Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

"В рамках социального эксперимента Убежище 19 населялось жителями, которые впоследствии делились на «красных» и «синих». Целью эксперимента было исследование возникновения у людей сильной паранойи. Разделения жителей Девятнадцатого на два лагеря оказалось достаточно, чтобы им всюду чудились признаки заговора.

Из записей терминалов ясно, что жители Убежища находились в состоянии стресса и паранойи. Один житель «красного» лагеря, читающий информационные доски, думает, что через них общаются шпионы «синего» лагеря, и что мигающая лампочка — это ничто иное, как средство связи, мигание можно понять как сигнал SOS на азбуке Морзе. Другой житель приходит в бешенство, видя на бутылочной крышечке «Сансет саспариллы» синюю звезду. Среди жителей пускались разные слухи о людях из вражеского лагеря. Постепенно жители сходили с ума" (с)

  • Поддерживаю! 36
Опубликовано: (изменено)

Изучи своего врага как самого себя и ты будешь всегда побеждать; если ты изучишь его только наполовину, то на каждую победу будет следовать одно поражение; если ты не будешь знать его совсем, то проиграешь все битвы до единой

© Сунь Цзы

Изменено пользователем =E95=DenLarik
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

В основном это заслуга Густава. Камуфляж "Белой 14" - титаническая работа была.

А я - так, посильно помогал.

У Барьельса вот такая схема камка:

Bartl_Camo.jpg

 

Не "в копеечку" конечно, и есть белые пятна, но "суть такова"

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
Комрады. Пока было небольшое отклонение от темы в сторону "каков Г6 и его особенности и перспективы" - это, в принципе, приемлемо, потому как он по крайней мере на скриншотах в дневнике есть.

Но когда пошло отклонение от отклонения в сторону "да я ща всех в онлайне..." - это, уже, не приемлемо. Я предупреждал.

 

ALLIGATORGENRY

оффтоп - 3 дня

 

II./JG51Strelow

оффтоп - 3 дня

 

SDV_DecabrisT

оффтоп - 3 дня

 

=TrSh=aspushkin

обсцентные выражения - 7 дней

 

SVOR

флейм и необоснованные обвинения в адрес проекта - 90 дней

 

Ronin

флейм и необоснованные обвинения и угрозы в адрес проекта - навсегда

 

 

=TrSh=AlexVVV

Твой комент с котом и кокаином просто шедеврален! )) Я под стол сполз просто, честно!

=LwS=Wize

Про 17 мгновений - тоже просто прекрасно! ))

Да и вообще, реакция на этот пост от комрадов порадовала своим здоровьем и юмором.

Но... Тоже скрыл, для честности и соблюдения порядка и направления темы.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

походу, что бы не было звездежа надо выдавать 4 шкурки: белую, зелёную, красную и синюю)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати, такая идея появилась: сложно ли сделать на основе "персональных" скинов обезличенные камуфляжи? Ну, без личных картинок, имён невест и т.д.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Столько дискуссий из-за номеров, эмблем и т.д. Может я слепой, но за годы полетов в онлайне видел бортовой номер может разок-другой. Как правило в бою все что вы обсуждаете, я не вижу. Заметны только нос, хвост или законцовки крыльев, окрашенные контрастным цветом. Вы правда видите в бою бортовой номер ?!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Столько дискуссий из-за номеров, эмблем и т.д. Может я слепой, но за годы полетов в онлайне видел бортовой номер может разок-другой. Как правило в бою все что вы обсуждаете, я не вижу. Заметны только нос, хвост или законцовки крыльев, окрашенные контрастным цветом. Вы правда видите в бою бортовой номер ?!

Бортовой номер нужен не в самом бою, хотя и там, при полете с напарником он требуется. Когда идешь в группе или когда в бою на время потерял напарника и сближаешься с союзным контактом - без номера его существенно сложнее опознать и найтись. А номер самолета противника - до лампочки. Он в бою как раз и не нужен.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Бортовой номер нужен не в самом бою, хотя и там, при полете с напарником он требуется. Когда идешь в группе или когда в бою на время потерял напарника и сближаешься с союзным контактом - без номера его существенно сложнее опознать и найтись. А номер самолета противника - до лампочки. Он в бою как раз и не нужен.

Мне кажется большинство пилотов просто спрашивают в тимспике, кто к кому подходит, когда летают в паре. Когда там кто что разглядывает - непонятно. Ну иногда на напарника, а так 99% времени постоянный круговой осмотр и опознание самолетов по силуэту. Тут хоть в розовый скин с покемонами оденься, в пылу боя не сразу заметят. 

Опубликовано:

Столько дискуссий из-за номеров, эмблем и т.д.

Когда заходишь в игру наблюдателем, по номеру можешь определить нарушителя или наоборот, героя дня.

Опубликовано:

номер,больше нужен для собственного удовлетворения,согласен, а вот кто со своими шкурками летал,тех всегда узнавали по ним,и чужих и своих,и если узнавал противника,то соответственно и тактику его,и сам уже думал ,как с ним крутиться..,или ласты клеить..))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне кажется большинство пилотов просто спрашивают в тимспике, кто к кому подходит, когда летают в паре. Когда там кто что разглядывает - непонятно. Ну иногда на напарника, а так 99% времени постоянный круговой осмотр и опознание самолетов по силуэту. Тут хоть в розовый скин с покемонами оденься, в пылу боя не сразу заметят.

Заметят и ещё как, поэтому отключили пользовательские скины на либертях

Опубликовано:

Мне кажется большинство пилотов просто спрашивают в тимспике, кто к кому подходит, когда летают в паре. Когда там кто что разглядывает - непонятно. Ну иногда на напарника, а так 99% времени постоянный круговой осмотр и опознание самолетов по силуэту. Тут хоть в розовый скин с покемонами оденься, в пылу боя не сразу заметят. 

Номера на фюзеляже - очень важный момент для организованных групп. Именно для подразделений (сквадов или просто мало-мальски постоянных групп). В остальном - это по большей части вопрос эстетики.

 

Когда заходишь в игру наблюдателем, по номеру можешь определить нарушителя или наоборот, героя дня.

Ну, и это тоже, конечно.

Опубликовано: (изменено)
номер,больше нужен для собственного удовлетворения,согласен

И все же нет. В больших группах, например, номер помогает распознать своего ведущего/ведомого в толчие на аэродроме, и в полете.  

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Номер однозначно нужен. Я тоже не понимаю, в чем такая сильная проблема и почему он так долго висит в воздухе.

 

И в оффлайне. И в онлайне особенно. В СПШ номер был указан в таблице пилотов на сервере и был на самолете. Легко было по номерам без маркеров идентифицировать игрока.

 

Всякие там уже камуфляжи и эмблемы используют в игре безболезненно, а у нас до сих пор номера нет :(

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

При выборе модификации Ла5 двигателя М82Ф на капоте появляется соответствующая эмблема. Так что технология для бортовых номеров как минимум есть, а дальше только необходимость и ресурсы.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Номер однозначно нужен. Я тоже не понимаю, в чем такая сильная проблема и почему он так долго висит в воздухе.

 

И в оффлайне. И в онлайне особенно. В СПШ номер был указан в таблице пилотов на сервере и был на самолете. Легко было по номерам без маркеров идентифицировать игрока.

 

Всякие там уже камуфляжи и эмблемы используют в игре безболезненно, а у нас до сих пор номера нет :(

 

кроме того дефолтные скины без номеров выглядят недоделанными. Но поскольку это новый функционал то есть вагон фич в приоритете перед номерами. Короче может к 2020 запилят.

Изменено пользователем Stab/JG54_Graphite
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Бортовой номер нужен не в самом бою, хотя и там, при полете с напарником он требуется. Когда идешь в группе или когда в бою на время потерял напарника и сближаешься с союзным контактом - без номера его существенно сложнее опознать и найтись. А номер самолета противника - до лампочки. Он в бою как раз и не нужен.

вот именно, особенно в больших группах, сразу понятно кто рядом, номера нужная вещь, как на взлете, так и в сборе группы после боя

 

post-227-0-69891800-1511800762_thumb.jpgpost-227-0-00424500-1511800775_thumb.jpg

 

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для офлайна кроме красивости и правильности, отсутствие номеров (да и свастик, хотя это другой вопрос) обламывает при просмотре записей полета. Смотришь кого как сбил, кто ушел.. а оказывается какие-то клоны-куклы повсюду летали и без маркеров не разберешь.. Сразу реализьм происходящего рассыпается. :unsure:

Внутри полета конечно, только на ведомых это бросается в глаза.

 

И плюс по теме. Не знаю, как будет реализовано в новом формате основной компании, но в компаниях пользователей мне очень нравились моменты, когда некоторые самолеты из группы противника имели специальную окраску. Всегда интересней сбить аса-ведущего, а потом добить ведомых, ну или наоборот. Даже без отчета в результате миссий, что сбил того или другого, это очень сильно поднимает уровень погружения. В стандартной компании замечал только пару раз румын. И то это было хороши плюсом! Что-то интересное, новенькое. :dance:

Опубликовано:

Конечно, если ради номеров, нужно перелопачивать половину кода, то и так сойдёт. :P Есть вопросы поважнее. Но хотя бы дать возможность модов для стандартных шкурок для ботов в стандартной компании, ИМХО было бы пользительно. ;)

Опубликовано:

Шикарный дневник! А можно для всех шкурок такое сделать и прямо в игре?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

кроме того дефолтные скины без номеров выглядят недоделанными. Но поскольку это новый функционал то есть вагон фич в приоритете перед номерами. Короче может к 2020 запилят.

 

Вообще немного странно. Не думаю, что это очень сложно к 10-12 разным существующим добавить хотя бы десяток дубликатов дефолтного скина с различными номерами. Тем более есть вот помощь со стороны

Опубликовано:

Мне кажется большинство пилотов просто спрашивают в тимспике, кто к кому подходит, когда летают в паре. Когда там кто что разглядывает - непонятно. Ну иногда на напарника, а так 99% времени постоянный круговой осмотр и опознание самолетов по силуэту. Тут хоть в розовый скин с покемонами оденься, в пылу боя не сразу заметят. 

Спросить можно, когда вас 2е выше всех и вокруг никого. А когда рядом 2 десятка конов - для начала надо сориентироваться, а кто к кому подходит.

  • 1CGS
Опубликовано:

Шикарный дневник! А можно для всех шкурок такое сделать и прямо в игре?

 

Прямо в игре это сделать можно, со временем.

Для всех самолетов - это же инициатива Панзербара, он потратил большое количество личного времени и сил на подбор и компиляцию информации. Я думаю со временем придем к этому - на немцев скины уже перерисовали на многих Густав и Панзербар, далее думаю по немногу возьмутся и за Советы. Вот первая ласточка уже есть - Ла-5ФН. Через неделю про ее скины так же расскажем, с историей, если Панзербара хорошо поблагодарите, за проделанную работу ))

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Конечно хорошо поблагодарим )))) но вы эт, хорошенько баньку затопите , чтоб покомфортнее всех "доброжелатели" туда надолго в заслуженным отдых отправили ))))

Опубликовано:

 

Дневник 179 - скриншоты и новости о А-20 (советском самолёте)
Дневник 178 - половина скриншотов - советсие самолёты
Дневник 177 - скриншоты кабины А-20.
Дневник 176 - скриншоты Кобры.
Дневник 175 - скриншоты Спитфайра и Ил-2.
Дневник 174 - анонс Ла-5ФН.
 
Сплошные немцы, да.

 

советский только лавочка...)

Опубликовано:

советский только лавочка...)

А Як-7 и Ил-2 с Ишаком не советские уже? Хоть бы заглянули в перечисленные дневники.

Глубина глубин этого и прочих сообщений из "Опросов" просто поражает воображение. :ь

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

В эти выходные будет хоть один самолёт, или опять скриншоты?
На скриншотах летать не умею. :biggrin:

Опубликовано:

В эти выходные будет хоть один самолёт, или опять скриншоты?

На скриншотах летать не умею. :biggrin:

Присоединяюсь.Сегодня последнее число ноября а завтра соответственно 1-е но декабря.Так и хочется заветное ''где деньги Зин ?'' но не хочется обижать разрабов( а объем проделанных работ впечатляет)но Господа откройте-уж реальную дату выхода много жданных Яков,Кобр,Бостонов(раз-уж Вам не удалось вложиться в анонсируемые срока).Мы-ж не звери и понимаем за форс-мажор но все-таки КОГДА???

Опубликовано: (изменено)

Присоединяюсь.Сегодня последнее число ноября а завтра соответственно 1-е но декабря.Так и хочется заветное ''где деньги Зин ?'' но не хочется обижать разрабов( а объем проделанных работ впечатляет)но Господа откройте-уж реальную дату выхода много жданных Яков,Кобр,Бостонов(раз-уж Вам не удалось вложиться в анонсируемые срока).Мы-ж не звери и понимаем за форс-мажор но все-таки КОГДА???

25 декабря :salute: ...не благодари ;)

Изменено пользователем =LwS=Wize
Опубликовано:

До какого срока можно будет еще оформить предзаказ на БзК?

Опубликовано:

До какого срока можно будет еще оформить предзаказ на БзК?

Если мне память не изменяет, то до выхода.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В основном это заслуга Густава. Камуфляж "Белой 14" - титаническая работа была.

А я - так, посильно помогал.

К японцам абсолютно равнодушен. Рисую только наших и немцев/румын.

 

Panzerbar   Я смотрю на G6 много скинов со спиралью на коке винта. А само отображение спирали поправили или оставили такой же ? https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2104-grafika-igrovye-modeli-i-karty/?p=570710

 

Если нет то доведи до вышестоящего руководства об этом косяке ! А то боги не замечают простых смертных и не отвечают на вопросы  :biggrin:

Изменено пользователем Kraftowod
Опубликовано:

Panzerbar   Я смотрю на G6 много скинов со спиралью на коке винта. А само отображение спирали поправили или оставили такой же ? https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2104-grafika-igrovye-modeli-i-karty/?p=570710

 

Если нет то доведи до вышестоящего руководства об этом косяке ! А то боги не замечают простых смертных и не отвечают на вопросы  :biggrin:

Его аккаунт деактивирован на этом и англоязычном форумах.

Опубликовано:

Его аккаунт деактивирован на этом и англоязычном форумах.

:mda:

Опубликовано:

Panzerbar   Я смотрю на G6 много скинов со спиралью на коке винта. А само отображение спирали поправили или оставили такой же ? https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2104-grafika-igrovye-modeli-i-karty/?p=570710

 

Если нет то доведи до вышестоящего руководства об этом косяке ! А то боги не замечают простых смертных и не отвечают на вопросы  :biggrin:

А почему ты думаешь что оно правильно именно как во вьювере? Красивше, да согласен, но вращающаяся спираль по-моему в реале тупо сливается и выглядит просто серой, по крайней мере, если глазами на нее смотреть, а не через камеру.
Опубликовано:

Не сливается. Не так как на камере, но не сливается. Вполне заметна. От оборотов конечно еще зависит заметность.  (зрение, кстати, тоже имеет ФПС)

Опубликовано:

(зрение, кстати, тоже имеет ФПС)

И сколько дискретных кадров в секунду?

Опубликовано:

А почему ты думаешь что оно правильно именно как во вьювере? Красивше, да согласен, но вращающаяся спираль по-моему в реале тупо сливается и выглядит просто серой, по крайней мере, если глазами на нее смотреть, а не через камеру.

 

Вот для примера видео реальных самолётов со спиралью на коке винта 

https://www.youtube.com/watch?v=wUJW48s0dhU

Спираль отчётливо видна на всех режимах работы двигателя ! И на земле и в воздухе.

 

 

А вот видео того (безобразия) что мы имеем в игре 

.Как говорится почувствуйте разницу  :wacko:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...