Skuller Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 7 часов назад, =UA=TORT сказал: При каком разрешении ? У меня 1680х1050 - хватает за глаза. ФПС ограничен вертикалкой - 60 - т.к. осматриваюсь FreeTrack,а он без вертикалки "рвет" картинку. 1920х1080 фсе пучком)
=AD=Str1ke Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 (изменено) 9 часов назад, =UA=TORT сказал: При каком разрешении ? У меня 1680х1050 - хватает за глаза. ФПС ограничен вертикалкой - 60 - т.к. осматриваюсь FreeTrack,а он без вертикалки "рвет" картинку. 1920*1080 вертикалка тоже ключена, тоже на фритреке. Кстати у кого дергается картинка при обзоре в настройках фритрека на вкладке CAM в подвкладке frame rate поставьте fps соответствующий вашей вебке (он показан на подвкладке camera) 2 часа назад, Skuller сказал: 1920х1080 фсе пучком) облака на каких настройках? Изменено 18 марта 2018 пользователем -=RedS=-Str1ke
Silber Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 Тема "Вопросы разработчикам 2" закрыта, а мне хотелось бы спросить: позволяет ли движок игры вставить в карьеру кнопочку "пропуск времени", как в "старичке"? Ускорение включать железо не всем позволяет.
Slawka Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 Только что, sinco сказал: в VR я нашёл,как HUD увеличить,но сам шрифт всё равно плохо читаем,по сравнению с тем,который был до патча а масштаб в настройках можно увеличить только для разрешения 3840х2160 Поменял размер интерфейса следующим образом: 1. Открыл конфиг-файл startup.cfg в папке игры IL-2 Sturmovik Battle of Moscow\data 2. В разделе [KEY = interface] поменял параметр scale = 1.00000 на scale = 2.00000 3. Сохранил изменения и закрыл файл 4. Запустил игру - размер интерфейса стал 200%, хотя в настройках по-прежнему отображается 100%. Тем не менее, размер шрифтов, иконок и пр. стал как в предыдущей версии 2.012 В игре в техночате размер шрифта и карта стали большими как раньше. Экран 3840 * 2160. Стало читабельно. Было слишком мелко.
Alexr Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 13 часов назад, Caesar сказал: Согласен . Не будем покупать. Да и вообще. Полетал сегодня в дуэлях Миг, на Лагг. Так в этом патче они стали хуже . Значит порезали ... Вот и где гарантии ,что ту же Ла-5фн в следующем патче не порежут . Короче вывод. Покупать не будем. Полетал сегодня в дуэлях Миг, на Лагг. Так в этом патче они стали хуже . Значит порезали ... Вот и где гарантии ,что ту же Ла-5фн в следующем патче не порежут . Короче вывод. Покупать не будем. Все сообщество с замиранием сердца ждало вашего решения... 3 17
=SOVA=Sokol385 Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 После обновления игра запускается, но в сети не идёт. Пишет Виндовс прекратила работу. А не в сети летаю.
norden87 Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 Это обновление, на мой взгляд, внесло в игру несколько крупных ухудшений. Не касаясь графики, хотя линия горизонта стала нереалистичной, основным ухудшением для меня стала карьера летчика. Раньше выбирая тип вылета и аэродром я мог найти задания с расстоянием до цели 30-40 км, что комфортно с точки зрения реального времени, проводимого в игре. Теперь же идут задания с расстояниями до цели более 80 км и нет возможности их фильтровать по расстоянию. Это значит, что я должен просто тупо сидеть перед монитором и ждать, когда самолёт долетит, а это 15 минут и более. При этом ускорение времени в большинстве случаев НЕ РАБОТАЕТ! Разработчики, Ил-2 это симулятор воздушного боя, а не MFS. Вставляя такие длинные маршруты в игру нужно было оставить возможность выбора все-таки, для тех кто не имеет возможности по 20 минут ждать прибытия в точку выполнения задания. Имейте уважение к чужому времени! 1 3 2 12
MicroShket Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 3 минуты назад, norden87 сказал: Вставляя такие длинные маршруты в игру нужно было оставить возможность выбора все-таки, для тех кто не имеет возможности по 20 минут ждать прибытия в точку выполнения задания. Имейте уважение к чужому времени! Делайте персонажа командиром по прибытии в часть. Сможете пропускать вылеты. P.S. Спасибо 777 за длинные маршруты. Хорошо, когда есть что-то кроме сдохфайта в одном квадрате от аэродрома. 2 1 1 1 17
MITB2N Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 1 минуту назад, norden87 сказал: Это обновление, на мой взгляд, внесло в игру несколько крупных ухудшений. Не касаясь графики, хотя линия горизонта стала нереалистичной, основным ухудшением для меня стала карьера летчика. Раньше выбирая тип вылета и аэродром я мог найти задания с расстоянием до цели 30-40 км, что комфортно с точки зрения реального времени, проводимого в игре. Теперь же идут задания с расстояниями до цели более 80 км и нет возможности их фильтровать по расстоянию. Это значит, что я должен просто тупо сидеть перед монитором и ждать, когда самолёт долетит, а это 15 минут и более. При этом ускорение времени в большинстве случаев НЕ РАБОТАЕТ! Разработчики, Ил-2 это симулятор воздушного боя, а не MFS. Вставляя такие длинные маршруты в игру нужно было оставить возможность выбора все-таки, для тех кто не имеет возможности по 20 минут ждать прибытия в точку выполнения задания. Имейте уважение к чужому времени! Ну, как вариант можно было выбрать карьеру за пилота полка, который ближе всего расположен к фронту, там может меньше лететь нужно. По поводу того, что не работает ускорение времени скажу, что оно всегда работает. Приходилось как-то переигрывать задание одно, быстро промотал время полета до цели. Ну, а по поводу времени скажу, что даже после работы сделать один вылет можно, карьера построена таким образом, что не заставляет игрока играть постоянно, да и не нужно так делать. Тут ещё дело вкуса наверное. 3 1
DiFiS Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 разработчики планируют вернуть старую карьеру в "Быструю миссию". Так что будет выбор скорее всего. Незачем негодовать. По поводу - ускорение времени не работает - это не правда. В игре ускорение времени это именно ускорение, а не пропуск. Т.е. если ваш компьютер из за слабого процессора не может достаточно сильно ускориться - это не вина игры. У меня все ускореятся. 3 3
STOIKIY Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 10 минут назад, ROSS_DiFiS сказал: По поводу - ускорение времени не работает - это не правда. В игре ускорение времени это именно ускорение, а не пропуск. Т.е. если ваш компьютер из за слабого процессора не может достаточно сильно ускориться - это не вина игры. У меня все ускореятся. Тем временем тех поддержка уже 3тий день не отвечает мне по поводу диких просадок фпс без причины.Попросили прислать файлы, прислал. И теперь ни ответа ни привета. Или они работают только по будням? Я думал что это одни и те же люди, по этому по всем проблемам всегда писал сюда. Сюда эффективнее. 2
WG_Muskat Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 16 hours ago, =UA=TORT said: Конкретно вот: Spoiler Не знаю, каким образом связаны настойки оси Z и наклону головы, но в любом случае, не работает. Пришлось пока выключить ось Roll. 1
Drugstore Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 Разработчикам троекратное ура! Всё просто каеф )))) p.s. Непонятки только с масштабируемостью интерфейса и не спиливается зеркало с кобры... 1 2
norden87 Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 41 минуту назад, ROSS_DiFiS сказал: По поводу - ускорение времени не работает - это не правда. В игре ускорение времени это именно ускорение, а не пропуск. Т.е. если ваш компьютер из за слабого процессора не может достаточно сильно ускориться - это не вина игры. У меня все ускореятся. Дело не в железе, так как ускорение то работает, то нет... 2
Shmel Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 3 часа назад, norden87 сказал: Дело не в железе, так как ускорение то работает, то нет... ну к примеру оно не работает когда включена запись полёта 1
AVIATIK Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 1 час назад, norden87 сказал: Это обновление, на мой взгляд, внесло в игру несколько крупных ухудшений. Не касаясь графики, хотя линия горизонта стала нереалистичной, основным ухудшением для меня стала карьера летчика. Раньше выбирая тип вылета и аэродром я мог найти задания с расстоянием до цели 30-40 км, что комфортно с точки зрения реального времени, проводимого в игре. Теперь же идут задания с расстояниями до цели более 80 км и нет возможности их фильтровать по расстоянию. Это значит, что я должен просто тупо сидеть перед монитором и ждать, когда самолёт долетит, а это 15 минут и более. При этом ускорение времени в большинстве случаев НЕ РАБОТАЕТ! Разработчики, Ил-2 это симулятор воздушного боя, а не MFS. Вставляя такие длинные маршруты в игру нужно было оставить возможность выбора все-таки, для тех кто не имеет возможности по 20 минут ждать прибытия в точку выполнения задания. Имейте уважение к чужому времени! В онлайне порой на эксперте приходится и по 30-40 минут летать прежде чем вступишь в скоротечный бой 1 на 1. А можно и вообще об звено слиться если ты одиночка. А игра так то симулятор и 90% (условно) работы настоящего военного летчика занимали именно перелеты, сопровождения, патрули. Воздушный бой носил скоротечный характер (никому умирать не охота), за редким исключением (Алелюхин с Баркхорном крутились 40 минут 1 на 1). Карьера летчика она и есть карьера летчика, а не карьера игрока в симулятор воздушного боя. 3 1 2 7
AVIATIK Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 1 час назад, norden87 сказал: Разработчики, Ил-2 это симулятор воздушного боя, а не MFS. Где здесь написано, что Ил-2 это исключительно симулятор воздушного боя? Процесс применения авиационной техники не зацикливается на одном лишь воздушном бое. Лично мое единственное пожелание на данный момент - это чтобы был режим реалистичного управления двигателем. Как в Битве за Британию. 1 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 18 марта 2018 1CGS Опубликовано: 18 марта 2018 Kust - 30 суток РО за флуд и оффтоп в официальной теме, сообщения скрыты.
JGr8_Leopard Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 А в ускорении времени можно сделать еще х16 хотя бы? х8 иногда слишком медленно... 2
[eRec]Serafim51 Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 "Отличное - враг хорошего" С. Какие проблемы появились у меня лично. 1. Вход получается ТОЛЬКО со второго раза. В чем причина - хз... 2. Перестала запускаться сценарная кампания " Стал. битва Ивана Шатова". Выбрасывает на главный экран. 3. Ускорение НЕ РАБОТАЕТ!!! Проверял на часах BF 109. Немецкие, думаю, не врут). 4. Иногда на карте пишет зеленым, что задание НЕ выполнено, хотя оно выполнено. При посадке все нормально, выполнено. 5. FPS упал. Чего хотелось бы. Или самому определять точку входа, или работающее нормально ускорение, вплоть до х32, ибо тупо сидеть и прожигать время не айс. Реально, замут с кампанией, выборы наполнения, и т.д. для меня однозначно хуже, чем было. Раньше была динамика, сейчас тягомотина. Кто хотел, и раньше летал с филда. Хорошо бы добавить исключение не боевых миссий, не все любят проводить впустую по пол часа, наблюдая за отличной графикой. зы. От покупки БзМ и Бзк ПОКА ВОЗДЕРЖУСЬ! Это все-таки игра, хотелось бы именно драйва а не нудной боевой работы. 1
Autobahnkurier Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 На Ю-52 баг управления - при нажатии педали тормоза на земле реагируют правый и левый РУД-ы. Ни взлететь толком ни посадить. Полагаю я не единственный с этой проблемой? Проверьте кто-нибудь.
NobbyNobbs Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 Вы зачем с зажатым тормозом взлетаете? Готовитесь перевозить хоккейные команды? 1 1 1
MicroShket Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 2 минуты назад, Autobahnmeister сказал: На Ю-52 баг управления - при нажатии педали тормоза на земле реагируют правый и левый РУД-ы. У него тормоза так устроены. 2
HOPPING_PONY Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 1 час назад, norden87 сказал: Дело не в железе, так как ускорение то работает, то нет... Дело как раз-таки в железе - разработчик сказал что ускорение не работает если процессор не тянет симуляцию на этой скорости. То есть у некоторых может работать х2, но не работать всё что быстрее. Или будет работать, но не всегда, а в зависимости от миссии. У меня например ускорение в "Карьере" вообще не работает из-за дохлого синглкора на fx.
RandomChoice Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 (изменено) То есть, если ускорение работает, то процессор имеет заведомую избыточность? Интересно. Ссылку на разработчиков не подкинете? Кстати, если мне склероз не изменяет, на момент релиза БЗС было доступно аж до х32. Буквально через несколько дней порезали. Изменено 18 марта 2018 пользователем RandomChoice 1
Autobahnkurier Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 12 минут назад, MicroShket сказал: У него тормоза так устроены. Ах вот оно что..
HOPPING_PONY Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 (изменено) 8 минут назад, RandomChoice сказал: То есть, если ускорение работает, то процессор имеет заведомую избыточность? Интересно. Если ускорение работает это значит что поток симуляции имеет запас производительности. Если проц не тянет симуляцию даже на обычной скорости, игра работает как бы в слоу-мо (сам ни разу не видел, но были здесь такие). Графика, звук и т.п. обрабатываются в отдельном потоке, у большинства игроков жалующихся на лаги тормозят именно они. Это к вопросу о том что "у нас симулятор, поэтому тормоза". Нет, тормоза у большинства именно из-за рендера всего на одном ядре процессора. Изменено 18 марта 2018 пользователем HOPPING_PONY
norden87 Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 (изменено) 1 час назад, Shmel сказал: ну к примеру оно не работает когда включена запись полёта Запись полета выключена. 1 час назад, AVIATIK сказал: В онлайне порой на эксперте приходится и по 30-40 минут летать прежде чем вступишь в скоротечный бой 1 на 1. А можно и вообще об звено слиться если ты одиночка. А игра так то симулятор и 90% (условно) работы настоящего военного летчика занимали именно перелеты, сопровождения, патрули. Воздушный бой носил скоротечный характер (никому умирать не охота), за редким исключением (Алелюхин с Баркхорном крутились 40 минут 1 на 1). Карьера летчика она и есть карьера летчика, а не карьера игрока в симулятор воздушного боя. Раньше был выбор. 18 минут назад, HOPPING_PONY сказал: Дело как раз-таки в железе - разработчик сказал что ускорение не работает если процессор не тянет симуляцию на этой скорости. То есть у некоторых может работать х2, но не работать всё что быстрее. Или будет работать, но не всегда, а в зависимости от миссии. У меня например ускорение в "Карьере" вообще не работает из-за дохлого синглкора на fx. Ну не знаю чего там не тянет проц - лечу звеном 5 самолетов, вокруг - пустота. Изменено 18 марта 2018 пользователем norden87
HOPPING_PONY Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 3 минуты назад, norden87 сказал: Ну не знаю чего там не тянет проц - лечу звеном 5 самолетов, вокруг - пустота. Если речь про карьеру, то там общее количество объектов на карте влияет. Можно попробовать "насыщенность поля боя" поставить "редкую" в настройках миссии.
Aurelius Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 3 часа назад, ROSS_DiFiS сказал: разработчики планируют вернуть старую карьеру в "Быструю миссию". Это благая весть, если еще и прежний прогресс сохранят. Очень хочется до 20 уровня дойти, передайте кому следует. 1
schnaps Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 3 часа назад, ROSS_DiFiS сказал: разработчики планируют вернуть старую карьеру в "Быструю миссию" Есть ли планы побыстрее вставить в "Быструю миссию" танки и прочую наземную технику? Есть ли планы побыстрее вставить в "Быструю миссию" танки и прочую наземную технику? А то с обновлением 3.001 мой компьютер примерно на тех же настройках, что и в 2.012d перестал комфортно справляться с самолётными миссиями, ФПС снизился с 55-50 до 35-25 поэтому для меня Карьера пока не играбельна. А на танке ещё терпимо.
Vogelmann Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 (изменено) Отпишусь и я. К сожалению, доподлинно оценить обновление не смог, так как после попытки загрузки обновы со стим все зависло наглухо - и в аккаунте не войти ни в онлайн, ни в оффлайн. Придется, наверное, сносить игру и заново все переустанавливать. Пришлось пока довольствоваться чужими видео. Все в графике вроде бы неплохо, но раздражают огромные прямоугольные тени. Новый режим карьеры, его дизайн и фичи - мне понравились. Давно хотелось увидеть нечто подобное, большую и длинную, добротную кампанию "с человеческим лицом". Мне нравится реалистичный полет и навигация, но кому охота срвзу в бой - конечно, должна быть возможность пропустить долгий полет. Так было сделано в старом Иле, и это очень удобно. Про другое сказать ничего не могу, т.к. сам не играл. Насчет багов и косяков - любому серьезному человеку понятно, что игры подобного масштаба и уровня просто невозможно делать без багов, но разработчикам надо ведь уложиться в определенный срок. Так что или править баги и улучшать игру до бесконечности, или выкладывать то, что есть. Это нормальный процесс, и потихоньку все будет поправлено (надеюсь). Разработчикам спасибо за их нелегкий труд, и хочу пожелать прежде всего - не терять энтузиазма, большого терпения, и конечно - удачи в новых "Битвах за..." Лично мне очень хотелось бы увидеть в будущей игре авианосцы (все равно, на западе или на востоке) и полетать с них. Изменено 18 марта 2018 пользователем Vogelmann 1
=Ping=Sarmatt Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 Кто нибудь может помочь с настойкой сервера? Писал выше, но чет игнор (( Парни помогайте, удалось поднять сервер, но когда напарник занимает пепелац, то мы друг друга не видим. Это можно побороть?
SDV_DecabrisT Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 Прошу прощения если было, все не читал. У кого-нибудь есть проблемы с видимостью самолетов на фоне облаков? Они размываются и мерцают. Можно что-то с этим сделать? Какую-нибудь опцию включить/выключить. В остальном картинка чудесная, на моей конфиге на средних настройках вывозит 50 ФПС, казалось бы мало, но фризов нет и в общем получается достаточно. Даже на высоких играбельно (там 30 ФПС)
AVIATIK Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 7 минут назад, Vogelmann сказал: Мне нравится реалистичный полет и навигация, но кому охота срвзу в бой - конечно, должна быть возможность пропустить долгий полет. Так было сделано в старом Иле, и это очень удобно. Это в каком таком "старом Иле" было сделано? В старом Иле в динамической кампании вообще порой всю карту надо было перелетать до цели. В частности, если играть за ВВС США в Японии, то сопровождать b-29 нужно было с самой южной точки на карте до самой северной. В статических кампаниях чуть по-легче в этом плане было, но не принципиально. Не вводите граждан в заблуждение. 2
ShekspirR Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 12 минут назад, SDV_DecabrisT сказал: Прошу прощения если было, все не читал. У кого-нибудь есть проблемы с видимостью самолетов на фоне облаков? Они размываются и мерцают. Можно что-то с этим сделать? Какую-нибудь опцию включить/выключить. В остальном картинка чудесная, на моей конфиге на средних настройках вывозит 50 ФПС, казалось бы мало, но фризов нет и в общем получается достаточно. Даже на высоких играбельно (там 30 ФПС) Так? Скрытый текст Все перепробовал - ничего не помогает. Если кто знает, как поправить подскажите плиз!
Vogelmann Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 9 minutes ago, AVIATIK said: Это в каком таком "старом Иле" было сделано? В старом Иле в динамической кампании вообще порой всю карту надо было перелетать до цели. В частности, если играть за ВВС США в Японии, то сопровождать b-29 нужно было с самой южной точки на карте до самой северной. В статических кампаниях чуть по-легче в этом плане было, но не принципиально. Не вводите граждан в заблуждение. Я подразумевал игру Ил-2 Штурмовик "Forgotten Battles". В секции "Управление" в настройках "Сжатие времени" есть пункт "Пропуск времени". Нажимаешь, и сразу прыгаешь в событие где есть враги. Это разве не "старый" Ил?
FilMit Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 Vogelmann видимо имел ввиду "Пропуск времени", который действительно имел место в оффлайн режиме Старичка. Нажал кнопку, и чёрный экран с цифирками в правом нижнем углу, показывающие промотку времени. Прекращался пропуск времени, если в каком-то там радиусе от игрока появлялся противник. Действительно удобная функция была 1
SvArOg63 Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 (изменено) Это что то уже с подводных лодок я имел в виду "Пропуск времени" Изменено 18 марта 2018 пользователем Slavyan163rus
Dornil Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 В старом Иле, надо сказать, эта функция пропуска времени была довольно бестолковой - то же самое ускорение, только с отключённым рендером. Настоящий пропуск был, к примеру, в European Air War или в серии Strike Fighters. Впрочем, то, что было в ЗС, тоже лучше, чем ничего.
Рекомендованные сообщения