Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

OpenXr плюс opencomposit

opencomposite OpenXR IL-2.zip

Почитай в других темах с телефона пишу zip может не работать

Опубликовано:
2 часа назад, Mak сказал:

opencomposite OpenXR IL-2.zip

что это?

Опубликовано:
1 час назад, -Z-Phoenix--------- сказал:

что это?

это архив,в котором мод для запуска Ил-2 без стимВР через OpenXR

Опубликовано:
11.05.2022 в 18:17, 72AG_kalter сказал:

Больше того: при игре в шлеме рекомендую максимально снизить разрешение и герцовку монитора. И родную и игровую.  Как выше сказали, разрешение в шлеме выставляется не игрой. 

 

Хм. Я верно понимаю, что зайдя в ИЛ2 без шлема, я выставлю разрешение, скажем 1920х1080, сохраняю и выхожу. А потому уже запустив утилиту управления Окулусом, я там выставляю разрешение для игры какое мне понравится? Или, запустив Ил2 в шлеме, в игре ставлю разрешение, какое мне надо? 

Почему стал задавать такие вопросы: неделю как приобрел Q2, и до этого, имея все настройки по умолчанию (до этого летал с TrackIR и разрешение у игре было 2560х1440) - всё в ИЛ2 летало и играло спокойно и гладко. Купил новый диск, переставил на него ИЛ2 - начались подлагивания в полете. Не всегда, но иногда при смене вида подёргивается изображение и дергается звук. Скопировал старые настройки игры со старого диска - ситуация не сильно улучшилась.

Опубликовано:

Из видеокарты два выхода на монитор и шлем для снижения нагрузки на видеокарту разрешение на мониторе снижают

Опубликовано: (изменено)

  Здравствуйте! Подскажите, если возможно, как будет работать в VR (HP Reverb G2) в Ил-2 и DCS видиокарта  Radeon RX 6900 XT, есть ли смысл покупать?

Выбор стоит между RTX 3080 и  6900XT? Причем на данный момент с учетом скидок 6900XT даже несколько дешевле 3080. 

 

Изменено пользователем Paleh.090
Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, Paleh.090 сказал:

как будет работать в VR (HP Reverb G2) в Ил-2 и DCS

В ил-2 хорошо будет работать, в ДЦП хуже, но потянет на 45 фпс, поскольку легко и с удовольствием кушает все 12 гиг видеопамяти 3080 Ti,  а уж просто 3080...  Зелёные для шлема предпочтительней.  

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано:
4 часа назад, 72AG_kalter сказал:

В ил-2 хорошо будет работать, в ДЦП хуже, но потянет на 45 фпс, поскольку легко и с удовольствием кушает все 12 гиг видеопамяти 3080 Ti,  а уж просто 3080...  Зелёные для шлема предпочтительней.  

Спасибо!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ещё вопрос - в настройках графики настройку HDR для шлема G2 есть смысл включать? HDR в G2 работает?

Опубликовано:

подскажите, как осуществляется трекинг в том же  hp reverb g2 на пример. читал в каких-то отзывах, что нужна светлая комната, это что, ночью не полетать?

в днсе сейчас ценник норм на г2, вот думаю взять.  надо будет что-то ещё к тому, что в коробке докупать?

 

Опубликовано: (изменено)
55 минут назад, frag сказал:

что нужна светлая комната, это что, ночью не полетать?

Можно инфрокрасный фонарь (поподсветуку) поставить, что  бы никого не тревожить :) 

На али есть даже с автоотключением при достаточном освещении, используются для уличных камер слежения.

Изменено пользователем Magenta
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, frag сказал:

вот думаю взять.  надо будет что-то ещё к тому, что в коробке докупать?

 

Не надо. В этом весь кайф. Не нужно ни с какими базами заморачиваться. Может быть достанешь когда ни будь контроллеры из коробки, что бы в Алекс погонять.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
48 минут назад, Magenta сказал:

Можно инфрокрасный фонарь (поподсветуку) поставить, что  бы никого не тревожить :) 

На али есть даже с автоотключением при достаточном освещении, используются для уличных камер слежения.

клипса с опентрека пойдёт для этой цели?

Опубликовано:
47 минут назад, frag сказал:

клипса с опентрека пойдёт для этой цели?

Надо пробовать, может быть слабовато, мне например света от монитора хватает (правда у меня их (монитора) три :)

Опубликовано:

забрал г2 сегодня. я так предполагаю, что никаких зелёных вертикальных полосок быть не должно, и надо тащить менять :(

Опубликовано:
4 часа назад, frag сказал:

никаких зелёных вертикальных полосок

чё за полоски? Может это от разгона видяхи?

Опубликовано:
2 минуты назад, huligan сказал:

чё за полоски? Может это от разгона видяхи?

да не, видяха в стоке.

похоже на битую матрицу на одном глазу.

вылетел разок, сел, словил вау эффект, и отнёс в обратно. :( пусть проверяют.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Коллеги, приветствую! Подскажите кто в курсе (перерыл все ветки не могу вспомнить где именно видел в каком разделе...конфиг файл тоже весь туда-суда перекрутил) ;) в какой строке конфиг файла (стартап) изменить строку чтоб при полете в ВиЭре на монитор выходила не стерео картинка а только с одного глаза (на весь экран)

Опубликовано:

обновление от 28.12.2021

28. В startup.cfg добавлен параметр or_render_eye = 0 [-1, 0, 1]. При значении -1 на мониторе при использовании ВР устройства будет выведен вид только из камеры левого глаза, а при значении 1 - из правого;

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
10 часов назад, busel сказал:

обновление от 28.12.2021

28. В startup.cfg добавлен параметр or_render_eye = 0 [-1, 0, 1]. При значении -1 на мониторе при использовании ВР устройства будет выведен вид только из камеры левого глаза, а при значении 1 - из правого;

Принято! Спасибо большое!!!

Опубликовано:
13 часов назад, busel сказал:

обновление от 28.12.2021

28. В startup.cfg добавлен параметр or_render_eye = 0 [-1, 0, 1]. При значении -1 на мониторе при использовании ВР устройства будет выведен вид только из камеры левого глаза, а при значении 1 - из правого;

Спасибо.Отделу по передвижению кнопок видимо не под силу в настройках добавить вид картинки для VR.

Опубликовано:
29 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Отделу по передвижению кнопок

 

Так этож в варгейминге только такие отделы есть. Позволить себе подобное мало лишь кто может...

Опубликовано:
12 минут назад, l3VGV сказал:

 

Так этож в варгейминге только такие отделы есть. Позволить себе подобное мало лишь кто может...

Пойду на своем канале ютуба хайпану на этой теме.Может пару человек в Ил-2 задержатся.

Опубликовано:
11.06.2022 в 12:18, MYCYJIbMAHUH сказал:

добавить вид картинки для VR

при or_render_eye = 0 обе картинки на монитор выводятся

Опубликовано:
10 минут назад, huligan сказал:

при or_render_eye = 0 обе картинки на монитор выводятся

Так и было.Монитор был поделен на две зоны.

Опубликовано:
3 часа назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Так и было

тогда я не понял,что нужно было добавить Отделу по передвижению кнопок?

Опубликовано:
26 минут назад, huligan сказал:

тогда я не понял,что нужно было добавить Отделу по передвижению кнопок?

В настройках добавть кнопку выбора для  обычного юэера.С какого глаза ему выводить изображение на монитор.В Тундре например в настройках графики так и сделали.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

для  обычного юэера

 

1 час назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

В Тундре например

так это тундра для обычных юзеров,а Ил-2 для продвинутых!:new_russian:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
6 часов назад, huligan сказал:

а Ил-2 для продвинутых!:new_russian:

Я бы сказал, для упоротых.  :biggrin:

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Коротенькое сравнение игры в шлеме(Reverb G2)и с клипсой на мониторе.

Я до последнего метался между выбором-новый монитор с тридцать четвёртой диагональю или 3060ti с материнкой под видеокарту.

Моя карта MSI 1080 8GB на мониторе FHD 1920X1080 тянет на максимальных.Как говорится летай и радуйся!Но это пока не появился шлем VR.

Достаточно полетав в шлеме конечно обращаешь внимание на просадки фпс ,но весь дискомфорт перевешивают ощущения от полёта в шлеме.

Короткий пример.В клипсе решил пройти карьеру лётчика.Облачность низкая,в настройках графики облака(минимум).Влетел в облачность чтобы набрать высоты над ней.В итоге потерялся,по приборам на 109F4 не смог выровнять самолёт.Дезориентация.

Вот в шлеме таких проблем нету!

  • Нравится 1
Опубликовано:
8 часов назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Дезориентация.

 

ну если по сравнению с реалом, то потерять ориентацию в облаках легко. Раве что почувствуешь, если вверх-ногами летишь. А так я, как то пилотируя як-52, решил пробить облако, влетел в него с набором, а вылетел с креном и пикированием. И даже не понял, как я так умудрился. Авиагоризонт был завален после пилотажа, потому я на него не ориентировался.
И в Ил-2 в шлеме со мной такая ситуация повторялась не раз, я лишь ухмылялся похожести ощущений. Так что именно в этом случае шлем не панацея. А вот по остальным параметрам - даже не представляю, как после полета в шлеме можно вернуться обратно на монитор? ))

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, DiFiS сказал:

 

ну если по сравнению с реалом, то потерять ориентацию в облаках легко. Раве что почувствуешь, если вверх-ногами летишь. А так я, как то пилотируя як-52, решил пробить облако, влетел в него с набором, а вылетел с креном и пикированием. И даже не понял, как я так умудрился. Авиагоризонт был завален после пилотажа, потому я на него не ориентировался.
И в Ил-2 в шлеме со мной такая ситуация повторялась не раз, я лишь ухмылялся похожести ощущений. Так что именно в этом случае шлем не панацея. А вот по остальным параметрам - даже не представляю, как после полета в шлеме можно вернуться обратно на монитор? ))

Мне кажется я обратил на это внимание,но вроде подсознательно.По струйкам воды,пролетая через облако можно определить с каким креном летишь.Надо проверить это.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
10.06.2022 в 22:27, busel сказал:

обновление от 28.12.2021

28. В startup.cfg добавлен параметр or_render_eye = 0 [-1, 0, 1]. При значении -1 на мониторе при использовании ВР устройства будет выведен вид только из камеры левого глаза, а при значении 1 - из правого;

уже нету этого параметра

Опубликовано:
7 часов назад, WG_Steam сказал:

уже нету этого параметра

есть

893769738_(188).thumb.png.0a34e92689c7208f219180233b472deb.png

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Стал счастливым обладателем HP Reverb G2. Подскажите, пожалуйста, где почитать как это всё настроить. Проц i7 9770К, видяха 2080 Super. Должно всё тянуть

 

 

 

 

Опубликовано:
2 часа назад, WG_Steam сказал:

Стал счастливым обладателем HP Reverb G2. Подскажите, пожалуйста, где почитать как это всё настроить. Проц i7 9770К, видяха 2080 Super. Должно всё тянуть

 

 

 

 

OpenXR Guide for WMR Headsets - Virtual Reality - ED Forums (dcs.world)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

народ! есть возможность софтом сделать блокировку взгляда в центре прицела (или в нужном направлении взгляда),

а то включая приближение в леталках один хрен все трясется и ни чего не видно...

пользуюсь в основном OpenXR.

 

Опубликовано:

Назначаешь кнопку  Hold (или типа тумблера) и вперед.
Hold.thumb.jpg.0d4f633712add918ebd148b5daf731f1.jpg

Опубликовано: (изменено)

прога любопытная, доворот работает, правда несколько не привычно - шею не нужно выворачивать...

эта кнопка не блокирует перемещение взгляда, а отключает доворот, что совсем не то, что хотелось бы...

 

Изменено пользователем Drakon
Опубликовано:
2 часа назад, Drakon сказал:

прога любопытная

которая для OpenXR (XRNS) с глюками. При пошаговом автодовороте добавляются смещения по оси Y, причем, со знаком направления доворота. Плюс ко всему, не работает смещение по кнопке (это которое translation), rotation работает, а это нет. Это все по крайней версии , beta4a. Разрабу написал в дискорд, посмотрим, что ответит.

В варианте софта для SteamVR - VRNS таких глюков нет, но и функционал там не такой богатый.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...