Sashka13 Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 Если индикатор будет показывать ноль то это невесомость. А на поверхности земли нормальную гравитацию принято считать за единицу. Всё верно показывает индикатор не надо изобретать велосипед.
DeadlyMercury Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 *facepalm* Перепись людей, не понимающих, что такое перегрузка, окончена, спасибо, горшочек, не вари. Капец, форум авиасимулятора. И пожалуйста, не задавайте вопрос "а почему тогда на стоянке 1, ведь подъемная сила ноль?". Потому что "отношение подъемной силы к весу" - это упрощенное определение, фактически речь идет о любой силе или сумме сил (любой вертикальной компоненте силы или суммы), кроме гравитационной. В том числе соответственно и сила реакции опоры шасси сюда входит. 1 2
=AD=MDA Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 13 часов назад, AnPetrovich сказал: Например, в нынешней модели принято что 5G среднестатистический пилот выдерживает около 30 секунд. Андрей, а вот этот параметр, или какие там еще есть, можно вынести для регулировки из вне. Чтобы не все "среднестатистические" были, а можно менять стойкость к перегрузке от "задрищ-задохлик" до уровня "стальные ягодицы"? Если просто параметр 30 секунд сделать 20-50 секунд, переменным. В инете полно виде, где двое крутят виражи, один улыбается счастливо, а второй уже слюну пустил...
DiFiS Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 1 час назад, Void сказал: А почему на индикаторе перегрузки на стоянке отображается 1 G? У нас же индикатор ПЕРЕГРУЗКИ, а не кратность ускорения свободного падения на планете Земля. У нас же "рабочий ноль" - это 1G, и все перегрузки относительно него должны учитываться верхний левый угол - индикатор текущей G
DiFiS Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 18 часов назад, 2BAG_Miron сказал: А задышал на второй петле.... Вот я как раз на второй петле сознание и терял, если перетянуть ) И это при жалких 4,5 - 5G кратковременных.
Angriff Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 (изменено) 1 час назад, Angriff сказал: Вот оказывается где собака зарылась!!! Я думал, все шутку поймут ) 39 минут назад, DeadlyMercury сказал: *facepalm* Перепись людей, не понимающих, что такое перегрузка, окончена, спасибо, горшочек, не вари. Все верно - мы ведь при 1G стоять можем не бесконечно. Кто 24, кто 48 часов, но всё равно же уйдем в сон при таких перегрузках. Пробовал сейчас на Кобре и Яке 5G - вышло 25 сек. То ли крафты не правильные то ли руки кривые... Изменено 26 ноября 2020 пользователем Angriff
Void_VR Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 Пойду писать заявление на прибавку к ЗП, т.к. работаю в тяжелых условиях, сидя в офисном кресле, и на меня постоянно действует перегрузка. Вот ежели бы меня подвесить вверх ногами, тогда бы я две нормы выдал! Но не долго ? А если серьезно - спасибо Меркури за ликбез по очередному авиаприбору. Форум он на то и есть - задавать вопросы, и получать на них ответы. 56 минут назад, Angriff сказал: Пробовал сейчас на Кобре и Яке 5G - вышло 25 сек. То ли крафты не правильные то ли руки кривые... Как проверял? Я тоже ради интереса хочу потестить, на что годен. До момента проверки перегружался? Мож на остатках выносливости, пока долетел до зоны проверки, иссяк?
2BAG_Miron Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 2 часа назад, DiFiS сказал: Вот я как раз на второй петле сознание и терял Скрытый текст Дифис, что бы ты тогда делал на Лке (на ней все дольше чем на 52м, давит хорошо )при комплексе: вираж 30/45 лево-право (8ка без отдыха) = переворот - петля - полупетля (без отдыха все в одном темпе и желательно остаться на той же высоте с которой начал) = пикирование + боевой вправо = пикирование + боевой влево. Потеря сознания на второй петле при 4,5 - 5G в пике, это нифига не подготовленный пилот. Либо проблема со здоровьем и не надо на пилотаж летать. Блин, тема то про видимость скатилась не туда ... )) Дифис, перенеси плз. 1
DiFiS Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 7 минут назад, 2BAG_Miron сказал: Потеря сознания на второй петле при 4,5 - 5G в пике, это нифига не подготовленный пилот Жизнь - она не одним днем длится. Все приходит с годами, силой, тренировкой. Я описал разовые случаи молодого пилота и еще влияем плохо ел мало спал )
Angriff Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 Не, в простом редакторе, сразу - в прегрузку. На Мессере 5G держит лучше, аккурат ~ 30 сек. 1
2BAG_Miron Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 2 минуты назад, DiFiS сказал: Я описал разовые случаи молодого пилота и еще влияем плохо ел мало спал ) Сон и питание конечно влияют. Но мы то говорим о подготовленных пилотах. Скрытый текст Сейчас начнется следующий виток. Как в СССР плохо готовили, не кормили и в самолет палками загоняли.... 1
SOFAD Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 13 часов назад, DiFiS сказал: Если есть есть цель, то ты видишь только ее... а потом теряешь сознание. Правда совсем на секунды. Вот это очень важно! Всеж таки потеря сознания на секунды...при потере сознания ручку всяко тянуть перестанешь и кровь вернется в мозг. Разве это не надо реализовать в игре?!?!!
154_Viktor Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 И тут всем стало ясно , что усталость нафиг не нужна)). 1
DeadlyMercury Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 (изменено) 2 часа назад, SOFAD сказал: Вот это очень важно! Всеж таки потеря сознания на секунды...при потере сознания ручку всяко тянуть перестанешь и кровь вернется в мозг. Разве это не надо реализовать в игре?!?!! Думаю, это все же была неудачная формулировка и речь шла не о сознании, а о концентрации. Такой же эффект есть когда сонный едешь за рулем и уже "залипаешь". То есть нет, ты при этом остаешься в сознании. И не начинаешь спать. И не закрываешь глаза. Но в какой-то момент просто осознаешь, что ты движешься, вроде как смотришь на дорогу - но вообще не имеешь ни малейшего представления, что там происходит, где машина спереди, что делают другие водители и так далее. Кровь в мозг возвращается, да. Проблема только в том, что на восстановление сознания нужно время. И что после восстановления сознания человек еще какое-то время пребывает в замешательстве (это уже когда миоклонические судороги прошли). Это если говорить именно о полноценной потере сознания. То есть даже когда перегрузку снимает человек, наблюдающий за подопытным - это нифига не "считанные секунды". Скрытый текст Изменено 26 ноября 2020 пользователем DeadlyMercury
-DED-Jorji Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 Цитата ...а потом теряешь сознание. Правда совсем на секунды А на сколько секунд? Хотя бы примерно.
Evstigneev Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 11 часов назад, 154_Sergus сказал: Это всё демагогия... Вы считаете что ваш геймплей дуэлянта, это то что нужно всем? Мне вот например, сейчас очень нравится то что сделано разработчиками. В конце концов вы можете спокойно поднять дуэльный сервер, и пригласить на него единомышленников, для этого разработчики вам дали настройки. Так к чему же эти сопли ,простите? 1
RR_ZOD Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 8 часов назад, Angriff сказал: Пробовал сейчас на Кобре и Яке 5G - вышло 25 сек. То ли крафты не правильные то ли руки кривые... 6 часов назад, Angriff сказал: Не, в простом редакторе, сразу - в прегрузку. На Мессере 5G держит лучше, аккурат ~ 30 сек. Не понятно, кто сразу в перегрузку... И "сразу" это сколько в секундах? У меня до сообщения о потере сознания: Як ~30сек., Мессер ~28сек. и какой-то британский самолет ~30сек.
Sashka13 Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 4 часа назад, SOFAD сказал: Вот это очень важно! Всеж таки потеря сознания на секунды...при потере сознания ручку всяко тянуть перестанешь и кровь вернется в мозг. Разве это не надо реализовать в игре?!?!! Здесь ещё многое зависит как стриммирован самолёт. Если на кабрирование то можешь попасть в ситуацию когда при возвращении в сознание (длящееся до момента когда ты можешь взять управление пару секунд) аватар успевает снова заснуть. У меня такое бывало, в игре всё это реализовано. 1
Udmurt Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 14 часов назад, 154_Sergus сказал: И тем более это естественно когда ты потратил на эту подготовку сотни часов. Я уверен, что имея Вашу базовую подготовку, на проекте Вы сможете научиться реализовывать её в полной мере и в текущих реалиях. Но тактику боя придётся продумывать, естественно, а Вы как хотели? А для дуэлей и "полного контакта" с пилотажем "на грани" есть упрощённая физиология. Там и можно играть в терминаторов. Или не так? 11 часов назад, MDA сказал: Андрей, а вот этот параметр, или какие там еще есть, можно вынести для регулировки из вне. Чтобы не все "среднестатистические" были, а можно менять стойкость к перегрузке от "задрищ-задохлик" до уровня "стальные ягодицы"? Если просто параметр 30 секунд сделать 20-50 секунд, переменным. В инете полно виде, где двое крутят виражи, один улыбается счастливо, а второй уже слюну пустил... А зачем? На сервере всё равно будут все наравне, либо улыбаться, либо слюну пускать. 7 часов назад, 2BAG_Miron сказал: Сон и питание конечно влияют. Но мы то говорим о подготовленных пилотах. Скрыть содержимое Сейчас начнется следующий виток. Как в СССР плохо готовили, не кормили и в самолет палками загоняли.... Кстати, у нас воистину ужасно кормили в тылу. В училищах особенно, да и в ЗАПах немногим лучше. Но к игре это отношения иметь не должно, конечно же. 1
2BAG_Miron Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 Скрытый текст Ну что я говорил... не прошло и суток 3
=AD=MDA Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 19 минут назад, Udmurt сказал: А зачем? На сервере всё равно будут все наравне, либо улыбаться, либо слюну пускать. Вы не поняли, на сервере индивидуально лично каждому по своим заслугам. А не общее для всех значение.
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 Так сразу уж давайте и прокачку персонажу-видимость меткость неуязвимость... 2
Angriff Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 (изменено) Когда Петрович создал тему по обсуждению перегрузок, еще до реализации "новой" версии, в ней были предложения, типа, "давайте сделаем просто на 1G добавим" чтобы в черный экран не слипались. Я лично был за. Но вышло, что к той старой модели, еще и усталость накопительная стала ярко выраженной. Sergus выразил мнение не такого уж незначителного кол-ва игроков, чтобы с ним не считаться. Обесцениваются навыки пилота, личного так сказать мастерства, ибо применить его - можно только на 1-м схождении. И сравнения с терминатором тут не при чем. Слишком рано приходит сон, и слишком долго - восстановление. Я за Покрышкина! Изменено 26 ноября 2020 пользователем Angriff 1
wb-frost Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 Извиняюсь спросить, а учитывать свои действия сообразуюясь с физиологией, это не навыки пилота? Как раз хреновый пилот уснет быстренько и аминь, а хороший понимает как походить по краешку и не соскользнуть. Чем сложнее модель, тем больше проявляется высокая квалификация, а не меньше. ИМХО. 5
AnPetrovich Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 9 часов назад, SOFAD сказал: Вот это очень важно! Всеж таки потеря сознания на секунды...при потере сознания ручку всяко тянуть перестанешь и кровь вернется в мозг. Разве это не надо реализовать в игре?!?!! Уважаемый SOFAD, а Вы в игру то играете? При потере сознания у нас в игре все рули отпускаются в нейтраль, гашетки отпускаются, никакие кнопки не нажимаются...
AnPetrovich Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 2 часа назад, MDA сказал: Вы не поняли, на сервере индивидуально лично каждому по своим заслугам. А не общее для всех значение. А ценник на заслуги какой выставить? А при перепродаже пользователем своего прокаченного персонажа - нам будет идти процент? А правда что русские перегрузку держат лучше чем американцы? А форум сразу потом закрыть или сначала понаблюдать, ну чиста поржать чтобы? 3 3
Pan_Doctor Опубликовано: 26 ноября 2020 Опубликовано: 26 ноября 2020 (изменено) Срочно нужно назначить клавиши: 1. нюхнуть нашатырного спирта 2. вколоть кофеина в/м или" аптечки " в облаках Я настаиваю!? Изменено 26 ноября 2020 пользователем Pan_Doctor 1
SOFAD Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 6 часов назад, AnPetrovich сказал: Уважаемый SOFAD, а Вы в игру то играете? При потере сознания у нас в игре все рули отпускаются в нейтраль, гашетки отпускаются, никакие кнопки не нажимаются... Рули может и отпускаются в нейтраль, но вот кровь в мозг чего то не хочет возвращаться...
154_Sergus Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 (изменено) 12 часов назад, Evstigneev сказал: Вы считаете что ваш геймплей дуэлянта, это то что нужно всем? Мне вот например, сейчас очень нравится то что сделано разработчиками. В конце концов вы можете спокойно поднять дуэльный сервер, и пригласить на него единомышленников, для этого разработчики вам дали настройки. Так к чему же эти сопли ,простите? Я считаю, что этим самым отобрали геймплей очень плотного боя, сейчас такое невозможно. Это одна из граней игры и её закрыли. Сопли себе оставьте. 9 часов назад, Udmurt сказал: Я уверен, что имея Вашу базовую ... Спасибо, я тоже за себя в этом плане не беспокоюсь. Мне просто не интересно так летать) AnPetrovich, дальше будем со спортсменами сравнивать или уже не интересно? Изменено 27 ноября 2020 пользователем 154_Sergus 3
Angriff Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 6 часов назад, wb-frost сказал: Извиняюсь спросить, а учитывать свои действия сообразуюясь с физиологией, это не навыки пилота? Когда я пишу "я за Покрышкина", это означает, что один из навыков пилота предполагает - натренированность его "физиологии". 6 часов назад, wb-frost сказал: Как раз хреновый пилот уснет быстренько и аминь, а хороший понимает как походить по краешку и не соскользнуть. Как по мне, то "ходить по краешку" - это когда крутишься - бьешься с 2-мя (или даже с 3-мя противниками), и выходишь из поединка с победой - или по крайней мере - "с значительным преимущестовом по очкам" )) От такого боя получаешь действительное удовольствие от игры, этакий бодрый адреналинчик. Даже если тебя собьют в итоге, но когда успеешь размотать пару и дать им жару - это многого стоит. А... теперь - подобные навыки развивать - совершенно оказывается ни к чему. Данная ветвь эволюции оказалась безперспективной. Наглухо 6 часов назад, wb-frost сказал: Чем сложнее модель, тем больше проявляется высокая квалификация, а не меньше. Угу. Давайте из игры сделаем квест по сложности, и чем сложней - тем круче!! Так помнитца было с Битвой за Британию, тоже надо всё по кажному тумблеру включать, чтобы запусть мотор, и тд. Судьба этой игры - известна. 2
DiFiS Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 43 минуты назад, Angriff сказал: Как по мне, то "ходить по краешку" - это когда крутишься - бьешься с 2-мя (или даже с 3-мя противниками), и выходишь из поединка с победой Это можно делать и с текущей перегрузкой/усталостью. Регулярно вижу как привозят на либерти по две три победы за вылет. А если интересует чистый спортивный сдохфайт - есть опция сервера - отключить усталость. В чем проблема??? Хотите спорт - крутитесь. Хотите войну - летайте как в реале. 1 2
154_Viktor Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 Но все же прошу заметить, стало намного лучше и приятней летать, эффектов больше... Правда я уже не помню как было в бете версии, вроде тоже не плохо было).
Angriff Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 3 минуты назад, DiFiS сказал: Это можно делать и с текущей перегрузкой/усталостью. Регулярно вижу как привозят на либерти по две три победы за вылет. Не вопрос - на Либерти, особенно играя за синих - можно за вылет даже сейчас привезти от 3до 5 побед. Летая на "свободной охоте". Тем, кто "крышует" своих штурмов или цели - им какой теперь интерес крыть их??? Про "ДОХфайт" - это отдельная ветка этой игры, кстати очень немаловажная (в смысле менеджмента - в том числе!), я её здесь не касаюсь
154_Viktor Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 16 минут назад, DiFiS сказал: А если интересует чистый спортивный сдохфайт - есть опция сервера - отключить усталость. В чем проблема??? Хотите спорт - крутитесь. Хотите войну - летайте как в реале. Проблема в психологии людей, сервера не будут популярны. Мужчины максималисты... 1 1
DiFiS Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 мне лично текущая перегрузка очень нравится. Я немного недоволен информативностью вводных для пилота - но это визуальщина, а вот сам факт как она работает - вполне приятно. и я хочу чтобы на серверах с войной она была. Я вот еще хочу чтобы убрали опцию смотреть на 180 назад, особенно при перегрузке. Но это пока мечты. Может сбудутся года нить ))) Так что не надо по нескольким недовольным судить о том, что перегрузка и усталость людям не нравятся. В основном те, кому нравятся - играют и молчат. Слышно только недовольных. Такая психология у человеков. 2
Angriff Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 (изменено) 13 минут назад, DiFiS сказал: Так что не надо по нескольким недовольным судить о том, что перегрузка и усталость людям не нравятся. В основном те, кому нравятся - играют и молчат. Слышно только недовольных. Такая психология у человеков. В основном те, кто играют и молчат - это кто с игры не уходят по разным причинам (знакомства застарелые по игре, денег нет или железо на другой проект не тянет, но в основном - уже привычка). Но молчат они тут. А ты зайди в ТС и спроси каждого - чем недоволен? У!.. "Я долго их учил, как жить Согласно правилам морали И вот подумал - не пора ли Изящной фразой завершить?.. Я в лица их уставил взор И я увидел в них ТАКОЕ!.. ...Оставьте, молвил я, в покое Весь вышесказанный мной вздор" (с) Не стоит говорить, что только те, кто тут "мудит воду" - есть единственные из недовольных Изменено 27 ноября 2020 пользователем Angriff 1
DiFiS Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 В тимспике так же как и на форуме. Кричат самые недовольные забивая эфир и создавая ощущение массовости. Социология в действии ) 2
Angriff Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 Яя, натюрлих! А всё же, если желаешь, проведи опрос - сделай сам собственное расследование. Кто не доволен, и чем? Вот после и сделай вывод
Pan_Doctor Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 (изменено) я думаю ,что нас всех бы примирило мнение именитых пилотажников или пилотажниц, сразу на ум приходит имя Светланы Капаниной, я одно время был в восторге от этой красивой и бесстрашной девушки, когда смотрел её воздушную акробатику на ютубе. Ну почему бы не обратиться к ней или к другим именитым пилотам , попросить их хотя бы визуально оценить развитие гипотензивных состояний в нашем виртуальном небе. И все бы успокоились, иначе это будет бесконечно. Изменено 27 ноября 2020 пользователем Pan_Doctor
Гость deleted@5761 Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 Только что, Pan_Doctor сказал: я думаю ,что нас всех бы примирило мнение именитых пилотажников или пилотажниц, сразу на ум приходит имя Светлана Капанина, я одно время был в восторге от этой красивой и бесстрашной девушки, когда смотрел её воздушную акробатику на ютубе. Ну почему бы не обратиться к ней или к другим именитым пилотам , попросить их хотя бы визуально оценить развитие гипотензивных состояний в нашем виртуальном небе. И все бы успокоились, иначе это будет бесконечно. Мнение Максима Савельева - профессионального пилота - о реализации перегрузок в Ил-2.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас