// ССК стрелкового оружия: // Начало ССК - в центре дульного среза ствола // Ось OX - направлена по оси ствола в направлении выстрела // Ось OY - перпендикулярна оси OX и направлена вверх в основном положении оружия для стрельбы // Ось OZ - образует правую тройку векторов с осями OX и OY // 1мкс = 1 микросекунда = 10e-6 сек, соответствует частоте 1млн. Гц Name = "Gun Name" // Название модели (образца) стрелкового оружия (не более 127 символов) Gage = 5.45 // Калибр стрелкового оружия, [мм] (>0) Mass = 1.0 // Масса стрелкового оружия, [кг] (>0) MassPosition_inGunAxis = 0.0, 0.0, 0.0 // Координаты ц.м. стрелкового оружия в ССК оружия, [м] MOI_inGunAxis = 1.0, 1.0, 1.0, 0.0, 0.0, 0.0 // Осевые (Ixx > 0, Iyy > 0, Izz > 0) и центробежные (Ixy, Ixz, Iyz) моменты инерции стрелкового оружия относительно осей, параллельных осям ССК оружия и проходящих через его ц.м, [кг*кв.м] SnappingTime = 0.02 // Время спуска бойка стрелкового оружия, [сек], (>= 1мкс) ManuallyCockingTime = 1.0 // Время ручного взведения стрелкового оружия, [сек], [0 - допустимо для стрелкового оружия револьверного типа; >= 1мкс) AutoCockingTime = 0.113 // Время самовзведения автоматического оружия после выстрела, [сек], [0 - оружие не автоматическое; >= 1мкс) // Сумма SnappingTime + AutoCockingTime определяет паспортную скорострельность автоматического стрелкового оружия: RapidityOfFire = 60 / (SnappingTime + AutoCockingTime) выстрелов в минуту ShotRate = 0 // Количество выстрелов автоматического оружия в одной очереди (>0; default=0 - не ограничено) // ВНИМАНИЕ! Если стрелковое оружие не имеет режима автоматического самовзведения (AutoCockingTime=0) установить значение ShotRate=1 FireUnLockedSafetyLockPosition = 0.0 // Положение предохранителя стрелкового оружия, при котором спусковой крючок может быть полностью нажат, [безразм.], [0(default)...FireLockedSafetyLockPosition] FireLockedSafetyLockPosition = 1.0 // Положение предохранителя стрелкового оружия, при котором величина нажатия спускового крючка максимально ограничена, [безразм.], [FireUnLockedSafetyLockPosition...1(default)] FireLockedMaxTriggerPosition = 0.0 // Максимально возможное нажатие спускового крючка под предохранителем, [безразм.], [0(default)...1] FireTriggerPosition = 0.5 // Положение спускового крючка, при котором происходит спуск бойка, [безразм.], (0...1], по умолчанию: 0.5 FiringPinPositionKeysDuringRevolverCocking = 0.0, 0.0 // Ключевые значения положения бойка в зависимости от положения спускового крючка при револьверном взводе стрелкового оружия: // первое число - положение спускового крючка при револьверном взводе стрелкового оружия, при котором боёк начинает взводиться, [безразм.], [0(default)...второе число) // второе число - положение спускового крючка при револьверном взводе стрелкового оружия, при котором боёк достигает полностью взведённого положения, [безразм.], (первое число...fireTriggerPosition], по умолчанию: 0 (не инициализировано) FiringPinPositionKeysDuringManuallyCocking = 0.0, 1.0 // Ключевые значения положения бойка в цикле [0...1] ручного взведения стрелкового оружия: // первое число - значение фазы цикла ручного взведения стрелкового оружия, в которой боёк начинает взводиться, [безразм.], [0(default)...второе число] // второе число - значение фазы цикла ручного взведения стрелкового оружия, в которой боёк достигает полностью взведённого положения, [безразм.], [первое число...1(default)] FiringPinPositionKeysDuringAutoCocking = 0.0, 1.0 // Ключевые значения положения бойка в цикле [0...1] самовзведения автоматического оружия после выстрела: // первое число - значение фазы цикла самовзведения автоматического оружия после выстрела, в которой боёк начинает взводиться, [безразм.], [0(default)...второе число] // второе число - значение фазы цикла самовзведения автоматического оружия после выстрела, в которой боёк достигает полностью взведённого положения, [безразм.], [первое число...1], default = 0.0 // ВНИМАНИЕ! Если стрелковое оружие не имеет режима автоматического самовзведения (AutoCockingTime=0) оставить значения по умолчанию: FiringPinPositionKeysDuringAutoCocking = 0.0, 0.0 AmmunitionMovingKeysDuringRevolverCocking = 0.0, 0.0 // Ключевые значения протяга патронной ленты (поворота барабанного магазина) в зависимости от положения спускового крючка при револьверном взводе стрелкового оружия: // первое число - положение спускового крючка при револьверном взводе стрелкового оружия, при котором патронная лента начинает протягиваться (барабанный магазин начинает проворачиваться), [безразм.], [0(default)...второе число) // второе число - положение спускового крючка при револьверном взводе стрелкового оружия, при котором патронная лента заканчивает протягиваться (барабанный магазин заканчивает проворачиваться), [безразм.], (первое число...fireTriggerPosition], по умолчанию: 0 (не инициализировано) AmmunitionMovingKeysDuringManuallyCocking = 0.0, 1.0 // Ключевые значения протяга патронной ленты (поворота барабанного магазина) в цикле [0...1] ручного взведения стрелкового оружия: // первое число - значение фазы цикла ручного взведения стрелкового оружия, в которой патронная лента начинает протягиваться (барабанный магазин начинает проворачиваться), [безразм.], [0(default)...второе число] // второе число - значение фазы цикла ручного взведения стрелкового оружия, в которой патронная лента заканчивает протягиваться (барабанный магазин заканчивает проворачиваться), [безразм.], [первое число...1(default)] AmmunitionMovingKeysDuringAutoCocking = 0.0, 1.0 // Ключевые значения протяга патронной ленты (поворота барабанного магазина) в цикле [0...1] самовзведения автоматического оружия после выстрела: // первое число - значение фазы цикла самовзведения автоматического оружия после выстрела, в которой патронная лента начинает протягиваться (барабанный магазин начинает проворачиваться, [безразм.], [0(default)...второе число] // второе число - значение фазы цикла самовзведения автоматического оружия после выстрела, в которой патронная лента заканчивает протягиваться (барабанный магазин заканчивает проворачиваться, [безразм.], [первое число...1], default = 0.0 // ВНИМАНИЕ! Если стрелковое оружие не имеет режима автоматического самовзведения (AutoCockingTime=0) оставить значения по умолчанию: AmmunitionMovingKeysDuringAutoCocking = 0.0, 0.0 AmmunitionMovingIfCocked = true // true (default) - выполнить повторный протяг патронной ленты (поворот барабанного магазина) в режиме ручного взведения стрелкового оружия, если оружие уже было взведено // false - не выполнять протяг патронной ленты (поворот барабанного магазина) при повторном взведении стрелкового оружия CartridgeCaseReleaseDuringManuallyCocking = 0.5 // Момент времени сброса гильзы в гильзоотвод в цикле [0...1] ручного взведения стрелкового оружия, [безразм.], [0...1], по умолчанию: 0.5 CartridgeCaseReleaseDuringAutoCocking = 0.5 // Момент времени сброса гильзы в гильзоотвод в цикле [0...1] самовзведения автоматического оружия после выстрела, [безразм.], [0(default)...1] // ВНИМАНИЕ! Если стрелковое оружие не имеет режима автоматического самовзведения (AutoCockingTime=0) оставить значение по умолчанию: cartridgeCaseReleaseDuringAutoCocking = 0.0 CartridgeCasesEjectionPosition = 0.0, 0.0, 0.0 // Координаты точки выброса стрелянных гильз стрелкового оружия в ССК стрелкового оружия, [м] CartridgeCasesEjectionSpeed = 0.0, 0.0, 0.0 // Вектор линейной скорости выброса стрелянных гильз стрелкового оружия в ССК стрелкового оружия, [м/сек] BarrelTemperatureIncreasePerShot = 4.0 // Коэффициент увеличения температуры ствола стрелкового оружия за 1 выстрел, [°С/выстрел], (>0) BarrelTemperatureDecreaseCoefficient = 0.045 // Коэффициент уменьшения температуры ствола стрелкового оружия, находящегося в неподвижном состоянии, при перепаде температуры ствола и окружающего воздуха на 1°C, за 1 секунду, при стандартном атмосферном давлении (1 атм.), [°C/сек], (>0) BulletDispertionAngleData = 0.2, 0.5, 700.0, 6.0 // Закон увеличения угла рассеивания пуль (снарядов) относительно оси ствола стрелкового оружия в зависимости от абсолютной температуры ствола: // первое число - минимальный (теоретический) угол рассеивания пуль (снарядов) относительно оси ствола стрелкового оружия при абсолютной температуре ствола: Т = 0°K = -273.15°С, [°], (>=0) // второе число - угол рассеивания пуль (снарядов) относительно оси ствола стрелкового оружия при абсолютной температуре ствола, заданной третьим числом, [°], (>= первое число) // третье число - абсолютная температура ствола стрелкового оружия, при которой во втором числе задан угол рассеивания пуль (снарядов) относительно оси ствола стрелкового оружия, [°С], (> -273.15) // четвёртое число - степень зависимости угла рассеивания пуль (снарядов) относительно оси ствола стрелкового оружия от абсолютной температуры ствола стрелкового оружия, [безразм], (>=1) BulletSpeedReducingData = 0.01, 700.0, 0.1, 0.05, 6.0 // Закон уменьшения и разброса начальной скорости пули (снаряда) на вылете из ствола стрелкового оружия в зависимости от абсолютной температуры ствола: // первое число - максимальное (теоретическое) значение коэффициента разброса начальной скорости пули (снаряда) на вылете из ствола стрелкового оружия при абсолютной температуре ствола: Т = 0°K = -273.15°С, [безразм.], [0...1) // второе число - абсолютная температура ствола стрелкового оружия, при которой в третьем и четвёртом числах заданы коэффициенты уменьшения средней начальной скорости и разброса начальной скорости пули (снаряда) на вылете из ствола стрелкового оружия, [°С], (> -273.15) // третье число - значение коэффициента уменьшения средней начальной скорости пули (снаряда) на вылете из ствола стрелкового оружия при абсолютной температуре ствола, заданной вторым числом, [безразм.], (0...1] // четвёртое число - значение коэффициента разброса начальной скорости пули (снаряда) на вылете из ствола стрелкового оружия при абсолютной температуре ствола, заданной вторым числом, [безразм.], [первое число...1) // пятое число - степень зависимости коэффициентов уменьшения средней начальной скорости и разброса начальной скорости пули (снаряда) на вылете из ствола стрелкового оружия от абсолютной температуры ствола стрелкового оружия, [безразм], (>=1) ShotAnimationPeriod = 0.133 // Временной период цикла анимации эффектов выстрела, [сек], [1мкс... (SnappingTime + AutoCockingTime)] [DrawAnimation=0] // Уникальный идентификационный номер дополнительного аргумента графической анимации данной модели (образца) стрелкового оружия, (>=0) SmoothAsPeriodic = false // Режим сглаживания значения аргумента графической анимации при его отображении: false - как не циклический, true - как циклический RePlayIfCocked = true // [true (default) - выполнить повторную анимацию в режиме ручного взведения стрелкового оружия, если оружие уже было взведено; false - не выполнять анимацию при повторном взведении стрелкового оружия] [GunMode=Snapping] // Режим спуска бойка стрелкового оружия Point = 0.0, 0.0 // Ключевое значение аргумента графической анимации стрелкового оружия в заданном режиме: // первое число - фаза работы стрелкового оружия в заданном режиме, [безразм.], [0...1] // второе число - соответствующее этой фазе ключевое значение аргумента графической анимации стрелкового оружия, [безразм.], [0...1] // Между различными ключевыми значениями аргумента графической анимации стрелкового оружия в заданном режиме производится линейная интерполяция Point = 0.5, 0.0 Point = 1.0, 0.0 [end] [GunMode=AutoCocking] // Режим самовзведения автоматического оружия после выстрела Point = 0.0, 0.0 Point = 0.5, 0.0 Point = 1.0, 0.0 [end] [GunMode=ManuallyCocking] // Режим ручного взведения стрелкового оружия Point = 0.0, 0.0 Point = 0.0, 0.0 Point = 0.0, 0.0 [end] [GunMode=ReLoading] // Режим перезарядки стрелкового оружия Point = 0.0, 0.0 Point = 0.0, 0.0 Point = 0.0, 0.0 [end] [end]