Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый вечер. 

Из выше прочитанного можно составить формулу:

1) возраст пилота (чем моложе тем выносливее)

2) здоровье (как правило брали здоровых)

3) мотивация (полит агитка работала на 300%, с обеих сторон)

4) количество налётанных часов (влияет на выносливость/переносимость)

5) командный дух звена (сам погибай но товарища выручай, не у всех)

6) всплеск адреналина в бою (повышает , иногда мешает)

7) чувство машины (когда САМ управляешь, СИЛЬНО влияет)

 

Если всё учтено в вашей новой модели? Тогда да.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Кстати, в версии 4.502 он ещё по моей просьбе усилил звук шума воздушного потока на перегрузке, как раз с целью повышения информативности.

 

Вот за это - отдельное спасибо. Так как я давно пытался донести до Валеры идею, что Як на разгоне и на перегрузке ощутимо гудит ))) Надо было чтобы ты присоединился к этой идее )

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Думаю, Вы прекрасно поняли, о ком я.

Я абсолютно чужд заговоров и подковерной борьбы. Могу догадываться о ком Вы, но это вообще ко мне не имеет отношения. Я высказываю ТОЛЬКО СВОИ мысли и суждения. А книга...ну да, мне ее показали, я ее почитал, это реальный документ, история как есть! Не обращать внимания?

Изменено пользователем SOFAD
Опубликовано:

Просто нужно ввести "прокачку пилота" чем больше боевых вылетов без смертей тем пилот лучше переносит перегрузки. Отлично должно вписаться в одиночные Компании и в сетевые войны-проекты.

Тогда не будет ни каких вопросов. Хочешь терминатора не дохни.

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
6 минут назад, =FB=Said сказал:

Просто нужно ввести "прокачку пилота" чем больше боевых вылетов без смертей тем пилот лучше переносит перегрузки. Отлично должно вписаться в одиночные Компании и в сетевые войны-проекты.

Тогда не будет ни каких вопросов. Хочешь терминатора не дохни.

Кстати да... не ожидал что в принципе когда либо поддержу прокачку! Для онлайн войн это супер фишка будет! С одной стороны не дает неоспоримого преимущества как например некие "хорошие" самолеты (как TAW например) с другой стороны дает стимул выживать. И вполне себе исторично. Это, пожалуй,  единственный вид прокачки который уживается с симулятором.

Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:


Да, наш звуковик сейчас как раз работает над добавлением звуков нагружения конструкции планера, в следующей версии, я надеюсь, они будут у вас.
Кстати, в версии 4.502 он ещё по моей просьбе усилил звук шума воздушного потока на перегрузке, как раз с целью повышения информативности. Тот же Як-52 на перегрузке ощутимо "гудит". Правда одновременно с этим получился небольшой перебор со звуками срыва потока вблизи режима сваливания, но в 4.503 это уже поправили, и сейчас у этих звуков, на мой взгляд, хороший баланс.

На каком то этапе в бзс стал менее информативным звук от набегающего потока меняющийся от разгона ( не вираж, просто вот разгоняешься и прям слышишь это), то ли его приглушили немного, очень круто было, как ни у кого и ни где, гляньте что там с ним.

Опубликовано:
22 минуты назад, =FB=Said сказал:

Отлично должно вписаться в одиночные Компании и в сетевые войны-проекты.

Проблема в том, что надо где-то, как-то хранить данные. На одном проекте сдох, а на другом еще нет. Статистика у проектов разная же. Вести локальную базу данных со стриками, смертями, пленом (как клиент узнает, где пролегает ЛФ? где, чья территория? и т.п.) не будут, централизованную тем более.

В общем, можно забыть))

Опубликовано: (изменено)

 

1 минуту назад, -DED-Zlodey сказал:

Проблема в том, что надо где-то, как-то хранить данные. На одном проекте сдох, а на другом еще нет. Статистика у проектов разная же. Вести локальную базу данных со стриками, смертями, пленом (как клиент узнает, где пролегает ЛФ? где, чья территория? и т.п.) не будут, централизованную тем более.

В общем, можно забыть))

 

Внутриигровая валюта, плитка шоколада, стоимость 15 рублей.

Изменено пользователем Norz
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
23 минуты назад, =M=PiloT сказал:

На каком то этапе в бзс стал менее информативным звук от набегающего потока меняющийся от разгона ( не вираж, просто вот разгоняешься и прям слышишь это), то ли его приглушили немного, очень круто было, как ни у кого и ни где, гляньте что там с ним.

 
Тот этап уже прошёл. Да, было такое, с переходом на новый FMOD. И ещё поехал баланс звуков в кокпите когда появилась фишка с высовыванием морды лица в поток. Потом поднастроили, вернули максимально близко к тому, как задумывалось.

Опубликовано:
51 минуту назад, =FB=Said сказал:

Просто нужно ввести "прокачку пилота" чем больше боевых вылетов без смертей тем пилот лучше переносит перегрузки. Отлично должно вписаться в одиночные Компании и в сетевые войны-проекты.

Тогда не будет ни каких вопросов. Хочешь терминатора не дохни.

Тогда народ еще меньше будет лезть в догфайты. Начнут плодиться шнуродеры. :)

 

Да и начинать делать надо всё с  самолетов тогда уж. Вроде случайных отказов, необходимости запчастей... типа, потерял фонарь, летай без него, пока запчасти не придут или пока не накопишь какой-то местной валюты для замены. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 минут назад, RR_ZOD сказал:

Тогда народ еще меньше будет лезть в догфайты. Начнут плодиться шнуродеры. :)

 

Да и начинать делать надо всё с  самолетов тогда уж. Вроде случайных отказов, необходимости запчастей... типа, потерял фонарь, летай без него, пока запчасти не придут или пока не накопишь какой-то местной валюты для замены. :)

Жаль, плюсомёт разряжен. +1.

 

Надеюсь, "прокачки" никогда не будет в симуляторе.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да, еще вспомнил.  А нормально, что пилот на высоких перегрузках, может спокойно смотреть через прицел, т.е. максимально придвигаться к нему?

Может пилота должно отодвигать к спинке сиденья во время высоких положительных перегрузок?

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

После прокачки перегрузки (те кто больше играет - тот имеет превосходство в игре) будет введена прокачка точности? Больше летаешь - метче стреляешь. Я правильно понимаю? Почему нет? Это точно такая же логика как с прокачкой.

Опубликовано:
1 час назад, Hazelnut сказал:

После прокачки перегрузки (те кто больше играет - тот имеет превосходство в игре) будет введена прокачка точности? Больше летаешь - метче стреляешь.

Так это давно реализовано! По себе знаю! В игре так и есть! Больше летаешь - метче стреляешь, потому что тренируешься. Так что тут добавлять ничего не надо, можно оставить как есть!

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
7 часов назад, RR_ZOD сказал:

пилот на высоких перегрузках может спокойно смотреть через прицел?

Хороший вопрос... :russian_ru:

Кто в курсе, уточните, пожалуйста.

 

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
36 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Хороший вопрос... :russian_ru:

Кто в курсе, уточните, пожалуйста.

 

Если для этого нужно прильнуть к прицелу, то не может. С другой стороны я вообще не понимаю как можно прильнуть к прицелу, будучи плотно пристегнутым ремнями? Думаю нужно вопрос по другому ставить. Нужно ли пилоту перемещаться в кабине для прицеливания и на сколько? И насколько позволяют перемещаться пилоту ремни?

 

Еще нужно учитывать, что у пилота нет подголовника и нагрузка очень большая на шею, в следствии чего при перегрузках пилот наверное вынужден группироваться особым образом. Первое, что приходит мне в голову, это при группировке слегка податься вперед с наклоном головы и вжаться глубже в кресло.

Опубликовано:
20 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

...Еще нужно учитывать, что ...

"Не плодите новых сущностей!" (с) 

:unsure:

Опубликовано:
Только что, Angriff сказал:

"Не плодите новых сущностей!" (с) 

:unsure:

Поясни.

Опубликовано:

«Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem» («Не следует множить сущности без необходимости») - средневековый научный постулат.  - содрал с Википедии, каюсь )

Как правильно пишут на этом и не только, форумах, в игре - гланый принцип - играбельность. 

Без играбельность даже этот симулятор - будет просто "симулятор" - в который играть (почти что работать) будут единицы. Не тысячи, а единицы.

 

Потому и говорю:  не стоит плодить без особой необходимости всевозможные "сложности", которые, как нам может показаться на первый взгляд, будут интересными, правдоподобными и тп. 

Кому в правильный симулятор - вон, А.Петрович указывает направление - на аэродром )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А еще можно поставить/снять  галочку в настройках сервера.

 

Я тоже за геймплей, но если уж добавили более сложную симуляцию перегрузок, то надо дальше двигаться в этом направлении. Ведь добавили,  что пилота задвигает обратно в кабину, если  он  пытается высунутся в полете. Не то чтобы я не попадаю при стрельбе из-под капота и возможно какой-то из сторон этот помешает больше. Это изменит геймплей,  как перегрузки и изменение видимости контактов.

 

Осталось выяснить, может ли  пилот, к примеру, на 5G удерживать голову у прицела. )

Изменено пользователем RR_ZOD
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
31 минуту назад, RR_ZOD сказал:

А еще можно поставить/снять  галочку в настройках сервера.

......

Осталось выяснить, может ли  пилот, к примеру, на 5G удерживать голову у прицела. )

Лехко. :)  И ты сам это можешь сделать. В среднем, голова человека весит около 3 кг. Вот и пробуй. Перегрузка 5g. Сколько будет "весить" голова? Правильно 3*5 = 15 кг. Гиря (пудовая) весит 16 кг. Это на 6% больше перегрузки. Если пересчитать, то перегрузка в этом случае больше на 6%. Т.е. 5+5*0.06=5.3g.  Проверяй - может или нет? Закрепи на голове, сядь в свое кресло и наклонись так, как ты считаешь, что это будет положение "смотреть в прицел". За шею только не привязывай. :)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
14 минут назад, =SF=Thresher сказал:

ты сам это можешь сделать

Т.е. не получится голову у прицела удержать, я правильно понял ответ?

Опубликовано:
10 минут назад, =SF=Thresher сказал:

Лехко. :)  И ты сам это можешь сделать. В среднем, голова человека весит около 3 кг. Вот и пробуй. Перегрузка 5g. Сколько будет "весить" голова? Правильно 3*5 = 15 кг. Гиря (пудовая) весит 16 кг. Это на 6% больше перегрузки. Если пересчитать, то перегрузка в этом случае больше на 6%. Т.е. 5+5*0.06=5.3g.  Проверяй - может или нет? Закрепи на голове, сядь в свое кресло и наклонись так, как ты считаешь, что это будет положение "смотреть в прицел". За шею только не привязывай. :)

Не все так просто. Во время значительных перегрузок необходимо держать все тело в напряженном состоянии. А в таком состоянии подвижность никакая. Если этого не сделать, то возможно не получится дышать совсем. Прошу Петровича и тех кто испытывал перегрузки в полете 5G и более подтвердить или опровергнуть данное утверждение.

Я сам не испытывал перегрузки в полете, но попадал в ситуации, когда на все тело давит вес превышающий твой собственный в разы. В такой ситуации если расслабишься, то выдохнуть сможешь, а вдохнуть уже нет.

 

 

Только что, TUS_KOPTuK сказал:

Т.е. не получится голову у прицела удержать, я правильно понял ответ?

Да голову с ремнем на котором 16 кг поднять шеей не проблема.

Опубликовано:

"голову у прицела" )))))

 

а разворот головы на 180 когда c 5G летишь - это более нормально?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Только что, DiFiS сказал:

"голову у прицела" )))))

 

а разворот головы на 180 когда c 5G летишь - это более нормально?

Где-то попадалась заметка в новостях, что таким образом пилот получил травму шейных позвонков.

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, DiFiS сказал:

)))))

А что вы смеетесь? Смоделировали сложные процессы в ССС человека и на этом ограничились в своём приближении виртуала к реалу?

Теперь проблема в том, что тянут ручку в вираже и засыпают, пытаясь под капот стрельнуть, ещё видя прицел и примерно понимая, где вражина. Так лишите их этой возможности!

Добавьте уползание тушки вниз. Тогда прицел вообще потеряется где-то вверху - смысла виражить в таких условиях уже не станет и проблема рассосётся сама-собой. Что, не реалистично, скажете?

Или я где-то ошибаюсь?

 

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
26 минут назад, DiFiS сказал:

"голову у прицела" )))))

 

а разворот головы на 180 когда c 5G летишь - это более нормально?

Вот, работы непочатый край. Но вот с разворотом на 180, есть еще техническая проблема, т.е. ограничения монитора и т.п. В реале кроме головы еще и глаза вращаются. На широкоугольном  обзоре мне бы  наверное хватило  разворота и на 90, но с текущей  видимостью, на широкоугольном мне не всегда удается быстро обнаруживать самолет на 6, поэтому надо еще и зумиться под хвост.

Глянул  несколько своих атак со стрельбой из-под капота на мессере, там перегрузка 5-8G.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, RR_ZOD сказал:

А еще можно поставить/снять  галочку в настройках сервера.

 

Я тоже за геймплей, но если уж добавили более сложную симуляцию перегрузок, то надо дальше двигаться в этом направлении. Ведь добавили,  что пилота задвигает обратно в кабину, если  он  пытается высунутся в полете. Не то чтобы я не попадаю при стрельбе из-под капота и возможно какой-то из сторон этот помешает больше. Это изменит геймплей,  как перегрузки и изменение видимости контактов.

 

Осталось выяснить, может ли  пилот, к примеру, на 5G удерживать голову у прицела. )

"нагибаюсь над прицелом и ракеты мчатся к цели" текст из песни.

Кто сказал что пилот сидит вровень с прицелом, да и в кабине места мало чтобы выпадать в осадок.

Изменено пользователем Drug_7
опечатка
Опубликовано:
41 минуту назад, TUS_KOPTuK сказал:

А что вы смеетесь? Смоделировали сложные процессы в ССС человека и на этом ограничились в своём приближении виртуала к реалу?

Теперь проблема в том, что тянут ручку в вираже и засыпают, пытаясь под капот стрельнуть, ещё видя прицел и примерно понимая, где вражина. Так лишите их этой возможности!

Добавьте уползание тушки вниз. Тогда прицел вообще потеряется где-то вверху - смысла виражить в таких условиях уже не станет и проблема рассосётся сама-собой. Что, не реалистично, скажете?

Или я где-то ошибаюсь?

Да пересадите сразу всех на танки! Тем более вон какую базу заложили. И игру переименуйте. Ключевое слово - "игра", если что, а не симулятор вжимания в кресло пилота.

21 минуту назад, RR_ZOD сказал:

Вот, работы непочатый край. Но вот с разворотом на 180, есть еще техническая проблема, т.е. ограничения монитора и т.п. В реале кроме головы еще и глаза вращаются. На широкоугольном  обзоре мне бы  наверное хватило  разворота и на 90, но с текущей  видимостью, на широкоугольном мне не всегда удается быстро обнаруживать самолет на 6, поэтому надо еще и зумиться под хвост.

Глянул  несколько своих атак со стрельбой из-под капота на мессере, там перегрузка 5-8G.

Надо провести исследования на тему способности вращать глазами при перегрузках. Считаем вес глазного яблока, привешиваем гирьку, и пробуем вращать.

  • ХА-ХА 5
Опубликовано: (изменено)

Кто ж виноват,  что те кто играл последние 4 года, позволили довести игру до такой  видимости и таких перегрузок. Отката скорее всего  не будет, так что надо продолжать максимально топить в реализм. :)

Изменено пользователем RR_ZOD
  • ХА-ХА 2
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
46 минут назад, RR_ZOD сказал:

В реале кроме головы еще и глаза вращаются. На широкоугольном  обзоре мне бы  наверное хватило  разворота и на 90, но с текущей  видимостью, на широкоугольном мне не всегда удается быстро обнаруживать самолет на 6, поэтому надо еще и зумиться под хвост.

 

кхм-кхм. Рискну спросить, в самолете когда-нибудь пристегнутые плечевыми ремнями сидели с фонарем закрытым? Когда ремни прижимают к чашке сиденья так, чтобы была возможность не только горизонтально летать, но еще и бочки крутить не выпадая из кабины? А еще шлемофон на голове и обмундирование (дай бог если не зимнее с меховым воротником). 

 

"быстро обнаружить самолет зумясь под хвост" - ? ага. Если еще и перегрузочка больше 2G в кресло прижмет.

 

P.S. я в реале ни разу не смог увидеть стабилизатор самолета. Разве что на краю периферии зрения.

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, DiFiS сказал:

кхм-кхм. Рискну спросить, в самолете когда-нибудь пристегнутые плечевыми ремнями сидели с фонарем закрытым? Когда ремни прижимают к чашке сиденья так, чтобы была возможность не только горизонтально летать, но еще и бочки крутить не выпадая из кабины? А еще шлемофон на голове и обмундирование (дай бог если не зимнее с меховым воротником). 

ну а я о чем? танковый триплекс - наше все! жаль, недавно выбросил такой, наводя в кладовке в очередной раз ревизию.

Изменено пользователем Void
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, DiFiS сказал:

 

кхм-кхм. Рискну спросить, в самолете когда-нибудь пристегнутые плечевыми ремнями сидели с фонарем закрытым? Когда ремни прижимают к чашке сиденья так, чтобы была возможность не только горизонтально летать, но еще и бочки крутить не выпадая из кабины? А еще шлемофон на голове и обмундирование (дай бог если не зимнее с меховым воротником). 

 

"быстро обнаружить самолет зумясь под хвост" - ? ага. Если еще и перегрузочка больше 2G в кресло прижмет.

А не бойтесь, я не сидел. Я поэтому и спрашиваю как должно быть. Нельзя проверять 6 при перегрузках  2G? Хорошо, значит надо ограничить. :)

 

А то устроили тут... симуляция кровеносной системы, выносливость, а не используется в полной мере.

Изменено пользователем RR_ZOD
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 минут назад, RR_ZOD сказал:

Нельзя проверять 6 при перегрузках  2G?

 

я не к тому, что нельзя на 2G. Я в принципе о факте. )))

насколько в таком положении можно голову повернуть, вися на ремнях?. все что вас держит - это только плечевые ремни и ремни на ногах, если нет положительной перегрузки. А если есть перегрузка, то и головой особо не покрутишь. Я допускаю, что в полете можно ослабив ремни и в горизонте посмотреть "глазным яблоком" назад. Но всему же есть предел )

up.JPG

Опубликовано:
1 минуту назад, DiFiS сказал:

 

я не к тому, что нельзя на 2G. Я в принципе о факте. )))

насколько в таком положении можно голову повернуть, вися на ремнях?. все что вас держит - это только плечевые ремни, если нет положительной перегрузки. А если есть перегрузка, то и головой особо не покрутишь. Я допускаю, что в полете можно ослабив ремни и в горизонте посмотреть "глазным яблоком" назад. Но всему же есть предел )

Не понимаю, зачем это словоблудие. При перегрузках сложно осматриваться? Хорошо, для большего реализма надо ограничить в игре. Не надо снова мне писать, "в принципе о факте" и снова писать тоже самое по сути, что постом выше.

Опубликовано:

я хотел донести мысль, что  обсуждаемое "прильнуть к прицелу" - не столь сильная проблема на фоне остальных допущений. Точка.

  • Нравится 1
Опубликовано:

А я сразу же согласился с этим. "Работы непочатый край".

Раз вы охотно делиться опытом @DiFiS еще вопрос про "дельфинчик" так называемый. До этого года я знал только  "русодроч". "Дельфинчик"  видимо этот вариация "русодроча" с высокой амплитудой. Так вот вопрос, как ощущается резкие перепады перегрузки к примеру с -7G до +7G, из неприятных ощущений только тошнота?

Опубликовано:
35 минут назад, RR_ZOD сказал:

Так вот вопрос, как ощущается резкие перепады перегрузки к примеру с -7G до +7G,

 

Я таких перегрузок тем более поочередно не испытывал. До +7G доходило всего пару раз и это было очень кратковременно. А при -7G у самолета крылья отстегнутся. а -3G голова оторвется (шутю). Я даже не представляю, можно ли такую перегрузку создать быстро чтобы выполнить "дельфинчик".

я делал только +2, -1, +2 и это было "Вах, невесомость! - но больше так не делай )" Просто самолет жалко и мусор в глаза неприятно )

  • Нравится 1
Опубликовано:
2 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Где-то попадалась заметка в новостях, что таким образом пилот получил травму шейных позвонков.


Если на 180° голову развернуть? Ну да, тут и сидя дома на стуле, без перегрузки, травму позвонков получишь. :biggrin: Не советую пробовать повторить в реале. :biggrin:

 

Лётчик в жизни конечно головой так не крутит на перегрузках, как мы в игре. Особенно ржачно выглядят ролики, когда вирпилы вывернув "голову" назад и задрав её куда-нибудь вверх тянут перегрузку до тоннеля и почти полного закрытия "шторок" (в этот момент пилот в игре ещё начинает ППМ исполнять), и следят так за противником как будто у них голова самонаводящаяся. Кто летал в реале на пилотаж - у них от одной такой картинки тоннеля уже волосы шевелятся во всех местах... Вы попробуйте просто сидя на стуле оглянуться назад и дышать имитируя ППМ. Можно даже без перегрузки. ))

 

Но система обзора это очень нетривиальная штука в игре. Со всеми её переключаемыми и настраиваемыми несколькими режимами обзора, отдельными снапами, с учётом функционала турелей, бомбовых прицелов, с учётом ограничений габаритов кабин и ограничений высовывания морды лица в поток в зависимости от скорости, с учётом режима VR, с учётом анимаций персонажей и т.д. и т.п. К сожалению встроить в такого монстра ограничения по углам обзора, да ещё и сымитировать скелет, при этом разрулить все взаимосвязи с VR, снапами, ограничениями габаритов кабин и пр. - это очень и очень не просто. Было бы просто - давно бы сделали. Увы.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, RR_ZOD сказал:

А не бойтесь, я не сидел. Я поэтому и спрашиваю как должно быть. Нельзя проверять 6 при перегрузках  2G? Хорошо, значит надо ограничить. :)

 

Хотите плодить "сложности" - ваше дело. (это я не лично  - а в целом для всех)

 

По моему для игры и её геймлея - есть более насущные проблемы, как то: 

-распознавать самолеты в обзрении 3км, чем точней  - тем лучше; пмсм - пока "оставляет желать"

- сделать нормальную сетевую (лагает когда много народу),

- сделать при MSAA нормально-приемлемое сглаживание линии отрисовки ландшафта, которая близко к горизонту,

- протектированные баки

--- сразу не вспомню, но те что выше - вот что очень бы хотелось.

 

А, и разумеется: Усталость -  не так быстро, и Восстановление от неё - бестрее.   

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...