Jump to content

Важный анонс в пятницу, 17 ноября в 15:00


Recommended Posts

Я надеюсь, что притерпят изменения экономическая модель. Мне на самом деле не особо интересны новые ТВД, реально с головой хватило бы и Сталинграда до сих пор. Что интересует, так это расширение функционала уже имеющегося контента. Аэродромное обслуживание, заправка, перезарядка БК. Радиопереговоры с учётом характеристик бортовых станций. Больше управляемых непосредственно игроком систем самолёта и проработка тех, что сейчас присутствуют в упрощеном виде или вовсе не реализованы. Появления большего количества вспомогательных классов самолётов, вроде разведчиков и целеуказателейя, транспортники, поплавковые эвакуационные самолёты на Кубани. Надеюсь на появлении пехоты хоть в каком угодно виде, пусть даже за один юнит считается целое отделение пехоты с общим ИИ.

Да, но (лично к моему сожалению) есть и другая группа пользователей, которым до сих пор мало контента. И которые готовы были бы платить за всё новые самолеты даже если бы они были проработаны гораздо хуже чем сейчас, главное чтоб побольше, как в тундре или старичке. И таких похоже большинство.

 

1. Объявят о выходе версии 4.90 БОБа и сроках выхода платной Африки версии 5.00 БОБа.

 

и прочее - по мелочи)))

данные разработчики и продюсер не имеют никакого отношения к новым версиям БОБа Edited by III./ZG1_Felix_Iron
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Не знаю какой смысл заложен в этот анонс. Узнать пожелания игроков? Помимо всего вышеназванного и решения текущих проблем необходимо наполнение проекта событиями. Морковку повешать перед носом у игроков (а еще одну сзади :)) , что бы мотив был не просто изучать самолеты и их возможности, а что бы были и другие смыслы, и чем больше и разнообразней - тем лучше. Для оффлайн-кампании проработанная статистика и миссии которые еще надо постараться пройти (впрочем с разными уровнями сложности, что-бы новички не пугались, но с плюшками для опытных, что бы не терялся смысл прохождения на повышенной сложности), при том разнообразные миссии... Что то там будет с карьерой, посмотрим. Для онлайн - совместное прохождение оффлайн миссий с другими игроками, наличие поддержки и развития существующих проектов разработчиками, наличие событий, соревнований в разных областях, по разным дисциплинам вплоть до какого-то календаря событий с подведением итогов за период. Предстоящий турнир шаг в правильном направлении... Это все правда требует создания отдельной команды, т.к. у тех кто занимается непосредственной разработкой - вряд-ли найдется время еще и для этого. Но оживление игры необходимо. Отдавать это энтузиастам понятный ход, но этого не достаточно. Не знаю насколько возможно такое развитие.

Edited by SDV_DecabrisT
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Самая интересная мысль прозвучала всё же с Запада.

Хан женится.

 

"We are now part of EA family..." ;).

 

 

But seriously - Black Friday is coming. Maybe they want to merge all three Easter Europe titles into one and discount it further?

 

Or announce Battle of Midway pre-order?

 

Or 1 kk $ esport tournament:).

 

Or Han wedding ;).

 

P.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Самая интересная мысль прозвучала всё же с Запада.

Хан женится.

 

 

Как Хан жениться? А его подпись вранье значит? ))))
Link to post
Share on other sites

куда пойдет игра - в оффлайн или в онлайн, или так и будет болтаться где-то промеж.. вот что интересует.

И вообще мне кажется что новости будут плохие. Что-то закроют и кого-то уволят.

 

Я тут, пожалуй, продолжу предполагать, что после Тихоокеанского  ТВД будет объявлен глобальный онлайн.  Мне кажется, уже обещанный нам кооп будет одним из режимов в этой игре. 

Людей сегодня приучили к интернету, сейчас даже совсем "одиночные" игры имеют сетевую функциональность. А наши трижды седьмые разработчики уже созрели для такого огромного проекта. Какой-нибудь мощный сервер (по одному на регион) должен потянуть 64-128, или даже 256 игроков. Главное, выбрать правильный вид оплаты, или доната - как её теперь зовут.

Короче, размечтался...  :biggrin:

 

P.S. Cвадьба Хана в доспехах будет? С драками, как на Руси положено?

Edited by BBC
Link to post
Share on other sites

Раз такой интересный анонс то надо писать свои хотелки: Киев, Смоленск с чайкой, СБ, ранними яками и лаггами, ИЛ-4 и набором 43-44 года. А как венец Битва за Ленинград 1941-1944 с финиками и всем всем всем, от и-15 с бленхеймами и б.239 до як-3 и мессера г-14 или что там было в самом конце под Ригой.

Ну и конечно углубление физической модели и симуляции самолетов, увеличение количества наземки на карте (чтобы сражение под Прохоровкой в полном масштабе) и тд.

Ну и главный вопрос: как быть дома в 15-00 если работаешь до 17-30?

Edited by NSE
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Странное понятие об анонсах. Анонс вообще никак не вяжется и ничего общего с хотелками не имеет. ))))

 

Анонс  — предварительное оповещение о каком-либо событии. Наряду с собственно объявлением о событии в анонсе обычно упоминаются основные сведения о событии.

 

Структура анонса:

  1. сообщение о точной дате;
  2. сообщение о точном времени;
  3. сообщение о точном месте;
  4. краткое изложение сути события;
  5. предположение об аудитории данного события; (необязательно)
  6. способ попадания на событие (где приобрести билет). (необязательно)
  7. название телеканала, на котором будет вещание (если это телеанонс)
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
Анонс  — предварительное оповещение

 

Анонс - это новость о том что будет новость, не важно с намёками или без. Ещё бывает предварительный анонс Ну, это если не натягивать сову на глобус....  :biggrin:

 

 

P.S. Если серьёзно, не надо забывать о слове "важный". Это явно не проходняк.

Edited by BBC
Link to post
Share on other sites

Чего то грандиозного не жду. Интересен только онлайн и углубление симуляции. Разные твд это хорошо, но все таки хотелось бы последовательности событий...хотя бы так...испания.халкин-гол,франция.польша.22 июня, смоленск, ленинград, битва за москву, сталинград, кубань, и.т.д...

БзБ, конечно же...

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Чего то грандиозного не жду. Интересен только онлайн и углубление симуляции. Разные твд это хорошо, но все таки хотелось бы последовательности событий...хотя бы так...испания.халкин-гол,франция.польша.22 июня, смоленск, ленинград, битва за москву, сталинград, кубань, и.т.д...

БзБ, конечно же...

Пока все сделают и в ящик сыграть можно..

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Ребятам деньги нужно зарабатывать, подтянуть западного покупателя. А как?... Правильно! Второй фронт.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Я совершенно готов к предзаказу "ненашего" ТВД - будь то ТО, Африка или ещё что-то.

 

Аэродромное обслуживание, заправка, перезарядка БК

 

Никак не могу понять, почему всё большее количество игроков с такой настойчивостью пытаются пропихнуть в симулятор идею с этой несчастной заправкой-перезарядкой. Ничего общего с реальностью "обслуживания-перезарядки" иметь не могут, только если кто-то захочет тридцать-сорок минут стоять на полосе. Я уж не говорю про устранение повреждений.

  • Upvote 9
Link to post
Share on other sites

Ребятам деньги нужно зарабатывать, подтянуть западного покупателя. А как?... Правильно! Второй фронт.

Страйкеров и гравипушку
Link to post
Share on other sites

ПМСМ, текущий проект уперся в вычислительную мощь ЦП. Переход на DX11 позволил реализовать в графике много вкусного, но чтобы стать ТОП не хватает только многоядерности (решить проблему зависимости от тактовой частоты ЦП). Очень надеюсь увидеть в анонсе очередной "качественный" скачек.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Я думаю, будет объявлено о переводе РоФ на текущий движок БзХ, объединение проектов, возможность летать на любой карте на любом самолете из обеих игр. Несколько новых ТВД, порядок выхода -возможны перестановки от объявленного.

Также по мелочи -  переработка интерфеса, по типу БоБа, полностью настраиваемые окна  и т.п. Новый сетевой код.

Заблокированные по умолчанию стрелки. :) 

Link to post
Share on other sites

 

 

ПМСМ, текущий проект уперся в вычислительную мощь ЦП. Переход на DX11 позволил реализовать в графике много вкусного, но чтобы стать ТОП не хватает только многоядерности (решить проблему зависимости от тактовой частоты ЦП). Очень надеюсь увидеть в анонсе очередной "качественный" скачек.

Где вы берете инфу об "одноядерности" Ила?

Link to post
Share on other sites

Пока все сделают и в ящик сыграть можно..

Зато потомки наши смогут увидеть всё сделанное. 

Оптимистичнее надо смотреть на вещи... dolf_ru_097.gif

Link to post
Share on other sites

Ха, слабаки! Западное комъюнити на 5 страниц нафлудило. Корею предложили. Преордер мидувея и еще кучу подобной лабуды...

 

 

До анонса осталось: четыре часа...

Ну у нас еще есть время. Логично предположить об объявлении ТВД Крым. Но скорее всего будет об этом (из дневника 176):

Наши предварительные планы на следующий год подразумевают развитие как нового кооперативного, так и существующего "дефматч" режимов многопользовательской игры за счет организации сети общения пользователей внутри игры с созданием системы более информативного, визуального и удобного выбора сервера. Более подробно об этой задумке мы сможем рассказать вам позже, когда планы будут утверждены

Edited by 72AGs_Olega
Link to post
Share on other sites

Надо с онлайном решать что то. Что у нас по сути сейчас на весь проект БзХ один проектный сервер - ТАW и всё. Про финский сервер при всем уважении он не оптимизирован даже под 50 чел... на нем лагает фризит цели и филды расположены слишком близко к л.ф.

Нужно расширять вместимость серверов до 150-200 чел и оптимизировтаь сетевой код, потому как с тундры люди подтягиваються, сквадов становиться всё больше и один сервер всех не выдержит и не удовлетворяет спрос. Плюс к тому если на сервере будет 150-200 чел то и воздушные бои будут более интересные и масштабные. И плюс не нужно будет плодить сервера будет 2-3 сервера с проектами + Либерти и догфайтная Берлога и будет порядок. Сейчас в онлайне ступор.

  • Upvote 14
Link to post
Share on other sites

Надо с онлайном решать что то...

Нужно расширять вместимость серверов до 150-200 чел и оптимизировтаь сетевой код, потому как с тундры люди подтягиваються, сквадов становиться всё больше и один сервер всех не выдержит и не удовлетворяет спрос.

 

Согласен, это одна из наиболее значимых сейчас "стратегических" проблем, решение которых лежит в "тактике".

 

Если вовремя поддержать наметившийся сейчас рост онлайн-клиентуры, можно сделать существенный вклад в дальнейшее развитие и обеспечить более-менее прочную базу под будущие проекты.

Edited by =ART=Udmurt
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Где вы берете инфу об "одноядерности" Ила?

Ткни пальцем, где я написал про одно ядро... Или покажи скриншот где задействованы все 4-8 ядер.

Link to post
Share on other sites

Вангую: "роадмэп" на следующий год, и дата релизного патча БзК. Хотя есть предчувствие, чего-то более грандиозного.

Edited by III./ZG1_Felix_Iron
Link to post
Share on other sites

Я надеюсь на хотя-бы плюс 1-2 потока вычислений.

 

А сейчас сколько потоков вычеслений? Загрузил один вылет - система показывает 38 потоков, другой вылет - 43. А толку... :(

 

Раз вспомнили об оптимизации, предлагаю разработчикам решить проблему переводом вычислений физики c CPU на GPU! :)

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...