VPK_SMERSH Опубликовано: 22 октября 2013 Опубликовано: 22 октября 2013 Интересно с таким модом будет снова кампании пройти. Совсем ведь другой коленкор получится, когда первая же очередь бота скорее всего станет и последней Если ты будешь видеть его атаку - не станет. Подныривай под очередь 1
VPK_SMERSH Опубликовано: 22 октября 2013 Опубликовано: 22 октября 2013 Необходимо сказать, что полноценное авторство этого "мода" конечно мне НЕ принадлежит. Файлы взяты из англоязычной части оф.форума и немного подредактированы, только в той части, о которой написано.
SAS_47 Опубликовано: 22 октября 2013 Опубликовано: 22 октября 2013 Хотелось бы рассеивание не больше задокументированного. А трудности с прицеливанием из-за отдачи и неустойчивости платформы, а не искуственное увеличение рассеивания. з.ы. И не надо закатывать глазки.
pufik Опубликовано: 22 октября 2013 Опубликовано: 22 октября 2013 Как его включить? Положить в папку LuaScripts -> WorldObjects -> Weapons файлы из списка: Смерш а если у меня нет этой папки Вепонс и текстовики сразу лежат в ВорлдОбъекты? И ещё у меня установлен JSGME. Может мне лучше создать папочку с этими файлами и через него запускать? И конфликтует ли он с другими модами?
VPK_SMERSH Опубликовано: 22 октября 2013 Опубликовано: 22 октября 2013 (изменено) Смерш а если у меня нет этой папки Вепонс и текстовики сразу лежат в ВорлдОбъекты? И ещё у меня установлен JSGME. Может мне лучше создать папочку с этими файлами и через него запускать? И конфликтует ли он с другими модами? Пробуй. Но создать папку не должно быть проблемой конфликты с другими модами не выявлены. Тестируй. Для желающих покрутить "ручки рандома" самостоятельно инструкция: guninstruction.txt ОСТОРОЖНО! Это "заразно" (в хорошем смысле этого слова)!!! Изменено 22 октября 2013 пользователем VPK_SMERSH
pufik Опубликовано: 22 октября 2013 Опубликовано: 22 октября 2013 Пробуй. Но создать папку не должно быть проблемой конфликты с другими модами не выявлены. Тестируй. Для желающих покрутить "ручки рандома" самостоятельно инструкция: guninstruction.txt ОСТОРОЖНО! Это заразно!!! Не хрена себе подпись внизу у тебя. Уже создал из твоих файлов простую папку закинул в модс А это последнее чего?
VPK_SMERSH Опубликовано: 22 октября 2013 Опубликовано: 22 октября 2013 ...А это последнее чего? Это инструкция к значениям файлов, предельным величинам и закономерностям.
pufik Опубликовано: 22 октября 2013 Опубликовано: 22 октября 2013 ...пс... Глянул что внутри. Полезная текстовочка, спасибо.
RUS66 Опубликовано: 22 октября 2013 Опубликовано: 22 октября 2013 Реализовывать за счёт турбулентности это тупиковый путь, дело ваше, но В БзС я просто так не уйду в сторону.
ROSS_Wespe Опубликовано: 22 октября 2013 Опубликовано: 22 октября 2013 Реализовывать за счёт турбулентности это тупиковый путь, дело ваше, но В БзС я просто так не уйду в сторону. А за счёт чего в реальности оружейная платформа в виде самолёта "скачет" по-вашему?
VPK_SMERSH Опубликовано: 22 октября 2013 Опубликовано: 22 октября 2013 (изменено) Реализовывать за счёт турбулентности это тупиковый путь, дело ваше, но В БзС я просто так не уйду в сторону. Надеюсь, что не надо будет никому ни в какую сторону уходить В "арсенале" авиационных оружейников достаточно не заслуженно забытых моментов. Не разу не слышал, например, споров по поводу "голланского шага"... Изменено 22 октября 2013 пользователем VPK_SMERSH
DogEater Опубликовано: 22 октября 2013 Опубликовано: 22 октября 2013 Мда, теперь я понял почему заставлял себя летать в РоФ почти год. Теперь хотя бы по трассам явно видна точка сведения, что она где-то там есть. И "пули летят, пули" © куда-то туда, куда я их посылаю.
Alaress Опубликовано: 22 октября 2013 Опубликовано: 22 октября 2013 Зато увеличенный рандом способствует росту опыта в пилотировании, так как заставляет сближаться с противником, а не стрелять издалека. неправда . С нынешней лейкой я на 400 м зажимаю гашетку и жду . При том что я совсем не разбираюсь в тонкостях стрельбы и прицеливания , целюсь "приблизительно в сторону цели" , упереждение беру очень грубо , с такого растояния шальные пули доходят и свое дело делают. Враг не разлетается , но по поведению заметно , что ему не очень приятно. Если лейку убрать , то при моих навыках стрельбы все 100% пуль гарантировано уйдут в молоко . в данном случае получилось наоборот : стрелять издалека выгодно.
SAS_47 Опубликовано: 22 октября 2013 Опубликовано: 22 октября 2013 (изменено) По идее, даже минимальный крен должен уводить очередь от точки прицеливания по прицелу. Изменено 22 октября 2013 пользователем SAS_47
Fruckt Опубликовано: 22 октября 2013 Опубликовано: 22 октября 2013 Интересно с таким модом будет снова кампании пройти. Совсем ведь другой коленкор получится, когда первая же очередь бота скорее всего станет и последней Тогда мы снова возвращаемся к пресловутым баранам - получается эффективная стрельба на фантастических дистанциях для Первой Мировой, и где здесь реализм, за который так ратуют? Убирайте зум из глаз пилота, добавляйте вибрацию от силовой установки на том же SPAD 13 на которую жаловались пилоты и которая мешала стрельбе в реальности, приводите стрельбу до состояния полного реализма - а делать просто лазерганы.... - ну, сделаете из ВвН-1917 не очень весёлую аэрокваку. Даже сейчас новички жалуются что их валят без шансов на том же "цирке". Да проще играть в WoWP.
Fruckt Опубликовано: 22 октября 2013 Опубликовано: 22 октября 2013 (изменено) неправда . С нынешней лейкой я на 400 м зажимаю гашетку и жду... Пулемёты не дают задержки? Вот у меня ни на одном крафте не получается просто зажать гашетку и ждать, пулемёты хватают "клин" очень быстро. То есть я не засеваю большую площадь непрерывном потоком пуль - элементарно приходится перезаряжать, а это все время. Изменено 22 октября 2013 пользователем Fruckt
pufik Опубликовано: 22 октября 2013 Опубликовано: 22 октября 2013 Клинит в основном на немчиках да и то в основном при первой и третьих очередях. На антантовских на исправном в прямом полёте не клинит до нескольких очередей. Пока без турбулентности в быстрых миссиях или как там карта для опробования называется один вылет на дельфине. Тряска стоит как всегда, ФБ тоже 100%, погода шоколад как всегда ветер 1м\с. Лечу метить баллоны как наиболее хорошо заметный вариант посмотреть пучок из попаданий. Смотрим мишеньку: А теперь сравниваем с дефолтной стрельбой и с модом ... Как говорится "найди 10-ть отличий" - без комментариев. Из наблюдения в процессе стрельбы: 1. Рассеивание вполне не хилое но адекватное. То бишь есть эпицентр где собираются самые удачные выстрелы и вяло засееный периметр от расколбаса. 2. Правила правильного ведения огня не куда не деваются. Наблюдательные и оккуратные смогут как и раньше делать больно с большого растояния но при значительно больших стараниях и с заметно меньшим расходом патронов добиваться результата. Халявных "побед" издали просто не будет. Соответственно эффективность ближнего огня на вскидку несколько повысилась. Свара для тех кто ранее позволял себе не глядеть на хвост потребует изменение пагубной привычки. А тем кто ставил на манёвренный бой с максимальным сближением наградой будет лёгкая победа после его выполнения. 3. По мне всё это вполне играбельно и исторично одновременно.
FrankSinatra Опубликовано: 22 октября 2013 Опубликовано: 22 октября 2013 (изменено) неправда . С нынешней лейкой я на 400 м зажимаю гашетку и жду . При том что я совсем не разбираюсь в тонкостях стрельбы и прицеливания , целюсь "приблизительно в сторону цели" , упереждение беру очень грубо , с такого растояния шальные пули доходят и свое дело делают. Враг не разлетается , но по поведению заметно , что ему не очень приятно. Если лейку убрать , то при моих навыках стрельбы все 100% пуль гарантировано уйдут в молоко . в данном случае получилось наоборот : стрелять издалека выгодно. Разберем следующую ситуацию. Я начинаю атаку с привышением, делаю крутое пике и начинаю поливать с большого расстояния. В крафт попадают пару пуль и противник просекая атаку уходит в защитный вираж пытаясь затянуть меня в маневренный бой, все-атаку я провалил. Если бы я начал атаку с близкой дистанции, то с большой вероятностью я бы повредил крафт противника.Теперь та же самая ситуация с лазерганами...противник бы даже не понял что за кара небесная его постигла. А не приятно ему потому что нервы щекотит,не более З.ы. Пуфик, клинит на всем, поэтому я стреляю короткими очередями, не уверен не стреляю Изменено 22 октября 2013 пользователем FrankSinatra
pufik Опубликовано: 22 октября 2013 Опубликовано: 22 октября 2013 Как то у Вас теория лазерганов поставлена с ног на голову. Пишу же русским языком рассеивание не меньше чем в дефолте но более зависимо от качества подготовки стрельбы. Кривые руки не дадут вам шанса вообще а сейчас как раз дают. Клинин но по разному тем самым задавая тактику использования ЛА. О том что вообще не клинит на чём то - Ваша фантазия.
FrankSinatra Опубликовано: 22 октября 2013 Опубликовано: 22 октября 2013 (изменено) Теория лазерганов вполне конкретная - возможность поражать противника с больших расстояниях. Изменено 22 октября 2013 пользователем FrankSinatra
pufik Опубликовано: 22 октября 2013 Опубликовано: 22 октября 2013 Сама теория пояснений не требует а вот привязка точнее указание на различия в реализации стрельбы в обоих случаях выглядят притянутыми за уши. Удачи, я спать .
Fruckt Опубликовано: 23 октября 2013 Опубликовано: 23 октября 2013 (изменено) Наблюдательные и оккуратные смогут как и раньше делать больно с большого растояния но при значительно больших стараниях и с заметно меньшим расходом патронов добиваться результата. Халявных "побед" издали просто не будет. Соответственно эффективность ближнего огня на вскидку несколько повысилась. Свара для тех кто ранее позволял себе не глядеть на хвост потребует изменение пагубной привычки. А тем кто ставил на манёвренный бой с максимальным сближением наградой будет лёгкая победа после его выполнения. 3. По мне всё это вполне играбельно и исторично одновременно. Сейчас сделать "больно" с большой дистанции сложнее чем в релизной версии. По этому как-то странно звучит: "смогут как и раньше делать больно с большого расстояния", как до пресловутого патча и то чего не было в реальном воздушном бою Первой Мировой не было - по крайне мере из всего, того что мной прочитано о воздушных боях того времени вывод один - старались подойти на дистанцию пистолетного выстрела. И тут же "Халявных "побед" издали просто не будет" - просто в ВвН-1917 достаточно сделать "больно" одной пулькой и будет халявная победа. В ближнем манёвренном бою и сейчас нет никаких проблем - только что на американском сервере с "фуллрилом" разобрал "севу" за считанные секунды - "англичанин" позарился на лёгкий килл, попытался добить теряющий топливо "альбатрос" , бездумно слил скорость, я на "Пфальце III" сел ему на шесть первой очередью пустил топливо, он сманеврировал выскочил из прицела но продолжил самоубийственную атаку "альбатроса", я второй раз сел на шесть и с около 50 метров срезал ему верхнею плоскость. По мне и так всё исторично и играбельно одновременно. Я не пойму, в чём претензия к нынешней реализации стрельбы, кроме раздражающего завышенного рассеивания - сбить трудно или наоборот легко? Вот к той дефотной стрельбе у меня была претензия - я делал максимальный зум и спокойно расстреливал N28 который пытался на скорости оторваться от меня, чуть ли не с 1000 метров и не просто цеплял одной пулькой, а выбивал ему элероны и поджигал его. Ну вообще-то для просто поиграть и набить"фрагов", это просто здорово. Для симулятора воздушного боя Первой Мировой - не очень. Изменено 23 октября 2013 пользователем Fruckt
RUS66 Опубликовано: 23 октября 2013 Опубликовано: 23 октября 2013 А за счёт чего в реальности оружейная платформа в виде самолёта "скачет" по-вашему? Странный вопрос. Оговорюсь, то что вы хотите изменить в РоФ меня не касается, я веду разговор за БзС, т.к. желание убрать из игры "лазерганы"(если так будет) оправданно, но в моём понимании реализовывать это нужно будет другими способами, и болтанка в полёте самый последний из них. Вчера пол вечера убил на просмотр архивных фотопулемётов и видео по стрельбе в замедленной съёмке. Тряска камеры появляется только в момент стрельбы, в подавляющем большинстве остальных случаев съёмка камерой плавная, без рывков и тряски. Чем больше калибр тем больше тряска и рывки камеры во время стрельбы. И также чётко видно(из другого видео) зависимость разброса от длинны ствола и длинны очереди. Т.е. рассеивание, если реализовывать, то засчёт, в первую очередь отдачи, длинны ствола(характеристик пулемётов и пушек) и в самую последнюю очередь за счёт турбулентности, как частный случай при попадании самолёта в болтанку, т.к. это явление достаточно трудно моделируемое и имеет очень широкий спектр проявления. Судя по аватару, предполагаю что в воздухе провели не мало времени. Вот скажите мне Вы всегда в болтанке летаете, т.е. каждый полёт у Вас был в неспокойной атмосфере?
RUS66 Опубликовано: 23 октября 2013 Опубликовано: 23 октября 2013 (изменено) Надеюсь, что не надо будет никому ни в какую сторону уходить В "арсенале" авиационных оружейников достаточно не заслуженно забытых моментов. Не разу не слышал, например, споров по поводу "голланского шага"... 37.jpg Я тоже надеюсь, что не предётся А какой смысл спорить о "голанском шаге" ? Что там сним не так? Ты намекаешь на потерю устойчивости по крену и курсу при отклонении РН? Даже в старичке на мой взляд нормальный "плоский" ГШ реализован без фанатизма. Изменено 23 октября 2013 пользователем ART_RUS66
Voi Опубликовано: 23 октября 2013 Опубликовано: 23 октября 2013 Тогда мы снова возвращаемся к пресловутым баранам - получается эффективная стрельба на фантастических дистанциях для Первой Мировой, и где здесь реализм, за который так ратуют? Убирайте зум из глаз пилота, А низзя ибо на зуме, в его нынешнем виде построена вся система обнаружения конов.
Fruckt Опубликовано: 23 октября 2013 Опубликовано: 23 октября 2013 А низзя ибо на зуме, в его нынешнем виде построена вся система обнаружения конов. Я это как раз понимаю.
ROSS_Wespe Опубликовано: 23 октября 2013 Опубликовано: 23 октября 2013 Странный вопрос. Оговорюсь, то что вы хотите изменить в РоФ меня не касается, я веду разговор за БзС,... Я писал, когда делился ощущениями от мода, что в реальности "молоко" бывает достаточно редко-в основном тихими летними вечерами. Мод Смерша "работает" только при наличии болтанки в игре не менее 2 м/с. Болтанка в игре 2м/с соответствует достаточно спокойной дневной атмосфере-без реальной "болтанки" и хороших восходящих, нисходящих потоков. Про то, какое бурление на границе поле-деревья в приземном слое так же известно. Вы про всё это по-моему не хуже меня осведомлены.
bellkin Опубликовано: 23 октября 2013 Опубликовано: 23 октября 2013 Оговорюсь, то что вы хотите изменить в РоФ меня не касается, я веду разговор за БзС... Так что гадать-то , Фокс выложил скан с кобры , базовый конус рассеивания 4 мила , это 120мм на 100м , это для браунинга 12.7мм с подвижным стволом и на лафете .
RUS66 Опубликовано: 23 октября 2013 Опубликовано: 23 октября 2013 ..... Вы про всё это по-моему не хуже меня осведомлены. Есть такое, грешен Если в РоФ этот вариант, обеспечения реализации стрельбы работает, значит так и надо ПМСМ, но этот же вопрос может подняться и в БзС, и тут на мой взгляд может возникнуть прецедент. Так что гадать-то , Фокс выложил скан с кобры , базовый конус рассеивания 4 мила , это 120мм на 100м , это для браунинга 12.7мм с подвижным стволом и на лафете . А можно кинуть в меня ссылкой на скан, видимо пропустил?
Voi Опубликовано: 23 октября 2013 Опубликовано: 23 октября 2013 Не разу не слышал, например, споров по поводу "голланского шага"... 37.jpg Хмм... я этот эффект ни разу в РоФ не ловил. Я имею ввиду, разумеется, непроизвольную раскачку. Наоборот, при турбулентности, самолет на высокой скорости уже гораздо меньше "колбасит", что при атаке дает преимущество.
bellkin Опубликовано: 23 октября 2013 Опубликовано: 23 октября 2013 (изменено) А можно кинуть в меня ссылкой на скан, видимо пропустил? Маразм У меня Это был не Фокс )) Пост 2523 Изменено 23 октября 2013 пользователем bellkin
RUS66 Опубликовано: 23 октября 2013 Опубликовано: 23 октября 2013 .... Это был не Фокс )) Пост 2523 Аааа, ... да согласен гадать не стоит. Ещёбы по остальным такие же бы материалы, и можно было бы спокойно дальше по флудить на форуме)))))))
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 23 октября 2013 Опубликовано: 23 октября 2013 (изменено) Даже сейчас новички жалуются что их валят без шансов на том же "цирке". Да проще играть в WoWP.Вчерась сходил, пожалуюсь. валят вообще без шансов) да там ваще одни асы)))Но хочу отметить, что и сбивать стало получаться. В итоге 8:8 ) Пойду на ньювингз, может там читеров поменьше. Изменено 23 октября 2013 пользователем ROSS_BerryMORE
VPK_SMERSH Опубликовано: 23 октября 2013 Опубликовано: 23 октября 2013 По идее, даже минимальный крен должен уводить очередь от точки прицеливания по прицелу. В РоФ нет пристрелки оружия по дальности. Эффект увода в сторону крена для РоФ сейчас не актуален. Тогда мы снова возвращаемся к пресловутым баранам - получается эффективная стрельба на фантастических дистанциях для Первой Мировой, и где здесь реализм, за который так ратуют? Убирайте зум из глаз пилота, добавляйте вибрацию от силовой установки на том же SPAD 13 на которую жаловались пилоты и которая мешала стрельбе в реальности, приводите стрельбу до состояния полного реализма - а делать просто лазерганы.... - ну, сделаете из ВвН-1917 не очень весёлую аэрокваку. Даже сейчас новички жалуются что их валят без шансов на том же "цирке". Да проще играть в WoWP. Вибрация силовой установки "блохи-блох" (с) в формировании рассеивания выстрелов. Но, должна существенно затруднять прицеливание. "Лечить" надо именно то, что "болит", а не в общем Я тоже надеюсь, что не предётся А какой смысл спорить о "голанском шаге" ? Что там сним не так? Ты намекаешь на потерю устойчивости по крену и курсу при отклонении РН? Даже в старичке на мой взляд нормальный "плоский" ГШ реализован без фанатизма. Потеря устойчивости? Скорее индивидуальные "проявления" устойчивости у каждого типа ЛА, которые СУЩЕСТВЕННО влияют на "картину" стрельбы. Их можно вообще не моделировать, увеличив рандом... Вообще всю индивидуальность стрельбы можно повышенным рандомом "убить", что собственно и сделано сейчас. Это регресс...
RUS66 Опубликовано: 23 октября 2013 Опубликовано: 23 октября 2013 ...... Потеря устойчивости? Скорее индивидуальные "проявления" устойчивости у каждого типа ЛА, которые СУЩЕСТВЕННО влияют на "картину" стрельбы. Их можно вообще не моделировать, увеличив рандом... Вообще всю индивидуальность стрельбы можно повышенным рандомом "убить", что собственно и сделано сейчас. Это регресс... Вот ты о чём))) Ну насчёт существенно, на наших прямых крыльях и скоростях, я бы не был столь категоричен. Степень обтекания полукрыльев при скольжении не будет сильно влиять на индивидуальные особенности. Надо у Петровича спросить закладывает он в ФМ "плоский" ГШ. И рандом ПМСМ тут не причём. Про ГШ, "плоский", встречал только у Покрышкина когда он облётывал Иар, про остальные ничего не встречалось, Да и Ворожейкин, по памяти, по моему не отмечал затруднений при стрельбе.
VPK_SMERSH Опубликовано: 23 октября 2013 Опубликовано: 23 октября 2013 (изменено) Вот ты о чём))) Ну насчёт существенно, на наших прямых крыльях и скоростях, я бы не был столь котигоричен. Степень обтекания полукрыльев при скольжении не будет сильно влиять на индивидуальные особенности. Надо у Петровича спросить закладывает он в ФМ "плоский" ГШ. И рандом ПМСМ тут не причём. Про ГШ, "плоский", встречал только у Покрышкина когда он облётывал Иар, про остальные ничего не встречалось, Да и Ворожейкин, по памяти, по мойму не отмечал затруднений при стрельбе. То, что для Ворожейкина и Покрышкина было "делом обычным" (всякая эта хрень с колебаниями) при стрельбе и необязательным к упоминанию (пока оно все в пределах "нормы") для современной симуляции должно быть воспроизведено СКУРПУЛЕЗНО! Даже "канонический конус" 1м на 100 м. дистанции формируется колебаниями самолета вокруг ЦМ всего то 0,5 градуса! И это при выполнении условий для стрельбы - прямолинейный полет, отсутствие эволюций. Отчет Лерхе по Ла-5, замечание по путевой устойчивости, которое для пилотирования вообще даже не "вопрос", а для стрельбы?.... Поле не паханное Изменено 23 октября 2013 пользователем VPK_SMERSH
RUS66 Опубликовано: 23 октября 2013 Опубликовано: 23 октября 2013 То, что для Ворожейкина и Покрышкина было "делом обычным" (всякая эта хрень с колебаниями) при стрельбе и необязательным к упоминанию (пока оно все в пределах "нормы") для современной симуляции должно быть воспроизведено СКУРПУЛЕЗНО! Даже "канонический конус" 1м на 100 м. дистанции формируется колебаниями самолета вокруг ЦМ всего то 0,5 градуса! И это при выполнении условий для стрельбы - прямолинейный полет, отсутствие эволюций. Отчет Лерхе по Ла-5, замечание по путевой устойчивости, которое для пилотирования вообще даже не "вопрос", а для стрельбы?.... Поле не паханное Ну так я с этим и не спорю, я хочу уберечь тебя от притягивании болтанки как основопологающего фактора, она больше подходит как второстепенный. Но вот вопрос, время реалицации этого с учётом сложности?
=LwS=Wize Опубликовано: 23 октября 2013 Опубликовано: 23 октября 2013 (изменено) Если брать сей мод, стволы пулемётов по умолчанию новые, и поди ещё одиноково новые не?.... Ресурс ствола тут учитывается? Или так....а температура ствола влияет на разброс или нет?Партия боеприпасов какого завода?....это я про реальность Изменено 23 октября 2013 пользователем Wize1980
VPK_SMERSH Опубликовано: 23 октября 2013 Опубликовано: 23 октября 2013 (изменено) Ну так я с этим и не спорю, я хочу уберечь тебя от притягивании болтанки как основопологающего фактора, она больше подходит как второстепенный. Но вот вопрос, время реалицации этого с учётом сложности? Болтанка не второстепенный фактор, она не может им быть априори, так как ее наличие/отсутствие сказывается на точности в виде изменения порядка цифр... В данном случае, минимальный, предустановленный уровень болтанки, соответствует (по субъективному сопоставлению "картинки" из реала и в игре) поведению самолета в спокойной атмосфере. Это однозначно лучше, чем настройка стрельбы без болтанки, но со значением рассеивания, соответствующим среднему значению болтанки, причем всегда и везде... Реализация чего с учетом сложности? Периодических колебаний самолета? Это вопросы к АФМ, не к "баллистике" и чем раньше будет применен такой концептуальный подход, тем больше времени останется на отладку АФМ. Вот этот вот основной "страх" - настройка стрельбы через АФМ, в купе с ограниченностью ресурсов и не дает развиваться в данном направлении ПМСМ. Если брать сей мод, стволы пулемётов по умолчанию новые, и поди ещё одиноково новые не?.... Ресурс ствола тут учитывается? Или так....а температура ствола влияет на разброс или нет?Партия боеприпасов какого завода?....это я про реальность Обтюрация ствола осталась на уровне первичных настроек. Боеприпасы выполнены по стандартам, превышающим даже современные требования по точности. Перегрев - выключен, для "демонстрационного" мода он не нужен Изменено 23 октября 2013 пользователем VPK_SMERSH
23AG_SilverFox Опубликовано: 23 октября 2013 Опубликовано: 23 октября 2013 (изменено) Взял я летать карьеру на FE2b. Пока только бомбардировки были, еще ничего. Правда одна была совершенно ночная , без луны, я ну ничего не видал вообще, кроме немного звезд и лучей прожекторов, хоть выколи глаза. Отлетал абы как в автомате. Может что-то регулировать надо на монике, но для дня хорошо и трогать не охота. А тут смотрю миссии без меня проходят - боевое патрулирование, а теперь и мне пришла миссия - атака аэростата . Это что такой ИБ самолет? Я как то летал уже одну миссию на нем в патрулирование, сел на хвост (долго не усижу ведь) ЕIII , а стрелок прыгает туда сюда , а в тот самолет , который впереди не стреляет и все, засада. Суетится , а стрелять не стреляет. Ну попробую еще , посмотрим что будет. Это я в 20м сквадроне на карте канала летаю. Кстати деревья значительно менее заметны в своем танце. Изменено 23 октября 2013 пользователем 23AG_SilverFox
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас