Jump to content
Sign in to follow this  
ROSS_BW_Kuznechik

"Альтернативная аэродинамика"

Recommended Posts

Самолёт действительно  может так носом "пружинить"? 

 

 

Edited by ROSS_BW_Kuznechik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Самолёт действительно  может так носом "пружинить"? 

Конечно! У этой модели "стойка" в носу!:

USAAF-42-18920-Bell-P-39-Airacobra-118TR

sbornik_88.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не смешно и не содержательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Не смешно и не содержательно.

Смеяться можно после слова "лопата" дополнив в содержание. Попробуйте это применить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Самолёт действительно  может так носом "пружинить"? 

В смысле, после выхода на большой угол атаки возвращаться в положение "по потоку"? Я слабо представляю, как нечто флюгероподобное может себя вести как-то иначе. Ну, кроме случая аэродинамической неустойчивости, когда тенденция, наоборот, не на уменьшение угла атаки, а на увеличение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё бы ничего, но специалисты НАСА утверждают,  что угловая скорость тангажа при импульсе  РВ  всегда положительна, а скорость возврата УА к УА исх. меньше  скорости роста угла наклона траектории.

 

То есть, визуально из кабины лётчик будет видеть только поднимающийся (а потом зафиксированный)  выше линии горизонта нос самолёта (видимые части обечайки кабины).

2018-04-15_203346.jpg

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они это утверждают для любого самолета?) Или для F6F с практически предельно задней центровкой?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое маниакальное стремление найти аргументы своей точке зрения, при том, что она неправильная. Приводить в качестве доказательства испытания совершенно другого самолета - это уже высший пилотаж, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

из "высшего" пилотажа тут только "верхний ёптить"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запускаем бесплатного конкурента -дёргаем ручку на себя от себя - смотрим на нос - думаем.

 

 

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что бесплатно есть - не конкурент

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Они это утверждают для любого самолета?) Или для F6F с практически предельно задней центровкой?)

 

Можно попробовать подергать И-16, Спита, Пе-2 и ту же Кобру на их задних центровках в игре. Ну и для сравнения что-нибудь типа фоки с пустым баком. Я б подергал, но у меня сейчас места нет игру обновить.

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на иле так делал. И показывал даже. Бесполезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мустанга тренировочного подёргайте. Для F-6 центровка может быть до 39 кстати, 31 рабочая.

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Мустанга тренировочного подёргайте. Для F-6 центровка может быть до 39 кстати, 31 рабочая.

 

Подергав там мустанга и тут кобру мы должны сделать вывод о том, что:
- тут неверно настроена кобра?

- там неверно настроен мустанг?

- разные самолеты - разные?

- Петрович не прав?

Скрытый текст

2018-04-15_220124.jpg

The product of the span and chord squared - центровка?

 

9 минут назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

 

2018-04-15_220245.jpg

А это про положение центра давления (или фокуса, не помню точно, как оно у буржуев что). Центровка самолета уж точно не зависит от угла атаки.

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

На испытаниях центровка до 39%.

Ссылку можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом отчёте для графиков берут центровку до 39%, выдержки из него.

2018-04-15_221617.jpg

2018-04-15_221857.jpg

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне в дцс лично флайт модель не нравится. Системы проработаны на 5, но в остальном - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

31, 2 рабочая центровка. Не предельно задняя.

 

Это так или инача самая задняя из тех, что были использованы в испытаниях, по которым написан этот отчет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Но выходит не предельная. Нормальная. И вот такой питч. 

 

Не знаю что в игре. Может фильтр РУСа так работает. 

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Да. Но выходит не предельная. Нормальная. И вот такой питч.

А предельная это типа та, при которой фокус оказывается впереди центра тяжести на Су =1 или какая? :popcorm:

Давай я чуть пошире скрин того же абзаца про 39% вкину:
e4e756a6.png

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю на графиках до 39 испытывали -  значит может на ней летать.

 

 

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Не знаю на графиках до 39 испытывали.

Нет, на графиках испытывали до 31,2 и об этом прямо сказано. Но если ты найдешь, где там написано про испытания на 39 - норм, значит я проглядел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кузнечик, ну ты хоть читай, что выкладываешь... Просто чтобы не опростоволоситься в очередной раз...

В мануале к самолету - 32.5 для неопытных на данном типе и 33.5 для опытных на данном типе % САХ.

 

То, что "цифра 39" - не центровка, тебе уже сказали. Кроме того - на графике нанесены точки. И то, что измеряли из самой задней - прекрасно видно, не более 32.

 

ПыСы ил-2 и центровка:

Скрытый текст

 

 

"Конкуренты":

Скрытый текст

 

 

Единственное, что иначе у конкурентов - полный газ. Но это и выглядит несколько дико. Дали полный газ - ПУФ - самолет теряет устойчивость и становится нейтральным. Тут уже может быть разница в моделировании спутного следа. На реактивах такого эффекта нет.

Edited by DeadlyMercury
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё понятно. Проходи мсимо. Зарплата в конце месяца. Простоволос)

 

31.2 нормальная  центровка. 

 

 

2018-04-15_223712.jpg

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я пока перевыодами займусь.

Кусок про общую информацию об испытаниях:

Самолет был облетан на центровках от 24.4% САХ до 31.2%САХ с убранным шасии и от 21.8 до 21.75 - с выпущенным...

 

Продолжение куска про положение аэродинамического фокуса самолета (наверное все-таки):

Добавление тяги вносило дестабилизирующий эффект при Сy более 0.4, который усиливался по мере роста Cy. В этих условиях фокус смещался к 31.5% САХ при Cy = 1.0..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты все таки попробуй хоть раз сделать то, что сам всем советуешь:

1 час назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

думаем

 

А потом уже пытайся делать суждения.

Как пример - рекомендуемая центровка (предельные значения) и описание поведения самолета при задних центровках (ни о каких 39 речи не идет - при 34.5% самолет уже нестабилен, при 33.5 - нейтрален):

http://www.wwiiaircraftperformance.org/f6f/f6f-3-42874.pdf

 

И все (может быть, если подумать) сложится с этим отчетом.

Edited by DeadlyMercury
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Всё понятно. Проходи. Зарплата в конце месяца. Простоволос)

 

31.2 нормальная  центровка. 

 

 

2018-04-15_223712.jpg

 

Серьезно, учи английский. Или хотя бы ВНИМАТЕЛЬНО читай со словарем... Не смешно даже.

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Всё отвали. Фан бои такие фанбои.

:fly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Всё отвали. Фан бои такие фанбои.

Может сам уже "отвалишь"?) Желательно потратить время "отвала" на умные книжки и подумать:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...