Drug_7 Опубликовано: 30 ноября 2020 Опубликовано: 30 ноября 2020 Добрый вечер. Из выше прочитанного можно составить формулу: 1) возраст пилота (чем моложе тем выносливее) 2) здоровье (как правило брали здоровых) 3) мотивация (полит агитка работала на 300%, с обеих сторон) 4) количество налётанных часов (влияет на выносливость/переносимость) 5) командный дух звена (сам погибай но товарища выручай, не у всех) 6) всплеск адреналина в бою (повышает , иногда мешает) 7) чувство машины (когда САМ управляешь, СИЛЬНО влияет) Если всё учтено в вашей новой модели? Тогда да. 1
DiFiS Опубликовано: 30 ноября 2020 Опубликовано: 30 ноября 2020 1 час назад, AnPetrovich сказал: Кстати, в версии 4.502 он ещё по моей просьбе усилил звук шума воздушного потока на перегрузке, как раз с целью повышения информативности. Вот за это - отдельное спасибо. Так как я давно пытался донести до Валеры идею, что Як на разгоне и на перегрузке ощутимо гудит ))) Надо было чтобы ты присоединился к этой идее )
SOFAD Опубликовано: 30 ноября 2020 Опубликовано: 30 ноября 2020 (изменено) 1 час назад, AnPetrovich сказал: Думаю, Вы прекрасно поняли, о ком я. Я абсолютно чужд заговоров и подковерной борьбы. Могу догадываться о ком Вы, но это вообще ко мне не имеет отношения. Я высказываю ТОЛЬКО СВОИ мысли и суждения. А книга...ну да, мне ее показали, я ее почитал, это реальный документ, история как есть! Не обращать внимания? Изменено 30 ноября 2020 пользователем SOFAD
=FB=Said Опубликовано: 30 ноября 2020 Опубликовано: 30 ноября 2020 Просто нужно ввести "прокачку пилота" чем больше боевых вылетов без смертей тем пилот лучше переносит перегрузки. Отлично должно вписаться в одиночные Компании и в сетевые войны-проекты. Тогда не будет ни каких вопросов. Хочешь терминатора не дохни. 1 3 2
SOFAD Опубликовано: 30 ноября 2020 Опубликовано: 30 ноября 2020 6 минут назад, =FB=Said сказал: Просто нужно ввести "прокачку пилота" чем больше боевых вылетов без смертей тем пилот лучше переносит перегрузки. Отлично должно вписаться в одиночные Компании и в сетевые войны-проекты. Тогда не будет ни каких вопросов. Хочешь терминатора не дохни. Кстати да... не ожидал что в принципе когда либо поддержу прокачку! Для онлайн войн это супер фишка будет! С одной стороны не дает неоспоримого преимущества как например некие "хорошие" самолеты (как TAW например) с другой стороны дает стимул выживать. И вполне себе исторично. Это, пожалуй, единственный вид прокачки который уживается с симулятором.
=M=PiloT Опубликовано: 30 ноября 2020 Опубликовано: 30 ноября 2020 1 час назад, AnPetrovich сказал: Да, наш звуковик сейчас как раз работает над добавлением звуков нагружения конструкции планера, в следующей версии, я надеюсь, они будут у вас. Кстати, в версии 4.502 он ещё по моей просьбе усилил звук шума воздушного потока на перегрузке, как раз с целью повышения информативности. Тот же Як-52 на перегрузке ощутимо "гудит". Правда одновременно с этим получился небольшой перебор со звуками срыва потока вблизи режима сваливания, но в 4.503 это уже поправили, и сейчас у этих звуков, на мой взгляд, хороший баланс. На каком то этапе в бзс стал менее информативным звук от набегающего потока меняющийся от разгона ( не вираж, просто вот разгоняешься и прям слышишь это), то ли его приглушили немного, очень круто было, как ни у кого и ни где, гляньте что там с ним.
-DED-Zlodey Опубликовано: 30 ноября 2020 Опубликовано: 30 ноября 2020 22 минуты назад, =FB=Said сказал: Отлично должно вписаться в одиночные Компании и в сетевые войны-проекты. Проблема в том, что надо где-то, как-то хранить данные. На одном проекте сдох, а на другом еще нет. Статистика у проектов разная же. Вести локальную базу данных со стриками, смертями, пленом (как клиент узнает, где пролегает ЛФ? где, чья территория? и т.п.) не будут, централизованную тем более. В общем, можно забыть))
Norz Опубликовано: 30 ноября 2020 Опубликовано: 30 ноября 2020 (изменено) 1 минуту назад, -DED-Zlodey сказал: Проблема в том, что надо где-то, как-то хранить данные. На одном проекте сдох, а на другом еще нет. Статистика у проектов разная же. Вести локальную базу данных со стриками, смертями, пленом (как клиент узнает, где пролегает ЛФ? где, чья территория? и т.п.) не будут, централизованную тем более. В общем, можно забыть)) Внутриигровая валюта, плитка шоколада, стоимость 15 рублей. Изменено 30 ноября 2020 пользователем Norz 1 2
AnPetrovich Опубликовано: 30 ноября 2020 Опубликовано: 30 ноября 2020 23 минуты назад, =M=PiloT сказал: На каком то этапе в бзс стал менее информативным звук от набегающего потока меняющийся от разгона ( не вираж, просто вот разгоняешься и прям слышишь это), то ли его приглушили немного, очень круто было, как ни у кого и ни где, гляньте что там с ним. Тот этап уже прошёл. Да, было такое, с переходом на новый FMOD. И ещё поехал баланс звуков в кокпите когда появилась фишка с высовыванием морды лица в поток. Потом поднастроили, вернули максимально близко к тому, как задумывалось.
RR_ZOD Опубликовано: 30 ноября 2020 Опубликовано: 30 ноября 2020 51 минуту назад, =FB=Said сказал: Просто нужно ввести "прокачку пилота" чем больше боевых вылетов без смертей тем пилот лучше переносит перегрузки. Отлично должно вписаться в одиночные Компании и в сетевые войны-проекты. Тогда не будет ни каких вопросов. Хочешь терминатора не дохни. Тогда народ еще меньше будет лезть в догфайты. Начнут плодиться шнуродеры. Да и начинать делать надо всё с самолетов тогда уж. Вроде случайных отказов, необходимости запчастей... типа, потерял фонарь, летай без него, пока запчасти не придут или пока не накопишь какой-то местной валюты для замены. 1
Udmurt Опубликовано: 30 ноября 2020 Опубликовано: 30 ноября 2020 10 минут назад, RR_ZOD сказал: Тогда народ еще меньше будет лезть в догфайты. Начнут плодиться шнуродеры. Да и начинать делать надо всё с самолетов тогда уж. Вроде случайных отказов, необходимости запчастей... типа, потерял фонарь, летай без него, пока запчасти не придут или пока не накопишь какой-то местной валюты для замены. Жаль, плюсомёт разряжен. +1. Надеюсь, "прокачки" никогда не будет в симуляторе. 3
RR_ZOD Опубликовано: 30 ноября 2020 Опубликовано: 30 ноября 2020 Да, еще вспомнил. А нормально, что пилот на высоких перегрузках, может спокойно смотреть через прицел, т.е. максимально придвигаться к нему? Может пилота должно отодвигать к спинке сиденья во время высоких положительных перегрузок? 5
Гость deleted@5761 Опубликовано: 30 ноября 2020 Опубликовано: 30 ноября 2020 После прокачки перегрузки (те кто больше играет - тот имеет превосходство в игре) будет введена прокачка точности? Больше летаешь - метче стреляешь. Я правильно понимаю? Почему нет? Это точно такая же логика как с прокачкой.
SOFAD Опубликовано: 30 ноября 2020 Опубликовано: 30 ноября 2020 1 час назад, Hazelnut сказал: После прокачки перегрузки (те кто больше играет - тот имеет превосходство в игре) будет введена прокачка точности? Больше летаешь - метче стреляешь. Так это давно реализовано! По себе знаю! В игре так и есть! Больше летаешь - метче стреляешь, потому что тренируешься. Так что тут добавлять ничего не надо, можно оставить как есть! 2
TUS_KOPTuK Опубликовано: 1 декабря 2020 Опубликовано: 1 декабря 2020 7 часов назад, RR_ZOD сказал: пилот на высоких перегрузках может спокойно смотреть через прицел? Хороший вопрос... Кто в курсе, уточните, пожалуйста. 1 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 1 декабря 2020 Опубликовано: 1 декабря 2020 36 минут назад, TUS_KOPTuK сказал: Хороший вопрос... Кто в курсе, уточните, пожалуйста. Если для этого нужно прильнуть к прицелу, то не может. С другой стороны я вообще не понимаю как можно прильнуть к прицелу, будучи плотно пристегнутым ремнями? Думаю нужно вопрос по другому ставить. Нужно ли пилоту перемещаться в кабине для прицеливания и на сколько? И насколько позволяют перемещаться пилоту ремни? Еще нужно учитывать, что у пилота нет подголовника и нагрузка очень большая на шею, в следствии чего при перегрузках пилот наверное вынужден группироваться особым образом. Первое, что приходит мне в голову, это при группировке слегка податься вперед с наклоном головы и вжаться глубже в кресло.
Angriff Опубликовано: 1 декабря 2020 Опубликовано: 1 декабря 2020 20 минут назад, SDV_ZoZo сказал: ...Еще нужно учитывать, что ... "Не плодите новых сущностей!" (с)
SDV_ZoZo Опубликовано: 1 декабря 2020 Опубликовано: 1 декабря 2020 Только что, Angriff сказал: "Не плодите новых сущностей!" (с) Поясни.
Angriff Опубликовано: 1 декабря 2020 Опубликовано: 1 декабря 2020 «Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem» («Не следует множить сущности без необходимости») - средневековый научный постулат. - содрал с Википедии, каюсь ) Как правильно пишут на этом и не только, форумах, в игре - гланый принцип - играбельность. Без играбельность даже этот симулятор - будет просто "симулятор" - в который играть (почти что работать) будут единицы. Не тысячи, а единицы. Потому и говорю: не стоит плодить без особой необходимости всевозможные "сложности", которые, как нам может показаться на первый взгляд, будут интересными, правдоподобными и тп. Кому в правильный симулятор - вон, А.Петрович указывает направление - на аэродром ) 1
RR_ZOD Опубликовано: 1 декабря 2020 Опубликовано: 1 декабря 2020 (изменено) А еще можно поставить/снять галочку в настройках сервера. Я тоже за геймплей, но если уж добавили более сложную симуляцию перегрузок, то надо дальше двигаться в этом направлении. Ведь добавили, что пилота задвигает обратно в кабину, если он пытается высунутся в полете. Не то чтобы я не попадаю при стрельбе из-под капота и возможно какой-то из сторон этот помешает больше. Это изменит геймплей, как перегрузки и изменение видимости контактов. Осталось выяснить, может ли пилот, к примеру, на 5G удерживать голову у прицела. ) Изменено 1 декабря 2020 пользователем RR_ZOD 1
=SF=Thresher Опубликовано: 1 декабря 2020 Опубликовано: 1 декабря 2020 31 минуту назад, RR_ZOD сказал: А еще можно поставить/снять галочку в настройках сервера. ...... Осталось выяснить, может ли пилот, к примеру, на 5G удерживать голову у прицела. ) Лехко. И ты сам это можешь сделать. В среднем, голова человека весит около 3 кг. Вот и пробуй. Перегрузка 5g. Сколько будет "весить" голова? Правильно 3*5 = 15 кг. Гиря (пудовая) весит 16 кг. Это на 6% больше перегрузки. Если пересчитать, то перегрузка в этом случае больше на 6%. Т.е. 5+5*0.06=5.3g. Проверяй - может или нет? Закрепи на голове, сядь в свое кресло и наклонись так, как ты считаешь, что это будет положение "смотреть в прицел". За шею только не привязывай. 1
TUS_KOPTuK Опубликовано: 1 декабря 2020 Опубликовано: 1 декабря 2020 14 минут назад, =SF=Thresher сказал: ты сам это можешь сделать Т.е. не получится голову у прицела удержать, я правильно понял ответ?
SDV_ZoZo Опубликовано: 1 декабря 2020 Опубликовано: 1 декабря 2020 10 минут назад, =SF=Thresher сказал: Лехко. И ты сам это можешь сделать. В среднем, голова человека весит около 3 кг. Вот и пробуй. Перегрузка 5g. Сколько будет "весить" голова? Правильно 3*5 = 15 кг. Гиря (пудовая) весит 16 кг. Это на 6% больше перегрузки. Если пересчитать, то перегрузка в этом случае больше на 6%. Т.е. 5+5*0.06=5.3g. Проверяй - может или нет? Закрепи на голове, сядь в свое кресло и наклонись так, как ты считаешь, что это будет положение "смотреть в прицел". За шею только не привязывай. Не все так просто. Во время значительных перегрузок необходимо держать все тело в напряженном состоянии. А в таком состоянии подвижность никакая. Если этого не сделать, то возможно не получится дышать совсем. Прошу Петровича и тех кто испытывал перегрузки в полете 5G и более подтвердить или опровергнуть данное утверждение. Я сам не испытывал перегрузки в полете, но попадал в ситуации, когда на все тело давит вес превышающий твой собственный в разы. В такой ситуации если расслабишься, то выдохнуть сможешь, а вдохнуть уже нет. Только что, TUS_KOPTuK сказал: Т.е. не получится голову у прицела удержать, я правильно понял ответ? Да голову с ремнем на котором 16 кг поднять шеей не проблема.
DiFiS Опубликовано: 1 декабря 2020 Опубликовано: 1 декабря 2020 "голову у прицела" ))))) а разворот головы на 180 когда c 5G летишь - это более нормально? 2
SDV_ZoZo Опубликовано: 1 декабря 2020 Опубликовано: 1 декабря 2020 Только что, DiFiS сказал: "голову у прицела" ))))) а разворот головы на 180 когда c 5G летишь - это более нормально? Где-то попадалась заметка в новостях, что таким образом пилот получил травму шейных позвонков.
TUS_KOPTuK Опубликовано: 1 декабря 2020 Опубликовано: 1 декабря 2020 (изменено) 14 минут назад, DiFiS сказал: ))))) А что вы смеетесь? Смоделировали сложные процессы в ССС человека и на этом ограничились в своём приближении виртуала к реалу? Теперь проблема в том, что тянут ручку в вираже и засыпают, пытаясь под капот стрельнуть, ещё видя прицел и примерно понимая, где вражина. Так лишите их этой возможности! Добавьте уползание тушки вниз. Тогда прицел вообще потеряется где-то вверху - смысла виражить в таких условиях уже не станет и проблема рассосётся сама-собой. Что, не реалистично, скажете? Или я где-то ошибаюсь? Изменено 1 декабря 2020 пользователем TUS_KOPTuK 1
RR_ZOD Опубликовано: 1 декабря 2020 Опубликовано: 1 декабря 2020 26 минут назад, DiFiS сказал: "голову у прицела" ))))) а разворот головы на 180 когда c 5G летишь - это более нормально? Вот, работы непочатый край. Но вот с разворотом на 180, есть еще техническая проблема, т.е. ограничения монитора и т.п. В реале кроме головы еще и глаза вращаются. На широкоугольном обзоре мне бы наверное хватило разворота и на 90, но с текущей видимостью, на широкоугольном мне не всегда удается быстро обнаруживать самолет на 6, поэтому надо еще и зумиться под хвост. Глянул несколько своих атак со стрельбой из-под капота на мессере, там перегрузка 5-8G. 1 1
Drug_7 Опубликовано: 1 декабря 2020 Опубликовано: 1 декабря 2020 (изменено) 2 часа назад, RR_ZOD сказал: А еще можно поставить/снять галочку в настройках сервера. Я тоже за геймплей, но если уж добавили более сложную симуляцию перегрузок, то надо дальше двигаться в этом направлении. Ведь добавили, что пилота задвигает обратно в кабину, если он пытается высунутся в полете. Не то чтобы я не попадаю при стрельбе из-под капота и возможно какой-то из сторон этот помешает больше. Это изменит геймплей, как перегрузки и изменение видимости контактов. Осталось выяснить, может ли пилот, к примеру, на 5G удерживать голову у прицела. ) "нагибаюсь над прицелом и ракеты мчатся к цели" текст из песни. Кто сказал что пилот сидит вровень с прицелом, да и в кабине места мало чтобы выпадать в осадок. Изменено 1 декабря 2020 пользователем Drug_7 опечатка
Void_VR Опубликовано: 1 декабря 2020 Опубликовано: 1 декабря 2020 41 минуту назад, TUS_KOPTuK сказал: А что вы смеетесь? Смоделировали сложные процессы в ССС человека и на этом ограничились в своём приближении виртуала к реалу? Теперь проблема в том, что тянут ручку в вираже и засыпают, пытаясь под капот стрельнуть, ещё видя прицел и примерно понимая, где вражина. Так лишите их этой возможности! Добавьте уползание тушки вниз. Тогда прицел вообще потеряется где-то вверху - смысла виражить в таких условиях уже не станет и проблема рассосётся сама-собой. Что, не реалистично, скажете? Или я где-то ошибаюсь? Да пересадите сразу всех на танки! Тем более вон какую базу заложили. И игру переименуйте. Ключевое слово - "игра", если что, а не симулятор вжимания в кресло пилота. 21 минуту назад, RR_ZOD сказал: Вот, работы непочатый край. Но вот с разворотом на 180, есть еще техническая проблема, т.е. ограничения монитора и т.п. В реале кроме головы еще и глаза вращаются. На широкоугольном обзоре мне бы наверное хватило разворота и на 90, но с текущей видимостью, на широкоугольном мне не всегда удается быстро обнаруживать самолет на 6, поэтому надо еще и зумиться под хвост. Глянул несколько своих атак со стрельбой из-под капота на мессере, там перегрузка 5-8G. Надо провести исследования на тему способности вращать глазами при перегрузках. Считаем вес глазного яблока, привешиваем гирьку, и пробуем вращать. 5
RR_ZOD Опубликовано: 1 декабря 2020 Опубликовано: 1 декабря 2020 (изменено) Кто ж виноват, что те кто играл последние 4 года, позволили довести игру до такой видимости и таких перегрузок. Отката скорее всего не будет, так что надо продолжать максимально топить в реализм. Изменено 1 декабря 2020 пользователем RR_ZOD 2 1 1
DiFiS Опубликовано: 1 декабря 2020 Опубликовано: 1 декабря 2020 46 минут назад, RR_ZOD сказал: В реале кроме головы еще и глаза вращаются. На широкоугольном обзоре мне бы наверное хватило разворота и на 90, но с текущей видимостью, на широкоугольном мне не всегда удается быстро обнаруживать самолет на 6, поэтому надо еще и зумиться под хвост. кхм-кхм. Рискну спросить, в самолете когда-нибудь пристегнутые плечевыми ремнями сидели с фонарем закрытым? Когда ремни прижимают к чашке сиденья так, чтобы была возможность не только горизонтально летать, но еще и бочки крутить не выпадая из кабины? А еще шлемофон на голове и обмундирование (дай бог если не зимнее с меховым воротником). "быстро обнаружить самолет зумясь под хвост" - ? ага. Если еще и перегрузочка больше 2G в кресло прижмет. P.S. я в реале ни разу не смог увидеть стабилизатор самолета. Разве что на краю периферии зрения. 2 2
Void_VR Опубликовано: 1 декабря 2020 Опубликовано: 1 декабря 2020 (изменено) 2 минуты назад, DiFiS сказал: кхм-кхм. Рискну спросить, в самолете когда-нибудь пристегнутые плечевыми ремнями сидели с фонарем закрытым? Когда ремни прижимают к чашке сиденья так, чтобы была возможность не только горизонтально летать, но еще и бочки крутить не выпадая из кабины? А еще шлемофон на голове и обмундирование (дай бог если не зимнее с меховым воротником). ну а я о чем? танковый триплекс - наше все! жаль, недавно выбросил такой, наводя в кладовке в очередной раз ревизию. Изменено 1 декабря 2020 пользователем Void
RR_ZOD Опубликовано: 1 декабря 2020 Опубликовано: 1 декабря 2020 (изменено) 5 минут назад, DiFiS сказал: кхм-кхм. Рискну спросить, в самолете когда-нибудь пристегнутые плечевыми ремнями сидели с фонарем закрытым? Когда ремни прижимают к чашке сиденья так, чтобы была возможность не только горизонтально летать, но еще и бочки крутить не выпадая из кабины? А еще шлемофон на голове и обмундирование (дай бог если не зимнее с меховым воротником). "быстро обнаружить самолет зумясь под хвост" - ? ага. Если еще и перегрузочка больше 2G в кресло прижмет. А не бойтесь, я не сидел. Я поэтому и спрашиваю как должно быть. Нельзя проверять 6 при перегрузках 2G? Хорошо, значит надо ограничить. А то устроили тут... симуляция кровеносной системы, выносливость, а не используется в полной мере. Изменено 1 декабря 2020 пользователем RR_ZOD 2 1
DiFiS Опубликовано: 1 декабря 2020 Опубликовано: 1 декабря 2020 9 минут назад, RR_ZOD сказал: Нельзя проверять 6 при перегрузках 2G? я не к тому, что нельзя на 2G. Я в принципе о факте. ))) насколько в таком положении можно голову повернуть, вися на ремнях?. все что вас держит - это только плечевые ремни и ремни на ногах, если нет положительной перегрузки. А если есть перегрузка, то и головой особо не покрутишь. Я допускаю, что в полете можно ослабив ремни и в горизонте посмотреть "глазным яблоком" назад. Но всему же есть предел )
RR_ZOD Опубликовано: 1 декабря 2020 Опубликовано: 1 декабря 2020 1 минуту назад, DiFiS сказал: я не к тому, что нельзя на 2G. Я в принципе о факте. ))) насколько в таком положении можно голову повернуть, вися на ремнях?. все что вас держит - это только плечевые ремни, если нет положительной перегрузки. А если есть перегрузка, то и головой особо не покрутишь. Я допускаю, что в полете можно ослабив ремни и в горизонте посмотреть "глазным яблоком" назад. Но всему же есть предел ) Не понимаю, зачем это словоблудие. При перегрузках сложно осматриваться? Хорошо, для большего реализма надо ограничить в игре. Не надо снова мне писать, "в принципе о факте" и снова писать тоже самое по сути, что постом выше.
DiFiS Опубликовано: 1 декабря 2020 Опубликовано: 1 декабря 2020 я хотел донести мысль, что обсуждаемое "прильнуть к прицелу" - не столь сильная проблема на фоне остальных допущений. Точка. 1
RR_ZOD Опубликовано: 1 декабря 2020 Опубликовано: 1 декабря 2020 А я сразу же согласился с этим. "Работы непочатый край". Раз вы охотно делиться опытом @DiFiS еще вопрос про "дельфинчик" так называемый. До этого года я знал только "русодроч". "Дельфинчик" видимо этот вариация "русодроча" с высокой амплитудой. Так вот вопрос, как ощущается резкие перепады перегрузки к примеру с -7G до +7G, из неприятных ощущений только тошнота?
DiFiS Опубликовано: 1 декабря 2020 Опубликовано: 1 декабря 2020 35 минут назад, RR_ZOD сказал: Так вот вопрос, как ощущается резкие перепады перегрузки к примеру с -7G до +7G, Я таких перегрузок тем более поочередно не испытывал. До +7G доходило всего пару раз и это было очень кратковременно. А при -7G у самолета крылья отстегнутся. а -3G голова оторвется (шутю). Я даже не представляю, можно ли такую перегрузку создать быстро чтобы выполнить "дельфинчик". я делал только +2, -1, +2 и это было "Вах, невесомость! - но больше так не делай )" Просто самолет жалко и мусор в глаза неприятно ) 1
AnPetrovich Опубликовано: 1 декабря 2020 Опубликовано: 1 декабря 2020 2 часа назад, SDV_ZoZo сказал: Где-то попадалась заметка в новостях, что таким образом пилот получил травму шейных позвонков. Если на 180° голову развернуть? Ну да, тут и сидя дома на стуле, без перегрузки, травму позвонков получишь. Не советую пробовать повторить в реале. Лётчик в жизни конечно головой так не крутит на перегрузках, как мы в игре. Особенно ржачно выглядят ролики, когда вирпилы вывернув "голову" назад и задрав её куда-нибудь вверх тянут перегрузку до тоннеля и почти полного закрытия "шторок" (в этот момент пилот в игре ещё начинает ППМ исполнять), и следят так за противником как будто у них голова самонаводящаяся. Кто летал в реале на пилотаж - у них от одной такой картинки тоннеля уже волосы шевелятся во всех местах... Вы попробуйте просто сидя на стуле оглянуться назад и дышать имитируя ППМ. Можно даже без перегрузки. )) Но система обзора это очень нетривиальная штука в игре. Со всеми её переключаемыми и настраиваемыми несколькими режимами обзора, отдельными снапами, с учётом функционала турелей, бомбовых прицелов, с учётом ограничений габаритов кабин и ограничений высовывания морды лица в поток в зависимости от скорости, с учётом режима VR, с учётом анимаций персонажей и т.д. и т.п. К сожалению встроить в такого монстра ограничения по углам обзора, да ещё и сымитировать скелет, при этом разрулить все взаимосвязи с VR, снапами, ограничениями габаритов кабин и пр. - это очень и очень не просто. Было бы просто - давно бы сделали. Увы. 2 3 1
Angriff Опубликовано: 1 декабря 2020 Опубликовано: 1 декабря 2020 1 час назад, RR_ZOD сказал: А не бойтесь, я не сидел. Я поэтому и спрашиваю как должно быть. Нельзя проверять 6 при перегрузках 2G? Хорошо, значит надо ограничить. Хотите плодить "сложности" - ваше дело. (это я не лично - а в целом для всех) По моему для игры и её геймлея - есть более насущные проблемы, как то: -распознавать самолеты в обзрении 3км, чем точней - тем лучше; пмсм - пока "оставляет желать" - сделать нормальную сетевую (лагает когда много народу), - сделать при MSAA нормально-приемлемое сглаживание линии отрисовки ландшафта, которая близко к горизонту, - протектированные баки --- сразу не вспомню, но те что выше - вот что очень бы хотелось. А, и разумеется: Усталость - не так быстро, и Восстановление от неё - бестрее. 3
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас