Mak Опубликовано: 16 мая 2022 Опубликовано: 16 мая 2022 OpenXr плюс opencomposit opencomposite OpenXR IL-2.zip Почитай в других темах с телефона пишу zip может не работать
Phoenix----- Опубликовано: 16 мая 2022 Опубликовано: 16 мая 2022 2 часа назад, Mak сказал: opencomposite OpenXR IL-2.zip что это?
huligan Опубликовано: 16 мая 2022 Опубликовано: 16 мая 2022 1 час назад, -Z-Phoenix--------- сказал: что это? это архив,в котором мод для запуска Ил-2 без стимВР через OpenXR
[FET]PapaTramp Опубликовано: 20 мая 2022 Опубликовано: 20 мая 2022 11.05.2022 в 18:17, 72AG_kalter сказал: Больше того: при игре в шлеме рекомендую максимально снизить разрешение и герцовку монитора. И родную и игровую. Как выше сказали, разрешение в шлеме выставляется не игрой. Хм. Я верно понимаю, что зайдя в ИЛ2 без шлема, я выставлю разрешение, скажем 1920х1080, сохраняю и выхожу. А потому уже запустив утилиту управления Окулусом, я там выставляю разрешение для игры какое мне понравится? Или, запустив Ил2 в шлеме, в игре ставлю разрешение, какое мне надо? Почему стал задавать такие вопросы: неделю как приобрел Q2, и до этого, имея все настройки по умолчанию (до этого летал с TrackIR и разрешение у игре было 2560х1440) - всё в ИЛ2 летало и играло спокойно и гладко. Купил новый диск, переставил на него ИЛ2 - начались подлагивания в полете. Не всегда, но иногда при смене вида подёргивается изображение и дергается звук. Скопировал старые настройки игры со старого диска - ситуация не сильно улучшилась.
Mak Опубликовано: 20 мая 2022 Опубликовано: 20 мая 2022 Из видеокарты два выхода на монитор и шлем для снижения нагрузки на видеокарту разрешение на мониторе снижают
Paleh.090 Опубликовано: 21 мая 2022 Опубликовано: 21 мая 2022 (изменено) Здравствуйте! Подскажите, если возможно, как будет работать в VR (HP Reverb G2) в Ил-2 и DCS видиокарта Radeon RX 6900 XT, есть ли смысл покупать? Выбор стоит между RTX 3080 и 6900XT? Причем на данный момент с учетом скидок 6900XT даже несколько дешевле 3080. Изменено 21 мая 2022 пользователем Paleh.090
72AG_kalter Опубликовано: 22 мая 2022 Опубликовано: 22 мая 2022 (изменено) 8 часов назад, Paleh.090 сказал: как будет работать в VR (HP Reverb G2) в Ил-2 и DCS В ил-2 хорошо будет работать, в ДЦП хуже, но потянет на 45 фпс, поскольку легко и с удовольствием кушает все 12 гиг видеопамяти 3080 Ti, а уж просто 3080... Зелёные для шлема предпочтительней. Изменено 22 мая 2022 пользователем 72AG_kalter
Paleh.090 Опубликовано: 22 мая 2022 Опубликовано: 22 мая 2022 4 часа назад, 72AG_kalter сказал: В ил-2 хорошо будет работать, в ДЦП хуже, но потянет на 45 фпс, поскольку легко и с удовольствием кушает все 12 гиг видеопамяти 3080 Ti, а уж просто 3080... Зелёные для шлема предпочтительней. Спасибо!
Paleh.090 Опубликовано: 31 мая 2022 Опубликовано: 31 мая 2022 Ещё вопрос - в настройках графики настройку HDR для шлема G2 есть смысл включать? HDR в G2 работает?
frag Опубликовано: 7 июня 2022 Опубликовано: 7 июня 2022 подскажите, как осуществляется трекинг в том же hp reverb g2 на пример. читал в каких-то отзывах, что нужна светлая комната, это что, ночью не полетать? в днсе сейчас ценник норм на г2, вот думаю взять. надо будет что-то ещё к тому, что в коробке докупать?
Magenta Опубликовано: 7 июня 2022 Опубликовано: 7 июня 2022 (изменено) 55 минут назад, frag сказал: что нужна светлая комната, это что, ночью не полетать? Можно инфрокрасный фонарь (поподсветуку) поставить, что бы никого не тревожить На али есть даже с автоотключением при достаточном освещении, используются для уличных камер слежения. Изменено 7 июня 2022 пользователем Magenta 1
VladZ70 Опубликовано: 7 июня 2022 Опубликовано: 7 июня 2022 1 час назад, frag сказал: вот думаю взять. надо будет что-то ещё к тому, что в коробке докупать? Не надо. В этом весь кайф. Не нужно ни с какими базами заморачиваться. Может быть достанешь когда ни будь контроллеры из коробки, что бы в Алекс погонять. 1
frag Опубликовано: 7 июня 2022 Опубликовано: 7 июня 2022 48 минут назад, Magenta сказал: Можно инфрокрасный фонарь (поподсветуку) поставить, что бы никого не тревожить На али есть даже с автоотключением при достаточном освещении, используются для уличных камер слежения. клипса с опентрека пойдёт для этой цели?
Magenta Опубликовано: 7 июня 2022 Опубликовано: 7 июня 2022 47 минут назад, frag сказал: клипса с опентрека пойдёт для этой цели? Надо пробовать, может быть слабовато, мне например света от монитора хватает (правда у меня их (монитора) три )
frag Опубликовано: 9 июня 2022 Опубликовано: 9 июня 2022 забрал г2 сегодня. я так предполагаю, что никаких зелёных вертикальных полосок быть не должно, и надо тащить менять
huligan Опубликовано: 9 июня 2022 Опубликовано: 9 июня 2022 4 часа назад, frag сказал: никаких зелёных вертикальных полосок чё за полоски? Может это от разгона видяхи?
frag Опубликовано: 9 июня 2022 Опубликовано: 9 июня 2022 2 минуты назад, huligan сказал: чё за полоски? Может это от разгона видяхи? да не, видяха в стоке. похоже на битую матрицу на одном глазу. вылетел разок, сел, словил вау эффект, и отнёс в обратно. пусть проверяют. 1
BM_906 Опубликовано: 10 июня 2022 Опубликовано: 10 июня 2022 Коллеги, приветствую! Подскажите кто в курсе (перерыл все ветки не могу вспомнить где именно видел в каком разделе...конфиг файл тоже весь туда-суда перекрутил) в какой строке конфиг файла (стартап) изменить строку чтоб при полете в ВиЭре на монитор выходила не стерео картинка а только с одного глаза (на весь экран)
busel Опубликовано: 10 июня 2022 Опубликовано: 10 июня 2022 обновление от 28.12.2021 28. В startup.cfg добавлен параметр or_render_eye = 0 [-1, 0, 1]. При значении -1 на мониторе при использовании ВР устройства будет выведен вид только из камеры левого глаза, а при значении 1 - из правого; 2
BM_906 Опубликовано: 11 июня 2022 Опубликовано: 11 июня 2022 10 часов назад, busel сказал: обновление от 28.12.2021 28. В startup.cfg добавлен параметр or_render_eye = 0 [-1, 0, 1]. При значении -1 на мониторе при использовании ВР устройства будет выведен вид только из камеры левого глаза, а при значении 1 - из правого; Принято! Спасибо большое!!!
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 11 июня 2022 Опубликовано: 11 июня 2022 13 часов назад, busel сказал: обновление от 28.12.2021 28. В startup.cfg добавлен параметр or_render_eye = 0 [-1, 0, 1]. При значении -1 на мониторе при использовании ВР устройства будет выведен вид только из камеры левого глаза, а при значении 1 - из правого; Спасибо.Отделу по передвижению кнопок видимо не под силу в настройках добавить вид картинки для VR.
l3VGV Опубликовано: 11 июня 2022 Опубликовано: 11 июня 2022 29 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал: Отделу по передвижению кнопок Так этож в варгейминге только такие отделы есть. Позволить себе подобное мало лишь кто может...
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 11 июня 2022 Опубликовано: 11 июня 2022 12 минут назад, l3VGV сказал: Так этож в варгейминге только такие отделы есть. Позволить себе подобное мало лишь кто может... Пойду на своем канале ютуба хайпану на этой теме.Может пару человек в Ил-2 задержатся.
huligan Опубликовано: 12 июня 2022 Опубликовано: 12 июня 2022 11.06.2022 в 12:18, MYCYJIbMAHUH сказал: добавить вид картинки для VR при or_render_eye = 0 обе картинки на монитор выводятся
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 12 июня 2022 Опубликовано: 12 июня 2022 10 минут назад, huligan сказал: при or_render_eye = 0 обе картинки на монитор выводятся Так и было.Монитор был поделен на две зоны.
huligan Опубликовано: 12 июня 2022 Опубликовано: 12 июня 2022 3 часа назад, MYCYJIbMAHUH сказал: Так и было тогда я не понял,что нужно было добавить Отделу по передвижению кнопок?
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 12 июня 2022 Опубликовано: 12 июня 2022 26 минут назад, huligan сказал: тогда я не понял,что нужно было добавить Отделу по передвижению кнопок? В настройках добавть кнопку выбора для обычного юэера.С какого глаза ему выводить изображение на монитор.В Тундре например в настройках графики так и сделали. 1
huligan Опубликовано: 12 июня 2022 Опубликовано: 12 июня 2022 (изменено) 1 час назад, MYCYJIbMAHUH сказал: для обычного юэера 1 час назад, MYCYJIbMAHUH сказал: В Тундре например так это тундра для обычных юзеров,а Ил-2 для продвинутых! Изменено 12 июня 2022 пользователем huligan
72AG_kalter Опубликовано: 13 июня 2022 Опубликовано: 13 июня 2022 6 часов назад, huligan сказал: а Ил-2 для продвинутых! Я бы сказал, для упоротых. 3 1
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 9 сентября 2022 Опубликовано: 9 сентября 2022 Коротенькое сравнение игры в шлеме(Reverb G2)и с клипсой на мониторе. Я до последнего метался между выбором-новый монитор с тридцать четвёртой диагональю или 3060ti с материнкой под видеокарту. Моя карта MSI 1080 8GB на мониторе FHD 1920X1080 тянет на максимальных.Как говорится летай и радуйся!Но это пока не появился шлем VR. Достаточно полетав в шлеме конечно обращаешь внимание на просадки фпс ,но весь дискомфорт перевешивают ощущения от полёта в шлеме. Короткий пример.В клипсе решил пройти карьеру лётчика.Облачность низкая,в настройках графики облака(минимум).Влетел в облачность чтобы набрать высоты над ней.В итоге потерялся,по приборам на 109F4 не смог выровнять самолёт.Дезориентация. Вот в шлеме таких проблем нету! 1
DiFiS Опубликовано: 9 сентября 2022 Опубликовано: 9 сентября 2022 8 часов назад, MYCYJIbMAHUH сказал: Дезориентация. ну если по сравнению с реалом, то потерять ориентацию в облаках легко. Раве что почувствуешь, если вверх-ногами летишь. А так я, как то пилотируя як-52, решил пробить облако, влетел в него с набором, а вылетел с креном и пикированием. И даже не понял, как я так умудрился. Авиагоризонт был завален после пилотажа, потому я на него не ориентировался. И в Ил-2 в шлеме со мной такая ситуация повторялась не раз, я лишь ухмылялся похожести ощущений. Так что именно в этом случае шлем не панацея. А вот по остальным параметрам - даже не представляю, как после полета в шлеме можно вернуться обратно на монитор? )) 1 3
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 9 сентября 2022 Опубликовано: 9 сентября 2022 1 час назад, DiFiS сказал: ну если по сравнению с реалом, то потерять ориентацию в облаках легко. Раве что почувствуешь, если вверх-ногами летишь. А так я, как то пилотируя як-52, решил пробить облако, влетел в него с набором, а вылетел с креном и пикированием. И даже не понял, как я так умудрился. Авиагоризонт был завален после пилотажа, потому я на него не ориентировался. И в Ил-2 в шлеме со мной такая ситуация повторялась не раз, я лишь ухмылялся похожести ощущений. Так что именно в этом случае шлем не панацея. А вот по остальным параметрам - даже не представляю, как после полета в шлеме можно вернуться обратно на монитор? )) Мне кажется я обратил на это внимание,но вроде подсознательно.По струйкам воды,пролетая через облако можно определить с каким креном летишь.Надо проверить это.
WG_Steam Опубликовано: 23 сентября 2022 Опубликовано: 23 сентября 2022 10.06.2022 в 22:27, busel сказал: обновление от 28.12.2021 28. В startup.cfg добавлен параметр or_render_eye = 0 [-1, 0, 1]. При значении -1 на мониторе при использовании ВР устройства будет выведен вид только из камеры левого глаза, а при значении 1 - из правого; уже нету этого параметра
huligan Опубликовано: 24 сентября 2022 Опубликовано: 24 сентября 2022 7 часов назад, WG_Steam сказал: уже нету этого параметра есть 1
WG_Steam Опубликовано: 24 сентября 2022 Опубликовано: 24 сентября 2022 Стал счастливым обладателем HP Reverb G2. Подскажите, пожалуйста, где почитать как это всё настроить. Проц i7 9770К, видяха 2080 Super. Должно всё тянуть
Yuriva65 Опубликовано: 24 сентября 2022 Опубликовано: 24 сентября 2022 2 часа назад, WG_Steam сказал: Стал счастливым обладателем HP Reverb G2. Подскажите, пожалуйста, где почитать как это всё настроить. Проц i7 9770К, видяха 2080 Super. Должно всё тянуть OpenXR Guide for WMR Headsets - Virtual Reality - ED Forums (dcs.world)
Drakon Опубликовано: 23 октября 2022 Опубликовано: 23 октября 2022 народ! есть возможность софтом сделать блокировку взгляда в центре прицела (или в нужном направлении взгляда), а то включая приближение в леталках один хрен все трясется и ни чего не видно... пользуюсь в основном OpenXR.
-DED-Ron Опубликовано: 23 октября 2022 Опубликовано: 23 октября 2022 Назначаешь кнопку Hold (или типа тумблера) и вперед.
Drakon Опубликовано: 23 октября 2022 Опубликовано: 23 октября 2022 (изменено) прога любопытная, доворот работает, правда несколько не привычно - шею не нужно выворачивать... эта кнопка не блокирует перемещение взгляда, а отключает доворот, что совсем не то, что хотелось бы... Изменено 23 октября 2022 пользователем Drakon
Void_VR Опубликовано: 23 октября 2022 Опубликовано: 23 октября 2022 2 часа назад, Drakon сказал: прога любопытная которая для OpenXR (XRNS) с глюками. При пошаговом автодовороте добавляются смещения по оси Y, причем, со знаком направления доворота. Плюс ко всему, не работает смещение по кнопке (это которое translation), rotation работает, а это нет. Это все по крайней версии , beta4a. Разрабу написал в дискорд, посмотрим, что ответит. В варианте софта для SteamVR - VRNS таких глюков нет, но и функционал там не такой богатый.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас