Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

171

Всем привет!
Как мы и обещали ранее, на этой неделе мы расскажем вам о новом советском истребителе, принимавшем участие в Битве за Кубань - Як-7Б 36-й серии.
....................................

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Как же он нелепо и некрасиво выглядит

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Как же он нелепо и некрасиво выглядит

А в старичке еще и камера по-дурацки была привязана.

Опубликовано:

Полет сильно отличается от первого яка?

КонеШ(вак)но - 1х20мм + 2х12,7мм

Опубликовано:

А белый скин "Латышский стрелок" будет?

pinchuk4.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

дельфина ))

Дельфин - это не флайт-модель, а ментальное состояние вирпила, у которого на 6 кто-то сидит :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А в старичке еще и камера по-дурацки была привязана.

Почему это? Нормально там камера стояла, как и на других яках. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Почему это? Нормально там камера стояла, как и на других яках. 

Можно поспорить. Нормально стояла у всех остальных яков. У тех, что с гаргротом, она была смещена (я не про кабину, если что).

  • 1CGS
Опубликовано:

А в старичке еще и камера по-дурацки была привязана.

 

Там еще и центровка вроде как то странно была выставлена, имхо.

Опубликовано:

Спасибо за новости. Як красавец! За скин П.М. Бойкова, отдельное спасибо.

Опубликовано:

в ожидании...


 


Истребитель


 


 


 


Як-3 часто упоминается как один из самых лучших истребителей второй мировой войны. Невероятная скорость и маневренность этого самолета уверенно ставит его в этот ряд. Но среди лучших наших асов вы найдете не так много летавших на Як-3. А ведь асам, как вы понимаете, давали лучшие машины. Объясняется это просто. Выдающиеся скоростные данные Як-3, что приводят в справочниках, относятся к последним модификациям практически не воевавшим. Кроме того, относительно слабое вооружение и непрочность планера, приводила к тому, что летчики предпочитали истребители Лавочкина (ЛА-5ФН и Ла-7) и американские Аэрокобры.


 


Однако ни Як-3, ни Ла-5, ни Ла-7 не стали самыми массовыми советскими истребителями. И дело не в дороговизне или в трудности производства этих моделей, хотя и это играло не последнюю роль. Истребители Лавочкина были самолетами завоевания господства в воздухе. Они имели превосходные характеристики, которые позволили этим поршневым истребителям служить в ВВС Советского Союза вплоть до середины 50-х годов. Однако у них был один весьма существенный недостаток. Мощность мотора делала их слишком прожорливыми, у истребителей Лавочкина была относительно небольшая дальность полета.


 


Необходим был массовый, хорошо вооруженный истребитель с большим радиусом действия для сопровождения бомбардировщиков. Во второй половине войны именно такой истребитель был востребован больше всего. Именно он и стал истребителем Победы.


 


Знакомьтесь – Як-9 – самый массовый советский истребитель второй мировой войны, выпущено более 16 тыс. самолетов. Эта настоящая рабочая лошадка войны, выпускался с 42 года. Самый универсальный советский истребитель того времени, использовался как разведчик, высотный истребитель, истребитель сопровождения и даже как истребитель-бомбардировщик. Несмотря на относительно невысокие скоростные качества, его мощное вооружение и надежность составили ему добрую славу. На Як-9 летало больше выдающихся асов, чем на знаменитых Як-3.


 


post-33-0-87533000-1505490790_thumb.jpg


 


 


 


Як-7 - это по сути як-9


  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хорошенький... горбатенький такой ;). Ждем с нетерпением... ооО! аж до декабря  :o:  (Дед_Злодей спасибо за наводочку)!

Опубликовано:

Вообще в старичке конкретно седьмую модель яка лично я не любил - тяжеловат, а когда ему нагрузку на РН прикрутили, так на нем стало еще и опасно долго пикировать - мог не выйти. Но то в старичке. Поглядим, что за птичка здесь получится. 

Опубликовано:

А кстати, 37 мм пушку как мод планируется использовать?

Я за р60

Опубликовано:

А белый скин "Латышский стрелок" будет?

 

Был бы отличный скин! 

 

Че там на крайнем скрине за надпись? Наших прибалтийских друзей не порвет от такой агресивной политики России? Это ж хуже свастики)))

Порвет только самых упоротых, а их здесь и в помине нет. А так это часть истории. Да и памятник стрелкам на месте:

 

post-31023-0-47264000-1505492616_thumb.jpg

 

 

 

Собственно по Як-7 интересно - как это чудо летать будет в сравнении с Як-1Б?

Опубликовано:

Загоняют иголочки под ногти не купившим БЗК...заноняют...а коброй так вообче раскаленной кочергой взад ткнут....

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

 

 

Загоняют иголочки под ногти не купившим БЗК...заноняют...а коброй так вообче раскаленной кочергой взад ткнут....

Как только появится стандартное издание, сразу куплю!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Как только появится стандартное издание, сразу куплю!

...я в предложениях рассрочку озвучивал

Изменено пользователем -=RedS=-Sergik
Опубликовано:

 

 

............и двух синхронных крупнокалиберных 12.7мм пулеметов УБС, установленных сверху капота двигателя,................

Действительно,прямо поверх капотов устанавливали?

Опубликовано:

Вообще в старичке конкретно седьмую модель яка лично я не любил - тяжеловат, а когда ему нагрузку на РН прикрутили, так на нем стало еще и опасно долго пикировать - мог не выйти. Но то в старичке. Поглядим, что за птичка здесь получится. 

В старичке вобще мало кто ЯКов любил, но 7Б был вторым после моей любимой девятки, 1Б повертлявей конечно, но 7б моща!!! :)

Опубликовано:

Ответ на вопрос из первых рук.

"Намного хуже отставания по скорости было то, что Як-7Б был "тупой" - разгонялся и тормозил медленно. Дашь газ, так он пока-а раскачается… А убираешь газ, а он всё прёт! Вот "мессер" - тот "за газом ходил", очень динамичный. Динамика разгона - очень важная характеристика, она обеспечивает боевую скорость, здесь у "мессера" было безусловное преимущество. Если бы он был не такой "тупой", то это был бы совсем хороший истребитель, но он был тяжелый, и М-105 был для него слабоват."

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ответ на вопрос из первых рук.

Интересная статья,спасибо.Ведь многие не имеют понятия про боевую скорость.

Опубликовано:

Спасибо за дневник. Честно говоря еженедельная доза это практически единственное, что держит меня на форуме. Вселяет надежду в допиленный онлайн геймплей в светлом будущем.

Опубликовано: (изменено)

"- Про живучесть двигателя М-105 Вы сказали, а вот живучесть "вообще" у истребителей Яковлева была какой?

- В зависимости от того, куда попадёт. Если в стабилизатор, консоли или центроплан (вне мотора и кабины), то с десяток пробоин, бывало, привозили. У меня самого не раз было по 8-10 пробоин: 6-8 пулевых (от крупнокалиберного пулемета) и 1-2 от 20-мм бронебойных снарядов. Вот если осколочно-фугасный снаряд в "Як" попадал, то дело было плохо - фанера просто разлеталась, дыры получались гигантские. Даже если истребитель не загорался, то всё равно приходилось прыгать: без обшивки не полетаешь. Думаю, что "мессер" в этом отношении был прочнее - он металлический."

Изменено пользователем Bubi
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ответ на вопрос из первых рук.

Спасибо, статья исключительно офигенна. Надо бы подобное от баклажанов читнуть.

Опубликовано:

Ждал его в небе Сталинграда. Ждал с движком ПА под Москвой. Дождался! Самолёт, наравне с горбатым илом, тащивший войну на горбе.

2 убс = слезки синих :)

П.С. благодарю за стоковый скин с красным носом!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А новости про стандарт БзК есть?

Стандарт после релиза.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...