Kirill Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 (изменено) "...Несмотря на то что я ни мгновения не летел прямо и горизонтально..." Ручку "дрочил", паршивец! Надо было "ножницы" делать и пропускать противника вперёд себя! Нубы они все были в реальности. Изменено 22 сентября 2017 пользователем Kirill 9
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 Ручку "дрочил", паршивец! Надо было "ножницы" делать и пропускать противника вперёд себя! Нубы они все были в реальности. Эх.. Не то, что наши соколы! Наш бы выпустил закрылки, и ну виражить, пока немца не стошнит!!! 4
707shap_Srbin Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 (изменено) Вот почему ВВС до 44 года сливали Люфтваффе А почему не до 45? Там ведь ШВАЛЬБЕ!!!!1111 были очень далеки от заявленных в испытаниях характеристиках, в отличие от немецких Интересно, почему немецкие лётчики жаловались на недобор скорости, полировали машины... Почему, лётчики-испытатели союзников, облётывая немецкие самолёты, сравнивали полученные результаты с заводскими (указанными в паспорте) и тоже удивлялись... Невероятно, да? русских Советских. Мы же не зовём Фокке-вульфы "померанскими", а мессершмитты "Баварскими"... То что сейчас есть в игре - влажные мечты советских конструкторов. Абсолютно в равной степени и немецких тоже И я не говорю уже про отказы и поломки. Марселль, Тонне, Хардер, Бальтазар, Шприк и тысячи менее известных лётчиков Люфтваффе подтвердят, что в немецких самолётах никогда ничего не отказывало. Они были надёжны, как... В общем, как. (особо доставил комментарий пилота Fw190 а том, что Фоки выходили из строя чаще, чем мессера - было больше электрики, она отсыревала, коротила, и отказывала в самый интересный момент боевого вылета). Серийные моторы не давали заявленной мощности, а качество сборки обшивки с щелями в палец не способствовало хорошим лх. Пошукайте судьбу Bf109G-2, испытывавшегося в НИИ ВВС. Почему он разбился. Там "остарбайтеры" просто заменили две шайбы, и всё - отлетав десяток часов, двигатель клинило. А первая попавшая к нашим в руки Фока "Черная 2" из 2./JG54 как вышла из строя? Прострел лопасти из-за неисправности синхронизатора, замыкание в цепи электрики. Радетелям реализьма, прошу не забывать про диверсии на заводах, производивших как самолёты Люфтваффе, так и боеприпасы к ним. Разрывы ствола при стрельбе, поломки двигателей, отказы кислородных систем - там таких приколов много было. "Тыл по ту сторону линии фронта" тоже свою лепту в победу внёс Изменено 22 сентября 2017 пользователем I./ZG1_Panzerbar 19
DiFiS Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 На полпути в Галац, летя в одиночестве, я снова столкнулся с противником. За два дня было собрано 180 тысяч рублей.
Graphite Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 ... Ещё один надмозг впаривает за диверсии. Который раз повторяю - я не о поломках говорю. Серийные исправные самолеты ввс были дно. А насчет немецкого качества что-то я отчетов тут не вижу, что мессы или фоки не выдавали положенных лх. 1
=V=Heromant Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 Графит, в бан хочешь? Тогда тон поумерь. Тебе Панцер как раз и пишет не только о диверсиях, но и о качестве серийных машин в том числе. 9
707shap_Srbin Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 А насчет немецкого качества что-то я отчетов тут не вижу, что мессы или фоки не выдавали положенных лх. В игре фоки и мессы летают лучше, чем серийные образцы летали на самом деле. Так ясно? Читая "Дневники Гауптманна Люфтваффе" Х.Липферта, прямо поражаешься надёжности немецкой техники. Особенно вооружения. 4
Graphite Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 В игре фоки и мессы летают лучше, чем серийные образцы летали на самом деле. Так ясно? пруфу будут, не? Читая "Дневники Гауптманна Люфтваффе" Х.Липферта, прямо поражаешься надёжности немецкой техники. Особенно вооружения. Отказов у советского хлама было побольше и без всяких диверсий. Рассыпающееся в воздухе барахло из палок и фанеры.
707shap_Srbin Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 Больше зашквара богу зашкваров! 6
Graphite Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 пруфу будут, не? Больше зашквара богу зашкваров! Очевидно нет
707shap_Srbin Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 Очень радует особая категория упоротых, которые требуют пруфов/документов/и т.д.. Предоставляешь им их - они их просто игнорируют. Не предоставляешь им их - они кричат, пуская пену: ВОТ, ПРУФОВ НЕТ! Поэтому прости, Графит, пруфов для тебя не будет. 3
LitR_Tolstoy Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 Отказов у советского хлама было побольше и без всяких диверсий. Рассыпающееся в воздухе барахло из палок и фанеры. На Ваш вопрос: "Какой истребитель во 2-й Мировой войне вы считаете лучшим?" - я отвечу так: "На больших высотах это Р-51 "Мустанг", на малых - Як-9". Г.Баркхорн 1
707shap_Srbin Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 На Ваш вопрос: "Какой истребитель во 2-й Мировой войне вы считаете лучшим?" - я отвечу так: "На больших высотах это Р-51 "Мустанг", на малых - Як-9". Г.Баркхорн Гюнтер Ралль Баркхорн погиб в 1950-м.
Makz Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 Идейный фанат нацизма 1939-1945 года. Раскрылся на полную катушку. А с ним еще цацкаются на форуме. Банить пожизненно. 3
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 Графит не пьет насколько я знаю его лично. Так что "пьян" не к месту. Просто идейно вы не сходитесь во взглядах на технику ВОВ. Так что, по итогу какова истина? В том что советская техника не уступала по надежности немецкой я правильно понимаю оппонентов Графита?
JGr8_Rammzess Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 Не мешайте человеку гордиться 39-45 А что вас не устраивает в 39? Там и Халхин Гол и Советско-Финская.
707shap_Srbin Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 (изменено) В том что советская техника не уступала по надежности немецкой я правильно понимаю оппонентов Графита? Если грубо - до середины 1943 в целом большинство немецких самолётов были более надёжными, и близкими по ЛТХ с эталонными образцами, чем советские. С лета-осени 1943, начался катастрофический обвал качества производства самолётов и боеприпасов у немцев, при значительном улучшении качества производства советских самолётов. "Двигательный голод" советских ВВС предвоенного периода и начала ВОВ зеркально отразился двигательным голодом (т.е. отсутствием надёжных и мощных двигателей в массовом производстве) у немцев уже с середины 1943 года. Изменено 22 сентября 2017 пользователем I./ZG1_Panzerbar 3
Bubi Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 А что вас не устраивает в 39? Там и Халхин Гол и Советско-Финская. А еще Польша, Франция и Англия.
=E95=DenLarik Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 1939-45 я помню, я горжусь По мне так человек гордится, как мои деды и бабуля впе.... напихали фашикам
JGr8_Rammzess Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 По мне так человек гордится, как мои деды и бабуля впе.... напихали фашикам Не повезло Дуче
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 (изменено) Гюнтер Ралль Баркхорн погиб в 1950-м. Не Панцер не так было, "6 января 1983 года Герхард Баркхорн и его жена попали в автомобильную аварию. Жена погибла на месте, Герхард скончался 2 дня спустя, 8 января 1983 года." И кстати по моему это он говорил что лучший истребитель союзников Як-3, разве нет? Изменено 22 сентября 2017 пользователем SG2_Wolfert 1
707shap_Srbin Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 Да, с датой напутсал. В 50-м погиб кто там? Ваййсенбергер? А про Як-9 и Мустанг - это из интервью с Г.Раллем. 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 Желающие в Бовингтоне и NARA могут приобрести отчеты союзников по немецким промышленным предприятиям с описанием инфраструктуры и производственных процессов. Потом будет лишний повод поумиляться, как доблестные арийцы еще на таком дерьме воевали
Autobahnkurier Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 Не мешайте человеку гордиться 39-45 Вопрос ведь открытый - мы не знаем чем именно он гордится. А "Bubi" это случайно не прозвище Хартмана? А еще Польша, Франция и Англия. Да, те самые страны, которые устроили мюнхенский сговор, закрыли глаза на аншлюс Австрии и сдали Чехословакию. Эх.. Не то, что наши соколы! Наш бы выпустил закрылки, и ну виражить, пока немца не стошнит!!! 1
707shap_Srbin Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 Да ладно вам Бовингтоны. "Всё уже украдено до нас!" Есть великолепная книга, чеха одного, про германскую авиапромышленность конца 30-ых - до 1945. Вот если её прочитать, только тогда можно осознать всю глубину …. Кхм… особенности германского самолётостроения. На английском языке, кому интересно - могу поделиться. Массивный труд, тяжело читается из-за обилия отчётов, таблиц, и прочей аналитики.
Bubi Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 Вопрос ведь открытый - мы не знаем чем именно он гордится. А "Bubi" это случайно не прозвище Хартмана? И действительно, чем же можно гордиться тому, кто ревностно защищает все немецкое и поносит все "совковое". Его родимого. Ники тут не причем, тут само отношение играет роль. Да, те самые страны Гордость за блицкриг?))
Autobahnkurier Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 И действительно, чем же можно гордиться тому, кто ревностно защищает все немецкое и поносит все "совковое". Его родимого. Ники тут не причем, тут само отношение играет роль. Забавно однако видеть, что ты обозначившись ником самого известного германского эксперта или аса, пытаешься порицать кого-то за ревностную любовь к немецкой технике.. Отношение может иметь и завуалированные формы. Гордость за блицкриг?)) Просто констатация факта.
Bubi Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 1) Забавно однако видеть, что ты обозначившись ником самого известного германского эксперта или аса, пытаешься порицать кого-то за ревностную любовь к немецкой технике.. Отношение может иметь и завуалированные формы. 2) Просто констатация факта. 1) А может все таки не за это, как думаешь? 2) Ясно
707shap_Srbin Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 , пытаешься порицать кого-то за ревностную любовь к немецкой технике.. Это не любовь немецкому , это ненависть к совесткому . Для "любви" маловато тяги к знаниям. 2
Shade Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 (изменено) Польша Да, те самые страны, которые устроили мюнхенский сговор, закрыли глаза на аншлюс Австрии и сдали Чехословакию. Так уж и сдали? Вообще-то она как раз вовсю вместе с Рейхом эту самую Чехословакию радостно дербанила. Изменено 22 сентября 2017 пользователем Shade 1 1
sw_atom Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 (изменено) Убейте себя сразу, пока всех по приказу тов. Ста... ршего не постреляли. Оппоненты икать его... В курилку на.... Изменено 22 сентября 2017 пользователем =K=Atom
Autobahnkurier Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 А может все таки не за это, как думаешь? А чего тут думать? Какой смысл он вкладывает в свою подпись - мы не знаем. Если сочтет нужным, то пусть расскажет. Но шельмовать на основе домыслов и предположений это низкий стиль. Это не любовь немецкому , это ненависть к совесткому . Для "любви" маловато тяги к знаниям. Ну видимо сложилась у человека нелюбовь к советской технике. К ней, кстати, кхм, можно по-разному относиться. Но были хорошие образцы, однозначно были! В этом плане он погорячился. Так уж и сдали? Вообще-то она как раз вовсю вместе с Рейхом эту самую Чехословакию радостно дербанила. Так и я о чем!
BBC Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 Немного отвлекусь, а 172-е будут сёння или не будут?
Bubi Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 А чего тут думать? Какой смысл он вкладывает в свою подпись - мы не знаем. Если сочтет нужным, то пусть расскажет. Но шельмовать на основе домыслов и предположений это низкий стиль. Ну вот он в каждом сообщении и рассказывает вложенный смысл. Шельмовать, да боже упаси, пусть гордится. Главное помнит.
LitR_Tolstoy Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 Гюнтер Ралль Баркхорн погиб в 1950-м. в 1983) авторство в инете приписывается Бакхорну)
Autobahnkurier Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 (изменено) Если грубо - до середины 1943 в целом большинство немецких самолётов были более надёжными, и близкими по ЛТХ с эталонными образцами, чем советские. С лета-осени 1943, начался катастрофический обвал качества производства самолётов и боеприпасов у немцев, при значительном улучшении качества производства советских самолётов. "Двигательный голод" советских ВВС предвоенного периода и начала ВОВ зеркально отразился двигательным голодом (т.е. отсутствием надёжных и мощных двигателей в массовом производстве) у немцев уже с середины 1943 года. Ну вот он в каждом сообщении и рассказывает вложенный смысл. Шельмовать, да боже упаси, пусть гордится. Главное помнит. Ну а и что? От этого советская техника стала хуже или лучше? Все уже давно описано. И чьи-то эмоции здесь мало что изменят, разве что позабавят. И предлагаю верхний абзац брать за точку отсчета в таких дискуссиях. Всех с пятницей! Изменено 22 сентября 2017 пользователем Autobahnmeister
Bubi Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 Ну а и что? От этого советская техника стала хуже или лучше? Все уже давно описано. И чьи-то эмоции здесь мало что изменят, разве что позабавят. И предлагаю верхний абзац брать за точку отсчета в таких дискуссиях. Всех с пятницей! Ты упорно пытаешься приплести технику - "лучше/хуже" и отвести внимание от "вложенного смысла". Вот это действительно забавляет. Ну да ладно. 1
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 22 сентября 2017 Опубликовано: 22 сентября 2017 (изменено) К авиации не относится, но относится к "немецкому качеству" . Просто для сведения. Выдержки из рапортов командира I. Abteilung/Panzer-Regiment 2. гауптмана Боллерта, охватывающих период с 9 по 19 октября 1943 года: "Механические проблемыУплотнитель головки цилиндров прогорел насквозь. Разрушен вал топливного насоса.Сорваны болты на большой шестерне бортовой передачи. Часто наблюдается выпадение заглушек, что приводит к вытеканию масла. Масло также часто вытекает через шов между кожухом бортовой передачи и бортом танка. Болты, которыми бортовые передачи крепятся к борту корпуса, часто ослабевают.Верхний подшипник вентилятора часто заедает. Смазка недостаточна, даже если уровень масла в норме. Повреждения вентилятора часто сопровождается повреждением привода вентилятора.Подшипники карданного вала выходят из строя. Привод гидравлического насоса изнашивается.Проблемы с вооружением: сцепление компрессора залипает, что мешает работе системы продувки ствола. Прицел TZF 12 выходит из строя в результате попаданий в маску пушки. Расход оптики для прицела очень высок.Совершенно необходимо оснастить танк курсовым пулеметом для борьбы с пехотой противника. Необходимость в курсовом пулемете ощущается особенно остро, когда спаренный пулемет замолкает.Лобовая броня PzKpfw V очень хороша. 76,2-мм бронебойные снаряды оставляют на ней вмятины не глубже 45 мм. «Пантеры» выходят из строя при прямом попадании 152-мм фугасных снарядов — снаряд проламывает броню. Почти все «Пантеры» получили лобовые попадания 76-мм снарядов, при этом боеспособность танков практически не страдала. В одном случае маску пушки пробил 45-мм снаряд, пушенный с дистанции 30 м. Экипаж не пострадал.Однако бортовая броня очень уязвима. Борт башни на одной из «Пантер» был пробит из противотанкового ружья. Борт другой «Пантеры» также был пробит мелкокалиберным снарядом. Все эти повреждения происходят во время боев на улицах или в лесу, где закрыть фланги не представляется возможным.Прямое попадание артиллерийского снаряда в нижнюю часть лобовой брони привело к тому, что лопнули сварные швы, а от бронеплиты откололся кусок несколько сантиметров длиной. Очевидно, шов был проварен не на всю глубину. ( )Юбка показала себя достаточно хорошо. Крепления листов недостаточно надежны и очень неудобно расположены. Поскольку листы подвешены на расстоянии 8 см от борта танка, они легко отрываются ветвями деревьев и кустарников.Новые опорные катки не вызывали нареканий. Почти все «Пантеры» теряли ход из-за разрывов фугасных снарядов. Один опорный каток пробит навылет, три повреждено. Раскололось несколько опорных катков. Хотя 45-мм и 76-мм снаряды пробивают траки, они не могут иммобилизовать танк. В любом случае "Пантера" может своим ходом покинуть поле боя. Во время продолжительных маршей на предельной скорости быстро изнашиваются резиновые бандажи на опорных катках.Пушка показала себя превосходно, отмечены только единичные незначительные проблемы. Лобовая броня КВ-1 уверенно пробивается с дистанции 600 м. СУ-152 пробивается с дистанции 800 м.Новая командирская башенка имеет довольно удачную конструкцию. Диоптр, очень помогавший командиру танка в наведении пушки на цель, отсутствует. Три передние перископа следует сместить чуть ближе друг к другу. Поле зрения через перископы хорошее, но невозможно использовать бинокль. При попадании снарядов в башню оптика перископа часто выходит из строя и требует замены.Кроме того, перископы механика-водителя и стрелка-радиста следует лучше герметизировать. Во время дождя вода проникает внутрь и сильно затрудняет работу.Буксиры Bergepanther отлично зарекомендовали себя. Одного Bergepanther достаточно для эвакуации одного танка в сухую погоду. По глубокой грязи даже двух буксиров недостаточно для эвакуации одной «Пантеры». К настоящему времени буксиры Bergepanther эвакуировали 20 «Пантер». В общей сложности поврежденные танки буксировали на расстояние 600 м. Bergepanther использовались только для того, чтобы отбуксировать подбитые танки с передовой в ближний тыл. Опыт батальона показывает, что необходимо иметь как минимум четыре буксира Bergepanther, хотя бы и за счет обычных 18-тонных буксиров. Оснащенность буксиров радиостанциями оказалась кстати. Во время боя командиры Bergepanther получали указания по радио.Чтобы буксировать одну «Пантеру» в сухую погоду требуется два тягача Zugkraftwagen 18t. Однако по глубокой грязи даже четыре 18-тонных тягача не могут сдвинуть танк.16 октября батальон начал атаку силами 31 танка. Хотя пройденное расстояние было невелико, 12 «Пантер» вышло из строя из-за механических поломок. К 18 октября 1943 года батальон располагал 26 боеспособными «Пантерами». 39 танков нуждалось в ремонте и 6 машин пришлось списать. В период с 9 по 19 октября среднее количество боеспособных танков составляло 22 «Пантеры».Результаты: подбито 46 танков и 4 самоходных орудия. Уничтожено 28 противотанковых пушек, 14 артиллерийских орудий и 26 противотанковых ружей. Наши безвозвратные потерн — 8 танков (6 подбито и сгорело во время боев, два разобрано на запчасти).» 5 марта 1944 года Гудериан сообщал:«Как показал опыт последних боев, «Пантеру», наконец, удалось довести до ума. В рапорте от 22 февраля 1944 года, поступившем из 1-го танкового полка, говорится: "В нынешнем варианте "Пантера" годна для фронтового применения. Она значительно превосходит Т-34. Почти все недостатки устранены. Танк имеет превосходное бронирование, вооружение, проходимость и скорость. В настоящее время средний пробег мотора находится в пределах 700-1000 км. Число поломок двигателя уменьшилось. Поломки бортовых передач больше не отмечаются. Рулевое управление и трансмиссия достаточно надежны». Однако этот рапорт из 1-го танкового полка оказался преждевременным. Действительно, «Пантера» хорошо себя чувствовала зимой на подмерзшем грунте, но уже в рапорте от 22 апреля 1944 года из I батальона 2-го танкового полка сообщается о многочисленных технических проблемах, вызванных весенним бездорожьем: В рапорте обобщен опыт, полученный в период между 5 марта и 15 апреля 1944 года.Двигатель Maybach HL 230 Р30; В общем, новые двигатели гораздо надежнее предшественников. Иногда двигатель без ремонта проходит до 1700-1800 км, причем 3 «Пантеры», пройдя это расстояние, по-прежнему остаются на ходу. Но характер поломок не изменился: разрушение механических частей и повреждение подшипников. Пожары двигателя Количество пожаров в двигательном отделении заметно сократилось. Выявлены следующие причины пожаров:Утечки масла через клапаны из-за плохих уплотнителей. Капли масла падают на раскаленные выхлопные трубы и воспламеняются. В некоторых случаях отмечается переполнение карбюратора. Свечи заливаются бензином и не дают искры. Несгоревшее топливо затем выбрасывается в выхлопные трубы и просачивается наружу через уплотнители, становясь причиной пожара. рансмиссия Срок службы трансмиссии также увеличился. В среднем, каждые 1500 км пробега выходит из строя 3-я передача, причем ремонту в полевых условиях поломка не поддается. Выход из строя 3-й передачи объясняется ее перегрузка при движении по грязи. Поскольку заменить трансмиссию иногда не удается, мы эксплуатировали три «Пантеры» с неисправной коробкой передач. Переключение со 2-й сразу на 4-ю передачу иногда вызывало поломку сцепления, но ремонтировать сцепление гораздо проще. Случается, что танки проходят без поломки сцепления по 1500-1800 км, причем 4 «Пантеры» уже перекрыли этот рекорд. Быстрый износ рулевого управления также обусловлен постоянной ездой по бездорожью. Рулевое управление имеет достаточно сложную конструкцию, а квалификации механиков-водителей недостаточно для того, чтобы самостоятельно устранить возникающие неисправности. Поэтому танками управляют с помощью бортовых тормозов, что приводит к их быстрому износу и частому выходу из строя. Бортовые передачи Очень часто танки выходят из строя из-за поломок бортовых передач. Например 11 марта пришлось заменить бортовые передачи на 30 танках. Левая бортовая передача выходит из строя чаще, чем правая. Болты на большой шестерне бортовой передачи часто срываются. Особенно неблагоприятно влияет на бортовые передачи движение задним ходом по грязи.Подвеска и гусеницыПосле 1500-1800 км пробега наблюдается сильный износ гусениц. Во многих случаях направляющие зубья отламываются или сгибаются. Четырежды гусеницы пришлось менять целиком, так как ни на одном траке не осталось направляющего зуба. Источникhttps://topwar.ru/12216-tank-pantera-mogilschik-tretego-reyha.html В авиационной промышленности дела обстояли наверно на порядок лучше Изменено 22 сентября 2017 пользователем ROSS_BerryMORE 2
Рекомендованные сообщения