Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если индикатор будет показывать ноль то это невесомость. А на поверхности земли нормальную гравитацию принято считать за единицу. Всё верно показывает индикатор не надо изобретать велосипед.

Опубликовано:

*facepalm*

 

Перепись людей, не понимающих, что такое перегрузка, окончена, спасибо, горшочек, не вари.

 

Капец, форум авиасимулятора.

 

gaJuaO9.png

 

 

И пожалуйста, не задавайте вопрос "а почему тогда на стоянке 1, ведь подъемная сила ноль?". Потому что "отношение подъемной силы к весу" - это упрощенное определение, фактически речь идет о любой силе или сумме сил (любой вертикальной компоненте силы или суммы), кроме гравитационной. В том числе соответственно и сила реакции опоры шасси сюда входит.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
13 часов назад, AnPetrovich сказал:

Например, в нынешней модели принято что 5G среднестатистический пилот выдерживает около 30 секунд.

Андрей, а вот этот параметр, или какие там еще есть, можно вынести для регулировки из вне. Чтобы не все "среднестатистические" были, а можно менять стойкость к перегрузке от "задрищ-задохлик" до уровня "стальные ягодицы"? Если просто параметр 30 секунд сделать 20-50 секунд, переменным. В инете полно виде, где двое крутят виражи, один улыбается счастливо, а второй уже слюну пустил...

Опубликовано:
1 час назад, Void сказал:

А почему на индикаторе перегрузки на стоянке отображается 1 G? У нас же индикатор ПЕРЕГРУЗКИ, а не кратность ускорения свободного падения на планете Земля. У нас же "рабочий ноль" - это 1G, и все перегрузки относительно него должны учитываться 

20HVFTpgoxDkJ8VmCnU4X1tfMa_TPHO_9rAbauth

 

верхний левый угол - индикатор текущей G

Опубликовано:
18 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

А задышал на второй петле....

Вот я как раз на второй петле сознание и терял, если перетянуть )

И это при жалких 4,5 - 5G кратковременных.  

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Angriff сказал:

Вот оказывается где собака зарылась!!! 

:)

Я думал, все шутку поймут  )

39 минут назад, DeadlyMercury сказал:

*facepalm*

 

Перепись людей, не понимающих, что такое перегрузка, окончена, спасибо, горшочек, не вари.

 

Все верно - мы ведь при 1G стоять можем не бесконечно. Кто 24, кто 48 часов, но всё равно же уйдем в сон при таких перегрузках.

 

Пробовал сейчас на Кобре и Яке  5G   - вышло 25 сек.  То ли крафты не правильные то ли руки кривые...

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:

Пойду писать заявление на прибавку к ЗП, т.к. работаю в тяжелых условиях, сидя в офисном кресле, и на меня постоянно действует перегрузка.

Вот ежели бы меня подвесить вверх ногами, тогда бы я две нормы выдал! Но не долго ?

А если серьезно - спасибо Меркури за ликбез по очередному авиаприбору. Форум он на то и есть - задавать вопросы, и получать на них ответы.

56 минут назад, Angriff сказал:

Пробовал сейчас на Кобре и Яке  5G   - вышло 25 сек.  То ли крафты не правильные то ли руки кривые...

Как проверял? Я тоже ради интереса хочу потестить, на что годен. До момента проверки перегружался? Мож на остатках выносливости, пока долетел до зоны проверки, иссяк? 

Опубликовано:
2 часа назад, DiFiS сказал:

Вот я как раз на второй петле сознание и терял

Скрытый текст

 

Дифис, что бы ты тогда делал на Лке (на ней все дольше чем на 52м, давит хорошо :) )при комплексе: вираж 30/45 лево-право (8ка без отдыха) = переворот - петля - полупетля (без отдыха все в одном темпе и желательно остаться на той же высоте с которой начал) = пикирование + боевой вправо = пикирование + боевой влево.

Потеря сознания на второй петле при 4,5 - 5G в пике, это нифига не подготовленный пилот. Либо проблема со здоровьем и не надо на пилотаж летать.

 

Блин, тема то про видимость скатилась не туда ... )) Дифис, перенеси плз.

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Потеря сознания на второй петле при 4,5 - 5G в пике, это нифига не подготовленный пилот

Жизнь - она не одним днем длится. Все приходит с годами, силой, тренировкой. Я описал разовые случаи молодого пилота и еще влияем плохо ел мало спал )

Опубликовано:

Не, в простом редакторе, сразу - в прегрузку.

На Мессере 5G держит лучше, аккурат ~ 30 сек.  

:cool:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, DiFiS сказал:

Я описал разовые случаи молодого пилота и еще влияем плохо ел мало спал )

Сон и питание конечно влияют. Но мы то говорим о подготовленных пилотах.

Скрытый текст

 

Сейчас начнется следующий виток. Как в СССР плохо готовили, не кормили и в самолет палками загоняли....

:)

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 часов назад, DiFiS сказал:

Если есть есть цель, то ты видишь только ее... а потом теряешь сознание. Правда совсем на секунды.

Вот это очень важно! Всеж таки потеря сознания на секунды...при потере сознания ручку всяко тянуть перестанешь и кровь вернется в мозг.

Разве это не надо реализовать в игре?!?!!

Опубликовано:

И тут всем стало ясно , что усталость нафиг не нужна)).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, SOFAD сказал:

Вот это очень важно! Всеж таки потеря сознания на секунды...при потере сознания ручку всяко тянуть перестанешь и кровь вернется в мозг.

Разве это не надо реализовать в игре?!?!!

Думаю, это все же была неудачная формулировка и речь шла не о сознании, а о концентрации.

Такой же эффект есть когда сонный едешь за рулем и уже "залипаешь". То есть нет, ты при этом остаешься в сознании. И не начинаешь спать. И не закрываешь глаза. Но в какой-то момент просто осознаешь, что ты движешься, вроде как смотришь на дорогу - но вообще не имеешь ни малейшего представления, что там происходит, где машина спереди, что делают другие водители и так далее.

 

Кровь в мозг возвращается, да. Проблема только в том, что на восстановление сознания нужно время. И что после восстановления сознания человек еще какое-то время пребывает в замешательстве (это уже когда миоклонические судороги прошли). Это если говорить именно о полноценной потере сознания. То есть даже когда перегрузку снимает человек, наблюдающий за подопытным - это нифига не "считанные секунды".

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
Цитата

...а потом теряешь сознание. Правда совсем на секунды

А на сколько секунд? Хотя бы примерно.

Опубликовано:
11 часов назад, 154_Sergus сказал:

Это всё демагогия... 

Вы считаете что ваш геймплей дуэлянта, это то что нужно всем? Мне вот например, сейчас очень нравится то что сделано разработчиками.

В конце концов вы можете спокойно поднять дуэльный сервер, и пригласить на него единомышленников, для этого разработчики вам дали настройки.

Так к чему же эти сопли ,простите?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 часов назад, Angriff сказал:

Пробовал сейчас на Кобре и Яке  5G   - вышло 25 сек.  То ли крафты не правильные то ли руки кривые...

 

6 часов назад, Angriff сказал:

Не, в простом редакторе, сразу - в прегрузку.

На Мессере 5G держит лучше, аккурат ~ 30 сек.  

:cool:

 Не понятно, кто сразу в перегрузку... И "сразу" это сколько в секундах?

У меня до сообщения о потере сознания: Як ~30сек., Мессер ~28сек. и какой-то британский самолет ~30сек.

Опубликовано:
4 часа назад, SOFAD сказал:

Вот это очень важно! Всеж таки потеря сознания на секунды...при потере сознания ручку всяко тянуть перестанешь и кровь вернется в мозг.

Разве это не надо реализовать в игре?!?!!

Здесь ещё многое зависит как стриммирован самолёт. Если на кабрирование то можешь попасть в ситуацию когда при возвращении в сознание (длящееся до момента когда ты можешь взять управление пару секунд) аватар успевает снова заснуть. У меня такое бывало, в игре всё это реализовано. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 часов назад, 154_Sergus сказал:

И тем более это естественно когда ты потратил на эту подготовку сотни часов.

Я уверен, что имея Вашу базовую подготовку, на проекте Вы сможете научиться реализовывать её в полной мере и в текущих реалиях. Но тактику боя придётся продумывать, естественно, а Вы как хотели?

 

А для дуэлей и "полного контакта" с пилотажем "на грани" есть упрощённая физиология. Там и можно играть в терминаторов. Или не так? 

11 часов назад, MDA сказал:

Андрей, а вот этот параметр, или какие там еще есть, можно вынести для регулировки из вне. Чтобы не все "среднестатистические" были, а можно менять стойкость к перегрузке от "задрищ-задохлик" до уровня "стальные ягодицы"? Если просто параметр 30 секунд сделать 20-50 секунд, переменным. В инете полно виде, где двое крутят виражи, один улыбается счастливо, а второй уже слюну пустил...

А зачем? На сервере всё равно будут все наравне, либо улыбаться, либо слюну пускать.

7 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

Сон и питание конечно влияют. Но мы то говорим о подготовленных пилотах.

  Скрыть содержимое

 

Сейчас начнется следующий виток. Как в СССР плохо готовили, не кормили и в самолет палками загоняли....

:)

 

 

Кстати, у нас воистину ужасно кормили в тылу. В училищах особенно, да и в ЗАПах немногим лучше. Но к игре это отношения иметь не должно, конечно же.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Скрытый текст

Ну что я говорил... 
не прошло и суток :)

 

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
19 минут назад, Udmurt сказал:

А зачем? На сервере всё равно будут все наравне, либо улыбаться, либо слюну пускать.

Вы не поняли, на сервере индивидуально лично каждому по своим заслугам. А не общее для всех значение.

Опубликовано:

Так сразу уж давайте  и прокачку персонажу-видимость меткость неуязвимость...

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)

Когда Петрович создал тему по обсуждению перегрузок, еще до реализации "новой" версии, в ней были предложения, типа, "давайте сделаем просто на 1G добавим" чтобы в черный экран не слипались.  Я лично был за.

Но вышло, что к той старой модели, еще и усталость накопительная стала ярко выраженной.

 

Sergus  выразил мнение не такого уж незначителного кол-ва игроков, чтобы с ним не считаться.  Обесцениваются навыки пилота, личного так сказать мастерства, ибо применить его - можно только на 1-м схождении.  И сравнения с терминатором тут не при чем.

Слишком рано приходит сон, и слишком долго - восстановление. 

Я за Покрышкина!  :biggrin:

Изменено пользователем Angriff
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Извиняюсь спросить, а учитывать свои действия сообразуюясь с физиологией, это не навыки пилота? Как раз хреновый пилот уснет быстренько и аминь, а хороший понимает как походить по краешку и не соскользнуть. Чем сложнее модель, тем больше проявляется высокая квалификация, а не меньше. ИМХО.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
9 часов назад, SOFAD сказал:

Вот это очень важно! Всеж таки потеря сознания на секунды...при потере сознания ручку всяко тянуть перестанешь и кровь вернется в мозг.

Разве это не надо реализовать в игре?!?!!

 
Уважаемый SOFAD, а Вы в игру то играете? :)
При потере сознания у нас в игре все рули отпускаются в нейтраль, гашетки отпускаются, никакие кнопки не нажимаются...

Опубликовано:

 

2 часа назад, MDA сказал:

Вы не поняли, на сервере индивидуально лично каждому по своим заслугам. А не общее для всех значение.


:biggrin::biggrin::biggrin:
А ценник на заслуги какой выставить?
А при перепродаже пользователем своего прокаченного персонажа - нам будет идти процент?
А правда что русские перегрузку держат лучше чем американцы?
А форум сразу потом закрыть или сначала понаблюдать, ну чиста поржать чтобы?

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Срочно нужно назначить клавиши:

1. нюхнуть нашатырного спирта

2. вколоть кофеина в/м 

или" аптечки " в облаках

 

Я настаиваю!?

Изменено пользователем Pan_Doctor
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
6 часов назад, AnPetrovich сказал:

 
Уважаемый SOFAD, а Вы в игру то играете? :)
При потере сознания у нас в игре все рули отпускаются в нейтраль, гашетки отпускаются, никакие кнопки не нажимаются...

Рули может и отпускаются в нейтраль, но вот кровь в мозг чего то не хочет возвращаться...

Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, Evstigneev сказал:

Вы считаете что ваш геймплей дуэлянта, это то что нужно всем? Мне вот например, сейчас очень нравится то что сделано разработчиками.

В конце концов вы можете спокойно поднять дуэльный сервер, и пригласить на него единомышленников, для этого разработчики вам дали настройки.

Так к чему же эти сопли ,простите?

Я считаю, что этим самым отобрали геймплей очень плотного боя, сейчас такое невозможно. Это одна из граней игры и её закрыли. Сопли себе оставьте.

9 часов назад, Udmurt сказал:

Я уверен, что имея Вашу базовую ...

Спасибо, я тоже за себя в этом плане не беспокоюсь. Мне просто не интересно так летать)

 

AnPetrovich, дальше будем со спортсменами сравнивать или уже не интересно?

Изменено пользователем 154_Sergus
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
6 часов назад, wb-frost сказал:

Извиняюсь спросить, а учитывать свои действия сообразуюясь с физиологией, это не навыки пилота? 

Когда я пишу "я за Покрышкина", это означает, что один из навыков пилота предполагает - натренированность его  "физиологии". 

 

6 часов назад, wb-frost сказал:

 Как раз хреновый пилот уснет быстренько и аминь, а хороший понимает как походить по краешку и не соскользнуть. 

Как по мне, то "ходить по краешку" - это когда крутишься - бьешься с 2-мя (или даже с 3-мя противниками), и выходишь из поединка с победой  - или по крайней мере - "с значительным преимущестовом по очкам"  ))     От такого боя получаешь действительное удовольствие от игры, этакий бодрый адреналинчик.  Даже если тебя собьют в итоге, но когда успеешь размотать пару и дать им жару  -  это многого стоит.

А... теперь - подобные навыки развивать - совершенно оказывается ни к чему.  Данная ветвь эволюции оказалась безперспективной.  Наглухо 

6 часов назад, wb-frost сказал:

Чем сложнее модель, тем больше проявляется высокая квалификация, а не меньше. 

Угу.  Давайте из игры сделаем квест по сложности, и чем сложней - тем круче!! 

Так помнитца было с Битвой за Британию, тоже надо всё по кажному тумблеру включать, чтобы запусть мотор, и тд.  

Судьба этой игры  - известна.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
43 минуты назад, Angriff сказал:

Как по мне, то "ходить по краешку" - это когда крутишься - бьешься с 2-мя (или даже с 3-мя противниками), и выходишь из поединка с победой 

 

Это можно делать и с текущей перегрузкой/усталостью. Регулярно вижу как привозят на либерти по две три победы за вылет.

А если интересует чистый спортивный сдохфайт - есть опция сервера - отключить усталость. В чем проблема??? Хотите спорт - крутитесь. Хотите войну - летайте как в реале. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Но все же прошу заметить, стало намного лучше и приятней летать, эффектов больше... Правда я уже не помню как было в бете версии, вроде тоже не  плохо было).

Опубликовано:
3 минуты назад, DiFiS сказал:

 

Это можно делать и с текущей перегрузкой/усталостью. Регулярно вижу как привозят на либерти по две три победы за вылет.
 

Не вопрос - на Либерти, особенно играя за синих - можно за вылет даже сейчас привезти от 3до 5 побед.

Летая на "свободной охоте". 

 

Тем, кто "крышует" своих штурмов или цели  -  им какой теперь интерес крыть их???   

 

Про "ДОХфайт" - это отдельная ветка этой игры, кстати очень немаловажная (в смысле менеджмента - в том числе!), я её здесь не касаюсь

Опубликовано:
16 минут назад, DiFiS сказал:

 

А если интересует чистый спортивный сдохфайт - есть опция сервера - отключить усталость. В чем проблема??? Хотите спорт - крутитесь. Хотите войну - летайте как в реале. 

Проблема в психологии людей, сервера не будут популярны. Мужчины максималисты...

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

мне лично текущая перегрузка очень нравится. Я немного недоволен информативностью вводных для пилота - но это визуальщина, а вот сам факт как она работает - вполне приятно. и я хочу чтобы на серверах с войной она была.

Я вот еще хочу чтобы убрали опцию смотреть на 180 назад,  особенно при перегрузке. Но это пока мечты. Может сбудутся года нить )))

Так что не надо по нескольким недовольным судить о том, что перегрузка и усталость людям не нравятся. В основном те, кому нравятся - играют и молчат. Слышно только недовольных. Такая психология у человеков.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, DiFiS сказал:

 

Так что не надо по нескольким недовольным судить о том, что перегрузка и усталость людям не нравятся. В основном те, кому нравятся - играют и молчат. Слышно только недовольных. Такая психология у человеков.

В основном те, кто играют и молчат - это кто с игры не уходят по разным причинам (знакомства застарелые по игре, денег нет или железо на другой проект не тянет, но в основном - уже привычка).  

Но молчат они тут.  А ты зайди в ТС и спроси каждого - чем недоволен?   У!..  

"Я долго их учил, как жить

Согласно правилам морали

И вот подумал - не пора ли

Изящной фразой завершить?..

Я в лица их уставил взор

И я увидел в них ТАКОЕ!..

...Оставьте, молвил я, в покое

Весь вышесказанный мной вздор" (с)

 

Не стоит говорить, что только те, кто тут "мудит воду" - есть единственные из недовольных  :cool:

Изменено пользователем Angriff
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В тимспике так же как и на форуме. Кричат самые недовольные забивая эфир и создавая ощущение массовости. Социология в действии )

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Яя, натюрлих!

А всё же, если желаешь, проведи опрос - сделай сам собственное расследование. Кто не доволен, и чем?

Вот после и сделай вывод

Опубликовано: (изменено)

я думаю ,что нас всех бы примирило мнение именитых пилотажников или пилотажниц, сразу на ум приходит имя  Светланы Капаниной, я одно время был в восторге от этой красивой  и бесстрашной девушки, когда смотрел её воздушную акробатику на ютубе. Ну почему бы не обратиться к ней или к другим именитым пилотам , попросить их хотя бы визуально оценить развитие гипотензивных состояний в нашем виртуальном небе. И все бы успокоились, иначе это будет бесконечно.

Изменено пользователем Pan_Doctor
Опубликовано:
Только что, Pan_Doctor сказал:

я думаю ,что нас всех бы примирило мнение именитых пилотажников или пилотажниц, сразу на ум приходит имя  Светлана Капанина, я одно время был в восторге от этой красивой  и бесстрашной девушки, когда смотрел её воздушную акробатику на ютубе. Ну почему бы не обратиться к ней или к другим именитым пилотам , попросить их хотя бы визуально оценить развитие гипотензивных состояний в нашем виртуальном небе. И все бы успокоились, иначе это будет бесконечно.

Мнение Максима Савельева - профессионального пилота - о  реализации перегрузок в Ил-2.

 

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...