FilMit Опубликовано: 10 июля 2018 Опубликовано: 10 июля 2018 (изменено) @AnPetrovich В РД Цирка будет ли сразу поддержка VR? И ведутся ли сейчас какие нибудь работы по VR для следующего патча, или он(патч ) будет содержать только контент РД Боденплатте? Имеется ввиду оптимизация, может быть усовершенствования какие? Короче, ждать что-нибудь в следующем патче для VR, или нет? Изменено 10 июля 2018 пользователем FilMit
Shyrik Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 7 hours ago, FilMit said: @AnPetrovich В РД Цирка будет ли сразу поддержка VR? И ведутся ли сейчас какие нибудь работы по VR для следующего патча, или он(патч ) будет содержать только контент РД Боденплатте? Имеется ввиду оптимизация, может быть усовершенствования какие? Короче, ждать что-нибудь в следующем патче для VR, или нет? Да я так понял это тот же ил 2 великии сражение тоже приложение просто там добавяться самолеты и карта с рд цирка. Игра то таже. И теже танки появяться там же поэтому и вр будет сразу. 1
Tesarus Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 15 часов назад, AnPetrovich сказал: Насчёт "спасибо" - перечитайте, о чём у взрослых дядь шёл разговор. Кирилл сделал работу (написал статью) во вне рабочее время, из любви к искусству и к "клиентам", которые у него эту работу никак не покупали, и ни копейки ему за неё не платили, она всем была дарована даром. Нет, я не просил Вас говорить ему "спасибо". Это было бы странно с моей стороны. Я лишь обратил внимание на то, на что обратил. 85 человек - это, без сомнений, довольно много. Просто на этом форуме говорят, что онлайнеров на порядки больше... видимо им не всё понравилось, бывает. Кирилл вряд ли расстроится, ведь он, повторюсь, сделал то, что сделал - просто потому, что он энтузиаст. Скрытый текст Я извиняюсь что оффтоп, но вообще то есть категория читателей, которые с удовольствием прочитали опсание Кирилла, так же как и все предыдущие дневники. То, что они не писатели и не поставили лайк - так это потому что привычки нету, или читают с работы (не залогинившись). То, что они предзаказывают у вас все что можно не раздумывая, является для них способом поставить лайк в более существенной для проекта (и надеюсь что для разработчиков в частности) форме. 1 2
Shade Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 18 часов назад, DeadlyMercury сказал: Таки шо вы имеете против 10с?) У него движок запустить проще, чем у какого-нибудь ми-8 А проблему из себя представляет не запуск - а работа в первую очередь с навигационными и отчасти с оружейными системами. Но на это новичку выдает маунал на N*100 страниц Я ничего не имею ни против 10с, ни против мишки (кроме того, что мне продали какую-то бракованную -- она иногда падает на землю и ломается), ни против обучающих миссий. Но достаточно пройти обучающую миссию "Навигация", чтобы понять -- зеленый нуб, особенно на самолете ВМВ, ее не пройдет даже на треть. Я ее не с первого раза осилил. И если бы переход к игре был только после прохождения этой миссии -- до нее не добиралась бы большая часть контингента. Поэтому, повторюсь, обучающие миссии нужны, но нельзя делать их обязательными. 17 часов назад, AnPetrovich сказал: И бесполезно уговаривать не выкручивать настройки на максимум сразу с порога (к графике, кстати, это тоже относится). Это не работает. Большинство новых игроков (особенно те, кто раньше уже держал в руках жойстик) всё равно считают, что он круты как варёные яйца, и все упрощения - это для слабаков. Ну, такая природа у людей, это данность. Так же я не очень понимаю позицию - пускай, мол, помучаются, если мозгов не хватило разобраться. Какой-то дедовщиной отдаёт. Мы, мол, элита, и нам наплевать, что кто-то мучается - это он сам дурак, хрен ли он хотел, тут вам симулятор, здесь надо страдать! Иди читай РЛЭ, неуч! Может как-то полояльнее к игорокам то?.. Это взаимоисключающие параграфы. Если игрок ставит себе хардкор -- ему надо дать хардкор, иначе какой это хардкор? Другое дело, что подсказывать игроку о том, что именно он делает неправильно, особенно в обучающих миссиях -- очень правильная мысль. Еще вариант, если хочется дать игроку ощущение собственной крутости, при этом крутым не являясь -- это разделенные пресеты сложности: один на вооружение, один на управление двигателем, один на аэродинамику. То есть игрок сможет честно хардкорить во всем кроме систем управления двигателем. Такой выбор -- куда честнее, чем включение скрытых помощников. Плюс, это уменьшит перетекание аудитории в более хардкорные симуляторы с полным управлением системами: при наличии необходимого минимума, желание управлять каждым выключателем будет возникать далеко не у всех. 13 минут назад, Tesarus сказал: Скрыть содержимое Я извиняюсь что оффтоп, но вообще то есть категория читателей, которые с удовольствием прочитали опсание Кирилла, так же как и все предыдущие дневники. То, что они не писатели и не поставили лайк - так это потому что привычки нету, или читают с работы (не залогинившись). То, что они предзаказывают у вас все что можно не раздумывая, является для них способом поставить лайк в более существенной для проекта (и надеюсь что для разработчиков в частности) форме. На самом деле на это есть патреон, на который можно и нужно давать ссылку. Готов сказать спасибо не только словами -- благодаришь. Работу это не заменит, но благодарность публики будет ощущаться не только глазами. 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 11 часов назад, BRZ513 сказал: С того, что форум старанием нескольких людей, превратился в прения сторон на суде. И все эти прения идут на фоне того, что у одной стороны не сильно много времени на разговоры, а у другой куча времени и огромное желание поработать в обвинении.... Форум вместо места общения и поиска решение и генерации новых (не утопических) идей превратился в помойку.... Это отображение текущей целевой аудитории игры и востребованности. 1
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 (изменено) 12 часов назад, BRZ513 сказал: С того, что форум старанием нескольких людей, превратился в прения сторон на суде. И все эти прения идут на фоне того, что у одной стороны не сильно много времени на разговоры, а у другой куча времени и огромное желание поработать в обвинении.... Форум вместо места общения и поиска решение и генерации новых (не утопических) идей превратился в помойку.... "Опираться можно только на то что сопротивляется" (с) Если следовать твоей логике, то получится что всякие "хотелки" комьюнити поданые в любой форме (вежливой или не очень) будут систематически игнорироваться под сурдинку "свёрстанности планов". Но точно так же будут педалироваться темы "недостаточности средств" и т.д. На лицо проблема : несовпадение желаний\возможностей разработчиков (или владельцев проекта) с хотелками части комьюнити.....примерно в таком виде....: Изменено 11 июля 2018 пользователем =FPS=Cutlass
vasmann Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 (изменено) В 10.07.2018 в 00:55, AnPetrovich сказал: ... Ну как вариант при выборе ХаркорЪ, можно ему дать заполнить чекбоксы - Я понимаю что такое топливо-воздушная смесь и как она влияет на двигатель - Я понимаю что такое РПО/шаг винта ... И кучу всяких чекбоксов о "проблемных" местах. Блин дожились. Возле каждого чекбокса можно сделать ссылку на вику какую-то. И кнопку: Ага, Фор Фридоомммм, всмысле фор ХардкорЪ Ровняться же на то, что человек выбрал сам сложный вариант, а потом начинает говнить на вас - не выдерживает критики. Понятно это бьет по репутации проекта и именно такие личности создают впечатление о проекте ибо их много и вопят они громче, на всех не упасешься. И как следствие по деньгам. Но так вы ж и не аркадку ведь разрабатываете. Симулятор с возможностью аркадного режима, а не аркаду с костылесимулятором. Ну по крайней мере так было до недавнего времени ну или впечатление создавалось такое. Так будут проблемы со смесью. И вы их решите роботом/автопомощь. Потом будут заявы типа: а че эта я пидаль даю правую и у миня еще и самалет начинает вправа криниться, шо за лажа. Тут тоже автопомощь? Все же человек должен развиваться, а не тупеть. Такое мое мнение. Изменено 11 июля 2018 пользователем vasmann 3 1
DeadlyMercury Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 (изменено) Кстати да, я знаю немало людей, которые уверены/были уверены, что педали - это как руль велосипеда: нажал левую педаль - самолет должен пойти вправо :))) Хотя что там, я знаю одного человека, который считает, что правильнее управлять рысканьем с ручки, а креном с педалей/твиста Изменено 11 июля 2018 пользователем DeadlyMercury 1
2BAG_Miron Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 (изменено) 15 часов назад, AnPetrovich сказал: Мирон, ну если вы упорно продолжаете просить то, что не входит в регулярно публикуемые нами планы на ближайшее время, то какой ответ кроме "нет ресурсов" ожидается услышать? Тебе не кажется, что это, наоборот, выпрашивание у нас всего подряд (и ещё вот этого, и уж до кучи того) "уже возведено в некий фетишь"? ....... Проще, конечно, у разработчика выпрашивать, чтобы это он на спину ещё один мешок взвалил и понёс, и риски финансовые тоже пусть все его будут. Да? Понимаю. ....... Ты меня не правильно понял. Я ничего не выпрашиваю. Мне этого не надо, это надо вам. Это вы деньги получаете за проданные копии. Проект идет в даль. Т.е. вы делаете новый контент чтобы его купили ровно те же (ну +/-) кто купил предыдущий. Это хорошая, проверенная схема. Она гарантирует прибыль ближайшей перспективы. Это нормально. Ни кто не упрекает вас за это. Сложность вхождения не дает вам расти в ширь, прибывать игроками. Поэтому появляются танки (расшириться). Поэтому появляются скидки когда собрана основная масса. Цирк, это опять развитие в длину и конечно снижение нагрузки сопровождения. Но основа все равно самолеты. И тут получается, одни не хотят, другие не могут. Как разорвать этот круг? Кто все же должен делать движение? Для меня очевидно: тот кто имеет профит. И еще раз: я не учу и не прошу, это просто мои наблюдения Зы: И да, я совсем не в курсе что происходит с Ил-2 в америке, может там есть рекламные компании, раскрутка. Но сделав запрос "авиасимулятор" в гугле и яндексе, я не увидел ни одной прямой ссылки на сайт игры на первой странице выдачи... Это конечно не вопрос разработчиков, но... жаль что так происходит. Пусть хоть этот пост ключевиком послужит Изменено 11 июля 2018 пользователем 2BAG_Miron 1 8
DMS-Mk1 Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 В 09.07.2018 в 07:57, Shade сказал: А что с "лейкой" не так? Эта непонятная условность выключается банальной галкой в настройках сложности. Включаем улучшенную стрельбу -- и дело в шляпе. "Улучшенная стрельба" - такая же условность, когда сложный процесс прицеливания из примитивных прицельных подменяется подведением крестика к мишени. Ладно хоть с коллиматорами, а те палки с кольцами.
vasmann Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 1 час назад, DeadlyMercury сказал: Кстати да, я знаю немало людей, которые уверены/были уверены, что педали - это как руль велосипеда: нажал левую педаль - самолет должен пойти вправо :))) Это после качалки на РУДе Я помню у меня был хрустмастер афтербернер с качалкой. Так вот управление качалкой оно чисто велосипедное. Ты жмешь правый палец на себя. Я так когда педали купил первые, помню сел летать, смотрю управление инвертировано, подумал педали глючат. Ну быстро сменил инверсию осей, во стало норм, но смотрю в кабине когда я даю правую ногу на педалях, в симе идет левая. Задумался. Недели две с адовой ломкой сознания переучивался. Самый ад был уже когда на вертушке завис, и ты вроде уже четко рулишь ногами, но в какой-то момент начинается мелкий колебания вертолета, а ты на старой наработке начинаешь давать снова неправильную ногу и всё в адовую колбасню превращается.
Valdamar Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 2 минуты назад, vasmann сказал: Так вот управление качалкой оно чисто велосипедное. Вывод: качалки - зло.
[HTS]MadFather Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 (изменено) Здравствуйте уважаемые разработчики. Пользуясь моментом хотелось бы напомнить, что кто-то из разработчиков (Hun если не ошибаюсь) года полтора назад сказал, что попробует посмотреть возможность отключения аркадного индикатора направления, отдельной опцией в настройках сложности. Чтобы было отключено у всех посетителей сервера, а не только у отдельных, по кнопке "H". В старичке направление не отключалось, потому что некоторых самолетах прицел закрывал компас, но с введением 6 осей обзора это уже не проблема. В БзБ даже техночат отключается - при игре чистый экран, без подсказок, только кабина и все. Про отключение техночата хотелось бы тоже узнать, есть ли в планах возможность отключения отдельной опцией в настройках сложности. Можно ли узнать по отключения индикатора курса и направления, и про отдельно техночату "да" или "нет" на каждый вопрос? Изменено 11 июля 2018 пользователем JG24_MadFather 2
-DED-Mazai Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 39 минут назад, JG24_MadFather сказал: возможность отключения аркадного индикатора направления а как быть тем,кто летает на хатке,у меня например клипса оупен-трэка пылится,так как привык к хатке,а у многих новичков ,её(клипсы,или трекира)наверно и нет,а у ила на хатке компас не виден..
AnPetrovich Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 2 часа назад, vasmann сказал: Ровняться же на то, что человек выбрал сам сложный вариант, а потом начинает говнить на вас - не выдерживает критики. Понятно это бьет по репутации проекта и именно такие личности создают впечатление о проекте ибо их много и вопят они громче, на всех не упасешься. И как следствие по деньгам. Но так вы ж и не аркадку ведь разрабатываете. Симулятор с возможностью аркадного режима, а не аркаду с костылесимулятором. Ну по крайней мере так было до недавнего времени ну или впечатление создавалось такое. Я так и не понял, в чём проблема для хардкордщиков, если вы сами (без автопомощника) тоже можете передвинуть рычаг куда надо? Или проблема в том, что если не передвинул - то в предлагаемом варианте не нужно страдать? )) 2 часа назад, vasmann сказал: Так будут проблемы со смесью. И вы их решите роботом/автопомощь. Потом будут заявы типа: а че эта я пидаль даю правую и у миня еще и самалет начинает вправа криниться, шо за лажа. Тут тоже автопомощь? Во-первых, у нас такой помощник тоже реализован - "помощь в управлении" в настройках сложности. А в главных - мне кажется, что это разного порядка проблемы. Одно дело трудности в управлении, и другое - совсем невозможность запустить двигатель (ну явно у вас бага же ж!)
vasmann Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 (изменено) 8 минут назад, AnPetrovich сказал: Я так и не понял, в чём проблема для хардкордщиков, если вы сами (без автопомощника) тоже можете передвинуть рычаг куда надо? Или проблема в том, что если не передвинул - то в предлагаемом варианте не нужно страдать? )) Во-первых, у нас такой помощник тоже реализован - "помощь в управлении" в настройках сложности. А в главных - мне кажется, что это разного порядка проблемы. Одно дело трудности в управлении, и другое - совсем невозможность запустить двигатель (ну явно у вас бага же ж!) Ну в общем не проблема чтобы игра играла за меня. Тоже вполне себе решение. От сима (не тренажера, в сторону ДКС я не клоню) все же хочется соответствия, понятно в определенных степенях, достоверности происходящего: что бы случилось в реальности если бы я такое сделал. Это (забыл смесь), вполне себе игровой момент. Забыл поставить как надо - тратишь время, за которое вражина (сингл/онлайн не важно) может с твоей тушкой наделать нехорошего. Или в бою ты убил движок неверно выставленными параметрами - то же игровой момент. И вот за это всё теперь отвечаю не я (хотя я вроде как поставил галку ХардкорЪ). В общем странное решение, но понимаю откуда у него ноги растут - нужна больше аудитория. И про проблемы это одного порядка. Летчиков не тренируют же по отдельности: тут летать, а тут за тебя двигатель будет васян заводить, ты пока пойди покури или наоборот, ты васян и заводишь движки, а летать за тебя будет петян. Одно дело когда есть настройки упрощения. Не проблема, каждый выбирает что он хочет, но тут выходит я выбрал хардкорЪ, а получил что-то невнятное, просто из-за того что мнимые хардкорщики плачут и топают ножками. Изменено 11 июля 2018 пользователем vasmann 1 2
Gil--- Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 22 часа назад, Vilir сказал: Новичёк с автопомошником конечно заведётся сразу без проблем, но ничему не научиться в перспективе - у него просто не будет необходимости в этом благодаря помогайкам.. И... подразумевается, что это плохо и является проблемой? И чему он научился бы иначе - сакральному знанию о том, что в некой игре перед тем, как нажать кнопку E нужно еще нажать Shift+E и подержать три секунды Alt= ? Как жить-то без этих знаний! 1
JGr8_Leopard Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 Вроде даже самый недалекий пользователь сообразит, что двигатель в самолете 1 кнопкой не запускается. И при включении сложности "хардкорр" нужно кроме 1 кнопки повернуть пару крутилок. Где страдания-то? Тут начинается черта с "пиу-пиу и полетел".
=E95=DenLarik Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 32 минуты назад, mehh сказал: а как быть тем,кто летает на хатке,у меня например клипса оупен-трэка пылится,так как привык к хатке,а у многих новичков ,её(клипсы,или трекира)наверно и нет,а у ила на хатке компас не виден.. Вот вам пример пользователя, о котором говорит Петрович. Он же вроде на хардкоре, но не знает, как посмотреть приборы. Можете спор заканчивать. Петрович прав.
Gil--- Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 (изменено) 12 минут назад, JGr8_Leopard сказал: Вроде даже самый недалекий пользователь сообразит, что двигатель в самолете 1 кнопкой не запускается. Большая часть даже вроде бы "далеких" нажмут кнопку, удивятся, проверят, что в настройках указано "запуск двигателя - КНОПКА", попробуют переназначить, повторят эксперимент... И дальше два пути - гугл и удаление/возврат. Чтобы механика с хитрым запуском двигателя работала, в игре нужна сильно более лучшая принудительная обучалка всему этому. Типа настройка "хардкор" открывается только после получения пилотской лицензии высшей категории. А получение этой лицензии это сингловая компания-обучалка уровня того, что делают в бэтлфилде. Пока нет возможности сделать так, оптимальный вариант это вот как сделано сейчас. 13 минут назад, vasmann сказал: Это (забыл смесь), вполне себе игровой момент. Забыл поставить как надо - тратишь время, за которое вражина (сингл/онлайн не важно) может с твоей тушкой наделать нехорошего. Или в бою ты убил движок неверно выставленными параметрами - то же игровой момент. И вот за это всё теперь отвечаю не я (хотя я вроде как поставил галку ХардкорЪ). Типа пока я не летал (пару недель), успели отключить возможность ручной регулировки смеси/наддува/охлаждения в полете? Изменено 11 июля 2018 пользователем Gil---
AnPetrovich Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 1 час назад, vasmann сказал: Это после качалки на РУДе Я помню у меня был хрустмастер афтербернер с качалкой. Так вот управление качалкой оно чисто велосипедное. Ты жмешь правый палец на себя. Я так когда педали купил первые, помню сел летать, смотрю управление инвертировано, подумал педали глючат. Ну быстро сменил инверсию осей, во стало норм, но смотрю в кабине когда я даю правую ногу на педалях, в симе идет левая. Задумался. Недели две с адовой ломкой сознания переучивался. Самый ад был уже когда на вертушке завис, и ты вроде уже четко рулишь ногами, но в какой-то момент начинается мелкий колебания вертолета, а ты на старой наработке начинаешь давать снова неправильную ногу и всё в адовую колбасню превращается. Скрытый текст Я так в реале два раза переучивался туда-обратно: первый раз когда после симуляторов (с педалями) осваивал дельталёт. Второй раз когда после дельталёта осваивал самолёт. ))) Оба раза был сам себе удивлён, что пришлось переучиваться. )))) 1
vasmann Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 7 минут назад, AnPetrovich сказал: Скрыть содержимое Я так в реале два раза переучивался туда-обратно: первый раз когда после симуляторов (с педалями) осваивал дельталёт. Второй раз когда после дельталёта осваивал самолёт. ))) Оба раза был сам себе удивлён, что пришлось переучиваться. )))) Ощущения просто не забываемые. Ну у тебя поидее, поскольку в реальности, у меня просто была ломка сознания в симе но мозг откровенно скрипел. 12 минут назад, Gil--- сказал: Типа пока я не летал (пару недель), успели отключить возможность ручной регулировки смеси/наддува/охлаждения в полете? Пока еще не ясно.
SDV_DecabrisT Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 Нее, ребят. Хардкор должен быть хардкором. Я за то что бы в игре было несколько преднастроек сложности. Допустим пять, вместо существующих двух. И возможность пошаманить самостоятельно разумеется, т.е. режим особый.
HOPPING_PONY Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 Я что-то не понял, о каком ъ-каркоре вы тут вещаете, если двигатель заводится роботом по одной кнопке. Очевидно что робот должен производить всю процедуру запуска полностью корректно, иначе это косяк игры. Вот если бы самому нужно было все рычажки и кнопочки дергать - было бы о чем говорить.
SDV_DecabrisT Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 Этого не будет, да и шут с ним. Но есть масса других моментов. Я например не вижу до сих пор смысла в том что бы дергать смесь мотора (ну разве кроме Мига, на котором на это форсаж завязан)... Но это же не правильно...
MicroShket Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 И не напиши Петрович об этой дилемме, никто впоследствии и не обратил бы внимания, что всё запускается согласно канонам Ил-2 ВС.
Vilir Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 35 минут назад, Gil--- сказал: И... подразумевается, что это плохо и является проблемой? И чему он научился бы иначе - сакральному знанию о том, что в некой игре перед тем, как нажать кнопку E нужно еще нажать Shift+E и подержать три секунды Alt= ? Как жить-то без этих знаний! Ну хорошо, нет проблем - игра-то действительно для всех. Мне видится (или хочется видеть:)), что помогаторы должны просто спрямить кривую обучения, а не заменить процесс познания. А научился бы он сакральному знанию, что в двигателе есть какая-то смесь...
vasmann Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 1 минуту назад, MicroShket сказал: И не напиши Петрович об этой дилемме, никто впоследствии и не обратил бы внимания, что всё запускается согласно канонам Ил-2 ВС. Об этом писали сразу как отрезали фичу. Ну а так да БЖСЭ.
Voi Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 19 минут назад, SDV_DecabrisT_VR сказал: Нее, ребят. Хардкор должен быть хардкором. Тут не о "хардкоре" беспокойство, но том, что этими помощниками зарубят возможности ЛА, которые можно проявить на критических и даже закритических режимах эксплуатации ) Ты его шпорами и плеткой, а он тебя хвать за руку и низззя, дескать, так лошадка сдохнуть может! 1
=E95=DenLarik Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 11 минут назад, MicroShket сказал: И не напиши Петрович об этой дилемме, никто впоследствии и не обратил бы внимания, что всё запускается согласно канонам Ил-2 ВС. Вот опять ты утверждаешь, того, чего не знаешь. Это вопрос, всплывает, время от времени, с момента как эту фича ввели. Но ты же знаешь всё. И опять с умным лицом бьёшь пяткой в грудь. Молодец!
AnPetrovich Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 5 минут назад, Voi сказал: Тут не о "хардкоре" беспокойство, но том, что этими помощниками зарубят возможности ЛА, которые можно проявить на критических и даже закритических режимах эксплуатации ) Ты его шпорами и плеткой, а он тебя хвать за руку и низззя, дескать, так лошадка сдохнуть может! Автопомощник, который при нажатии на кнопку запуска двигателя переводит рычаг смеси на богатую, если игрок этого не сделал сам - никаким образом не ограничивает игрока двигать потом этот рычаг после запуска как ему заблагорассудится. 1
MicroShket Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 (изменено) 2DenLarik То, что вопрос всплывает, мне прекрасно известно. Но тебе стоило бы пытаться хоть иногда видеть дальше своего носа. Я пишу о конкретном случае - о смеси на самолетах ПМВ. Сейчас есть определёные правила запуска, при которых автопомощник всё делает сам. И, очевидно, самолеты ПМВ не вызвали бы вопросов, кроме как у тех, кто играл в RoF. Но теперь Петрович своими словами вызвал такие споры, будто в самом Иле запуск невесть какой хардкорный. Смени обстановку, атмосфера il2war оказывает явное негативное влияние, и ты начинаешь придумывать и приписывать мне ярлыки. Изменено 11 июля 2018 пользователем MicroShket
Cepn_u_MoJloT Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 (изменено) Ни чесе! Покупал сим ради того что бы как раз хоть на тысячную долю, но хотя бы настолько примерять на себя роль боевого пилота. Перечитал сотни мемуаров, книг и документалистики как деревенские парнишки восхищались глядя на старших ребят пилотов и шли в летные клубы и училища , через сложную систему отбра становились курсантами, а затем асами. Многим при всем желании не везло, отказывали. Но какой кайф когда сам осваиваешь простые летные программы, потом виражные бои (косые петли, от энергии) и получаешь кайф от того что научился!!! И что я теперь вижу - тут хотят аркаду слепить! Да что за блажь! Я понимаю вам аудиторию хочется больше привлечь шекелей собрать - для таких игроков есть аркады. И это уже не сим будет. В аркады я уже наигрался, спасибо увольте! Сам набил шишки пытаясь летать но ведь полетел и РЛЭ мне не нужны были и знал ключевые особенности без них, и не от сложности летной модели долго пытался или незнания матчасти, а от того джой только купил недавно вообще впервые стал на нем летать, нигде раньше не летал на джое. Пересмотрел/прочитал кучу обзоров про настройки - так как юзабилити настроек и интерфейс игры НЕ "юзерфредли". В карьере первоочередными должны быть миссии - курсант попадает в училище - ему обьясняют ключевые особенности матчасти, взлет - посадку, полет по кругу, потом боевой пилотаж и т.д. Сим не для широкой аудитории - и если человек не хочет изучать матчасть, тактику боев историю и т.п. то ему место не в этой игре, а в аркадах. Так что уважаемые разработчики хотите что бы новички осваивались, то не "рыбу им дайте, а удочку что бы рыбу ловить". Улучшайте интерфес настроек, в лоунчере ссылки на темы/видеогайды с настройками и т.п., обучающие миссии с подсказками - какой механизм за что отвечает какие параметры для взлеьа, боевого режима - а не делайте аркаду. Изменено 11 июля 2018 пользователем Cepn_u_MoJloT 2
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 (изменено) Где, те люди которые ныли о том, что не могут запустить двигатель? Почему сейчас они молчат? почему к ним прислушиваются? а к тем, кто, против помогаторов, автозапусков и роботов - нет? почему их нытье правильнее? их большинство, тогда где они? Где можно почитать тонны плача от них? На моей памяти, было всего несколько сообщений, но ведь сообщений с просьбами "вернуть как было" больше ИМХО. В конце концов что дешевле? дать возможность отключить помогатор (но оставить его по умолчанию) добавив галочку в настройках сложности, или вывести на отдельную кнопку полный автозапуск, с возможностью отрубать это в настройках сложности на сервере или потратить деньги на разработку робота, который будет следить за нужными параметрами и если что, делать все вместо игрока? Изменено 11 июля 2018 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 1
-DED-Mazai Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 1 час назад, =E95=DenLarik сказал: Вот вам пример пользователя, о котором говорит Петрович. Он же вроде на хардкоре, но не знает, как посмотреть приборы. Можете спор заканчивать. Петрович прав. я знаю,мне объяснили про настройки взгляда,но,это надо оторвать вгляд от экрана,что временами чревато,особенно когда идёшь над верхушками деревьев,а на хатке машинально осмотрелся без всяких хлопот,вот высота и БК действительно лишние,тем более,что высота над уровнем земли...там где компас виден ,спидбар можно отключить,но илу указатель курса нужен в уголке..
GrandFox Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 13 минут назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал: Где, те люди которые ныли о том, что не могут запустить двигатель? Угу, найди их теперь, но будет весело, если окажется, что они теперь в процедурниках зависают. 1
Gil--- Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 (изменено) 51 минуту назад, Cepn_u_MoJloT сказал: Сим не для широкой аудитории Игры бывают либо для все-таки для достаточно широкой аудитории, либо мертвые, тут нет третьего варианта. Цитата В карьере первоочередными должны быть миссии - курсант попадает в училище - ему обьясняют ключевые особенности матчасти, взлет - посадку, полет по кругу, потом боевой пилотаж и т.д. Дык, вот когда такая компания появится, тогда сделать кнопку "запуск двигателя", которая при этом не будет запускать двигатель, станет хорошей идеей. Цитата Перечитал сотни мемуаров, книг и документалистики... ...и РЛЭ мне не нужны были и знал ключевые особенности без них Считать это обязательной программой для беспроблемного вхождения в игру == похоронить игру. Нормальный путь выглядит так: повелся на красивый видос на ютубе, почитал в интернете про то, что это крутой и элитный симулятор, поставил, начал играть, понравилось (сразу)... и вот пооосле этого уже под влиянием затягивающей все сильнее игры начал читать мемуары и документалистику. 30 минут назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал: Где, те люди которые ныли о том, что не могут запустить двигатель? Где-то в другом месте, и поэтому у 777 нет денег на сетевого программиста... Изменено 11 июля 2018 пользователем Gil--- 1 7
Cepn_u_MoJloT Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 (изменено) 10 минут назад, Gil--- сказал: Нормальный путь выглядит так: повелся на красивый видос на ютубе, почитал в интернете про то, что это крутой и элитный симулятор, поставил, начал играть, понравилось (сразу)... и вот пооосле этого уже под влиянием затягивающей все сильнее игры начал читать мемуары и документалистику. А кем определяется и по каким критериям такая нормальность, не уж то Вами? Т.е. я не нормальный по вашему? Изменено 11 июля 2018 пользователем Cepn_u_MoJloT
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас