Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
7 часов назад, =LwS=Balapan сказал:

Попробуй кстати включить классический режим репроекции для ила, просто интересно как это отразится на твоем пк, станет хуже статтерить или нет.

Не могу. Я продал все ВР до лучших времён (если они в Ил2 вообще когда нибудь настанут - 4года мы тут пишем о проблемах в Онлайне и ничего не меняется)

тут конечно ещё и мое личное восприятие. просто я считаю что для ВР стабильный фпс - обязательное условие. Иначе мне очень не комфортно. А в онлайне стабильных 80фпс нет даже на моей системе. 

 

  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Мне кажется, или в последнем патче стало получше с фпс в игре? Прям сильно получше.. Я тут в берлогу полетал и на крыльях. Так меньше 80 не проседало.. Фризы конечно бывали, но редкие и отдельные а не потоком.. Кто то еще заметил? 

Опубликовано:
1 час назад, WallterScott сказал:

Кто то еще заметил? 

Да, с парой последних патчей стало по-лучше. Даже на "средних" после "низких" вполне комфортно.  Вот, бы еще не терять врагов и напарников в 500-700м :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Поделюсь опытом. Купил новую видяху. RTX 2080 Super от Aorus.  И столкнулся с несколькими "сюрпризами".

 Сюрприз первый: дрова карты серии RTX встают на десятую винду ТОЛЬКО от 1803 и выше версии (инфа для тех, кто присматривает RTX). Предыдущая 1080Ti от Aorus  была на "домашней одноязычной" версии 1607(с кастрированным автообновлением).  Примечание: забавно, что для серии RTX есть дрова для.... СЕМЁРКИ!  Но ни для 8.1, ни для десятки 1607 НЕТ! :biggrin:

Сюрприз второй (неприятный): обновил винду до 1809, поставил новую карту, запустил ила и озадаченно обнаружил заметное падение производительности (летаю в ВР). Во, думаю, бракованная карта, что ли?!  Что за хрень?!.   Ладно. Меняю карту, ставлю 1080. Результат - тот же!  И на новой и на старой карте производительность одинаково хреновая по сравнению с первоначальным вариантом. Переустанавливал систему, ковырял винду, ставил другие версии (корпоративные, ПРОшки) за два дня отсидел жопу, но результата не добился.  Пока не установил версию LTSC (подобрал сборку на рутрекере). И получил третий сюрприз: производительность версии винды вкупе с 2080 получилась не выше (но и не ниже) чем в изначальной сборке.  Сразу оговорюсь: не делал никаких точных замеров, ориентировался по быстрому вылету с одними и теми же настройками. Когда этих вылетов в одном и том же исполнении набирается под пару сотен, изменения очень заметны :)

 Всё это оставило меня в досадном недоумении о зря потраченных 50 тыщах.  Единственный плюс новой карты - меньше греется. Но полетав в онлайне, обсудив данную "проблему" с сосквадниками обнаружился (вспомнился) четвертый сюрприз! Приятный! 

 Я совершенно упустил из виду, что кроме неплохого заводского разгона на 1080Ti, я её еще "малость" пнул.  (по-этому и грелась).  А новая 2080 работала на заводских частотах (по-этому, не грелась) :)

Вывод: для Ила и DSC в VR  разогнанная 1080Ti не уступает 2080 Super  (обе от Aorus).  Ну а мне предстоит долгая работа по определению границ разгона новой карты. :biggrin: 

Изменено пользователем 72AG_kalter
  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Блин, как-то странно брать сейчас туринг при том, что даже Ti серия не тянет VR и что на подходе Амперы, при этом сидеть на 1080 Ti, спокойно можно было дотерпеть до выхода новой линейки. Ну да ладно. Кстати, какой шлем? Какое разрешение на глаз используется? Какой процессор?

Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, Grivus сказал:

 Кстати, какой шлем? Какое разрешение на глаз используется? Какой процессор?

Включи в своем профиле "отображать подписи" ;)

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано:
30 минут назад, 72AG_kalter сказал:

Поделюсь опытом. Купил новую видяху. RTX 2080 Super от Aorus.  И столкнулся с несколькими "сюрпризами".

 Сюрприз первый: дрова карты серии RTX встают на десятую винду ТОЛЬКО от 1803 и выше версии (инфа для тех, кто присматривает RTX). Предыдущая 1080Ti от Aorus  была на "домашней одноязычной" версии 1607(с кастрированным автообновлением).  Примечание: забавно, что для серии RTX есть дрова для.... СЕМЁРКИ!  Но ни для 8.1, ни для десятки 1607 НЕТ! :biggrin:

Сюрприз второй (неприятный): обновил винду до 1809, поставил новую карту, запустил ила и озадаченно обнаружил заметное падение производительности (летаю в ВР). Во, думаю, бракованная карта, что ли?!  Что за хрень?!.   Ладно. Меняю карту, ставлю 1080. Результат - тот же!  И на новой и на старой карте производительность одинаково хреновая по сравнению с первоначальным вариантом. Переустанавливал систему, ковырял винду, ставил другие версии (корпоративные, ПРОшки) за два дня отсидел жопу, но результата не добился.  Пока не установил версию LTSC (подобрал сборку на рутрекере). И получил третий сюрприз: производительность версии винды вкупе с 2080 получилась не выше (но и не ниже) чем в изначальной сборке.  Сразу оговорюсь: не делал никаких точных замеров, ориентировался по быстрому вылету с одними и теми же настройками. Когда этих вылетов в одном и том же исполнении набирается под пару сотен, изменения очень заметны :)

 Всё это оставило меня в досадном недоумении о зря потраченных 50 тыщах.  Единственный плюс новой карты - меньше греется. Но полетав в онлайне, обсудив данную "проблему" с сосквадниками обнаружился (вспомнился) четвертый сюрприз! Приятный! 

 Я совершенно упустил из виду, что кроме неплохого заводского разгона на 1080Ti, я её еще "малость" пнул.  (по-этому и грелась).  А новая 2080 работала на заводских частотах (по-этому, не грелась) :)

Вывод: для Ила и DSC в VR  разогнанная 1080Ti не уступает 2080 Super  (обе от Aorus).  Ну а мне предстоит долгая работа по определению границ разгона новой карты. :biggrin: 

В быстром вылете какой фпс, с новой картой?

Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, Grivus сказал:

спокойно можно было дотерпеть до выхода новой линейки.

Ну, не все такие терпеливые. И ты никаких убытков не понес. К чему?

4 минуты назад, Texxx сказал:

В быстром вылете какой фпс, с новой картой?

Для "жестких" виарщиков нет понятия "сколько фпс".  Тут либо выдает 90, либо нет. Потому что, если ниже 90, то уже печаль-беда.  90 - это для моего шлема. У других родная герцовка может быть и 80 и 60. Тут по-легче. 

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано:
6 минут назад, 72AG_kalter сказал:

Включи в своем профиле "отображать подписи" ;)

Ага, вижу. Но остался один вопрос- какое разрешение на каждый глаз в настройках СтимВР используешь?

Опубликовано:
1 минуту назад, Grivus сказал:

Ага, вижу. Но остался один вопрос- какое разрешение на каждый глаз в настройках СтимВР используешь?

Ставлю 120% при "средних" настройках ила. Более менее терпимо.

 

2 минуты назад, Texxx сказал:

Значит у меня ,печаль- беда :huh:.

Асинхронка в помощь. Но это "не наш метод". :)

Опубликовано:
4 минуты назад, 72AG_kalter сказал:

Ну, не все такие терпеливые. И ты никаких убытков не понес. К чему?

Для "жестких" виарщиков нет понятия "сколько фпс".  Тут либо выдает 90, либо нет. Потому что, если ниже 90, то уже печаль-беда. 

Тем не менее информация с проги fspVR была бы очень полезна.

Только что, 72AG_kalter сказал:

Ставлю 120% 

Это не о чем не говорит, на разных шлемах это будет совершенно разное разрешение на глаз, поэтому я и прошу указать в цифрах.

Опубликовано:
Только что, Grivus сказал:

Тем не менее информация с проги fspVR была бы очень полезна.

Есть такая, но никакой полезной инфы я с неё не могу вытащить. Как только фпс упал ниже 90, значит комп не успевает отрисовывать кадры. Даже 2080 грузится до 98%

Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, 72AG_kalter сказал:

Есть такая, но никакой полезной инфы я с неё не могу вытащить. Как только фпс упал ниже 90, значит комп не успевает отрисовывать кадры. Даже 2080 грузится до 98%

Что там мочь, принт скрин экрана и всё )  Ну и там видно, что у тебя загружено, может  у  тебя видюха на 100% загружена, а проц отдыхает, или оба под 100% или проц под 100, а видюха под 50-80%. Память опять же на сколько загружена, всё видно и понятно.

Ну и всё таки, на HTC Vive Pro при 120% сколько получается разрешение на глаз?

Изменено пользователем Grivus
Опубликовано:
1 минуту назад, Texxx сказал:

 Вот здесь мои тесты,https://www.3dmark.com/results  а в Иле  55-40 фпс ... короче нифига не понимаю.

Удали 3дмарк с компа как совершенно бесполезный пиписькометр никаким образом не связанный с реальным положением в реальных играх  )  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Отражает - без VR фпс  100-120 в самых жестких сценах.

SLI тут , явно не работает + оптимизации никакой для вр.

Изменено пользователем Texxx
Опубликовано:
1 час назад, 72AG_kalter сказал:

Сразу оговорюсь: не делал никаких точных замеров, ориентировался по быстрому вылету с одними и теми же настройками. Когда этих вылетов в одном и том же исполнении набирается под пару сотен, изменения очень заметны

А какой быстрый вылет используешь для оценки? В простом (дуэль против одного противника) у меня фпс стоит как прибитый на 90.  При высоких  и 150ss (для вайва про это где то 2000 на 2400). 

А после последнего патча и в онлайне просадки стали значительно меньше. Попробуй этот тест пройти - Тест

Посмотришь, где твоя система по производительности, относительно других - Результат

Опубликовано: (изменено)
52 минуты назад, WallterScott сказал:

А какой быстрый вылет используешь для оценки?

Пока ковырялся с виндами и картами, сравнивал, использовал 1х1, кубань-лето, новороссийск, вся наземка, ветер 3 м\с, облака средние 2200м, настройки ила "средние", SS 120% . Настройки драйвера: управление от приложения.  С 1080Ti  на 1607 стабильные 90 ФПС выдавал. Видимо, на пределе.  В ходе последующих опытов с системой начало проседать при виде на землю.  У меня вообще, когда видео на пределе, начинают появляться-моргать темные полоски в самой верхней части экранов. 

 

52 минуты назад, WallterScott сказал:

Посмотришь, где твоя система по производительности, относительно других

Жаль, что мне это ничего не даст. :)  И память у меня на 3000 скучает, а не как у некоторых :biggrin:

1 час назад, Grivus сказал:

Что там мочь, принт скрин экрана и всё )  Ну и там видно, что у тебя загружено, может  у  тебя видюха на 100% загружена, а проц отдыхает, или оба под 100% или проц под 100, а видюха под 50-80%. Память опять же на сколько загружена, всё видно и понятно.

Ну и всё таки, на HTC Vive Pro при 120% сколько получается разрешение на глаз?

"Понимаете, Бамбино", что бы там не показало, но я ничего не сделаю. Могу только занизить, обрезать, заглушить, ограничить, замедлить и т.д., но это только ухудшит ситуацию. А что-то "ускорить" уже нет возможностей.

 СтимВР показывает 2208х2454

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано: (изменено)

Парни стоит брать 2080Ti , взамен своих двух 1070 ,а ? Или это особо ничего не даст.

Изменено пользователем Texxx
Опубликовано:
4 минуты назад, Texxx сказал:

Парни стоит брать 2080Ti , взамен своих двух 1070 ,а ? Или это особо ничего не даст.

Не стоит. Подожди 30хх серию.

Опубликовано:

В марте будет выставка, уже будет ясность, если по предыдущему опыту, то к лету должны появится. В любом случае 2080Ti смысла брать нет, она не справляется в VR. Сам сижу на 1070.

Опубликовано:
1 час назад, Grivus сказал:

Тем не менее информация с проги fspVR была бы очень полезна.

Есть такая фигня: эта прога работает только с актуальной версией СтимВР, а я пользую старую, 1.1.2.  В новой версии как не отключай все сглаживания и асинхронки, всё равно при просадках начинает двоить и мылить. А в старой версии, хоть картинка и дергается, но ничего не двоится. 

Опубликовано:
1 минуту назад, 72AG_kalter сказал:

 В новой версии как не отключай все сглаживания и асинхронки, всё равно при просадках начинает двоить и мылить. 

Смею предположить, что это начинает работать смартсмуф, когда кадры дорисовываются если железо не справляется, в итоге видим дорисованные кадры и эффект двоения. Ты уверен, что отключал это сглаживание в СтимВР? Ибо по умолчанию оно включено.

49 минут назад, 72AG_kalter сказал:

что бы там не показало, но я ничего не сделаю.

отнюдь, можно сделать, поменять железо ))))

Опубликовано:
21 минуту назад, Grivus сказал:

отнюдь, можно сделать, поменять железо ))))

Опыт Вальтера показывает, что это не панацея :)

Надо переписывать движок игры под многопоточность. 

Опубликовано:
4 минуты назад, 72AG_kalter сказал:

Опыт Вальтера показывает, что это не панацея :)

Надо переписывать движок игры под многопоточность. 

Ну, замена железа это то, что в наших силах и это хоть как-то улучшит производительность, ибо инопланетяне прилетят раньше на Землю, чем разрабы перепишут движок )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не даст ничего новая ВК.  Древнему движку со всеми его красотами и 2080ti избыточна. Упор в проц. в фпсВР это видно хорошо

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, WallterScott сказал:

Не даст ничего новая ВК.  Древнему движку со всеми его красотами и 2080ti избыточна. Упор в проц. в фпсВР это видно хорошо

 

а можно в цифрах? то есть, какая загрузка GPU и её памяти, CPU и загрузка ОЗУ при таких то параметрах игры и таких то параметрах шлема (при каком разрешении на каждый глаз).

  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, WallterScott сказал:

Не даст ничего новая ВК.  Древнему движку со всеми его красотами и 2080ti избыточна. Упор в проц. в фпсВР это видно хорошо

 

Я дико извиняюсь , таки что делать - стоит брать видео лучше или ...?

Изменено пользователем Texxx
Опубликовано:
1 час назад, Grivus сказал:

а можно в цифрах?

Нет. Мне лень) Не лень ответить лично вам, а лень что то там восстанавливать точно в цифрах для каждого нового вопрошающего, когда это делали уже раз 150 за два года этой темы и за почти пять лет этой ветки.. Тут 75% обсуждений это "почему лагает и что делать" Если интересно поройтесь в этой теме и в английской ветке, которую я скинул. (там есть и более старое тестирование со статистикой, уже чисто в VR режиме)..

Я озвучил лишь полученный из всего этого опыт. Игре очень сильно не хватает производительности однопотока. Поэтому разгон проца по частоте дает очень заметную прибавку и мин. и среднему фпс. А буст производительности ВК от 1080Ti и выше, равно как и разгон их по ядру и памяти - не дает практически ничего.

1 час назад, Texxx сказал:

Я дико извиняюсь , таки что делать - стоит брать видео лучше или ...?

Ну я же говорю. Для высоких настроек 1080Ti или 2080 уже достаточно. Замена их на 2080ti не даст ничего. Будут ровно те же лаги (особенно в онлайне) ибо именно время кадра CPU лажает, что хорошо видно в fpsVR. 

Но надо сказать с 4.004 стало сильно лучше. Что то они там с подгрузкой объектов/текстур поправили и теперь в онлайне при интенсивном осмотре по сторонам так сильно не лихорадит картинку. 

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
9 минут назад, WallterScott сказал:

Нет. Мне лень)

принято, спасибо.

Опубликовано:

Отписываюсь: кайф продолжался 2 дня.  На третий опять быстрый вылет 2х2 начал тормозить...   Автообновление отключено.  Настолько, что "ручная" попытка обновиться блокируется.   Не знаю, на что думать  :angry:

Опубликовано:
8 часов назад, 72AG_kalter сказал:

Отписываюсь: кайф продолжался 2 дня.  На третий опять быстрый вылет 2х2 начал тормозить...   Автообновление отключено.  Настолько, что "ручная" попытка обновиться блокируется.   Не знаю, на что думать  :angry:

Может всё таки заскринить fspVR и посмотреть, что из железок в этот момент загружено по самые помидоры, какое время кадра гпу и чпу, смысл сейчас гадать на кофейной гуще.

Опубликовано:

Кто хочет проверить свою систему?   Коротенький трек.  У меня адовый ад с падением фпс до 51.  Самое прикольное, что "пауза" ни фига не снимает нагрузку. Вот, этого я не мог понять и не могу. 

Опубликовано:
1 час назад, 72AG_kalter сказал:

У меня адовый ад с падением фпс до 51.

Это при просмотре в ВР или на мониторе?

Опубликовано:
3 часа назад, WallterScott сказал:

Это при просмотре в ВР или на мониторе?

VR, конечно

Опубликовано: (изменено)
14.02.2020 в 13:48, Grivus сказал:

а можно в цифрах? то есть, какая загрузка GPU и её памяти, CPU и загрузка ОЗУ при таких то параметрах игры и таких то параметрах шлема (при каком разрешении на каждый глаз).

Вальтер пишет правильно, все упирается в старый движ и API, лажает именно проц ну и память по чути, что бы загрузить вам по полной 2080ти нужно проц макс 6 ядер без HT, на очень высокой частоте от 5500мгц и память 4200 на низких таймингах,да и то я думаю пока все симы с открытым миром не перейдут на VULCAN или DX12 как минимум,все это пустое,так как у того же вальтера i8086 на частоте больше 5000 и он уж точно знает о чем говорит. -) В ДКС то же трешак,только с просадками до 20фпс.

Изменено пользователем Antony99
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, Antony99 сказал:

Вальтер пишет правильно, все упирается в старый движ и API, лажает именно проц ну и память по чути, что бы загрузить вам по полной 2080ти нужно проц макс 6 ядер без HT, на очень высокой частоте от 5500мгц и память 4200 на низких таймингах,да и то я думаю пока все симы с открытым миром не перейдут на VULCAN или DX12 как минимум,все это пустое,так как у того же вальтера i8086 на частоте больше 5000 и он уж точно знает о чем говорит. -) В ДКС то же трешак,только с просадками до 20фпс.

Это понятно и спасибо людям за такую информацию. Тем не менее, интересно было бы глянуть именно показания показометров в том же fspVR при указании разрешения на каждый глаз, ведь параметр SS в процентах для разных шлемов будет соответствовать разному разрешению. Ну и опять же, исходя из того, что камрады наработали (и не только они) за это время, лишний раз убедился, что бессмысленно апаться на Туринг серию, даже без оглядки на Ил (не Илом единым), ведь даже 2080Ti не вывозит высокое разрешение при адекватном фпс в принципе.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...