Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Leberecht сказал:

.. А на земле усилий нет, а триммер предписано в нейтраль...

 

 

Не в нейтраль, а в положение согласно загрузке/центровке !

Т.е., на земле триммер устанавливается в ПРИМЕРНОЕ удобное ДЛЯ ВЗЛЁТА положение (да, как было сказано выше, для снятия нагрузки на РУС).

В последствии, в зависимости от долгосрочного режима полёта, положение триммера МЕНЯЕТСЯ исключительно для снятия нагрузки на РУС (чтоб рука не уставала).

При пробеге и рулении триммер "не рулит" ))).

Изменено пользователем 72AGk_Atos
Опубликовано:
45 минут назад, 72AGk_Atos сказал:

 

Не в нейтраль, а в положение согласно загрузке/центровке !

Т.е., на земле триммер устанавливается в ПРИМЕРНОЕ удобное положение (да, как было сказано выше, для снятия нагрузки на РУС).

В последствии, в зависимости от долгосрочного режима полёта, положение триммера МЕНЯЕТСЯ исключительно для снятия нагрузки на РУС (чтоб рука не уставала).

В теории конечно это так. Но я практик и притом страшный педант и старый зануда. А в "Инструкции летчику" для ЛА-5ФН написано: "установить триммер РВ нейтрально, триммер РП на 5-7 мм влево". Картинка показана так, как ее видит техник, ТК летчик в это время уже в кабине. Про центровку там не сказано.

Ну и в игре я нахожу нейтральное положение триммера РВ на виде F2, ТК пришлось триммера поставить на хатку. Хотя конечно можно использовать команду триммер в нейтраль (с чего и начался разговор).

В полёте проблем с этим, понятно, вообще нет.

Все отлетался пока я на Лавочке, пока друг гостил, у него карт и самолётов много, а у меня одна Кубань и коллекционный ЯК-9. Хорошего, как говорится, понемножку, жаль "повоевать" толком не успел. Но ФМ ЛА-5 понравилась и вообще весь самолет, обязательно впоследствии приобрету обе модификации. А пока пойду осваивать ЯКи с Коброй и изучать район полетов.

Опубликовано:
2 часа назад, Alator сказал:

Дак ...это... с начала релиза же настройка была  управления "сброс триммеров" (в нейтраль). А разработчики то и не знали..... Или я как обычно не так понял всё?

Речь идет о том, что ни в одном самолете в игре нет такой "функции", то есть команда чисто "игровая". Но при этом не очень понятно, какую реальную функцию она несет. Как вариант - та самая помощь техника на земле, но тогда эта функция не должна работать в воздухе.

Но в целом это не критично.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Теперь понятно.. Честно говоря не думал с такой позиции.

Опубликовано:
3 часа назад, Alator сказал:

Дак ...это... с начала релиза же настройка была  управления "сброс триммеров" (в нейтраль). А разработчики то и не знали..... Или я как обычно не так понял всё?

Конечно, в большинстве симов эта команда есть. Обычное игровое упрощение, просто к слову пришлось. А в реальности в то время такая кнопочка была бы предпосылкой к летным происшествиям.

Опубликовано:
9 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Речь идет о том, что ни в одном самолете в игре нет такой "функции"

Вот не верю)не верю и всё) да вы шутите, я знаю)с хитрецой)

Есть такой самолёт! И индикаторы стоят, и в полёте применяется..

Только сброс идёт последовательно(пошагово)) с дальнейшей регулировкой..накручиванием..и индикаторы нейтраль показывают..

А когда програмисты индикаторы поломали(было дело) во я горячился, шуму то было..

Тогда ещё штурманский компас не подсвечивался..(потом всё исправили..)

Как то так..

 

Опубликовано:

Хотел я тоже Пе-2 в пример привести, да воздержался..

 

Опубликовано:

Вы про указатели нейтрального положения или про то, что в пе-2 есть некая кнопка, которая за летчика начинает откручивать триммера в нейтраль, при том что там управление триммерами механическое и не предусматривает каких-либо электромоторов, не говоря уже о каких-то логических схемах, которые бы это позволили бы реализовать?..

Опубликовано:
17.11.2021 в 15:41, DeadlyMercury сказал:

Вы про указатели нейтрального положения или про то, что в пе-2 есть некая кнопка, которая за летчика начинает откручивать триммера в нейтраль, при том что там управление триммерами механическое и не предусматривает каких-либо электромоторов, не говоря уже о каких-то логических схемах, которые бы это позволили бы реализовать?..

На Пешке вроде управление триммерами электрифицировано...

У Пе-2 было найдено оптимальное, я бы сказал великолепное, соотношение между легкостью управления и устойчивостью. И шла устойчиво, и на рули реагировала моментально. Невероятно сбалансированный самолет.

Пе-2 был новым шагом в советской авиации. Он был необычайно электрифицирован. У него всё делалось электричеством: уборка и выпуск шасси, тормозные щитки, триммера, закрылки; в общем всё, что раньше делалось тросовыми приводами. Поэтому и усилия на рули нужны были минимальные.

На посадке, правда, со снижением скорости приходилось «держать» очень внимательно."

  • Нравится 1
Опубликовано:

Ага, похоже электронное.

Но один фиг "электронное" - это электромотор вращает штурвал триммера при нажатии кнопки.

Опубликовано:
6 часов назад, Alex_S сказал:

Поэтому и усилия на рули нужны были минимальные.

На посадке, правда, со снижением скорости приходилось «держать» очень внимательно."

Усилия те же остались. Схема управления безбустерная, прямая.) Триммер легче стало крутить, всего лишь.

Опубликовано:
4 часа назад, Candid сказал:

Усилия те же остались. Схема управления безбустерная, прямая.) Триммер легче стало крутить, всего лишь.

Это интервью с ветераном.Как говорится - "За что купил.."

Да и речь шла не об этом.

Опубликовано:

Ощущение, что как-то высоко сижу, если чуть приподняться, при открытой кабине голова будет вообще выше переплета. Но перекрестье прицела нормально. Мб что нарушил, типа F10 нажал случайно приподнявшись?

Лавка.jpg

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, Leberecht сказал:

Ощущение, что как-то высоко сижу, если чуть приподняться, при открытой кабине голова будет вообще выше переплета. Но перекрестье прицела нормально. Мб что нарушил, типа F10 нажал случайно приподнявшись?

Лавка.jpg

Емнип это как раз то, что называется "наныли". Это точно было у и-16, у лавки вроде тоже. Изначально прицел стоял правильно, но типа капот стрелять мешает и вообще в реале должно быть преломление стекла которое типа работает как перископ, а вот вам фотка где он стоял по-другому и тд - в итоге разработчики сдались и подняли прицел выше чем он был.

 

Нажать конечно тоже можно, только прицел коллиматорный. То есть при любом смещении головы у тебя сетка прицела будет двигаться в отражателе.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Здравия камрады! Я новенький - со старичка ИЛ-2 Медокса не играл. Сейчас вот осваиваю лавку ФН. Нужна помощь.

на высоте 0-2 км летаю худо бедною :) Сегодня увидел Ю-88 погнался за ним он  на высоту ну я за ним и вот чудо на высоте 3 км с половинкой примерно у меня самик ехать перестал :( движок даже заглох потом вроде запустился. Подскажите как на высоте летать тактика -  шаг винта и я так понял тут надо створками радиатора играть и входными и выходными створками вдобавок. Подскажите как на 3-4 км летать как движок на оборотах держать и скорость не терять. А тоя я там в погоне полз км 250-300 - ну меня как стоячего и сбили там подкравшийся фокер.

Опубликовано: (изменено)

Нагнетатель на вторую ступень переключал? Как раз на высоте 3500 метров у двигателя Ла-5ФН и есть порог высотности. После его превышения давление наддува начинает падать и мощность двигателя снижается.

Изменено пользователем Sandy1942
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, Sandy1942 сказал:

Нагнетатель на вторую ступень переключал? К

А как это ? Это в настройки управления где? Просто там много всего.  Просто я настроил управление газом оборотами радиатором и вх-выходными створками. Получается ещё есть что-то ???

Изменено пользователем Monstro
Опубликовано:

В настройках управления выбираешь категорию "Управление двигателями", там находишь пункт "Переключение режима нагнетателей" и назначаешь кнопу. Можно назначить и в пункте "Переключение режима нагнетателя 1-го двигателя" - самолёт одномоторный, так что без разницы. Есть ещё и упрощённый вариант, когда топливо-воздушной смесью и нагнетателями будет автоматически управлять виртуальный помощник - команда называется "Автоматическое управление смесью и нагнетателями".

В настройках управления выбираешь категорию "Управление двигателями", там находишь пункт "Переключение режима нагнетателей" и назначаешь кнопу. Можно назначить и в пункте "Переключение режима нагнетателя 1-го двигателя" - самолёт одномоторный, так что без разницы. Есть ещё и упрощённый вариант, когда топливо-воздушной смесью и нагнетателями будет автоматически управлять виртуальный помощник - команда называется "Автоматическое управление смесью и нагнетателями". Но в этом случае нужно будет включить этого самого "помощника" в настройках сложности игры.

  • Нравится 1
Опубликовано:
13 часов назад, Sandy1942 сказал:

В настройках управления выбираешь категорию "Управление двигателями", там находишь пункт "Переключение режима нагнетателей" и назначаешь кнопу. Можно назначить и в пункте "Переключение режима нагнетателя 1-го двигателя" - самолёт одномоторный, так что без разницы. Есть ещё и упрощённый вариант, когда топливо-воздушной смесью и нагнетателями будет автоматически управлять виртуальный помощник - команда называется "Автоматическое управление смесью и нагнетателями".

В настройках управления выбираешь категорию "Управление двигателями", там находишь пункт "Переключение режима нагнетателей" и назначаешь кнопу. Можно назначить и в пункте "Переключение режима нагнетателя 1-го двигателя" - самолёт одномоторный, так что без разницы. Есть ещё и упрощённый вариант, когда топливо-воздушной смесью и нагнетателями будет автоматически управлять виртуальный помощник - команда называется "Автоматическое управление смесью и нагнетателями". Но в этом случае нужно будет включить этого самого "помощника" в настройках сложности игры.

Два раза что бы запомнилось лучше? ?

Опубликовано:
15 часов назад, Monstro сказал:

Здравия камрады! Я новенький - со старичка ИЛ-2 Медокса не играл. Сейчас вот осваиваю лавку ФН. Нужна помощь.

на высоте 0-2 км летаю худо бедною :) Сегодня увидел Ю-88 погнался за ним он  на высоту ну я за ним и вот чудо на высоте 3 км с половинкой примерно у меня самик ехать перестал :( движок даже заглох потом вроде запустился. Подскажите как на высоте летать тактика -  шаг винта и я так понял тут надо створками радиатора играть и входными и выходными створками вдобавок. Подскажите как на 3-4 км летать как движок на оборотах держать и скорость не терять. А тоя я там в погоне полз км 250-300 - ну меня как стоячего и сбили там подкравшийся фокер.

https://disk.yandex.ru/i/7IbtPSQc3TdK6q

https://disk.yandex.ru/d/pufNjkHDcpMq5

  • Нравится 1
Опубликовано:
23 часа назад, Sandy1942 сказал:

Нагнетатель на вторую ступень переключал? Как раз на высоте 3500 метров у двигателя Ла-5ФН и есть порог высотности. После его превышения давление наддува начинает падать и мощность двигателя снижается.

 

 

Товарищи спасибо!  С высотой разобрался - научите скорост на горизонте набирать - какое соотношение РУд и шага ставить??? На 2км в ровень у меня на 100% можи и 81% шага не разгоняется больше 500!!! если вниз чуток то дальше идет - но и тут и близко к 600 нет! Чтобы в горизонте оторваться на лавке как ставить мощность и шаг?

Опубликовано: (изменено)
34 минуты назад, Monstro сказал:

 

 

Товарищи спасибо!  С высотой разобрался - научите скорост на горизонте набирать - какое соотношение РУд и шага ставить??? На 2км в ровень у меня на 100% можи и 81% шага не разгоняется больше 500!!! если вниз чуток то дальше идет - но и тут и близко к 600 нет! Чтобы в горизонте оторваться на лавке как ставить мощность и шаг?

Поставь автопилот горизонтального полёта (назначение этой кнопки ищи в настройках), постепенно изменяй обороты, положение створок маслорадиатора обычно достаточно 50-60% по техночату даже в бою, и главное закрой выходные створки двигателя (ФН-ка практически не греется), тем более на высоте и скорости, входные сворки прикрывай только на снижении, в бою держи всегда открытыми. Так же для получения высоких скоростей в горизонте не уменьшай обороты резко, постепенно уменьшай до тех пор пока растёт скорость. Со временем начнёшь приблизительно понимать для какой скорости и в каком случае какие обороты нужны. Ну и не забывай что выше трех тысяч она родимая не очень то и хорошо и шустро летает, её стихия поближе к земле. На высоте на ней можно бодаться только если тебя не видят или с не опытными игроками. Для больших высот есть другие самолёты в игре. 

Изменено пользователем Sashka1308
  • Нравится 1
Опубликовано:
47 минут назад, Monstro сказал:

 

 

Товарищи спасибо!  С высотой разобрался - научите скорост на горизонте набирать - какое соотношение РУд и шага ставить??? На 2км в ровень у меня на 100% можи и 81% шага не разгоняется больше 500!!! если вниз чуток то дальше идет - но и тут и близко к 600 нет! Чтобы в горизонте оторваться на лавке как ставить мощность и шаг?

В целом всё верно, но не забывайте про форсаж. Как раз на малых высотах он даёт ключевой прирост мощности для двигателя М-82. Ну, и обороты можно ещё добавить, если стремиться к максимуму. Почитайте подробнее о режимах работы двигателя тут: 

 

Опубликовано:
20 часов назад, 72AGs_Udmurt сказал:

не забывайте про форсаж. Как раз на малых высотах он даёт ключевой прирост мощности для двигателя М-82. Ну, и обороты можно ещё добавить, если стремиться к максимуму. Почитайте подробнее о режимах работы двигателя тут: 

 

Так ведь форсаж специально включать не надо? Вроде доводишь газ до 100% и все. Там ещё крассная вверх стрелка появляется. Или надо кнопку жать?

Опубликовано:
18.12.2021 в 19:35, Monstro сказал:

Так ведь форсаж специально включать не надо? Вроде доводишь газ до 100% и все. Там ещё крассная вверх стрелка появляется. Или надо кнопку жать?

Нет спец кнопа не нужна, но и форсаж на больших высотах не работает. Почитай внимательно в характеристиках выбранного самолёта самолёта. Возможность это прочитать появляется при включении карты в правом всплывающем окне с описанием задания. Сверху над окном есть кнопка "Характеристики".

Опубликовано:

Да, кнопочка нужна на двигателях М-82 и М-82Ф. Но режимы на высотах разные.

Опубликовано:
Только что, 72AGs_Udmurt сказал:

Да, кнопочка нужна на двигателях М-82 и М-82Ф. Но режимы на высотах разные.

Здесь речь об ФН-ке.

Опубликовано:

Ради интереса сел на ЯК-7 так я на нем вообще больше 400 даже на горизонте не вытянул- там видать совсем другая тактика в отличае от Ла-5???  Мотор не тянет шаг винта особо не дает тяги.

Опубликовано:
28 минут назад, Monstro сказал:

Ради интереса сел на ЯК-7 так я на нем вообще больше 400 даже на горизонте не вытянул- там видать совсем другая тактика в отличае от Ла-5???  Мотор не тянет шаг винта особо не дает тяги.

Тут уже точно где-то ошибка выходит. Вы приборную в истинную скорость как переводите?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, Monstro сказал:

Ради интереса сел на ЯК-7 так я на нем вообще больше 400 даже на горизонте не вытянул- там видать совсем другая тактика в отличае от Ла-5???  Мотор не тянет шаг винта особо не дает тяги.

Если ты ставишь целью получить в тестах характеристики, заявленные в описании к самолету, то это надо делать в условиях стандартной атмосферы и максимально точно переводить приборную скорость в истинную.

 

Если задача получить преимущество над противником в бою, то без разницы, какая скорость на приборе. С противником вы в равных условиях.

Когда выжимаешь из самолета все до капли, нужно максимально снижать лобовое сопротивление: закрыть боковые створки капота, выставить совок маслорадиатора по потоку, шарик держать в центре. Надо максимально спрямлять траекторию, никаких волнообразных движений, старайся лететь как по струне.

 

В вираже для получения преимущества нужно держать скорость 350-370 км/ч. Именно в этом радиусе и с такой скоростью ла-5фн показывает лучшую угловую скорость. Так же нужно в вираже держать легкий, очень легкий климб. Если не делать ошибок, то шансы перекрутить F4 очень хорошие. Опять же к преимуществу ФН относится более высокая скорость выхода из затянувшегося виража. Мессеру для получения близкой угловой скорости нужен меньший радиус виража и скорость не более 300 км/ч. Вот на этих преимуществах и нужно строить тактику боя на ФН против мессеров.

 

Чего не стоит делать , так это пытаться догнать мессер в пикировании на предельных скоростях. Мессер будет разгоняться, а лавка развалится от флаттера. В такой ситуации нужно продолжать полет на своей высоте с небольшим углом пикирования и дождаться пока мессер сольет скорость на нолях, либо опять полезет на верх. 

Не стоит виражить с мессером на выгодных для него скоростях (270-300 км/ч).

Не стоит лезть за мессером на высоты свыше 3000 км/ч. при наличии у него преимущества в какой-либо форме: энергии, дистанции.

 

Ну и нужно понимать, что эти советы в большей мере относятся к дуэли. Бой в группе подразумевает более разнообразную тактику.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
26.11.2021 в 11:47, DeadlyMercury сказал:

Емнип это как раз то, что называется "наныли". Это точно было у и-16, у лавки вроде тоже. Изначально прицел стоял правильно, но типа капот стрелять мешает и вообще в реале должно быть преломление стекла которое типа работает как перископ, а вот вам фотка где он стоял по-другому и тд - в итоге разработчики сдались и подняли прицел выше чем он был.

всмысле наныли и всмысле выше чем он был? ла7 из монино:

web.jpg

 

 

ла 5 прочие инторнеты:

422327_7_i_034.jpg

pic_1.jpg

18.12.2021 в 01:49, Monstro сказал:

Товарищи спасибо!  С высотой разобрался - научите скорост на горизонте набирать - какое соотношение РУд и шага ставить??? На 2км в ровень у меня на 100% можи и 81% шага не разгоняется больше 500!!! если вниз чуток то дальше идет - но и тут и близко к 600 нет! Чтобы в горизонте оторваться на лавке как ставить мощность и шаг?

для ФН оптимальным соотношением наддува оборотов будет: 2400 оборотов. наддув 1. Радиаторы - входные всегда открыты либо прикрывай если переохлаждение, выходные всегда закрыты. или приоткрывай если долгий сталфайт летом на низких скоростях.  масло-не важно, по температуре.

Оптимальная скорость набора либо по РЛЭ, либо, для онлайн боев- 350-400 км/ч, чтобы иметь возможность  отразить атаку или ввязаться в бой в процессе набора. 

Форсаж - все по 100 работает долго, но следи за перегревом. ни разу не ловил превышение форсажа, но и слишком часто его не использую - только догнать или покрутиться.

Оторваться в горизонте на лавке: форсаж, выходные створки закрыты, входные открыты, масло - разницы не заметил. триммер -70 -75 по техночату. следить за скольжением. можно на начальном этапе отрыва держать легкое пикирование -3-5 м/с. 

 

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
50 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

всмысле выше чем он был?

В прямом смысле: у И-16 прицел был расположен сильно ниже изначально. 

Скрытый текст

I16cocpit03.jpg

Для Ла-5 ощутимых изменений я не помню. 

Опубликовано:
1 час назад, MicroShket сказал:

В прямом смысле: у И-16 прицел был расположен сильно ниже изначально. 

в сообщении от  Leberecht  разве упоминается и16? я не знаю ничего про и16- вопрос был кто и что наныл про ла5 и  как это "правильно" тогда. 

нанытый на и16 прицел вы можете обсудить в теме про и16 - кажется так это тут работает)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

на фото ла-7 который стоит в Монино (кстати надо еще раз сходить посмотреть, так как сам живу возле монино), поразило совершенно светлое стекло отражателя прицела. Оно должно иметь небольшое зеркальное напыление и затенение. Чтобы сам световой прицел был лучше виден. А в прицелах, которые вместо лампы использовали световой поток спереди, так вообще, без затенения стекла видно рамку не будет.

Что сделали с прицелом на ла-7? Поставили просто стеклышко "чтоб было" или со временем затенение стерлось тряпочкой?

 

На фото боевых ла-5 видно, насколько темные стекла. А в игре художники берут референсы вот с таких светлых образцов и в итоге имеем что имеем )

Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, DiFiS сказал:

на фото ла-7 который стоит в Монино (кстати надо еще раз сходить посмотреть, так как сам живу возле монино), поразило совершенно светлое стекло отражателя прицела. Оно должно иметь небольшое зеркальное напыление и затенение. Чтобы сам световой прицел был лучше виден. А в прицелах, которые вместо лампы использовали световой поток спереди, так вообще, без затенения стекла видно рамку не будет.

Что сделали с прицелом на ла-7? Поставили просто стеклышко "чтоб было" или со временем затенение стерлось тряпочкой?

 

На фото боевых ла-5 видно, насколько темные стекла. А в игре художники берут референсы вот с таких светлых образцов и в итоге имеем что имеем )

в машине проекционный дисплей выводит инфу на стекло без всякого напыления 

 

нашел вот фото ПБП1а

 

Скрытый текст

Untitled-4.jpg

кажется что стекло слегка затемненное

 

 а вот тут - прозрачное относительно

Скрытый текст

Juli08_2287.jpg

 

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
Опубликовано:

В машине мы современные варианты вообще не рассматриваем. Современные возможности по яркости и четкости куда как выше, да и задача другая - нет белых облаков и солнца.

 

И прицелы в музеях зачастую спустя 80 лет могут выглядеть не так как задымывались. 

И повторю - в прицеле с естественной подсветкой ты отражения вообще не уувидишь без затенеНия стекла.

9 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

кажется что стекло слегка затемненное

 

Даже тут видно насколько стекло темнее, чем сейчас у нас в игре.

Опубликовано:

вот хороший референс

 

и вот

 

и еще

 

 

 

Скрытый текст

5aadb4d642ef9__60_.jpg.2e9fe033f6dd5ae0642baf5da7cc1278.jpg

 

я когда то делал мод на это стеклышко. Но это просто эксперименты. Движок игры не поддерживает функцию естественного освещения вообще.

 

 

Опубликовано: (изменено)
35 минут назад, DiFiS сказал:

вот хороший референс

 

и вот

 

и еще

 

 

 

  Скрыть содержимое

5aadb4d642ef9__60_.jpg.2e9fe033f6dd5ae0642baf5da7cc1278.jpg

 

я когда то делал мод на это стеклышко. Но это просто эксперименты. Движок игры не поддерживает функцию естественного освещения вообще.

 

 

ну если сделают как на фото - я только ЗА))) хотя я думаю что  в жизни -не было единого стандарта, а был бардак и разнобой, в силу понятных причин

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
Опубликовано:
2 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

вопрос был кто и что наныл про ла5 и  как это "правильно" тогда. 

Ныли игроки в 2014-м. Про Ла-5 я действительно забыл, но поиск с легкостью выдал тему с жалобами на высоту прицела в Ла-5 и радостью от его поднятия. 

Правильно, судя по всему, и так и эдак. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...