Jump to content
-DED-olaff

Генератор кооперативных миссий

Recommended Posts

23 минуты назад, shoumen сказал:

Сегодня делал

вот сама миссия

85_result.zip

Эту миссию рассматриваем под микроскопом.

Вопрос: а если новую сгенерировать? Запустит товарищей? До этой, 85-ой, миссии летали с товарищами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделано  7 миссий, не присоединяет ни к одной.  Завтра  будем вновь пробовать, создам новую, отправлю архив с миссией товарищу,  бум пробовать присоединиться к нему. Спасибо за соучастие

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, shoumen сказал:

Спасибо за соучастие

Вам спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

Как насыщенность боев, окружения? Важно иметь отзывы. Иначе мы как слепые будем.

 

В прикрышке 4 бота, ударная группа 6 бомберов, перехват 4 боты, если игроки, то 6 в перехвате. Пару наземки стреляют на линии фронта. Для 4- игроков насыщенность нормальная, для 6 наверное впритык, по одному каждому кого-нибуть сбить. Можно попробовать добавить пару ботов в группы противников, в перехват, в прикрышку, к бомберам, но тогда возможно двоим игрокам будет сложно.

 

Наземную цель боты штурмовали, что там было не смотрел.

 

Замечания. Время не всегда удачное, бывает что темно, то тучи мешают на высоте полета ударной группы. Проблемы большой нет, можно быстро сгенерировать новую миссию.

Когда штурмовка или бобмардировка, то при повреждении бомбера пишут "ваш самолет получил критические повреждения", когда 1 бобмера сбивают, то миссия обрывается. Мы летали в прикрытие с бомберами и штурмами ботами, два раза миссия заканчивалась, когда одного (или двух) бомберов сбивали.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, JG24_MadFather сказал:

Время не всегда удачное, бывает что темно, то тучи мешают на высоте полета ударной группы. Проблемы большой нет, можно быстро сгенерировать новую миссию.

Спасибо за отзыв.

Время и облачность, наверное, завтра добавим для выбора игроком. То есть, сможете самостоятельно настраивать.

 

Остальное примем к сведению.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, JG24_MadFather сказал:

Можно попробовать добавить пару ботов в группы противников, в перехват, в прикрышку, к бомберам, но тогда возможно двоим игрокам будет сложно.

Тут ещё интересный вопрос - насколько будет сложно серверу)

7 минут назад, JG24_MadFather сказал:

Когда штурмовка или бобмардировка, то при повреждении бомбера пишут "ваш самолет получил критические повреждения", когда 1 бобмера сбивают, то миссия обрывается. Мы летали в прикрытие с бомберами и штурмами ботами, два раза миссия заканчивалась, когда одного (или двух) бомберов сбивали.

Вылечим, спасибо.

================

Главное: несколько человек летали в миссии просто взятой с сайта, в редакторе ничего не меняли? И до последнего обновления это было или уже после?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, -DED-olaff сказал:

 

Главное: несколько человек летали в миссии просто взятой с сайта, в редакторе ничего не меняли? И до последнего обновления это было или уже после?

 

 

Сегодня летали несколько миссий взятых с сайта, ничего не меняли. До этого не летали.

Edited by JG24_MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, shoumen сказал:

Ребята, такая ситуация,  в кооперативе к  миссии не могут присоединиться сотоварищи, при загрузке файлов выходит ошибка чтения файлов , порты открыты, что может быть? В стандартной миссии в кооперативе всё норм, также и в догфайте в миссии присоединяются без проблем. 

Исправлена невозможность подсоединения друзей к серверу из-за "ошибка чтения файлов".

Исправлена проблема с завершением миссии после уничтожения лидера бомбардировщиков.

 

Нужно проверить это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, -DED-Zlodey сказал:

Исправлена проблема с завершением миссии после уничтожения лидера бомбардировщиков.

Это можно и не проверять) Форсированное завершение миссии вырезано, как аппендицит. Онлайн оно ни к чему, просто сразу не сообразили.

Edited by -DED-olaff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлена возможность устанавливать время суток для миссии, а также выбор облачности.

 

Информация добавлена в стартовый пост.

Edited by -DED-Zlodey
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверили штурмовку на BF110, мы двоем взяли G2 из четверки Сover. Целью был аэродром, когда долетели, на полосе появились истребители. Наши 110 стали с ними кружиться. Потом прилетели Р40.

Летать можно.

 

 

 

 

2018_4_19__21_10_20.jpg

2018_4_19__21_12_3.jpg

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлены дуэльные миссии на Кубанской карте.

Доступные режимы:

  • 1х1;
  • 2х2;
  • 4х4;

С возможностью летать против живых пилотов. Если нет живых оппонентов их заменят боты.

Дуэльные секторы:

Map_mini_tactics_3.thumb.jpg.9b9b11b66e9a79fde32bd91b50dae9d2.jpg

Удачных полетов.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подробнее о дуэльных миссиях.

Как уже отмечено выше, дуэли происходят на карте Кубани в режимах 1х1, 2х2 и 4х4, а точку старта можно выбрать самим из 30-ти возможных или положиться на случай.

Схема расстановки дуэльных самолётов и групп:

5adc90107003f_.thumb.jpg.b15854ef691777281a401f51bb5eb53c.jpg

 

Стартовый курс в каждой миссии разный и определяется произвольным поворотом самолётов вокруг геометрического центра группы, которую они составляют, с шагом в 15°. То есть — 24 возможных стартовых положения в каждой из точек старта:

5adc9049803ad__.thumb.jpg.969efc05f371853c0692243ee0757458.jpg

 

Время года — весна, диапазон дат с 15 марта по 29 мая 43 года; в миссиях всегда штиль и нет турбулентности; время начала миссии и тип облачности — по выбору; старт на высоте 1000 метров (в дальнейшем, возможно, высоту тоже можно будет выбрать по желанию).

 

Доступны все истребители, миссии автоматически завершаются через 30 секунд после того как одна из сторон потеряет все самолёты.

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал создать дуэльную миссию на Кубани - все отлично работает и летается ))):fly:

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, GennON сказал:

Попробовал создать дуэльную миссию на Кубани - все отлично работает и летается ))):fly:

Против бота? Или дуэль с кем-то из товарищей была?

Если с человеком, прошу скинуть мне логи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно потестируем кооп. Времени правда мало, не так часто получается летать как хотелось бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, JG24_MadFather сказал:

Обязательно потестируем кооп. Времени правда мало, не так часто получается летать как хотелось бы.

Там Анатолий уже выложил тестовую миссию. Можно и нужно летать. Очень ждем фидбэк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Двусторонний" кооператив почти готов, миссии генерируются, осталось только оформить настройки на сайте. Планируются такие:

Скрытый текст

«Двусторонний автокооп»

Генерация кооперативных миссий на основе кампании игры и сервера «рэндом-эксперт». Сценарий миссий — бомбовый или штурмовой удар по наземной цели противника (склад, станция, мост, скопление техники, аэродром).

При создании миссии на сайте предоставляется выбор:

  1. Стороны конфликта.

  2. Типа миссии (бомбардировка/штурмовка).

  3. Времени начала миссии.

  4. Погодных условий (тип облачности).

  5. Стартового аэродрома бомбардировщиков/штурмовиков.

  6. Типа самолётов основной группы (бомбардировщик/штурмовик).

  7. Типа самолётов группы прикрытия (любой истребитель).

  8. Типа самолётов групп перехвата (две модели истребителей).

  9. Общего направления удара — север/центр/юг (конкретная цель выбирается случайным образом, из находящихся в выбранном районе).

Карта «сталинград-лето», глава кампании игры «Прорыв к Волге», период 23-08-42 — 31-08-42, доступны все аэродромы (с учётом разумного удаления от ЛФ).

 

Плейнсет миссий: 9 бомбардировщиков (штурмовиков) — основная группа, 6 истребителей — группа сопровождения, 4х2 истребителей — группы перехвата.

 

Примерное время одной миссии — полтора часа. Задача атакующих — уничтожить цель в первый час миссии, если этого не происходит — побеждают обороняющиеся (перехватчики).

 

Взлёт всех групп с полосы, у бомбардировщиков, «крыши» и звеньев перехвата — отдельные аэродромы (при выборе стартового аэродрома бомбардировщиков, ближайший союзный аэродром автоматически становится местом старта «крыши»).

Аэродромы перехватчиков располагаются не ближе чем за 40-50 км от выбранной цели миссии.

Для заинтересовавшихся - две тестовые миссии, с синими и красными бомбардировщиками: Cooperative.zip

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, -DED-olaff сказал:

"Двусторонний" кооператив почти готов, миссии генерируются, осталось только оформить настройки на сайте. Планируются такие:

  Показать содержимое

«Двусторонний автокооп»

Генерация кооперативных миссий на основе кампании игры и сервера «рэндом-эксперт». Сценарий миссий — бомбовый или штурмовой удар по наземной цели противника (склад, станция, мост, скопление техники, аэродром).

При создании миссии на сайте предоставляется выбор:

  1. Стороны конфликта.

  2. Типа миссии (бомбардировка/штурмовка).

  3. Времени начала миссии.

  4. Погодных условий (тип облачности).

  5. Стартового аэродрома бомбардировщиков/штурмовиков.

  6. Типа самолётов основной группы (бомбардировщик/штурмовик).

  7. Типа самолётов группы прикрытия (любой истребитель).

  8. Типа самолётов групп перехвата (две модели истребителей).

  9. Общего направления удара — север/центр/юг (конкретная цель выбирается случайным образом, из находящихся в выбранном районе).

Карта «сталинград-лето», глава кампании игры «Прорыв к Волге», период 23-08-42 — 31-08-42, доступны все аэродромы (с учётом разумного удаления от ЛФ).

 

Плейнсет миссий: 9 бомбардировщиков (штурмовиков) — основная группа, 6 истребителей — группа сопровождения, 4х2 истребителей — группы перехвата.

 

Примерное время одной миссии — полтора часа. Задача атакующих — уничтожить цель в первый час миссии, если этого не происходит — побеждают обороняющиеся (перехватчики).

 

Взлёт всех групп с полосы, у бомбардировщиков, «крыши» и звеньев перехвата — отдельные аэродромы (при выборе стартового аэродрома бомбардировщиков, ближайший союзный аэродром автоматически становится местом старта «крыши»).

Аэродромы перехватчиков располагаются не ближе чем за 40-50 км от выбранной цели миссии.

Для заинтересовавшихся - две тестовые миссии, с синими и красными бомбардировщиками: Cooperative.zip

Очень интересно! Работает! Вчера пробовал в одиночку. Есть смысл. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил, отлетал миссию по защите Хенков, к сожалению в одиночестве. Летал из игры.

Очень атмосферно и с ботами. Правда не понял, выполнили ли боты задачу. Сообщений не было или не дождался. Сбил один Як и по окончании БК ушел домой. Все действо заняло минут 40-50.

И да, в редакторе заметил такую особенность: ПВО активировано по принципу спавнера в зоне и вне, однако в свойствах объекта стоит галка "енейбл". Но разрывы в воздухе есть, значит ПВО спавнится, странно.

Почему обратил внимание, у меня в моей миссии, правда "догфайтной" при вкл. галке на выделенном DS артиллерии просто нет - не спавнится. Вобщем, судя по косякам у меня получаю так: выкл. галку "енейбл" - все пучком в DS, но зараза в сервере из игры "догфайт" - не спавнится ПВО.

Edited by =K=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, =K=Atom сказал:

Правда не понял, выполнили ли боты задачу.

Не выполнили, если речь про бобров. Команда атаки ставится так, чтобы боты без людей заведомо мазали мимо цели (я, кстати, совсем не уверен, что это правильно сделано).

 

Насчёт ПВО: в твоей миссии из темы редактора использована старая оффлайн-логика, под целевую связь с самолётом. Лучше так делать: blue_fieldAAA.zip (внимание: это зена "частично бессмертная", если убить-улететь-вернуться, она заспавнится вновь, там намеренно убран "он киллед" линк с отключением чек-зон).

 

п.с.

25 минут назад, =K=Atom сказал:

Все действо заняло минут 40-50.

Тогда и перехватчики не выполнили задачу, там условие - час. О "коротких маршрутах", я не подумал, исправлю.

Edited by -DED-olaff

Share this post


Link to post
Share on other sites

40-50 мин у меня, т.к. я отстрелял всё БК и пошел на базу (клиенты сделали бы так же), боты- крыша там еще воевали, Хенки уже кружились над своей ВПП, когда я подошел к ней. Так что думаю, там всё по времени нормально.

А вот про мимо цели, по моему, зря... Если в коопе (клиенты) возьмут только прикрышку, повоюют, поранятся, прилетят домой - кому морду бить за не выполнение задачи :).

Пусть будет все по честному - от уровня ботов бобров, крыши и перехвата, если их (бобров) выберет кто то один или совсем не выберут, задача хоть как то должна быть выполнена - либо сбитым перехватом от части. Вы расчитываете, что слоты все заполнят, увы, это вряд ли, особенно если нельзя возобновить взлёт, а ведь в этом и прелесть кооператива. Эх еще б дозоправку- презарядку ( вроде как в редакторе есть, но пока не рабочее) и один борт на несколько вылетов...

Edited by =K=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, =K=Atom сказал:

Вы расчитываете, что слоты все заполнят

Нет, не рассчитываем. Просто по умолчанию предполагалось, что бобры=люди, миссия делалась как "бомбардировка", а не как "сопровождение". Это недостаток, конечно, но можно исправить - нарисуем задачу для "крыши", не привязанную к результатам бомбометания (например, условия: сброс в зоне+посадка хотя бы 3 бомбардировщиков). Или что-то такое, подумать надо ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки да, это будет в тему, да... и не такой он простой этот кооп. Ждем, знаем, что Вы лучшие!... Может добавить опцию генерации миссии - типа "крыша" и там уже бобры только боты, крыша - люди...

Все таки миссии генерятся практически одинаковые, результат по итогу разный.

1 час назад, -DED-olaff сказал:

Лучше так делать: blue_fieldAAA.zip (внимание: это зена "частично бессмертная", если убить-улететь-вернуться, она заспавнится вновь, там намеренно убран "он киллед" линк с отключением чек-зон).

Так.., это теймплет, а на какую карту, или это в мою миссию?

Edited by =K=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, =K=Atom сказал:

Так.., это теймплет, а на какую карту, или это в мою миссию?

Группа - на любую карту, в любую миссию. По умолчанию она возле нуля координат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.04.2018 в 10:40, -DED-Zlodey сказал:

Там Анатолий уже выложил тестовую миссию. Можно и нужно летать. Очень ждем фидбэк.

Отлетали эту миссию, все работает.

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

UPD

Добавлен еще один тип генерации миссий.

Более развернуто на форуме.

Уже засыпаю на ходу, почти сутки в процессе... пардоньте :sleep:

  • Thanks 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

Добавлен еще один тип генерации миссий.

Собственно, тут выше уже всё расписано - это "двусторонний" кооп с возможностью выбора не одного типа самолёта, а нескольких. Пока только "бомбардировка склада", планируется добавить аэродромы, мосты и ж/д станции как цели, но ещё нет решения - делать несколько типов миссий (т.е. будет заранее известно что за цель) или оставить просто "бомбовый удар", а что именно бомбить - пусть решает рэндом.

 

Edited by -DED-olaff
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то, в авиации рандом = бардак, но исходите из объема и трудозатрат. Мне, нравятся все Ваши миссии, названия миссии (не файлов) меняю сам в редакторе или нотпаде++, чтобы не запутаться..

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.05.2018 в 21:08, -DED-olaff сказал:

нарисуем задачу для "крыши", не привязанную к результатам бомбометания (например, условия: сброс в зоне+посадка хотя бы 3 бомбардировщиков).

Добавлено именно в таком виде (отмечу, что бомбардировщики при этом могут сесть где угодно - лишь бы на своей территории и без аварий).

 

  • Thanks 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел ещё добавить - очень мелкие названия ВПП на карте при создании миссий (даже скачивал и увеличивал), с очками не разобрать.

Выход - учить географию :)...

Edited by =K=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, =K=Atom сказал:

Выход - учить географию :)...

Географию знать, конечно, полезно и в ряде случаев обязательно, но...

Если нанести на карту филды и их названия более крупным иконками и шрифтами, получится каша, мы пробовали. Часто филды очень близко друг к другу. Даже в высоком разрешении. 

Выход есть, но он затратен по времени, придется разработать собственную карту с возможностью зума (пример missionplanner). На это пока что, нет времени.

Если кто-то имеет знакомство с JS и готов разработать приложение (благо под это дело есть библиотека достаточно простая в использовании), не откажемся. Если никто не сделает, сделаю сам, но позже, сильно позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

chat.thumb.jpg.4dce9637add0810cfbc3359164a5f15e.jpg

Мы сделали удобный чат что бы можно было найти партнеров для полетов в кооп. миссии.

Пользуйтесь на здоровье))

http://forum.il2-expert.ru/

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дуэли можно не только 1x 1 но и 1 x4 c ботами сделать таки? На выбор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Kust сказал:

А дуэли можно не только 1x 1 но и 1 x4 c ботами сделать таки? На выбор?

Нет. Кол-во самолетов либо 2, либо 4, либо 8 всегда. Если нет живых участников, они будут заменены ботами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

chat.thumb.jpg.4dce9637add0810cfbc3359164a5f15e.jpg

Мы сделали удобный чат что бы можно было найти партнеров для полетов в кооп. миссии.

Пользуйтесь на здоровье))

http://forum.il2-expert.ru/

На сайте и форуме регистрация разная? Полезная штука должна получится...

Edited by =K=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =K=Atom сказал:

На сайте и форуме регистрация разная?

Да, разная. К сожалению.

 

2 минуты назад, =K=Atom сказал:

Полезная штука должна получится...

Все в ваших руках :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...