Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Скрытый текст

 

Тогда балансировался деревянный пропеллер. Как на видео)

Автомобильные валы балансировались как - неизвестно. Поршни по весу парами на весах, поэтому шестерка, по мнению инета самая вибростойкая.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Torsion сказал:

по мнению инета самая вибростойкая.

поршня на любоим моторе должны быть одного веса,и не пара,а отдельно взятые,а шестёрка более вибростойкая,потому-что шатунные шейки коленвала развалены на 120 градусов,а не на 180,как у четвёрки..

соответственно меньше резонанс между тактами во время работы..

Изменено пользователем mehh
Опубликовано:
18 часов назад, Shade сказал:

Ну, наверное, все-таки турбулентность -- не только враг пилота, но и его друг. Почему было ее не включить -- я не знаю. 

На серверах ее включали на малых высотах, на некоторых и выше тоже. Турбулентность не мешала стрелять метко.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

22 часа назад, Shade сказал:

Ну я же процитировал:

:blink:

Шейд , давай по буквам . Я написал " можно стрелять точнее " , а ты , своими словами это так передал - " придётся стрелять точнее " Смысл моей фразы прямой , точно по буквам , а твоя фраза , имеет такой смыл - стрелять будет сложно . А это ровно наоборот имхо .

 

22 часа назад, Shade сказал:

 

При этом на серверах в массе, как ты заявляешь, турбулентность выключена, а в случае с турбулентностью, приведенном тобой в пример, значимое попадание было именно из-за лейки. 

В примере , приведённым мной , значимых попаданий небыло из за присутствия лейки . 

 

22 часа назад, Shade сказал:

Хорошо, покажи, пожалуйста -- например, с дистанции... допустим, 800м (это она покоя не дает?), турбулентность 2м/с, лейка выключена, любой двухмоторник, стрельба только в моменты болтанки. 

Что то слишком простые условия , а может мне ещё при этом надо чесать левой пяткой правое ухо ? ?? ? 

Ну чтож , щас метнусь , только шнурки поглажу )))

И хоть конечно мне надо ничего не делать , а требовать у тебя первого видео , чтоб ты с дистанции 800 метров ( не ближе ! ) сбил бы хоть кого нить даже в ШТИЛЬ с лейкой .. .. 

Но я сделаю видео . Только на своих условиях . Я буду атаковать бомбардировщик , с твоей любимой турбуляцие ВКЛ , причём в двух вариантах - с лейкой и без лейки . Вот и посмотрим , верно ли , что 

22 часа назад, Shade сказал:

Поэтому, в отличие от случая с лейкой, дистанция уверенного поражения на дистанциях более 100м в этом случае теряет смысл -- уверенно цели поражаться не будут. 

Оценим дистанции уверенного поражения без лейки ? С лейкой то ты конечно скажешь , что я спецом филонил - ну тогда сможешь сделать мне видео ответ , в котором у тебя дистанция поражения с такой же турбулентностью , крафтами , НО с лейкой будет больше . Имхо , это я хорошо предложил . 

Опубликовано: (изменено)
16 часов назад, mehh сказал:

я как-то смотрел документальные кадры про паккард тридцатых сороковых годов,завод наряду с автомобилями выпускал и двигатели для самолётов,так там ставили на работающий мотор стоймя долларовую монету,монетка стояла как приклеенная,поставь монету на современный двигатель и увидишь разницу..)

это о балансировке..

Если погуглить воспоминания шоферов тех лет , то можно найти свидетельства о очень ровной работе моторов газАА к примеру .. Хотя я думаю , уровень их вибрации был не главным ы их производстве ))

Мехх , что это за моторы ? Это всё РЯДНЫЕ , нижнеклапанные(!)  моторы , как правило шестёрки ( а то и 12ти и никаких V ! ) У них ничтожная по современным меркам степень сжатия , чугунные поршня , огромная масса колена и маховика , фантастически малые обороты ( опять же по современным меркам )- и как следствие всего этого - потрясающе низкая мощность на кг веса , при огромных объёмах камер сгорания . 

Если крутить на оси даже что то очень кривое - но не быстро , то вибраций может не быть . 

Не стоит проиводить в пример современнве автомобильные двигатели ( я смотрю , тут парни тебе уже написали много ? ) Мальчишки , хорош хулиганить ! ?

Авиа-моторы и в те времена был товар штучный и весьма дорогой , думаю там был и подход соответствующий . По весу , или в статике , наверное балансировали не жалея времени и сил . ( уж не знаю как трясло ротативники , но с их весом там всё должно быть до грамма - иначе катастрофа ещё до взлёта )  Но вот система питания , зажигания весьма отставала по сегодняшним меркам .

Всё это лирика пока , а вот способ подвески двигателя .. Ваще есть такая штука почти на всех крафтах , как моторама . Эта такая пространственная конструкция между двигателем и остальным самолётом .. блин , тут долго , на сегодня хемуль с ней , с подвеской .. однако если взять троящий , трясущийся как паралитик мотор , и прикрутить его ЖОСТКО прям к двух тонной желязяке - его на вид перестанет трясти . Надеюсь понятно . 

Зы . Таки добавлю , если не засну .

Там ещё есть воздушный винт . Так вот , "теория винта " ещё по сей день имеет развитие . Винты ушли с войны ( в исключении еще есть . Вставил , чтоб педанты не дое@вались ) ещё до того , как тема себя исчерпала . Потому её развитие стало не очень важным для государств=>меньше бабла=>меньше результатов .  А вот с винтами , их профилями ( как и профилями крыла , сорри за оффтоп) в те времена явно был лёгкий хаос . Не даром винт и двигатель редко смотрят отдельно ( пля , опять же в частности , вибрации двигателя мерят отдельно ) Как правило , есть термин ВМУ ( Винто-моторная установка ) Вот её то вибрации в совокупности и имеют место быть . Мало того - прикручивать мотор к самолёту тупо толстым болтом нельзя - должны быть какие то виброгасящие устройства . Иначе "зуд" очень быстро разберёт ту часть крафта , к которому этот агрегат прикручен ..

Прикиньте тема - Шейда тут не хватит одного , нужно штуки три , как минимум ?

Изменено пользователем emely
Очепятки
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Torsion сказал:
  Скрыть содержимое

 

Тогда балансировался деревянный пропеллер. Как на видео)

Автомобильные валы балансировались как - неизвестно. Поршни по весу парами на весах, поэтому шестерка, по мнению инета самая вибростойкая.

Шестёрка ( рядная) да , на V образных уже балансирный вал можно увидеть , на ряде моделей , четверка - бюджетный компромисс , ( имхо тока ауди делало 5 цилиндров , как чото среднее ) а 2ух цил. мотор уже требует балансиров заметного размера . 

Зы . Парень портит аэродинамику винта своей стат балансировкой на видео . Возможно вред от его действий больше , чем польза . 

15 часов назад, Torsion сказал:

Можа и к тебе попрошусь в команду когда время появится - не скоро. Радует то что есть ещё коллектив!;). Играют черти:joy:

Не мог тебе не отвтить , иначе совесть спать не даст )) 

У меня нет команды , сквад VS я распустил приказом , а приставки разрешил всем сохранить . В свободном виде парни почти все перестали вовсе летать , это утвердило меня в правильности решения - не стоит использовать потенциал дружбы в реале , для принуждения к полётам в виртуале .

А летаю я в РоФе , в очень интересной банде , под названием Адлер Легион . Её основатель , Адлер (Артём ) придумал интересные условия , без обязательств , которые не позволяют летать сколь нить профессионально , однако делают явление необычайно живучим . Подгребай прям в эту субботу , не пожалеешь ! ?

Изменено пользователем emely
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 часов назад, mehh сказал:

поршня на любоим моторе должны быть одного веса,и не пара,а отдельно взятые

Здесь имелось ввиду сравнение веса с образцовым. Неудачное моё выражение. Ведь все веса разные и из кучи поршней надо выбрать одинаковые на дифференциальных весах.

 

6 часов назад, emely сказал:

Подгребай прям в эту субботу , не пожалеешь !

Вот и я не могу держать обязательств именно в эту субботу. Для таких как я нужен весь график. Честно, я с удовольствием бы слетал. Модельки имеются.

 

7 часов назад, emely сказал:

Как правило , есть термин ВМУ ( Винто-моторная установка ) Вот её то вибрации в совокупности и имеют место быть . Мало того - прикручивать мотор к самолёту тупо толстым болтом нельзя - должны быть какие то виброгасящие устройства . Иначе "зуд" очень быстро разберёт ту часть крафта , к которому этот агрегат прикручен ..

Добавлю, что основными дефектами тогда считались слабая жесткость  крыльев, плюс вибрировали элероны и хвостовое оперение. Сами пули давали рассеяние . Стволы пулемётов теряли темп стрельбы при нагреве, снижалась скорострельность, кучность . Короче, как мне показалось, лейка гарантировалась. Не иначе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 часов назад, emely сказал:

Это всё РЯДНЫЕ , нижнеклапанные(!)

 На автомобиле стоял разработанный братьями Дюзенберг рядный 8-цилиндровый двигатель в 6876 см3 с полусферическими камерами сгорания, двумя верхними распределительными валами, 4 клапанами на цилиндр и невероятной по тем временам мощностью 265 л.с.

это 1927 год)

а v+образные двигатели более вибростойкие в силу своей контрукции,а то,что старые моторы имели чугунный блок и длинный ход поршня,а также более низкооборотистые,лишь повышало их надёжность и срок службы,к тому-же благодаря длинному ходу поршня тяговое усилие или крутящий момент было выше на единицу мощности..

а самолётные ротативники

8 часов назад, emely сказал:

Авиа-моторы и в те времена был товар штучный и весьма дорогой , думаю там был и подход соответствующий . По весу , или в статике , наверное балансировали не жалея времени и сил . ( уж не знаю как трясло ротативники , но с их весом там всё должно быть до грамма - иначе катастрофа ещё до взлёта )  Но вот система питания , зажигания весьма отставала по сегодняшним меркам .

с этим соглашусь полностью,но даже их вибрация могла мешать стрельбе лишь на холостых оборотах,а как часто в полёте,а тем более в бою используются холостые обороты мотора?...

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Torsion сказал:

Вот и я не могу держать обязательств именно в эту субботу. Для таких как я нужен весь график. Честно, я с удовольствием бы слетал. Модельки имеются.

Упомянутая выше ФИФа будет длиться семь недель, каждый раз по субботам (исключение - неделя, когда в Штатах День благодарения). Иначего говоря, есть отличный шанс на нее попасть в любом случае - не стесняйся.

Помимо ФИФы некоторые персонажи Легиона стараются попадать на так называемые Винтажные миссии, которые проводятся по воскресеньям (примерно с 21:00 МСК) - там тоже интересно, тоже много участников, хоть и не так организованно (в плане команд), как на ФИФе.

 

Изменено пользователем BaronVonMyakin
Опубликовано:

Почитал вас, эх давно я роф не запускал, надо на выходных тоже полетать.
Вообще мне полет в рофе, нравится больше чем в ил-2, не знаю чем это объяснить.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, mehh сказал:

а как часто в полёте,а тем более в бою используются холостые обороты мотора?...

как правило никогда - на большинстве тарахтелок в роф блип-свитч

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:
31 минуту назад, DasMaximus сказал:

не знаю чем это объяснить.

Имхо:

Скрытый текст

Передаваемым уникальным чувством полета.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, mehh сказал:

 На автомобиле стоял разработанный братьями Дюзенберг рядный 8-цилиндровый двигатель в 6876 см3 с полусферическими камерами сгорания, двумя верхними распределительными валами, 4 клапанами на цилиндр и невероятной по тем временам мощностью 265 л.с.

это 1927 год)

Ну так это элитный спорт-кар тех лет , а восе не средний стат вариант . Однако объём/мощность не фонтан всё равно . Они и турбонаддув ставили , и вообще из авиации контора . 

 

4 часа назад, mehh сказал:

 

а v+образные двигатели более вибростойкие в силу своей контрукции,а то,что старые моторы имели чугунный блок и длинный ход поршня,а также более низкооборотистые,лишь повышало их надёжность и срок службы,к тому-же благодаря длинному ходу поршня тяговое усилие или крутящий момент было выше на единицу мощности..

У меня прямо противоположная инфа по вибрациям схем с V . Их появление - необходимость укоротить мотор . 

Ресурс моторов 30-тых 40-вых годов был ничтожным по современным меркам , на баббите далеко не уедешь .

4 часа назад, mehh сказал:

 

с этим соглашусь полностью,но даже их вибрация могла мешать стрельбе лишь на холостых оборотах,а как часто в полёте,а тем более в бою используются холостые обороты мотора?...

В бою используется режим малого газа , холостых добица сложно , потому что , как бы это - при полёте воздух давит на винт , и раскручивает его . Надо здорово скорость сбросить в среднем для "холостых" 

Ты путаешь неустойчивую РАБОТУ на малом газу на земле  с вибрацией от дисбаланса , ну а уж про вибрации от ВВ вообще не помнишь . 

2 часа назад, NobbyNobbs сказал:

как правило никогда - на большинстве тарахтелок в роф блип-свитч

Яб сказал .. ну ты немного ошибся во всём  ? Блип-свич не исключает наличия руда и регулировки оборотов им ? 

4 часа назад, Torsion сказал:

 

Вот и я не могу держать обязательств именно в эту субботу. Для таких как я нужен весь график. Честно, я с удовольствием бы слетал. Модельки имеются.

В графике конечно есть сложность , многие пропускают вылет -два , а то и вовсе разок получаеца за весь ивент полетать . Но это не повод не попробовать ?

Изменено пользователем emely
Очепятки
Опубликовано:
3 минуты назад, emely сказал:

Ну так это элитный спорт-кар тех лет

элитный да,но не спорт..)а 6-литровый зил 130 давал 150 лошадок..,а то что сейчас выдают 250 квт,по тяговому усилию в подмётки не годятся тому мотору..)

Image result for На автомобиле стоял разработанный братьями Дюзенберг рядный 8-цилиндровый двигатель в 6876 см3 с полусферическими камерами сгорания, двумя верхними распределительными валами, 4 клапанами на цилиндр и невероятной по тем временам мощностью 265 л.с.

Опубликовано: (изменено)

А где данные по крутящему моменту этого мотора дюзенберга ? У зила 402 ньютон на  метр при 2000 об/мин . 

Изменено пользователем emely
Опубликовано:
1 час назад, emely сказал:

А где данные по крутящему моменту этого мотора дюзенберга ? У зила 402 ньютон на  метр при 2000 об/мин . 

Хотя масса превышала 2400 кг, Duesenberg J демонстрировал отличную динамику. С 3-ступенчатой механической трансмиссией он разгонялся до 100 км/ч за 13 с и развивал 187 км/ч. Огромный крутящий момент (500 Н·м при 2000 об/мин) позволял стартовать со второй передачи и разгоняться на ней вплоть до 150 км/ч. Среди интересных новинок следует отметить первый в мире индикатор замены масла.

для сравнения:McLaren F1 / 1992 год

Максимальная мощность, л.с. 635 / 7400,Максимальный крутящий момент, 617 / 5600.,Снаряженная масса, кг, 1140

Опубликовано:
2 часа назад, emely сказал:

Ресурс моторов 30-тых 40-вых годов был ничтожным по современным меркам , на баббите далеко не уедешь .

зато ресурс моторов 2005+ ничтожен по сравнению с моторами семидесятых))особенно дизелей))

Опубликовано: (изменено)

Ты лучше сравни эти показатели с данными современных гипер каров , там и за 1500 сил есть , и разгон до сотни пара секунд . 

Только вот везти 6 тонн песка  не могут не они , ни дюзенберг . У порше моторы тоже мощные , но на них поля не пашут .  ? Ну а уж сравнительная стоимость этих изделий ... 

А ты к чему эту тему затеял , я как то нить потерял ...

36 минут назад, mehh сказал:

зато ресурс моторов 2005+ ничтожен по сравнению с моторами семидесятых))особенно дизелей))

Прям вот именно за то ? ? 

Скажем , топливная экономичность у современных моторов лучше . " За то " ?

Разговор то только на эту тему бесконечно долгий , если тема : " Как мы себе представляем экономику мирового автопрома в части соотношения прибыль , цена , качество " .Особенно учитывая то , что оба нифига в этом не понимаем . 

Вот делают однорядную цепь ГРМ со стороны коробки , которая на 150 тыс точно требует замены , стоимостью в те же 150 тыс ))) Но на этот ремонт налетает уже второй владелец , который не так интересен производителю . А первый - идёт покупать у этого производителя новый автомобиль . При этом такая конструкция , даёт экономию в 200 евро на мотор на производстве ( к прим ) , что при условии массового выпуска в 100 тысяч моторов в год .. посчитаешь ? 

Да чо там , даже кузовной металл стал более дешёвым , и его уже не цинкуют ( экология ! ) Но тот же "премиум" , если ему 7 лет - уже не для ViP , потому как старьё и новые модели пошли . Так что даже майбахи с ресурсом на 10ть лет работы никому не нужны ?

Зы. Давай заканчивать это , и вернемся к авиации ?

Изменено пользователем emely
Опубликовано:
7 минут назад, emely сказал:

Зы. Давай заканчивать это , и вернемся к авиации ?

я к тому,что хоть у тех ,этажерочных движков и был маленький ресурс,

 

15 часов назад, emely сказал:

однако если взять троящий , трясущийся как паралитик мотор

но собирались они намного качественней,и их вибрация в полёте на средних или номинальных оборотах на стрельбу не влияла,сам пулемёт наверно и то больше трясся)

Опубликовано:
1 минуту назад, mehh сказал:

и их вибрация в полёте на средних или номинальных оборотах на стрельбу не влияла,сам пулемёт наверно и то больше трясся)

Откуда ты это знаешь , бабуля тебе чтоль какая нагадала ? ))

Сейчас что , авиационные моторы собирают спустя рукава ? А какие материалы тогда были , какие технологии ? Моторы ПМВ теряли моторесурс по минутам ! Кстати , знаешь какой там он был ? 

Зы. Пулемёты конечно тряслись ещё и сами по себе ))

 

 

Опубликовано:
2 часа назад, emely сказал:

Откуда ты это знаешь , бабуля тебе чтоль какая нагадала ? ))

покажи мне на видео  "однако если взять троящий , трясущийся как паралитик мотор"   :

 

 

моторесурс ,да ,маленький,но у современных некоторых авиадвигателей ты тоже обязан каждые 100 часов налёта делать капиталку..

Опубликовано:
18 минут назад, mehh сказал:

покажи мне на видео  "однако если взять троящий , трясущийся как паралитик мотор"   :

 

Покажи мне на видео двухтонную железку к которой я предлагал такой мотор прикрутить .

зы. Моторы эти все новодельные в основном . ( просто к слову ) 

19 минут назад, mehh сказал:

 

моторесурс ,да ,маленький,но у современных некоторых авиадвигателей ты тоже обязан каждые 100 часов налёта делать капиталку..

У каких современных ?? Даже древний , как гуано мамота м14 , часов 250 ходит помойму ...

 

Опубликовано: (изменено)

Турбулентность 2 м/сек , как ты заказывал ?

Лейка выключена .

https://youtu.be/iU9WtNixAy4

 

В 24.10.2018 в 01:16, Shade сказал:

Поэтому, в отличие от случая с лейкой, дистанция уверенного поражения на дистанциях более 100м в этом случае теряет смысл -- уверенно цели поражаться не будут. 

В самом деле ? ? А чо это решка развалилась аж на 200 метров , да ещё на 4 части ? )) 

Трек стрельбы с лейкой в этих условиях тоже есть , щас пилить впадлу , да и надо ли ? 

Зы. Прикол в том , что с лейкой я сбивал одну решку 3 минуты . Без лейки ( по науке Шейда ) за три минуты я сбил все пять ... 

( На 800 метров кажись ни в кого не попал в обоих случаях , там пульки уже не рисуюца - фиг его знает , куда они там летят при этой тряске  )

ВНИМАНИЕ ! При ВКЛ турбулентности 2 м/сек . 

Не даром "улучшенная стрельба " находится в разделе "упрощения" меню РоФ !

И понятно , почему в ФЦ кинулись бетонировать  крафты без лейки -  без изменения ДМ и без лейки , это порнография какая то , а не авиа сим )))

зы.зы . Чегож там Мехху было так сложно ?? 

 

Изменено пользователем emely
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, emely сказал:

Турбулентность 2 м/сек , как ты заказывал ?

Лейка выключена .

Вот, наконец-то пошел предметный разговор! :friends:

 

2 часа назад, emely сказал:

рек стрельбы с лейкой в этих условиях тоже есть , щас пилить впадлу , да и надо ли ? 

Для полноты картины обязательно видеть, как сие выглядело из кабины. Если не очень сложно -- выложи, пожалуйста. Можно отдельным роликом, само собой, благо хит-камеру мы уже видели. 

 

2 часа назад, emely сказал:

Не даром "улучшенная стрельба " находится в разделе "упрощения" меню РоФ !

И понятно , почему в ФЦ кинулись бетонировать  крафты без лейки -  без изменения ДМ и без лейки , это порнография какая то , а не авиа сим )))

Давай погодим с выводами до видео из кабины? А там все скопом и разберем. Часть выводов я уже сделал, но для их оглашения без этого никак. 

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Shade сказал:

 

Давай погодим с выводами до видео из кабины? А там все скопом и разберем. Часть выводов я уже сделал, но для их оглашения без этого никак. 

Значит я буду суетиться , заливать видео и всё такое , а ты , разглядывая всё это - не торопясь будешь раздавать замечания ? :-))) Это ты здорово придумал ?

Ну чтож , вот вид f1

https://youtu.be/ncuNTfPs06c

С лейкой щас некогда заливать , вот для сравнений дистанций поражения с лейкой  - атака бобра на синди 

https://youtu.be/U9f9rMhI-u8

Стрелок J30 Мейн , попал в меня так точно сразу , что я в первый заход забыл выстрелить ? ( бот не должен был успеть даже встать ) 

Изменено пользователем emely
  • Нравится 1
Опубликовано:

Так говорили же что с 700 метров крылья уверенно отваливаются. А на этом видео со скольки метров ?

9 часов назад, emely сказал:

это порнография какая то , а не авиа сим )))

А лейка несущаяся по рельсам, это авиасим ?

Голосуйте за максимально реальную турбулентность, за максимально реальный разброс оружия.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У нас нет рельсов , у нас самая лучшая ФМ от 777 .

И голосования у нас тоже нет ))

А с максимальной турбулентностью на всех высотах , ещё надо суметь взлететь и сесть , к примеру на Н17 , или Д2 .

Ну а уж если ЗАСТАВИТЬ всех летать в ураган , да ещё с разбросом максимальным ... Реакция на такие условия будет похожая :

 

 

Опубликовано:
18 минут назад, emely сказал:

И голосования у нас тоже нет ))

Не принимайте всё так буквально.
 

 

18 минут назад, emely сказал:

У нас нет рельсов , у нас самая лучшая ФМ от 777 .

Пока что вы агитируете, именно за лейку на рельсах. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну как же так? Пока он агитирует за адекватную и интересную, не лишенную реализма, игру.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А я за то, чтоб в новой игре, сделали адекватную турбулентность с адекватным разбросом оружия.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Моё мнение такое - тому у кого руки из жопы , не поможет ни наличие турбулентности и раброса , ни их отсутствие . 

5 часов назад, DasMaximus сказал:

Так говорили же что с 700 метров крылья уверенно отваливаются. А на этом видео со скольки метров 

Говорили про условие "штиль" 

Вы читать умеете , или только летать умеете ? А умеети ли ? Где писали , " что уверенно" отваливаются ??

Двайте Вы вопросы будете Шейду задавать , он их хотя бы в понятной форме будет передавать . 

1 час назад, DasMaximus сказал:

А я за то, чтоб в новой игре, сделали адекватную турбулентность с адекватным разбросом оружия.

Это по Вашему личному мнению будет адекватным ? А если оно для большинства будет НЕ адекватным ? 

Изменено пользователем emely
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, emely сказал:

Это по Вашему личному мнению будет адекватным ? А если оно для большинства будет НЕ адекватным ? 

А если для большинства будет адекватным ?
Я лично ничего адекватного, в рельсовой лейки не вижу, в таком виде как оно сейчас в рофе.
Надо делать адекватный разброс, с адекватной турбулентностью, всё остальное, это костыли.
Летать в штиль и орошать из лейки позиции врагов, это и есть верх реализма? ?

Изменено пользователем DasMaximus
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, DasMaximus сказал:

Летать в штиль и орошать из лейки позиции врагов, это и есть верх реализма? ?

Не-не, верх реализма - это летать в штиль и орошать из лазерганов. Нет предела совершенству :biggrin:

И именно на это можно нарваться в будущем ЛЦ.

Изменено пользователем BaronVonMyakin
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, DasMaximus сказал:

А если для большинства будет адекватным ?

Позиция большинства в онлайне РоФ известна . Серверов с упрощённой стрельбой не существует , хотя кто угодно может такой открыть прямо сейчас . В РоФ есть выбор , Вы поняли ? 

С турбулентностью и штилем мы выяснили , что и то и другое состояние могут БЫТЬ , и штиль ( или отсутствие болтанки ) вполне реальная ситуация . Если лишить игроков в ФЦ право выбирать погоду , то придётся и в бзс сделать тоже самое . 

Не думаю , что это добавит популярности данным продуктам . 

Я позволил себе это повторить Вам лично , хотя всё это уже написал не раз , не два , и даже не три . 

Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, emely сказал:

В РоФ есть выбор , Вы поняли ? 

Причем тут роф? вы впариваете эту технологию в новую игру.

 

бессмысленный разговор.

Изменено пользователем DasMaximus
Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, emely сказал:

Значит я буду суетиться , заливать видео и всё такое , а ты , разглядывая всё это - не торопясь будешь раздавать замечания ? :-))) Это ты здорово придумал ?

Что ж поделать, если у нас вышел такой вот философский спор? Ты пишешь, я многократно пересматриваю и анализирую. Зато теперь можно составить картину происходящего, верно? Заодно и РоФа на Ютюбе стало немножко больше. 


Теперь немного моего анализа. Твои первые кучные попадания начались с дистанции в 380 метров, до этого трассы шли в основном вокруг цели. При этом на виде из кабины прицел продолжает скакать вокруг цели, то есть цель была задета просто частью длинной очереди. И только с дистанции 230 метров следует финальная часть этой очереди, после которой отваливается крыло. При этом болтать не перестает, просто очередная фаза болтанки сдвигает СТП вдоль крыла (или это ты по педали стукнул, а турбулентность подутихла?). На втором атакованном очень хорошо видно, что разброс от болтанки даже со 150 метров превышает высоту фюзеляжа самолета. Общий расход патронов на сбитие первой мишени -- 2х80, т.е. 160. 

 

Теперь касательно

9 часов назад, emely сказал:

вот для сравнений дистанций поражения с лейкой  - атака бобра на синди 

https://youtu.be/U9f9rMhI-u8

-- мы точно так же имеем уверенную стрельбу только с малых дистанций. При этом эти малые дистанции обоснованы искусственно завышенным разбросом, а не условиями стрельбы. При просмотре с внешних видов это не настолько режет глаз, насколько оно выглядит из кабины с разлетающимися непойми куда трассами. Но мы же не тактико-стратегическую игру, где все только с внешних видов, обсуждаем? 

 

По итогам.

- При пролете цели у тебя было только два момента, когда прицел был некоторое время на ней -- и это с 800 метров до опережения. Ты их использовал, вместе со всеми остальными, стреляя просто длинными очередями, прерывающимися только в моменты, когда прицел совсем уж уходил из предполагаемой зоны поражения. Начать стрелять в момент, подходящий для стрельбы, скорее всего, не получилось бы -- они слишком кратковременны. 

- Как ты помнишь, основные сторонники лейки в тредах говорят о том, что без нее будут уверенно отстреливать пилотов и моторы прицельно чуть ли не с километра. Ты же четко показал, что ни о какой уверенности даже с 800м речи быть не может -- прицел (вместе со средней точкой попадания) скачет так, что даже в силуэт попасть будет чистой случайностью. 

- Кучные попадания ближе 400м приходятся на более-менее спокойные фазы этой болтанки. При этом моментов, когда твои попадания по первой мишени идут кучно, всего два. Если говорить именно про уверенные попадания, то "очередью в силуэт" ты поражаешь уже второй самолет со 140м. Разумеется, ни о какой прицельной стрельбе по агрегатам речи не идет. Собственно, как раз мое высказывание о том, что дальше 100м в таких условиях уверенной стрельбы не будет (в котором ты меня упрекнул), относится в первую очередь именно к этому. 

- Никакого когнитивного диссонанса происходящее в ролике без лейки с турбулентностью не вызывает, ни при виде снаружи, ни при виде из кабины. Так же особого удивления ролик со стрельбой с внешних видов с лейкой тоже не вызывает. Но из кабины (это не по роликам) лейка выглядит нереалистично и нелогично, просто некоей навязанной в симуляцию условностью. 

- Еще стоит учитывать, что при реализации в ДМ РоФ конкретных силовых элементов, ведущих к перелому или отрыву крыла, ситуация с убойностью атакующих без лейки еще сильнее сдвинется в сторону "не попал" (на этот раз по силовому каркасу). 

 

То есть без лейки (но с турбулентностью) стрельба далеко не так убойна, как ее пытаются обрисовать, при этом она более логична, промахи -- обоснованы, а выглядит происходящее реалистично даже из кабины. 

Ты согласен с итогами и с выводами? 

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

С выводами твоими я не согласен .И слишком много букв .

Ожидаю от тебя , как от джентельмена , конкретный видео ответ - лучшие , чем у меня результаты по дальности поражени и скорости порадения цели С ЛЕЙКОЙ в таких же условиях , на таких же крафтах .

4 часа назад, DasMaximus сказал:

 

бессмысленный разговор.

Вы можете покинуть эту тему любым курсом . 

С уважением . Александр . 

Изменено пользователем emely
Опубликовано:

вообще спор наш сводится к двум вещам:

1)за штиль  (который имеет место быть 10% времени)и лейку

2)за турбулентность (90% времени) и реальную кучность пулемётов

 

я за второй вариант,и пусть величина турбулентности будет рандомной,а штиль на утренней заре,когда в низинах ещё стоит туман,и вечерней зорьке,перед закатом,когда воздушные массы на часик-полтора успокаиваются,бывают конечно и штилевые ночи,хотя тоже не часто..)и чтоб турбулентность была не со стороны игрока или админа сервера,а от коммандера..,в общем если симулятор,то реалистичный)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, mehh сказал:

вообще спор наш сводится к двум вещам:

1)за штиль  (который имеет место быть 10% времени)и лейку

2)за турбулентность (90% времени) и реальную кучность пулемётов

Мой вариант :

1) За турбулентность ( которая имеет место быть 10% времени )

2 ) за спокойный воздух ( 90% времени ) и реальную кучность пулемётов с учётом вибраций двигателя , планера , моторамы , воздушного , а не водяного охлаждения стволов  , ствольной коробки меньшей толщины , облегчённого затвора , вибраций механизма прерывателя , менее жёсткой установки конструкции  ( в отличии от пехотного станка ) и учётом полной АЧХ облегчённого ствола . 

Я за второй вариант , потому что в условиях европейской равнины , термики не ползают выше 1000 метров даже летом как правило . 

Зы . А если турбулентность будет везде " со стороны админа сервера " , то такой сервер будет послан пилотами курсом на юх , а летать они будут на другом сервере . 

И ещё . Я вам всем жопы надеру в РоФе 1х1 в любых условиях :-)))) 

Изменено пользователем emely

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...