154_Viktor Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 (изменено) 3 часа назад, MDA сказал: Там не было социологов, не было подготовки электората к "верному" голосованию. Просто появился вопрос, и все на него ответили. И да, по результатам флудили норм))) Зайдите в наш дискорд, там те кто летает около 10 лет в среднем и уровень вирпилов мягко говоря высокий. Результат вас неприятно удивит. Изменено 27 ноября 2020 пользователем 154_Viktor
154_Sergus Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 4 минуты назад, -DED-Zlodey сказал: Поскольку Вальтер в бане, попросил опубликовать. Увидел. Постараюсь подойти на 72аг. Но вообще я хотел там увидеть этих вот советчиков с форума кто пишет как летать в нынешних реалиях.
AnPetrovich Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 17 минут назад, SOFAD сказал: Нужны нормальные здоровые летчики а не хиляки! Прокатимся? 1
=AD=MDA Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 2 минуты назад, 154_Sergus сказал: Увидел. Постараюсь подойти на 72аг. Но вообще я хотел там увидеть этих вот советчиков с форума кто пишет как летать в нынешних реалиях. На Il2-expert приходите, там все такие летают, некоторые тут пишут 6 минут назад, 154_Viktor сказал: Зайдите в наш дискорд, там те кто летает около 10 лет в среднем и уровень вирпилов мягко говоря высокий. Результат вас неприятно удивит. В какой дискорд?! Что за результат меня удивит?! Я честно говоря не очень понял, но зайти могу)) Ну и я тоже давно летаю, со времен Генадича, правдя толком так и не стал высокоуровневым пилотом, так, середнячок?
154_Viktor Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 По моему мнению, нужно искать баланс играбельности , массовости и реализма. Ради этого можно прикрыть глаза на некоторые вещи. Пока баланс в пользу реализма ( хотя какой реализм за компом с палкой). Нужен не реализм формул... , а реализм чувства полета, звуков эффектов и их нужно даже гипертрофировать, наплевав иногда на реал (мы же приводим к реалу 1 параметр, как там было по правде сидя в кабине с этим одним органом чувств, а в кабине задействованы все 8 органов и их не передать) . Имхо по этому нужно передавить нам через имеющиеся скудные аппараты больше чем было в настоящем самолете. 19 минут назад, MDA сказал: На Il2-expert приходите, там все такие летают, некоторые тут пишут В какой дискорд?! Что за результат меня удивит?! Я честно говоря не очень понял, но зайти могу)) Ну и я тоже давно летаю, со времен Генадича, правдя толком так и не стал высокоуровневым пилотом, так, середнячок? Тогда я тоже не понял. 5
154_Sergus Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 25 минут назад, MDA сказал: Ну и я тоже давно летаю, со времен Генадича, правдя толком так и не стал высокоуровневым пилотом, так, середнячок? Из 159BAG?
2BAG_Miron Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 1 час назад, AnPetrovich сказал: упорная безаппеляционность этих (нелогичных) выводов У меня все логично))) 1) Перегрузка нужна и важна. При резком выходе на перегрузку должно рубить не по-детски)) (привет дельфинчик) 2) Расстройство зрения и слуха тоже хорошо. 3) Стоны и кряхтения нафиг не надо (себя в полете не слышишь). Лучше звон в ушах, пульс, потеря цветности с переходом в блэк. 4) Управление от степени накатившей перегрузки должно становиться более вялым. Некая имитация нагрузки. Понятно что в реале можно дернуть, но тупо этого делать не будешь. 5) Толерантность - в сад)) Это просто игровой рандом. Это как при одиннадцатиметровом дадут спущенный мяч)).
Angriff Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 (изменено) 2 часа назад, AnPetrovich сказал: .....Вы блин можете определиться - вам нужна переносимость перегрузок В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВРЕМЕНИ ИХ ДЕЙСТВИЯ, или нет? Если да - ответ очень простой: снимаете галочку "простая физиология" и наслаждаетесь сложной, где есть "история переносимости". Многабукав А.Петрович, переносимость перегрузок В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВРЕМЕНИ ИХ ДЕЙСТВИЯ - нужна, но не с той интенсивностью накопления, как сейчас. Так, на мой прикид, - разделить её на 2. Сама перегрузка - тоже нужна, но блин, 30 сек на 5G - я понимаю, что это есть реально. Но в игре - до 45 сек вполне будет ОК. И время отдыха (восстановления) тоже поделить от настоящего на 1/3. То есть восстанавливаемся - на треть раньше. Вот тогда будет по моему вполне играбельно А снимать галки в сетевой - нереально. И вообще по моему у держателя сервера насчет "перегузок" не должно быть никакого выбора. Что там офлайнеры захотят - это на здоровье... 2 часа назад, AnPetrovich сказал: Мне вот больше дела нет, чтобы ходить в онлайн за вашей руганью - спасибо, не затем я туда в своё время ходил. Моё присутствие в онлайне никому и ничего не докажет. Ну, да ладна... Чо там в сети, одни звери чтоли сидят? Наоборот, это ж будет какой фурор! Сам Петрович пришел! Пришествие Петровича на грешную сетевую братию! Можешь поверить, если узнают, что это произошло - даже от удивления материться забудут! Люди там тоже добрые. Просто забыли доброе слово утешения от создателя ) Зато сгоняешь с нами в прикрышку, парой полетаешь с кем-нибудь, чтобы друг дружку не терять, и противника с тобой чтобы не спутали. В общем - будет интересно! 1 час назад, 154_Viktor сказал: По моему мнению, нужно искать баланс играбельности , массовости и реализма. Ради этого можно прикрыть глаза на некоторые вещи. Помнитца, зашел впервые в Красный канал Либерти - там был некий неадекват. Ну поругались с ним. А потом и сейчас = когда я за Синих - меня матерят Красные, когда я за Красных - меня с другой стороны чехвостят на чем свет стоит ) Это только эмоции )) А люди везде - нормальные Изменено 27 ноября 2020 пользователем Angriff
AnPetrovich Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 20 минут назад, 2BAG_Miron сказал: 1) Перегрузка нужна и важна. При резком выходе на перегрузку должно рубить не по-детски)) (привет дельфинчик) Какое отношение темп выхода на большую перегрузку имеет к вашему любимому "дельфинчику"? На "дельфинчике" перегрузки от -1...+3 до максимум -3..+5, причём пиковые, на доли секунды. Как от этого "срубит"? Где твоя логика, с которой "всё нормально"? Если я сделаю модель, в которой при резком выходе на +3...+5 пилота будет вырубать через доли секунды - тебе рассказать что на форуме будут писать, или сам догадаешься? Не говоря уже про то, что это ничего общего с реальностью не имеет. Цитата 2) Расстройство зрения и слуха тоже хорошо. Хорошо. Цитата 3) Стоны и кряхтения нафиг не надо (себя в полете не слышишь). Странно, я себя прекрасно слышу. Может тебе уши закладывало? Цитата Лучше звон в ушах, пульс, потеря цветности с переходом в блэк. Сейчас есть всё перечисленное, кроме пульса. Я его кстати тоже хотел. Может сделаем со временем, не всё сразу. Цитата 4) Управление от степени накатившей перегрузки должно становиться более вялым. Некая имитация нагрузки. Понятно что в реале можно дернуть, но тупо этого делать не будешь. Если понятно, что ничего подобного нет в реале - тогда зачем это делать в симуляторе? Чтобы очередные холивары на тему "резиновости управления" сгенерить? Цитата 5) Толерантность - в сад)) Это просто игровой рандом. Это как при одиннадцатиметровом дадут спущенный мяч)). Что ты "толерантностью" называешь? Если то, что и авторы научных работ - то есть "переносимость перегрузок" - то убрав её в сад ты получишь пилота, который не переносит перегрузок. Так что хотел сказать то? 20 минут назад, 2BAG_Miron сказал: У меня все логично))) Пока не убедил. ))
Angriff Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 Пожалуй, соглашусь с крайним постером... )
2BAG_Miron Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 39 минут назад, AnPetrovich сказал: имеет к вашему любимому "дельфинчику"? Ну я думаю что в реале гораздо хуже сделать как на видео, чем три петли подряд. Некоторых и на качелях укачивает)) 41 минуту назад, AnPetrovich сказал: Странно, я себя прекрасно слышу. Ты знаешь, я даже сейчас, сидя в наушниках (звука нет в них) попытался глубоко подышать и не слышу себя. А уж в кабине 52го при работающем движке не услышишь и подавно. Со слухом вроде норм. Рояль не настрою, но гитару на слух настраиваю. Мне кажется, что тебе кажется что ты слышишь себя. Физически, да, дыхание ощущается. 51 минуту назад, AnPetrovich сказал: Чтобы очередные холивары на тему "резиновости управления" сгенерить? Кстати, либо просто потому что дельфинчик не мой маневр, но под конец видео я не мог вывести на 6G, хотя в начале легко. Надо потренироваться)) Чисто визуально пытаюсь горизонт поставить ровно, а картинка плавает. Попробую еще. Пока мне кажется что передача на ручку от джоя все же демпфируется при наступлении усталости. Не? 52 минуты назад, AnPetrovich сказал: Что ты "толерантностью" называешь? Если то, что и авторы научных работ - то есть "переносимость перегрузок" - то убрав её в сад ты получишь пилота, который не переносит перегрузок. Так что хотел сказать то? Ну в данном контексте я конечно же имел ввиду снижение G-tolerance. Т.е. пилот всегда одинаково G-толерастен 59 минут назад, AnPetrovich сказал: Если понятно, что ничего подобного нет в реале - тогда зачем это делать в симуляторе? Ну наверно потому, что это игра? Сидя за монитором много чего нет как в реале. Даже пот из под шлемофона не льётся. И обход борта ни кто не делает. Но как то же надо ограничить игрока. Пилот себя на автомате ограничит приотпусканием ручки если пойдет в блэк.
DiFiS Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 25 минут назад, 2BAG_Miron сказал: Некоторых и на качелях укачивает)) вот в момент обратной перегрузки повисания на ремнях и пыли с мусором с пола в морду нехватает. Незабываемые ощущения ))) 25 минут назад, 2BAG_Miron сказал: Физически, да, дыхание ощущается. вот именно. Если нельзя передать реально, то надо передвавать "ЧУВСТВА" визуально, аудиально. 25 минут назад, 2BAG_Miron сказал: Т.е. пилот всегда одинаково G-толерастен нет не так. я делал три петли подряд мс одинаковой перегрузкой. первая нормально, вторая - потеешь, третья я просто вырубился. 25 минут назад, 2BAG_Miron сказал: Но как то же надо ограничить игрока. Пилот себя на автомате ограничит приотпусканием ручки если пойдет в блэк. с этим соглашусь. создавать надо трудности искусственно, если нет возможности передать их физически
AnPetrovich Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 29 минут назад, 2BAG_Miron сказал: Ну я думаю что в реале гораздо хуже сделать как на видео, чем три петли подряд. Некоторых и на качелях укачивает)) Ну так на видео и головокружение наступает практически сразу. Что не так? Вырубить должно было? Нет, не должно. Нет оснований для этого. Физиологических. А в жизни то, что на видео - просто дико неприятно. Делать не захочешь. Но припрёт - можно и потерпеть. Это, собственно, и отражено "укачиванием". Которое наступает в игре гораздо раньше, к слову, чем в жизни. Как вам ещё отбить желание так чудить? Цитата Ты знаешь, я даже сейчас, сидя в наушниках (звука нет в них) попытался глубоко подышать и не слышу себя. А уж в кабине 52го при работающем движке не услышишь и подавно. Со слухом вроде норм. Рояль не настрою, но гитару на слух настраиваю. Мне кажется, что тебе кажется что ты слышишь себя. Физически, да, дыхание ощущается. Странно, почему тогда я себя в 52-ом слышу, как дышу, после 3 минут агрессивного пилотажа? Цитата Кстати, либо просто потому что дельфинчик не мой маневр, но под конец видео я не мог вывести на 6G, хотя в начале легко. Надо потренироваться)) Чисто визуально пытаюсь горизонт поставить ровно, а картинка плавает. Попробую еще. Ну дык значит фича работает - пилотирование, в итоге, затруднено. Это и есть "штраф" за хулиганство, который хоть как-то соотносится с жизнью. А потеря сознания на кратковременной пиковой перегрузке - не соотносится, увы. И если такое сделать, то, повторюсь - вырубать будет всех и очень часто. Чуть дёрнул - и баю-бай. После этого первую модель сложной физиологии вы будете вспоминать как манну небесную. Цитата Пока мне кажется что передача на ручку от джоя все же демпфируется при наступлении усталости. Не? Нет, нету такого. Цитата Ну в данном контексте я конечно же имел ввиду снижение G-tolerance. Т.е. пилот всегда одинаково G-толерастен Вот с этого места и давай про логику. Одинаково толерастен это как? Создал 5G на 30 секунд, за секунду до ПС отпустил - и тут же снова создал - опять можно 30 секунд держать? И так до бесконечности? Ну-ка, предложи логичную модель "одинаковой толерастности" но без "усталости"? Цитата Ну наверно потому, что это игра? Сидя за монитором много чего нет как в реале. Даже пот из под шлемофона не льётся. И обход борта ни кто не делает. Но как то же надо ограничить игрока. Пилот себя на автомате ограничит приотпусканием ручки если пойдет в блэк. А вам что мешает себя ограничить, если в блэк пошёл?
Udmurt Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 5 часов назад, Hazelnut сказал: Где-то я слышал подобное... Гм... Скрыть содержимое Пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, а иные — норманны и англы, а еще иные готы — вот так и эти. Сказали руси чудь, славяне, кривичи и весь: „Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами“. И избрались трое братьев со своими родами, и взяли с собой всю русь, и пришли прежде всего к славянам. И поставили город Ладогу. И сел старший, Рюрик, в Ладоге, а другой — Синеус, — на Белом озере, а третий, Трувор, — в Изборске. ? Скрытый текст Очень даже исторично. Только вот Синеус и Трувор оказались совсем не братьями, но это не принципиально 3 часа назад, SOFAD сказал: Во! Хоть кто то вызвался помочь, научить! Помогите товарищу! Ну, смелее! Простите, но, по моему скромному мнению, Саиду в бою против Криса ну явно ничего не светит. Прошу не принимать за оскорбление.
2BAG_Miron Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 30 минут назад, AnPetrovich сказал: Ну-ка, предложи Попробовал сейчас тоже что на видео, но с упрощенной физиологией. Не, отключение физиологии не вариант. Теряется вся картина. Эффекты усталости как наказание за активный пилотаж нужны, но пока не вижу баланс между реализацией под реал и играбельностью. Возьму паузу. 3
SOFAD Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 3 часа назад, Udmurt сказал: Простите, но, по моему скромному мнению, Саиду в бою против Криса ну явно ничего не светит. Прошу не принимать за оскорбление. Ну так чего ж тогда не поучить? Вперед! 6 часов назад, AnPetrovich сказал: Прокатимся? В каком смысле?
Udmurt Опубликовано: 27 ноября 2020 Опубликовано: 27 ноября 2020 33 минуты назад, SOFAD сказал: В каком смысле? В смысле, Петрович приглашает прокатиться на самолёте и на своей шкуре ощутить все прелести перегрузки.
154_Sergus Опубликовано: 28 ноября 2020 Опубликовано: 28 ноября 2020 Процитирую сам себя из дискорда: "Я всё понял по теме "перегрузка" и по тому что пишут там и тут. Игру сделали легче - всем понравилось. Следующая ступень - автонаведение огня." Я не летал 3 года, пришёл и полетел без особых проблем 1х1 с теми, кто всё это время летал. И это не потому что я такой уникальный (он у нас один), а потому что напрягаться не надо. Так что давайте разработчики, жгите. 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 28 ноября 2020 Опубликовано: 28 ноября 2020 1 час назад, 154_Sergus сказал: а потому что напрягаться не надо. Можно поконкретнее?
=M=PiloT Опубликовано: 28 ноября 2020 Опубликовано: 28 ноября 2020 12 часов назад, 2BAG_Miron сказал: Мне кажется, что тебе кажется что ты слышишь себя. Физически, да, дыхание ощущается. Ну пусть будет, как информация. 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 28 ноября 2020 Опубликовано: 28 ноября 2020 12 часов назад, 2BAG_Miron сказал: Мне кажется, что тебе кажется что ты слышишь себя. Физически, да, дыхание ощущается. А вот это достаточно интересный эффект. Собственное усиленное дыхание действительно слышно при внешнем громком шуме, а вот крика собственного при этом не расслышишь.
=M=PiloT Опубликовано: 28 ноября 2020 Опубликовано: 28 ноября 2020 (изменено) 12 часов назад, 2BAG_Miron сказал: Попробовал сейчас тоже что на видео, но с упрощенной физиологией. Не, отключение физиологии не вариант. Теряется вся картина. Эффекты усталости как наказание за активный пилотаж нужны, но пока не вижу баланс между реализацией под реал и играбельностью. Возьму паузу. Вот этого не хватает многим, умение взять не большую паузу, присмотреться, все попробовать от а до я. Быстрые выводы...не тот случай, идет подстройка на тоненького. Но в игре где целью изначально является сделать все как на настоящих самолетах вырезать ради играбельности элемент определяющий весь бой (физиологию) не серьезно, глупо, альтернатива только одна - пилот АС. 12 часов назад, AnPetrovich сказал: Ну Есть еще один момент как мне кажется очень важный, разница между вирпилом и пилотом в том, что мы за вылет играем больше боев, ну просто потому что геймплей и сервера на это заточены, мы не можем долго ждать боя, тк у вирпила это хобби, а у пилота работа и война и поэтому вирпилу нужен больший запас выносливости или же быстрое восстановление для следующего боя. То есть в рамках одной схватки усталость может быть близкой к уровню аса, но на второй бой нужно и можно пойти на компромисс и это не затронет один бой, но даст летать большой бой присущий онлайну в отличие от реала. Изменено 28 ноября 2020 пользователем =M=PiloT 1 1
SOFAD Опубликовано: 28 ноября 2020 Опубликовано: 28 ноября 2020 2 часа назад, 154_Sergus сказал: Я не летал 3 года, пришёл и полетел без особых проблем 1х1 с теми, кто всё это время летал. И это не потому что я такой уникальный (он у нас один), а потому что напрягаться не надо. Я вот тоже когда вернулся к полетам весной после почти 2-х лет перерыва, тоже что то такое ощутил. Писал об этом на форуме неоднократно, можно проверить что я не вру. А впечатления были такие: Вернулся за синих на Либерти. Летаю и понять не могу что произошло. Атакуешь красного а он как то вяло уворачивается, как будто новичок. А если уворачивается то только со сбросом скорости приличным, то есть для меня опасности почти никакой! Полетал так недельку....заскучал. Пошел за красных и тут то все и понял...из за непереносимости перегрузок красные просто неспособны полноценно уйти от атакующего мессера, либо надо чрезмерно гасить скорость и превращаться в унылую мишень, либо потеря сознания и все такое. А мессерам наоборот раздолье, скорость захода можно снизить, зажим рулей падает, довернуть с помощью руля направления при стрельбе так вообще самое то. Вот и встал передо мной выбор. Либо летать дальше за синих и деградировать (опасности почти нет, главное немного осторожности и все), либо перейти к красным. Выбрал второе, ибо первое ну совсем не интересно... 1 3 1
154_Sergus Опубликовано: 28 ноября 2020 Опубликовано: 28 ноября 2020 43 минуты назад, SDV_ZoZo сказал: Можно поконкретнее? Да куда уж конкретнее 2 часа назад, 154_Sergus сказал: Я не летал 3 года, пришёл и полетел без особых проблем 1х1 с теми, кто всё это время летал.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 28 ноября 2020 Опубликовано: 28 ноября 2020 (изменено) 16 часов назад, -DED-Zlodey сказал: Можно. Но, это, только через голосование можно сделать. Хотя, повторяю, многие кто присутствуют в дискорде не голосовали вообще. По каким причинам? Неизвестно. По причине того, сто сервер дискорд слишком активный, пришлось отключить оповещения. Например, я о такой голосовалке узнал вообще только из этой темы. Это я к тому, почему могли проголосовать не все. Изменено 28 ноября 2020 пользователем SV7_Felix_Iron
adds Опубликовано: 28 ноября 2020 Опубликовано: 28 ноября 2020 2 часа назад, 154_Sergus сказал: Процитирую сам себя из дискорда: "Я всё понял по теме "перегрузка" и по тому что пишут там и тут. Игру сделали легче - всем понравилось. Следующая ступень - автонаведение огня." Я не летал 3 года, пришёл и полетел без особых проблем 1х1 с теми, кто всё это время летал. И это не потому что я такой уникальный (он у нас один), а потому что напрягаться не надо. Так что давайте разработчики, жгите. Ну так ничего ж не поменялось за это время, два крыла, посередине пропеллер, ничего нового в авиации не произошло. Решает не тот кто круче довернет, а мысль. Лишь сдвинули грань, но для тебя это наоборот плюс. Не потому что стало легче, а потому что стало наоборот сложнее. Как пример: выпускника автошколы и дальнобойщика со стажем в 20 лет, посадили в болид Ф1, и тот и тот до этого автоспорт видели лишь по телевизору, кто быстрее проедет круг? Так что, твое недовольство игрой неубедительно.
2BAG_Miron Опубликовано: 28 ноября 2020 Опубликовано: 28 ноября 2020 19 минут назад, =M=PiloT сказал: взять не большую паузу Скрытый текст Боюсь пауза будет большой 1 2
154_Sergus Опубликовано: 28 ноября 2020 Опубликовано: 28 ноября 2020 3 минуты назад, adds сказал: Ну так ничего ж не поменялось за это время, два крыла, посередине пропеллер, ничего нового в авиации не произошло. Решает не тот кто круче довернет, а мысль. Лишь сдвинули грань, но для тебя это наоборот плюс. Не потому что стало легче, а потому что стало наоборот сложнее. Как пример: выпускника автошколы и дальнобойщика со стажем в 20 лет, посадили в болид Ф1, и тот и тот до этого автоспорт видели лишь по телевизору, кто быстрее проедет круг? Так что, твое недовольство игрой неубедительно. Пример не корректен. Корректно было бы сравнить 2-х дальнобоев один из которых не был за баранкой последние несколько лет. Один дядя не из танка тут тоже уже приводил паралелли, но ответ от него до сих пор в пути.
adds Опубликовано: 28 ноября 2020 Опубликовано: 28 ноября 2020 Только что, 154_Sergus сказал: Пример не корректен. Корректно было бы сравнить 2-х дальнобоев один из которых не был за баранкой последние несколько лет. Один дядя не из танка тут тоже уже приводил паралелли, но ответ от него до сих пор в пути. Пусть он не будет работать крайние пару лет, но выпускника автошколы он все равно уделает. Так что именно твой пример некорректен, ты, топ-пилот, пришел и побил какого-то нонейма, это вот совсем не повод говорить что игра стала легче и уравниловка.
154_Sergus Опубликовано: 28 ноября 2020 Опубликовано: 28 ноября 2020 13 минут назад, adds сказал: Пусть он не будет работать крайние пару лет, но выпускника автошколы он все равно уделает. Так что именно твой пример некорректен, ты, топ-пилот, пришел и побил какого-то нонейма, это вот совсем не повод говорить что игра стала легче и уравниловка. Я бы стал тут писать если бы побил какого-то ноунейма?
adds Опубликовано: 28 ноября 2020 Опубликовано: 28 ноября 2020 1 час назад, 154_Sergus сказал: Я бы стал тут писать если бы побил какого-то ноунейма? Ну а кого?
Strong Опубликовано: 28 ноября 2020 Опубликовано: 28 ноября 2020 2 часа назад, SOFAD сказал: Я вот тоже когда вернулся к полетам весной после почти 2-х лет перерыва, тоже что то такое ощутил. Писал об этом на форуме неоднократно, можно проверить что я не вру. А впечатления были такие: Вернулся за синих на Либерти. Летаю и понять не могу что произошло. Атакуешь красного а он как то вяло уворачивается, как будто новичок. А если уворачивается то только со сбросом скорости приличным, то есть для меня опасности почти никакой! Полетал так недельку....заскучал. Пошел за красных и тут то все и понял...из за непереносимости перегрузок красные просто неспособны полноценно уйти от атакующего мессера, либо надо чрезмерно гасить скорость и превращаться в унылую мишень, либо потеря сознания и все такое. А мессерам наоборот раздолье, скорость захода можно снизить, зажим рулей падает, довернуть с помощью руля направления при стрельбе так вообще самое то. Вот и встал передо мной выбор. Либо летать дальше за синих и деградировать (опасности почти нет, главное немного осторожности и все), либо перейти к красным. Выбрал второе, ибо первое ну совсем не интересно... Ну и бред )) Летай за красных и атакуй, пусть синий уворачивается и в блэкуат входит. 2 3
=M=PiloT Опубликовано: 28 ноября 2020 Опубликовано: 28 ноября 2020 15 часов назад, AnPetrovich сказал: я себя в 52-ом Петрович, а ты не задумывался над тем, что человек убегая от льва прыгает через забор? Может стоит смотреть на это учитывая, что пилотажник развлекается, а бой это все таки фокусировка всех резервов человека на выжить (не стоит ни разу это недооценивать, знаю по себе)? Учитывая это и то что мы можем пойти на то что мы асы)) в игре есть куда еще корректировать ситуацию не нарушая идею реализма и приблизить результат к середине того что просят ультра правые и ультра левые радикалы по физиологии? 2
154_Sergus Опубликовано: 28 ноября 2020 Опубликовано: 28 ноября 2020 59 минут назад, adds сказал: Вот же несносный у тебя характер, я бы вот с тобой не смог вместе жить наверное Ну да, этого же нельзя было понять по кикам и банам в тсе и дискорде) всего то за каких-то 10 лет примерно) 2
Baeumer7 Опубликовано: 28 ноября 2020 Опубликовано: 28 ноября 2020 Непонятен механизм накопления усталости от перегрузки. Если, например, с мышечной усталостью всё предельно ясно: мышца при интенсивной работе в условиях энергодефицита начинает анаэробно расщеплять свой собственный миоглобин. Образуется молочная кислота в избытке, меняется PH в кислую сторону в мышечной ткани- возникает боль в мышцах. А, вот, как объяснить усталость от перегрузок? Тоннельное зрение, потеря сознания возникает из-за недостаточного кровоснабжения мозга. Если перегрузка слишком велика или темп прироста её слишком быстр.- Организм не успевает быстро адаптироваться - изменить гемодинамику. Почему возникает накопительный эффект при повторной перегрузке не понятно. Кажется, должно быть наоборот. При серии повторных перегрузок организм с каждым разом должен быстрее коррегировать гемодинамику. По идее восстановительный период, если не было потери сознания должен длится считанные секунды.
AnPetrovich Опубликовано: 28 ноября 2020 Опубликовано: 28 ноября 2020 15 часов назад, SOFAD сказал: В каком смысле? В том смысле, что на мой вопрос о том, нужна ли в игре зависимость переносимости перегрузок от времени их действия Вы отвечаете: 22 часа назад, SOFAD сказал: Нужна. Но не такая жесть как сейчас. Нужны нормальные здоровые летчики а не хиляки! - то есть Вы считаете, что в игре лётчик - хиляк. При этом у Вас: 25.11.2020 в 18:34, SOFAD сказал: Личного опыта нет Вот я Вам и предлагаю прокатиться, и получить этот личный опыт. Чтобы самому понять, как переносится перегрузка, и хиляк ли лётчик в игре. Вы же из Подмосковья? - я могу взять Вас с собой на тренировку, во вторую кабину. Бесплатно. Петли, перевороты, полупетли, бочки - ничего сверхъестественного или того, что не делал лётчик WW2. Перегрузки не больше 5 - 5.5. Погоды правда уже месяц нет, но надеюсь когда-нибудь то распогодится. Желаете попробовать? 1 3 3
=AD=MDA Опубликовано: 28 ноября 2020 Опубликовано: 28 ноября 2020 1 час назад, AnPetrovich сказал: Вот я Вам и предлагаю прокатиться На следующей недели норм погода, приходят холодные массы воздуха. Я тоже приеду, можно?! Интервью возьмем? 1
AnPetrovich Опубликовано: 28 ноября 2020 Опубликовано: 28 ноября 2020 2 часа назад, Skin сказал: Почему возникает накопительный эффект при повторной перегрузке не понятно. Кажется, должно быть наоборот. При серии повторных перегрузок организм с каждым разом должен быстрее коррегировать гемодинамику. Только не "с каждым" а со вторым. При повторном создании перегрузки - да, ССС действительно реагирует уже быстрее, чем в первый раз. Так как она уже частично готова. Я писал об этом "эффекте разогрева" в 263-м дневнике. А почему возникает накопительный эффект - потому что насыщенность клеток головного мозга кислородом падает, тонус ССС тоже снижается, сердце на большом пульсе постепенно теряет насосную функцию, и т.д. и т.п. Таким образом чтобы восстановиться после перегрузки организму необходимы периоды отдыха. Нескольких секунд обычно достаточно чтобы снова переносить большую перегрузку, но уже не так долго как раньше. До полного восстановления отдыхать нужно до 20 минут (зависит от степени измотанности) при перегрузке чем ближе к 1G, тем лучше. 3
DiFiS Опубликовано: 28 ноября 2020 Опубликовано: 28 ноября 2020 Красным недодают еды. Они валятся от любой маленькой перегрузки и уходят в блек сразу. То ли дело немецкие пилоты. Разрабы специально красных понерфили чтобы им тяжелее жилось. Синие хохочут перегрузки им непочем, а красные в блеке сидят все время, 5G даже 30 секунд не держат, как Петрович обещал ))))) А если серьезно - может все таки следить за перегрузкой в полете и вопросы сами отпадут? 1 час назад, AnPetrovich сказал: я могу взять Вас с собой на тренировку, во вторую кабину. Бесплатно. фигасе. а что? так можно было? )))))))))) я тогда первый в очереди! 3 6 4
2/SG2_NIK Опубликовано: 28 ноября 2020 Опубликовано: 28 ноября 2020 Прекрасный ролик, отличное сравнение. Я надеюсь, у многих сомнения и подозрения в "измене" рассеятся. Еще раз спасибо, отличная работа !!! 4
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас