Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Попробую на картинках объяснить что я пытался сделать.

3 картинки, соответственно максимальный зум, дефолтный, минимальный (он же "рыбий глаз"):

attachicon.gifrof_2012_12_24_19_14_00_538.jpg attachicon.gifrof_2012_12_24_19_14_03_945.jpg attachicon.gifrof_2012_12_24_19_14_08_633.jpg

 

Вместо минимального я хотел поставить вот такой:

attachicon.gifrof_2012_12_24_19_14_16_463.jpg

 

Но проблема в том, что при включенном Трекире игра позволяет установить только одну позицию, которую мы и сохраняем по F10. Остальные позиции возможны лишь при удержании спец.кнопки. То есть мы можем поменять только один, дефолтный, вид на свой.

 

Так же, появляется новая проблема. Я не нашел как при Трекире сделать два различных центра. В Иле это было "обычный вид" и "прильнуть к прицелу".

 

Как мне, при работающем Трекире, получить два вот таких центра? Без удержания кнопок. Только переключением.

attachicon.gifrof_2012_12_24_19_14_16_463.jpg attachicon.gifrof_2012_12_24_19_19_12_146.jpg

 

 

 

У Барфлая есть еще 4 ролика из БоБа. Посмотреть можно там же, на Vimeo.

 

 

Сдвоеный центр не получится, я центрировал на оптике и все. (К слову, в иле один из центров отрубал 6доф трекира, только один зи центров был полноценным зачем-то).

 

С 3 тремя видами понял что вы хотите. Могу только предположить что такое возможно через редактирования кокого-нибудь текст ини файла где прописаны максимальные ФОВ. Но возможно этот файл нельзя редактировать дабы не было ФОВ 180 и проч... Не знаю.

 

У меня виды настроены вот так (сейчас сделал по-быстрому ролик):

 

 

 

 

Резкий сброс в центр, и зум плюс/зум минус.

 

Честно говоря, за исключением 2го центра (он действительно бы иногда пригодился на самолетах с прицелами совсем на боку - СеВа, Фоккер Д7Ф (без филд модов) и проч; И в БзС бы пожалуй тоже пригодился для немцев) остальное в системе обзора менять не хочетя - на самый широкий и на самы приближенный я сам преключаюсь далеко не часто, и для этого мне хватает просот настроенной скорости зума.

Пожалуйста, для больших картинок и видео, используйте тег

.

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Жаль, что нельзя сделать так, как хочется. Обзор - это важно. А второй центр вообще очень сильно бы пригодился. Хохма в том, что если пользоваться только хаткой - со вторым центром проблем нет. Делай как хочешь. РОФ заточен под хатку :)

 

Файлик я пробовал редактировать, писал уже ранее. Ничего не вышло. Точнее вышло, и минимум сдвинулся так как мне нужно. Но, "рыбий глаз" появился уже на новом минимуме, и получается опять надо сдвигать чтобы от него избавиться.

Опубликовано:

Жаль, что нельзя сделать так, как хочется. Обзор - это важно. А второй центр вообще очень сильно бы пригодился. Хохма в том, что если пользоваться только хаткой - со вторым центром проблем нет. Делай как хочешь. РОФ заточен под хатку :)

 

Файлик я пробовал редактировать, писал уже ранее. Ничего не вышло. Точнее вышло, и минимум сдвинулся так как мне нужно. Но, "рыбий глаз" появился уже на новом минимуме, и получается опять надо сдвигать чтобы от него избавиться.

 

 

Ну может еще какой-нибудь файлик ;) Но я подозреваю что этот другой файлик скрыт чтоб в онлайне люди не мудрили с ФоВами.
 
Про второй центр - полностью согласен, я уверен что он и будет сделан к БзС. А может и раньше, но в РОФ еще можно как-то перебиться, а с немцами ВМВ конечно много гемороя без второго центра.
 
"Моя" система (с ролика) вам не нравится? :)
Опубликовано:

"Моя" система (с ролика) вам не нравится? :)

 

Так все горемыки к такой системе рано или поздно приходят. Никуда от нее не денешься. :) Разве что скорость настраивается индивидуально.

И в играх не люблю на вы, мы же тут все с пулеметами бегаем! :D

  • 1CGS
Опубликовано:

Есть ещё вид LeftAlt+F1, у него свой зум, свой поворот, но он привязан к перемещениям головы вверх-вниз, влево-вправо по виду F1, так что использовать его для бокового прицела не получится, но в качестве зума вполне.

Опубликовано:

Жаль, что нельзя сделать так, как хочется. Обзор - это важно. А второй центр вообще очень сильно бы пригодился. Хохма в том, что если пользоваться только хаткой - со вторым центром проблем нет. Делай как хочешь. РОФ заточен под хатку :)

Что-то я не понял, вы чем позиционируете камеру? Второй центр разве нельзя в честном пространстве самому переместиться в новый центр?

Ну а вообще трекир/freetrack с двойным центром можно попробовать через NewView реализовать (на правах рекламы :D ). Вот только нужно ли так это?

Опубликовано:

Я как-то только увидел что последний ответ в теме от Hruks, так и знал что сейчас будет предложение заюзать NewView :D

Все перемещения Трекиром. И с ним можно сделать только один центр. Без удержания кнопок.

Опубликовано:

Так все горемыки к такой системе рано или поздно приходят. Никуда от нее не денешься. :) Разве что скорость настраивается индивидуально.

И в играх не люблю на вы, мы же тут все с пулеметами бегаем! :D

 

 

Не все- нкоторые горемыки предпочитают удерживать кнопки :)
 
Некоторые обижаются - на брудершафт не пили и тд... С тобой будем на "ты" :) 
Опубликовано:

Некоторые обижаются - на брудершафт не пили и тд... С тобой будем на "ты" :)

 

На догфайт их! На филд под вулчем. Быстро отучаться выкать :D

Опубликовано:

 

На догфайт их! На филд под вулчем. Быстро отучаться выкать :D

Я бы прописал таким неделю общения исключительно на английском -  "You"  на все случаи жизни и все тут :)

Опубликовано:

Не удержался немного скринов Феликса выложить. А в динамике все выглядит намного лучше + шикарный звук... 

 

post-672-0-18408700-1356385787_thumb.jpg

post-672-0-80339900-1356385791_thumb.jpg

post-672-0-86377700-1356385798_thumb.jpg

post-672-0-27818400-1356385803_thumb.jpg

post-672-0-37398700-1356385810_thumb.jpg

post-672-0-29557500-1356385815_thumb.jpg

post-672-0-16596400-1356385821_thumb.jpg

 

Опубликовано:

..а КОММЕРЧЕСКИЙ продукт  в котором все самолеты "за рубли"  разрекламировали...печально..но в очередной раз "историю" меняют в угоду "себе" ИМХО.

Не все, два самолета дают бесплатно со всеми допами. Нравится - покупай дальше, не нравится - не покупай.

 

Никто не уменьшает важности Ил-2 в истории авиасимуляторов, но чтобы в него поиграть (в лицуху, а не в ту которую раздают на торрентах) надо купить диск(а у меня все части отдельно, так что может и не один). Он стоит денег... И не надо рассказывать про 300+ бесплатных самолетов... Глупо звучит...ВСЕ игры априори комерческие продукты... Их и создают чтобы продавать людям...

Опубликовано:

У меня друг на Феликса "сараем" обозвался недавно. Все. Больше нет у меня друга... :D

Опубликовано:

парни у кого не работает сглаживание с HDR нужно ..сделать вот что..

убрать параметр сглаживание в 0   включить суперсемплинг и HDR  смотреть результат..все идеально..

Опубликовано:

И понимать, что от суперсемплинга сильно просядет производительность.

Опубликовано:

А работает ли в Рофе обратная связь на рули направления

Опубликовано:

---Попробую на картинках объяснить что я пытался сделать.

3 картинки, соответственно максимальный зум, дефолтный, минимальный (он же "рыбий глаз"):

 

--Вместо минимального я хотел поставить вот такой:

 

 

 

Таиро, привет. Попробую ответить и помочь, но не по всем пунктам.

Я на Альб-5 как раз использую такой же вид, как ты и хочешь. Чисто по центру, а на коллиматор при необходимости доворачиваю взгляд Фритреком.

 

Позволь вопрос.

Я не понял зачем тебе целых 3 вида.

Зум взгляда я сделал на кнопки джоя(те, что около хатки) Мне вот так удобно, одним пальцем плавно приблизил-удалил.

 

Тэк-с, файл albatrosd5.svc прикрепить не разрешают ни в исходном виде, ни в виде архива... :angry:

Тады держи его в виде текста. Скопирнёшь потом в файл.

 

[snap]

 

cvc = 0.002, 0.000,                -1.000, 0.754, -0.002,                -0.543;

 

cv0 = 0.360, -0.020,                -0.450, 0.200, 0.000,                0.000;

cv45 = -0.000, 0.250,                -0.450, 0.040, 0.600,                0.000;

cv90 = -0.040, 0.640,                -0.600, 0.020, 0.600,                0.000;

cv135 = -0.000, 1.000,                -0.600, 0.200, 0.600,                0.000;

cv180 = 0.010, 1.000,                -0.600, 0.200, 0.000,                0.000;

cv225 = -0.010, -1.000,                -0.600, 0.200, -0.600,                0.000;

cv270 = -0.050, -0.640,                -0.600, 0.030, -0.600,                0.000;

cv315 = -0.000, -0.250,                -0.450, 0.040, -0.600,                0.000;

cv360 = -0.000, -1.000,                -0.450, 0.200, 0.000,                0.000;

 

cvu = 1.000, 0.000,                0.000, 0.000, 0.000,                0.000;

cvu_cv0 = 0.360, -0.020,                -0.450, 0.200, 0.000,                0.000;

cvu_cv45 = 0.340, 0.250,                -0.450, 0.040, 0.600,                0.000;

cvu_cv90 = 0.250, 0.630,                -0.600, 0.000, 0.600,                0.000;

cvu_cv135 = 0.340, 1.000,                -0.600, 0.200, 0.600,                0.000;

cvu_cv180 = 0.350, 1.000,                -0.270, 0.000, 0.000,                0.000;

cvu_cv225 = 0.340, -1.000,                -0.600, 0.200, -0.600,                0.000;

cvu_cv270 = 0.250, -0.620,                -0.600, 0.000, -0.600,                0.000;

cvu_cv315 = 0.340, -0.230,                -0.450, 0.060, -0.600,                0.000;

cvu_cv360 = 0.500, -1.000,                0.000, 0.000, 0.000,                0.000;

 

cvd = -0.400, -0.010,                -0.450, 0.000, 0.020,                0.000;

cvd_cv0 = -0.090, 0.038,                -0.450, 1.000, 0.000,                0.000;

cvd_cv45 = -0.290, 0.280,                0.500, 1.000, 1.000,                0.000;

cvd_cv90 = -0.590, 0.660,                -0.600, 0.200, 1.000,                0.000;

cvd_cv135 = -0.380, 0.970,                -0.450, 0.200, 1.000,                0.000;

cvd_cv180 = -0.610, 0.010,                0.000, 0.200, -0.010,                0.000;

cvd_cv225 = -0.380, -0.970,                -0.450, 0.200, -1.000,                0.000;

cvd_cv270 = -0.580, -0.660,                -0.600, 0.200, -1.000,                0.000;

cvd_cv315 = -0.280, -0.280,                0.500, 1.000, -1.000,                0.000;

cvd_cv360 = -0.500, -1.000,                0.000, 0.000, 0.000,                0.000;

 

cva = -0.822, 0.011,                0.999, -0.400, 0.728,                1.000;

cva_cv0 = -0.005, -0.006,                0.000, -0.051, 0.581,                1.000;

cva_cv45 = -0.100, 0.090,                0.500, 0.170, 1.000,                -0.420;

cva_cv90 = -0.310, 0.380,                0.500, -0.400, -0.330,                -0.850;

cva_cv135 = -0.030, 0.200,                -0.140, 0.000, 0.290,                -0.360;

cva_cv180 = -0.407, 0.341,                0.350, -0.400, -0.581,                1.000;

cva_cv225 = -0.470, -0.260,                0.220, -0.400, -0.030,                -0.320;

cva_cv270 = -0.197, -0.009,                0.500, -0.592, 0.010,                0.333;

cva_cv315 = -0.060, -0.080,                0.500, 0.180, -1.000,                -0.460;

 

[end]

Опубликовано:

парни у кого не работает сглаживание с HDR нужно ..сделать вот что..

убрать параметр сглаживание в 0   включить суперсемплинг и HDR  смотреть результат..все идеально..

Да ну? =D Токмо суперсемплинг прожорливее мсаа вообще-то =)

Опубликовано:

Да ну? =D Токмо суперсемплинг прожорливее мсаа вообще-то =)

за то в дали нет лесенок :) и города не ребят... я раз 50 туда сюда настройки переставлял, чтобы понять как мне лучше. Остановился на супер сэмплинге.

А сглаживание хоть 0 хоть 8, не играет роли, с суперсэмплингом, один фиг ничего не меняется, ни фпс ни картинка. :)  

 

правда на карте ламанша когда над городами пролетаешь, фпс до 24 проседает :( а на других картах от 37 до  50 (ограничил 50))

Опубликовано:

Чегот не смог инвертировать мыш по оси Х при осмотре с внешних видов, при осмотре из кабины все ок...в настройках есть только пункт инвертировать ось Y...

Опубликовано:

Чегот не смог инвертировать мыш по оси Х при осмотре с внешних видов, при осмотре из кабины все ок...в настройках есть только пункт инвертировать ось Y...

 

слышал про эту проблему. правится только ручками в конфиге управления.

Опубликовано:

Таиро, привет. Попробую ответить и помочь, но не по всем пунктам.

 

Спасибо, Саян. Посмотрю, поверчу...

3 вида хотел сделать из лени. Лениво мне кнопку держать для изменения зума, а так вжик, и готово.

Опубликовано:

...Лениво мне кнопку держать для изменения зума, а так вжик, и готово.

Лень - двигатель прогресса...  Вон уже сколько усилий потратил для достижения комфорта. Мне было бы лень сутками раскапывать настройки, за 20 минут переучился бы под новое управление и все  :)

Опубликовано: (изменено)

Я негодую!

 

В крайней версии:

- автоматический радиатор держит температуру на границе красной зоны (раньше в середине зоны норм. температуры, запас при простреле радиатора),

- винт при задевании о землю не ломается, обороты двигателя прыгают,

- звук "отваливается" от двигателя при задевании винтом землю.

 

Плюс опять настраивать графику. Количество настроек графики уменьшено.

Хотя все сложные настройки можно было убрать под "кнопку".

 

Поаккуратнее бы ложиться под нубов.

 

Отдайте мне мою картинку назад, сейчас старая, с пересвеченными бликами, намного хуже и мыльнее.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Ага, тоже  картинка не понравилась, вернул старую.

"7. Если вы желаете продолжать использовать старые опции такие, как "Высокий Контраст" или "Резкая Картинка", тогда Вы можете отредактировать файл startup.cfg, установив значения post_contrast = 1, post_sharpen = 1. Опция "Дизеринг растительности" теперь включается авоматически при использовании опции SuperSampling" (с).

Опубликовано: (изменено)

Вот спасибо!!!

 

Совсем другое дело. Изменил резкость картинки на 1.

 

777- RoF- data- startup

Открыть блокнотом, блок графика.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Ха. Улучшили жизнь новичкам.  

Только при  ВСЕХ включенных помошниках  двигатель на Бристоле можно завести.

Двигатель постоянно почти перегрет и нифига не тянет.

Зато можно винтом по земле. Гы. Достойная замена мощности.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Пора переименовывать тему

"Бесплатный RoF..." - только в мышеловке  :D

Опубликовано: (изменено)

Только что проверил, Бристоль (обе версии) запускаются без помошников и винт ломается на ура. 
 
Другие новости -УРА! - вернули старого друга, которого почему -то подменили на какого-то лопуха сделанного коммьюнити. Вот этот мужик крут- 5ка дизайнеру :)

 

Пожалуйста, для больших картинок и видео, используйте тег

.

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано: (изменено)

На Ф семерке при касании винтом земли (при сильной даче РУСа вперед) падают обороты двигателя, винт не ломается.

Двигатель,  постепенно растёт красный сектор.

 

На Брисьоле III если нет всех помошников, двигатель или не заводится, или заводится и глохнет( смесь обедняется полностью).

Землю винтом касаться осторожно, смотреть тахометр при полном газе.

Изменено пользователем SAS_47
  • 1CGS
Опубликовано:

Ха. Улучшили жизнь новичкам.  

Только при  ВСЕХ включенных помошниках  двигатель на Бристоле можно завести.

Двигатель постоянно почти перегрет и нифига не тянет.

Зато можно винтом по земле. Гы. Достойная замена мощности.

 

Уж не знаю как у вас все это выходит, но никаких изменений мы не вносили :)

 

На Ф семерке при касании винтом земли (при сильной даче РУСа вперед) падают обороты двигателя, винт не ломается.

Двигатель,  постепенно растёт красный сектор.

 

На Брисьоле III если нет всех помошников, двигатель или не заводится, или заводится и глохнет( смесь обедняется полностью).

Землю винтом касаться осторожно, смотреть тахометр при полном газе.

 

Завтра все проверим, но что-то странное.

Опубликовано: (изменено)

Шикарно, только сейчас заметил, в этом апдейте вернули "фирменных", стильных, суровых парней пилотов и стрелков!!! Теперь для меня картинка опять приобрела былой баланс и стиль! Надеюсь, что это не случайность! Спасибо!  :D

Изменено пользователем =UA=Jax_on
Опубликовано: (изменено)

Был неправ.

 

Все - помошники по двигателю, без ограничителя оборотов.

Без авто смеси некоторые не заводятся.

Автопомошник запуска двигателя непонятная штука, и без него заводится.

Нерпонятно что на что влияет.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Опять "крупа" на N17 и "плесень" на крыльях у Бристоля.

Тросы и крученые растяжки/расчалки хуже стали смотреться.

Везде блёстки как на N17 бегают, при повороте камеры.

И графику не подкрутиь.

post-328-0-94580100-1356468035_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Первый раз залез в демо-РоФ еще три года назад, но тогда была слабая машина,полетать не удавалось даже с минимумом настроек. Потом, когда демо-режим продлили до 2х недель, обновился, попробовал, полетал, понравилось, приобрел версию с 8ю смолетами (ровно за неделю до того, как ограничения на демо были сняты). Летал мало, но летал. Вчера решил приобрести гидроплан (ну нравятся они мне :)) и сделать предзаказ на "канал", полез оплачивать - не пущает. Полчаса потратил, чтоб разрулить ситуевину с банком, снова полез за гидрой, а тут и карта уже готова и скидка на крафты... Пучухал репу и купил все остальные самоли скопом... Даже если буду летать по полчаса в месяц, не жалею.

Опубликовано:

Опять "крупа" на N17 и "плесень" на крыльях у Бристоля.

Тросы и крученые растяжки/расчалки хуже стали смотреться.

Везде блёстки как на N17 бегают, при повороте камеры.

И графику не подкрутиь.

 

Такой графический эффект можно увидеть на всех самолетах в РОФ при прорисовке теней на плоскостях освещенных лучами под малым углом. Я тоже пару лет назад задавал вопросы по поводу этой "крупы" и "плесени". Как мне тогда объяснили, это результат оптимизации нагрузки на компьютерное железо, так как прорисовка более качественной освещенности в таких условиях требует большей вычислительной мощности. Наверное такое решение оптимальное на данный момент, так как такую "крупу" видно не так и часто, а падение FPS в бою очень критично и чаще всего фатально.

Опубликовано:

Спасибо, Саян. Посмотрю, поверчу...

3 вида хотел сделать из лени. Лениво мне кнопку держать для изменения зума, а так вжик, и готово.

Вот же ж ленивый котяра.. :D

Дык 3 кнопки дольше переключать, чем 2. Да и скорость/инерцию "вжика" можно отрегулировать.

Ты ж трекер пользуешь? Я вот че думаю, мысля чичаз родилась, если у меня Фритрек, то нафига мне хатка? Я повешу удаление/приближение взгляда на переднюю/заднюю кнопки хатки. Да и боковые на что-нить сгодятся..

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...