Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
11 часов назад, -DED-Ron сказал:

Назначаешь кнопку  Hold (или типа тумблера) и вперед.

как-то нет, наверное. Hold лочит на время удержания (или по тумблеру) настроенные автосмещения. При этом, ты как крутил головой, так и крутишь

Опубликовано:

А, я понял - вам кнопка "Убить всех" нужна, реалисты :).

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

ну да у вас в глазах разрешение 2100Х2100... ну полный реализм - приближение вынужденная мера, т.к. нихрена не видно, а в данном случае и эти костыли не работают из за мельтешения.

В общем понятно - нет такой кнопки...

придется и дальше убивать остатки реализма маркерами.

Опубликовано: (изменено)
22 часа назад, Void сказал:

которая для OpenXR (XRNS) с глюками

намана там всё! Какие ещё глюки?

Пользуюсь плавным автодоворотом в горизонте.Доворот по Вертикали отключил,не понравилось чёта

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
2 часа назад, huligan сказал:

намана там всё! Какие ещё глюки?

Ну, один глюк разработчик подтвердил - в "Manual rotation" при значении "Rotation" = 0, Translation Fwd не работает. Пока рекомендовал ставить в Rot 1 градус, тогда начинает работать). Мне плавный не зашел, резковато на краях получается. Хотя, может и попробую еще. Только третий день тестирую. По вертикали оч полезная штука для дуэлянтов, чтобы в вираже, или петлях стоять с соперником на траверзе. Без нее с запрокинутой головой просто мрак

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, Void сказал:

Manual rotation

ах да,там со смещением что то не так было.Но я им никогда не пользовался,и всегда на плавном авто-довороте только сидел.Даже ещё на стимВР версиях

4 минуты назад, Void сказал:

По вертикали оч полезная штука

хз,мне не зашла.Когда крутишь башкой всторону и вверх,то как то криво доворачивает.Я ж на плавных!!!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

ну там рывками, да. Как на хатке ))

если бы автор плавный доворот с динамической МЗ сделал ..., а так - как с трекиром, бесит. Причем когда трекир допилил до приемлимого состояния, со скриптами на питоне через опентрек, дали попробовать шлем. Трекир? не, не слышал ) 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Набрел на интересную тему на com-форуме по поводу влияния разных внутриигровых настроек на загрузку CPU в плане вклада в FPS.

https://forum.il2sturmovik.com/topic/56485-benchmark-for-cpuram-performance-remagen-4002-to-4005/?do=findComment&comment=878212

979558014_Gainfps.png.257d94035e026ae0dc

Автор оптимизировал настройки по полеты в VR. Наверное и сейчас справедливо. в "+" - увеличивает FPS, в "-" - снижает 

Изменено пользователем Void
  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, Void сказал:

если бы автор плавный доворот с динамической МЗ сделал

там можно на кнопку забинденную "Холд" нажать и ,пока держишь замерает доворот,но при этом башкой крутить можно и осматриваться...но ты и так знаешь,это я просто типа выделил интересное ?

1 час назад, Void сказал:

дали попробовать шлем

а я инерционников понаделал на разных платках,потом раздарил,один остался на память

Опубликовано:
2 часа назад, Void сказал:

Автор оптимизировал настройки по полеты в VR. Наверное и сейчас справедливо. в "+" - увеличивает FPS, в "-" - снижает 

 

Влияние зеркал прям в глаза бросается

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Привет всем!

Есть вопрос, а негде спросить, поэтому решил к "новичкам".

- Имею монитор с несколькими видами 3D воспроизведения, + активные очки к нему. Хочу посмотреть - что и как это все выглядит в игре на месте пилота. Но вот хоть-бы одно видео найти не удается. Более всего интересует ИЛ2 БЗС/БЗБ...

Может знаете - где найти?   - Ткните носом.

Спасибо!

Опубликовано: (изменено)

с очками сейчас вряд ли уже осталась поддержка 3д стерео. Раньше в драйверах NVidia просто стереорежим 3Д включался нативно практически для любой игры. Но это уже очень давно было, и насколько я знаю и не поддерживается уже. У меня самого очки 3DVision и монитор остался с поддержкой стереорежима. Но пару раз попробовав - понял, что это совсем неинтересное занятие и совсем никак не улучшает восприятие игры, хотя и дает небольшое представление об объеме.

 

И раз уж зашел разговор об том, то не хочу показаться назидателем, но мой совет - "овчинка выделки не стоит". Сменилось уже поколение виртуальных девайсов, теперь всем прекрасно заправляют шлемы виртуальной реальности и они намноооооого в разы больше дают, чем когда то пытались сделать в 3д-стерео. Отличается восприятие как небо и земля.

 

а по поводу конкретно ил2-БзС - насколько я помню, в нем 3д стерео никогда не работало, или работало на первых версиях, пока не переписали движок.

Изменено пользователем DiFiS
Опубликовано:

я не об том... - Кто нибудь пробовал записать то что видно в шлеме? 

А я уже это смогу посмотреть в 3D...

Опубликовано:

эммм...записать - то что видно в шлеме - не проблема. когда летаешь в виртуальной реальности - ил2 выводит сдвоеную картинку на экран. Только как этом поможет? как я понимаю, тебе нужен какой то особенный формат.

Il2.jpg.39b2a5b429361877f16375d26bb93b1c.jpg

 

  • Нравится 1
Опубликовано:

Хотелось бы - картинку что выводит в шлем. Ну или - уже как есть...

Формат - никогда не задумывался. Главное чтоб какой-нибуть плеер его воспроизводил, а на мониторе есть 9 вариантов согласовывания с очками.

Фильмы, в основном смотрю - горизонтальную анаморфную пару, или вертикальную...

Опубликовано: (изменено)

в шлем картинка выводится весьма специфическая, так как в каждом шлеме свой FOV и искажения под линзы.  прямой записи чтобы было удомбно в стереоочках смотреть - нету. Наверное можно както очень специфично заморочиться и трансформировать, конвертировать, потом закодировать в стереопару. Но думаю мало кто этим озаботится ввиду ненужности. Хотя может ктото и делал. 
Попробуй посмотреть как горизонтальную стереопару видео, что я привел выше по ссылке.

Изменено пользователем DiFiS
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
48 минут назад, DenUA сказал:

я не об том... - Кто нибудь пробовал записать то что видно в шлеме? 

А я уже это смогу посмотреть в 3D...

Даже если и записать, то полного понимания как это в VR не даст. Это другое,  именно полет, именно кабина, размер. Ты внутри и точка. Оно вокруг тебя.

  • Расстроен 1
Опубликовано:
1 час назад, DenUA сказал:

Хотелось бы - картинку что выводит в шлем. Ну или - уже как есть...

Формат - никогда не задумывался. Главное чтоб какой-нибуть плеер его воспроизводил, а на мониторе есть 9 вариантов согласовывания с очками.

Фильмы, в основном смотрю - горизонтальную анаморфную пару, или вертикальную...

В шлеме такая фишка как в реале,ты поворачиваешься и видишь и осознаёшь что нет границы обрезающий обзор по оси танггажа,как это при обзоре клипсой.

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, DiFiS сказал:

Попробуй посмотреть как горизонтальную стереопару видео, что я привел выше по ссылке.

не нахожу видео... может вы про картинку?

 

Всем спасибо! Но если вдруг где-то, кому-то, попадется какая либо запись в 3Д - толкните меня  пожалуйста. )))

Опубликовано: (изменено)

Если речь про vr ила, то в Ютюб  такое есть и довольно таки много. Даже старичка сделали )))

360 есть из кабин самбиков реальных тоже. Пилотажки- коротко-метражки.  

Изменено пользователем Sieben_Sieben
  • Нравится 1
Опубликовано:
32 минуты назад, DenUA сказал:

не нахожу видео... может вы про картинку?

 

я дал ссылку на тему на этом же форуме, где есть видео и обсуждение.

 

Скрытый текст

 

 

  • Спасибо! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Не знал где спросить, решил здесь. 

Связка РУД Thrustmaster Warthog + РУС VKB Gunfighter Mk3 MCG Pro + VR Oculus Quest 2  требуют специальной и продуманной раскладки и назначения кнопок, т. к.  ты в шлеме и управлять нужно наощупь. 

Например в DCS на Су25 можно попробовать назначить все необходимые кнопки на РУД и РУС полностью исключив работу с мышкой и клавиатурой. 

Я пока это не реализовал, собираюсь в ближайшее время. 

Есть идеи, наработки, примеры? 

Опубликовано:
46 минут назад, boroda100 сказал:

Есть идеи, наработки, примеры? 

DCS-Файлы пользователей-Профили устройств.

ScreenShot_20221124134938.thumb.png.27ff2839cd8c24a22e99baf3ff948098.png

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

ребят накрутил Oculus Tray Tool теперь когда захожу все дергается мигает а как вернуть обратно крутил во вкладке qest link

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Скажите, пожалуйста, существуют какие-то моды, призванные сглаживать тряску при зуме?

Опубликовано:

Если используете OpenXR Toolkit, то по вкладке Input поставьте -90, например.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
6 часов назад, Bubi сказал:

Скажите, пожалуйста, существуют какие-то моды, призванные сглаживать тряску при зуме?

Смотрел когда-нибудь в бинокль?  Там можно  сгладить "тряску"?   Так и в шлеме. Если "сгладить", то будет несоответствие направлений головы и изображения, что не самым лучшим образом отразится на вестибулярке.   Спасибо, хоть сам зум сделали. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 часов назад, -DED-Ron сказал:

по вкладке Input поставьте -90

а что это даст?

Опубликовано:

Пока не пробовал, но предположу, что оно даст это сглаживание вообще "на всё"? Т.е. не только в момент зума?

Опубликовано:

А почему тема с PICO 4 закрыта?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
7 часов назад, TAPAKAH сказал:

А почему тема с PICO 4 закрыта?

угу, ничто не предвещало как бы..

Опубликовано:
29.01.2023 в 13:34, Bubi сказал:

Никаких новостей по звуку через гниретет?

кроме того,что звук отдельно надо выводить? Нет.И это то я методом телепатического тыка нашёл!)))

29.01.2023 в 11:14, TAPAKAH сказал:

А почему тема с PICO 4 закрыта?

ваще беспредел какой то!?

Опубликовано:

Игра куплена с оф. сайта, в Стиме ее нет. Добавляю в Стим игру, как стороннюю. Запускаю игру из СтимВР, но она распознается не как купленная с оф. сайта (с вводом эл. почты и пароля), а как купленная в Стиме. А т.к. в стиме я не покупал, то при попытке входа показывает ошибку. Каким образом можно связать аккаунт со своим стимовским аккаунтом? И вообще, можно ли так сделать, не имея купленной в Стиме игры?

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, Bubi сказал:

Добавляю в Стим игру, как стороннюю

не нужно её туда добавлять,игре нужет стимВР,а не стим! Стим вообще не нужно запускать!

 

8 часов назад, Bubi сказал:

Каким образом можно связать аккаунт со своим стимовским аккаунтом?

не нужно ничего связывать!

Не нужно запускать стимВР перед запуском игры,он сам запустится,когда надо или,если висит после запуска шлема на ПК,то просто не трогать,а игру запускать с ярлыка на рабочем столе+нужно конфиг стимВР настроить и удалить нафик лишних 5+ гигов мусора из стимВР и переименовать папку vrwebhelper,чтобы оттуда ничего не запускалось!

попробуй лайт версию стимВР

https://drive.google.com/file/d/1lTpDsI5exwrkmF5dNGAfGh8-JiHZhoAD/view?usp=share_link

файлы с разными настройками тут в зипах(с дашем и без даша)

...\Steam\steamapps\common\SteamVR\resources\settings\

 если надо запустить стимВР с дашем и настройками,то заменить файл на тот,что в зипе с дашем и переименовать обратно папку vrwebhelper убрав с неё чёрточку,это,если надо какие то настройки поменять,потом нужно закрыть стимВР и заменить обратно на файл no dash и vrwebhelper-

это добавит максимум перформанса к стимВР,который по дефолту отжирает дофига лишнего и ухудшает работу VR

Хотя всё равно хрень какая то!

Я добавил игру( Il-2.exe ) в стим и оттуда её запустил и всё как обычно-залогинелся через почту и пароль и вошёл в игру

392714138_(213).thumb.png.41c16d05c180273a9a3fb09a567fa7d0.png

какого фига там тебе стим требует свою регистрацию-не понятно!(((

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

 

10 часов назад, Bubi сказал:

Игра куплена с оф. сайта, в Стиме ее нет. Добавляю в Стим игру, как стороннюю. Запускаю игру из СтимВР, но она распознается не как купленная с оф. сайта (с вводом эл. почты и пароля), а как купленная в Стиме. А т.к. в стиме я не покупал, то при попытке входа показывает ошибку. Каким образом можно связать аккаунт со своим стимовским аккаунтом? И вообще, можно ли так сделать, не имея купленной в Стиме игры?

Убери из стима Ил! Выйди из стима!  Надень шлём! Нажми ярлык лаунчера, затем СТАРТ. Всё само запустится! Если стимVR установлен и шлем G2, это сто%!

Опубликовано:

Камрады, я ж так и запускаю - жму ярлык на рабочем столе и потом спокойно захожу и играю. Просто вопрос был в том, почему Стим начинает просить стимовскую авторизацию в игре, когда добавляешь ярлык в библиотеку Стима, ведь игра-то не стимовская?..

Ну да ладно, спасибо за советы. Облегченный СтимВР попробую, спс.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...