Перейти к содержимому
ROSS_BW_Kuznechik

"Альтернативная аэродинамика"

Рекомендованные сообщения

Самолёт действительно  может так носом "пружинить"? 

 

 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Самолёт действительно  может так носом "пружинить"? 

Конечно! У этой модели "стойка" в носу!:

USAAF-42-18920-Bell-P-39-Airacobra-118TR

sbornik_88.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Не смешно и не содержательно.

Смеяться можно после слова "лопата" дополнив в содержание. Попробуйте это применить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Самолёт действительно  может так носом "пружинить"? 

В смысле, после выхода на большой угол атаки возвращаться в положение "по потоку"? Я слабо представляю, как нечто флюгероподобное может себя вести как-то иначе. Ну, кроме случая аэродинамической неустойчивости, когда тенденция, наоборот, не на уменьшение угла атаки, а на увеличение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё бы ничего, но специалисты НАСА утверждают,  что угловая скорость тангажа при импульсе  РВ  всегда положительна, а скорость возврата УА к УА исх. меньше  скорости роста угла наклона траектории.

 

То есть, визуально из кабины лётчик будет видеть только поднимающийся (а потом зафиксированный)  выше линии горизонта нос самолёта (видимые части обечайки кабины).

2018-04-15_203346.jpg

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они это утверждают для любого самолета?) Или для F6F с практически предельно задней центровкой?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое маниакальное стремление найти аргументы своей точке зрения, при том, что она неправильная. Приводить в качестве доказательства испытания совершенно другого самолета - это уже высший пилотаж, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из "высшего" пилотажа тут только "верхний ёптить"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запускаем бесплатного конкурента -дёргаем ручку на себя от себя - смотрим на нос - думаем.

 

 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что бесплатно есть - не конкурент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Они это утверждают для любого самолета?) Или для F6F с практически предельно задней центровкой?)

 

Можно попробовать подергать И-16, Спита, Пе-2 и ту же Кобру на их задних центровках в игре. Ну и для сравнения что-нибудь типа фоки с пустым баком. Я б подергал, но у меня сейчас места нет игру обновить.

Изменено пользователем Gil---

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мустанга тренировочного подёргайте. Для F-6 центровка может быть до 39 кстати, 31 рабочая.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Мустанга тренировочного подёргайте. Для F-6 центровка может быть до 39 кстати, 31 рабочая.

 

Подергав там мустанга и тут кобру мы должны сделать вывод о том, что:
- тут неверно настроена кобра?

- там неверно настроен мустанг?

- разные самолеты - разные?

- Петрович не прав?

Скрытый текст

2018-04-15_220124.jpg

The product of the span and chord squared - центровка?

 

9 минут назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

 

2018-04-15_220245.jpg

А это про положение центра давления (или фокуса, не помню точно, как оно у буржуев что). Центровка самолета уж точно не зависит от угла атаки.

Изменено пользователем Gil---

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На испытаниях центровка до 39%.

 

 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

На испытаниях центровка до 39%.

Ссылку можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом отчёте для графиков берут центровку до 39%, выдержки из него.

2018-04-15_221617.jpg

2018-04-15_221857.jpg

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31, 2 рабочая центровка. Не предельно задняя.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне в дцс лично флайт модель не нравится. Системы проработаны на 5, но в остальном - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело вкуса. Но откуда  такая разница по импульсу РВ?

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

31, 2 рабочая центровка. Не предельно задняя.

 

Это так или инача самая задняя из тех, что были использованы в испытаниях, по которым написан этот отчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Но выходит не предельная. Нормальная. И вот такой питч. 

 

Не знаю что в игре. Может фильтр РУСа так работает. 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Да. Но выходит не предельная. Нормальная. И вот такой питч.

А предельная это типа та, при которой фокус оказывается впереди центра тяжести на Су =1 или какая? :popcorm:

Давай я чуть пошире скрин того же абзаца про 39% вкину:
e4e756a6.png

Изменено пользователем Gil---

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на графиках до 39 испытывали -  значит может на ней летать.

 

 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Не знаю на графиках до 39 испытывали.

Нет, на графиках испытывали до 31,2 и об этом прямо сказано. Но если ты найдешь, где там написано про испытания на 39 - норм, значит я проглядел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузнечик, ну ты хоть читай, что выкладываешь... Просто чтобы не опростоволоситься в очередной раз...

В мануале к самолету - 32.5 для неопытных на данном типе и 33.5 для опытных на данном типе % САХ.

 

То, что "цифра 39" - не центровка, тебе уже сказали. Кроме того - на графике нанесены точки. И то, что измеряли из самой задней - прекрасно видно, не более 32.

 

ПыСы ил-2 и центровка:

Скрытый текст

 

 

"Конкуренты":

Скрытый текст

 

 

Единственное, что иначе у конкурентов - полный газ. Но это и выглядит несколько дико. Дали полный газ - ПУФ - самолет теряет устойчивость и становится нейтральным. Тут уже может быть разница в моделировании спутного следа. На реактивах такого эффекта нет.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понятно. Проходи мсимо. Зарплата в конце месяца. Простоволос)

 

31.2 нормальная  центровка. 

 

 

2018-04-15_223712.jpg

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я пока перевыодами займусь.

Кусок про общую информацию об испытаниях:

Самолет был облетан на центровках от 24.4% САХ до 31.2%САХ с убранным шасии и от 21.8 до 21.75 - с выпущенным...

 

Продолжение куска про положение аэродинамического фокуса самолета (наверное все-таки):

Добавление тяги вносило дестабилизирующий эффект при Сy более 0.4, который усиливался по мере роста Cy. В этих условиях фокус смещался к 31.5% САХ при Cy = 1.0..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты все таки попробуй хоть раз сделать то, что сам всем советуешь:

1 час назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

думаем

 

А потом уже пытайся делать суждения.

Как пример - рекомендуемая центровка (предельные значения) и описание поведения самолета при задних центровках (ни о каких 39 речи не идет - при 34.5% самолет уже нестабилен, при 33.5 - нейтрален):

http://www.wwiiaircraftperformance.org/f6f/f6f-3-42874.pdf

 

И все (может быть, если подумать) сложится с этим отчетом.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Всё понятно. Проходи. Зарплата в конце месяца. Простоволос)

 

31.2 нормальная  центровка. 

 

 

2018-04-15_223712.jpg

 

Серьезно, учи английский. Или хотя бы ВНИМАТЕЛЬНО читай со словарем... Не смешно даже.

Изменено пользователем Gil---

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё отвали. Фан бои такие фанбои.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Всё отвали. Фан бои такие фанбои.

:fly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Всё отвали. Фан бои такие фанбои.

Может сам уже "отвалишь"?) Желательно потратить время "отвала" на умные книжки и подумать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×