Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так они подписаны же :)

Oil Pressure (left/right)

Fuel Pressure (left/right)

Suction

Landing gear

 

Первое и второе очевидны - давление масла и топлива.

Suction - легко гуглится, это индикатор отсоса в вакуумной линии: у тебя есть ряд приборов (в частности, авиагоризонт и гирокомпас), которые для своей работы используют вакуум. Вакуум создается вакуумным насосом, прибор по своей сути показывает разницу давления между внешним воздухом и вакуумной линией. Фактически показывает отказ вакуумной линии: тогда пилоту нельзя использовать приборы, использующие для работы вакуум.

Landing gear - загадка, но как минимум понятно, что что-то связанное с шасси.

А что у нас может быть связано с шасси и иметь шкалу от 0 до 20? И при этом быть давлением (поскольку это фунты на квадратный дюйм)? Какая-нибудь гидравлика: либо тормоза (вряд ли, обычно так и написано - BRAKE), либо линия выпуска-уборки.

 

Учитывая, что такие подробности (как полностью гидросистема и возможность ее повреждения, так и вакуумная система) в игре не реализованы - на них можно не обращать внимания.

Опубликовано:

для меня тоже (Landing gear) непонятен, и ни на что не действует . Поэтому и спрашиваю.  Погуглил , но там старые модели A-20 .

Опубликовано:

Кстати , К авиагоризонту и гироскопу подходят только провода, наверно  27 вольт.

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Очень очень очень не хватает взгляда из кабины штурмана, так как при пологом бомбометании при подходе к цели с 15-20 км ее еще не видно толком ни в визир ни визуально из кабины пилота, затем при приближении, в бомбовом прицеле уже можно опознать населенные пункты, но объекты для удара еще не видно, а приближения нет, в кабине же нос закрывает цель, и вот тут то с позиции штурмана как-раз таки можно было бы разглядеть объекты в приближении, и скорректировать курс. Но ее нет. А вот когда цель уже видно в бомбовом прицеле, часто не хватает времени для корректировки курса. В пешке, например, такой проблемы нет, так как там и вперед хороший обзор из кабины и вниз. На Дугласе по идее должен быть еще лучший обзор от штурмана. В общем, печалька(((

Кто-нибудь в курсе, ее вообще будут добавлять?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

https://forum.il2sturmovik.com/topic/39046-mod-mannable-navigator-position-in-a-20b/

Но мне она только мешает, т.к. лишний шаг к переключению на стрелков получается. Искать цель удобнее от лётчика привстав и приблизившись к стеклу + зум. А потом уже через прицел в обзорном режиме.

 

Единственное, если бы была нормальная кабина штурмана, то там можно было бы смотреть остаток бомб.

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано:
3 часа назад, FoxbatRU сказал:

https://forum.il2sturmovik.com/topic/39046-mod-mannable-navigator-position-in-a-20b/

Но мне она только мешает, т.к. лишний шаг к переключению на стрелков получается. Искать цель удобнее от лётчика привстав и приблизившись к стеклу + зум. А потом уже через прицел в обзорном режиме.

 

Единственное, если бы была нормальная кабина штурмана, то там можно было бы смотреть остаток бомб.

 

Спасибо за ссылку! А за использование такого мода на проектах не забанят? 

А насчет "привстать" я на TAWе летаю щас много  бомблю с пологого, и когда идешь на 3км высоты цель не видно даже если привстать. 

Опубликовано:

Это обычный мод. Насколько я понимаю они либо все разрешены, либо все запрещены. Я в онлайн не летаю. :)

С полого не умею прицелом. Или 2-3км с горизонта, там в бомбовый прицел видно, но мелко. А ориентиры через кабину. Или же визуально с выводом на минимальной высоте.

 

Опубликовано:

В общем, поставить нормально не смог - не работает этот мод у меня, да и на серверах с ним играть тоже нельзя. Так что ждем оффициальной реализации кабины штурмана.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:
25.03.2019 в 15:35, =AD=North_Crow сказал:

В общем, поставить нормально не смог - не работает этот мод у меня, да и на серверах с ним играть тоже нельзя. Так что ждем оффициальной реализации кабины штурмана.

А она вообще будет - планируется?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Уважаемые форумчане! На всякий случай выкладываю из своей коллекции  руководство по эксплуатации A-20 модификации J, поставлявшийся в ВВС Британии (по классификации британцев - Boston IV). Вдруг кому пригодится.

Boston IV.zip

  • Спасибо! 2
  • 3 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Как и обещал, предлагаю Вам взглянуть на мой способ бомбометания с пикирования на А-20. 

Рассмотрим бомбометание по: 1. надводным целям 2. площадным целям 3. статичной технике 4. движущейся технике

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

6-ая с чем-то минута. 

"0.25, потому что там стоят ангары, техника противника" (с)

Это и есть критерий выбора интервала сброса?

Атакуете на скорости 360 миль/ч с данным интервалом и в итоге более половины бомб улетело за оградку. Это точно достойно помещения в видеогайд по бомбометанию?

 

Всё гораздо банальнее. У вас скорость  в момент атаки 360 миль/ч. Это 580 км/ч. Cоответственно, за одну секунду вы пролетаете 160 м. Вот из этого расстояния и стоит рассчитывать интервал сброса.

В Вашем случае при 0.25с это будет 1 бомба каждые 40 м.

Скрытый текст

Первые 4, подкрыльевые которые, сбрасываются парами, кстати.  Так что вначале немного иначе расчет идет.

Т.е. вы планируете поразить что-то бомбой в радиусе 20 м. Ага... ФАБ-100... На 20м... С нынешней-то ДМ наземки от бомб...

А ведь еще у вас там про интервал в 0.5с звучало...

 

Опубликовано:
1 час назад, TUS_KOPTuK сказал:

6-ая с чем-то минута. 

"0.25, потому что там стоят ангары, техника противника" (с)

Это и есть критерий выбора интервала сброса?

Атакуете на скорости 360 миль/ч с данным интервалом и в итоге более половины бомб улетело за оградку. Это точно достойно помещения в видеогайд по бомбометанию?

 

Всё гораздо банальнее. У вас скорость  в момент атаки 360 миль/ч. Это 580 км/ч. Cоответственно, за одну секунду вы пролетаете 160 м. Вот из этого расстояния и стоит рассчитывать интервал сброса.

В Вашем случае при 0.25с это будет 1 бомба каждые 40 м.

  Скрыть содержимое

Первые 4, подкрыльевые которые, сбрасываются парами, кстати.  Так что вначале немного иначе расчет идет.

Т.е. вы планируете поразить что-то бомбой в радиусе 20 м. Ага... ФАБ-100... На 20м... С нынешней-то ДМ наземки от бомб...

А ведь еще у вас там про интервал в 0.5с звучало...

 

На проектах, цели расположены на бОльшей территории чем на видео и цель разнесена на большую дальность. Плюс, часто бывают ошибки недолет/перелет, в связи с чем интервал 0,25 считаю более оптимальным. Чуть раньше сбросил, зато точно попадешь в цель, пусть и с учетом перелета пары бомб.  

Интервал менее 0,25 считаю лучше использовать если угол пикирования близкий к 0. 

Конечно никто не мешает выбирать стратегию как вашей душе угодно. Всегда можно выбрать другую загрузку и интервал и кол-во бомб в серии.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, TUS_KOPTuK сказал:

Всё гораздо банальнее. У вас скорость  в момент атаки 360 миль/ч. Это 580 км/ч. Cоответственно, за одну секунду вы пролетаете 160 м. Вот из этого расстояния и стоит рассчитывать интервал сброса.

В Вашем случае при 0.25с это будет 1 бомба каждые 40 м.

  Показать содержимое

Первые 4, подкрыльевые которые, сбрасываются парами, кстати.  Так что вначале немного иначе расчет идет.

Т.е. вы планируете поразить что-то бомбой в радиусе 20 м. Ага... ФАБ-100... На 20м... С нынешней-то ДМ наземки от бомб...

А ведь еще у вас там про интервал в 0.5с звучало...

 

Дополнительно, вы не учитываете что угол пикирования 30-40 градусов, что снижает дистанцию между сбросом бомб.

Опубликовано:
11 минут назад, Skv_Neon сказал:

 угол пикирования 30-40 градусов... снижает дистанцию между сбросом бомб.

Ага, в 0.82 раза в среднем. Т.е. не 40 м между взрывами, а 33. Думаете, это в корне меняет дело?

Я повторюсь, в видео, которое должно быть для зрителя "Ух! Круто! Хочу так же!" (а иначе зачем его размещать?) вы промахиваетесь  половиной бомб (момент на 6.40).

Зачем?

Опубликовано:

Зачем лишние слова, лучше записали бы видео как вы делаете это правильно, ведь тема для этого создана. А не задавали бы глупые вопросы.

Опубликовано:

 

4 минуты назад, Skv_Neon сказал:

лучше записали бы видео как вы делаете это правильно

Ожидаемо. Не, спасибо.

А глупых видео и так в сети достаточно.

Опубликовано:

Спасибо за ваши умозаключения, ваша позиция мне понятна и "ожидаема" ?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
21.12.2020 в 12:52, TUS_KOPTuK сказал:

в видео, которое должно быть для зрителя "Ух! Круто! Хочу так же!" (а иначе зачем его размещать?) вы промахиваетесь  половиной бомб (момент на 6.40).

Зачем?

Принципиально неверный подход. Никогда на войне не было такого, чтобы 10 из 10 бомб попадали белке в глаз. 

 

Дело не в количестве попаданий, а в грамотном и доходчивом изложении методики. Именно об этом должны быть обучающие видео, как и любая инструкторская работа. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
07.01.2021 в 19:16, Udmurt сказал:

на войне не было

Ой, простите. Я опять реальность с компьютерной игрой перепутал, а тут, оказывается, настоящих лётчиков для всамделешного "Бостона" готовят.

Тебя я понял, умолкаю! (с)

Опубликовано:

Да и в игре нет большого смысла стремиться к 100% точности, по крайней мере, на линейном бомбардировщике. А иначе начинает попахивать абсурдом. Наглядные материалы для самоподготовки именно об этом. 

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:
30.07.2021 в 15:13, 22GviAD_Darvin сказал:

Пересмотрел….. парни там не пара глупых  оговорок…..    достаточно много! !

Но - смысл расчётов понятен.

  • Поддерживаю! 2
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:
36 минут назад, Darvin сказал:

Добрый день! Обновить  А-20 Круг?

Да. Интересно - что там :)

Опубликовано:
2 часа назад, Darvin сказал:

Спасибо! Очень наглядно!

Зачем после отрыва была фраза "колёса затормозил"? Их надо ещё тормозить после отрыва?

Опубликовано:

Ребята из сквада РОСС,  выкладывали замечательное Руководство. ‘’Техника пилотирования Бостон’’  На печатной странице №9    ‘’ПодЬём до первого разворота’’ — рекомендовано!        В случае — разрушения пневматика в момент отрыва от ВПП, вращающиеся фрагменты наделают достаточно пакостей в нише шасси. 

Прощай— пневмосистема, гидросистема и всё прочее!

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

А зачем нужны верхние створки радиатора, если ими нельзя пользоваться в воздухе?

Минут десять пытался понять, в чем дело, откуда тряска, но методом тыка причину нашел (пытаюсь осваивать управление охлаждениями, вот крафты и перебирал).

Опубликовано:
1 час назад, ulmar сказал:

А зачем нужны верхние створки радиатора, если ими нельзя пользоваться в воздухе?

Минут десять пытался понять, в чем дело, откуда тряска, но методом тыка причину нашел (пытаюсь осваивать управление охлаждениями, вот крафты и перебирал).

Они используются на земле, чтобы двигатель не перегрелся при рулении.

  • Спасибо! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...