Atos_ Опубликовано: 16 ноября 2021 Опубликовано: 16 ноября 2021 (изменено) 2 часа назад, Leberecht сказал: .. А на земле усилий нет, а триммер предписано в нейтраль... Не в нейтраль, а в положение согласно загрузке/центровке ! Т.е., на земле триммер устанавливается в ПРИМЕРНОЕ удобное ДЛЯ ВЗЛЁТА положение (да, как было сказано выше, для снятия нагрузки на РУС). В последствии, в зависимости от долгосрочного режима полёта, положение триммера МЕНЯЕТСЯ исключительно для снятия нагрузки на РУС (чтоб рука не уставала). При пробеге и рулении триммер "не рулит" ))). Изменено 16 ноября 2021 пользователем 72AGk_Atos
Leberecht Опубликовано: 16 ноября 2021 Опубликовано: 16 ноября 2021 45 минут назад, 72AGk_Atos сказал: Не в нейтраль, а в положение согласно загрузке/центровке ! Т.е., на земле триммер устанавливается в ПРИМЕРНОЕ удобное положение (да, как было сказано выше, для снятия нагрузки на РУС). В последствии, в зависимости от долгосрочного режима полёта, положение триммера МЕНЯЕТСЯ исключительно для снятия нагрузки на РУС (чтоб рука не уставала). В теории конечно это так. Но я практик и притом страшный педант и старый зануда. А в "Инструкции летчику" для ЛА-5ФН написано: "установить триммер РВ нейтрально, триммер РП на 5-7 мм влево". Картинка показана так, как ее видит техник, ТК летчик в это время уже в кабине. Про центровку там не сказано. Ну и в игре я нахожу нейтральное положение триммера РВ на виде F2, ТК пришлось триммера поставить на хатку. Хотя конечно можно использовать команду триммер в нейтраль (с чего и начался разговор). В полёте проблем с этим, понятно, вообще нет. Все отлетался пока я на Лавочке, пока друг гостил, у него карт и самолётов много, а у меня одна Кубань и коллекционный ЯК-9. Хорошего, как говорится, понемножку, жаль "повоевать" толком не успел. Но ФМ ЛА-5 понравилась и вообще весь самолет, обязательно впоследствии приобрету обе модификации. А пока пойду осваивать ЯКи с Коброй и изучать район полетов.
DeadlyMercury Опубликовано: 16 ноября 2021 Опубликовано: 16 ноября 2021 2 часа назад, Alator сказал: Дак ...это... с начала релиза же настройка была управления "сброс триммеров" (в нейтраль). А разработчики то и не знали..... Или я как обычно не так понял всё? Речь идет о том, что ни в одном самолете в игре нет такой "функции", то есть команда чисто "игровая". Но при этом не очень понятно, какую реальную функцию она несет. Как вариант - та самая помощь техника на земле, но тогда эта функция не должна работать в воздухе. Но в целом это не критично. 1
Alator Опубликовано: 16 ноября 2021 Опубликовано: 16 ноября 2021 Теперь понятно.. Честно говоря не думал с такой позиции.
Leberecht Опубликовано: 16 ноября 2021 Опубликовано: 16 ноября 2021 3 часа назад, Alator сказал: Дак ...это... с начала релиза же настройка была управления "сброс триммеров" (в нейтраль). А разработчики то и не знали..... Или я как обычно не так понял всё? Конечно, в большинстве симов эта команда есть. Обычное игровое упрощение, просто к слову пришлось. А в реальности в то время такая кнопочка была бы предпосылкой к летным происшествиям.
Bravo Опубликовано: 17 ноября 2021 Опубликовано: 17 ноября 2021 9 часов назад, DeadlyMercury сказал: Речь идет о том, что ни в одном самолете в игре нет такой "функции" Вот не верю)не верю и всё) да вы шутите, я знаю)с хитрецой) Есть такой самолёт! И индикаторы стоят, и в полёте применяется.. Только сброс идёт последовательно(пошагово)) с дальнейшей регулировкой..накручиванием..и индикаторы нейтраль показывают.. А когда програмисты индикаторы поломали(было дело) во я горячился, шуму то было.. Тогда ещё штурманский компас не подсвечивался..(потом всё исправили..) Как то так..
Alator Опубликовано: 17 ноября 2021 Опубликовано: 17 ноября 2021 Хотел я тоже Пе-2 в пример привести, да воздержался..
DeadlyMercury Опубликовано: 17 ноября 2021 Опубликовано: 17 ноября 2021 Вы про указатели нейтрального положения или про то, что в пе-2 есть некая кнопка, которая за летчика начинает откручивать триммера в нейтраль, при том что там управление триммерами механическое и не предусматривает каких-либо электромоторов, не говоря уже о каких-то логических схемах, которые бы это позволили бы реализовать?..
Alex_S Опубликовано: 19 ноября 2021 Опубликовано: 19 ноября 2021 17.11.2021 в 15:41, DeadlyMercury сказал: Вы про указатели нейтрального положения или про то, что в пе-2 есть некая кнопка, которая за летчика начинает откручивать триммера в нейтраль, при том что там управление триммерами механическое и не предусматривает каких-либо электромоторов, не говоря уже о каких-то логических схемах, которые бы это позволили бы реализовать?.. На Пешке вроде управление триммерами электрифицировано... " У Пе-2 было найдено оптимальное, я бы сказал великолепное, соотношение между легкостью управления и устойчивостью. И шла устойчиво, и на рули реагировала моментально. Невероятно сбалансированный самолет. Пе-2 был новым шагом в советской авиации. Он был необычайно электрифицирован. У него всё делалось электричеством: уборка и выпуск шасси, тормозные щитки, триммера, закрылки; в общем всё, что раньше делалось тросовыми приводами. Поэтому и усилия на рули нужны были минимальные. На посадке, правда, со снижением скорости приходилось «держать» очень внимательно." 1
DeadlyMercury Опубликовано: 19 ноября 2021 Опубликовано: 19 ноября 2021 Ага, похоже электронное. Но один фиг "электронное" - это электромотор вращает штурвал триммера при нажатии кнопки.
Candid Опубликовано: 20 ноября 2021 Опубликовано: 20 ноября 2021 6 часов назад, Alex_S сказал: Поэтому и усилия на рули нужны были минимальные. На посадке, правда, со снижением скорости приходилось «держать» очень внимательно." Усилия те же остались. Схема управления безбустерная, прямая.) Триммер легче стало крутить, всего лишь.
Alex_S Опубликовано: 20 ноября 2021 Опубликовано: 20 ноября 2021 4 часа назад, Candid сказал: Усилия те же остались. Схема управления безбустерная, прямая.) Триммер легче стало крутить, всего лишь. Это интервью с ветераном.Как говорится - "За что купил.." Да и речь шла не об этом.
Leberecht Опубликовано: 25 ноября 2021 Опубликовано: 25 ноября 2021 Ощущение, что как-то высоко сижу, если чуть приподняться, при открытой кабине голова будет вообще выше переплета. Но перекрестье прицела нормально. Мб что нарушил, типа F10 нажал случайно приподнявшись?
DeadlyMercury Опубликовано: 26 ноября 2021 Опубликовано: 26 ноября 2021 (изменено) 10 часов назад, Leberecht сказал: Ощущение, что как-то высоко сижу, если чуть приподняться, при открытой кабине голова будет вообще выше переплета. Но перекрестье прицела нормально. Мб что нарушил, типа F10 нажал случайно приподнявшись? Емнип это как раз то, что называется "наныли". Это точно было у и-16, у лавки вроде тоже. Изначально прицел стоял правильно, но типа капот стрелять мешает и вообще в реале должно быть преломление стекла которое типа работает как перископ, а вот вам фотка где он стоял по-другому и тд - в итоге разработчики сдались и подняли прицел выше чем он был. Нажать конечно тоже можно, только прицел коллиматорный. То есть при любом смещении головы у тебя сетка прицела будет двигаться в отражателе. Изменено 26 ноября 2021 пользователем DeadlyMercury 1
Monstro Опубликовано: 16 декабря 2021 Опубликовано: 16 декабря 2021 Здравия камрады! Я новенький - со старичка ИЛ-2 Медокса не играл. Сейчас вот осваиваю лавку ФН. Нужна помощь. на высоте 0-2 км летаю худо бедною Сегодня увидел Ю-88 погнался за ним он на высоту ну я за ним и вот чудо на высоте 3 км с половинкой примерно у меня самик ехать перестал движок даже заглох потом вроде запустился. Подскажите как на высоте летать тактика - шаг винта и я так понял тут надо створками радиатора играть и входными и выходными створками вдобавок. Подскажите как на 3-4 км летать как движок на оборотах держать и скорость не терять. А тоя я там в погоне полз км 250-300 - ну меня как стоячего и сбили там подкравшийся фокер.
Sandy1942 Опубликовано: 16 декабря 2021 Опубликовано: 16 декабря 2021 (изменено) Нагнетатель на вторую ступень переключал? Как раз на высоте 3500 метров у двигателя Ла-5ФН и есть порог высотности. После его превышения давление наддува начинает падать и мощность двигателя снижается. Изменено 16 декабря 2021 пользователем Sandy1942
Monstro Опубликовано: 16 декабря 2021 Опубликовано: 16 декабря 2021 (изменено) 14 минут назад, Sandy1942 сказал: Нагнетатель на вторую ступень переключал? К А как это ? Это в настройки управления где? Просто там много всего. Просто я настроил управление газом оборотами радиатором и вх-выходными створками. Получается ещё есть что-то ??? Изменено 16 декабря 2021 пользователем Monstro
Sandy1942 Опубликовано: 16 декабря 2021 Опубликовано: 16 декабря 2021 В настройках управления выбираешь категорию "Управление двигателями", там находишь пункт "Переключение режима нагнетателей" и назначаешь кнопу. Можно назначить и в пункте "Переключение режима нагнетателя 1-го двигателя" - самолёт одномоторный, так что без разницы. Есть ещё и упрощённый вариант, когда топливо-воздушной смесью и нагнетателями будет автоматически управлять виртуальный помощник - команда называется "Автоматическое управление смесью и нагнетателями". В настройках управления выбираешь категорию "Управление двигателями", там находишь пункт "Переключение режима нагнетателей" и назначаешь кнопу. Можно назначить и в пункте "Переключение режима нагнетателя 1-го двигателя" - самолёт одномоторный, так что без разницы. Есть ещё и упрощённый вариант, когда топливо-воздушной смесью и нагнетателями будет автоматически управлять виртуальный помощник - команда называется "Автоматическое управление смесью и нагнетателями". Но в этом случае нужно будет включить этого самого "помощника" в настройках сложности игры. 1
FF*nuBo*03 Опубликовано: 17 декабря 2021 Опубликовано: 17 декабря 2021 13 часов назад, Sandy1942 сказал: В настройках управления выбираешь категорию "Управление двигателями", там находишь пункт "Переключение режима нагнетателей" и назначаешь кнопу. Можно назначить и в пункте "Переключение режима нагнетателя 1-го двигателя" - самолёт одномоторный, так что без разницы. Есть ещё и упрощённый вариант, когда топливо-воздушной смесью и нагнетателями будет автоматически управлять виртуальный помощник - команда называется "Автоматическое управление смесью и нагнетателями". В настройках управления выбираешь категорию "Управление двигателями", там находишь пункт "Переключение режима нагнетателей" и назначаешь кнопу. Можно назначить и в пункте "Переключение режима нагнетателя 1-го двигателя" - самолёт одномоторный, так что без разницы. Есть ещё и упрощённый вариант, когда топливо-воздушной смесью и нагнетателями будет автоматически управлять виртуальный помощник - команда называется "Автоматическое управление смесью и нагнетателями". Но в этом случае нужно будет включить этого самого "помощника" в настройках сложности игры. Два раза что бы запомнилось лучше? ?
SDV_ZoZo Опубликовано: 17 декабря 2021 Опубликовано: 17 декабря 2021 15 часов назад, Monstro сказал: Здравия камрады! Я новенький - со старичка ИЛ-2 Медокса не играл. Сейчас вот осваиваю лавку ФН. Нужна помощь. на высоте 0-2 км летаю худо бедною Сегодня увидел Ю-88 погнался за ним он на высоту ну я за ним и вот чудо на высоте 3 км с половинкой примерно у меня самик ехать перестал движок даже заглох потом вроде запустился. Подскажите как на высоте летать тактика - шаг винта и я так понял тут надо створками радиатора играть и входными и выходными створками вдобавок. Подскажите как на 3-4 км летать как движок на оборотах держать и скорость не терять. А тоя я там в погоне полз км 250-300 - ну меня как стоячего и сбили там подкравшийся фокер. https://disk.yandex.ru/i/7IbtPSQc3TdK6q https://disk.yandex.ru/d/pufNjkHDcpMq5 1
Monstro Опубликовано: 17 декабря 2021 Опубликовано: 17 декабря 2021 23 часа назад, Sandy1942 сказал: Нагнетатель на вторую ступень переключал? Как раз на высоте 3500 метров у двигателя Ла-5ФН и есть порог высотности. После его превышения давление наддува начинает падать и мощность двигателя снижается. Товарищи спасибо! С высотой разобрался - научите скорост на горизонте набирать - какое соотношение РУд и шага ставить??? На 2км в ровень у меня на 100% можи и 81% шага не разгоняется больше 500!!! если вниз чуток то дальше идет - но и тут и близко к 600 нет! Чтобы в горизонте оторваться на лавке как ставить мощность и шаг?
Sashka13 Опубликовано: 17 декабря 2021 Опубликовано: 17 декабря 2021 (изменено) 34 минуты назад, Monstro сказал: Товарищи спасибо! С высотой разобрался - научите скорост на горизонте набирать - какое соотношение РУд и шага ставить??? На 2км в ровень у меня на 100% можи и 81% шага не разгоняется больше 500!!! если вниз чуток то дальше идет - но и тут и близко к 600 нет! Чтобы в горизонте оторваться на лавке как ставить мощность и шаг? Поставь автопилот горизонтального полёта (назначение этой кнопки ищи в настройках), постепенно изменяй обороты, положение створок маслорадиатора обычно достаточно 50-60% по техночату даже в бою, и главное закрой выходные створки двигателя (ФН-ка практически не греется), тем более на высоте и скорости, входные сворки прикрывай только на снижении, в бою держи всегда открытыми. Так же для получения высоких скоростей в горизонте не уменьшай обороты резко, постепенно уменьшай до тех пор пока растёт скорость. Со временем начнёшь приблизительно понимать для какой скорости и в каком случае какие обороты нужны. Ну и не забывай что выше трех тысяч она родимая не очень то и хорошо и шустро летает, её стихия поближе к земле. На высоте на ней можно бодаться только если тебя не видят или с не опытными игроками. Для больших высот есть другие самолёты в игре. Изменено 17 декабря 2021 пользователем Sashka1308 1
Udmurt Опубликовано: 17 декабря 2021 Опубликовано: 17 декабря 2021 47 минут назад, Monstro сказал: Товарищи спасибо! С высотой разобрался - научите скорост на горизонте набирать - какое соотношение РУд и шага ставить??? На 2км в ровень у меня на 100% можи и 81% шага не разгоняется больше 500!!! если вниз чуток то дальше идет - но и тут и близко к 600 нет! Чтобы в горизонте оторваться на лавке как ставить мощность и шаг? В целом всё верно, но не забывайте про форсаж. Как раз на малых высотах он даёт ключевой прирост мощности для двигателя М-82. Ну, и обороты можно ещё добавить, если стремиться к максимуму. Почитайте подробнее о режимах работы двигателя тут:
Monstro Опубликовано: 18 декабря 2021 Опубликовано: 18 декабря 2021 20 часов назад, 72AGs_Udmurt сказал: не забывайте про форсаж. Как раз на малых высотах он даёт ключевой прирост мощности для двигателя М-82. Ну, и обороты можно ещё добавить, если стремиться к максимуму. Почитайте подробнее о режимах работы двигателя тут: Так ведь форсаж специально включать не надо? Вроде доводишь газ до 100% и все. Там ещё крассная вверх стрелка появляется. Или надо кнопку жать?
Sashka13 Опубликовано: 19 декабря 2021 Опубликовано: 19 декабря 2021 18.12.2021 в 19:35, Monstro сказал: Так ведь форсаж специально включать не надо? Вроде доводишь газ до 100% и все. Там ещё крассная вверх стрелка появляется. Или надо кнопку жать? Нет спец кнопа не нужна, но и форсаж на больших высотах не работает. Почитай внимательно в характеристиках выбранного самолёта самолёта. Возможность это прочитать появляется при включении карты в правом всплывающем окне с описанием задания. Сверху над окном есть кнопка "Характеристики".
Udmurt Опубликовано: 19 декабря 2021 Опубликовано: 19 декабря 2021 Да, кнопочка нужна на двигателях М-82 и М-82Ф. Но режимы на высотах разные.
Sashka13 Опубликовано: 19 декабря 2021 Опубликовано: 19 декабря 2021 Только что, 72AGs_Udmurt сказал: Да, кнопочка нужна на двигателях М-82 и М-82Ф. Но режимы на высотах разные. Здесь речь об ФН-ке.
Monstro Опубликовано: 20 декабря 2021 Опубликовано: 20 декабря 2021 Ради интереса сел на ЯК-7 так я на нем вообще больше 400 даже на горизонте не вытянул- там видать совсем другая тактика в отличае от Ла-5??? Мотор не тянет шаг винта особо не дает тяги.
Udmurt Опубликовано: 20 декабря 2021 Опубликовано: 20 декабря 2021 28 минут назад, Monstro сказал: Ради интереса сел на ЯК-7 так я на нем вообще больше 400 даже на горизонте не вытянул- там видать совсем другая тактика в отличае от Ла-5??? Мотор не тянет шаг винта особо не дает тяги. Тут уже точно где-то ошибка выходит. Вы приборную в истинную скорость как переводите? 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 21 декабря 2021 Опубликовано: 21 декабря 2021 6 часов назад, Monstro сказал: Ради интереса сел на ЯК-7 так я на нем вообще больше 400 даже на горизонте не вытянул- там видать совсем другая тактика в отличае от Ла-5??? Мотор не тянет шаг винта особо не дает тяги. Если ты ставишь целью получить в тестах характеристики, заявленные в описании к самолету, то это надо делать в условиях стандартной атмосферы и максимально точно переводить приборную скорость в истинную. Если задача получить преимущество над противником в бою, то без разницы, какая скорость на приборе. С противником вы в равных условиях. Когда выжимаешь из самолета все до капли, нужно максимально снижать лобовое сопротивление: закрыть боковые створки капота, выставить совок маслорадиатора по потоку, шарик держать в центре. Надо максимально спрямлять траекторию, никаких волнообразных движений, старайся лететь как по струне. В вираже для получения преимущества нужно держать скорость 350-370 км/ч. Именно в этом радиусе и с такой скоростью ла-5фн показывает лучшую угловую скорость. Так же нужно в вираже держать легкий, очень легкий климб. Если не делать ошибок, то шансы перекрутить F4 очень хорошие. Опять же к преимуществу ФН относится более высокая скорость выхода из затянувшегося виража. Мессеру для получения близкой угловой скорости нужен меньший радиус виража и скорость не более 300 км/ч. Вот на этих преимуществах и нужно строить тактику боя на ФН против мессеров. Чего не стоит делать , так это пытаться догнать мессер в пикировании на предельных скоростях. Мессер будет разгоняться, а лавка развалится от флаттера. В такой ситуации нужно продолжать полет на своей высоте с небольшим углом пикирования и дождаться пока мессер сольет скорость на нолях, либо опять полезет на верх. Не стоит виражить с мессером на выгодных для него скоростях (270-300 км/ч). Не стоит лезть за мессером на высоты свыше 3000 км/ч. при наличии у него преимущества в какой-либо форме: энергии, дистанции. Ну и нужно понимать, что эти советы в большей мере относятся к дуэли. Бой в группе подразумевает более разнообразную тактику. 1 1 2
Skot_Lesnoy Опубликовано: 21 декабря 2021 Опубликовано: 21 декабря 2021 (изменено) 26.11.2021 в 11:47, DeadlyMercury сказал: Емнип это как раз то, что называется "наныли". Это точно было у и-16, у лавки вроде тоже. Изначально прицел стоял правильно, но типа капот стрелять мешает и вообще в реале должно быть преломление стекла которое типа работает как перископ, а вот вам фотка где он стоял по-другому и тд - в итоге разработчики сдались и подняли прицел выше чем он был. всмысле наныли и всмысле выше чем он был? ла7 из монино: Скрытый текст https://cdn-share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/Monino-La-7/org/BA5I7889/p/MTYwODU2MDM%3D/web.jpg ла 5 прочие инторнеты: 18.12.2021 в 01:49, Monstro сказал: Товарищи спасибо! С высотой разобрался - научите скорост на горизонте набирать - какое соотношение РУд и шага ставить??? На 2км в ровень у меня на 100% можи и 81% шага не разгоняется больше 500!!! если вниз чуток то дальше идет - но и тут и близко к 600 нет! Чтобы в горизонте оторваться на лавке как ставить мощность и шаг? для ФН оптимальным соотношением наддува оборотов будет: 2400 оборотов. наддув 1. Радиаторы - входные всегда открыты либо прикрывай если переохлаждение, выходные всегда закрыты. или приоткрывай если долгий сталфайт летом на низких скоростях. масло-не важно, по температуре. Оптимальная скорость набора либо по РЛЭ, либо, для онлайн боев- 350-400 км/ч, чтобы иметь возможность отразить атаку или ввязаться в бой в процессе набора. Форсаж - все по 100 работает долго, но следи за перегревом. ни разу не ловил превышение форсажа, но и слишком часто его не использую - только догнать или покрутиться. Оторваться в горизонте на лавке: форсаж, выходные створки закрыты, входные открыты, масло - разницы не заметил. триммер -70 -75 по техночату. следить за скольжением. можно на начальном этапе отрыва держать легкое пикирование -3-5 м/с. Изменено 21 декабря 2021 пользователем Skot_Lesnoy 1
MicroShket Опубликовано: 21 декабря 2021 Опубликовано: 21 декабря 2021 50 минут назад, Skot_Lesnoy сказал: всмысле выше чем он был? В прямом смысле: у И-16 прицел был расположен сильно ниже изначально. Скрытый текст Для Ла-5 ощутимых изменений я не помню.
Skot_Lesnoy Опубликовано: 21 декабря 2021 Опубликовано: 21 декабря 2021 1 час назад, MicroShket сказал: В прямом смысле: у И-16 прицел был расположен сильно ниже изначально. в сообщении от Leberecht разве упоминается и16? я не знаю ничего про и16- вопрос был кто и что наныл про ла5 и как это "правильно" тогда. нанытый на и16 прицел вы можете обсудить в теме про и16 - кажется так это тут работает) 2
DiFiS Опубликовано: 21 декабря 2021 Опубликовано: 21 декабря 2021 на фото ла-7 который стоит в Монино (кстати надо еще раз сходить посмотреть, так как сам живу возле монино), поразило совершенно светлое стекло отражателя прицела. Оно должно иметь небольшое зеркальное напыление и затенение. Чтобы сам световой прицел был лучше виден. А в прицелах, которые вместо лампы использовали световой поток спереди, так вообще, без затенения стекла видно рамку не будет. Что сделали с прицелом на ла-7? Поставили просто стеклышко "чтоб было" или со временем затенение стерлось тряпочкой? На фото боевых ла-5 видно, насколько темные стекла. А в игре художники берут референсы вот с таких светлых образцов и в итоге имеем что имеем )
Skot_Lesnoy Опубликовано: 21 декабря 2021 Опубликовано: 21 декабря 2021 (изменено) 24 минуты назад, DiFiS сказал: на фото ла-7 который стоит в Монино (кстати надо еще раз сходить посмотреть, так как сам живу возле монино), поразило совершенно светлое стекло отражателя прицела. Оно должно иметь небольшое зеркальное напыление и затенение. Чтобы сам световой прицел был лучше виден. А в прицелах, которые вместо лампы использовали световой поток спереди, так вообще, без затенения стекла видно рамку не будет. Что сделали с прицелом на ла-7? Поставили просто стеклышко "чтоб было" или со временем затенение стерлось тряпочкой? На фото боевых ла-5 видно, насколько темные стекла. А в игре художники берут референсы вот с таких светлых образцов и в итоге имеем что имеем ) в машине проекционный дисплей выводит инфу на стекло без всякого напыления нашел вот фото ПБП1а Скрытый текст кажется что стекло слегка затемненное а вот тут - прозрачное относительно Скрытый текст Изменено 21 декабря 2021 пользователем Skot_Lesnoy
DiFiS Опубликовано: 21 декабря 2021 Опубликовано: 21 декабря 2021 В машине мы современные варианты вообще не рассматриваем. Современные возможности по яркости и четкости куда как выше, да и задача другая - нет белых облаков и солнца. И прицелы в музеях зачастую спустя 80 лет могут выглядеть не так как задымывались. И повторю - в прицеле с естественной подсветкой ты отражения вообще не уувидишь без затенеНия стекла. 9 минут назад, Skot_Lesnoy сказал: кажется что стекло слегка затемненное Даже тут видно насколько стекло темнее, чем сейчас у нас в игре.
DiFiS Опубликовано: 21 декабря 2021 Опубликовано: 21 декабря 2021 вот хороший референс и вот и еще Скрытый текст я когда то делал мод на это стеклышко. Но это просто эксперименты. Движок игры не поддерживает функцию естественного освещения вообще.
Skot_Lesnoy Опубликовано: 21 декабря 2021 Опубликовано: 21 декабря 2021 (изменено) 35 минут назад, DiFiS сказал: вот хороший референс и вот и еще Скрыть содержимое я когда то делал мод на это стеклышко. Но это просто эксперименты. Движок игры не поддерживает функцию естественного освещения вообще. ну если сделают как на фото - я только ЗА))) хотя я думаю что в жизни -не было единого стандарта, а был бардак и разнобой, в силу понятных причин Изменено 21 декабря 2021 пользователем Skot_Lesnoy
MicroShket Опубликовано: 21 декабря 2021 Опубликовано: 21 декабря 2021 2 часа назад, Skot_Lesnoy сказал: вопрос был кто и что наныл про ла5 и как это "правильно" тогда. Ныли игроки в 2014-м. Про Ла-5 я действительно забыл, но поиск с легкостью выдал тему с жалобами на высоту прицела в Ла-5 и радостью от его поднятия. Правильно, судя по всему, и так и эдак.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас