева от него, можно даже вести наблюдение - вот уж не думал.

Опять что-то в танк прилетело, вылез из люка, чтобы оглядется. 2-ой снаряд рядом пролетел, прям чувствуешь - вот он в метре от меня прошёл. Быстро внутрь, за броню, а то в фарш сейчас превращусь - страшно. Глядя на то, как закрывается над головой люк мелькнула мысль - какая нахрен тундра - детский сад. 

Короче - круто!

Через триплекс мехвода, кстати, не плохо вперёд видно, достаточно, даже хорошо. Через триплексы командира тоже можно вести наблюдение, проверил в движении вперёд и вбок, на зуме.

Мехводом вылез из люка, справа огромная маска пушки и охрененно огромная пуха. Мысль - если будет поворачивать, то всё - черепушку раздавит, не посебе. 

Про не самые лучшие местами текстуры как-то сразу забываешь. Да и потом, их модами всегда можно подкрутить.

 

Про дальность наблюдения.

Эффективная дальность не высокая - до 1,5 км в прицел, до 1 км на зуме, до 500 метров обычно. Эффективная дальность - в смысле вижу цель и определяю её. Вывод такой - будущие бои будут наверняка кинжальными, на дистанциях до 1 км, в среднем наверное на 300-500 метров. Т.е. от Вартнадера и ВоТ ушли, с их малой перекопанной площадью боёв - к ним же и пришли, ну разве что манёвры будут похватестей и побольше.

 

 

Вердикт - пять с плюсом! За открытую новую сторону жанра, за сбывшуюся мечту посидеть в танке.

Однозначно ТС будет жить. Долго. Пока не сменит кто-то, кто сделает лучше, точно думаю не в ближайшие 10 лет.

Играть - строго в VR. Можно конечно и без, только это не то. Теперь понимаю тех, кто одел VR и уже без него не хочет летать.

Осталось реализовать физику, ДМ и функционал командира. Как играть в танки, какой должен быть геймплей - сообщество игроков с VR само разберётся и правила придумает как лучше, со временем. Тут 2D-шники - не очень хорошие советчики.

 

Как-то вот такие впечатления.

Изменено пользователем Valentin_K
  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, HOPPING_PONY сказал:

Пруфы будут? Наблюдаю ровно противоположное.

Смеетесь что ли?) Количество игроков в день важно только в одной категории - online only игры. И она PvE и оффлайн игрокам глубоко до лампочки, что они наглядно демонстрируют скупая очередные части Elder Scrolls, GTA, FIFA и иже с ними.

 

Давайте на другую статистику посмотрим - которая лучше показывает не только вас, но и все остальные категории игроков - на цифры продаж:

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_best-selling_PC_games

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_best-selling_video_games

 

Или например данные по UK (потому что в отличие от некоторых стран у них с учетом все хорошо): https://www.chart-track.co.uk/index.jsp?c=p/software/uk/latest/index_test.jsp&ct=110015

 

Там нет f2p игр, но определенные выводы сделать можно. Особенно если принять во внимание, что последние Call of Duty народ скупает исключительно ради зомбей (которые PvE), а старые скупали потому что тогда еще умели в атмосферные и крутые кампании.

PUBG и Fortnite тут скорее исключения, чем правило. И то я так подозреваю пока не появится качественный Battle Royale PvE или оффлайн аналог, которого сейчас на рынке тупо нет.

 

Всегда ваш Капитан Очевидность.

Изменено пользователем Tesarus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну давай по поводу PvE. Вот летаю я в кампании. Поставил себе подробные ежедневные вылеты (и жалею сейчас об этом). Наиболее частые вылеты - Прикрытие техники на заправке и прикрытие штурмовиков. Однообразные донельзя. Одна на другую похожа как в зеркале. Вылет. Следование по маршруту. Покрутились на точке. Уходим обратно. И ничего не происходит! 30-60 минут без какого-либо события. Появление противника в этих миссиях у меня крайне редко.

Теперь возьмем тот же либерти. Есть целый ряд целей и идет соревнование с противником кто быстрее их закроет. Вариантов действий масса. Можно взять штурмовиков или бобров и пытаться закрыть цели. Выбирая себе маршрут что бы добраться наиболее скрытно и безопасно - здесь это действительно имеет смысл. Можно прикрывать эти штурмовики и бомбардировщики. Можно патрулировать свои обьекты, отлавливая бобров и штурмов противника. Можно устроить свободную охоту на территории противника. И все это в рамках общей цели, находясь с другими на связи, или летая самостоятельно без связи. Ничего подобного в оффлайне БзС просто нет. И я не уверен что может быть. 

Есть куча сюжетных оффлайн игрушек, которые самодостаточны без онлайна. Но это точно не про БзС.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
8 часов назад, Bubi сказал:

Давно пора создать тему "Советы местных маркетологов".

   По моему да, давно пора. Потому что некоторые вещи, например то, о чём я писал выше - это азы маркетинга, это фундаментальные знания, про которые, почему-то упорно забывают. А уже далее, начинаются ньюансы, которые есть в любой работе. И возникает совершенно резонная мыслЯ, что хоть три, темы создай, хоть десять, результат будет тем же. И это я здесь пишу не потому, что я такой от природы умный(хотя, не без этого:rolleyes:), а потому что учился в своё время.

   

18 минут назад, Valentin_K сказал:

Пока рассматривал откуда-то прилетел залп ракет, разбило триплекс водителя. Блин, я и не думал, что разбитый триплекс может выглядеть так офигенно - там несколько стёклышек, каждое трещиной пошло и все они друг на друга наложены сеточкой - красота! Моделерам - респект и уважуха, труд конечно огромен, в 2D этой огромной работы не видно было.

А вот это, действительно здорово. Хотелось бы побольше таких "неприятных приятностей". Чтоб разные предметы отрывались\ломались в танке.

 

 

18 минут назад, Valentin_K сказал:

 

Как играть в танки, какой должен быть геймплей - сообщество игроков само разберётся и правила придумает как лучше, со временем.

А вот здесь, категорически не соглашусь. Просто потому, что подобный щенячий восторг, я уже испытывал в РД БзС и думал так же, примерно. Только дом, это не только фундамент, это ещё и кирпичи, и крыша, и ещё всего понемногу. Так же и здесь, кроме догфайта, ничего в онлайне нет. Да, энтузиасты пытаются чего слепить, но без кирпичей и ещё много чего, на дом это, совсем не похоже. Хотя, есть офлайн же, но не всем он интересен.

Опубликовано:
2 минуты назад, SDV_DecabrisT сказал:

Вот летаю я в кампании. Поставил себе подробные ежедневные вылеты (и жалею сейчас об этом). Наиболее частые вылеты - Прикрытие техники на заправке и прикрытие штурмовиков. Однообразные донельзя. Одна на другую похожа как в зеркале. Вылет. Следование по маршруту. Покрутились на точке. Уходим обратно. И ничего не происходит! 30-60 минут без какого-либо события. Появление противника в этих миссиях у меня крайне редко.

Теперь возьмем тот же либерти. Есть целый ряд целей и идет соревнование с противником кто быстрее их закроет. Вариантов действий масса. Можно взять штурмовиков или бобров и пытаться закрыть цели. Выбирая себе маршрут что бы добраться наиболее скрытно и безопасно - здесь это действительно имеет смысл. Можно прикрывать эти штурмовики и бомбардировщики. Можно патрулировать свои обьекты, отлавливая бобров и штурмов противника. Можно устроить свободную охоту на территории противника. И все это в рамках общей цели, находясь с другими на связи, или летая самостоятельно без связи. Ничего подобного в оффлайне БзС просто нет. И я не уверен что может быть. 

Однообразие? Вы за реализм и хардкор? Тогда будьте честны признать, что и симуляция боевой работы должна быть реалистичной и не ставить собой цель в первую развлекать индивидуального игрока, а выполнение общей задачи.

В оффлайне проблему интереса в принципе возможно решить различными настройками реалистичности, комбинациями  типов заданий и числа объектов в миссии.

А вот в онлайне добиться выполнения задачи, если за одну строну вышло 5 игроков, а за другую 70, или заставить разношёрстную толпу лететь только туда и затем, "КАК ПРИКАЗАНО" - предложите способы сами.

Не нужно делать из онлайна фетиш. По моим представлениям, это именно тот наблюдаемый в последнее время тип людей, которые управляют автомобилем, не отрывая взора от экрана смартфона и активно трущих его щупальцами на обеих конечностях. 

Опубликовано:
5 минут назад, schnaps сказал:

В оффлайне проблему интереса в принципе возможно решить рВазличными настройками реалистичности, комбинациями  типов заданий и числа объектов в миссии.

В принципе наверное возможно. Но пока это не решено, хоть некоторые подвижки и есть в сравнении с прошлым. 

Онлайн же интересен и в существующем виде. И там тоже в принципе возможно поправить ситуацию. Кроме того есть события, тоже между прочим онлайн. Которые весьма близки к описанному тобой.

24 минуты назад, schnaps сказал:

Вы за реализм и хардкор? 

В реале большая часть боевой работы была рутиной. Я за реализм и хардкор, но только не в плане реализации этой рутины. Мне этого и в реальной жизни хватает.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
19 минут назад, airking сказал:

   По моему да, давно пора. Потому что некоторые вещи, например то, о чём я писал выше - это азы маркетинга, это фундаментальные знания, про которые, почему-то упорно забывают. А уже далее, начинаются ньюансы, которые есть в любой работе. И возникает совершенно резонная мыслЯ, что хоть три, темы создай, хоть десять, результат будет тем же. И это я здесь пишу не потому, что я такой от природы умный(хотя, не без этого:rolleyes:), а потому что учился в своё время.

 

Попытаюсь подвести вас к следующему элементарному выводу.

Пространство онлайн-игр на авиа-и танковую тематику уже давно и прочно занято другими производителями, обладающих куда как большими ресурсными возможностями. 

Если 777 GS проявит активное намерение влезти в этот пирог со своим продуктом и отхватить какую-то значительную часть аудитории - его просто схлопнут более крупные игроки, предложив такой же набор функционала.

На примере WoT: как вы думаете, насколько Варгеймингу будет затруднительно и длительно сделать внутрянку танков и насколько игроки в WoT будут тогда разбираться в реалистичности симуляции работы трансмиссии или двигателя, чтобы предпочесть ему TC?

При этом, не наблюдается даже попыток проанализировать информацию о том, а кому, собственно, принадлежит сама компания 777GS.

В данном случае вопли "даёшь все в сеть и немедленно" подобны попыткам завлечь компанию на ту часть поля, на которой оно находится в заведомо слабом положении, а значит, и повысить вероятность её краха. То есть, вы можете в итоге оказаться в такой ситуации, что сеть будет, а 777GS в ней - нет.

 

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

1 час назад, Tesarus сказал:

> PvE 

> очередные части Elder Scrolls, GTA, FIFA

...

> топ ПРОДАВАЕМЫХ игр

> посмотрите, там же нет FREE 2 PLAY

 

А вот тут Акелла промахнулся крайне эпично?

Изменено пользователем Parabellum
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Еще добавлю. Вот миссия - прикрытие заправляющейся техники.... А вы эту технику хотя бы наблюдаете? Там что-то вообще происходит? Я обычно прилетаю к какому-то задымленному населенному пункту и летаю кругами вокруг минут 10-15. И ничего. Техники не видать. Тем более не видно процесса (имитации) какой-либо заправки. Фрицы даже и не думают хоть какой-нибудь завалящий штурмовик прислать. 

В реале, несмотря на рутину, хоть понаблюдать за происходящим можно было. А здесь тупо круги наматываешь неизвестно зачем. В чем интерес?

Опубликовано:
16 минут назад, schnaps сказал:

На примере WoT: как вы думаете, насколько Варгеймингу будет затруднительно и длительно сделать внутрянку танков и насколько игроки в WoT будут тогда разбираться в реалистичности симуляции работы трансмиссии или двигателя, чтобы предпочесть ему TC?

 

А ты уверен, что это нужно разработчикам и/или аудитории оной?

 

Что то мне подсказывает, что товарищи, граждане и камрады разработчики различных проектов, мягко говоря, не тупее нас с вами и отлично понимают, как и в какую сторону ходить для зарабатывания денег.

 

И, обратно, есть подозрение, что ТК - достаточно рискованный эксперимент, опирающийся на базу игроков Ил-2 ВС с расчетом на дальнейшее расширение аудитории. Не взлетит - хз когда и кто следующим попробует эксперимент повторить. И попробует ли.

 

Эту чушь, понятно дело, несу сугубо как эксперт с мировым именем по танко-, авиа-, подлодко- и прочим симам.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
38 минут назад, SDV_DecabrisT сказал:

Еще добавлю. Вот миссия - прикрытие заправляющейся техники.... А вы эту технику хотя бы наблюдаете? Там что-то вообще происходит? Я обычно прилетаю к какому-то задымленному населенному пункту и летаю кругами вокруг минут 10-15. И ничего. Техники не видать. Тем более не видно процесса (имитации) какой-либо заправки. Фрицы даже и не думают хоть какой-нибудь завалящий штурмовик прислать.

Там стоит куча машин, танки, грузовики или бэтры - хз, с высоты не видно, но много, и штуки прилетают не по одной, а пачками, причем сначала приходит пара-другая мессеров, а за ними чуть ниже уже идут штуки. Оч редко, когда действительно никто не прилетает, такое, емнип, было то всего раз, да и то, есть подозрение, что я просто в стороне с мессерами закрутился и все пропустил. Играю на макс. насыщенности и макс сложности.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
46 минут назад, Voi сказал:

Играю на макс. насыщенности и макс сложности.

Может в насыщенности дело конечно. Я не хотел что бы игра превратилась в постоянное превозмогание и поставил среднюю. Хочется всеже пройти с одним персонажем, а не так что бы заново каждый раз начинать, потому что БК не хватило на ораву ботов.

У меня так как описал выше. Никого вокруг (по крайней мере в этих двух типах миссий). И это я уже два эпизода БзМ прошел, подробно за каждый день :(

Блин, ну ведь это тоже баг. А если бы я низкую насыщенность поставил? У меня вообще противники в игре нигде не появлялись бы?

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
Опубликовано:
9 минут назад, SDV_DecabrisT сказал:

Может в насыщенности дело конечно. Я не хотел что бы игра превратилась в постоянное превозмогание и поставил среднюю. 

Я бы не сказал, что на макс настройках есть постоянное превозмогание. Обычная работа, не, бывает, конечно, какая-то миссия где попадаешь в "синее" небо, но и ты не один, а если опыт есть, то держаться вне сферы интереса не то, что людей в онлайне, а всего-то - ботов, то и вовсе не проблема. Хотя, конечно, моменты бывают, но как правило, в них ты сам решаешь, идти геройствовать или да ну его нафиг, по краешку пройду. В целом, карьерой оч доволен я ) Поэтому, дико бывает читать посты наподобие твоего, настолько разительна разница с тем что читаю и что вижу.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
31 минуту назад, Voi сказал:

Поэтому, дико бывает читать посты наподобие твоего, настолько разительна разница с тем что читаю и что вижу.

Ну если оно вот так и есть у меня. 

Самый не любимый формат миссии у меня из-за этого это прикрытие заправляющейся техники. По причинам изложенным выше. Но именно оно у меня вылазит через раз. А самый любимый - полная противоположность. Штурмовка наземки. Там и по земле и по воздуху поработать можно. Выпадает редко. Летаю на Миг-3.

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
Опубликовано:
2 минуты назад, SDV_DecabrisT сказал:

Самый не любимый формат миссии у меня из-за этого это прикрытие заправляющейся техники. По причинам изложенным выше. Но именно оно у меня вылазит через раз. А самый любимый - полная противоположность. Штурмовка наземки. Там и по земле и по воздуху поработать можно. Выпадает редко. Летаю на Миг-3.

А я больше всего ненавижу сопровождение, вот тут, действительно, приходится превозмогать, но себя ) Все остальное - гут! И тоже постоянно к МиГу возвращаюсь, самый любимый ЛА в игре, просто убер для своего периода, да и даже сверх его тоже. Последним хотел сказать, что играя за такой тип, ты еще и средние настройки ставишь, чего боишься? :)

Опубликовано:

А их изменить можно в процессе карьеры? Не хочу начинать с начала.

Опубликовано:

Первые впечатления от апдейта.

С серверов выкидывает, тормозить стало больше.
Даже на высоте где всегда было 60+ теперь выдаёт от 45фпс при включённой синхронизации, и это не в бою.

Впечатления негативные. Пойду попробую полетать офлайн.

Если не получится, опять отложу игру на пару месяцев в надежде на фикс ХОТЯ БЫ интерфейса и производительности уровня 2.012...
:(

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
13 часов назад, FoxbatRU сказал:

Ох уж эти аналогии...:rolleyes:

Насколько я понял мы никого не нанимали. Мы покупали продукт, как говорится в ридми к Видовс95 "as is"!:ph34r:

Всё остальное мечты и надежды. Что-то сбудется, что-то нет.;)

Вроде исправление багов 95 (да и всех следующих до сегодняшнего дня)  не обусловливалось покупкой других продуктов майкрософта?

  • Нравится 1
Опубликовано:
3 минуты назад, 72AGs_miky сказал:

Вроде исправление багов 95 (да и всех следующих до сегодняшнего дня)  не обусловливалось покупкой других продуктов майкрософта?

Дык все обновления БЗХ прилетают же и без покупки новых DLC. Владелец БЗС также получает все обновления, у него всегда актуальная версия.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это ответ коллегам, которые предлагают покупку новых продуктов (нужны они или нет) независимо от того, как продвигается работа по исправлению багов в уже приобретённых.

Опубликовано:
Только что, 72AGs_miky сказал:

Это ответ коллегам, которые предлагают покупку новых продуктов (нужны они или нет) независимо от того, как продвигается работа по исправлению багов в уже приобретённых.

Это гримаса рынка. Win 95 продано вроде 40 миллионов копий (если бегло погуглить), можно обойтись без "христа ради поддержите".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
30 минут назад, SDV_DecabrisT сказал:

А их изменить можно в процессе карьеры? Не хочу начинать с начала.

Можно в перед каждой миссией менять. Но насколько я понимаю, насыщенность влияет не на количество твоего противника, а на количество боев (наземных и воздушных) вокруг. В которые конечно можно вписаться, если нечего делать. :) Но у меня на средней нормально, а на высокой насыщенности иногда киселит над объектами, где много действующих единиц. Сложность высокая установлена.

Что касается миссий прикрытия, зачастую противник прилетает через несколько минут после надписи миссия выполнена. Т.е. его можно подождать. ;) В БзС правда после 3.005 был разок, что так никто и не прилетел. В БзМ до этого не было такого. Единственное под конец БзМ на прикрываемые Пешки никто не нападал.

З.Ы. Для разнообразия игры, я отлетав с одной базы на одном типе все типы миссий по разу другому, меняю тип или полк. Так гораздо интересней. И контент не пропадает. :) Каждый день на одном типе всю битву рутинить действительно может наскучить.

23 минуты назад, 72AGs_miky сказал:

Вроде исправление багов 95 (да и всех следующих до сегодняшнего дня)  не обусловливалось покупкой других продуктов майкрософта? 

Мелкомягкие исправляли сами, по мере возможности и что считали нужным. Но я слабо представляю себе их "форум" с требованием, я купил, бросьте все и прикрутите нам "перламутровые пуговицы", а то разоритесь. :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...