a___k___s Опубликовано: 30 апреля 2018 Автор Опубликовано: 30 апреля 2018 (изменено) Неожиданно... Изменено 30 апреля 2018 пользователем a___k___s
Swift_CCCP Опубликовано: 30 апреля 2018 Опубликовано: 30 апреля 2018 Ага. Очень. Как на аукционе. Все по чуть чуть прибавляют, а тут Бах и сразу ...)
ReviZorro Опубликовано: 2 мая 2018 Опубликовано: 2 мая 2018 На F8 2018 рассказали о прототипе нового шлема Oculus под рабочим названием Half Dome. Раскрытые детали: - поле зрения 140 градусов; - дисплеи с изменяемой фокальностью - автоматически двигаются вперед-назад для упрощения фокусировки пользователя на близких и дальних дистанциях (я не до конца понял смысл этого); - новые линзы Френеля. По слухам, в шлеме будет и eye-tracking. Про разрешение пока информации нет. 1 4
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 3 мая 2018 Опубликовано: 3 мая 2018 7 часов назад, ReviZorro сказал: На F8 2018 рассказали о прототипе нового шлема Oculus под рабочим названием Half Dome. Раскрытые детали: - поле зрения 140 градусов; - дисплеи с изменяемой фокальностью - автоматически двигаются вперед-назад для упрощения фокусировки пользователя на близких и дальних дистанциях (я не до конца понял смысл этого); - новые линзы Френеля. По слухам, в шлеме будет и eye-tracking. Про разрешение пока информации нет. сделали авто-фокус условно , без фиксированного фокусного расстояния . Я так понимаю , но зачем это при крекинге глаз не совсем ясно .
a___k___s Опубликовано: 3 мая 2018 Автор Опубликовано: 3 мая 2018 (изменено) Зафиксирован по центру Но в новой версии есть отслеживание глаз И экран перемещается за взглядом (в смысле?) Переход от одного дисплея к другому заметен (чё? так у него зафиксирован или что?) Пообещали что в новой версии будет более плавный (ээээ....) Зеркальный шлем, а трекинг от вайва!!! Сетрас чего-то молчит.... А если не выйдет для простого пользователя, нахуа? Рекламные ролики напоминают HoloLens... Изменено 3 мая 2018 пользователем a___k___s
a___k___s Опубликовано: 5 мая 2018 Автор Опубликовано: 5 мая 2018 Какой интересный и даже полезный девайс.... https://www.3drudder.com/born-for-vr/ 1 1
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 5 мая 2018 Опубликовано: 5 мая 2018 В 04.05.2018 в 22:15, gosha* сказал: Интересно какой у него угол обзора? Такойже большой как его стоимость).Жаль в бзс его не попробуем! (
Mihalich1981 Опубликовано: 10 мая 2018 Опубликовано: 10 мая 2018 А какие новости по пимаксу? Они там что-нить таки выпустили?
a___k___s Опубликовано: 10 мая 2018 Автор Опубликовано: 10 мая 2018 39 минут назад, Mihalich1981 сказал: А какие новости по пимаксу? Они там что-нить таки выпустили? Всё распродано
ReviZorro Опубликовано: 24 мая 2018 Опубликовано: 24 мая 2018 https://www.oculus.com/blog/introducing-the-team-behind-half-dome-facebook-reality-labs-varifocal-prototype/
a___k___s Опубликовано: 25 мая 2018 Автор Опубликовано: 25 мая 2018 Ну хорошо, опустим вопросы надёжности подвижных экранов... Как шлем будет понимать что экраны надо двигать? Ему нужны данные трекинга глаз, доступ к данным буфера глубины или прямое управление из приложения. Прибавим к этому ситуацию когда мы смотрим на мир через сетку(к примеру фехтовальных шлем) или через остекление кабины.
ReviZorro Опубликовано: 25 мая 2018 Опубликовано: 25 мая 2018 (изменено) 6 часов назад, a___k___s сказал: Ну хорошо, опустим вопросы надёжности подвижных экранов... Как шлем будет понимать что экраны надо двигать? Ему нужны данные трекинга глаз, доступ к данным буфера глубины или прямое управление из приложения. Прибавим к этому ситуацию когда мы смотрим на мир через сетку(к примеру фехтовальных шлем) или через остекление кабины. Вообще непонятно, зачем FRL сконцентрировалась на данной сомнительной feature и еще и позиционирует ее как важнейшую Upd: Начинаю подумывать о том, что не свалить ли мне в стан HTC Vive? С конструкцией и эргономикой у них швах, но развиваются в логичном направлении и самый продвинутый на данный момент шлем у них. Изменено 25 мая 2018 пользователем ReviZorro
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 25 мая 2018 Опубликовано: 25 мая 2018 Я вот подумал,если подвижные екраны +датчики слежение глаз. Как же поставить мне линзы?Щас прост о, а в новом онож будит перекрывать датчики??
ReviZorro Опубликовано: 25 мая 2018 Опубликовано: 25 мая 2018 (изменено) Цитата McLaren и HTC подписали многолетний контракт Команда McLaren и компания HTC, специализирующаяся в области электроники, мобильной связи и виртуальной реальности, объявили о подписании многолетнего контракта и начале сотрудничества по нескольким направлениям. HTC выпустит шлем виртуальной реальности HTC VIVE в цветах McLaren, станет партнёром McLaren esports в виртуальном чемпионате, где недавно представленная премиальная система Vive Pro станет официальной платформой для соревнований. Зак Браун, исполнительный директор McLaren Racing: «Сегодня McLaren и HTC объявили о своих планах. Обе стороны считают, что использование самых последних технологий позволит болельщикам получить максимально реальные ощущения, не считая выступления за рулём реальной машины. Мы будем вместе работать над тем, чтобы устройства виртуальной реальности позволяли игрокам чувствовать себя в числе лучших гонщиков мира». https://www.f1news.ru/news/f1-129161.html Изменено 25 мая 2018 пользователем ReviZorro
a___k___s Опубликовано: 25 мая 2018 Автор Опубликовано: 25 мая 2018 (изменено) 13 часов назад, ReviZorro сказал: Вообще непонятно, зачем FRL сконцентрировалась на данной сомнительной feature и еще и позиционирует ее как важнейшую Upd: Начинаю подумывать о том, что не свалить ли мне в стан HTC Vive? С конструкцией и эргономикой у них швах, но развиваются в логичном направлении и самый продвинутый на данный момент шлем у них. Если хочешь, можем обсудить недельку тестдрайва прошки с одно базовой станцией. Изменено 25 мая 2018 пользователем a___k___s
Harh Опубликовано: 28 мая 2018 Опубликовано: 28 мая 2018 В 25.05.2018 в 11:13, ReviZorro сказал: Вообще непонятно, зачем FRL сконцентрировалась на данной сомнительной feature и еще и позиционирует ее как важнейшую [ворчит:] Потому что экраны высокого разрешения поставить пока не могут, а show must go on, они же не будут говорить, что пока из полезного могут только пальцем в носу ковыряться. Потому и "позиционируют ее как важнейшую" )
a___k___s Опубликовано: 28 мая 2018 Автор Опубликовано: 28 мая 2018 4 минуты назад, Harh сказал: [ворчит:] Потому что экраны высокого разрешения поставить пока не могут, а show must go on, они же не будут говорить, что пока из полезного могут только пальцем в носу ковыряться. Потому и "позиционируют ее как важнейшую" ) Они вполне могут поставить экран большего разрешения уже сейчас, но вместо этого занимаются какой-то ерундой. Всё что от создателей шлемов сейчас требуется это наращивание пикселей, добавление трекинга глаз, уменьшение веса и габаритов (читай улучшение эргономики), ну и ОПТИКА. Всем остальным должны заниматься другие люди, может и по заказу разработчиков шлемов. 1
bunik Опубликовано: 28 мая 2018 Опубликовано: 28 мая 2018 а что это за технология "ямкового" рендеринга? надеюсь я правильно расслышал)) может это как раз то красивое решение?)
a___k___s Опубликовано: 28 мая 2018 Автор Опубликовано: 28 мая 2018 Только что, bunik сказал: а что это за технология "ямкового" рендеринга? надеюсь я правильно расслышал)) может это как раз то красивое решение?) Дай тайминг
bunik Опубликовано: 28 мая 2018 Опубликовано: 28 мая 2018 2 часа назад, a___k___s сказал: Дай тайминг на 0:35 1
Harh Опубликовано: 30 мая 2018 Опубликовано: 30 мая 2018 В 28.05.2018 в 21:29, bunik сказал: а что это за технология "ямкового" рендеринга? надеюсь я правильно расслышал)) Похоже на то, что это как раз то, что называют foveated rendering, учет направления взгляда, рендер с поправкой на положение зрачка и т.д. Видимо, все термин не может устаканиться, чтобы никто не путался. Просто по краткому описанию в ролике явно подходит.
a___k___s Опубликовано: 8 июня 2018 Автор Опубликовано: 8 июня 2018 (изменено) Баянчик (кликабельно, ссылка на сайт RT): Изменено 8 июня 2018 пользователем a___k___s
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 8 июня 2018 Опубликовано: 8 июня 2018 ?Да уж!Етого нам не попробывать!
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 8 июня 2018 Опубликовано: 8 июня 2018 (изменено) Армия ждёт добровольцев...))) Представлены российские шлемы виртуальной реальности, не имеющие аналогов в мире Вопросы к знатокам: 1. Использовать ОпенТрек с диодами вместо датчиков смартфона возможно? Картинка вроде крутится нормально на смарте (HTC One E9 Plus), но может кто пробовал в реале? Сам пока не могу (нет очков VR, пока подбираю варианты) 2. Какие посоветуете взять? (желательно обоснование и опыт владения с техническими подробностями...)) Так как дальнозоркость( Гиперметропия – именно этим термином в медицине обозначается дальнозоркость, то есть состояние зрение, при котором человек хорошо видит предметы, расположенные вдали, а вот близко расположенные...). 3. Как долго можете находиться в шлеме во время игры? Изменено 8 июня 2018 пользователем -DED-SkyFreeman ap
WallterScott Опубликовано: 8 июня 2018 Опубликовано: 8 июня 2018 Когда я в статье о чем то нашем вижу "уникальный и не имеющий аналогов", то сразу понимаю, что дальше будут сильно врать.. Статьи это хорошо подтверждают, учитывая их "свежесть" 1
=M=shammy Опубликовано: 8 июня 2018 Опубликовано: 8 июня 2018 Главное получить контракт от Минобороны и освоить бюджет))) "не имеющие аналогов" для этого подходят как раз.
a___k___s Опубликовано: 8 июня 2018 Автор Опубликовано: 8 июня 2018 https://robot-review.ru/deus-svarog-first-look-74f199a03681
Harh Опубликовано: 8 июня 2018 Опубликовано: 8 июня 2018 Жаль, что он пока по NDA... Так-то гуд, что кто-то уже получил живьем девайсы, а то кормление завтраками от Пимакса уже начало выглядеть слишком повторяющимся. Но блин, он в видео ведь ничего толком не сказал Т.е. просто сказал, что получил и, блин, 18 минут на эту тему жевал жвачку Разве что я обратил внимание, что там, как он сказал, 3 ЮСБ - не совсем уловил, походу для периферии. Может быть под этот самый eye-tracking. Так, к слову... Я на форуме Пимакса в районе Нового Года пошутил, что сидите спокойно, ну придет тебе посылка с Пимаксом 20 мая... Мда... Не 20, и не ему, и не релизная... Лан, они выслали что-то, уже хорошо. Чую, релиз не за горами уже совсем.
ReviZorro Опубликовано: 8 июня 2018 Опубликовано: 8 июня 2018 (изменено) 1 час назад, Harh сказал: ... там, как он сказал, 3 ЮСБ - не совсем уловил, походу для периферии. Может быть под этот самый eye-tracking. ... Скорее всего, «Free USB type C» Изменено 8 июня 2018 пользователем ReviZorro
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас