Shade Опубликовано: 9 июля 2018 Опубликовано: 9 июля 2018 10 часов назад, DMS-Mk1 сказал: Надо разбираться с лейкой. С одной стороны, снайперская точность компьютерных пилотов совершенно нереалистична. С другой, модель с исскуственным разбросом на четверть экрана тоже нереалистична. Может быть что-нибудь придумать с рандомным смещением СТП каждой новой очереди (при реалистичной дисперсии), дрожанием камеры, дрожанием мушки. А что с "лейкой" не так? Эта непонятная условность выключается банальной галкой в настройках сложности. Включаем улучшенную стрельбу -- и дело в шляпе. 10 часов назад, glassded сказал: Всё верно. Только справедливости ради стоит отметить, что нет такой игры, которая доведена до состояния готовности. На ум приходят ArmA, Silent Hunter, Steel Armor, серия Total War. Просто у каждого игрока свой порог этого состояния готовности. И те методы, какими он выражает своё довольство/недовольство. Зы: мне перестало нравится, я просто перестал играть, и всего делов то. Это софистика. "Есть, где улучшить/углубить" и "ключевые элементы игры плохо работают" -- это принципиальная разница. А насчет того, где бы поиграть на этажерках с качественной физикой полета, особенно закритикой, "если тут не нравится" -- это очень хороший вопрос. Хплейн не предлагаем, там хоть и физика, по сути, про то же, но настраивались самолеты явно не руками.
glassded Опубликовано: 9 июля 2018 Опубликовано: 9 июля 2018 2 часа назад, Shade сказал: Это софистика. "Есть, где улучшить/углубить" и "ключевые элементы игры плохо работают" -- это принципиальная разница. Это на совести разработчиков. Или того, кто управляет проектом. Нам остается только довольствоваться тем, что есть. Ведь диалога между ими, и нами все равно не получается
Gil--- Опубликовано: 9 июля 2018 Опубликовано: 9 июля 2018 4 часа назад, Shade сказал: Хплейн не предлагаем, там хоть и физика, по сути, про то же, но настраивались самолеты явно не руками. Скрытый текст Там же все еще можно взять да настроить самому? А то я с 7-й версии не в теме.
-=VPK=-Ed- Опубликовано: 9 июля 2018 Опубликовано: 9 июля 2018 Народ, попуститесь, откуда столько желчи! Вильямс и команда рискует гораздо большим чем вы со своими 50 баксами. Не нравится - не покупайте. Нравится РОФ, но нет денег на Цирк - играйте в РОФ. Или зарабатывайте больше. Уверен, что решения трудные были, РОФ настолько хорош, что конкурировать с ним непросто. Я бы тоже хотел, чтобы к РОФу просто прикрутили поддержку VR, в остальном он отличный сим и полностью меня устраивает. Но обстоятельства складываются именно так, команде жить за что-то надо, и объединить платформы тоже было бы неплохо. Не ошибается только тот, кто ничего не делает, а только критикует других и плачет как было бы хорошо если бы... 1 2 14
AnPetrovich Опубликовано: 9 июля 2018 Опубликовано: 9 июля 2018 1 час назад, -=VPK=-Ed- сказал: Я бы тоже хотел, чтобы к РОФу просто прикрутили поддержку VR, в остальном он отличный сим и полностью меня устраивает. Увы, если бы можно было прикрутить VR к RoF малой кровью - мы бы так и сделали. Но для этого нужно довольно серьезно доработать графический движок. Ведь когда разрабатывался RoF никакого VR ещё не было. А сейчас эта доработка потребует, по сути, повторить весь тот путь, который мы уже прошли в движке GB. Это время и деньги, и эта работа тоже каким-то образом должна иметь цену для конечного потребителя. При этом пользователи RoF получили бы VR, но не получили бы многого другого, в чём движок GB стал лучше движка RoF. По этой причине, и по ряду других причин было выбрано пойти по наиболее перспективному пути - объединить RoF и GB на едином, современном движке. 8
Shade Опубликовано: 9 июля 2018 Опубликовано: 9 июля 2018 5 часов назад, glassded сказал: Это на совести разработчиков. Или того, кто управляет проектом. Нам остается только довольствоваться тем, что есть. Ведь диалога между ими, и нами все равно не получается Опять же, нет. На совести разработчиков -- оставить недоделанную игру или доделать ее. Но от того, что разработчик объявил игру доделанной (777, к их чести, такого, вроде бы, нигде не заявляли?), таковой она не станет. 3 часа назад, Gil--- сказал: Скрыть содержимое Там же все еще можно взять да настроить самому? А то я с 7-й версии не в теме. Скрытый текст Ты так пишешь, будто я знаю, как летали бипланы тех времен 1 час назад, -=VPK=-Ed- сказал: Скрытый текст Народ, попуститесь, откуда столько желчи! Вильямс и команда рискует гораздо большим чем вы со своими 50 баксами. Не нравится - не покупайте. Нравится РОФ, но нет денег на Цирк - играйте в РОФ. Или зарабатывайте больше. Уверен, что решения трудные были, РОФ настолько хорош, что конкурировать с ним непросто. Я бы тоже хотел, чтобы к РОФу просто прикрутили поддержку VR, в остальном он отличный сим и полностью меня устраивает. Но обстоятельства складываются именно так, команде жить за что-то надо, и объединить платформы тоже было бы неплохо. Не ошибается только тот, кто ничего не делает, а только критикует других и плачет как было бы хорошо если бы... Это шедевр. Так толсто, что даже тонко. Причем чуть ли не весь набор одним пакетом. Не хватает только "сделай сам/сделай лучше!" Единственное, на что я бы хотел повторно обратить внимание -- это на то, что единый движок для всех игр это очень хорошо. Проще и игрокам, и разработчику, причем кратно. Мой пост в этой ветке вызвал лишь путь, которым решили подойти к этому вопросу. Создав две конкурирующие в одной нише игры, разработчики начали конкурировать сами с собой, создавая ситуацию, когда "плохо" станет как минимум одной из созданных и поддерживаемых(!) ими игр, просто по определению этой конкуренции в одной нише. Скорее же всего плохо будет обеим, от чего пострадают все. Желание повторно продать аудитории единожды созданный и слегка подновленный контент я, безусловно, понимаю. Но странно надеяться на понимание этой аудиторией подобных шагов, не говоря о практической их реализации. И -- нет, это не какое-то случайное тыканье пальцем в небо с безосновательными придирками. В некоторых случаях лучше действительно не делать ничего, чем делать заведомо неправильно. Ладно пример с МГ, это было давно, но нагляднейший пример с идеями Лофта о том, что кампания в игре нужна лишь номинальная -- это же было публично переосмыслено вот совсем недавно!
Zuzmann Опубликовано: 9 июля 2018 Опубликовано: 9 июля 2018 Желаю команде успеха в данном предприятии и жду! Давно и неправда поднимал этажерки в роф, но летать то в одном симе, то в другом очень неудобно - особенно в плане унификации управления (не только крафтом, но и общие настройки): пол дня настраивать их в рофе, потом пол дня - в иле, чтоб потом забыть, как ты их там где настроил и подстраивать еще пол ночи, потом уйти на работу и через дней пять не вспомнить в каком симе на какую кнопку у тебя запуск двигателей.. (по этой же причине не летаю в БзБ, но если бы и ее сюда перетащить..?)в общем я к тому, что собрать все на одну платформу, имхо, отличная идея! Теперь жду автомобилей и вертолетов! 1
glassded Опубликовано: 9 июля 2018 Опубликовано: 9 июля 2018 (изменено) 1 час назад, AnPetrovich сказал: Увы, если бы можно было прикрутить VR к RoF малой кровью - мы бы так и сделали. Но для этого нужно довольно серьезно доработать графический движок. Ведь когда разрабатывался RoF никакого VR ещё не было. А сейчас эта доработка потребует, по сути, повторить весь тот путь, который мы уже прошли в движке GB. Это время и деньги, и эта работа тоже каким-то образом должна иметь цену для конечного потребителя. При этом пользователи RoF получили бы VR, но не получили бы многого другого, в чём движок GB стал лучше движка RoF. По этой причине, и по ряду других причин было выбрано пойти по наиболее перспективному пути - объединить RoF и GB на едином, современном движке. В RoF есть некоторые приятные мелочи, которых нет в Иле. Например - выставив неправильно смесь, не взлетишь, или заклинивание оружия, масло на очках, звук поврежденного двигателя. Лишите ли вы нас в Цирке этих маленьких радостей, как в БзС, или оставите? Изменено 9 июля 2018 пользователем glassded 2 3
Niht_Kapituliren Опубликовано: 9 июля 2018 Опубликовано: 9 июля 2018 Хм, самолеты второй мировой войны, этажерки, танки, машины с зенитками... А не станет ли это через несколько лет игрой мечты?)) Где пехота, самолеты, танки, корабли, подводные лодки и т.д. сражаются на одной карте (плюс, режим командующего)?)) Сейчас звучит наивно, но тенденция не может не радовать:) Причем, самое главное, реализованные не на уровне Армы, а на уровне Ил-2 GB... 1 1
MicroShket Опубликовано: 9 июля 2018 Опубликовано: 9 июля 2018 И всё это будет недоделано, ставить в неудобное положение мощные игровые компы и, главное, Фоки и 109-ки всё ещё будут пролетать без повреждений сквозь маленькие Ил-2. me_gusta.jpg 3
FilMit Опубликовано: 9 июля 2018 Опубликовано: 9 июля 2018 (изменено) Что в РоФе вызывало недоумение, лично у меня, так это не локализованные тексты в Карьере. Игра вроде от русских разработчиков, а тексты английские.. Вопросы, почему так, и будет ли завершен перевод, оставались без ответов. Эта ложка дегтя в бочке РоФа давала сомнение в отношении разрабов, в стиле "и так сойдет"? Не хотелось бы повторения таких глупых недоработок в нынешних и будущих проектах. Изменено 9 июля 2018 пользователем FilMit
AnPetrovich Опубликовано: 9 июля 2018 Опубликовано: 9 июля 2018 8 часов назад, glassded сказал: В RoF есть некоторые приятные мелочи, которых нет в Иле. Например - выставив неправильно смесь, не взлетишь, или заклинивание оружия, масло на очках, звук поврежденного двигателя. Лишите ли вы нас в Цирке этих маленьких радостей, как в БзС, или оставите? Вот только намедни размышлял: переносить ли "выставив неправильно смесь, не взлетишь" из RoF в FC, или нет. Дело в том, что для кого-то это "приятная мелочь" (и я, как симмер на всю голову со стажем, эту позицию очень хорошо понимаю), а для кого-то, к сожалению, это непреодолимый барьер при попытке поиграть: "я нажимаю кнопку запуска, винт вращается, а двигатель не запускается = у вас в игре очевидная бага! Как вы вообще посмели с такими глюками продавать игру?!" - и я помню такие крики в ТС в RoF в своё время. И регулярный вопрос в чате: "как запустить двигатель???!!!!1111одынодын". В результате у пользователя фрустрация, нервы, человек злится, разочаровывается, бросает игру и уходит. Очень типичная ситуация. И поверьте - как показала наша практика, мало кто полезет в настройки сложности разбираться. Уж так повелось, что симмеры по умолчанию считают себя достойными летать только на максимальных настройках реализма, ибо именно для этого и покупается авиасимулятор. Поэтому вместо того, чтобы поставить галочку "упрощённый режим чего-нибудь" - будет мат и вопросы в чате: "как запустить двигатель???!!!!1111одынодын". Но есть альтернатива: это принудительно оставить в игре всегда работающий автопомощник (вне зависимости от настроек сложности), который сам перед запуском двигателя переведёт рычаги в нужное положение, если пользователь забыл это сделать, или не знал, что это необходимо. При этом, обращаю внимание, что игрок сам может перевести рычаг смеси в нужное положение, и тогда после нажатия на кнопку запуска - автопомощник лишь проверит, что игрок уже это сделал (молодец), и соответственно, ничего принудительно двигать не будет. В итоге - крутые вирпилы вполне имеют возможность сыграть в хардкор, и сами подвигают рычаги куда надо. Но и остальные игроки (особенно новички) тоже могут как минимум хотя бы просто сыграть, даже не вдаваясь в подробности меню настроек сложности. Мне кажется, что при таком подходе и волки сыты, и овцы целы. Не? Ошибаюсь? Заклинивания оружия ЕМНИП в RoF не было, были осечки, требующие перезарядки. Это сохранится. У нас с некоторых пор, если не ошибаюсь, осечки были восстановлены и в БзХ. Звук повреждённого двигателя тоже будет перенесён. Про масло на очках не знаю - это не моя область. Предполагаю, что будут капли дождя как минимум Может и масло тоже. 3 2 2
hi_ketchup Опубликовано: 9 июля 2018 Опубликовано: 9 июля 2018 Есть еще вариант с подсказками, которые будут принудительно демонстрироваться несколько первых взлетов. Нажмите и удерживайте 'A" что бы выставить смесь на стартовый режим. Нажмите "B" что бы завести двигатель Не забудьте нажать "Y" что бы открыть радиатор .... Press X to win! 6
Kirill Опубликовано: 9 июля 2018 Опубликовано: 9 июля 2018 1 час назад, AnPetrovich сказал: Мне кажется, что при таком подходе и волки сыты, и овцы целы. Не? Ошибаюсь? Не ошибаетесь. Человек вряд ли станет долго копаться в настройках, а искать обучалки на форуме точно не станет. Вот, кстати, тока что чел спрашивал в чате на сервере, почему он не может взлететь на ЛаГГ-е. Вообще, новичку очень сложно научится нормально видеть в игрушке и на серверах он долго летает в качестве мишени. Думаю, что удобные, компактные, разнообразно настраиваемые маркёры добавили бы игроков как в мультиплеер, так и оффлайн. Предполагаю, что выбранный игроком бортовой номер в качестве настраиваемого маркёра будет иметь успех. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/813-сбор-предложений-по-текущей-версии-игры/?do=findComment&comment=203101 1
SDV_DecabrisT Опубликовано: 9 июля 2018 Опубликовано: 9 июля 2018 1 час назад, AnPetrovich сказал: поверьте - как показала наша практика, мало кто полезет в настройки сложности разбираться. А что такого сложного в том что-бы включить преднастроенные пресеты? Вообще не вижу в этом проблемы.
AnPetrovich Опубликовано: 9 июля 2018 Опубликовано: 9 июля 2018 53 минуты назад, SDV_DecabrisT_VR сказал: А что такого сложного в том что-бы включить преднастроенные пресеты? Вообще не вижу в этом проблемы. Сложного - абсолютно ничего. В этом и парадокс. Но не хотятЪ! 1 час назад, hi_ketchup сказал: Есть еще вариант с подсказками... Вариант с удобными подсказками - абсолютно согласен. У нас вообще очень трудный вход в игру, это давно, в общем-то, известно. И сделать тут можно и нужно (ибо важно) очень и очень многое. Те подсказки в техночате, которые сейчас есть - лично я их рассматриваю как временную меру, чтобы хоть как-то облегчить страдания новичкам. )) Увы, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное... Очень надеюсь, что когда-то и до этой темы доберёмся более широким фронтом. 1 2
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 10 июля 2018 Опубликовано: 10 июля 2018 (изменено) 4 часа назад, AnPetrovich сказал: Мне кажется, что при таком подходе и волки сыты, и овцы целы. Не? Ошибаюсь? Т.е. автозапуск неискореним, очень печально. Предлагаю автоматизировать все в игре, оставить только пиу-пиу. Зачем эти заморочки с рпо и т.п. ведь не каждый полезет разбираться что это вообще такое и как работает, проще как в тундре, все одним рычагом, фу-фу-фу, блин, уж извините... Лично я очень разочарован, смысл самому двигать рычаги, если все равно это сделает автомат? Извращение, и совершенно не понимаю такие отговорки, когда речь идет об авиасимуляторе, борющемся за звание дома высокой культуры и быта. Если нытики "которым сложно" еще чего-нибудь наноют (типа автозапуска и утоптаных аэродромов), можно будет позавидовать роботу еще больше, ведь только он будет получать удовольствие от управления самолетом (реалистичной процедурой запуска як-7б) в аркаде с афм, нам останется только наводить крестик на цель под пивко и получать удовольствие от обиля моделек и удобных, компактных и разнообразно настраиваемых маркеров. Изменено 10 июля 2018 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 1 2
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 10 июля 2018 Опубликовано: 10 июля 2018 (изменено) Дайте хотя бы отключить автозапуск в настройках игры, как, например, техночат. И прицепом возможность застревать в сугробах и скакать по картошке... Раз уж экспертный пресет настроек сложности не подразумевает подобных изысков. Это спмое простое решение, нежели робот исправляющий ошибки и т.п. Изменено 10 июля 2018 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 2
Silber Опубликовано: 10 июля 2018 Опубликовано: 10 июля 2018 А может в настройки сложности всё это впихнуть? Ставишь "новичек" - и всё тебе на автомате. Ставишь "ветеран" и выше - крути рычажки и пимпочки сам. 1 1
SKeptic Опубликовано: 10 июля 2018 Опубликовано: 10 июля 2018 5 часов назад, AnPetrovich сказал: принудительно оставить в игре всегда работающий автопомощник (вне зависимости от настроек сложности), который сам перед запуском двигателя переведёт рычаги в нужное положение Не соглашусь. Куда вариативнее было бы сделать автопомошник по-умолчанию включенным в настройках, но с возможностью отключения. К тому же, будет куда ткнуть носом нытиков, самостоятельно отключивших автопомошник и кричащих об "очевидных багах" при запуске. Не надо под них прогибаться. 1 10
2BAG_Miron Опубликовано: 10 июля 2018 Опубликовано: 10 июля 2018 5 часов назад, AnPetrovich сказал: И регулярный вопрос в чате: "как запустить двигатель???!!!!1111одынодын". В результате у пользователя фрустрация, нервы, человек злится, разочаровывается, бросает игру и уходит. В жизни не допустят к борту пока не сдал экзамены. В случае игры, обучающие миссии могут быть такими экзаменами. Пока не прошел, к полетам не допущен 1 5
Shade Опубликовано: 10 июля 2018 Опубликовано: 10 июля 2018 8 часов назад, AnPetrovich сказал: Уж так повелось, что симмеры по умолчанию считают себя достойными летать только на максимальных настройках реализма, ибо именно для этого и покупается авиасимулятор. Это... не так. Просто -- не так. Разумеется, такие кадры, да еще и считающие остальных какими-то унтерменшами, встречаются и здесь. Но редко. А подсказки -- вполне возможный вариант разбирательства с такой ситуацией, если вдруг игрок отключил помощника. Тем более, что в предложенном варианте в случае сетевой игры, если у кого-то помощник включен, а у кого-то -- нет, это будет несправедливо. 2 часа назад, 2BAG_Miron сказал: В случае игры, обучающие миссии могут быть такими экзаменами. Пока не прошел, к полетам не допущен Вот задалбывать этим игрока точно не стоит. Грамотную обучалку, безусловно, сделать надо. Но "экзамены на допуск к полетам" -- ребят, вы о чем? У нас тут игра, причем, я уверен, большинство начинало, просто включив автопилот и наблюдая, как самолетики друг друга красиво месят.
MicroShket Опубликовано: 10 июля 2018 Опубликовано: 10 июля 2018 (изменено) 3 часа назад, =LwS=SKeptic сказал: Не соглашусь. Куда вариативнее было бы сделать автопомошник по-умолчанию включенным в настройках, но с возможностью отключения. Это действительно дельное предложение. При этом в целях защиты от дурака надо бы выводить при снятии галки предупреждение о необходимости правильно производить запуск двигателя. Но, очевидно, такое предупреждение относится к интерфейсу, который не особо-то дорабатывается. Поэтому можно смело предположить, что все предстартовые действия будут отданы помощнику без какой-либо альтернативы. Готов поспорить. Изменено 10 июля 2018 пользователем MicroShket
Гость deleted@92804 Опубликовано: 10 июля 2018 Опубликовано: 10 июля 2018 Смесь, автоматом становящаяся на максимум перед запуском - это плохо, но не так критично, как если она потом будет сама становиться на оптимальное значение. Если она будет оставаться на максимуме, да и ладно. Пусть люди, не умеющие читать, летают на 80% мощности.
GrandFox Опубликовано: 10 июля 2018 Опубликовано: 10 июля 2018 Раньше, когда запуск двигателя был не полностью автоматизирован, мне это нравилось намного больше. Это прибавляло +20 к ценности виртуального полёта, было интересно. Поэтому хотелось бы: Клавиша "Е" - запуск двигателя нормального человека. Комбо из клавиш "LShift + E" - запуск двигателя для нубасика ленивого человека. Но лучше сочетание клавиш "LShift + RCtrl + средняя кнопка мыши" Про маркера - хотя бы убрать эти богомерзкие треугольнички-указатели по краям экрана. Они отвлекают, они дезориентируют и не правильно указывают направление на контакт (у нас сфера а не тоннель, где только взад-вперёд). Ну и бортовые номера - хотеть, пусть только на дефолтных шкурках. 2
BaronVonMyakin Опубликовано: 10 июля 2018 Опубликовано: 10 июля 2018 (изменено) 9 часов назад, AnPetrovich сказал: Но есть альтернатива: это принудительно оставить в игре всегда работающий автопомощник Андрей Петрович, Изменено 10 июля 2018 пользователем Baron_von_Myakin 1
PiloTyaga Опубликовано: 10 июля 2018 Опубликовано: 10 июля 2018 Уважаемый AnPetrovich, интересно читать ваши посты, расскажите пожалуйста о двигателях в FC, как будет например сделан Fokker7 или Halberstadt CL2 у них будет по два двигателя, как модификации? А ещё будут ли зеркала и парашюты?
2BAG_Miron Опубликовано: 10 июля 2018 Опубликовано: 10 июля 2018 1 час назад, Shade сказал: Вот задалбывать этим игрока точно не стоит. Ни одного еще не задолбали)) В аркаде летай как хочешь, а хочешь реала, напрягись немного. А то и так не эдок и эдок не так. 1
-=VPK=-Ed- Опубликовано: 10 июля 2018 Опубликовано: 10 июля 2018 (изменено) ИМХО, автопомощники должны быть включены по умолчанию и не быть включены в пресеты сложности. И быть включены по умолчанию. Хардкорщики - отключат. На сервере не стоит давать возможность их принудительно отключать. Ну и работать они должны так, чтобы ручное регулирование давало какие-то 3-5% преимущества. PS Что-то много должны получилось Изменено 10 июля 2018 пользователем -=VPK=-Ed-
Graphite Опубликовано: 10 июля 2018 Опубликовано: 10 июля 2018 (изменено) как раз вчера мне писал знакомый с которым лет 8 назад (охренеть) летали в старика. Пытается освоить новый сим, с юзер-френдли тут как видно не очень. Уже из этого короткого диалога для разработчиков можно сделать несколько выводов: - настройки сложности отдельным пунктом в главное меню - не хотите делать интерактивное обучение - подрядите кого-то из коммьюнити чтобы сделали видео вводящее в курс как настроить и начать играть. Это видео должно быть доступно из лаунчера и при первом запуске поверх вращающегося самолета например. Короче заметное. - ссылки на видном месте, ведущие в тему вопросы новичков, и другие полезные темы типа сквадов/школ.. Изменено 10 июля 2018 пользователем Graphite
=UA=TORT Опубликовано: 10 июля 2018 Опубликовано: 10 июля 2018 Может проще просто написать мануал? Я неделю назад задал вопрос в теме А-20 по режимам работы двигателя и оптимальным режимам - в ответ - тишина. Т.е. народ варится в "собственном соку" - кто как знает, так и летает. Вместо того чтобы написать по пять страниц на каждый самолет в игре, вы придумываете какие помощники нужны вирпилу. Потом надо будет задействовать человека из команды чтобы это реализовать в игре. В итоге не будет сделано что-то действительно нужное. Или бросьте те же силы на исправление фонаря на ЛаГГе - пользы больше.
1CGS Gavrick Опубликовано: 10 июля 2018 1CGS Опубликовано: 10 июля 2018 17 минут назад, =UA=TORT сказал: Я неделю назад задал вопрос в теме А-20 по режимам работы двигателя и оптимальным режимам - в ответ - тишина. Вообще-то основные режимы работы двигателя даны в описании самолёта. Скрытый текст Режимы работы двигателя: (наддув приведён для работы на первой и второй ступени нагнетателя соответственно) Крейсерский (время не ограничено): 1705 об/мин, 27,5 / 30,0 дюйм рт.ст., смесь "Auto Lean" Номинальный (время не ограничено): 2300 об/мин, 36,0 / 40,0 дюйм рт.ст., смесь "Auto Rich" Боевой (до 5 минут): 2400 об/мин, 43,0 / 41,0 дюйм рт.ст., смесь "Auto Rich" 3
bond007 Опубликовано: 10 июля 2018 Опубликовано: 10 июля 2018 Петрович, скажи, обдув хвостовой части в аэропланах будет дорабатываться?
Adler_Blau Опубликовано: 10 июля 2018 Опубликовано: 10 июля 2018 11 часов назад, AnPetrovich сказал: Вот только намедни размышлял: переносить ли "выставив неправильно смесь, не взлетишь" из RoF в FC, или нет. Дело в том, что для кого-то это "приятная мелочь" (и я, как симмер на всю голову со стажем, эту позицию очень хорошо понимаю), а для кого-то, к сожалению, это непреодолимый барьер при попытке поиграть: "я нажимаю кнопку запуска, винт вращается, а двигатель не запускается = у вас в игре очевидная бага! Про высокий порог вхождения, согласен. Но проблема на мой личный взгляд все же в отсутствии внятного мануала по конкретно взятому самолёту, отсутствие нормальных миссий обучения сделанных вами же а не другими фанатами. И вы вместо того чтобы помочь освоить технику, выбираете вариант упрощения ёе в игре. Поиграв на простых настойках, новичок никогда не научиться играть на сложных сам. Вы просто берет его и "бросаете в воду", а там он либо САМ научиться играть, либо УЙДЕТ так ничего и не поняв.
Гость deleted@92804 Опубликовано: 10 июля 2018 Опубликовано: 10 июля 2018 46 минут назад, bond007 сказал: Петрович, скажи, обдув хвостовой части в аэропланах будет дорабатываться? А что с ним не так?
STOIKIY Опубликовано: 10 июля 2018 Опубликовано: 10 июля 2018 6 часов назад, 2BAG_Miron сказал: В жизни не допустят к борту пока не сдал экзамены. В случае игры, обучающие миссии могут быть такими экзаменами. Пока не прошел, к полетам не допущен Поддерживаю. Элиту тоже многие не взлюбили из за сложного управления. Но разработчики в последствии добавили интересное обучение. Еще пример Arma 3. Тоже обучение каждого модуля.
=UA=TORT Опубликовано: 10 июля 2018 Опубликовано: 10 июля 2018 Скрытый текст "картинка , где все написано" и "внятно, "с картинками", обьяснить работу на А-20?" согласись, немножко большая разница! Если с первого раза непонятно. так это таки можно перечитать, никто не прячет
Valentin_K Опубликовано: 10 июля 2018 Опубликовано: 10 июля 2018 12 часов назад, AnPetrovich сказал: Мне кажется, что при таком подходе и волки сыты, и овцы целы. Не? Ошибаюсь? Овцы целы, а значит волки голодны
Shade Опубликовано: 10 июля 2018 Опубликовано: 10 июля 2018 4 часа назад, 2BAG_Miron сказал: Ни одного еще не задолбали)) В аркаде летай как хочешь, а хочешь реала, напрягись немного. А то и так не эдок и эдок не так. Я знаю, на что это будет похоже (догадайся, с трех попыток, из какого проекта цифрой 10с) -- и это не то, что нужно новичку. Подчеркну, что я только за обучающие миссии. Но их невыполнение никак не должно препятствовать игре. Слишком легко просто перекрыть доступ в игру через это.
DeadlyMercury Опубликовано: 10 июля 2018 Опубликовано: 10 июля 2018 Таки шо вы имеете против 10с?) У него движок запустить проще, чем у какого-нибудь ми-8 А проблему из себя представляет не запуск - а работа в первую очередь с навигационными и отчасти с оружейными системами. Но на это новичку выдает маунал на N*100 страниц
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас