Перейти к публикации

Опрос: "Имею"/"Не имею" шлем ВР.  

241 пользователь проголосовал

  1. 1. Виртуальная реальность.

    • У меня ЕСТЬ шлем ВР
    • У меня НЕТ шлема ВР
    • У меня нет шлема ВР, но в ближайший год планирую приобрести.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот-вот. Я в свое время попробовал на китайском кардборде за 100р. в связке со смартфоном. Честно скажу, даже после этого монитор с его "плоским" изображением было очень трудно воспринимать:) Сейчас думаю, что VR в будущем обязательно возьму.  Не для Ила, так для Скайрима.

Опубликовано: (изменено)

Чего хорошего в скайриме? :dry:

Приобрел шлем. Летаю месяц уже... хотя по большей степени не летаю, а пробую разные VR игрушки. Но к полетам уже привык. Разрешения не хватает. ФПС на моей конфигурации в БЗ... болтается в пределах 25-60 что тоже не очень радует. В остальном замечательно! За VR будущее. Ничего такого особенного и фантастичного, но просто четверть века назад (у кого больше у кого меньше) компы в нашу жизнь вошли, и сейчас уже воспринимаются обыденностью. Точно так же и с VR будет. 

Первый эффект WOW, чуть погодя сходит на нет и вещь становится обыденной. Но возвратиться к прошлому, или отказаться от новых возможностей уже не все смогут/захотят.

Что же касается шлемов, им конечно есть куда расти. Сейчас они, если провести такое вот событийное и технологическое сравнение, на уровне приставки Sega MegaDrive - из моего детства, которую мечтал заполучить каждый подросток. Уже не Dendy. :)

Изменено пользователем SDV_DecabrisT_VR
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да, к сожалению так. Но здесь причина скорее всего не в видюхе. (в КингдомКам ФПС тоже не радует, 20-40 на средних, с просадками до 8ми. При том без всякого VR. Без шлема БзС в сравнении с этим просто летает стабильные 60 ФПС на ультра... .ммм впрочем просадки до 40 тоже случаются)

Не знаю, может ли материнская плата каким-то образом влиять (она бюджетная, чипсет 81H да и тот урезанный) ведь проц в целом не плохой, пусть и не очень современный :(

Изменено пользователем SDV_DecabrisT_VR
Опубликовано:

Я просто в последнее время заглядываюсь на ВиАр, тут так вскусно рассказывают. Но у меня проц помощнее и в той же КК фпс вроде бы повыше, чем у тебя, да и бзс на ультрах держал сильно больше 100, без вертикалки.

Опубликовано:

Значит ФПС в VR будет в норме.

Опубликовано:
В 16.06.2018 в 10:54, SDV_DecabrisT_VR сказал:

 

Чего хорошего в скайриме? 

 

 

Уж очень она в свое время глубокий след в душе оставила. В том числе визуальная составляющая :)

  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

В светлом будущем как будем жить хорошо обязательно возьму именно для авиасимулятора ! 

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

А чего там про ближайшее будующее слышится, какие ттх обещаны и как скоро? В свете выхода rtx вновь заинтересовала тема.

Опубликовано:

Пимакс 8к из прям интересного, посмотри..

Опубликовано:
45 минут назад, Valdamar сказал:

Пимакс 8к из прям интересного, посмотри..

Читал я о нем отзывы, негатива много. Тот же окулус с вива по прежнему на низком разрешении? У них есть что нового? Сейчас жду тестов 2080/2080ti в разрезе 4к, если карты потянут столько на приемлемом уровне, буду монитор и телевизор менять. А вот что с VR, пока все оч сомнительно и отталкивает именно низкое разрешение.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
On 9/18/2018 at 9:36 AM, Voi said:

Читал я о нем отзывы, негатива много. Тот же окулус с вива по прежнему на низком разрешении? У них есть что нового? Сейчас жду тестов 2080/2080ti в разрезе 4к, если карты потянут столько на приемлемом уровне, буду монитор и телевизор менять. А вот что с VR, пока все оч сомнительно и отталкивает именно низкое разрешение.

HTC vive pro раздрешуху можно выставить и картинка радует глаз. Но комп не тянет))). Сбавил раздрешуху тоже играбельно.

Опубликовано:

Нет. Технология «сырая» и кроме wow эффекта ничего не дает. Руки не видно, контактировать с элементами управления можно только в режиме HOTAS. Пригодно для узкоспециализированных игр, под очень конкретный геймплей похожий на приставочный по сути. Лучше хороший монитор, а еще лучше три! И трекир! ИМХО. ?

Опубликовано:
26 минут назад, Elsa сказал:

Лучше хороший монитор, а еще лучше три! И трекир! ИМХО

 

А вы летали в шлеме?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ельза по ходу не летала в  VR).Судя по её отзыву она о нем только в книжках читала). Ельза не обежайтесь,я советую всёже попробывать VR,только не долго,а то потом на плоский монитор смотреть будит нудно).

Опубликовано:

Агитировать меня не надо. Тем более я оставила свое мнение не для убеждения кого-то в чем-то, кто не стоял у меня за плечом, а для опроса. Вав эффекта лично мне недостаточно. Если игра на контроллере «все в руках» (ногах или жубах), то вай бы и нот, но мне интересно больше. Хороший монитор стоит не меньше ВР, а сет из мониторов гораздно больше и реально для симов это более адекватное решение пока. Но есть кому вав эффект важнее. Кроме того, не вижу особенного энтузиазма со стороны разработчиков игр к массовому переходу на ВР, скорее очень нишевые. ?

  • Нравится 1
Опубликовано:
3 часа назад, Geniok сказал:

Даже если обставится мониторами, части этих эффектов вы не получите, уж не говоря о трех-мониторной конфигурации.

Осваиваю «хенку» (а вот чего-то захотелось!). Штурвал (исторично, хотя ненастоящий, но историчнее палки точно), квандранты (раздельное управление двумя двигателями по наддуву, шв), свитч-панель от Сайтек, еще куча всего из списка настроек клиента Ил2 ничего не выдумывая, просто смотрю в список, маплю контроллер. Ваши предложения по ВР. ?

Опубликовано:
В 01.11.2018 в 18:43, Elsa сказал:

Вав эффекта лично мне недостаточно.

Если бы это был только вав эффект, то в большинстве народ после схождения оного на нет возвращался бы обратно на монитор. Однако это не так. Значит дело не только в вав эффекте. Не смотря на все существующие минусы VR, которых конечно на данный момент полно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Опять Эльзу пинаете? :)

Всё правильно она говорит, баловство это.

Какое тут может быть погружение если все летают в Ил на хотасах?

Летать-то в шлеме конечно приятнее, но отсутствие полноценного взаимодействия с техникой сводит погружение на нет.

Три, пять, десять мониторов с трекиром и "железным кокпитом" лучше и полезнее :)

Опубликовано: (изменено)

Да никто меня не пинает. ?

Со времени предыдущей дискуссии, промышленность ничего нового не предложила, кроме как продолжать вслепую тыркаться в кнопки (я к примеру, даже клаву подсвечиваю для разных кнопочек) и прочие элементы управления. Разговоры о якобы массовом исходе на ВР это явное преувеличение, и если раньше мотивировали, что мол ВР это дорого, то сейчас и моники приличные под сотню стоят и этот довод не работает. Проблема в адаптации геймплея к огромным ограничениям ВР. Если я захочу полетать в Баттле на Спитфаере на хбох контроллере, то ВР это будет круто, но в Ил-2 (да и прочих симах с хорошей проработкой) пока рано.

Ну а так - хозяин барин. Если симы начнут еще и взаимодействие игровым миром расширять, как Стар Ситизен например, то ВР там вообще труба и перспектива отдаленного будущего. 

Не вижу смысла дискутировать в рамках опроса, сорри. ?

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:
В 01.11.2018 в 12:43, Elsa сказал:

Агитировать меня не надо

 

Абсолютно ни за что не агитирую, просто спросил, летали ли вы в шлеме? И "вау-эффект" ни при чём тут, просто сравнивать ведь нужно объективно.

Опубликовано:
12 минут назад, Elsa сказал:

Если я захочу полетать в Баттле на Спитфаере на хбох контроллере, то ВР это будет круто, но в Ил-2 (да и прочих симах с хорошей проработкой) пока рано.

Эльза... По моему проблема с несовместимостью... ну или не удобством использования оборудования (клавиатуры, РУС и т.п.) - совершенно надуманная. Из всех проблем с VR я бы поставил это на последнее место - совершенно не напрягает.... Ну еще необходимость взаимодействия с клавиатурой куда бы ни шло, в чате там в процессе игры что-то написать бывает не просто (печатаю слепым десятипальцевым методом). И все равно это мелкое неудобство.

Некоторое, совершенно не существенное, время необходимо на привыкание. Так что бы четко освоить где у тебя что находится.. И после этого совершенно не задумываешься где какая кнопка, и где что нажать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
51 минуту назад, Geniok сказал:

А я ей и предлагаю совместить приятное с полезным. Железный кокпит + ВР.

Не знаю, про какой хотас вы говрите, но я в ВР с клавой неплохо управляюсь. Был бе железный кокпит, было бы еще проще, чем с клавой, потому как не надо было бы искать нужную кнопку и вспоминать, какая за что отвечает.

Чтобы получать удовольствие от ВР+ЖК, нужно чтобы игрок ещё отображался корректно в ВР, да и нужно чтобы положение контроллеров совпадало с реальным.

Пока наибольшее погружение в виртуальный мир авиасимулятора мне удалось получить только от VTOL (XPlane,FS или как там оно, с поддержкой контроллеров у меня нет), но это тоже далеко не то что нам надо.

Опубликовано:
2 часа назад, Geniok сказал:

Тогда встречный вопрос, а зачем отображение игрока ?

Во многих (если не в большинстве) отображают только руки, что совсем не мешает восприятию.

Под контроллерами что именно имеется ввиду ?

 

Да, хотя бы руки.

Под контроллерами что-то отличное от того что есть сейчас, ибо для авиасимов, с учетом наличия "железных" кокпитов, не подходят совершенно.

 

Опубликовано: (изменено)
21 час назад, SDV_DecabrisT сказал:

Некоторое, совершенно не существенное, время необходимо на привыкание. Так что бы четко освоить где у тебя что находится.. И после этого совершенно не задумываешься где какая кнопка, и где что нажать.

 

Я предложила конеретный пример. Летаете с HOTAS? - Так и пишите. Зачем выдумывать какая проблема существенна, а какая нет и вводить в заблуждение общими фразами? Я смотрю, что даже в Ил-2 и то нареканий полно на этот ВР. Смысла продвигать его в широкие массы нет пока в играх, это удел энтузиастов, которые, как вы говорите, готовы привыкать, а я читаю более правдиво «готовы мириться». А если вы летаете сегодня на истребителе, а завтра на бомбере многомоторном, а после завтра в космосиме - вы тоже мириться будете и (пере)привыкать? Ну так у любой технологии есть свои поклонники и любой технологии нужно расти до того момента, пока она будет уделом не только «готовых мириться». ИМХО, ВР еще расти и расти. Да, и на всякий случай - голова у меня не кружится, но в слепую играть в сим не хочется. Это вообще отдельная тема. ?

Изменено пользователем Elsa
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Elsa сказал:

Летаете с HOTAS? - Так и пишите

А чем HOTAS отличается от того с чем летаю я? :)

у меня аппаратуры управления хватает. РУС, РУД, педали, дополнительная панель управления. Общее количество осей более 20 (навскидку, реально может и более 40 - необходимости считать не возникает). Кнопок под 100. К расположению всего этого хозяйства я привык еще когда играл с трекиром. И тогда уже не было никакой необходимости на них смотреть. С появлением шлема мириться с этим не пришлось :)

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
Опубликовано:

Вот кто-бы создал такую штуку...

Допустим перчатка из материала, способного реагировать на магнитное поле(по сути микрокальчуга :)) и установку способную моделировать магнитное поле необходимой конфигурации в заданном месте.... вот это было бы дело...

И Эльза бы к нам подтянулась и производители недоджойстиков были бы не нужны :)

Опубликовано: (изменено)

Можно к шлему добавить сентор IR и продавать ленты клеящиеся, которые хорошо сигнал отражают. Наклеиваете их на девайсы, а аппаратура подмешивала бы контуры в видеопоток. ?

 

А кто это «производитель недоджойстиков»? ?

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:
29 минут назад, a___k___s сказал:

Это всё конечно прикольно, но это всё не то )

Я понимаю что не то, но технологии надо дать время, она только начала развиваться))

 

Вот кстати момент, где с крутилкой типа взаимодействуют: https://www.youtube.com/watch?v=WNhYcn87rJ4&t=33

 

 

Опубликовано: (изменено)

Технологию нужно развивать в правильную сторону...

Если мы говорим о ВР как о ограниченном в возможностях развлечении или даже о "полноценных" тренажерах с наличием тактильной информации, то подобного рода разработки ещё куда не шли...

Но по хорошему тему ВР надо сразу двигать в правильное направление, необходимо разработать устройства, способные контролировать каким-либо образом определенные участки пространства, создавая силовые объемы заданной формы, с которыми сможет контактировать "погруженец" и которые смогут контролировать его свободу в этом самом пространстве. Тема утопичная, скользкая и местами даже опасная )

 

Срочно нужен сетрас, будем лепить новую тему про контроллеры объёмов из *овна и палок )

Изменено пользователем a___k___s
  • BlackSix открепил тему
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

зашёл сегодня в магазин ,прицениться к ВР...,800-1000 евросов))),по мне ,так оно этого не стоит..))))

Изменено пользователем mehh
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
6 часов назад, mehh сказал:

зашёл сегодня в магазин ,прицениться к ВР...,800-1000 евросов))),по мне ,так оно этого не стоит..))))

Норм ВР начинается с WMR Lenovo Explorer - падало до 150$, золотая середина Окулус- 300$.

БУ еще доступнее.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

VR peakomplekt HTC Vive Pro

VR peakomplekt HTC Vive Pro

900 euro

подожду ещё пару лет,пока цену скинут)),а пока мне достаточно и хатки или клипсы,да и угол обзора у хатки с клипсой побольше..)

Опубликовано: (изменено)
35 минут назад, mehh сказал:

Это самая навороченная в данный момент реализация VR для потребительского сегмента (не считая выходящего Pimax 5K+/8K). Но это решение скорее для отпетых энтузиастов; вполне можно начать с решения раза в три дешевле.

Изменено пользователем ReviZorro
Опубликовано:
1 минуту назад, ReviZorro сказал:

ну да,с худшей резолюцией и соответственно с худшей видимостью....,я уж лучше эти деньги на  обновление железа пущу))))

Опубликовано:
38 минут назад, mehh сказал:

ну да,с худшей резолюцией и соответственно с худшей видимостью....,я уж лучше эти деньги на  обновление железа пущу))))

 

У HTC Vive Pro и Samsung Odyssey разрешение одинаковое - 1400 х 1600 на каждый глаз.

 

А железо для VR нужно топовое, это да...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...