Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Запустил выделенный для КООП. В чате отписал. Сервер запустился, сейчас в работе 2 мисии в ротации "бомбовый удар" - ещё самые первые, кворум (занятие минимум) на 4 слота, как я понял). К сожалению мне выдаёт ошибку 10016 и не соединяет.

Вот бы кто попробовал, что там не так... Догфайты запускаются без проблем...

Изменено пользователем =K=Atom
Опубликовано:

Не нашел сервер что бы проверить подключение к нему.

Опубликовано:

Перезапустил,.. DS почему то принудительно через 20 мин откл. экран и сервер падает (Win7). В самой игре и игровом сервере такого не бывает, да в DCS тоже нет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

В миссии "штурмовка" заметил что истребители противника, появляющиеся в зоне цели, рановато отваливают на посадку.

Опубликовано:
7 часов назад, ROSS_Capt сказал:

В миссии "штурмовка" заметил что истребители противника, появляющиеся в зоне цели, рановато отваливают на посадку.

А "истребители противника" это случайно не И-16?

Опубликовано: (изменено)

Нет, мессера. Впрочем, может, у них другие задания? И было бы здорово, если "штурмовку" тоже PVP сделать.

Изменено пользователем ROSS_Capt
Опубликовано:
1 минуту назад, ROSS_Capt сказал:

Впрочем, может, у них другие задания?

Все сценарии "односторонних" миссий - из кампании игры, они не менялись. Если уж бой начался, то никаких особых приказов "отваливать" боты не получают, но если они повреждены сильно, бк у них кончился или топливо - тогда свалят. Кстати, бк они довольно быстро тратят, любят гашетку-то "зажимать")

Опубликовано:
51 минуту назад, -DED-olaff сказал:

 Кстати, бк они довольно быстро тратят, любят гашетку-то "зажимать")

Ну, наверно побыстрее свалить хотят! :lol:

Опубликовано:
2 часа назад, ROSS_Capt сказал:

И было бы здорово, если "штурмовку" тоже PVP сделать.

В конце этой недели займусь.

Принимаются предложения по кол-ву самолётов для сторон (и делению их на группы), может быть, какие-то сценарные фичи. Целью, скорей всего, будет аэродром, тут тоже можно сообща решить - каких (и сколько) там зен ставить, что считать "успехом" и т.д.

Опубликовано:
2 часа назад, -DED-olaff сказал:

Все сценарии "односторонних" миссий - из кампании игры, они не менялись. Если уж бой начался, то никаких особых приказов "отваливать" боты не получают, но если они повреждены сильно, бк у них кончился или топливо - тогда свалят. Кстати, бк они довольно быстро тратят, любят гашетку-то "зажимать")

Вот одна из крайних миссий, после выполнения задания обнаружены 2 пары мессеров, заходящих на посадку с аношками на Борки (1106). Еще были предыдущие миссии, где во время отхода после выполнения были замечены по внешним видам целые мессера, летящие, как видимо, на свой филд. Хотелось бы, конечно, чтобы они бились до последнего, пока целые и не отпускали так просто, атаковали и при отходе, после выполнения задания. Впрочем, речь идет об ИИ, при ПВП, конечно, будет другой расклад.

353_result.rar

Вот сосквадники еще подсказывают - можно ли уменьшить количество "левых" целей и увеличить ПВО? А от себя еще - на мой взгляд маловато целей для выполнения задания по штурмовке, согласитесь, уничтожение 1-2 статичных самолета, при 2-х работающих зенах (не имеются в виду высотные), все-таки маловато.

Опубликовано:
8 минут назад, ROSS_Capt сказал:

Вот сосквадники еще подсказывают - можно ли уменьшить количество "левых" целей и увеличить ПВО? А от себя еще - на мой взгляд маловато целей для выполнения задания по штурмовке, согласитесь, уничтожение 1-2 статичных самолета, при 2-х работающих зенах (не имеются в виду высотные), все-таки маловато.

В "односторонних" пока ничего меняться не будет, много лопатить там. А ПВП-миссии будут другие совсем, там целевой филд будет по образцу "рэндом-эксперта", то есть все строения - цель, а сколько там будет пво и сколько надо будет чего вынести на филде, это как раз надо решить.

Опубликовано:
В 21.05.2018 в 12:31, -DED-olaff сказал:

В конце этой недели займусь.

Принимаются предложения по кол-ву самолётов для сторон (и делению их на группы), может быть, какие-то сценарные фичи. Целью, скорей всего, будет аэродром, тут тоже можно сообща решить - каких (и сколько) там зен ставить, что считать "успехом" и т.д.

Вопрос в том, сколько игроков потянет средний комп как хост. Если ограничиться 16-тью - то 4 штурма, 6 прикрышки и 6 противников на перехват. В идеале, если делать зеркально, то по 4 штурма, и по 8 истребителей - 4 прикрышки и 4 перехвата, но это уже 24 самолета.

Опубликовано:
20 минут назад, ROSS_Capt сказал:

Вопрос в том

Ответ можно легко получить, если полетать "полным составом" в миссии(ях) "Бомбовый удар". Там как раз можно посмотреть, на что способен пользовательский ПК.

Но, никто не не желает летать, лучше будут ждать пока "допилят" Рандом или новую войну на ТАУ. *рукалицо*

Опубликовано:

Давайте попробуем сегодня в 20.00 в вашем ТС, РОССов соберем сколько сможем, РФФ обещали подойти, ваши еще. Конфиг компа I7-6700HQ 2,6GHz, 32 озушки, SSD, видео слабое, но, думаю, для проверки хоста не важно. Канал, по тестам от 40 туда-сюда.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

...

Но, никто не не желает летать, лучше будут ждать пока "допилят" Рандом или новую войну на ТАУ. *рукалицо*

не корректно. на очередном сборе сквада запустил кооп. трое вирпилов "повесили" себе клиент. опыт прекратили. 

нужна внятная инструкция запуска кооп с учетом того, что 99 проц. клиентов находятся за nat и 99 проц из них даже не знает, что это такое и почему на их супер мощной машин нельзя без бубна запустить серверную часть коопа!

Изменено пользователем I./SG2_Foxmann
Опубликовано: (изменено)

Что такое "повесили" себе клиент? Миссии запускаются с полпинка. Но, есть одно - чекзоны в игровом сервере (не выделенном) пока хреново работают (или не работают, скорее вообще не работают). В выделенном все работает. Сервер запустился? Игровой? С игровым у меня проблем не было, когда запускал, кто то даже полетал 4-м номером, вышел не долетев до цели, почему не сказал. Скооперируемся? Проверим?

Изменено пользователем =K=Atom
Опубликовано:
23 минуты назад, =K=Atom сказал:

Но, есть одно - чекзоны в игровом сервере (не выделенном) пока хреново работают (или не работают, скорее вообще не работают).

Это если сервер создается именно в режиме "кооператив"? Или в режиме "догфайт"?

Опубликовано:

В "игровом догфайте" точно не работают, по крайней мере для меня хостера (как клиента) 

Опубликовано:
47 минут назад, =K=Atom сказал:

В "игровом догфайте" точно не работают, по крайней мере для меня хостера (как клиента) 

Никакая, значит, это не проблема. Запускать надо через кооперативный интерфейс и будут работать чек-зоны.

Опубликовано: (изменено)

Тоесть запустить догфайтную миссиию через кооперативный квадрат? Попробую сейчас 5-10 мин. Проверил коопреративмиссию - чек-зоны работают!

А догфайтные миссии в папке коопа игровой сервер не видит, поэтому и запустить через этот интерфейс вряд ли получится...

Изменено пользователем =K=Atom
Опубликовано: (изменено)

А вот при попадании ботов в чекзоны, они срабатывают и объекты активируются, спавнятся, стреляют. Улетают боты из зоны и все исчезают. Я (хост) летаю там как король), ни одна зена уже не стреляет, пушка не громыхает... Через комплекс тригер с указанием ентерет (в зоне) или лефт ( из зоны) , страны и отслеживание планеров все работает и с хостером, чудно... Это все про догфайт из игры через правый квадрат...

В кооп режиме (левый квадрат) все работает штатно...

AAA_coop.rar

AAA_dog.rar

Изменено пользователем =K=Atom
Опубликовано:

У меня что то не генерит. 

Выберите коалицию, за которую хотите сделать вылет и нажмите далее

Внимание! У вас уже есть одно задание на генерацию. Пожалуйста, дождитесь окончания генерации.

Ваше задание 2 в очереди на генерацию. Пожалуйста, подождите. Страница обновится автоматически.

 

Страница постоянно перезагружается и все.☹️

Опубликовано:

Подтверждаю, есть такое дело.

Опубликовано:

Исправил.

Для новых самолетов одного параметра не хватало.

Все задания на данный момент выполнены.

Опубликовано:

Прошу прощения, но цель на карте не обозначена.

Опубликовано:
24 минуты назад, ROSS_Capt сказал:

Прошу прощения, но цель на карте не обозначена.

Спасибо, исправлено.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Заметил, что в миссии штурмовка PVE (наверное не только в ней) зимой все боты летают в дефолтных летних скинах. Можно это как то поправить? И есть ли возможность задавать уровень АИ ботам (сейчас они все low), типа окошком "сложность"? Так же на маршрутах (трансляторы на карте) указана не верная высота на КТ, все они стоят на земле, хотя на самих точках маршрута WPT - 500м (например).

Изменено пользователем =K=Atom
Опубликовано:
6 минут назад, =K=Atom сказал:

все боты летают в дефолтных летних скинах. Можно это как то поправить?

Сделаю, это не сложно.

7 минут назад, =K=Atom сказал:

есть ли возможность задавать уровень АИ ботам (сейчас они все low), типа окошком "сложность"?

Вообще-то, там рэндом должен быть (если это про вражеских ботов речь).

8 минут назад, =K=Atom сказал:

не верная высота на КТ

Надо добавлять настройку в группы иконок и ещё кой-куда, в кампании никакой высоты у иконок не было же, это с карьерой пришло. Много мелочей во многих местах... если откровенно - очень лень уже этим заниматься.

Опубликовано:
В 15.06.2018 в 13:26, =K=Atom сказал:

зимой все боты летают в дефолтных летних скинах

Надо проверить. Давно это исправлено, но забыли об этом сообщить.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

А можно ли все таки сделать  настраиваемый уровень ботов? Или хотя бы подскажите где и как  это можно сделать вручную.

Опубликовано:
15 часов назад, John_Silver сказал:

как  это можно сделать вручную.

Через редактор.

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

Через редактор.

Спасибо. Напомнило:

- Как работает трактор?

- Тр тр тр тр

 

Не, я без претензий, но уж лучше не отвечать, чем так "послать" :)))

Изменено пользователем John_Silver
  • ХА-ХА 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Я так понял, что с изменением формата миссий после крайнего обновления, все тю-тю. Мишн файлов нет, только бинарники и они не работают?

Изменено пользователем =K=Atom
Опубликовано:
1 час назад, =K=Atom сказал:

Я так понял, что с изменением формата миссий после крайнего обновления, все тю-тю. Мишн файлов нет, только бинарники и они не работают?

А как ты это понял? Проверил или как-то догадался?

Я не проверял, поэтому интересуюсь. А если тебе просто интересно то, генератор, по идее не зависит от мишн файлов.

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

А как ты это понял? Проверил или как-то догадался?

Я не проверял, поэтому интересуюсь. А если тебе просто интересно то, генератор, по идее не зависит от мишн файлов.

Я вчера проверил. Так и есть. И ещё без mission файла, не открыть миссию.

Теперь mission файл буду всегда хранить...

P.s. проверял не в генераторе, а на своих миссиях

Изменено пользователем =E95=DenLarik
Опубликовано:
1 минуту назад, =E95=DenLarik сказал:

Теперь mission файл буду всегда хранить...

А где, позволь поинтересоваться, ты его будешь брать? Пересохранять каждую скачанную миссию с помощью редактора? И какова цель сего мероприятия? Тут ведь миссии как бы одноразовые, ну если не одноразовые то, уж до следующего патча точно могут надоесть.

Опубликовано: (изменено)

Сейчас запускал и с выделенного и с внутри-игрового сервера, не грузятся миссии. Редактор не открывет через БИН, а мишн нет, засада, пичаль...

Так новые созданные тоже не будут работать? Ведь бинарник создается по старому "формату" или...

Я многие миссии перелопачивал, жаль мишн. удалял...

Изменено пользователем =K=Atom
Опубликовано:
6 минут назад, =K=Atom сказал:

Сейчас запускал и с выделенного и с внутри-игрового сервера, не грузятся миссии. Редактор не открывет через БИН, а мишн нет, засада, пичаль...

Значит будем ждать.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...