Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, =mag=Gust46 сказал:

Много знакомых, которые дуэлятся на наших самолётах, они просто в восторге. Лагг был капризная машина, теперь перестал вообще летать. Як1Б - зарезали по пилотажу. Аэрокобра вообще летает как срань господня. )))  Ла5ФН понравился по манёвру, но тоже очень сырой. Всё уходят играть в Битву за Британию, переждать хотят этот момент. Потому что три года привыкали играть в одну игру, а теперь оказалось всё изменилось. Думаю, через месяц что ни будь поправят. 

Остапа понесло. Лаг как лаг, як как як. Никаких изменений я лично не заметил.

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:
3 часа назад, Muskat сказал:

Я не знаю, как там в трекире с этим, но во фритреке, если инвертируешь ось, то это применяется при всем обзоре.

 

 

нет это не так , я давно не пользуюсь фритреком и не помню где там и что но там точно есть настройка при которой при обзоре вперёд наклоны нормальны а при обзоре назад наклоны автоматически инвертируются

 

Опубликовано:
9 часов назад, SanekFl сказал:

 

Большие цифры - это сотни, а тысячи там в маленьком окошке слева.

А, понял! Спасибо!:salute:

Опубликовано:

Поиграл немного в карьеру летчика, и понял, что без дополнительного ускорения времени меня надолго не хватит. Особенно это напрягает когда летаешь за штурмовика или бомбера, чьи аэродромы расположены далеко от линии фронта. Даже с ускорением времени х8 приходится ждать по 15мин когда что-то произойдёт, даже со стартом в воздухе. Например, вылетел на истребителе миссию защита переправы. Сразу включил автопилот, ускорение времени х8. Сижу жду, смотрю как самолёты нарезают круги над переправой, ждут неприятеля. Никто не прилетел, всё звено полетело обратно. Прошло минут 10-15, на ускоренном времени. По прилёту получил медаль за "Боевые заслуги". Ну, круто конечно. Следующая миссия на следующий день та же самая, прикрытие переправы. Опять всё повторяется, я на автопилоте с ускоренным временем жду неприятеля, но так никто и не прилетает. Итого, 30 минут моего реального времени потрачено просто впустую, созерцая кружащие в воздухе самолеты. Я понимаю, что в реале не все вылеты были обязательно со столкновением с неприятелем, но что-то не хочется так впустую тратить своё время.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Настройки в карьере поставь на максимум всё.

Опубликовано:
4 минуты назад, CCCP_Viper сказал:

. Я понимаю, что в реале не все вылеты были обязательно со столкновением с неприятелем, но что-то не хочется так впустую тратить своё время.

 

А ты поставь галочку железная воля, и сразу появится желание и терпение :biggrin:
А когда противник сядет на 6 сразу начнут потеть руки

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
6 минут назад, CCCP_Viper сказал:

Я понимаю, что в реале не все вылеты были обязательно со столкновением с неприятелем, но что-то не хочется так впустую тратить своё время.

Высокую насыщенность боя в настройках карьеры поставь. Там такой кипиш кругом начинается сразу.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Чему там потеть, если аккаунт после гибели или плена не блокируется. :ь Взял и новую карьеру начал. 

 

Ещё у меня ведущий бот не смог выйти на цель и сбросить бомбы с первого раза. Только на повторном заходе.

Боковой ветер - 28 м/с. Это из-за ветра или от большого ума ИИ? 

Опубликовано:
10 минут назад, MicroShket сказал:

Чему там потеть, если аккаунт после гибели или плена не блокируется. :ь Взял и новую карьеру начал.

Очень долго кликать приходится, пока тебе нормальную морду лица нарандомит. Особенно за ВВС. Оттого и потеют.

Опубликовано:

Как перейти на полную версию сайта на телефоне? Раньше это было в самом низу,сейчас не вижу нигде...

Опубликовано:

Здравия парни.Карьера Понравилась.Поставил все на сложно!+воля ! )лаг на удивление стал как-то болие послушный чтоли!Давно на нём не летал!Хотя пишут мол бревно )не чего подобного!Летит,и сбивает!Может По тому что немцы в карьере какие-то ущербные)совсем тупят!)что просто асом себя чувствуешь! Коим я конечно не являюсь!)

Так и не кто не ответил мне по аеро кобре!Спрошу ещё! Парни,посмотрите в кабине на рус!Он так и должен наклонным в перед быть ?Ну Вроди От себя в таком положении он у меня !Хотя самолет продолжает горизонтальный полёт!Вобщим не в центре какбы рус,а вперёд подат! Оно так у всёх?

6 минут назад, JGr8_Abent сказал:

Как перейти на полную версию сайта на телефоне? Раньше это было в самом низу,сейчас не вижу нигде...

А и не надо !На телефоне кстати удобней чем на компе!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, An2 сказал:

Сейчас ось газа влияет и на ось радиатора и на ось шага винта даже если в настройках выбрано раздельное управление, чтобы можно было управлять радиаторами и оборотами самому  надо ткнуть в настройках сложности кнопку «ЭКСПЕРТ» .

 

Не обязательно - достаточно отключить помощников. Я не летаю в режиме эксперт - я летаю на особых настройках (включены внешние виды только).

 

Кроме того, то, что было показано - это дрожание резюка. У меня точно также дрожат оси газа из-за взаимного движения рудов. Просто из-за конструкции руда.

Опубликовано:
3 часа назад, Krysnic сказал:

И что получится, при наклоне влево пилот будет наклонять голову вправо, что то не очень удобно. Инверсия получается только когда назад осматриваешься, если смотришь вперед то все работает как надо.

 

Ааа,  понял - нужно что бы осмотре назад он смешалось голову к краю. Это тоже настраивает в настройках. 

2 часа назад, Muskat сказал:

Я не знаю, как там в трекире с этим, но во фритреке 

У меня норм все и ничего не отвалилось. Тока когда то при основе винды вверх/вниз местами поменялись и мне пришлось инвертировать ось. 

Опубликовано:
В 15.03.2018 в 23:28, SanekFl сказал:

У кого картинка при обзоре дергается, а ФПС нормальный, попробуйте убрать галку "На весь экран". Мне помогло.

 

Кстати... в чем суть этой настройки? что с галкой, что без - игра и так в полноэкранном режиме. И кстати... такой же вопрос к галке "полноэкранный режим" в лаунчере при старте. Разницы не вижу

Опубликовано:
13 часов назад, glassded сказал:

Так ведь не в железе дело. Про патч разговор

Естественно. Только непонятно, когда народ жалуется на производительность и прочее, на каком железе это все происходит и при каких настройках. Есть же разница, когда недоволен человек, скажем, сидящий на видеокарте 6-8-ми летней давности и когда речь идет о пользователе относительно свежей видеокарты. Я уж не говорю про другие факторы: система, ее состояние, регулярные обновления, свежесть дров видеокарты, на каком диске это установленно(хард/ссд), монитор с поддержкой всяких синхро и т.д.  

13 часов назад, Finn сказал:

ага, особенно потрянки с тем у кого какой проц видяха опера и прочее барахло.

Странно от тестера это слышать. Игра ведь не абстрактно производительность выдает, а в зависимости от железа. Иначе какой смысл реплик в данной теме - у меня упал фпс, фризит и т.п.?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Вау, я впечатлен. На день был единственный утренний вылет по сопровождению, выполнили, хоть и не без проблем, вернулись. Думал до конца дня будем курить бамбук...ан нет! Срочное сообщение! замечен разведчик! Однополчанина отправили на перехват в неочередном порядке, но он не выполнил задание. Следующее сообщение! Обнаружены штурмовики, срочно на перехват, уже бомбят.

Мелочь а, очень приятная, что есть какая-то вариативность:)

 

П.С. Их там 17 штук 0_0.

 

 

И кстати, изменился перехват теперь не просто ждешь в точке, а получаешь инфу от споттера на земле о передвижении группы.

 

В общем, кампанией очень доволен, жду дальнейшего углубления:)

Изменено пользователем AstronHaizer
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
26 минут назад, Finn сказал:

Ааа,  понял - нужно что бы осмотре назад он смешалось голову к краю. Это тоже настраивает в настройках. 

Неее не то, вот на видео это видно https://www.youtube.com/watch?v=b49Py19x4-Y&feature=youtu.be

Это баг, потому как профиль трекира не менялся и в БзБ все работает как и работало.

Опубликовано:

Спасибо за карту Сталинграда. Она была первой и по красоте сильно отставала от последующих. Но теперь это просто прекрасно. Даже воевать ни с кем не надо. Просто получаешь удовольствие от созерцание окрестностей.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
18 минут назад, Krysnic сказал:

Неее не то, вот на видео это видно https://www.youtube.com/watch?v=b49Py19x4-Y&feature=youtu.be

Это баг, потому как профиль трекира не менялся и в БзБ все работает как и работало.

Дык накалякай в трекир баг-репорт Барахло и сост их же а не топоров. 

Опубликовано:
1 минуту назад, Finn сказал:

Дык накалякай в трекир баг-репорт Барахло и сост их же а не топоров. 

Причем тут трекир, если ошибка появилась в игре ИЛ2 после этого обновления. В других играх все работает как и должно, значит косяк как раз таки топоров.

Кстати видео не мое и обзор там осуществляется с помощью фритрека.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
25 минут назад, =K=Wurger сказал:

Спасибо за карту Сталинграда. Она была первой и по красоте сильно отставала от последующих. Но теперь это просто прекрасно. Даже воевать ни с кем не надо. Просто получаешь удовольствие от созерцание окрестностей.

Cталинград стал любимой картой. Спасибо Вам разрабы!
Но зима по моему синяя чрезмерно. 
Карьера очень важный и правильный стратегический ход со стороны вас, разработчики, но нужно менять имбицильные фото пилотов фотошопленные на скорую руку и с длительностью полётов что то делать нужно. Сопровождение бобров час в одну сторону на X8. Потом обратно. Понятно, что реализм, но по мне бы лучше более основательно во флайт модель некоторых самолётов отнеслись. 
Поэтому очень долго ждал карьеру, но пока не могу тратить два часа на вылет просто сидя перед монитором. 
 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
2 минуты назад, Sibran сказал:

Cталинград стал любимой картой. Спасибо Вам разрабы!
Но зима по моему синяя чрезмерно. 
 


Сейчас очередню херню спорю. Игрался с настройками - уменьшал дальность прорисовки горизонта (кстати, никаких 50 км, упоминаемых в ветке про настройку версии 3.001 в настройках дальности нет. Единственные числительные которые фигурируют - 150, 130, 100, 70, 40 км ).
Итак, "придвигаю" горизонт. И мне показалось - чем горизонт дальше, тем тоньше полоса белой дымки над горизинтом, соответственно градиент неба от насыщенного вверху до разбеленного внизу как бы сдвигается ближе к земле, отчего все становится "голубое как яйца дрозда".  При уменьшении дальности горизонта вроде небо стало "бледнее". А мож, гоню...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, samson сказал:


Сейчас очередню херню спорю. Игрался с настройками - уменьшал дальность прорисовки горизонта (кстати, никаких 50 км, упоминаемых в ветке про настройку версии 3.001 в настройках дальности нет. Единственные числительные которые фигурируют - 150, 130, 100, 70, 40 км ).
Итак, "придвигаю" горизонт. И мне показалось - чем горизонт дальше, тем тоньше полоса белой дымки над горизинтом, соответственно градиент неба от насыщенного вверху до разбеленного внизу как бы сдвигается ближе к земле, отчего все становится "голубое как яйца дрозда".  При уменьшении дальности горизонта вроде небо стало "бледнее". А мож, гоню...

50км в настройках "ИГРА".

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Парни.Еще в третий раз задам вопрос о положении рус у аерокобры!Вас не удивляет её наклон в перед?Или ето так и должно быть?

Опубликовано:

 

Только что, =SAE=true_Dentist_32 сказал:

Парни.Еще в третий раз задам вопрос о положении рус у аерокобры!Вас не удивляет её наклон в перед?Или ето так и должно быть?

 

Посмотри по рулям высоты, там все норм.

Да, у меня тоже ход РУС от себя намного меньше, чем на себя.

 

Опубликовано:

По ходу так и было!

Опубликовано: (изменено)

Finn, некоторое время назад, по-моему, когда игру на 64 бита переводили, поломался обзор через фритрек, пришлось использовать 

3 hours ago, Shmel said:

нет это не так , я давно не пользуюсь фритреком и не помню где там и что но там точно есть настройка при которой при обзоре вперёд наклоны нормальны а при обзоре назад наклоны автоматически инвертируются

 

Может ты путаешь с FaceTrackNoIR?

Во фритреке я таких настроек не вижу:

Spoiler

1.png.835eec7df0e8fcb9d89d6d848f856273.png 2.png.9403ca70b83865db5483030d713b73a3.png3.png.020565a50bf4e85a1801e4ef7da03167.png4.png.8f65f78ea44f48d0135d88b4403eaff3.png5.png.546f4cdfd9db8e2c8cdbcaa55e0c55ac.png

Опция "Инвертировать" в вкладках "Общие" и "Профиль" применяются ко всей оси

З.Ы. Как бы там ни было, до обновления все работало нормально.

Изменено пользователем Muskat
Опубликовано:

Наберите в Гугле кабина аерокобры .и все станет ясно)вопрос снят!

:huh:

xp39-16.jpg

Опубликовано:

Кстати, а про По-2 что-нибудь слышно? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
58 минут назад, Krysnic сказал:

Причем тут трекир, если ошибка появилась в игре ИЛ2 после этого обновления. В других играх все работает как и должно, значит косяк как раз таки топоров.

Кстати видео не мое и обзор там осуществляется с помощью фритрека.

а ПО чьё? в ил2 есть обзор кнопочный + поддержка VR вроде как заявлена, а вот поддержки Трекира и уж тем более ФТ чёт я не замечал.

Опубликовано:
22 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

масштаб интерфейса сделан в первую очередь для людей с высоким разрешением и небольшими диагоналями. например на некоторых ноутбуках в 15 дюймов разрешение чуть ли не 4к. Вот для них и включается мастаб покрупнее. В настройках игры, как я понял, мастаб разблокируется при разрешениях больше какого то значения. Какого - не знаю.

У меня такой монитор, но это не помогает. Ибо менюшки ты видишь теперь прекрасно а контакты ты не видишь. В игре нет возможности настроить FOF (Увеличение это не FOF)

Так что функция сомнительная.

Опубликовано:
32 минуты назад, Muskat сказал:

Finn, некоторое время назад, по-моему, когда игру на 64 бита переводили, поломался обзор через фритрек, пришлось использовать 

Может ты путаешь с FaceTrackNoIR?

Во фритреке я таких настроек не вижу:

  Показать содержимое

1.png.835eec7df0e8fcb9d89d6d848f856273.png 2.png.9403ca70b83865db5483030d713b73a3.png3.png.020565a50bf4e85a1801e4ef7da03167.png4.png.8f65f78ea44f48d0135d88b4403eaff3.png5.png.546f4cdfd9db8e2c8cdbcaa55e0c55ac.png

Опция "Инвертировать" в вкладках "Общие" и "Профиль" применяются ко всей оси

З.Ы. Как бы там ни было, до обновления все работало нормально.

Вот тут покрути

Скрытый текст

5aad07438d469_.jpg.ae2337976e6d6f16986a30a5b5bd819f.jpg

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, Finn сказал:

а ПО чьё? в ил2 есть обзор кнопочный + поддержка VR вроде как заявлена, а вот поддержки Трекира и уж тем более ФТ чёт я не замечал.

Поддержка Трекира, если мне память не изменяет, официально заявлена и прописана при входе в игру, а вот о поддержке Фритрека ни чего не говорилось, это добрая воля разработчика))) На опентреке все норм. 

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

Странно что еще никто не заметил, что на аэродромах теперь посадочное "Т" выкладывают, просил ведь кто-то:)

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

да, наклон башки при повороте назад странновато работает и не лечится в ФТ никак...но если честно как то пох - на играбельность не влияет.

 

вообще нигде ниче не нашёл что поддерживается а что нет - плохо, надо где то записать на сайте. Если Трекир официально поддерживается, то да пусть ищут...мож и ФТ исправится)))...если не отвалится(((

 

да, есть...ну по крайней мере написано что лицензия есть на использование.

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

Тов. разработчики, а информация по модам будет? Что это и как? Вон на забугорном целый раздел есть... 

Опубликовано: (изменено)
35 minutes ago, Finn said:

да, наклон башки при повороте назад странновато работает и не лечится в ФТ никак...но если честно как то пох - на играбельность не влияет.

 

вообще нигде ниче не нашёл что поддерживается а что нет - плохо, надо где то записать на сайте. Если Трекир официально поддерживается, то да пусть ищут...мож и ФТ исправится)))...если не отвалится(((

 

да, есть...ну по крайней мере написано что лицензия есть на использование.

Ну как сказать, не влияет...

Во-первых, неприятные ощущение при раскоординации движений головой; во-вторых, неполная информативность при взгляде на 6 + дополнительное время на обзор. Я тебе больше скажу, я сначала подумал, что это Г6 такой капризный на горке, все норовит на спину упасть, но потом понял, что это из-за обзора я валю самолет. Полетал на  фоке, раньше при развороте на горке очень редко, когда валило, а сейчас, видимо, из-за небольшой потери ориентации при обзоре назад, трудно ловлю момент переворота...

Не могу сказать, что это проблема, ко всему можно привыкнуть. Но думаю, для разрабов не составит труда это поправить.

Это в тот раз, когда переходили на 64 бита, вылезла проблема с подобными приложениями и поддержку ФТ реализовали костылями в файле конфигурации. Сейчас же таких правок не было. Скорее, просто ошибка где-то закралась.

З.Ы. Я бы с удовольствием перешел бы на OpenTrack, но чето мне он в тот момент не понравился, обзор бы намного хуже ФТ.

Изменено пользователем Muskat
Опубликовано:
7 часов назад, White_Moses74 сказал:

такого параметра у меня в конфиге нет вообще

У вас Окулус?Версия игры 3.001 ?

Если всё так,то должно быть или дописать вручную

Скрытый текст

[KEY = graphics]
    3dhud = 0
    adapter = 0
    bloom_enable = 0
    desktop_center = 1
    detail_rt_res = 2048
    draw_distance = 0.00000
    fps_counter = 1
    fps_limit = 0
    full_height = 1200
    full_width = 2160
    fullscreen = 0
    gamma = 0.80000
    grass_distance = 200.00000
    hdr_enable = 0
    land_anisotropy = 1
    land_tex_lods = 0
    max_cache_res = 1
    max_clouds_quality = 0
    mgpu_compatible = 0
    mirrors = 0
    multisampling = 0
    or_enable = 1
    or_height = 1600
    or_hud_rad = 1.50000
    or_hud_size = 1.00000
    or_ipd = 0.06506
    or_width = 1344
    post_sharpen = 1
    preset = 1
    rescale_target = 1.00000
    shadows_quality = 1
    ssao_enable = 0
    stereo_dof = 5.00000
    vsync = 0
    win_height = 480
    win_width = 640
[END]

 

20 часов назад, sinco сказал:
Скрытый текст

 

Вопрос с масштабом в VR снят

нашёл отдельный параметр,который регулирует масштаб интерфейса в VR

startup.cfg

or_hud_size = 0.75000 (по умолчанию зачем то уменьшили)

изменить на = 1.00000 или любое другое значение

 

 

я про VR писал

Опубликовано:
17 hours ago, Polakk said:

ниже перевод того, о чем писал Джейсон:

 

"Подсказки как добиться максимальной гладкости картинки (подразумевается: как сделать нормальный фреймрэйт):

1. В игре, в настройках изображения включить "Вертикальную синхронизацию" (Vsync on, видимо для плавности).

Выключить "на весь экран" (в включение этой функции нет необходимости, поскольку разрешение монитора соответствует разрешению в игре). Включить "текстуры 4К" (скорее всего вы не заметите изменение в производительности игры, тем не менее это решит проблему с микролагами).

2. В настройках изображения выбрать: "Средние", затем сделать следующие изменения: "детализация вдали" на нормальный, "дальность горизонта" на 40км, "детализация облаков" на низкая.

3. В меню "Игра", в пункте "Дальние объекты" выбрать 50км.

4. Всё остальнок может быть включено по вашему усмотрению.

5. Функцию "G-Sync " или "Free-Sync monitor" включите , а остальные функции в положение "управление от приложения" (видимо имеется ввиду, эти настройки делать в дровах видеокарты, а-ля "панель управления Н-Видиа," поправьте если ошибаюсь) с одной оговоркой в пунктах управлением питания видеокарты,  обязательно выбирать "Максимальная производительность", а не "энергосберегающий режим" или "адаптивный".

6. В панели управления Windows, в подменю касающегося питания компа выбрать: "Максимальный"  режим управление питанием, а не "Сберегающий".

примечание: В случае, если 4К текстуры  - выключены, влекут за собой микрофризы (подлагивания изображения). Чтобы решить эту проблему, включите их, особенно если вы используете 4К изображение (3840 x 2160). Команда в курсе этой проблемы и в будущем она (команда) - займется решением. Включение 4К текстур, если и повлияет на производительность игры, то немного, так что пользуйте.

примечание 2: лучше прекратить использовать SweetFX (для улучшения картинки),наши тесты выявили, что эта прога является причиной микрофризов.

 

Резюме: Наша команда оптимизировла производительность в течении разработки "Битвы за Кубань", однако пределы видимости (как мы все заметили) были раздвинуты, а так же произведена работа с облаками и рендеринга картинки в целом, поэтому для некоторых "систем" это настоящий вызов. Покупка нового "железа"- нормальная практика для такого хобби, и для в целом для РС-игросообщества."

 

 

* - в середине был еще текст, где предлагается протестировать производительность железа в  "схватках" (именно на истребителях) выкручивая графику до тех пор пока не найдете баланс между производительностью и качеством изображения.

 

Фсё.

Помогло, стало заметно лучше.

Тестил разные настройки графики на Берлоге. При изменении настроек от низких до высоких значительного изменения ни FPS, ни качества картинки не заметил. На качество картинки и видимость контактов влияют в основном Сглаживание, Динамическая детализация, Резкость, Фильтр текстур земли (SSAO и HDR не включал, вертикальная синхронизация и 4К включены). Но несмотря на заметные улучшения по указанным выше рекомендациям, прослеживается влияние количества игроков. До 15 чел на сервере все плавно. От 15 до 20 - некоторые микрофризы и еле заметные рывки при обзоре. от 20 до 30 уже рывки становятся заметнее. более 30 играть становится не комфортно, при этом FPS ниже 37 не падает, а дергания наблюдаются и при 60.

Может дело и не в самой игре и конфигурации компьютеров, а в  способности серверов и сети переваривать большие объемы информации?

Да простят меня спецы за столь упрощенное толкование.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мне в обнове только облака не понравились, все остальное норм.

ЗЫ , фпс у меня в порядке, фризов нет.

 

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...