Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Самолёт действительно  может так носом "пружинить"? 

 

 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Самолёт действительно  может так носом "пружинить"? 

Конечно! У этой модели "стойка" в носу!:

USAAF-42-18920-Bell-P-39-Airacobra-118TR

sbornik_88.jpg

Опубликовано:

Не смешно и не содержательно.

Опубликовано:
3 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Не смешно и не содержательно.

Смеяться можно после слова "лопата" дополнив в содержание. Попробуйте это применить)

Опубликовано:
8 часов назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Самолёт действительно  может так носом "пружинить"? 

В смысле, после выхода на большой угол атаки возвращаться в положение "по потоку"? Я слабо представляю, как нечто флюгероподобное может себя вести как-то иначе. Ну, кроме случая аэродинамической неустойчивости, когда тенденция, наоборот, не на уменьшение угла атаки, а на увеличение. 

Опубликовано: (изменено)

Всё бы ничего, но специалисты НАСА утверждают,  что угловая скорость тангажа при импульсе  РВ  всегда положительна, а скорость возврата УА к УА исх. меньше  скорости роста угла наклона траектории.

 

То есть, визуально из кабины лётчик будет видеть только поднимающийся (а потом зафиксированный)  выше линии горизонта нос самолёта (видимые части обечайки кабины).

2018-04-15_203346.jpg

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Они это утверждают для любого самолета?) Или для F6F с практически предельно задней центровкой?)

  • 1CGS
Опубликовано:

Какое маниакальное стремление найти аргументы своей точке зрения, при том, что она неправильная. Приводить в качестве доказательства испытания совершенно другого самолета - это уже высший пилотаж, конечно.

Опубликовано:

из "высшего" пилотажа тут только "верхний ёптить"...

Опубликовано: (изменено)

Запускаем бесплатного конкурента -дёргаем ручку на себя от себя - смотрим на нос - думаем.

 

 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

то что бесплатно есть - не конкурент

Опубликовано: (изменено)
48 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Они это утверждают для любого самолета?) Или для F6F с практически предельно задней центровкой?)

 

Можно попробовать подергать И-16, Спита, Пе-2 и ту же Кобру на их задних центровках в игре. Ну и для сравнения что-нибудь типа фоки с пустым баком. Я б подергал, но у меня сейчас места нет игру обновить.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:

Я на иле так делал. И показывал даже. Бесполезно.

Опубликовано: (изменено)

Мустанга тренировочного подёргайте. Для F-6 центровка может быть до 39 кстати, 31 рабочая.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

 

2018-04-15_220245.jpg

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Мустанга тренировочного подёргайте. Для F-6 центровка может быть до 39 кстати, 31 рабочая.

 

Подергав там мустанга и тут кобру мы должны сделать вывод о том, что:
- тут неверно настроена кобра?

- там неверно настроен мустанг?

- разные самолеты - разные?

- Петрович не прав?

Скрытый текст

2018-04-15_220124.jpg

The product of the span and chord squared - центровка?

 

9 минут назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

 

2018-04-15_220245.jpg

А это про положение центра давления (или фокуса, не помню точно, как оно у буржуев что). Центровка самолета уж точно не зависит от угла атаки.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано: (изменено)

На испытаниях центровка до 39%.

 

 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:
1 минуту назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

На испытаниях центровка до 39%.

Ссылку можно?

Опубликовано: (изменено)

В этом отчёте для графиков берут центровку до 39%, выдержки из него.

2018-04-15_221617.jpg

2018-04-15_221857.jpg

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

31, 2 рабочая центровка. Не предельно задняя.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

мне в дцс лично флайт модель не нравится. Системы проработаны на 5, но в остальном - нет.

Опубликовано: (изменено)

Дело вкуса. Но откуда  такая разница по импульсу РВ?

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:
4 минуты назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

31, 2 рабочая центровка. Не предельно задняя.

 

Это так или инача самая задняя из тех, что были использованы в испытаниях, по которым написан этот отчет.

Опубликовано: (изменено)

Да. Но выходит не предельная. Нормальная. И вот такой питч. 

 

Не знаю что в игре. Может фильтр РУСа так работает. 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Да. Но выходит не предельная. Нормальная. И вот такой питч.

А предельная это типа та, при которой фокус оказывается впереди центра тяжести на Су =1 или какая? :popcorm:

Давай я чуть пошире скрин того же абзаца про 39% вкину:
e4e756a6.png

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано: (изменено)

Не знаю на графиках до 39 испытывали -  значит может на ней летать.

 

 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:
1 минуту назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Не знаю на графиках до 39 испытывали.

Нет, на графиках испытывали до 31,2 и об этом прямо сказано. Но если ты найдешь, где там написано про испытания на 39 - норм, значит я проглядел.

Опубликовано: (изменено)

Кузнечик, ну ты хоть читай, что выкладываешь... Просто чтобы не опростоволоситься в очередной раз...

В мануале к самолету - 32.5 для неопытных на данном типе и 33.5 для опытных на данном типе % САХ.

 

То, что "цифра 39" - не центровка, тебе уже сказали. Кроме того - на графике нанесены точки. И то, что измеряли из самой задней - прекрасно видно, не более 32.

 

ПыСы ил-2 и центровка:

Скрытый текст

 

 

"Конкуренты":

Скрытый текст

 

 

Единственное, что иначе у конкурентов - полный газ. Но это и выглядит несколько дико. Дали полный газ - ПУФ - самолет теряет устойчивость и становится нейтральным. Тут уже может быть разница в моделировании спутного следа. На реактивах такого эффекта нет.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Всё понятно. Проходи мсимо. Зарплата в конце месяца. Простоволос)

 

31.2 нормальная  центровка. 

 

 

2018-04-15_223712.jpg

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

А я пока перевыодами займусь.

Кусок про общую информацию об испытаниях:

Самолет был облетан на центровках от 24.4% САХ до 31.2%САХ с убранным шасии и от 21.8 до 21.75 - с выпущенным...

 

Продолжение куска про положение аэродинамического фокуса самолета (наверное все-таки):

Добавление тяги вносило дестабилизирующий эффект при Сy более 0.4, который усиливался по мере роста Cy. В этих условиях фокус смещался к 31.5% САХ при Cy = 1.0..

Опубликовано: (изменено)

Ты все таки попробуй хоть раз сделать то, что сам всем советуешь:

1 час назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

думаем

 

А потом уже пытайся делать суждения.

Как пример - рекомендуемая центровка (предельные значения) и описание поведения самолета при задних центровках (ни о каких 39 речи не идет - при 34.5% самолет уже нестабилен, при 33.5 - нейтрален):

http://www.wwiiaircraftperformance.org/f6f/f6f-3-42874.pdf

 

И все (может быть, если подумать) сложится с этим отчетом.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Всё понятно. Проходи. Зарплата в конце месяца. Простоволос)

 

31.2 нормальная  центровка. 

 

 

2018-04-15_223712.jpg

 

Серьезно, учи английский. Или хотя бы ВНИМАТЕЛЬНО читай со словарем... Не смешно даже.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано: (изменено)

Всё отвали. Фан бои такие фанбои.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:
1 минуту назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Всё отвали. Фан бои такие фанбои.

:fly:

Опубликовано:
1 минуту назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Всё отвали. Фан бои такие фанбои.

Может сам уже "отвалишь"?) Желательно потратить время "отвала" на умные книжки и подумать:)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...