Jump to content
Udmurt

А-20. РЛЭ и документы.

Recommended Posts

Уважаемые форумчане, возьму на себя смелость открыть такую тему.

Есть ли у кого-то информация по наличию РЛЭ или иных материалов, касающихся особенностей эксплуатации (в первую очередь, конечно же, это пилотаж и боевое применение) Douglas A-20B или иных модификаций этой машины? Давайте делиться. Бог даст, выпуск её уже не за горами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и ленивый же народ пошел, однако. Именно по A-20B мануал мне неизвестен, в свободном доступе я его не видел. Но по Havoc II и A-20A руководства есть.

Отдельно скачать можно на ww2aircraft.net

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Техническое описание переведенное на русский

 

https://yadi.sk/i/PU1h7ivw3Ms8Af

 

1d424eac1f8f1b945e4ef91b3d572d1d.jpg

Edited by =ART=Hasky
  • Thanks 1
  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и ленивый же народ пошел, однако.

Дело не в ленивости, а в сборе информации именно на этом форуме. Аналогично другим тематическим веткам по самолётам, смоделированным в игре.

 

Василий, спасибо за ТО! :salute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же я этот самолёт любил в "Старичке"! Неужели ... ох как жду :rolleyes:

 

Василий, спасибо за ТО! :salute:

И от меня спасибо!

 

P.S. Нам бы ещё торпедок таких к нему. Не то чтобы больших. Но и не маленьких :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Техническое описание переведенное на русский

 

https://yadi.sk/i/PU1h7ivw3Ms8Af

Спасибо! 

p.s. глава 4, 1ый абзац - нам, что дадут возможность рулить с позиции заднего стрелка????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берри!!! Ну ничего ж себе! И ты ещё спрашиваешь?  :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отставить панику. Нашёл на форуме, скачал. Спасибо огромное! Будем готовиться и ждать релиза.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм...Не могу найти эту технику пилотирования бостона 3(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое. Может надо кому? ;)

image.jpg

Ссылку будьте добры..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Техника пилотирования самолета Бостон III 1943г - ссылочку можете дать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребяты,пара вопросов возникла.

Можно ли залезть на место штурмана-бомбардира? И как на нем бомбить с горизонта?

 

Edited by DoctorZoid

Share this post


Link to post
Share on other sites

В кабину штурмана не пущщают. Бомбить через интерфейс прицела. Кнопка "V". Не забыть открыть бомболюки, кнопка "N"

 

Техника пилотирования самолета Бостон III

Edited by ROSS_BerryMORE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм.Оказывается бомбовый прицел можно открыть только в воздухе.На стоянке и исполнительном,никак.Вот оно как,а я парился... :huh:

Белая лампочка при открытом люке,это конечно жесткое палево. :o: В онлайне,весело смотрятся,белые маячки в небе.Приманка для фокеров...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот очень неплохой обзор на английском.

Кому трудно воспринимать английский на слух - можно включить субтитры. Не спеша читать и переводить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бостон - довольно приятная машина. В сравнении с пешкой берёт больше бомбовой нагрузки, более скоростная, высотная и быстрее набирает высоту. Но, в отличие от пешки, предельная скорость полёта в пикировании у него меньше. Ну и огромный плюс в том, что бомбовый прицел тоже пешкин.

Только сейчас баг походу с идникацией перегрева движков, похоже. Ну и бонус в применении технологии "стелс" :biggrin: Скорее всего пофиксят в ближайшее время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Бостон - довольно приятная машина. В сравнении с пешкой берёт больше бомбовой нагрузки, более скоростная, высотная и быстрее набирает высоту. Но......

Ужасная защита задней полусферы, нижней тож не айс.... а что за баг с перегревом, не понял? Держим наддув на уровне 30-35, и в случае перегрева приоткрываем входные створки двиглов- потрясусь минут 5, зато моторы остудили....

ну и скорость в пике конечно меньше- он же не пикировщик, Бостон скорее штурм

Edited by 174driver

Share this post


Link to post
Share on other sites

В худе появляется картинка, сообщающая о перегреве мотора, когда по факту все температурные режимы в норме, и даже можно прикрыть радиаторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал:

В худе появляется картинка, сообщающая о перегреве мотора, когда по факту все температурные режимы в норме, и даже можно прикрыть радиаторы.

Хм.... дык она появляется когда тепература цилиндров приближается вплотную к отметке 200, не? Тогда у меня появляется отметка о перегреве, причем отметка может появиться как для двух, так и для одного мотора

Share this post


Link to post
Share on other sites

дк, вплоть до 240 градусов - норма. Не должно превышать 260 градусов. Я летал себе с прикрытыми радиаторами и с мельтешащим значком о перегреве очень спокойно и долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выключенный техночат - решение всех проблем :)

 

Единственное, что мне было "неудобно" - я не нашел в кабине никаких отметок о положении выходных створок, а конструкция крана не позволяет "считать обороты" или говорить что-либо о створках по положению крана. Читерский вариант - повесить на ось (но у бостона то не ось, а фактически кнопки "открыть/закрыть").

Потом я догадался посмотреть на двигатель и слегка приподняться в кресле - створки отлично видно :)

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня такой вопрос (хотя может не в этот раздел) :

- у пилота отражатель прицела есть, там проецируется кольцо с точкой, но где млин сам блок прицела?

Под отражателем просто дыра и снизу ничего нет ...

24161061-1289-4482-B199-A8664C7CD13D.jpeg

CEF1F918-CC0C-4D14-B195-E74D69DFD5A7.jpeg

F4BC872D-6EA4-4D74-89F8-878E683CB576.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, An2 сказал:

А у меня такой вопрос (хотя может не в этот раздел) :

- у пилота отражатель прицела есть, там проецируется кольцо с точкой, но где млин сам блок прицела?

Под отражателем просто дыра и снизу ничего нет ...

24161061-1289-4482-B199-A8664C7CD13D.jpeg

CEF1F918-CC0C-4D14-B195-E74D69DFD5A7.jpeg

F4BC872D-6EA4-4D74-89F8-878E683CB576.jpeg

на полу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, эээ, как бы что смешного?) Он как бы и правда там. За штурвалом.

Скрытый текст

5ueJlj9.jpg

CgZ0TPX.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигасе, туда даже не думал заглянуть, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь может внятно, "с картинками", обьяснить работу на А-20? Оптимальные скорости, режимы двигателей, и т.д. 

Почему собственно спрашиваю? Вчера полетал на нем - за весь вечер так и не смог найти даже датчик остатка топлива..(((

П.С. 

Очень хотелось бы увидеть мануалы на технику от разработчиков, т.к. это сделано в ДКС. А то такие полеты скорее напоминают полеты испытателя - вроде самолет есть, а что он может - хрен его знает 🙄

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня купил БзК. Почему Бостон так трясет? Ничего не превышал, не открывал. Летать невозможно.

Edited by ross_Rasim

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...Верхние створки капотов запрещено открывать в воздухе, и перед взлётом их следует закрыть." 

Поэтому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Vilir сказал:

"...Верхние створки капотов запрещено открывать в воздухе, и перед взлётом их следует закрыть." 

Поэтому.

Верхние это какие? Входные может?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Процитировал выдержку из описания в игре:) Да, кажется входные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно что верхние. При открытии этих радиаторов поток над крылом периодически срывало, от того и тряска. Назначение клавиш совпадает с управлением входными створками на лавке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други, подскажите лентяю, где у Бостона остаток топлива смотреть и количество сброшенных/оставшихся бомб?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, FoxbatRU сказал:

 и количество сброшенных/оставшихся бомб?

в не существующей кабине штурмана

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Shmel сказал:

в не существующей кабине штурмана

Понял, спасибо. Значит в уме надо отсчитывать. :) Топливомер вроде нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Привет ! Подскажите , пожалуйста, что за приборы установлены на A-20 с право в нижнем углу ? Особенно САМЫЕ НИЗКИЕ.  На форуме другое расположение .

2019_2_6__10_8_33 — копия — копия — копия.jpg

Edited by borland-78

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...