72AG_Atochi Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 (изменено) Странно, что был "пропущен" "полноценный" Ла-5Ф. Возможно как с Ла-5 поступят?! В модификации Ла-5ФН можно будет выбрать двиг "82Ф"! Ну это только предположения! И еще такое вычитал: И еще один любопытный штрих из биографии Ла-5. В начале 1945 года М.Л.Миль, впоследствии известный конструктор вертолетов, предложил для улучшения маневренности истребителя использовать посадочные щитки. В марте этого же года машина прошла исследования в ЛИИ, показавшие, что время виража на высоте 1000 м сокращалось на 1,5-2,5 с, а на высоте 4000 м - на 2,5-3,5 с. При этом радиус виража уменьшался на 15-20 м и 50-60 м соответственно. Намечалось использовать данную идею на самолетах Ла-7, выпускавшихся заводом No. 381. Война уже шла к концу, предложение так и осталось не внедренным, но не потеряло своей актуальности и по сей день. Хотя по мне, так ЛаГГ ранних серий бы лучше! 4-й серии к примеру! Изменено 6 октября 2017 пользователем Atochi 1
1CGS Sneaksie Опубликовано: 6 октября 2017 1CGS Опубликовано: 6 октября 2017 Круто, кампанию аж не терпится пощупать! Газеты в русской локализации не будет? Или как? Будет. 13
Autobahnkurier Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Могу предположить что он как и ф4 будет требовать умения "правильно с ним обращаться","сохранять преимущество" и т.д., а проще говоря- увидел красного, сохраняя преимущество и высокие ТТХ самолёта,беги пока тебя не заметили. А бежать куда? Если у него будет такая же "нежная" силовая установка как у имеющихся Г2/4 с ограничением максималки в одну минуту, то даже убежать не получится. От ФН так точно! Мне так кажется.
BBC Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Хотя по мне, так ЛаГГ ранних серий бы лучше! 4-й серии к примеру! Да, Ла-5, Яки и Мессеры есть с кем сравнивать, а ЛаГГ один только. А ведь их было столько серий! 2
pokrovski80 Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Будет. А в немецкой локализации газеты, надеюсь, тоже по-немецки будут? А то "Beobachter" по-английски или ,упаси Бог, по-русски ... оно ведь не атмосферно как-то
=LwS=Wize Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 А бежать куда? Если у него будет такая же "нежная" силовая установка как у имеющихся Г2/4 с ограничением максималки в одну минуту, то даже убежать не получится. От ФН так точно! Мне так кажется. Зачем бежать?Ниже 7 тыс.не опускаешься и фсё 7
=LwS=DiBos_ Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Зачем бежать?Ниже 7 тыс.не опускаешься и фсё только любому самолету рано или поздно надо спускаться
72AG_Grizli60rus Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Надеялся на Як-9 Но в любом случае новости хорошие, спасибо! Жду! 4
Autobahnkurier Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Зачем бежать?Ниже 7 тыс.не опускаешься и фсё С удовольствием! Но что там делать сейчас? Одно молоко вокруг и ничо не видно... 1
Bratmashi Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Не очень понятна позиция разработчиков по Г-6 и Ла-5ФН, а именно то, почему самые известные серийные истребители противоборствующих сторон являются коллекционными? С точки зрения получения прибыли я их понимаю. Синие массово скупят Г-6 в надежде на форсаж и 30-мм дрын, а красные скупят Ла-5ФН в надежде на долгожданный нагиб по всем параметрам. Денег прибавится, проект проживет подольше... Но с точки зрения создания историчного авиасимулятора я понять не могу... По моему мнению, такие самолеты, знаете ли, должны идти в одном пакете по умолчанию и быть у всех. Для Восточного фронта коллекционными должны быть редкие или лендлизовские самолеты. В этом плане выбор Спитфайра, Р-40 и Макки как коллекционных мне понятен, полностью поддерживаю. Но платить по полторы тысячи рублей за основные машины той войны: Як-1б, Ла-5ФН и Г-6 лично я не готов. Если бы проработка их систем была подробнее или кликабельность была, тогда купил бы не задумываясь. А так... 10
said28250 Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 если не известно в каких полках на кубани 1943 года был ла 5 фн и уж тем более его небыло под москвой и в сталинграде.. то где летать на нём ? неужели только в быстром вылете? 1
CCCP Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Не очень понятна позиция разработчиков по Г-6 и Ла-5ФН, а именно то, почему самые известные серийные истребители противоборствующих сторон являются коллекционными? С точки зрения получения прибыли я их понимаю. Синие массово скупят Г-6 в надежде на форсаж и 30-мм дрын, а красные скупят Ла-5ФН в надежде на долгожданный нагиб по всем параметрам. Денег прибавится, проект проживет подольше... Но с точки зрения создания историчного авиасимулятора я понять не могу... По моему мнению, такие самолеты, знаете ли, должны идти в одном пакете по умолчанию и быть у всех. Для Восточного фронта коллекционными должны быть редкие или лендлизовские самолеты. В этом плане выбор Спитфайра, Р-40 и Макки как коллекционных мне понятен, полностью поддерживаю. Но платить по полторы тысячи рублей за основные машины той войны: Як-1б, Ла-5ФН и Г-6 лично я не готов. Если бы проработка их систем была подробнее или кликабельность была, тогда купил бы не задумываясь. А так... Ну и как хотел. Не покупай. А я приобрету. Их вообще могло бы и не быть в свете ухода на другой ТВД. 23
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 (изменено) Ай, красавчики!! Ла-5ФН... Я ожидал увидеть очередь из мужчин в регланах с курицей на рукаве на каждом углу, желающих слить кипяток радости)). А оно вон как - как то прохладно встречают хорошую технику Сталинские Соколы. Изменено 6 октября 2017 пользователем =R=Axel_ 5
ZZAAMM Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 А бежать куда? Если у него будет такая же "нежная" силовая установка как у имеющихся Г2/4 с ограничением максималки в одну минуту, то даже убежать не получится. От ФН так точно! Мне так кажется. Привыкли при первом же шухере драпать как ошпаренные на второй космической )). Ну не бойся, вертолёт он и в Африке вертолёт)). А там посмотрим что получится. Надеюсь не плохие будут самолётики. 2
Sharonov Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 (изменено) Ай, красавчики!! Ла-5ФН... Я ожидал увидеть очередь из мужчин в регланах с курицей на рукаве на каждом углу, желающих слить кипяток радости)). А оно вон как - как то прохладно встречают хорошую технику Сталинские Соколы. Так то, уже был предварительный анонс. Кто-то из разработчиков уже говорил о намерениях насчет г6 и фн после объявлений о пацифике Изменено 6 октября 2017 пользователем Sharonov 1
174driver Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 (поскипано) Для Восточного фронта коллекционными должны быть редкие или лендлизовские самолеты. В этом плане выбор Спитфайра, Р-40 и Макки как коллекционных мне понятен, полностью поддерживаю. Но платить по полторы тысячи рублей за основные машины той войны: Як-1б, Ла-5ФН и Г-6 лично я не готов. Если бы проработка их систем была подробнее или кликабельность была, тогда купил бы не задумываясь. А так... .....а так не хошь - не бери.... кто мне может объяснить - зачем нужна "кликабельность", если всё равно все основные команды и действия игрок вынесет на РУС/РУД/клаву?? у меня установлено три РУДа плюс педали, у меня своя атмсофер кликабельность "в отдельно взятой квартире" по теме - ребятя молодцы, уверен: будет и як-9, и ме-262, больше самолетов хороших и разных, больше красивых карт. коллективу успехов! 13
72AG_kalter Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Ай, красавчики!! Ла-5ФН... Я ожидал увидеть очередь из мужчин в регланах с курицей на рукаве на каждом углу, желающих слить кипяток радости)). А оно вон как - как то прохладно встречают хорошую технику Сталинские Соколы. "Не так важна цель, как процесс её достижения"
Fokuspokus Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Похоже "Лавочкины" в РККА попадают исключительно через антикваров (коллекционные). 1
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 "Кликабельность" сиречь проработка всех систем, вывод управляющих органов уже как факт, что кнопку кран тумблер можно нажать и он сработает как описано в документации. 2
Autobahnkurier Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Привыкли при первом же шухере драпать как ошпаренные на второй космической )). Ну не бойся, вертолёт он и в Африке вертолёт)). А там посмотрим что получится. Надеюсь не плохие будут самолётики. Это логично исходя из ЛТХ поздних 109-х. Уходить наверх, в случае неудачной атаки или пикировать. Конечно посмотрим что получится. В конце-концов если Г6 выйдет унылым бревном, то всегда можно будет купить ФН и нагибать ни о чем плохом не задумываясь. Впрочем, как и в случае с Як-1Б. 1
Toster83 Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 .....а так не хошь - не бери.... кто мне может объяснить - зачем нужна "кликабельность", если всё равно все основные команды и действия игрок вынесет на РУС/РУД/клаву?? у меня установлено три РУДа плюс педали, у меня своя атмсофер кликабельность "в отдельно взятой квартире" по теме - ребятя молодцы, уверен: будет и як-9, и ме-262, больше самолетов хороших и разных, больше красивых карт. коллективу успехов! Есть только одна небольшая проблемка. Тебе нечего повесить на кнопки твои трёх РУДов, потому что ни топливные насосы, ни аккумуляторы, ни даже такая мелочь, как самостоятельная возможность подать себе кислород в маску у нас отсуствует. Суть кликабельности, ни в самой кликабельности, а в реализации и проработке систем, которыми мы управляем по средствам кликов. 6
rost Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Да ладн, наныли ФН! Но где же грохот тел падающих в счастливом обмороке вопрошавших?))
SomeOne Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Почувствовал себя снова студентом, когда нужно переводить нудные английские тексты... 1
AstronHaizer Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Почувствовал себя снова студентом, когда нужно переводить нудные английские тексты... Уже писали, что локализация будет.
CCCP Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Это логично исходя из ЛТХ поздних 109-х. Уходить наверх, в случае неудачной атаки или пикировать. Конечно посмотрим что получится. В конце-концов если Г6 выйдет унылым бревном, то всегда можно будет купить ФН и нагибать ни о чем плохом не задумываясь. Впрочем, как и в случае с Як-1Б. Сколько же боли скрыто во второй половине сообщения) На самом деле я бы не стал ФН записывать в сверхсамолёты. Посмотрим ещё какая у него будет скороподъёмность на средних высотах, не говоря уже о космосе. А если стодевятому MW-50 отсыплют, то и подавно не о чем грустить. 1
Shade Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Надеюсь, потом выйдет и полноценное расширение игры с новой картой и штатными мессером Г6 и Ла-5ФН. Но хорошо, что пока хоть так сделают.
Texxx Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Спасибо! Радует,что карьера и наполнение этой опции в симуляторе идет полным ходом.
=59=Moroka Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Спасибо за новости... И всё таки интересно, будет ли как-то обыгран Ла-5Ф без гаргрота?... в привязке к ФН? Или это будет другая история?
Популярное сообщение AnPetrovich Опубликовано: 6 октября 2017 Популярное сообщение Опубликовано: 6 октября 2017 Кликабельности не будет в обозримом будущем, не питайте иллюзий, парни. В те сроки, за которые у нас создаётся новая единица контента это невпихуемо никаким боком. А увеличивать сроки (трудоёмкость) = увеличивать стоимость = уменьшать количество новых самолётов. Поэтому пользуясь случаем передаю привет нашим коллегам и выражаю искреннее восхищение их детальностью и глубиной проработки каждого борта. Но у нас с ними разные бизнес-модели, и ожидать таких же результатов от нас не стоит. Да, у нас есть планы по поэтапному наращиванию функционала. Однако мы не планируем переходить из игровой ниши в нишу процедурных тренажёров, поэтому новые "ништяки" будут лишь схематично отражать основные фичи работы с оборудованием кабины. 63
Autobahnkurier Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Сколько же боли скрыто во второй половине сообщения) На самом деле я бы не стал ФН записывать в сверхсамолёты. Посмотрим ещё какая у него будет скороподъёмность на средних высотах, не говоря уже о космосе. А если стодевятому MW-50 отсыплют, то и подавно не о чем грустить. Да нет никакой боли и в помине, кроме легкой иронии. Меня на самом деле радует анонс ФН, но не радует отсутствие карты для него. Ну и учитывая, что здесь для движков Мессера установлены лимиты в одну минуту, то подозреваю, что и с MW-50 особо не разгуляешься. Это если еще его добавят. Хотя может что-то и поменяется с выходом Г6.
JGr8_AzzoT Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 (изменено) Ла-5ФН это да...))) Изменено 6 октября 2017 пользователем JGr8_AzzoT 38
Max_Damage Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 (изменено) Не надо никакой кабины делать лучше самолёты и карты делайте. и и многопоточность. В общем много всего есть что надо сделать. Изменено 6 октября 2017 пользователем Max_Damage 1
II./JG51Schmalter Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Да нет никакой боли и в помине, кроме легкой иронии. Меня на самом деле радует анонс ФН, но не радует отсутствие карты для него. Ну и учитывая, что здесь для движков Мессера установлены лимиты в одну минуту, то подозреваю, что и с MW-50 особо не разгуляешься. Это если еще его добавят. Хотя может что-то и поменяется с выходом Г6. Если исходить из логики во всех смыслах и конкуренции между самолетами и продаж, то Г6 должен появиться со средневысотным 605АМ,Эрла и высотным АS анлоком,ну и МК-108 есессна. Ранний Г6 вряд ли кто то купит,разве что если деньги лишние. 8
JGr8_AzzoT Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Кликабельности не будет в обозримом будущем, не питайте иллюзий, парни. В те сроки, за которые у нас создаётся новая единица контента это невпихуемо никаким боком. А увеличивать сроки (трудоёмкость) = увеличивать стоимость = уменьшать количество новых самолётов. Поэтому пользуясь случаем передаю привет нашим коллегам и выражаю искреннее восхищение их детальностью и глубиной проработки каждого борта. Но у нас с ними разные бизнес-модели, и ожидать таких же результатов от нас не стоит. Да, у нас есть планы по поэтапному наращиванию функционала. Однако мы не планируем переходить из игровой ниши в нишу процедурных тренажёров, поэтому новые "ништяки" будут лишь схематично отражать основные фичи работы с оборудованием кабины. Да не надо этой кликабельности. Не об этом здесь. Хотелось бы видеть, например, такие "незначительные" вещи, как отключение из контура одного пробитого водяного радиатора на Bf-109, чтобы всё топливо из разных баков не вытекало через пробоину в одном, и т.д. ... об этом речь в первую очередь. Спасибо за новость, ждём! 6
Texxx Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Не надо никакой кабины делать лучше самолёты и карты делайте. и и многопоточность. В общем много всего есть что надо сделать. Ну , слава Богу , путешествие не на воздушном шаре..
II./JG51Schmalter Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Да не надо этой кликабельности. Не об этом здесь. Хотелось бы видеть, например, такие "незначительные" вещи, как отключение из контура одного пробитого водяного радиатора на Bf-109, чтобы всё топливо из разных баков не вытекало через пробоину в одном, и т.д. ... об этом речь в первую очередь. Спасибо за новость, ждём! Сначала надо научить не пробиваться второй радиатор если в него не попали)) 4
Max_Damage Опубликовано: 6 октября 2017 Опубликовано: 6 октября 2017 Да, а можно было бы ещё открыть вариант мотора ла5ф. Чтобы на одном планере был и ла5 фн и ф. 1
Рекомендованные сообщения