Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Тут да, кому как нравится. Я если хвоста нет, после выполнения задания (объектов меньше, ускорение начинает бодрее работать), до своего филда на ускоре долетаю. Заодно и недобитки вражеские попадают. Мелочь, а приятно. :)

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
34 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Заодно и недобитки вражеские попадают.

Спасибо, буду знать.

Опубликовано:

Приветствую! )))) Подскажите, а для чего нужны сигнальные ракеты? Где их используют?

Опубликовано: (изменено)
57 минут назад, Wenss сказал:

Приветствую! )))) Подскажите, а для чего нужны сигнальные ракеты? Где их используют?

Для он-лайна годятся... на "строгих" серверах себя обозначать :)

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, =J13=Moroka сказал:

на "строгих" серверах себя обозначать

Или для того, чтобы испортить жизнь хозяину в его танке.
Садишься к рандомному игроку за командира, берёшь сигналку и палишь во все стороны обозначая его позицию))))))

Изменено пользователем Eeafanas
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 минуту назад, =J13=Moroka сказал:

 

...но это на ВМВ.. на ПМВ-технике аналог радиокоманд

 

 

Ага. Особенно это актуально на ивентах Флюгпарка

Опубликовано:

В некоторых миссиях кампаний авторы вешают на пуск ракеты игроком какой-нибудь триггер. Типа найди цель на земле и пусти ракету.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте
Начал карьеру за немцев,в миссиях по сопровождению транспортных самолётов нет ни какого противодействия.
Ни на маршруте,ни в точке сброса-нет красных истребителей.Проверял с разными настройками,менял интенсивность,сложность.
Очень утомительно лететь по 40 минут тупо кружась над Ю-52.Миссии эти постоянно,приходится их пропускать тк скучно,а ведь уничтожение транспортников была одна из приоритетных задач советской авиации.
Я не давно купил БзС-может чего не так

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, kostik74 сказал:

Здравствуйте
Начал карьеру за немцев,в миссиях по сопровождению транспортных самолётов нет ни какого противодействия.
Ни на маршруте,ни в точке сброса-нет красных истребителей.Проверял с разными настройками,менял интенсивность,сложность.
Очень утомительно лететь по 40 минут тупо кружась над Ю-52.Миссии эти постоянно,приходится их пропускать тк скучно,а ведь уничтожение транспортников была одна из приоритетных задач советской авиации.
Я не давно купил БзС-может чего не так

Историки подсчитали, что  на 6-8 вылетов  происходил  один воздушный бой.  Так, что по моему всё, как в реале.  Не в каждом боевом вылете происходит  встреча с противником. Сопровождение бомбардировщиков, транспортников и штурмовиков у истребителей всегда  считалось рутиной работой.

Изменено пользователем Amati*
Опубликовано:

С одной стороны да, но в игре это скорее шаблон сбоит.

 

У меня вчера в Нормандии при дневном вылете на патрулирование плацдарма на английских Мустангах с острова, сработал шаблон ночной миссии. Т.е. когда вдоль ВПП костры, а ведомые взлетают по одному и идут к цели не группой. Дошли до зоны применения, развернулись и домой пошли. Я нашел конечно кого там грохнуть (пару Мардеров на дороге), но в остальном как-то странно отыгралось. Возможно конечно это так и задумано. В предыдущий вылет взлет был обычный групповой, но Мессеры перехватили на подлете и не знаю как события развивались бы в зоне патрулирования.

Опубликовано:
10 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

@kostik74, скажите пожалуйста номер сквада и период в карьере.

I./JG 53 ,период -на ближних подступах,на данный момент 31.8.42
Но дело в том,что я отлетал всю карьеру за II/JG 52 и там мисси по сопровождению были без противника,за исключением миссий по встрече Ю-52 из окружённого Сталинграда.Я конечно проверял внешними видами на всём протяжении маршрута,думал может маршруты не пересекаются.
А как выполнены остальные мисси по сопровождению,то хочу сказать ,что выполнены отлично.Поведение ботов вообще очень порадовало,не отвлекаются от задачи,я был очень удивлён,что они не отреагировали на тройку ил-2 и в атаку бросаются не всем скопом, пара остаётся с бобрами или штурмами.Миссии па сопровождению ударников не повторяются,от атак всего пары истребителей,до постоянных атак по всему маршруту разных по количеству,по высоте и направлениям групп.
Я тоже подумал про рутинную работу ,как сказал выше  Amati*,
но я понимаю 1-2 мисси.В день по три мисси и у ботов ,где я не учавствую,числится в сбитых один бомбер или по нулям.

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

камрады я некоторое время не играл в ИЛ но вот руки дошли до Нормандии..пока в ''быстром вылете'' и вот что меня удивило(ага прямо до вирт смерти на карте Нормандии)..атака надводной цели..да мне вообще НИ РАЗУ не удавалось долететь до момента сброса бомб(даже на супер скоростной Арадо или Ме-262(которого в принципе на день Д быть не должно))меня тупо распиливала МЗА..причём что на Либирти(где и в самом деле было до фига ПВО(по паре 102 - 127 мм на баке и на юте)+40 мм бофорсы и 20 мм эрликоны)но и десантные катера то-же убивали своими парой тройкой эрликонов на раз...камрады это вообще как ?? исторично или как с воздушными стрелками-снайперами убивающими на 1 км всё и вся..да МЗА у союзников было зачётное но..судно ведь качает(а гиростабилизированных МЗА тогда не было и в помине)+судно идёт не по ниточки с const скоростью + качает сам атакующий крафт(да что там он ещё и маневрирует)..так откуда такая 100% эффективность огня...камрады я попробую ещё слетать ''на караван'' в карьере но..что и там такое-же ультимативное ПВО ..кто в курсах..отпишитесь...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Привет всем. Давно не летал, тут решил возобновить. Походу пропустил чего то, курс в нижнем левом углу в режиме эксперта убрали что ли совсем?, или где то отдельно включается сейчас. Интерфейс включен, техночат работает. Ну и по управлению.... огонь из первой группы вооружения почемуто стреляет из всего сразу... Но с этим разберусь потом. Всё равно всё управление переназначать надо.

 

Ну.. вроде разобрался. Отбой.?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Всем привет. Есть ли в карьере за синих награда более высокая, чем крест с брильянтами? Или брильянты это топ?

Изменено пользователем Gravesad
Опубликовано:
54 минуты назад, Gravesad сказал:

Всем привет. Есть ли в карьере за синих награда более высокая, чем крест с брильянтами? Или брильянты это топ?

Крест с брильянтами в золоте

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
15 hours ago, LaG said:

Крест с брильянтами в золоте

Хех, как у Руделя. Ништяк что заморочились и добавили в игру ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

хотелось-бы узнать у разработчиков..,до каких пор в глубоком тылу врага будет даваться штраф за огонь по своим?...

  • 1CGS
Опубликовано:

@mehh, трек или миссию надо. Прокрался дружественный разведчик глубоко в стан противника видимо - проблема устранимая.

Опубликовано:
7 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

трек или миссию надо

такое часто бывает ,особенно на Пе 2,скидываешь на цель бомбы и получаешь штраф за огонь по своим,в основном,когда сбрасываешься первым..,а миссию сейчас и не вспомню,я после этого ещё летал..

Опубликовано:

Было один раз недавно при атаке аэродрома немецкого в Рейнланде. Какой-то объект около статиков. Но лень трек писать было. :) Начальство за удар по своим не наказывает. Будем считать, случайно голландского партизана зацепил. 

  • 1CGS
Опубликовано:

После брифинга можно игру свернуть и сохранить миссию, она лежит в папке data\missions, файл _gen.mission 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

С Карьерой что то случилось,кажется сломалась.Заметил пока в "Битва за Сталинград". Взлетают все,вся восьмерка,далее пятеро с выпущенными закрылками сворачивают и виражат на одном месте,каждый сам по себе. По маршруту летят трое во главе в ведущим и я червертый.Но далее и эти трое тоже уходят с маршрута,возврящаются назад далее снова на маршрут и далее снова так же. К цели не летят.Уже третий день это.

  • 1CGS
Опубликовано:

Какой полк? Лучше трек предоставьте, быстрее поиск проблемы будет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Всем привет.
 

Непонятно почему всегда старт первой миссии каждое утро в 8:50 - 9:00.
В декабре в это время еще довольно темно.
Надоело в темноте летать, особенно когда облачно и воздушный бой происходит.
 

Вторая миссия стартует обычно в 14:00 - 15:00 вроде. Там все отлично!

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Gravesad сказал:

Непонятно почему всегда старт первой миссии каждое утро в 8:50 - 9:00.

Увы,нам не дано знать.В нашей "власти" менять время только в простом старте.

ЖДИТЕ ОТВЕТА-ЖДИТЕ ОТВЕТА-ЖДИТЕ ОТВЕТА......;)

06.02.2023 в 18:28, -DED-Rapidus сказал:

Какой полк? Лучше трек предоставьте, быстрее поиск проблемы будет.

Если это вопрос на мой пост выше,отмечу следующее: 

Досконально вопрос не исследовал.Дальнейшие наблюдения показали,это происходит только с ЛаГГ-3  в любом полёте в Карьере во всех ТВД.
С другими самолетами вроде как не замечл.Какой либо реакции на пост не ждал,не следил,поэтому никих треков не сохранил,потом был в БАНЕ,то что прошу прощения.

Изменено пользователем Z_Begemot_Z
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Скажите, а кампанию вдвоем можно проходить онлайн? Типа cooperative?

Опубликовано:

Обычные нельзя. Для этого они должны изначально быть разработанны под КООП.

Возможно тут чего есть для такого прохождения: https://forum.il2sturmovik.com/forum/113-multiplayer-missions-co-op-and-dogfight/

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне интересно когда сделают нормальный радиообмен между игроком, самолетами ИИ и базой, как в старичке. По сути не ведущий ИИ, не ведущий игрок не могут нормально сказать что каким ведомым делать. Также в игре нет дележки вылетевшей эскадрильи на звенья, где у каждого еще будет ведущий звена...

Сделайте пожалуйста, крик души, да и это нужно

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Добрый день.

Меня интересует один вопрос. У кого какая тактика по уходу из под атаки "охотников" на С-47?

Мне кажется, что у этой "неповоротливой коровы" нет абсолютно никаких шансов уйти из под удара. По крайней мере мне это сделать никак не удается. Может секрет какой есть?)

Опубликовано:

Дугласа у меня нет?, но на тётке-Ю во время атак я обычно на бреющем шел с одной педалью в пол, т.е. на минимальнейшей скорости, периодически меняя сторону, в которую повернут нос. Хотя это было давно, может боты научились уже сверхмедленные низковысотные цели выколупывать. :)

Опубликовано:
1 час назад, FoxbatRU сказал:

Дугласа у меня нет?, но на тётке-Ю во время атак я обычно на бреющем шел с одной педалью в пол, т.е. на минимальнейшей скорости, периодически меняя сторону, в которую повернут нос. Хотя это было давно, может боты научились уже сверхмедленные низковысотные цели выколупывать. :)

Похоже что научились. Иду на бреющем, высота минимальная (метров 40-50), скорость на пороге сваливания, но все равно черти достают!)

Опубликовано:

Ещё хорошо боком лететь, по педали. Ещё и стрелка нет... Нужен Ли-2. :)

Опубликовано:
9 часов назад, varan_555 сказал:

Похоже что научились. Иду на бреющем, высота минимальная (метров 40-50), скорость на пороге сваливания, но все равно черти достают!)

Ботинки уже давно над землёй достают, если не ошибаюсь когда ты выше деревьев. А игрок конечно не даст ни какого шанса. 

Опубликовано:
04.04.2023 в 07:52, Sashka1308 сказал:

Ботинки уже давно над землёй достают, если не ошибаюсь когда ты выше деревьев. А игрок конечно не даст ни какого шанса. 

Ну, да. А вот ниже деревьев пока никак не получается уходить.)) Ну разве что пешком.))

03.04.2023 в 22:26, FoxbatRU сказал:

Ещё хорошо боком лететь, по педали. Ещё и стрелка нет... Нужен Ли-2. :)

Согласен! Жду Ли-2!)

Опубликовано:

Всем привет.

Хочу полетать на немецких бобрах в карьере битвы за Москву.
Что луче взять He 111 или Ju 88?
Есть у кого опыт?

Опубликовано:
03.04.2023 в 21:53, varan_555 сказал:

Похоже что научились. Иду на бреющем, высота минимальная (метров 40-50), скорость на пороге сваливания, но все равно черти достают!)

Попробуй уходить на 3 - 5 метрах, тогда отстанут, Я правда давно( пару месяцев) не летал - но раньше работало...

Опубликовано:
46 минут назад, Gravesad сказал:

Что луче взять

Вопрос из серии "КВас, как танк?" Самолёты абсолютно разные.  Ju-88 изначально проектировался как бомбардировщик. Он быстрее, может бомбить в пикировании, уйти от преследователя на скорости в пикировании, чем немцы IRL пользовались. А He-111... Самолёт для ценителей. 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, Skif_ сказал:

Попробуй уходить на 3 - 5 метрах, тогда отстанут, Я правда давно( пару месяцев) не летал - но раньше работало...

Спасибо за совет, попробую, но боюсь складки местности и высокая растительность не позволит это сделать. Но все равно спасибо.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...