Перейти к содержимому
Udmurt

А-20. РЛЭ и документы.

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, возьму на себя смелость открыть такую тему.

Есть ли у кого-то информация по наличию РЛЭ или иных материалов, касающихся особенностей эксплуатации (в первую очередь, конечно же, это пилотаж и боевое применение) Douglas A-20B или иных модификаций этой машины? Давайте делиться. Бог даст, выпуск её уже не за горами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравия желаю парни.Да да,и мне интересен етот самолет!Может знатоки и чего-то подскажут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ленивый же народ пошел, однако. Именно по A-20B мануал мне неизвестен, в свободном доступе я его не видел. Но по Havoc II и A-20A руководства есть.

Отдельно скачать можно на ww2aircraft.net

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техническое описание переведенное на русский

 

https://yadi.sk/i/PU1h7ivw3Ms8Af

 

1d424eac1f8f1b945e4ef91b3d572d1d.jpg

Изменено пользователем =ART=Hasky
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ленивый же народ пошел, однако.

Дело не в ленивости, а в сборе информации именно на этом форуме. Аналогично другим тематическим веткам по самолётам, смоделированным в игре.

 

Василий, спасибо за ТО! :salute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же я этот самолёт любил в "Старичке"! Неужели ... ох как жду :rolleyes:

 

Василий, спасибо за ТО! :salute:

И от меня спасибо!

 

P.S. Нам бы ещё торпедок таких к нему. Не то чтобы больших. Но и не маленьких :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техническое описание переведенное на русский

 

https://yadi.sk/i/PU1h7ivw3Ms8Af

Спасибо! 

p.s. глава 4, 1ый абзац - нам, что дадут возможность рулить с позиции заднего стрелка????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берри!!! Ну ничего ж себе! И ты ещё спрашиваешь?  :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставить панику. Нашёл на форуме, скачал. Спасибо огромное! Будем готовиться и ждать релиза.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...Не могу найти эту технику пилотирования бостона 3(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое. Может надо кому? ;)

image.jpg

Ссылку будьте добры..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техника пилотирования самолета Бостон III 1943г - ссылочку можете дать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты,пара вопросов возникла.

Можно ли залезть на место штурмана-бомбардира? И как на нем бомбить с горизонта?

 

Изменено пользователем DoctorZoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кабину штурмана не пущщают. Бомбить через интерфейс прицела. Кнопка "V". Не забыть открыть бомболюки, кнопка "N"

 

Техника пилотирования самолета Бостон III

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.Оказывается бомбовый прицел можно открыть только в воздухе.На стоянке и исполнительном,никак.Вот оно как,а я парился... :huh:

Белая лампочка при открытом люке,это конечно жесткое палево. :o: В онлайне,весело смотрятся,белые маячки в небе.Приманка для фокеров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот очень неплохой обзор на английском.

Кому трудно воспринимать английский на слух - можно включить субтитры. Не спеша читать и переводить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бостон - довольно приятная машина. В сравнении с пешкой берёт больше бомбовой нагрузки, более скоростная, высотная и быстрее набирает высоту. Но, в отличие от пешки, предельная скорость полёта в пикировании у него меньше. Ну и огромный плюс в том, что бомбовый прицел тоже пешкин.

Только сейчас баг походу с идникацией перегрева движков, похоже. Ну и бонус в применении технологии "стелс" :biggrin: Скорее всего пофиксят в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Бостон - довольно приятная машина. В сравнении с пешкой берёт больше бомбовой нагрузки, более скоростная, высотная и быстрее набирает высоту. Но......

Ужасная защита задней полусферы, нижней тож не айс.... а что за баг с перегревом, не понял? Держим наддув на уровне 30-35, и в случае перегрева приоткрываем входные створки двиглов- потрясусь минут 5, зато моторы остудили....

ну и скорость в пике конечно меньше- он же не пикировщик, Бостон скорее штурм

Изменено пользователем 174driver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В худе появляется картинка, сообщающая о перегреве мотора, когда по факту все температурные режимы в норме, и даже можно прикрыть радиаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал:

В худе появляется картинка, сообщающая о перегреве мотора, когда по факту все температурные режимы в норме, и даже можно прикрыть радиаторы.

Хм.... дык она появляется когда тепература цилиндров приближается вплотную к отметке 200, не? Тогда у меня появляется отметка о перегреве, причем отметка может появиться как для двух, так и для одного мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дк, вплоть до 240 градусов - норма. Не должно превышать 260 градусов. Я летал себе с прикрытыми радиаторами и с мельтешащим значком о перегреве очень спокойно и долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выключенный техночат - решение всех проблем :)

 

Единственное, что мне было "неудобно" - я не нашел в кабине никаких отметок о положении выходных створок, а конструкция крана не позволяет "считать обороты" или говорить что-либо о створках по положению крана. Читерский вариант - повесить на ось (но у бостона то не ось, а фактически кнопки "открыть/закрыть").

Потом я догадался посмотреть на двигатель и слегка приподняться в кресле - створки отлично видно :)

Изменено пользователем DeadlyMercury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такой вопрос (хотя может не в этот раздел) :

- у пилота отражатель прицела есть, там проецируется кольцо с точкой, но где млин сам блок прицела?

Под отражателем просто дыра и снизу ничего нет ...

24161061-1289-4482-B199-A8664C7CD13D.jpeg

CEF1F918-CC0C-4D14-B195-E74D69DFD5A7.jpeg

F4BC872D-6EA4-4D74-89F8-878E683CB576.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, An2 сказал:

А у меня такой вопрос (хотя может не в этот раздел) :

- у пилота отражатель прицела есть, там проецируется кольцо с точкой, но где млин сам блок прицела?

Под отражателем просто дыра и снизу ничего нет ...

24161061-1289-4482-B199-A8664C7CD13D.jpeg

CEF1F918-CC0C-4D14-B195-E74D69DFD5A7.jpeg

F4BC872D-6EA4-4D74-89F8-878E683CB576.jpeg

на полу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, эээ, как бы что смешного?) Он как бы и правда там. За штурвалом.

Скрытый текст

5ueJlj9.jpg

CgZ0TPX.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе, туда даже не думал заглянуть, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может внятно, "с картинками", обьяснить работу на А-20? Оптимальные скорости, режимы двигателей, и т.д. 

Почему собственно спрашиваю? Вчера полетал на нем - за весь вечер так и не смог найти даже датчик остатка топлива..(((

П.С. 

Очень хотелось бы увидеть мануалы на технику от разработчиков, т.к. это сделано в ДКС. А то такие полеты скорее напоминают полеты испытателя - вроде самолет есть, а что он может - хрен его знает 🙄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил БзК. Почему Бостон так трясет? Ничего не превышал, не открывал. Летать невозможно.

Изменено пользователем ross_Rasim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Верхние створки капотов запрещено открывать в воздухе, и перед взлётом их следует закрыть." 

Поэтому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Vilir сказал:

"...Верхние створки капотов запрещено открывать в воздухе, и перед взлётом их следует закрыть." 

Поэтому.

Верхние это какие? Входные может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процитировал выдержку из описания в игре:) Да, кажется входные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно что верхние. При открытии этих радиаторов поток над крылом периодически срывало, от того и тряска. Назначение клавиш совпадает с управлением входными створками на лавке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, подскажите лентяю, где у Бостона остаток топлива смотреть и количество сброшенных/оставшихся бомб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, FoxbatRU сказал:

 и количество сброшенных/оставшихся бомб?

в не существующей кабине штурмана

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Shmel сказал:

в не существующей кабине штурмана

Понял, спасибо. Значит в уме надо отсчитывать. :) Топливомер вроде нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×