Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Люто плюсую Графиту, поскольку, ЕМНИП у вас других не менее интересных и нужных фич хотелок целый том, способный с "Войной и миром" поспорить по увесистости. Может лучше не лезть в то, что уже работает и довольно неплохо (ну, разве что, предустановленные параметры в миссиях подкрутить (мож опытный ДиФиС подсобит)), а потратить ресурсы на сотворение чего-нибудь нового?

 Раз уж у вас есть время на замену облаков, то может даже выбрать список фич, которые, как вы сами считаете, команда вполне способна, без нарушения прочих планов, воплотить в жизнь и выставить на всеобщий холиварчик голосование, дабы определить наиболее "хочушную"?

 

P.S. Прошу пардону, поправил пост, правильнее будет томик хотелок, а не фич.

Изменено пользователем YAV
Опубликовано:
=FB=LOFT

Глупый конечно вопрос от меня прозвучит, но..:

Насколько Вы оцениваете потенциал развития ИИ в дальнейшем? Нынешняя модель для Вас финальная или мы будем постепенно двигаться к улучшению? Насколько Важной для Вас и Вашего проекта была работа над ИИ. Это второстепенная задача? Задача 3 степени? Или просто "как дополнение" к хорошей ФМ и ДМ? Почему интересно? - Потому что имею целый ряд друзей и коллег, которым Важен в первую очередь офлайн и присутствие хорошего, умного ИИ.

Опубликовано:

Облака РОФовские пусть будут. Они мне нравятся. Может только разнообразить, использовать наработки Дифиса

Опубликовано:

Самолёты на фотообоях представлены не в очень интересных ракурсах. Возможно ли какой-либо вид сбоку и с закрытой кабиной?

Опубликовано:

Спасибо, - апдейт очень дружелюбный,информативен и  внятен.Благодарю за исчерпывающую информацию о данном этапе проекта.Удачи!

Опубликовано:

Приоритет выполнения задачи в миссии задается, от этого сильно зависит. Так что это сможет определять дизайнер миссии.

Здравствовать!

БлагоДарю за представленную ценнейшую информацию!)

Однако есть таки вопрос: Дизайнер миссии будет пользоваться редактором миссий из игры, понятно что не простым... или чем-то другим?)

И видимо хотелка "возникла" попутно - можно будет в дальнейшем вывести кое-какие параметры ИИ в редактор миссий? Параметры влияющие на тактику ведения боя, например по защите объекта или напротив нападении на него. Например для реализации Приказа "Защитить (уничтожить) любой ценой".

Заранее БлагоДарю за ответ...))

Опубликовано:

Дороговатые комиксы получаются

 

А вы пилите, Шура, пи-ли-те! (Золотой теленок, Ильф и Петров (с))     :lol:

Опубликовано:

 Про облака как раз только сегодня думали. Оставить их по технологии из РОФ (есть свои недостатки, есть достоинства) или использовать совершенно другой подход.

Расскажи про минусы нового подхода? Я так понимаю - если он однозначно во всем лучше - наверное и не думали бы )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо, - апдейт очень дружелюбный,информативен и  внятен.Благодарю за исчерпывающую информацию о данном этапе проекта.Удачи!

А как же: хлеба и зрелищь? :P

Опубликовано:

Да ладно, что к облакам прицепились, ведь ещё в самом начале говорили - будет всё самое лучшее! :)

Как гласить народная мудрость: "лучше один раз увидеть, чем семь раз отрезать", вот скоро и будем посмотреть. :biggrin:

Опубликовано:

Браво, Han! :clapping:

Шикарный выпуск Дневников! :good:

Склоняюсь перед таким терпением (это все набрать!!) и, действительно - умением изложить сложные вопросы простыми понятиями! :thank_you:

С нетерпением жду следующего выпуска от Вас!

(как минимум еще один выпуск от Вас должен быть - "бог троицу любит" ;) )

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Расскажи про минусы нового подхода? Я так понимаю - если он однозначно во всем лучше - наверное и не думали бы )

 

http://www.youtube.com/watch?v=pnvBF5Nu5gw&sns=em например сделать вот так. Тут в видео конечно приукрашено, в играх это сморится попроще и нет такой скорости изменений, т.е. намного статичнее и освещение попроще. Этот подход хорош большим разнообразием, в отличии от РОФовского художественного который более трудоемкий в производстве. Но РОФовские практически не сажают ФПС (менее 1%) пока не подлететь вплотную, а эти будут кушать 5мс рендера, т.е. процентов 20%-30% от общего ФПС картинки.

Самолёты на фотообоях представлены не в очень интересных ракурсах. Возможно ли какой-либо вид сбоку и с закрытой кабиной?

 

Фотобой был только 1. Так захотел автор. Остальные картинки я выложил просто в разговоре, они делались в процессе работы и у них не было задачи быть обоями или вообще быть красивыми.

Опубликовано: (изменено)

Имхо оставить как в рофе

Если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что что-то похожее на технологию из видо реализовано в вартандере, выгялдит весьма фотореалистично... Но мне больше нравится, когда облака выглядят художественно, как в РоФ.

Изменено пользователем SMGT_ruNike
Опубликовано:

Ребята, спасибо за апдейт :) Уже предвкушаю упражнения из серии "Их восемь - нас двое" :) Если ведомый при этом не пушечное мясо, а боты самокоррдинируются и Е блюдут - великолепно!!

Н-да(((

А в реале ты бы так же "предвкушал" 8 х 2? Или ЭТО только в симе можно в такой ситуации что-то ещё да "предвкушать". Умирать-то будешь тоже виртуально?

А в жизни это однозначно: надо съе... или тебя просто и легко убьют реально, поверь, проходили...

Опубликовано:

ну хрень же. Не стоит даже думать, те что щас есть в 100 раз лучше

+1. По мне, так тоже хрень. Плывут по небу они может быть и неплохо, но смотрится не очень натурально. И форму не меняют в процессе движения.

Опубликовано:

А просто, чтоб освещенная часть была ярко белой, а нижняя затененная темной? Можно сделать? Или в этом есть какие то трудности?

Опубликовано:

А просто, чтоб освещенная часть была ярко белой, а нижняя затененная темной? Можно сделать? Или в этом есть какие то трудности?

Воть! Лучше оставить РоФовские, но поработать над освещением. Самозатенение + ореол у подсвеченных облаков.

Опубликовано:

http://www.youtube.com/watch?v=pnvBF5Nu5gw&sns=em например сделать вот так. 

А ты не специально это видео показал чтоб мы попросили "старые" облака оставить? )

4 раза пересмотрел - не нравится (в основном).

Тоже Вартандер напомнило (не в укор причем, там они вполне на уровне), тут  вроде даже многослойные..

Но не радуют почему-то) А в РОФ иногда очень приятно смотрятся. ИМХО - эти потери производительности не стоят.

Другое дело если можно сделать прям конфетку - но много работы - тогда конечно делайте - ваша работа это "разовая акция" - а нам жить с этим.

Опубликовано: (изменено)

тяжело осилить - когда за спиной - "дорогой пойди туда !!!"  "Дорогой пойди сюда"   "Дорогой  уложи спать ребенка"

Выйдет БЗС - разведусь... нафиг.   (шутк)

Друзья мои изменились, конечно, за прошедшие 9 лет - каждый двигался по своей дороге и каждый из них играет совсем по-разному. Остались те, кто готов, как и раньше, целую ночь провести в сетевом бою, есть те, кто теперь больше времени проводит с семьей и готов уделить игре не более часа. И мнение каждого из них для меня важно, и каждый из них ждет проект, который мы делаем. Как же быть?(c.)

Да . есть  такое...  Ил-  многие семьи перевернун .  Это ,  уже, как  критерий  любви.  Если супруга  понимает Ил-2,  то семья " железобетонная"... :)

Изменено пользователем Texxx
  • 1CGS
Опубликовано:

В WT такая же технология, я правда не присматривался. РОФовские облака для создания разнообразия требуют большого ручного труда :( Т.е. я переживаю что мы должного разнообразия создать не успеем. Тут же все процедурное и значит разнообразие будет очень высоким при минимальных затратах ручного труда.


Тоесть в РоФ лучше чем trueSky? Ох.

 

Толсто и вы становитесь скучным :( А это безрадостный признак.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

post-151-0-97796700-1381519367_thumb.jpgА мне эти облака очень даже нравятся(в тундре, ЕМНИП, облака 20-30% не жрут,это очень много)

Изменено пользователем Karlos
Опубликовано: (изменено)

Как для таких категоричных пользователей создавать игру? Уважаю команду за стойкость.

Можно было бы для начала зайти в раздел медиа и посмотреть скрины, а затем уже делать категоричные выводы http://www.simul.co.uk/truesky/media

 

Альберт, исходя из вывода о падении производительности, вы уже смотрели пробную версию программы? На сайте указано, что при многопоточной обработке на Интелах, скорость возрастает до х4. Правда или привирают?

 

Демо-версия http://www.simul.co.uk/truesky/multicore

Изменено пользователем Tairo
Опубликовано: (изменено)

Толсто и вы становитесь скучным :( А это безрадостный признак.

И не думал тролить. Как по мне то на приведённом видео облака естественнее. + со светом взаимодействие лучше. + разнообразие как было сказано за счёт процедурной генерации бесконечное.

 

Вот и всё что я хотел сказать.

 

в тундре, ЕМНИП, облака 20-30% не жрут,это очень много

Там то ли разрешение их гораздо ниже, то ли технология не эта - но и выглядят они там существенно хуже. Изменено пользователем eekz
  • 1CGS
Опубликовано:

А мне эти облака очень даже нравятся(в тундре, ЕМНИП, облака 20-30% не жрут,это очень много)

 

Круто, значит они знают магию, мы вот считаем что жрут.

Опубликовано:

В РоФе вроде сплошная облачность не оч. Я правда давненько её наблюдал, но помню что не понравилось..
 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Как для таких категоричных пользователей создавать игру? Уважаю команду за стойкость.

Можно было бы для начала зайти в раздел медиа и посмотреть скрины, а затем уже делать категоричные выводы http://www.simul.co.uk/truesky/media

 

Альберт, исходя из вывода о падении производительности, вы уже смотрели пробную версию программы? На сайте указано, что при многопоточной обработке на Интелах, скорость возрастает до х4. Правда или привирают?

 

Так подробно еще не смотрели. Но технология очень простая, и на сайте это указано скорее всего просто для маркетинга, типа круто. Ускорять тут можно на этапе генерации процем, во время демонстрации в сцене проц зачем нужен вообще? Но это пока  мнения, в проект мы еще не встраивали. И пока не знаем использовать ли конкретно эту технологию или свою, у нас есть такая же только принадлежащая нам.

Опубликовано:

Н-да(((

А в реале ты бы так же "предвкушал" 8 х 2? Или ЭТО только в симе можно в такой ситуации что-то ещё да "предвкушать". Умирать-то будешь тоже виртуально?

А в жизни это однозначно: надо съе... или тебя просто и легко убьют реально, поверь, проходили...

 

косплейщик?

Опубликовано:

таки все-таки  пгастите мне мой евгейский вопгос.....   Шпитальный...  или Нудельман с Сурановым ?

правда интересно.

Опубликовано:

Альберт, а ФПС? В БзБ облака ради ФПС-а прибивают TF-цы, кто ещё играет - рады этому, а тут столько ресурса...

Опубликовано:

А мне жалко на облака 30 % фпс, тем более что окулюс на подходе.

  • 1CGS
Опубликовано:

И не думал тролить. Как по мне то на приведённом видео облака естественнее. + со светом взаимодействие лучше.

Вот и всё что я хотел сказать.

 

Там то ли разрешение их гораздо ниже, то ли технология не эта - но и выглядят они там существенно хуже.

 

Ок. Такая уж репутация что я так реагирую.

таки все-таки  пгастите мне мой евгейский вопгос.....   Шпитальный...  или Нудельман с Сурановым ?

правда интересно.

 

Ш37

Альберт, а ФПС? В БзБ облака ради ФПС-а прибивают TF-цы, кто ещё играет - рады этому, а тут столько ресурса...

 

Во вред мы действовать не будем. Пока просто смотрим и размышляем. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Понимаю, рискованное занятие, но и выигрыш может быть потрясающим (во времени и производительности труда).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Облака минус 20% - 30% ФПС ? Нам такой хоккей не нужен! А потом в онлайн войне карты ставить безоблачные. Плавали, знаем.

Опубликовано:

Тут из нас плохие советчики, в бою от облака не так много требуется, а вот до боя, общая картина мира должна быть максимально правдивой, погружать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Во вред мы действовать не будем. Пока просто смотрим и размышляем.

 

Ваша команда очень хорошо работает с освещением, поэтому думаю, что эффект от применения новой технологии генерации облаков был бы впечатляющим даже с учетом ограничений при переходе от технодемки к игровому движку.

Опубликовано:

Тут из нас плохие советчики, в бою от облака не так много требуется, а вот до боя, общая картина мира должна быть максимально правдивой, погружать.

Старик, тебе ли не знать каково крутиться со спитом в молоке на атаге :-)

Опубликовано: (изменено)

Ребята, да это РОФовские облака. Просто у вас почему то слишком хорошее восприятие  :) Про облака как раз только сегодня думали. Оставить их по технологии из РОФ (есть свои недостатки, есть достоинства) или использовать совершенно другой подход.

 

БААЛИИНН!!... :o:

Вот это - самая для меня приятная за последнее время новость, т.к. по идее мы имеем шанс увидеть еще более красивые и правдоподобные облака - более контрастные например при ярком освещении, с отсветами и громоздящиеся огромными фантастическими конструкциями... :rolleyes:

 

А вдруг получится что-то вроде: 

post-244-0-38585900-1381520760_thumb.jpg

Изменено пользователем N2O
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А мне жалко на облака 30 % фпс, тем более что окулюс на подходе.

что такое окулюс, извиняюсь за дремучесть?

в гугле пишут про очки да болезни глаз включая животных

http://www.oculus1.ru/

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...