John_Psi Опубликовано: 5 февраля 2019 Опубликовано: 5 февраля 2019 29 минут назад, Johnet сказал: Докотились Это он под впечатлением от фоток выше ))
VogelS Опубликовано: 5 февраля 2019 Опубликовано: 5 февраля 2019 3 часа назад, John_Psi сказал: Это он под впечатлением от фоток выше )) Может не будет сдесь устраивать очередной вконтакте? 1 2
FrAG_archer Опубликовано: 5 февраля 2019 Опубликовано: 5 февраля 2019 (изменено) 20 часов назад, JGr124_boRada сказал: Уверен что игра поймет 0.5 процента? есть такие только не игра в целом - а некоторые модели. А точнее - две: Project Tupolev Tu-154 (только ради него я долгое время держал на диске FS9) и Majestic Dash8 Q400. Модели - продвинутые и весь популярные. СтОит ли ради них городить огород с 0.5 процента? Нет, конечно. Тем более, что возможности платформы NJoy и так с запасом перекрывают потребности в точности. Другое дело, что к точности РУДов никто долгое время особенно не уделял внимание - до VKB и, может быть, Thrustmaster. 20 часов назад, JGr124_boRada сказал: Я тут, кстати, недавно смотрел видео из кабины сушки, где она заправлялась в воздухе. Так вот летчик активно и интенсивно дергал руд, визуально где-то в диапазоне 20-30 %. Вот нифига он там милиметры не вылавливал. Учитывая инерционность тяги двигателя, турбулентность, там очень далеко от "рельс" PS/ А вру... это были кадры из полета в плотном строю. Это завист от ряда параметров: подговка лётчика, возможности машины, тип двигателя, метео условия.. Хотя я следую правилу: если ты шуруешь РУДами на дозаправке или на посадке (особенно - на фиальном этапе) - ты не готов к выполнению этого элемента. Но это, понятное дело, далегко не всегда так. Так что в целом ты прав. Но есть и исключения :) Вот иллюстрация в подтверждение того, что ты сказал: пилот Хорнета двигает РУДы в широком диапазоне А вот - посадка в условиях сильного бокового ветра. Здесь пилот очень дозированно двигает РУДами (правда, тут не видно: может, автомат тяги работает). А вот - выполнение дозаправки (6:53). Лётчик двигает РУДы также дозированно. Изменено 5 февраля 2019 пользователем FrAG_archer 1
Elsa Опубликовано: 5 февраля 2019 Опубликовано: 5 февраля 2019 Интересно, зачем пилот на посадочном режиме так дергает руд? На малых скоростях с низких rpm нельзя резко поддавать так. При посадке неслучайно пилотов учат тому, что они должны мысленно лететь впереди самолета, ибо можно двигатель ввести в режим, когда скорость вращения турбины несоответствует скорости потока. Военные видимо. А еще интереснее, насколько такие резкие движения нужны в авиасиме, ведь это тесно связано с ФМ. 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 5 февраля 2019 1CGS Опубликовано: 5 февраля 2019 57 минут назад, Elsa сказал: Интересно, зачем пилот на посадочном режиме так дергает руд? На малых скоростях с низких rpm нельзя резко поддавать так. При посадке неслучайно пилотов учат тому, что они должны мысленно лететь впереди самолета, ибо можно двигатель ввести в режим, когда скорость вращения турбины несоответствует скорости потока. Военные видимо. А еще интереснее, насколько такие резкие движения нужны в авиасиме, ведь это тесно связано с ФМ. Пилот всё делает обсалютно верно. Он палубник, их не интересует красота. Их интересует 2й трос. И в режиме посадки на ф-18 он держит верный тангаж, смотрим на Е и РУДом делает всё остальное. 1
Elsa Опубликовано: 5 февраля 2019 Опубликовано: 5 февраля 2019 8 минут назад, BRZ513 сказал: Он палубник, их не интересует красота. Оригинальное обьяснение! Я не сомневаюсь, что пилот реальный и это не шутка и не игра. Интересно почему и зачем. Красота это важно! ?
vasmann Опубликовано: 5 февраля 2019 Опубликовано: 5 февраля 2019 2 минуты назад, Elsa сказал: Я не сомневаюсь, что пилот реальный и это не шутка и не игра. Интересно почему и зачем. Красота это важно! ? Потому, что на посадке им разрешено орудовать только РУДом. 1
Elsa Опубликовано: 5 февраля 2019 Опубликовано: 5 февраля 2019 5 минут назад, vasmann сказал: Потому, что на посадке им разрешено орудовать только РУДом. Спасиб. Надо почитать видимо. Непонятно как они выравниваются. PS На руде должно быть больше осей, притом основных. Если их много, чтобы можно было ручки просто снять. Ну хотя бы три! Лево, право, центр и чтобы можно было наклеички на шкалах самой сделать и удобно поменять.
JGr124_boRada Опубликовано: 5 февраля 2019 Опубликовано: 5 февраля 2019 Потому что посадка на ВПП и палубу - совершенно разные режимы. 5 минут назад, Elsa сказал: Спасиб. Надо почитать видимо. Непонятно как они выравниваются. PS На руде должно быть больше осей, притом основных. Если их много, чтобы можно было ручки просто снять. Ну хотя бы три! Лево, право, центр и чтобы можно было наклеички на шкалах самой сделать и удобно поменять. И грабить караваны? 3 1
VogelS Опубликовано: 5 февраля 2019 Опубликовано: 5 февраля 2019 29 минут назад, Bubi сказал: Уже джва года руд ждем. Все 4!
Bubi Опубликовано: 5 февраля 2019 Опубликовано: 5 февраля 2019 5 минут назад, VogelS сказал: Все 4! Джва по джва. 1
FrAG_archer Опубликовано: 5 февраля 2019 Опубликовано: 5 февраля 2019 3 часа назад, Elsa сказал: Интересно, зачем пилот на посадочном режиме так дергает руд? на посадке РУДом управляют высотой, а РУСом - скоростью. Ровно то же самое можно воспроизвести и для Сессны, и для Ил-2. 3 часа назад, Elsa сказал: ибо можно двигатель ввести в режим, когда скорость вращения турбины несоответствует скорости потока что касается скорости потока: он , в частности, регулируется управляемым воздухозаборником. 1
Elsa Опубликовано: 5 февраля 2019 Опубликовано: 5 февраля 2019 1 час назад, FrAG_archer сказал: Ровно то же самое можно воспроизвести и для Сессны, и для Ил-2. Ни тот ни другой не являются реактивными, а я скорее о двигателе спрашивала. Выход на режим и раскрутка (или там спул) турбины имеет задержку, особенно с малых rpm и резко выводить двигатель не дает автоматика (на летающих автобусах по крайней мере), чтобы не попасть в нерабочую зону. Вот и спросила про истребитель, поскольку увиденное необычно и интересно почему так. 1 час назад, FrAG_archer сказал: что касается скорости потока: он , в частности, регулируется управляемым воздухозаборником. Хммм... Надо купить F-18 и попробовать. ?
FrAG_archer Опубликовано: 5 февраля 2019 Опубликовано: 5 февраля 2019 (изменено) 13 минут назад, Elsa сказал: Ни тот ни другой не являются реактивными, а я скорее о двигателе спрашивала. Это понятно Я , просто, уточнил - зачем пилот делает именно так. 13 минут назад, Elsa сказал: Выход на режим и раскрутка (или там спул) турбины имеет задержку, особенно с малых rpm и резко выводить двигатель не дает автоматика (на летающих автобусах по крайней мере), чтобы не попасть в нерабочую зону. Вот и спросила про истребитель, поскольку увиденное необычно и интересно почему так. Тот же подход Более того, в этой модели Хорнета (и в модели Су-33) реализован автомат тяги, подобный тому, что есть на "летающих автобусах". 13 минут назад, Elsa сказал: Хммм... Надо купить F-18 и попробовать. Хорнет на этих режимах я не испытывал. А в некоторых моделях турбопропов реализован сбой двигателя - вполть до пожара - при несоблюдении процедур эксплуатации. А так - модель очень продвинутая. Правда, ещё очень сырая. Более-менее полная реализация систем будет к маю. Изменено 5 февраля 2019 пользователем FrAG_archer
Vumpel18 Опубликовано: 5 февраля 2019 Опубликовано: 5 февраля 2019 16 минут назад, Elsa сказал: Хммм... Надо купить F-18 и попробовать. ? Лунный Новый Год. Скрытый текст - 25% от стоимости до 14-го февраля 2019 года.
gosha* Опубликовано: 5 февраля 2019 Опубликовано: 5 февраля 2019 В 03.02.2019 в 06:59, JGr124_boRada сказал: Немного о ходе РУД В итоге я выбрал ход в 100-110 мм. Точная цифра будет понятна только после окончательной проработке после моделирования для прессформ. Илья, конечно, пытается склонить меня увеличить ход, но приходится доказывать почему - нет. Если интересно то произвёл замеры на РУД от МиГ-23, положения "СТОП", "МГ", "МАХ", "Мин Форсаж", Макс Форсаж". 3
Vumpel18 Опубликовано: 5 февраля 2019 Опубликовано: 5 февраля 2019 Скрытый текст Не стоит сравнивать РУДы реальных бортов с игровыми. Такими темпами мы ещё лет семь не увидим РУД от VKB. 1
Elsa Опубликовано: 5 февраля 2019 Опубликовано: 5 февраля 2019 4 часа назад, FrAG_archer сказал: что касается скорости потока: он , в частности, регулируется управляемым воздухозаборником. А вот и нет. Согласно открытым источникам инлеты F-18 (как и F-16, к примеру) имеют фиксированный дезайн, а вот у F-15 как раз изменяемый. А вот ответ почему пилот F-18 может так резко сбрасывать и увеличивать газ, не боясь вылететь за пределы допустимого предела: GE also analyzed "throttle profiles" and found that pilots were changing throttle settings far more often than engineers previously expected; putting undue stress on the engines. GE also sought with the F404 a design *******that would avoid compressor stalls and other engine failures, and would respond quickly to control inputs; a common complaint of pilots converting from propeller planes to jets were that early turbojets were not responsive to changes in thrust input.******** Due to a fan designed to smooth airflow before it enters the compressor, the F404 ******has high resistance to compressor stalls****** at high angles of attack. А вот почему так, я уже сама поищу, чтобы не засорять тему (извините!) ?
Cyborganic Опубликовано: 5 февраля 2019 Опубликовано: 5 февраля 2019 (изменено) Тут про видео говорят? Вот про это наверное? Так вот, я скинул ссылку как раз в момент взлёта - Наш герой стоит третим. Непосредственно у ведущего по правому крылу - расстояние пару метров = работа РУДа милиметровая. Далее (если осилить весь час просмотра), наш герой уже стоит шестым, через один ЛА от ведущего - расстояние более 20 метров = работа РУДом учащается и увеличивается, особенно на фигурах. А насчёт шплинтов стопорной системы загадка расколота - на каждой ручке по два шплинта - один спереди другой сзади. В самой же ручке стоит Т образная рука, прекрепленная к обоим шплинтам, на переднем шплинте возвратня пружина. Тоесть передний шплинт всегда высунут, при нашатие гашетки/лопатки стопора - передний шплинт отягивается и высовывается задний, проход стопора, отпускается гашетка, шплинты возвращаются в исходное положение. Передний шплинт и паз через который его вставляют при сборке - Задний шплинт и паз через который его вставляют при сборке - Изменено 5 февраля 2019 пользователем Cyborganic 2
John_Psi Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 4 часа назад, Cyborganic сказал: расстояние пару метров = работа РУДа милиметровая. А вот этот приём, когда небольшое перемещение одной из ручек РУДа идёт с упором на другую ручку, которая, в свою очередь, подтягивается следом с упором уже на ушедшую чуть вперёд первую - этот приём имеет название?
FrAG_archer Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 10 часов назад, Elsa сказал: А вот и нет. Согласно открытым источникам инлеты F-18 (как и F-16, к примеру) имеют фиксированный дезайн, а вот у F-15 как раз изменяемый. я и говорил: в частности. Понятно, что там комплекс мер :) 10 часов назад, Elsa сказал: Due to a fan designed to smooth airflow before it enters the compressor, the F404 ******has high resistance to compressor stalls****** at high angles of attack. Ну, это мало освещает именно Ваш попрос :) У хорнета интересная конструкция возухозаборника + FADEC 8 часов назад, Cyborganic сказал: Непосредственно у ведущего по правому крылу - расстояние пару метров = работа РУДа милиметровая. Далее (если осилить весь час просмотра), наш герой уже стоит шестым, через один ЛА от ведущего - расстояние более 20 метров = работа РУДом учащается и увеличивается, особенно на фигурах. вот, об чём и речь! Хороший РУД должон обеспечивать точность - как при миллиметровой работе, так и при интенсивной работе по всей длине хода :) Хотя, народ летает и в ус не дует - на сайтековских и трастмастеровских РУДах, у которых как раз присуствует проблема страгивания, о чём говорил boRada. 4 часа назад, John_Psi сказал: когда небольшое перемещение одной из ручек РУДа идёт с упором на другую ручку, которая, в свою очередь, подтягивается следом с упором уже на ушедшую чуть вперёд первую кстати, вот ещё воопрос: когда рукоятки TECS фиксируются вместе, чтоб двигаться синхронно, в сим всё равно пойдут сигналы с двух осей? Как добиться, отсутствия разнотяга, когда рукоятки зафиксированы между собой?
Johnet Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 20 минут назад, FrAG_archer сказал: кстати, вот ещё воопрос: когда рукоятки TECS фиксируются вместе, чтоб двигаться синхронно, в сим всё равно пойдут сигналы с двух осей? Как добиться, отсутствия разнотяга, когда рукоятки зафиксированы между собой? Может быть как у ммджоя2 когда по кнопке данные копируются из одной оси в другую?
VictorUs Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 (изменено) 23 минуты назад, FrAG_archer сказал: кстати, вот ещё воопрос: когда рукоятки TECS фиксируются вместе, чтоб двигаться синхронно, в сим всё равно пойдут сигналы с двух осей? Как добиться, отсутствия разнотяга, когда рукоятки зафиксированы между собой? Вот и новая хотелка для Алекса. Функция объединения двух осей. По выбранной из них. Ну, на всякий случай. PS О как синхронно) Изменено 6 февраля 2019 пользователем VictorUs
Alex_Oz Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 свичи/ремапперы AUX_Axes сделаны лет триста назад. 2
FrAG_archer Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 9 минут назад, Alex_Oz сказал: свичи/ремапперы AUX_Axes сделаны лет триста назад. круто!
Alex_Oz Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 Точней в 2015 . И только в 2019 возможно понадобятся. ¯\_(ツ)_/¯ И то не факт.
FrAG_archer Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 5 минут назад, Alex_Oz сказал: Точней в 2015 . И только в 2019 возможно понадобятся. ¯\_(ツ)_/¯ И то не факт. давно замечено: возможности математики контроллера - превосходят возможности рядового симмера по их осознанию и освоению :) P.S. Появится TECS - надо попробовать профилей наделать под наиболее популярные модели. Многие симмеры любят наготовенькое 1
oltims Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 Парни могет уже 2-й взгляд, хоть одним глазком! ?
JGr124_boRada Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 28 минут назад, oltims сказал: Парни могет уже 2-й взгляд, хоть одним глазком! ? Скрытый текст Пока только так 2 3
VictorUs Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 Правильная ориентация? Не вверх ногами? 3 1
=Ping=Sarmatt Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 3 часа назад, FrAG_archer сказал: ...кстати, вот ещё воопрос: когда рукоятки TECS фиксируются вместе, чтоб двигаться синхронно, в сим всё равно пойдут сигналы с двух осей? Как добиться, отсутствия разнотяга, когда рукоятки зафиксированы между собой? Разнотяг при активном маневрировании например в БВБ иногда помогает выполнить маневр который ну просто не вписывается ни в какие стандарты. Я уже не говорю о ситуациях когда разнотяг нужен для того чтобы домой добраться и сесть )) Так что без разнотяга порой не обойтись. Ну а кому разнотяг не нужен в настройках управления как правило присутствует возможность на одну ось повесить оба движка.
FrAG_archer Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 (изменено) 3 минуты назад, =Ping=Sarmatt сказал: Разнотяг при активном маневрировании например в БВБ иногда помогает выполнить маневр который ну просто не вписывается ни в какие стандарты. Я уже не говорю о ситуациях когда разнотяг нужен для того чтобы домой добраться и сесть )) Так что без разнотяга порой не обойтись. Ну а кому разнотяг не нужен в настройках управления как правило присутствует возможность на одну ось повесить оба движка. я о другом говорил: 4 часа назад, FrAG_archer сказал: Как добиться, отсутствия разнотяга, когда рукоятки зафиксированы между собой? и, кстати, по поводу разнотяга в БВБ. какой там нестандартный маневр получится - этот подход довольно спорный. А то что при разнотяге возникает скольжение и, как следствие, потеря энергии - это прямая дорога слить бой. Изменено 6 февраля 2019 пользователем FrAG_archer
Vumpel18 Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 14 часов назад, Cyborganic сказал: Тут про видео говорят? Вот про это наверное? Так вот, я скинул ссылку как раз в момент взлёта - Наш герой стоит третим. Непосредственно у ведущего по правому крылу. Для справки. Скрытый текст Борт 04 пилот гвардии майор ПЛАКСИН Денис Владимирович. http://russianknights.ru/plaksin/ 2
Bubi Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 11 минут назад, Vumpel18 сказал: Для справки. Скрыть содержимое Борт 04 пилот гвардии майор ПЛАКСИН Денис Владимирович. http://russianknights.ru/plaksin/ Для справки. Денис уже не летает в Витязях. Время от времени консультируюсь у него по поводу су27 в дксе
Vumpel18 Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 (изменено) На момент видео майор и точка. Изменено 6 февраля 2019 пользователем Vumpel18
=19GvFAB=Vasila Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 (изменено) 36 минут назад, Vumpel18 сказал: Для справки. Показать содержимое Борт 04 пилот гвардии майор ПЛАКСИН Денис Владимирович. http://russianknights.ru/plaksin/ Нас Ахтуба со Штурмом тоже так натаскали, ещё и не то могём. ?:)) Прошу прощения за флуд. Больше не буду. Изменено 6 февраля 2019 пользователем =19FAB=Vasila 1
Vumpel18 Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 Большинство то и не знает, кто на видео. Из-за этого и справка появилась.
Рекомендованные сообщения