RR_SKY Опубликовано: 18 декабря 2012 Опубликовано: 18 декабря 2012 а кто помнит как все начиналось, это еще кооп бомбербич, ханарейбл!!! эти мемы еще кто нибуть помнит? Оттож!)) Я это помню ща как ща!)) ГангБанг Тиим форева!)) Весёлые времена были))) 3
Bekish Опубликовано: 18 декабря 2012 Опубликовано: 18 декабря 2012 Да блин, такое хрен забудешь-) Тогда массовый отток синих на серваках наблюдался и скулеж-) До этого, как синий редко летал, а тут пришлось, так и втянулся -)
RR_SKY Опубликовано: 18 декабря 2012 Опубликовано: 18 декабря 2012 Да блин, такое хрен забудешь-) Тогда массовый отток синих на серваках наблюдался и скулеж-) До этого, как синий редко летал, а тут пришлось, так и втянулся -) Нашему котёнку поначалу пылесос не понравился.. А потом ничего.. Втянулся.. (с) Нуждики. :D Да уж.. Довели Вингера до цугундера)) Говорят шлем себе делал из фольги, чтоб другие пилоты не могли читать его мысли.. ))) 1
SLIchoy_10 Опубликовано: 18 декабря 2012 Опубликовано: 18 декабря 2012 все таки есть в одновременном взлете команд правда:-) 1
23AG_Black Опубликовано: 20 декабря 2012 Опубликовано: 20 декабря 2012 Просьба вирпилам РоФа - если кто-то знает тему на рофовском форуме по физике и внутренней механике реализации взрывов бомб - прошу кинуть в меня ссылкой. Сам пока на форуме найти не могу ничего похожего.
-DED-Takeshi Опубликовано: 20 декабря 2012 Опубликовано: 20 декабря 2012 Просьба вирпилам РоФа - если кто-то знает тему на рофовском форуме по физике и внутренней механике реализации взрывов бомб - прошу кинуть в меня ссылкой. Сам пока на форуме найти не могу ничего похожего. а что с ними не так? с бомбами или физикой
23AG_Black Опубликовано: 20 декабря 2012 Опубликовано: 20 декабря 2012 а что с ними не так? с бомбами или физикой Ну просто тема интересная лично для меня еще с иловского мододелания. А как оно в РоФе реализовано не очень помню с БТ. Хотелось бы освежить в памяти прежде чем просьбы какие-то задвигать и начинать обсуждения.
Kosach Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 (изменено) Скачал, установил. Всё с первого раза. Мне показалось, что всё сделано просто и понятно (надо быть просто внимательнее). Товарищи, помогите с настройками графики в RoFе. Если несложно, то ссылку на подробную инструкцию. Скриншот Дифиса в начале топика видел, но может чего ещё подкрутить можно. И ещё вопрос: если выставлять сглаживание в драйвере Нвидиа, как правильно сделать ? Изменено 21 декабря 2012 пользователем Kosach
Kraft Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 http://www.riseofflightdemo2.com/ROF_Manual/ROF_Manual_Russian_1026b_Rev1.zip Тут в русском мануале на стр.10 есть описание настроек графики. Может пригодится что-то.
72AGs_miky Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 Присоединяюсь к просьбе. Какие мах настройки можно выставить, учитывая что проц I5 2500K@4.2GHz , карта GTX 580, 12Gb памяти, резолюция 2560 x 1440?
Vittorio Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 (изменено) Присоединяюсь к просьбе. Какие мах настройки можно выставить, учитывая что проц I5 2500K@4.2GHz , карта GTX 580, 12Gb памяти, резолюция 2560 x 1440? Ставь такие: А еще, для интереса, включи Супер Сэмплинг, сглаживание выключи, запусти любой Сценарий, и появившись на земле на филде покрути головой, скажи сколько фпс выдает? И еще вопрос. По теням. Есть выбор между Обычными и Спец. В русском мануале написано что спец. тени для Нвидиа 4хх и 5хх. Для 6хх Нвидий и Радеонов есть отличия в тенях и какие? Изменено 21 декабря 2012 пользователем Tairo
72AGs_miky Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 Спасибо, попробую. А как там фпс замерять?
Vittorio Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 По-моему встроенного счетчика нет. Я использую MSI Afterburner
FF*Pup*09 Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 Мда...чуктка пробовал роф и раньше, но плотно полетал ток последние две недели...полетал-полетал и купил триплан фоккера - и раньше был доволен работой разрабов в плане фм, но трипланчик окончательно убедил что разрабы молодцы - аппарат убер, но капризный и своенравный, оч порадовала проделанная создателями работа, самолеты разные и оч интересные в освоении даж не смотря на то что, в целом рисунок боев первой мировой меня не так радует...Но вообще бой здесь немного другой, оч сильно завязан на руль направления и гораздо плотней по траекториям, да как ни странно заметно динамичней чем в илобобе, кутерьма та еще, не скажу что эт лучше или хуже, но своеобразно...Что еще порадовало дак эт тараны - сталкиваются самолеты просто отлично, после набивших оскомину рандомных, непредсказуемых по последствиям таранов ила и боба, тараны рофа прям бальзам надушу, что картинка, что дм при столкновениях оч хорошо сделаны...Ну и всеж есть некоторый дисбалан по крафтам на догфайтах - воевал в основном на альбе5, бои с верблюдами эт адский ад... 2
sledkom Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 Кстати, а какой самолет лучше всего для новичка? Надо думать, спад? =D
alexy Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 Кстати, а какой самолет лучше всего для новичка? Надо думать, спад? =D На мой вкус фальц д3а.
=UA=Flash Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 Из бесплатных, Альба, а так, практически все немцы (кроме Dr1) проще в пилотировании.
=J13=Schlag Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 (изменено) Ну и всеж есть некоторый дисбалан по крафтам на догфайтах - воевал в основном на альбе5, бои с верблюдами эт адский ад... Вот здесь обсуждалась тема Альба против Верблюда. Погляди может чего интересного для себя почерпнешь. http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=33274 Изменено 21 декабря 2012 пользователем =J13=Schlag
sledkom Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 Из бесплатных, Альба, а так, практически все немцы (кроме Dr1) проще в пилотировании. Спасибо, буду осваивать потихоньку.
Fruckt Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 Тема немного не корректно названа что ли? Как тренировочная площадка БзС, ВвН-1917 мне кажется не очень подходит - рисунок боя другой, скорости другие, вооружение. Исключение наверное использование СПАД - хорошая тренировка боя с сохранением энергии.Но тем кто не играл познакомится с ВвН-1917 стоит, что бы сразу оценить потенциал команды разработчиков.
=PUH=sVist Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 Тема немного не корректно названа что ли? Как тренировочная площадка БзС, ВвН-1917 мне кажется не очень подходит - рисунок боя другой, скорости другие, вооружение. Исключение наверное использование СПАД - хорошая тренировка боя с сохранением энергии.Но тем кто не играл познакомится с ВвН-1917 стоит, что бы сразу оценить потенциал команды разработчиков. тренировка редактора
89- Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 Присоединяюсь к просьбе. Какие мах настройки можно выставить, учитывая что проц I5 2500K@4.2GHz , карта GTX 580, 12Gb памяти, резолюция 2560 x 1440? суперсамплинг не надо, включите лучше это Nvidia Inspector Sparse Grid Supersampling (x2) Полноценный Суперсамплинг жрет уйму ресурсов, а спарс грид суперсамплинг только убирает лесенки с ландшафта но ресурсов требует гораздо меньше.
72AGs_miky Опубликовано: 22 декабря 2012 Опубликовано: 22 декабря 2012 А еще, для интереса, включи Супер Сэмплинг, сглаживание выключи, запусти любой Сценарий, и появившись на земле на филде покрути головой, скажи сколько фпс выдает? С твоими настройками от 37 (ангар сзади) до 60 (кабина). С Супер Сэмплинг без сглаживания от 14 (ангар) до 20ти (кабина, пулемёты небо) или те же 14/15 (кабина приборы).
marc Опубликовано: 22 декабря 2012 Опубликовано: 22 декабря 2012 не получилось задействовать второй джой, на котором собраны педали. Как решить эту проблему?
=UA=Flash Опубликовано: 22 декабря 2012 Опубликовано: 22 декабря 2012 (изменено) суперсамплинг не надо, включите лучше это Подскажи плиз, где почитать про настройки инспектора, применительно к РоФ? Изменено 22 декабря 2012 пользователем =UA=Flash
kren_77 Опубликовано: 22 декабря 2012 Опубликовано: 22 декабря 2012 не получилось задействовать второй джой, на котором собраны педали. Как решить эту проблему? Проблем в игре нет с джойстиками. У меня подключено два джоя и педали от руля логитечь все определяется и работает "из коробки".
89- Опубликовано: 22 декабря 2012 Опубликовано: 22 декабря 2012 Подскажи плиз, где почитать про настройки инспектора, применительно к РоФ? Так а чего читать, просто запускай инспектор и включай Спарс грид СС как на моем скрине. Это единственная настройка инспектора от которой есть толк -насколько я знаю. Все остальное включай в самом РоФе.
marc Опубликовано: 22 декабря 2012 Опубликовано: 22 декабря 2012 Проблем в игре нет с джойстиками. У меня подключено два джоя и педали от руля логитечь все определяется и работает "из коробки". скрин страницы настроек с джоями можно увидеть?
Vittorio Опубликовано: 22 декабря 2012 Опубликовано: 22 декабря 2012 С твоими настройками от 37 (ангар сзади) до 60 (кабина). С Супер Сэмплинг без сглаживания от 14 (ангар) до 20ти (кабина, пулемёты небо) или те же 14/15 (кабина приборы). Спасибо. Жаль нет в РОФ инструментария для замера фпс. Было бы удобнее подбирать настройки.
kren_77 Опубликовано: 22 декабря 2012 Опубликовано: 22 декабря 2012 (изменено) скрин страницы настроек с джоями можно увидеть? Какой страницы? конкретней можно. В игре устройства определяются как Joystick - 0, Joystick - 1, Joystick - 2. Процесс настройки очень прост. Настройки - Команды - Управление самолетом - выбрал управление по крену, пошевелил нужным джоем. и т.д. Изменено 22 декабря 2012 пользователем kren_77
Vittorio Опубликовано: 22 декабря 2012 Опубликовано: 22 декабря 2012 Можете пинать меня ножиком, но хоть зарежьте, не могу понять как назначить простой вид. Хелп! Нужно назначить на кнопки джойстика: Кнопка 1 - максимальное увеличение (зум) Кнопка 2 - минимальное увеличение Кнопка 3 - стандартный угол обзора, как в игре по умолчанию. Кнопку 3 назначаю в маппере как " нумпад * " - это сброс угла в настройках, ок. Кнопку 1 назначаю как "нумпад +" Кнопку 2 как "нумпад -". Но, здесь мне нужен такой угол: минимальный плюс два щелчка колесиком мышки. Плюс к этому чтобы перемещение между углами было плавным а не моментальным. Как? И еще вопрос: как сбросить углы, с которыми я похимичил при помощи кнопки F10, на дефолтные? Можно конечно стереть всё в папке snapviews и в лаунчере выбрать восстановление. Но оно затирает startup.cfg, может и еще чего затирает. Да, я уже сохранил отдельно все дефолтные виды, но в самой игре сброса вида нету? Надо вручную каждый раз переписывать скрипты?
23AG_Black Опубликовано: 22 декабря 2012 Опубликовано: 22 декабря 2012 Пилоты-ПМВшники - кто в курсе: на DFW C.V есть в варианте загрузки фотоаппарат. Когда им и как пользоваться? Вроде в быстрых миссиях и сценариях нигде задания на фотографирование нет. Это только в карьере такие задания будут?
89- Опубликовано: 22 декабря 2012 Опубликовано: 22 декабря 2012 (изменено) Можете пинать меня ножиком, но хоть зарежьте, не могу понять как назначить простой вид. Хелп! Нужно назначить на кнопки джойстика: Кнопка 1 - максимальное увеличение (зум) Кнопка 2 - минимальное увеличение Кнопка 3 - стандартный угол обзора, как в игре по умолчанию. Кнопку 3 назначаю в маппере как " нумпад * " - это сброс угла в настройках, ок. Кнопку 1 назначаю как "нумпад +" Кнопку 2 как "нумпад -". Но, здесь мне нужен такой угол: минимальный плюс два щелчка колесиком мышки. Плюс к этому чтобы перемещение между углами было плавным а не моментальным. Как? И еще вопрос: как сбросить углы, с которыми я похимичил при помощи кнопки F10, на дефолтные? Можно конечно стереть всё в папке snapviews и в лаунчере выбрать восстановление. Но оно затирает startup.cfg, может и еще чего затирает. Да, я уже сохранил отдельно все дефолтные виды, но в самой игре сброса вида нету? Надо вручную каждый раз переписывать скрипты? У меня есть стандартное увеличение - хатка вбок, зум + - хатка вперед, зум минус - хатка назад. Cкорость зума (вплоть до моментального перещелкивания на максимум/минимум) регулируется скоростями камеры в опциях РоФ лончера (в опциях тоже может теперь есть, когда я настраивал еще не было). Дефолт Ф10 не вернуть - настраивать надо самому или делать сброс всех настроек (опять же может поменялось, но год назад было так). Помнью тоже плевался по этому поводу. После Ила вообще непривычно было конечно. Но одновременно чувствовалась удивительная свобода - сам могу выбирать вид, ничего себе! :D http://ru.wiki.riseofflight.com/index.php?title=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2_%D0%B8%D0%B7_%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0 Изменено 22 декабря 2012 пользователем -89-
Vittorio Опубликовано: 23 декабря 2012 Опубликовано: 23 декабря 2012 (изменено) У меня есть стандартное увеличение - хатка вбок, зум + - хатка вперед, зум минус - хатка назад. Cкорость зума (вплоть до моментального перещелкивания на максимум/минимум) регулируется скоростями камеры в опциях РоФ лончера (в опциях тоже может теперь есть, когда я настраивал еще не было). Ну вот собственно и вопрос: Как установить на "хатку назад" собственный, нужный мне угол? Скорость зума в настройках можно выставить на моментальный, тогда будет меняться при одном нажатии. Но! Если выставить скорость меньше, для того чтобы перемещения зума были плавными, тогда придется кнопки удерживать пока изменяется зум. И опять же, как я должен выцелить удержание "хатки назад" до нужного мне угла? Хочу 3 кнопки, с нужными мне, а не дефолтными углами, и плавное между ними перемещение, при нажатии на кнопку один раз, без удержания. Неужели с такой навороченной системой видов нельзя сделать такой элементарной вещи? Я негодую! И как-то, год назад уже просил сделать еще одну, на мой взгляд, элементарную вещь - при нажатии на F9 краткосрочно появлялась бы надпись где-нибудь в углу на экране с режимом вида: snap, pan, fast centered snap и т.д. И еще. Сделать наконец сброс видов на самолете в дефолтный. Встроить кнопку куда-нибудь в те же оси, там где расписаны все самолеты. Выбираю, например, там Fokker Dr.I, вижу настройку осей для него, и где-нибудь в углу кнопку "Сбросить вид", которая просто перепишет файлик fokkerdr1_user.svc своим дефолтным файликом fokkerdr1.svc. А все изменения видов, производимые юзерами в самолетах, записывать рядом в новые файлы самолет_user.svc ...За гениальные предложения готов получить линк на установку альфы БзС Изменено 23 декабря 2012 пользователем Tairo
89- Опубликовано: 23 декабря 2012 Опубликовано: 23 декабря 2012 Без удержания кнопки -это "пан" (не "снап" вид), и тут можно настроить только один уровень зума (тот что у меня на хатка вбок). НЕсколько видов увеличения на тодельные кнопки (без удержания их) настроить в РоФе нельзя вроде -с удержанием кнопки только можно (тогда это будут "снап" виды). Но я настроил скорость зума так что он быстро но не моментально доодит до максимума, поэтому я (в итоге) осталься системой оцень доволен. Иловсие дискретные "прицел, стандарт, широкий" меня больше не устраивают- там легче потерять ориентацию если смотришь через плечо например. С быстрым плавным зумом можно всегда оставаться сфокусированным на цели.
Vittorio Опубликовано: 23 декабря 2012 Опубликовано: 23 декабря 2012 Неужели нельзя настроить так как мне нужно? Всего лишь пользовательские углы. В Иле меня тоже дискретные перемещения напрягали, но там я легко сделал плавные при помощи маппера джойстика. А здесь даже маппером нельзя.
89- Опубликовано: 23 декабря 2012 Опубликовано: 23 декабря 2012 (изменено) Может и можно, навенряка в ини файлах прописаны макс и мин углы обзора. Так что если СИЛЬНо хочется- наверное получится. Меня устраивает быстрый зум, я за четверть секунды зумлю до 70% ФОВ, за пол секунды- до максимума. Возврат на стандарт обзор- моментальный. Изменено 23 декабря 2012 пользователем -89-
Vittorio Опубликовано: 23 декабря 2012 Опубликовано: 23 декабря 2012 Я в этом ничего не понимаю, чтобы выставить нужные углы [snap]cvc = 0.012, 0.000, -1.000, -0.111, 0.000, 0.000;cv0 = 0.568, 0.000, -0.600, 0.000, 0.000, 0.000;cv45 = -0.000, 0.298, -0.600, 0.000, 0.000, 0.000;cv90 = -0.000, 0.560, -0.600, -0.500, 0.700, 0.000;cv135 = 0.008, 1.000, -0.600, -0.447, 0.700, 0.000;cv180 = 0.072, 1.000, -0.600, 0.000, -0.100, 0.000;cv225 = -0.000, -1.000, -0.600, -0.448, -0.700, 0.000;cv270 = -0.004, -0.560, -0.600, -0.500, -0.700, 0.000;cv315 = -0.000, -0.294, -0.600, 0.000, 0.000, 0.000;cv360 = 0.000, -1.000, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000;cvu = 1.000, 0.000, -0.600, 0.000, 0.000, 0.000;cvu_cv0 = 0.568, 0.000, -0.600, 0.000, 0.000, 0.000;cvu_cv45 = 0.500, 0.334, -0.600, 0.000, 0.000, 0.000;cvu_cv90 = 0.388, 0.588, -0.600, 0.000, 0.700, 0.000;cvu_cv135 = 0.388, 1.000, -0.600, 0.000, 0.700, 0.000;cvu_cv180 = 0.416, 1.000, -0.600, 0.000, 0.000, 0.000;cvu_cv225 = 0.376, -1.000, -0.600, 0.000, -0.700, 0.000;cvu_cv270 = 0.428, -0.572, -0.600, 0.000, -0.700, 0.000;cvu_cv315 = 0.524, -0.338, -0.600, 0.000, 0.000, 0.000;cvu_cv360 = 0.500, -1.000, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000;cvd = -0.401, -0.007, -1.000, 0.542, 0.000, 0.000;cvd_cv0 = -0.168, 0.000, 1.000, 1.000, 0.000, 0.000;cvd_cv45 = -0.416, 0.266, -0.827, 0.000, 1.000, 0.000;cvd_cv90 = -0.624, 0.640, -1.000, 0.150, 1.000, 0.000;cvd_cv135 = -0.360, 0.924, -1.000, 0.150, 1.000, 0.000;cvd_cv180 = -0.500, 1.000, 0.000, 0.000, 1.000, 0.000;cvd_cv225 = -0.360, -0.924, -1.000, 0.150, -1.000, 0.000;cvd_cv270 = -0.632, -0.640, -1.000, 0.150, -1.000, 0.000;cvd_cv315 = -0.416, -0.258, -0.523, -0.321, -1.000, 0.000;cvd_cv360 = -0.500, -1.000, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000;cva = -0.801, -0.006, 0.752, -1.000, 0.772, 1.000;cva_cv0 = -0.007, -0.005, -0.213, -0.245, 0.476, 0.805;cva_cv45 = -0.166, 0.100, -0.600, -1.000, 1.000, 0.000;cva_cv90 = 0.015, -0.483, 1.000, -0.344, -1.000, 1.000;cva_cv135 = -0.312, 0.188, -0.261, -0.785, 0.263, 0.813;cva_cv180 = -0.070, 0.000, 0.400, -0.117, 0.000, 1.000;cva_cv225 = -0.364, -0.404, 0.081, -0.500, 0.338, 0.617;cva_cv270 = -0.349, -0.150, -0.600, -1.000, 1.000, 1.000;cva_cv315 = -0.166, -0.104, -0.600, -1.000, -1.000, 0.000;[end] А скинь пожалуйста, если не сложно, свой файлик input***.actions и snapview любого самолета, посмотрю как у тебя настроено.
89- Опубликовано: 23 декабря 2012 Опубликовано: 23 декабря 2012 (изменено) Я в этом ничего не понимаю, чтобы выставить нужные углы [snap] cvc = 0.012, 0.000, -1.000, -0.111, 0.000, 0.000; cv0 = 0.568, 0.000, -0.600, 0.000, 0.000, 0.000; cv45 = -0.000, 0.298, -0.600, 0.000, 0.000, 0.000; cv90 = -0.000, 0.560, -0.600, -0.500, 0.700, 0.000; cv135 = 0.008, 1.000, -0.600, -0.447, 0.700, 0.000; cv180 = 0.072, 1.000, -0.600, 0.000, -0.100, 0.000; cv225 = -0.000, -1.000, -0.600, -0.448, -0.700, 0.000; cv270 = -0.004, -0.560, -0.600, -0.500, -0.700, 0.000; cv315 = -0.000, -0.294, -0.600, 0.000, 0.000, 0.000; cv360 = 0.000, -1.000, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000; cvu = 1.000, 0.000, -0.600, 0.000, 0.000, 0.000; cvu_cv0 = 0.568, 0.000, -0.600, 0.000, 0.000, 0.000; cvu_cv45 = 0.500, 0.334, -0.600, 0.000, 0.000, 0.000; cvu_cv90 = 0.388, 0.588, -0.600, 0.000, 0.700, 0.000; cvu_cv135 = 0.388, 1.000, -0.600, 0.000, 0.700, 0.000; cvu_cv180 = 0.416, 1.000, -0.600, 0.000, 0.000, 0.000; cvu_cv225 = 0.376, -1.000, -0.600, 0.000, -0.700, 0.000; cvu_cv270 = 0.428, -0.572, -0.600, 0.000, -0.700, 0.000; cvu_cv315 = 0.524, -0.338, -0.600, 0.000, 0.000, 0.000; cvu_cv360 = 0.500, -1.000, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000; cvd = -0.401, -0.007, -1.000, 0.542, 0.000, 0.000; cvd_cv0 = -0.168, 0.000, 1.000, 1.000, 0.000, 0.000; cvd_cv45 = -0.416, 0.266, -0.827, 0.000, 1.000, 0.000; cvd_cv90 = -0.624, 0.640, -1.000, 0.150, 1.000, 0.000; cvd_cv135 = -0.360, 0.924, -1.000, 0.150, 1.000, 0.000; cvd_cv180 = -0.500, 1.000, 0.000, 0.000, 1.000, 0.000; cvd_cv225 = -0.360, -0.924, -1.000, 0.150, -1.000, 0.000; cvd_cv270 = -0.632, -0.640, -1.000, 0.150, -1.000, 0.000; cvd_cv315 = -0.416, -0.258, -0.523, -0.321, -1.000, 0.000; cvd_cv360 = -0.500, -1.000, 0.000, 0.000, 0.000, 0.000; cva = -0.801, -0.006, 0.752, -1.000, 0.772, 1.000; cva_cv0 = -0.007, -0.005, -0.213, -0.245, 0.476, 0.805; cva_cv45 = -0.166, 0.100, -0.600, -1.000, 1.000, 0.000; cva_cv90 = 0.015, -0.483, 1.000, -0.344, -1.000, 1.000; cva_cv135 = -0.312, 0.188, -0.261, -0.785, 0.263, 0.813; cva_cv180 = -0.070, 0.000, 0.400, -0.117, 0.000, 1.000; cva_cv225 = -0.364, -0.404, 0.081, -0.500, 0.338, 0.617; cva_cv270 = -0.349, -0.150, -0.600, -1.000, 1.000, 1.000; cva_cv315 = -0.166, -0.104, -0.600, -1.000, -1.000, 0.000; [end] А скинь пожалуйста, если не сложно, свой файлик input***.actions и snapview любого самолета, посмотрю как у тебя настроено. Я тоже в этих цифрах не разбирался... Вот файлы для Спада13 и actions :https://www.box.com/s/8g07899fwdqjoacbo267 image ru Изменено 23 декабря 2012 пользователем -89-
89- Опубликовано: 23 декабря 2012 Опубликовано: 23 декабря 2012 Классное видео РоФа: http://vimeo.com/56127968
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас