Jet_F_76 Опубликовано: 23 декабря 2012 Опубликовано: 23 декабря 2012 Пилоты-ПМВшники - кто в курсе: на DFW C.V есть в варианте загрузки фотоаппарат. Когда им и как пользоваться? Вроде в быстрых миссиях и сценариях нигде задания на фотографирование нет. Это только в карьере такие задания будут? на онлайн войнушках типа Синдиката и Ньювингса есть задания по разведке объектов. когда входишь в зону разведки вверху слева появляется значек фотоаппарата. нажимаешь на него и появляется объектив, который включается на N секунд. и шкала процентов. когда заполниться шкала разведка окончена. возможно и в оффлайн карьере есть такие миссии. не знаю.
=UA=Jax_on Опубликовано: 23 декабря 2012 Опубликовано: 23 декабря 2012 Классное видео РоФа: http://vimeo.com/56127968 Это наверное лучший ролик за все время проекта! Спасибо за ссылку!
DogEater Опубликовано: 23 декабря 2012 Опубликовано: 23 декабря 2012 (изменено) Это наверное лучший ролик за все время проекта! Спасибо за ссылку! Да уж наверно не "наверно", а и есть самый лучший и кинематографичный. Превзойти этот сложно. И по качеству и по постановке. Изменено 23 декабря 2012 пользователем DogEater
SLIchoy_10 Опубликовано: 23 декабря 2012 Опубликовано: 23 декабря 2012 (изменено) S! именно так все и происходит:-) Изменено 23 декабря 2012 пользователем SLI=choy_10=
Vittorio Опубликовано: 23 декабря 2012 Опубликовано: 23 декабря 2012 Спасибо -89-, но не помогло Блин, полдня сижу зум чиню! Пробовал значения в файлике изменять - не годится. Зум ограничивается так как мне нужно, но идёт какой-то перерасчет всего обзора внутри игры, и в итоге опять получаю "рыбий глаз". Сделал через маппер джойстика, но это через пень-колоду! Получается зум уменьшается, а потом сразу на два клика, нужные мне, увеличивается. Это кошмарно! Дорогая тех.поддержка! Что мне изменить в файле snapview, чтобы избавиться от "рыбьего глаза"? На примере Albatros D.Va: минимальный зум -1.000, а мне нужен -0.626. Если я вручную заменяю в файле это значение - все равно получаю "рыбий глаз". Если же оставить -1.000, а центр зума сделать -0.626, "рыбьего глаза" нет, но я теряю центр на 0.000
89- Опубликовано: 23 декабря 2012 Опубликовано: 23 декабря 2012 (изменено) Я вобщем даже не совсем понимаю что именно нужно и на сколько рыбий глаз -это широкий обзор... Я делал так: сначала вырубал тракир и делал скорость зума/перемещения камеры очень медленной. Потом в быстрой миссии, стоя на земле, Потом выбрал режим обзора - я использую вроде Additive Snap View. Kнопками Insert, Home, PageUp и проч регулировал вид- высоту, зум, наклон головы вперед/назад. В плане зума, этот мой дефолтный вид был посередине между макc и мин ФоВ(так я посчитал удобным). Потом сохранял кнопкой Ф10. Затем включаешь скорость приближения в "боевой" режим (т е быстрый), трекир- и вперед. Кнопка хатка вбок -это дефолт (не слишком близко, не слишком далеко), хатка вверх - приближение (за посекунды до макс), хатка вниз - удаление (до рыбьего глаза ФОВ 100). Когда я приблизил и хочу быстро вернуться к дефолту без ковыряния зумом- нажимаю хатка вбок. Изменено 23 декабря 2012 пользователем -89-
sledkom Опубликовано: 24 декабря 2012 Опубликовано: 24 декабря 2012 Классное видео РоФа Хороший ролик =) Но кое-где они с смазыванием переигрались, имхо.
YAV Опубликовано: 24 декабря 2012 Опубликовано: 24 декабря 2012 Классное видео РоФа: http://vimeo.com/56127968 Ролик супер! Но это мне одному кажется, что у движка цилиндры крутятся вслед за винтом (0:15)? Это чё, так и должно быть?
Kraft Опубликовано: 24 декабря 2012 Опубликовано: 24 декабря 2012 Точно так http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Rover_27 Опубликовано: 24 декабря 2012 Опубликовано: 24 декабря 2012 (изменено) Ага, а за цилиндрами в обратную сторону крутится и весь остальной самолет Изменено 24 декабря 2012 пользователем Rover_27
devilsega Опубликовано: 24 декабря 2012 Опубликовано: 24 декабря 2012 Прикидываю как пилоту в харю летело масло - надо реализовывать постоянно замазюканные очки на рототативках. Из-за плохой видимости ещё и уберами перестанут быть .
YAV Опубликовано: 24 декабря 2012 Опубликовано: 24 декабря 2012 Точно так http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C От оно чёооо Ага, а за цилиндрами в обратную сторону крутится и весь остальной самолет Задачу можно поставить по разному и, как бы не банально звучало: "всё относительно". К примеру, если для идеализированной расчетной схемы закрепить оси координат на винт, то относительно них будет вращаться именно самолёт . Но это всё так, спекуляция теоретическими схемами с разбиением одной сложной задачи на множество маленьких
VARIANT Опубликовано: 24 декабря 2012 Опубликовано: 24 декабря 2012 Чет некоторых вещей я из ролика я не вижу .в оригинале , например облаков ...таких темных
=RF=Veter Опубликовано: 24 декабря 2012 Опубликовано: 24 декабря 2012 Ну, не знаю как раньше, а сейчас графика на высоте и фпс тоже. Конфа, и7 2600, ГФ670 и 16гб памяти. Настройки максимальные, включено и суперсэмплинг и сглаживание(хотя я думал всегда что суперсэмплинг это такой тип сглаживания), фпс ограничил 50тью, на земле фпс 30 в воздухе 50. Плюс я еще накрутил в драйверах настройки на качество) сглаживания всякие там) Так в онлайне и летаю) http://img-fotki.yandex.ru/get/5625/7329772.2/0_7737d_53ea1e59_orig скриныhttp://img-fotki.yandex.ru/get/4134/7329772.2/0_7737e_1c946c48_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/6427/7329772.3/0_77381_4a3b5d1_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/5638/7329772.3/0_77384_9651863a_orig опа, а что за спец отражения о_0 не замечал.. ща посмотрим)
VARIANT Опубликовано: 24 декабря 2012 Опубликовано: 24 декабря 2012 (изменено) а что такое "Диразинг растительнсоти" у тебя HDR выключен ..и зглаживание тока 4.. вообще где можно гайд по настроикам чем отличаеться HDR от HDR специальный итд.. Изменено 24 декабря 2012 пользователем VARIANT
=RF=Veter Опубликовано: 24 декабря 2012 Опубликовано: 24 декабря 2012 а фиг его знает)) п.с. Похоже сглаживание просто не работает с супер сэмплингом, я ставлю разные значения, картинка не меняется. а что такое "Диразинг растительнсоти" у тебя HDR выключен ..и зглаживание тока 4.. вообще где можно гайд по настроикам чем отличаеться HDR от HDR специальный итд.. а хдр со сглаживанием не работает.. я сейчас включил спец. отражения высоко и у меня фпс на 7 штук просело..
VARIANT Опубликовано: 24 декабря 2012 Опубликовано: 24 декабря 2012 а почему HDR не работает HDR со сглаживанием???? Спец отражения ...блин какоито шифр просто нужно сдлеать пояснения...
=RF=Veter Опубликовано: 24 декабря 2012 Опубликовано: 24 декабря 2012 а почему HDR не работает HDR со сглаживанием???? Спец отражения ...блин какоито шифр просто нужно сдлеать пояснения... Ну.. не знаю, почему то не работает, особенность технологии наверное)
23AG_Black Опубликовано: 24 декабря 2012 Опубликовано: 24 декабря 2012 Вообще-то в ланчере РоФ настройка графики сделана не самым удачным методом. Заходит к примеру человек с топовой картой и нормальным компом. Какое первое действие по настройке графики? Все галки поставить и все ползунки вправо. Все на максимум. А потом выясняется, что есть нюансы по настройке и одно с другим не стыкуется. Вообще не помешало бы сделать несколько готовых пресетов. Как то "минимальные", "средние", "высокие" и "пользовательские". Можно еще выше выбора пресета поставить выпадающее меню с приоритетом "качество графики", "производительность", "сбалансировано". А вот уже для любителей крутить настройки - всплывающие хелп-подсказки на каждом пункте. Ну как вариант. Пойду в предложения этот пункт забъю. 1
=RF=Veter Опубликовано: 24 декабря 2012 Опубликовано: 24 декабря 2012 Блин, сглаживание заработало без супер сэмплинга и хдр.. но деревья все в решетку стали .. я просто как выставил все при первом вылете, ни разу ничего и не менял )) а тут оказывается.. Короче я с супер сэмплингом и дальше летать буду) п.с. выключил дезиринг растительности, деревья на место встали, сглаживание 8х графика лучше чем была... более гладкая, но какая-то глубина пропала.. короче экспериментирую дальше
Sayan Опубликовано: 24 декабря 2012 Опубликовано: 24 декабря 2012 Что еще порадовало дак эт тараны - сталкиваются самолеты просто отлично, после набивших оскомину рандомных, непредсказуемых по последствиям таранов ила и боба, тараны рофа прям бальзам надушу, что картинка, что дм при столкновениях оч хорошо сделаны... Да, живописные лохмотья потом вниз валятся, и оторваные плоскости как кленовый лист порхают. Иногда только из-за интернета (запаздывание пакетов, штоле)бывает так, что ты при столкновении в хлам, а оппонент летит дальше.
VPK_SMERSH Опубликовано: 24 декабря 2012 Опубликовано: 24 декабря 2012 Да блин, такое хрен забудешь-) Тогда массовый отток синих на серваках наблюдался и скулеж-) До этого, как синий редко летал, а тут пришлось, так и втянулся -) Мы еще с ними сочтемся, обязательно за все бичи и банги :D
=RF=Veter Опубликовано: 24 декабря 2012 Опубликовано: 24 декабря 2012 Вообще-то в ланчере РоФ настройка графики сделана не самым удачным методом. Заходит к примеру человек с топовой картой и нормальным компом. Какое первое действие по настройке графики? Все галки поставить и все ползунки вправо. Все на максимум. А потом выясняется, что есть нюансы по настройке и одно с другим не стыкуется. Вообще не помешало бы сделать несколько готовых пресетов. Как то "минимальные", "средние", "высокие" и "пользовательские". Можно еще выше выбора пресета поставить выпадающее меню с приоритетом "качество графики", "производительность", "сбалансировано". А вот уже для любителей крутить настройки - всплывающие хелп-подсказки на каждом пункте. Ну как вариант. Пойду в предложения этот пункт забъю. нужно чтобы при включении одного нельзя было включить другое, везде так сделано.
DiFiS Опубликовано: 24 декабря 2012 Автор Опубликовано: 24 декабря 2012 http://riseofflight.com/Blogs/post/2012/12/24/Channel-Map-Felixstowe-Released-Massive-Sale-Dec-24th-30rd!.aspx Релиз карты канала
23AG_Black Опубликовано: 24 декабря 2012 Опубликовано: 24 декабря 2012 (изменено) http://riseofflight.com/Blogs/post/2012/12/24/Channel-Map-Felixstowe-Released-Massive-Sale-Dec-24th-30rd!.aspx Релиз карты канала Оооо, дак на этом чуде еще и "Бабу-Ягу в ступе" можно посадить с турельной спаркой? Неплохо... Наверно следующим пунктом проектирования будет "Циппелин". Я б такой "летающий баклажан" заказал бы тоже. Изменено 24 декабря 2012 пользователем 23AG_Black
=RF=Veter Опубликовано: 24 декабря 2012 Опубликовано: 24 декабря 2012 хммм.. пока никаких обновлений.. распродааажа! уря) блин, я недавно купил 5 самолетиков )) эх. придется снова деньги тратить )))
=J13=Schlag Опубликовано: 24 декабря 2012 Опубликовано: 24 декабря 2012 наркоманы чортовы Усе давно оплачено с доставкой на дом B)
=RF=Veter Опубликовано: 24 декабря 2012 Опубликовано: 24 декабря 2012 наркоманы чортовы Ну а что ? почему бы и нет?))
sledkom Опубликовано: 24 декабря 2012 Опубликовано: 24 декабря 2012 Да уж, в РоФе карта канала больше, чем в тундре, раза в дофига =D
KAPEH Опубликовано: 24 декабря 2012 Опубликовано: 24 декабря 2012 Классное видео РоФа: http://vimeo.com/56127968 Вот это класс!!!! Вот это мувик!!! Ашизеть!!!!
Kavoka Опубликовано: 24 декабря 2012 Опубликовано: 24 декабря 2012 Вот это класс!!!! Вот это мувик!!! Ашизеть!!!! Да-а-а-а... Даже техников на филде дорисовали! Очень классная и трудоемкая работа
SOF_Bult Опубликовано: 24 декабря 2012 Опубликовано: 24 декабря 2012 а по мне так "не в зуб, а в глаз" данная тема есть просто "рекламма" по той простой причине что БзС будет сделана на движке игры РоФ. Как бы и рыбку съесть и *******. Совесть то есть у Вас ? почему бы не дать ссылку на Ил-2 ??? ведь игра то будет касаться именно этого периода времени в истории. Или я настолько туп что меня можно "кормить" РоФом до выхода БзС в угоду ***** ?! В одночасье ОМ и его команда с бесплатными 300 + самолетами стали лузерами недостойными чтобы им сказали "спасибо за развитие жанра"..а КОММЕРЧЕСКИЙ продукт в котором все самолеты "за рубли" разрекламировали...печально..но в очередной раз "историю" меняют в угоду "себе" ИМХО. PS не призываю быть объективными, честными, благодарными...(там где деньги, честности быть не может по определению) просто сказал ИМХО ибо надоело уже "жить в стране дураков" PPS и не говорите что мне делать, а я не скажу куда Вам идти.
89- Опубликовано: 24 декабря 2012 Опубликовано: 24 декабря 2012 (изменено) а по мне так "не в зуб, а в глаз" данная тема есть просто "рекламма" по той простой причине что БзС будет сделана на движке игры РоФ. Как бы и рыбку съесть и *******. Совесть то есть у Вас ? почему бы не дать ссылку на Ил-2 ??? ведь игра то будет касаться именно этого периода времени в истории. Или я настолько туп что меня можно "кормить" РоФом до выхода БзС в угоду ***** ?! В одночасье ОМ и его команда с бесплатными 300 + самолетами стали лузерами недостойными чтобы им сказали "спасибо за развитие жанра"..а КОММЕРЧЕСКИЙ продукт в котором все самолеты "за рубли" разрекламировали...печально..но в очередной раз "историю" меняют в угоду "себе" ИМХО. PS не призываю быть объективными, честными, благодарными...(там где деньги, честности быть не может по определению) просто сказал ИМХО ибо надоело уже "жить в стране дураков" PPS и не говорите что мне делать, а я не скажу куда Вам идти. Почему РоФ? Потому что: движок, физика, карьера, экономика, будут в новом БзС основаны на технологиях РоФ. Команда разработчиков опять же останется. Подход к делу. И не нравится ветка- не заходите. И вам никто не запрещает на этих же форумах создать ветку про Ил2:1946 Изменено 24 декабря 2012 пользователем 89-
=RF=Veter Опубликовано: 24 декабря 2012 Опубликовано: 24 декабря 2012 (изменено) а по мне так "не в зуб, а в глаз" данная тема есть просто "рекламма" по той простой причине что БзС будет сделана на движке игры РоФ. Как бы и рыбку съесть и *******. Совесть то есть у Вас ? почему бы не дать ссылку на Ил-2 ??? ведь игра то будет касаться именно этого периода времени в истории. Или я настолько туп что меня можно "кормить" РоФом до выхода БзС в угоду ***** ?! В одночасье ОМ и его команда с бесплатными 300 + самолетами стали лузерами недостойными чтобы им сказали "спасибо за развитие жанра"..а КОММЕРЧЕСКИЙ продукт в котором все самолеты "за рубли" разрекламировали...печально..но в очередной раз "историю" меняют в угоду "себе" ИМХО. PS не призываю быть объективными, честными, благодарными...(там где деньги, честности быть не может по определению) просто сказал ИМХО ибо надоело уже "жить в стране дураков" PPS и не говорите что мне делать, а я не скажу куда Вам идти. Неадекват какой-то. <_< Либо тролль Пытается снова затеять холивар... ща ведь начнется.. Изменено 24 декабря 2012 пользователем RFVeter
LbS_ValeryK Опубликовано: 24 декабря 2012 Опубликовано: 24 декабря 2012 Это наверное лучший ролик за все время проекта! Спасибо за ссылку! Согласен! Смотрел на одном дыхании!
SLIchoy_10 Опубликовано: 24 декабря 2012 Опубликовано: 24 декабря 2012 Надо тему переименовать в просто РОФ:-)
Vittorio Опубликовано: 24 декабря 2012 Опубликовано: 24 декабря 2012 Я вобщем даже не совсем понимаю что именно нужно и на сколько рыбий глаз -это широкий обзор... Попробую на картинках объяснить что я пытался сделать. 3 картинки, соответственно максимальный зум, дефолтный, минимальный (он же "рыбий глаз"): Вместо минимального я хотел поставить вот такой: Но проблема в том, что при включенном Трекире игра позволяет установить только одну позицию, которую мы и сохраняем по F10. Остальные позиции возможны лишь при удержании спец.кнопки. То есть мы можем поменять только один, дефолтный, вид на свой. Так же, появляется новая проблема. Я не нашел как при Трекире сделать два различных центра. В Иле это было "обычный вид" и "прильнуть к прицелу". Как мне, при работающем Трекире, получить два вот таких центра? Без удержания кнопок. Только переключением. Вот это класс!!!! Вот это мувик!!! Ашизеть!!!! У Барфлая есть еще 4 ролика из БоБа. Посмотреть можно там же, на Vimeo.
ROSS_Wespe Опубликовано: 24 декабря 2012 Опубликовано: 24 декабря 2012 Эту проблему никак не решить. Мне хотелось раньше сделать так-же как Вы описали. К сожалению пока один центр и спецвиды.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас