Jump to content

174-я часть Дневников разработчика


Han
 Share

Recommended Posts

=SAE=true_Dentist_32

Лично я без vr не летаю уже год!И уверен таких много!Глупо полагать что vr мало кто использует!Да меньше нежели вся остальная аудитория,и от лица vr пользователей рискну заявить,о том что тушка летчика в кабине будит не лишней,а наоборот по способствует еще большому погружению! !!

Link to comment
Share on other sites

Что вы подразумеваете под словом "кастрированный"?

Он наверно словом ошибся :biggrin: :

 

Забегает молодой парень в больницу:

- Доктор, сделайте мне кастрацию, срочно!

- ???

- Срочно, доктор, некогда объяснять!

Доктор делает кастрацию. Наутро парень

приходит в себя от наркоза, его спрашивают,

в чем дело, собственно?

- Понимаете, я женился на еврейке, у них

так принято по религии.

- Так может быть Вам нужно было обрезание?

- А я что сказал?!! :-(

 

Link to comment
Share on other sites

Лично я без vr не летаю уже год!И уверен таких много!Глупо полагать что vr мало кто использует!Да меньше нежели вся остальная аудитория,и от лица vr пользователей рискну заявить,о том что тушка летчика в кабине будит не лишней,а наоборот по способствует еще большому погружению! !!

Думаю не ошибусь, если скажу, что тот знак, который заменен на киле немецких самолетов четырьмя палочками, также способствует погружению, но, блин, также и погружению разрабов в проблемы. Посему они решили так. Решат иначе - зашибись. Они большие - им виднее. Им же потом в судах Европы/Америки оправдываться, а не нам...

Link to comment
Share on other sites

=TrSh=UncleAxel

 

 

А если стодевятому MW-50 отсыплют, то и подавно не о чем грустить.
Отсыплют, конечно, а заодно ~50кг метанол вассера к весу самолета добавят :lol: и время в полете сократиться за счет увеличения расхода топлива примерно на 200  л/ч.
Link to comment
Share on other sites

=TrSh=AlexVVV

ФН и Г6 - отличные новости. Может на коллекционные самолеты и скины в 4К? Не пора ли?

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Да, за полное переиздание РОФ со всеми самолетами и поддержкой ВР я бы денег занес...

Link to comment
Share on other sites

ROSS_BerryMORE

Да, за полное переиздание РОФ со всеми самолетами и поддержкой ВР я бы денег занес...

Вопрос в их количестве)) Edited by ROSS_BerryMORE
Link to comment
Share on other sites

=SAE=true_Dentist_32

Думаю не ошибусь, если скажу, что тот знак, который заменен на киле немецких самолетов четырьмя палочками, также способствует погружению, но, блин, также и погружению разрабов в проблемы. Посему они решили так. Решат иначе - зашибись. Они большие - им виднее. Им же потом в судах Европы/Америки оправдываться, а не нам...

думаю Да,вы правы!На щет знака!Но тушка,летчика,как она может повлиять,на психику,ведь не будит не оторваной руки,не ноги!Чем можно травмировать психику.Вспомнил фильм,уберите от меня ет у психическую,а то женитца перестану)).И потом есть куча vr игр,где и руки и ноги отрывает,уверен что с появлением безобидной тушки в БЗС,проблем у разработчиков не будит!)
Link to comment
Share on other sites

Когда-то поясняли уже, что тела не будет по соображениям возможных претензий - некоторые граждане с неустойчивой психикой могут экстраполировать виртуальное тело на себя и в критических для виртуального пилота ситуациях получать моральную травму в реале. Это чтобы в подробности не углубляться. Тогда суды/проблемы и нафиг это разрабам (с появлением тела начнутся ведь требования "дайте кровищи - не реалистично без нее...")

когда то (на заре становления БзС) "поясняли", что ни карьеры, ни тем более званий соответствующих реальным и наград не будет и то что красное, это совсем не красное, а очень даже синее и т.д.... но время идёт и здравый смысл начинает возобладать над непонятными "убеждениями", то же самое и с отображением фигуры лётчика в кабине.... в чём лично вы видите проблемы? не нравится отключите, можете даже кокпит отключаемый просить, как в старичке было, каждому своё.... мне больше нравится максимально реалистичная визуализация в том числе и того, что приходится наблюдать в кабине, т.е своё "бренное тело"...

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Видимо не везде, т.к. читал в мемуарах (от кого точно не помню), как на эти деньги покупали гостинцы семье отправляясь в отпуск. Но точно помню, что за истребитель платили 1000 рублей - стоимость бутылки водки на черном рынке в то время :(  За бомбардировщик - 2 бутылки...

 

 

ПРИКАЗ О ПОРЯДКЕ НАГРАЖДЕНИЯ ЛЕТНОГО СОСТАВА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ КРАСНОЙ АРМИИ ЗА ХОРОШУЮ БОЕВУЮ РАБОТУ И МЕРАХ БОРЬБЫ СО СКРЫТЫМ ДЕЗЕРТИРСТВОМ СРЕДИ ОТДЕЛЬНЫХ ЛЕТЧИКОВ

 

№ 0299 от 19 августа 1941 г.

 

Для поощрения боевой работы летного состава Военно-Воздушных Сил Красной Армии, отличившегося при выполнении боевых заданий командования на фронте борьбы с германским фашизмом, приказываю ввести порядок награждения летчиков за хорошую боевую работу, а командирам и комиссарам авиадивизий* представлять личный состав к награде в соответствии с приказом:

 

I

А. В истребительной авиации

 

1. Установить денежную награду летчикам-истребителям за каждый сбитый самолет противника в воздушном бою в размере 1000 рублей.

 

2. Кроме денежной награды, летчик-истребитель представляется: за 3 сбитых самолета противника — к правительственной награде; за следующие 3 сбитых самолета противника — ко второй правительственной награде; за 10 сбитых самолетов противника — к высшей награде — званию Героя Советского Союза.

 

3. За успешные штурмовые действия по войскам противника летчики премируются и представляются к правительственной награде: за выполнение 5 боевых вылетов на уничтожение войск противника летчик-истребитель получает денежную награду 1500 рублей; за выполнение 15 боевых вылетов летчик-истребитель представляется к правительственной награде и получает денежную награду 2000 рублей; за выполнение 25 боевых вылетов летчик-истребитель представляется ко второй правительственной награде и получает денежную награду 3000 рублей; за выполнение 40 боевых вылетов летчик-истребитель представляется к высшей правительственной награде — званию Героя Советского Союза и получает денежную награду 5000 рублей.

 

Во всех случаях результаты и эффективность выполнения штурмовых действий должны быть подтверждены командирами наземных частей или разведкой.

 

4. За уничтожение самолетов противника на аэродромах летчики-истребители премируются и представляются к правительственной награде: за успешное выполнение 4 боевых вылетов на уничтожение самолетов противника на его аэродромах летчик-истребитель получает денежную награду 1500 рублей; за успешное выполнение 10 боевых вылетов днем или 5 вылетов ночью летчик-истребитель представляется к правительственной награде и получает денежную награду 2000 рублей; за успешное выполнение 20 боевых вылетов днем или 10 вылетов ночью летчики-истребители представляются ко второй правительственной награде и получают денежную награду 3000 рублей; за успешное выполнение 35 боевых вылетов днем или 20 вылетов ночью лица летного состава представляются к высшей правительственной награде — званию Героя Советского Союза и получают денежную награду 5000 рублей.

 

Результаты боевых действий по аэродромам противника должны быть подтверждены фотографированием или разведывательными данными.

 

Летчики, применившие в воздушном бою таран самолета противника, также представляются к правительственной награде.

 

Количество сбитых самолетов устанавливается в каждом отдельном случае показаниями летчика-истребителя на месте, где упал сбитый самолет противника, и подтверждениями командиров наземных частей или установлением на земле места падения сбитого самолета противника командованием полка.

 

Б. В ближнебомбардировочной и штурмовой авиации

 

1. За успешное выполнение 10 боевых заданий днем или 5 боевых заданий ночью по разрушению и уничтожению объектов противника каждое лицо из состава экипажа представляется к правительственной награде и получает денежную награду 1000 рублей.

 

2. За успешное выполнение 20 боевых заданий днем или 10 боевых заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется ко второй правительственной награде и получает денежную награду 2000 рублей.

 

3. За успешное выполнение 30 боевых заданий днем или 20 боевых заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется к высшей награде — званию Героя Советского Союза и получает денежную награду в размере 3000 рублей каждый.

 

Во всех случаях качество выполнения боевых заданий и их эффективность должны быть подтверждены обязательно фотоснимками в момент бомбометания или спустя 3 — 4 часа и разведывательными данными.

 

4. Независимо от количества выполненных боевых заданий летчик, штурман или стрелок-радист, лично сбивший:

 

1 самолет противника — получает денежную награду 1000 рублей;

 

2 самолета противника — представляется к правительственной награде и получает 1500 рублей;

 

5 самолетов противника — представляется ко второй правительственной награде и получает 2000 рублей;

 

8 самолетов противника — представляется к званию Героя Советского Союза и получает денежную награду в 5000 рублей.

 

В. Вдальнебомбардировочной и тяжелобомбардировочной авиации

 

1. За бомбардировки объектов противника промышленного и оборонного значения экипажи ДБ авиации и ТБ авиации подлежат награждению: за каждую успешную бомбардировку лица из состава экипажа получают денежную награду в размере 500 рублей каждый; за 5 успешных бомбардировок, кроме денежной награды, лица из состава экипажей самолетов представляются к правительственной награде; за 8 успешных бомбардировок, кроме денежной награды, лица из состава экипажа самолетов представляются ко второй правительственной награде; за 12 успешных бомбардировок, кроме денежной награды, лица из состава экипажа самолетов представляются к высшей правительственной награде — званию Героя Советского Союза.

 

2. За успешные действия в ближнем тылу противника экипажи ДБ авиации и ТБ авиации получают денежные награды и представляются к правительственным наградам таким же порядком, как и экипажи ближнебомбардировочной авиации.

 

3. При действиях по политическому центру (столице) противника: за каждую бомбардировку каждое лицо экипажа получает денежную награду в размере 2000 рублей; за 3 успешных бомбардировки каждое лицо из состава экипажа представляется к правительственной награде; за 5 успешных бомбардировок каждое лицо из состава экипажей представляется ко второй правительственной награде; за 10 успешных бомбардировок каждое лицо из состава экипажей представляется к званию Героя Советского Союза**.

 

Г. В ближне— и дальнеразведывательной авиации

 

1. За успешное выполнение заданий по разведке противника: за 10 боевых заданий днем или 5 боевых заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется к правительственной награде и получает денежную награду 1000 рублей; за 20 боевых заданий днем или 10 заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется ко второй правительственной награде и получает 2000 рублей; за 40 заданий днем или 15 заданий ночью каждое лицо из состава экипажа представляется к званию Героя Советского Союза и получает 3000 рублей.

 

Во всех случаях данные по разведке должны быть подтверждены фотоснимками или показаниями других экипажей, вылетавших для уничтожения обнаруженных объектов противника или уточнения разведывательных данных предыдущих экипажей.

 

II

Порядок награждения частей ВВС Красной Армии и их командиров

 

Представление к награждению орденами Союза ССР лучших авиационных полков и отдельных эскадрилий производится командующими ВВС фронтов, исходя из результатов боевой работы при наименьших потерях людей и своей материальной части.

 

Командиры и комиссары авиационных полков и эскадрилий представляются к правительственным наградам:

 

А. В истребительной авиации

 

Командир и комиссар эскадрильи, уничтожившей в воздушных боях не менее 15 самолетов противника и потерявшей при этом своих не более 3 самолетов, представляются к ордену Ленина.

 

Командир и комиссар полка, уничтожившего в воздушных боях не менее 30 самолетов противника и потерявшего при этом своих не более 5 самолетов, представляются к ордену Ленина.

 

Б. В ближнебомбардировочной и штурмовой авиации

 

Командир и комиссар эскадрильи, выполнившей не менее 100 успешных боевых самолето-вылетов при потере не более 3 своих самолетов, представляются к правительственной награде.

 

Командир и комиссар полка, успешно выполнившего не менее 250 боевых самолето-вылетов при потере не более 6 своих самолетов, представляются к ордену Ленина.

 

В. Вдальнебомбардировочной и тяжелобомбардировочной авиации

 

Командир и комиссар эскадрильи, успешно выполнившей не менее 50 боевых самолето-вылетов на бомбардирование объектов противника при потере не более 2 своих самолетов, представляются кор-дену Ленина.

 

Командир и комиссар полка, успешно выполнившего не менее 150 самолето-вылетов при потере не более 5 своих самолетов, представляются к ордену Ленина.

 

Г. В разведывательной авиации

 

Командир и комиссар эскадрильи, выполнившей не менее 100 полетов на разведку в ближней разведывательной авиации и не менее 50 полетов в дальней разведывательной авиации при потере не более 3 своих самолетов, представляются к ордену Ленина.

 

III

Поощрения за сбережение материальной части и безаварийность

 

Летный и технический состав, независимо от характера выполняемой работы, подлежит премированию денежной наградой за сбережение материальной части и полеты без поломок и аварий: летчики, независимо от стажа и командной категории, за каждые 100 полетов, за исключением полетов по кругу, без всяких летных происшествий — получают награду 5000 рублей.

 

Потеря летчиком ориентировки при выполнении полета исключает возможность получения денежной награды; технический состав, обслуживающий самолеты, получает денежную награду в размере 3000 рублей при условии безотказной работы материальной части и при отсутствии невыходов ее в полет за каждые 100 самолето-вылетов; руководящий инженерный состав получает 25% денежной награды от общей суммы премирования технического состава части.

 

За быстрый и качественный восстановительный ремонт самолетов личный состав походных авиаремонтных мастерских премировать денежной наградой в размере 500 рублей за каждый восстановленный самолет.

 

За восстановление свыше 50 самолетов, помимо денежной награды, личный состав ПАРМов командованием дивизий представляется к правительственной награде.

 

IV

Меры борьбы со скрытым дезертирствомсреди отдельных летчиков

 

Командирам и комиссарам авиадивизий все случаи вынужденных посадок с убранными шасси и другие летные происшествия, выводящие материальную часть самолетов из строя, тщательно расследовать.

 

Виновников, совершивших посадки с убранными шасси или допустивших другие действия, выводящие материальную часть из строя без уважительных причин, рассматривать как дезертиров и предавать суду военного трибунала.

 

Приказ ввести в действие с 20 августа с. г., передать в части ВВС по телеграфу и прочесть всему личному составу.

 

Народный комиссар обороны СССР И. СТАЛИН

 

Ф. 4, оп. 11, д. 65, л. 361— 369. Подлинник.

 

 

Тех.персонал

 

 

ПРИКАЗ О ПРЕМИРОВАНИИ ЛИЧНОГО СОСТАВА АВИАМАСТЕРСКИХ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ КРАСНОЙ АРМИИ ЗА БЫСТРЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ САМОЛЕТОВ И МОТОРОВ

 

№ 0249 от 5 апреля 1942 г.

 

В соответствии с решением Государственного Комитета Обороны Союза ССР № 1527 от 3 апреля 1942 г. в целях увеличения выпуска из ремонта самолетов и моторов и сокращения сроков нахождения в ремонте материальной части приказываю:

 

1. За качественный ремонт самолетов и моторов, выполненный в сроки, предусмотренные приказом командующего Военно-Воздушными Силами Красной Армии № 012 от 30.1.42 года, отпустить в распоряжение начальников авиационных мастерских Военно-Воздушных Сил Красной Армии (САМ, ПАМ, ПАРМ-35, ПАРМ-3, ремонтные базы и авиационные мастерские школ, училищ и академий) денежные суммы для награждения личного состава мастерских из расчета (за каждый самолет и мотор):

 

I

 

На восстановительный ремонт бомбардировщика… 2000 руб. На текущий ремонт бомбардировщика……400 руб.

 

Примечание 1. За ремонт тяжелого бомбардировщика (ТБ-3 или ТБ-7) денежные награды выплачивать в двойном размере.

 

Примечание 2. За ремонт самолета после аварии (аварийный ремонт) премии выплачивать в размере 50 % нормы восстановительного ремонта.

 

II

 

За восстановительный ремонт истребителя или штурмовика……750 руб.

 

За текущий ремонт истребителя или штурмовика……200 руб.

 

За восстановительный ремонт учебного самолета (УГ-2, У-2иУГ-1)……300 руб.

 

III

 

За восстановительный ремонт каждого мотора всех типов, кроме М-11……200 руб.

 

За восстановительный ремонт мотора М-11……100 руб.

 

2. Отпуск средств мастерским для выплаты наград производить один раз в месяц на основании отчета мастерских, утвержденного главным инженером Военно-Воздушных Сил фронта (округа).

 

Исчисленная за месяц сумма наград распределяется: а) 5 % начальнику и военному комиссару мастерских; б) не менее 70 % производственным рабочим мастерских (военнослужащем и вольнонаемным); в) 25 % в распоряжение начальника и военного комиссара мастерских для награждения остального личного состава мастерских.

 

Определение лиц, которым выдается денежное награждение, размер награды каждому устанавливается начальником и военным комиссаром мастерских в зависимости от участия в работе по ремонту самолетов и моторов и качества работы, после чего объявляется приказом по части.

 

Денежная награда начальнику и военному комиссару мастерских объявляется приказом командующего Военно-Воздушными Силами фронта (округа).

 

Расходы относить: а) по награждению военнослужащих: в бюджетных мастерских за счет кредитов § 1, ст. 1; в хозрасчетных мастерских за счет кредитов §21, ст. 76 сметы НКО; б) по награждению вольнонаемного состава всех мастерских за счет кредитов § 21, ст. 76 сметы НКО.

 

3. При систематическом перевыполнении месячных производственных заданий (по товарной продукции), установленных командованием фронта (округа) и утвержденных Военно-Воздушными Силами Красной Армии, кроме денежной награды, личный состав авиационных мастерских, особо проявивший себя в выполнении заданий, представляется военным советом Военно-Воздушных Сил фронта (округа) к правительственной награде.

 

Приказ ввести в действие с 1 апреля с. г. и объявить личному составу авиационных мастерских.

 

Заместитель народного комиссара обороны СССР генерал-полковник авиации ЖИГДРЕВ

 

Ф. 4, оп. 11, д. 70, л. 53 — 55. Подлинник.

 

 

Это только за 41-42 год далее еще были приказы

 

 

ПРИКАЗ О ДЕЙСТВИЯХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ БОМБАРДИРОВЩИКОВ ПРОТИВНИКА

 

№ 0489 от 17 июня 1942 г.

 

На всех фронтах наши летчики-истребители при встречах с воздушным противником в большинстве случаев в первую очередь атакуют истребителей противника, а затем уже его бомбардировщиков.

 

Эта привившаяся тактика действий в нашей истребительной авиации совершенно неправильна.

 

Истребители противника, прикрывающие своих бомбардировщиков, естественно стремятся сковать наших истребителей, не допустить их к бомбардировщикам, а наши истребители идут на эту уловку врага, ввязываются в воздушную дуэль с вражескими истребителями и тем самым дают возможность бомбардировщикам противника безнаказанно сбрасывать бомбы на наши войска или на другие объекты нападения.

 

Ни летчики, ни командиры полков, ни командиры дивизий, ни командующие ВВС фронтов и воздушных армий не понимают этого, и не понимают, что основная и главная задача наших истребителей заключается в том, чтобы в первую очередь уничтожить вражеских бомбардировщиков, не дать им возможности сбросить свой бомбовый груз на наши войска, на наши охраняемые объекты.

 

Надо понять, наконец, что, уничтожая бомбардировщиков противника, наши истребители этим самым уменьшают ударную силу авиации противника и наносят ему наибольший материальный ущерб.

 

Надо понять, наконец, что тактике противника по сковыванию наших истребителей надо противопоставить свою тактику действий, тактику нападения в первую очередь на бомбардировщиков и этим самым навязывать в воздушном бою свою волю, подчинять его действия в воздухе своим приемам нападения.

 

Приказываю:

 

1. Считать основной задачей наших истребителей при встрече с воздушным противником уничтожение в первую очередь его бомбардировщиков.

 

2. При охране нашей истребительной авиацией объектов ПВО войск, коммуникаций и при сопровождении наших бомбардировщиков большую группу истребителей эшелонировать с таким расчетом, чтобы основная масса истребителей в группе предназначалась для уничтожения бомбардировщиков противника.

 

3. В целях поощрения боевой работы летчиков-истребителей установить с 20 июня с. г. денежную награду в следующих размерах:

 

— за каждый сбитый бомбардировщик противника выплачивать 2000 рублей;

 

— за каждый сбитый транспортный самолет противника выплачивать 1500 рублей;

 

— за каждый сбитый истребительный самолет противника выплачивать 1000 рублей.

 

На звание Героя Советского Союза представлять таких летчиков-истребителей, которые собьют в воздушных боях 10 истребителей противника или 5 бомбардировщиков.

 

Выплату за сбитые самолеты противника производить в случаях подтверждения этого наземными войсками, фотоснимком и докладами нескольких экипажей.

 

4. Установленные ранее размеры вознаграждения за сбитые самолеты — отменить.

 

5. Приказ довести до всего летного состава истребительной авиации Красной Армии.

 

Народный комиссар обороны И. СТАЛИН

 

Ф. 4, оп. 11, д. 71, л. 222 — 226. Подлинник.

 

Опубл. в Сборнике боевых документов

 

Великой Отечественной войны.

 

№5. М, 1947. С. 31-32.

 

 

А это этот приказ объясняет что считать боевым вылетом

 

 

ПРИКАЗ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОНЯТИЯ БОЕВОГО ВЫЛЕТА ДЛЯ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ

 

№ 0685 от 9 сентября 1942 г.

 

Фактами на Калининском, Западном, Сталинградском, Юго-Восточном и других фронтах установлено, что наша истребительная авиация, как правило, работает плохо и свои боевые задачи очень часто не выполняет.

 

Истребители наши не только не вступают в бой с истребителями противника, но избегают атаковывать бомбардировщиков.

 

При выполнении задачи по прикрытию штурмовиков и бомбардировщиков наши истребители даже при количественном превосходстве над истребителями противника уклоняются от боя, ходят в стороне и допускают безнаказанно сбивать наших штурмовиков и бомбардировщиков.

 

Приказом НКО за № 0299 предусмотрены для летного состава в качестве поощрения денежные вознаграждения и правительственные награды за боевые вылеты с выполнением боевой задачи. Этот приказ в авиачастях извращен на фронтах.

 

Боевым вылетом неправильно считают всякий полет на поле боя, независимо оттого, выполнена или нет истребителями возложенная на них боевая задача.

 

Такое неправильное понятие о боевом вылете не воспитывает наших истребителей в духе активного нападения на самолеты врага и дает возможность отдельным ловкачам и трусам получать денежное вознаграждение и правительственные награды наравне с честными и храбрыми летчиками.

 

В целях ликвидации такой несправедливости и для того, чтобы поощрять только честных летчиков, а ловкачей и трусов выявлять, изгонять из рядов наших истребителей и наказывать их, приказываю:

 

1. Считать боевым вылетом для истребителей только такой вылет, при котором штурмовики и бомбардировщики при выполнении боевой задачи не имели потерь от атак истребителей противника.

 

2. Засчитывать сбитыми самолетами за летчиками только те самолеты противника, которые подтверждены фотоснимком или донесением наземного наблюдения.

 

3. Выплату за боевые вылеты и представления к правительственной награде впредь производить, строго руководствуясь пунктами 1 и 2 настоящего приказа.

 

4. Летчиков-истребителей, уклоняющихся от боя с воздушным противником, предавать суду и переводить в штрафные части в пехоту.

 

5. Приказ объявить всем истребителям под расписку.

 

Народный комиссар обороны И. СТАЛИН

 

Ф. 4, оп. 11, д. 72, л. 273—276. Подлинник.

 

Опубл. в Сборнике боевых документов

 

Великой Отечественной войны.

 

№5. М., 1947. С. 37.

 

 

Edited by =LwS=Wize
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

=SAE=true_Dentist_32

Не один я мечтаю о таком-после боевого вылета,ели дотянули до аэродрома,весь пробитый,как решето, совершил посадку.И да,да именно вылез из кабины и поглядел на пробоины.Осмотрел самолет.Как вам такое?Уверен что даже те кто не vr.Согласятца со мною!Ну а в шлеме кто в обще придаст тот смысл,дотянуть до аеродрому!!

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

когда то (на заре становления БзС) "поясняли", что ни карьеры, ни тем более званий соответствующих реальным и наград не будет и то что красное, это совсем не красное, а очень даже синее и т.д.... но время идёт и здравый смысл начинает возобладать над непонятными "убеждениями", то же самое и с отображением фигуры лётчика в кабине.... в чём лично вы видите проблемы? не нравится отключите, можете даже кокпит отключаемый просить, как в старичке было, каждому своё.... мне больше нравится максимально реалистичная визуализация в том числе и того, что приходится наблюдать в кабине, т.е своё "бренное тело"...

Я не против тела в кабине. Больше того скажу - я ЗА! Но: я против проблем у разрабов. Они когда-то говорили - я напомнил. Если прошло время и "концепция поменялась" (с) - я тока за. Позволю тока себе напомнить историю с антиэпилептической составляющей в БОБике. Эпилепсия далеко не у всех, а схавать тормознутую приблуду пришлось  всем.

Короче - дадут тело - ура! Не дадут - значит надо это с пониманием принять и не ныть.

Согласны?

Link to comment
Share on other sites

Парни это игра ил 2 штурмовик а не BF109 или FW190))) поэтому синим не нужно сильно губу раскатывать что дадут полноценный

Я искренне надеюсь, Вы шутите.

 

На полагающуюся по закону мне премию я, по совету друзей, решил приобрести автомашину "Москвич", новая модель... (с) :)

Ох ну нифига ж себе, какие люди :) Папка Джа

Да это вообще что-то невероятное!!!

Папа Джа, ты собираешься опять летать в Ил-2? Я всё брошу, чтобы слетать с тобой в группе!

Link to comment
Share on other sites

=SAE=true_Dentist_32

Я не против тела в кабине. Больше того скажу - я ЗА! Но: я против проблем у разрабов. Они когда-то говорили - я напомнил. Если прошло время и "концепция поменялась" (с) - я тока за. Позволю тока себе напомнить историю с антиэпилептической составляющей в БОБике. Эпилепсия далеко не у всех, а схавать тормознутую приблуду пришлось  всем.

Короче - дадут тело - ура! Не дадут - значит надо это с пониманием принять и не ныть.

Согласны?

конечно согласны!Но если об етом не говорить,то так и будем без телесными сущнастями)находится в кабине детально прорисованой но мрачно призрочно пустой!)
Link to comment
Share on other sites

...Они большие - им виднее. Им же потом в судах Европы/Америки оправдываться, а не нам...

Кардинально не верное мнение.... что касается "судов", то посмотрите в интернете, с какими опознавательными знаками летают мессеры и фоки на авиапраздниках в европе и америке..... запрещена "РЕКЛАМА" нацизма, а не историческое воспроизведение и моделирование..... иначе в тех же фильмах с непонятными "чёрточками" бегали бы и уж коли на то пошло, что касается "погружения", то отсутствие тела в кабине лично меня напрягает гораздо сильнее чем отсутствие исторических знаков на киле, тем более уже давно появилась возможность лепить скины с любой угодной тебе символикой.....

Link to comment
Share on other sites

=SAE=true_Dentist_32

Ладно, прошу меня извинить за отклонение от темы,тема и правду очень радосна,жду предзаказ. Вопрос,а рус ла 5фн уже другой будит?

Link to comment
Share on other sites

Ышо

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О НАГРАДАХ И ПРЕМИЯХ ДЛЯ ЛИЧНОГО СОСТАВА ВОЕННЫХ ВОЗДУШНЫХ СИЛ КРАСНОЙ АРМИИ, АВИАЦИИ ДАЛЬНЕГО ДЕЙСТВИЯ, ИСТРЕБИТЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ ПВО, ВВС ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА ЗА БОЕВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И СОХРАНЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ
 

I. Истребительная авиация

 

1. Летчики истребительной авиации представляются к правительственным наградам: а) За лично уничтоженные самолеты противника в воздушных боях или на аэродромах: к первой награде — за 3 лично сбитых бомбардировщика (разведчика) или за 4 лично сбитых самолета других типов, или за 6 самолетов, уничтоженных на земле; к последующим наградам — за каждые следующие 4 лично сбитых самолета-бомбардировщика (разведчика) или 5 лично сбитых самолетов других типов, или 6 самолетов, уничтоженных на земле; к высшей награде — званию Героя Советского Союза — за 10 лично сбитых самолетов-бомбардировщиков (разведчиков) или за 15 лично сбитых самолетов других типов; к высшей награде — званию дважды Героя Советского Союза — за 30 лично сбитых самолетов всех типов; к высшей награде — званию трижды Героя Советского Союза — за 50 лично сбитых самолетов всех типов. б) За уничтожение подвижного состава железнодорожного транспорта и дезорганизацию железнодорожных перевозок на территории противника: к первой награде — за 6 уничтоженных паровозов или за 4 крушения поездов, вызванных атакой самолета; к последующим наградам — за каждые следующие 8 уничтоженных паровозов или за 6 крушений поездов, вызванных атакой самолетов. в) За боевые вылеты на сопровождение штурмовиков, бомбардировщиков, минно-торпедной авиации, разведчиков и корректировщиков, а также за боевые вылеты на прикрытие боевых порядков наземных войск на поле боя, морских баз, коммуникаций и других объектов: к первой награде — за 30 успешных боевых вылетов; к последующим наградам — за каждые следующие 30 успешных боевых вылетов. г) За боевые вылеты на штурмовые действия и разведку войск противника: к первой награде — за 20 успешных боевых вылетов; к последующим наградам — за каждые следующие 30 успешных боевых вылетов.

 

2. Летчики истребительной авиации за лично уничтоженные самолеты противника во время ночных действий к правительственным наградам представляются согласно пункту 1а 1-го раздела настоящего Положения, при этом требуемое число сбитых самолетов сокращается в два раза.

 

3. Представление к правительственной награде командира пары, за лично сбитые им самолеты в воздушных боях, дает право на представление к награде и летчика ведомого им самолета, если он своими действиями обеспечил успех в бою своего командира пары.

 

4. Командиры подразделений, частей и соединений, помимо наград, получаемых за личные подвиги, к правительственным наградам представляются: а) за умелое командование подчиненными подразделениями, частями или соединениями, действия которых способствовал и успешному разгрому противника в бою или операции наземных войск или флота; б) командир эскадрильи (в том числе и отдельной), под командованием которого эскадрилья уничтожила в воздушных боях и на аэродромах противника 25 самолетов, имея при этом потери не более 5 своих самолетов; в) командир полка, под командованием которого полк уничтожил в воздушных боях и на аэродромах противника 60 самолетов, имея при этом потери не более 10 своих самолетов.

 

Примечание: 1. Боевым вылетом для истребительной авиации, засчитываемым для награждения, считается каждый полет, связанный со встречей с воздушным противником, или полет, протекавший в зоне зенитного огня противника или над боевыми порядками противника.

 

2. Сбитые самолеты в групповом воздушном бою, если нельзя установить, кто лично его сбил, или если они сбиты одновременной атакой 2 — 3-х и более летчиков, делятся равномерно и засчитываются как часть сбитого самолета для каждого отдельного летчика, участника этого группового боя.

 

II. Штурмовая авиация

 

5. Летчики и воздушные стрелки (на двухместных самолетах) штурмовой авиации представляются к правительственным наградам: а) За боевые вылеты для атаки наземных и морских объектов противника: к первой награде — за 10 успешных боевых вылетов; к последующим наградам — за каждые следующие 20 успешных боевых вылетов. б) За уничтожение самолетов противника на земле и за сбитые самолеты в воздушных боях: к первой награде — за 6 самолетов, уничтоженных на земле, или 2 лично сбитых самолета в воздушных боях; к последующим наградам — за каждые следующие 10 уничтоженных самолетов на земле или 4 лично сбитых самолета в воздушных боях. в) За уничтожение подвижного железнодорожного транспорта и дезорганизацию железнодорожного движения противника: к первой награде — за 6 уничтоженных паровозов или за 4 крушения поездов, вызванных атакой самолета; к последующим наградам — за каждые следующие 8 уничтоженных паровозов или за 6 крушений поездов, вызванных атакой самолета; к высшей правительственной награде — званию Героя Советского Союза — за 80 успешных боевых вылетов или за 10 лично сбитых в воздушных боях самолетов противника.

 

6. Представление к правительственной награде экипажа самолета командира пары за сбитые самолеты противника в воздушных боях дает право на представление к награде и экипажа ведомого самолета, если он своими действиями обеспечил успех в бою экипажа самолета командира пары.

 

7. Командиры подразделений, частей и соединений, помимо наград, получаемых за личные подвиги, к правительственным наградам представляются: а) за умелое командование подчиненными подразделениями, частями или соединениями, действия которых способствовал и успешному разгрому противника в бою или операции наземных войск или флота; б) командир эскадрильи, под командованием которого эскадрилья совершила 150 успешных боевых самолето-вылетов, имея при этом потери не более 5 своих самолетов; в) командир полка, под командованием которого полк совершил 350 успешных боевых самолето-вылетов, имея при этом потери не более 12 своих самолетов.

 

III. Ближнебомбардировочная и ночная авиация

 

8. Летчики, штурманы (стрелки-бомбардиры), воздушные стрелки и воздушные стрелки-радисты ближнебомбардировочнои и ночной авиации представляются к правительственным наградам за совершение боевых вылетов и за уничтожение самолетов противника в воздушных боях: к первой награде — каждое лицо, входящее в состав экипажа, за 25 успешных боевых вылетов днем или 40 успешных боевых вылетов ночью, или за 2 самолета, лично сбитых в воздушных боях.

 

Для ближнебомбардировочнои и ночной авиации (на самолетах У-2, Р-5 и МБР-2) за 10 успешных боевых вылетов днем или 60 успешных боевых вылетов ночью; к последующим наградам — каждое лицо, входящее в состав экипажа, за каждые следующие 40 успешных боевых вылетов днем или 60 успешных боевых вылетов ночью, или за каждые следующие 2 самолета, лично сбитых в воздушных боях.

 

Для ближнебомбардировочной и ночной авиации (на самолетах У-2, Р-5 и МБР-2) за каждые следующие 20 успешных боевых вылетов днем или 150 успешных боевых вылетов ночью; к высшей награде — званию Героя Советского Союза — каждое лицо, входящее в состав экипажа, при наличии не менее 160 успешных боевых вылетов днем или 250 ночью, или за 10 самолетов противника, лично сбитых в воздушных боях.

 

Для пикирующих бомбардировщиков — каждое лицо, входящее в состав экипажа, за 80 успешных боевых вылетов с пикированием, а при бомбометании с горизонтального полета за 160 успешных боевых вылетов.

 

Для ближнебомбардировочной и ночной авиации (на самолетах У-2, Р-5 и МБР-2) — каждое лицо, входящее в состав экипажа, за 50 успешных боевых вылетов днем или 500 успешных боевых вылетов ночью.

 

9. Командиры подразделений, частей и соединений, помимо наград, получаемых за личные подвиги, к правительственным наградам представляются: а) за умелое командование подчиненными подразделениями, частями и соединениями, действия которых способствовали успешному разгрому противника в боях и операциях наземных войск или флота; б) командир эскадрильи, под командованием которого эскадрилья совершила 250 успешных боевых самолето-вылетов днем, имея при этом потери не более 5 своих самолетов, или 350 успешных самолето-вылетов ночью, имея при этом потери не более 5 своих самолетов.

 

Для ближнебомбардировочной и ночной авиации (на самолетах У-2, Р-5 и МБР-2) — 75 успешных боевых самолето-вылетов днем или 500 успешных самолето-вылетов ночью, имея при этом потери своих самолетов не более 2 ночью и 5 днем; в) командир полка, под командованием которого полк совершил 500 успешных боевых самолето-вылетов днем, имея при этом потери не более 10 своих самолетов, или 700 успешных боевых вылетов ночью, имея при этом потери не более 10 своих самолетов.

 

Для ближнебомбардировочной и ночной авиации (на самолетах У-2, Р-5 и МБР-2) — 150 успешных боевых самолето-вылетов днем, имея при этом потери не более 10 своих самолетов, или 1000 успешных боевых самолето-вылетов ночью, имея при этом потери не более 7 своих самолетов.

 

IV. Авиация дальнего действия

 

10. Летный состав, входящий в расчет экипажей авиации дальнего действия, представляется к правительственным наградам за успешное выполнение боевых заданий на бомбардировку политических центров, промышленных объектов и военных объектов противника: а) При бомбардировках политического центра (столицы) противника: к первой награде — за первые 3 успешно выполненные бомбардировки; ко второй награде — за следующие 3 успешно выполненные бомбардировки; к третьей награде — за следующие 4 успешно выполненные бомбардировки; к высшей награде — званию Героя Советского Союза — за следующие 5 успешно выполненных бомбардировок. б) При бомбардировках военных и промышленных объектов на собственной территории противника: к первой награде — за первые 5 успешно выполненных бомбардировок; ко второй награде — за следующие 7 успешно выполненных бомбардировок; к третьей награде — за следующие 8 успешно выполненных бомбардировок; к высшей награде — званию Героя Советского Союза — за следующие 10 успешно выполненных бомбардировок. в) При бомбардировках военных объектов в тылу противника в пределах временно оккупированной территории Союза ССР: к первой награде — за первые 20 успешно выполненных бомбардировок; ко второй награде — за следующие 25 успешно выполненных бомбардировок; к третьей награде — за следующие 35 успешно выполненных бомбардировок; к высшей награде — званию Героя Советского Союза — за следующие 40 успешно выполненных бомбардировок. г) При бомбардировках военных объектов противника на переднем крае обороны или в пределах армейских и фронтовых тылов: к первой награде — за первые 30 успешно выполненных бомбардировок; ко второй награде — за следующие 50 успешно выполненных бомбардировок; к третьей награде — за следующие 70 успешно выполненных бомбардировок; к высшей награде — званию Героя Советского Союза — за следующие 100 успешно выполненных бомбардировок.

 

V. Минно-торпедная авиация

 

11. Летный состав, входящий в расчет экипажей минно-торпедной авиации, представляется к правительственным наградам за успешное выполнение минных постановок: к первой награде — каждый член экипажа за 10 успешно выполненных минных постановок у баз противника и на фарватерах, прикрытых сильными средствами ПВО, или 20 постановок на открытых фарватерах; к последующим наградам — каждый член экипажа за каждые следующие 20 успешно выполненных минных постановок у баз противника и на фарватерах, прикрытых сильными средствами ПВО, или 40 постановок на открытых фарватерах; к высшей награде — званию Героя Советского Союза — каждый член экипажа за 60 успешно выполненных минных постановок у баз противника и на фарватерах, прикрытых сильными средствами ПВО, или 120 постановок на открытых фарватерах.

 

VI. Разведывательная авиация

 

12. Летный состав разведывательной авиации представляется к правительственным наградам: а) За боевые вылеты на разведку днем и ночью: к первой награде — каждое лицо, входящее в состав экипажа, за 5 успешных боевых вылетов на дальнюю разведку или за 10 успешных боевых вылетов на ближнюю разведку; к последующим наградам — каждое лицо, входящее в состав экипажа, за последующие 10 успешных боевых вылетов на дальнюю разведку или 15 успешных вылетов на ближнюю разведку; к высшей награде — званию Героя Советского Союза — каждое лицо, входящее в состав экипажа, за 75 успешных боевых вылетов на дальнюю разведку или 100 успешных боевых вылетов на ближнюю разведку. б) За уничтожение самолетов противника в воздушных боях и на земле — лица, входящие в состав экипажей разведывательной авиации, представляются к наградам в порядке, установленном настоящим Положением для ближнебомбардировочной авиации.

 

13. Командиры подразделений и частей, помимо наград, получаемых за личные подвиги, к правительственным наградам представляются: а) командир эскадрильи, под командованием которого эскадрилья совершила 100 успешных боевых самолето-вылетов, имея при этом потери не более 5 своих самолетов; б) командир полка, под командованием которого полк совершил 200 успешных боевых самолето-вылетов, имея при этом потери не более 10 своих самолетов.

 

Примечание. Для экипажей морской разведывательной авиации, несущих разведку в открытом море и при малой вероятности встречи с воздушным противником, количество успешных боевых вылетов увеличить в 3 раза, а для награждения командиров АЭ и АП — в 4 раза.

 

VII. Корректировочно-разведывательная авиация

 

14. Летчики и летчики-наблюдатели (штурманы) корректировочно-разведывательной авиации представляются к правительственным наградам: а) За боевые вылеты на корректирование артогня, визуальную и фотографическую разведку: к первой награде — за 15 успешных боевых вылетов; к последующим наградам — за каждые следующие 30 успешных боевых вылетов; к высшей награде — званию Героя Советского Союза — за 80 успешных боевых вылетов. б) Лица, входящие в состав экипажей корректировочно-разведывательной авиации, к наградам представляются за уничтожение самолетов противника в воздушных боях и на земле — в порядке, установленном настоящим Положением для штурмовой авиации.

 

15. Командиры подразделений и частей, помимо наград, получаемых за личные подвиги, к правительственным наградам представляются: а) командир эскадрильи, под командованием которого эскадрилья совершила по 10 боевых успешных вылетов на каждый самолет, имея при этом потери не более 2 своих самолетов; б) командир полка, под командованием которого полк совершил 100 успешных боевых самолето-вылетов, имея при этом потери не более 5 своих самолетов.

 

VIII. Авиация всех видов

 

16. Летный состав экипажей всех видов авиации за потопление морских судов к правительственным наградам представляется: к первой награде — каждый член экипажа за потопление одного боевого корабля класса не менее миноносца или подводной лодки, или трех малых боевых кораблей, или двух транспортов по 2000 — 5000 тонн, или одного транспорта свыше 5000 тонн водоизмещением; к последующим наградам — каждый член экипажа за потопление каждого следующего одного боевого корабля класса не менее миноносца или подлодки, или следующих трех малых кораблей (боевых), или двух транспортов по 2000 — 5000 тонн, или одного следующего транспорта свыше 5000 тонн водоизмещением; к высшей награде — званию Героя Советского Союза — за потопление 3 боевых кораблей класса не менее миноносца или подлодки, или 9 малых боевых кораблей, или 6 транспортов по 2000— 5000 тонн, или 3 транспортов свыше 5000 тонн водоизмещением каждый.

 

IX. Транспортная авиация

 

17. Летный состав транспортной и других видов авиации, привлекаемых к выполнению заданий по транспортировке, к правительственным наградам представляется за успешное выполнение вылетов для сбрасывания грузов войскам или партизанам, действующим в тылу противника, за высадку в тылу противника и вывозку войск (в том числе раненых) из расположения частей, действующих в тылу противника: к первой награде — каждый член экипажа за 10 дневных или 20 ночных успешных вылетов с посадкой в тылу противника с целью высадки войск или эвакуации раненых, или за 15 дневных или 30 ночных успешных вылетов для сбрасывания грузов в расположение войск или партизанских отрядов, действующих в тылу противника; ко второй и третьей наградам — каждый член экипажа за каждые следующие 15 дневных или 25 ночных успешных вылетов с посадкой в тылу противника с целью высадки войск или эвакуации раненых, или за каждые следующие 30 дневных или 50 ночных успешных вылетов для сбрасывания грузов в расположении войск или партизанских отрядов, действующих в тылу противника; к высшей награде — званию Героя Советского Союза — каждый член экипажа за следующие 50 дневных или 75 ночных успешных вылетов с посадкой в тылу противника, с целью высадки войск или эвакуации раненых, или за 100 дневных, или 150 ночных успешных вылетов для сбрасывания грузов в расположении войск или партизанских отрядов, действующих в тылу противника.

 

Летный состав экипажей транспортной авиации при выполнении заданий, возлагаемых на другие виды авиации, к правительственным наградам представляется в порядке, установленном настоящим Положением для соответствующего вида авиации.

 

Вылет для сбрасывания грузов считается успешно выполненным в том случае, если сброшенный груз подобран нашими войсками или партизанами.

 

X. Авиация связи

 

18. Летный состав экипажей связи к правительственным наградам представляется за успешное выполнение полетов с целью поддержания связи со своими войсками в прифронтовой полосе глубиной до 50 километров от линии фронта при условии, если полеты проводились под воздействием авиации или зенитного огня противника, при этом экипажем были проявлены находчивость и героизм.

 

Представление к наградам производится начальником войск связи фронта (армии, флота) или начальником связи воздушной армии с приложением описания условий воздушной и наземной обстановки, в которых производились полеты, и героизма, проявленного экипажем при этих полетах, ходатайство о награждении утверждается начальником штаба или командующим воздушной армии (командующим ВВС фронта).

 

Летный состав экипажей авиации связи за успешное выполнение заданий по связи с войсками или партизанами, действующими в тылу противника, к правительственным наградам представляется в каждом отдельном случае с учетом сложности и важности выполненного задания.

 

XI. Сбитие в воздушном бою или уничтожение на земле самолетов, а также нанесенный ущерб противнику засчитывать при одном из следующих показателей: а) при наличии письменного подтверждения от наземных войск, кораблей, партизанских отрядов или донесений агентуры; б) при наличии письменного подтверждения от местного населения, заверенного местными органами власти; в) при наличии фотоснимков, подтверждающих сбитие самолета или нанесенный другой ущерб противнику; г) при наличии подтверждения от постов ВНОС и других систем наведения и оповещения; д) при наличии письменного подтверждения двух и более экипажей самолетов, деиствовавших в данной группе, или экипажа, высылаемого с целью контролирования успешного бомбометания при условии невозможности получить другого вида подтверждение; е) личный рапорт одиночного охотника-истребителя или штурмовика-торпедоносца по утверждении его командиром авиаполка.

 

XII. Представление к правительственным наградам частей и соединений всех видов авиации

 

19. Части и соединения всех видов авиации к правительственным наградам представляются за успешную боевую работу, в результате которой противнику нанесен материальный ущерб в живой силе и технике, или же боевые действия авиачасти (соединения) способствовали успешному выполнению различных операций войск.

 

Представление к правительственной награде частей и соединений авиации осуществляется решением военного совета фронта (флота, отдельной армии), командующего ВВС Красной Армии, ИАПВО, АДД, ВВСНКВМФ.

 

XIII. Денежные премии летному составу экипажейвсех видов (кроме авиации ДД) за успешныебоевые действия

 

20. Летному составу экипажей всех видов авиации (кроме авиации ДД) за успешные боевые действия вне зависимости от представления к правительственным наградам выплачиваются денежные премии:

 

а) Летчику и штурману, входящим в состав экипажа:

 

За 30 успешных боевых вылетов……2000 руб.

 

За 50 успешных боевых вылетов……3000 «

 

За 80 успешных боевых вылетов……4000 «

 

За 120 успешных боевых вылетов……5000 «

 

Всем остальным членам экипажа по 30% каждому от суммы, полученной командиром экипажа.

 

б) Члену экипажа, лично сбившему самолет противника:

 

За каждый сбитый самолет типа бомбардировщик, разведчик или транспортный……1500 руб.

 

За каждый сбитый самолет прочих типов……1000 «

 

в) Летчику и штурману, входящим в состав экипажа:

 

За каждый уничтоженный паровоз или вызванное крушение поезда противника каждому по……750 руб.

 

Всем остальным членам экипажа каждому по……500 «

 

г) За потопление миноносца или подводной лодки противника:

 

Летчику……10000 руб.

 

Штурману……10000»

 

Каждому из остальных членов экипажа по……2 500 «

 

д) За потопление транспорта противника:

 

Летчику……3000 руб.

 

Штурману……3000 «

 

Каждому из остальных членов экипажа по……1000 «

 

е) За потопление сторожевого корабля или тральщика противника:

 

Летчику……2000 руб.

 

Штурману……2000 руб.

 

Каждому из остальных членов экипажа по…………..500 «

 

ж) За потопление баржи, буксира или вооруженной шхуны противника:

 

Летчику……1000 руб.

 

Штурману……1000 руб.

 

Каждому из остальных членов экипажа по……300 «

 

XIV. Денежные премии летному составу экипажей авиации дальнего действия за успешные боевые действия

 

а) За каждую успешно выполненную бомбардировку политического центра (столицы) противника:

 

Командир корабля, штурман корабля, борттехник

 

(бортмеханик) по……2000 руб.

 

Остальные члены экипажа по……1000 «

 

б) За каждую успешно выполненную бомбардировку объектов промышленного и оборонного значения на собственной территории противника:

 

Командир корабля, штурман корабля, борттехник (бортмеханик) по……750 руб.

 

Остальные члены экипажа по……350 «

 

в) За каждые 10 успешно выполненных бомбардировок военных объектов в тылу противника в пределах временно оккупированной территории Союза ССР:

 

Командир корабля, штурман корабля и борттехник (бортмеханик) по……1000 руб.

 

Остальные члены экипажа по……500 «

 

г) За каждые 10 успешно выполненных бомбардировок военных объектов на переднем фае или в пределах армейских и фронтовых тылов противника:

 

Командир корабля, штурман корабля и борттехник (бортмеханик) по……500 руб.

 

Остальные члены экипажа по……250 «

 

Примечание. Основанием для выплаты денежных наград служит приказ авиадивизии со ссылкой на документы, перечисленные в разделе XI настоящего Положения.

 

Выплата денежных премий за успешные полеты, совершаемые летным составом ДДЦ для связи с партизанами, выброски грузов, листовок и десантов, производится в порядке, установленном настоящим разделом.

 

Денежные премии за сбитые самолеты и потопление морских судов противника экипажами самолетов ДДЦ выплачиваются в порядке, установленном разделом XIII, п. 20 настоящего Положения.

 

XV. Награды и денежные премии инженерно-техническомусоставу ВВС Красной Армии, авиации дальнего действия,истребительной авиации ПВО и ВВС Военно-морского флота

 

1. Механик (техник) и моторист авиационный, непосредственно работающие на самолете, представляются к правительственным наградам: а) за отличную подготовку и выпуск самолетов на выполнение боевых заданий в установленные командованием сроки: к первой награде — за 100 самолето-выпусков, а при обслуживании самолетов типа У-2, Р-5 и МБР-2 за 250 самолето-выпусков; к последующим наградам — за каждые следующие 100 самолето-выпусков, а при обслуживании самолетов типа У-2, Р-5 и МБР-2 — за каждые следующие 250 самолето-выпусков.

 

Механики и мастера спецслужб и вооружения представляются к первой и последующим правительственным наградам, если обслуживаемые ими самолеты (по их специальностям) совершили следующее количество боевых вылетов: а) для истребительных и штурмовых самолетов — 750 самолето-вылетов; б) для ближних бомбардировщиков и ближней разведки — 400 самолето-вылетов; в) для тяжелых и дальних бомбардировщиков и дальней разведки — 300 самолето-вылетов; г) для самолетов типа У-2, Р-5, МБР-2— 1500 самолето-вылетов.

 

2. Руководящий инженерно-технический состав авиачастей к правительственным наградам представляется: техник авиационный звена — за 200 самолето-вылетов; ст. техник (инженер) авиаэскадрильи и его заместители по вооружению и спецслужбам — за 750 самолето-вылетов; ст. инженер авиаполка и его заместители по вооружению и спецслужбам — за 1500 самолето-вылетов.

 

3. Инженерно-техническому составу авиачастей за отличное содержание, уход и сбережение материальной части, кроме правительственных наград, выплачиваются денежные премии:

 

а) За каждые 100 самолето-вылетов:

 

механику (технику) авиационному самолета……1000руб.

 

мотористу авиационному……400 «

 

остальному техническому составу (службы вооружения, авиаприборов, электро-, радио-, спецоборудования)……600 «

 

Примечание: Денежная премия в сумме 600 рублей, подлежащая выплате «остальному техническому составу», распределяется командованием части с учетом объема работы каждого специалиста, надежности и безотказности работы вооружения, приборов и агрегатов, обслуживаемых каждым специалистом в отдельности.

 

б) Если 75% механиков (техников) авиационных в звене (эскадрилье) премированы, руководящий инженерно-технический состав звена, эскадрильи получает денежную премию:

 

техник авиационный звена……1500 руб.

 

ст. техник (инженер) эскадрильи……2000 «

 

заместители инженера (ст. техника) эскадрильи по вооружению и спецслужбам каждый……1500 «

 

в) Если 50% механиков (техников) авиационных в авиаполку премированы, руководящий инженерно-технический состав авиаполка получает денежную премию:

 

ст. инженер авиаполка……2500 руб.

 

заместители ст. инженера по вооружению и спецслужбам каждый……2000 «

 

Примечанием. При выходе самолета из строя по причинам, не зависящим от технического состава (сбитие самолета в воздухе, уничтожение на земле противником или в результате стихийного бедствия, а также при перемене материальной части, в результате перемещений личного состава или перевооружения на новую материальную часть) прежние полеты самолета засчитываются в норму, установленную настоящим Положением.

 

2. Вьдачу денежных премий за сбережение материальной части и безаварийность личному составу военных учебных заведений, учебно-тренировочных и запасных частей ВВС Красной Армии, АДД и ВВС Военно-морского флота производить по особому положению.

 

3. Награждение и выдача денежных премий техническому составу реморганов (ПАРМ-1, 3, 10 ПАМ, САМ) за качественный ремонт материальной части производится по особому положению.

 

Командующий Военными Воздушными Силами Красной Армии маршал авиации НОВИКОВ

 

З0 сентября 1943г.

 

Ф. 4, оп. 12, д. 108, л. 502—518. Подлинник.

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я не против тела в кабине. Больше того скажу - я ЗА! Но: я против проблем у разрабов. Они когда-то говорили - я напомнил. Если прошло время и "концепция поменялась" (с) - я тока за. Позволю тока себе напомнить историю с антиэпилептической составляющей в БОБике. Эпилепсия далеко не у всех, а схавать тормознутую приблуду пришлось  всем.

Короче - дадут тело - ура! Не дадут - значит надо это с пониманием принять и не ныть.

Согласны?

Лучше бы конечно дали, что касается "бобика", то там слишком много было вопросов и не удивлюсь если тот фортель с эпилептиками был придуман специально, что бы протянуть время для корректировки очень сырого продукта...

Link to comment
Share on other sites

Кардинально не верное мнение.... что касается "судов", то посмотрите в интернете, с какими опознавательными знаками летают мессеры и фоки на авиапраздниках в европе и америке..... запрещена "РЕКЛАМА" нацизма, а не историческое воспроизведение и моделирование..... иначе в тех же фильмах с непонятными "чёрточками" бегали бы и уж коли на то пошло, что касается "погружения", то отсутствие тела в кабине лично меня напрягает гораздо сильнее чем отсутствие исторических знаков на киле, тем более уже давно появилась возможность лепить скины с любой угодной тебе символикой.....

Т.е., по Вашему мнению, вся эта канитель с черточками - это просто паранойя разрабов? Или их непрофессионализм (юротдела)? Мне кажется, или я в очередной раз встретил теоретика, который разбирается в вопросе лучше, чем практики? Вы какие игры делаете? Может Вам консультировать разрабов БЗС/БЗК - и игра засияет новыми красками и смелыми нюансами?

Edited by N2O
Link to comment
Share on other sites

=SAE=true_Dentist_32

Все может быть,все может быть!Куда еще написать,

Чтобы заделали тело летчика?

Link to comment
Share on other sites

Ладно, прошу меня извинить за отклонение от темы,тема и правду очень радосна,жду предзаказ. Вопрос,а рус ла 5фн уже другой будит?

Укороченная ручка Р-1 появилась только на "эталоне Ла-5 1944-го года" в феврале 1944-го, прототипе Ла-7...

Link to comment
Share on other sites

Все может быть,все может быть!Куда еще написать,

Чтобы заделали тело летчика?

Господу Богу помолись ;)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

=SAE=true_Dentist_32

Думаю вопрос символики,слишком приувиличен,и разработчики выбрали перестраховочное решение с етим символом!Но если честно,то антуражней конечно с ним!Но всеже тело пилота куда болие заметнее нежели символ !

Link to comment
Share on other sites

Т.е., по Вашему мнению, вся эта канитель с черточками - это просто паранойя разрабов? Или их непрофессионализм (юротдела)? Мне кажется, или я в очередной раз встретил теоретика, который разбирается в вопросе лучше, чем практики? Вы какие игры делаете? Может Вам консультировать разрабов БЗС/БЗК - и игра засияет новыми красками и смелыми нюансами?

Вы смотрю любите всё переворачивать и в чужие высказывания добавлять собственное искажённое "мнение".... как Верка Сердючка..."сама придумала, сама поверила"....

Link to comment
Share on other sites

Autobahnmeister

Да, за полное переиздание РОФ со всеми самолетами и поддержкой ВР я бы денег занес...

Может мне кажется, но возможно РоФу хватило бы какого-нибудь платного патча по улучшению графики. Хотя по большому счету графически он и так неплохо выглядит. А покупать же по второму кругу весь набор...

Link to comment
Share on other sites

как заделать,одеть vr и ты все сам увидишь!А если не нужна тебе тушка, да К галку дадут,вк.вык.

вы парни,либо далики от темы vr,либо очень не понимаете от чего вы отказываитесь, не попробовал vr вы не поймете!Мне вас очень жаль!

Дантист, просто сядь на Жужу и попробуй разглядеть с места пилота приборы, которые скрывает пулемет носового стрелка. Хоть в тракире, хоть в ВР, не важно. Тогда сможешь понять ту проблему из-за которой достаточно большому числу игроков эта фича с тушкой пилота нафиг не нужна...

В реале я могу сдвинуть колено или локоть так чтобы он не мешал обзору и при этом все будет проделано на уровне подсознания. В игре для этого придется придумывать механизмы или назначать дополнительные кнопки. А включать/выключать постоянно тушку пилота даже владельцам ВР вряд-ли сильно понравится...

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

=SAE=true_Dentist_32

Ладно,по секрету вам скажу,будет тушка,и даже не одна,а верней мурского,и женского начала!)только вопрос когда,быть может тогда когда моя собственная тушка станет ну очень дряхлой)

Link to comment
Share on other sites

Autobahnmeister

Форсаж с водно-метаноловой смесью MW 50 разрешался в течении 10 (!) минут,после чего требовался перерыв не менее 5 минут.Но и за 10 минут форсажа можно "слинять" или наоборот , можно догнать,расстрелять и опять же убежать.У немцев такая тактика была в почете.Да и не все G-6 были оснащены этой "волшебной смесью"

Да кто же против?! Да, разрешался. А вот разрешат его здесь, вопрос открытый. Особенно учитывая, что игровые Мессеры летают с форсажным лимитом в одну минуту...

Link to comment
Share on other sites

Ладно,по секрету вам скажу,будет тушка,и даже не одна,а верней мурского,и женского начала!)только вопрос когда,быть может тогда когда моя собственная тушка станет ну очень дряхлой)

в ВСЫ тушка есть,но её отключают в основном,и только для роликов врубают,так зачем лишний раз ресурсы тратить на то,что будет не востребовано?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

JGr124_Barakuda

Так тушки уже имеются, их просто в кабину усадить, тут может дело быть в реализации обзора в кокпите, и если в пустом это еще норм, то тушка крутящая головой как сейчас реализован обзор будет несколько нелепо смотреться, когда там скелетный обзор обещали?

Link to comment
Share on other sites

WapentakeLokki

Да легко! Одеваешь пару свитеров, дублёнку ватные штаны, подшлемник, шапку, обогреватель под ноги, и можешь окно открыть :)

Еще предложите плеснуть на монитор кружку масла(шоб прозрачность привести к реальной а движки на Ла любили плеваться отработкой).А вопрос вам задали интересный-если кабина закрыта то перегрев ,усталость,отравление выхлопом но сохранение номинальной скорости,а если пилот слабак и открыл таки кабину-потеря скорости на 50 км(нао можно заодно протереть ветровуху от масла + к обзорности.С вами серьезно а вы ерничаете.

Link to comment
Share on other sites

грубо наверное выразился но подразумевал занижение скоростных качеств и домажа)))

Link to comment
Share on other sites

WapentakeLokki

ФН - прекрасна!

Награды - великолепны. Серьезно.

Но прошу заметить:

1. Немцам тоже марки за сбитые платили (сколько точно - не помню). Пачка марок смотрелась бы, если лик бесноватого скрыть (хотя кровавого Вовку вы на червонцах оставили...);

2. Воинам красной армии также делали ценные подарки - например наградное личное оружие, портсигары, часы. Старшему офицерскому составу вроде как даже автомобили, но тут я не уверен - "слышал звон..." как говорится.

Так что можно разнообразить награждения :)

Ага наградить летчика Иванова Ивана Ивановича за отличную воздушную стрельбу и правильное понимание текущего момента красными ''Революционными'' шароварами(с доставкой по почте в течении месяца)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ага наградить летчика Иванова Ивана Ивановича за отличную воздушную стрельбу и правильное понимание текущего момента красными ''Революционными'' шароварами(с доставкой по почте в течении месяца)

Опять шаровары :o: ... Дались они вам... Модники...

Наган с дарственной надписью.

Link to comment
Share on other sites

Ага наградить летчика Иванова Ивана Ивановича за отличную воздушную стрельбу и правильное понимание текущего момента красными ''Революционными'' шароварами(с доставкой по почте в течении месяца)

:lol:  :lol:

Link to comment
Share on other sites

Может мне кажется, но возможно РоФу хватило бы какого-нибудь платного патча по улучшению графики. Хотя по большому счету графически он и так неплохо выглядит. А покупать же по второму кругу весь набор...

[Оффтоп]

А РоФ ещё не умер? В него играют ещё? А то что-то хочется в последнее время сесть на Pfalz D.IIIa и забумзумить кого-нибудь.

[/Оффтоп]

Link to comment
Share on other sites

Рофу нужны две вещи: улучшение производительности и патч 2.012 с новой фм )) в общем эти два огромных патча БЗС нужны там тоже ). Но только не в ущерб бзс

Edited by Max_Damage
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...