Jump to content

А-20. РЛЭ и документы.


Recommended Posts

Уважаемые форумчане, возьму на себя смелость открыть такую тему.

Есть ли у кого-то информация по наличию РЛЭ или иных материалов, касающихся особенностей эксплуатации (в первую очередь, конечно же, это пилотаж и боевое применение) Douglas A-20B или иных модификаций этой машины? Давайте делиться. Бог даст, выпуск её уже не за горами.

Link to post
Share on other sites

Ну и ленивый же народ пошел, однако. Именно по A-20B мануал мне неизвестен, в свободном доступе я его не видел. Но по Havoc II и A-20A руководства есть.

Отдельно скачать можно на ww2aircraft.net

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Ну и ленивый же народ пошел, однако.

Дело не в ленивости, а в сборе информации именно на этом форуме. Аналогично другим тематическим веткам по самолётам, смоделированным в игре.

 

Василий, спасибо за ТО! :salute:

Link to post
Share on other sites

Как же я этот самолёт любил в "Старичке"! Неужели ... ох как жду :rolleyes:

 

Василий, спасибо за ТО! :salute:

И от меня спасибо!

 

P.S. Нам бы ещё торпедок таких к нему. Не то чтобы больших. Но и не маленьких :biggrin:

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Отставить панику. Нашёл на форуме, скачал. Спасибо огромное! Будем готовиться и ждать релиза.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Ребяты,пара вопросов возникла.

Можно ли залезть на место штурмана-бомбардира? И как на нем бомбить с горизонта?

 

Edited by DoctorZoid
Link to post
Share on other sites

В кабину штурмана не пущщают. Бомбить через интерфейс прицела. Кнопка "V". Не забыть открыть бомболюки, кнопка "N"

 

Техника пилотирования самолета Бостон III

Edited by ROSS_BerryMORE
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Хм.Оказывается бомбовый прицел можно открыть только в воздухе.На стоянке и исполнительном,никак.Вот оно как,а я парился... :huh:

Белая лампочка при открытом люке,это конечно жесткое палево. :o: В онлайне,весело смотрятся,белые маячки в небе.Приманка для фокеров...

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Вот очень неплохой обзор на английском.

Кому трудно воспринимать английский на слух - можно включить субтитры. Не спеша читать и переводить.

 

Link to post
Share on other sites

Бостон - довольно приятная машина. В сравнении с пешкой берёт больше бомбовой нагрузки, более скоростная, высотная и быстрее набирает высоту. Но, в отличие от пешки, предельная скорость полёта в пикировании у него меньше. Ну и огромный плюс в том, что бомбовый прицел тоже пешкин.

Только сейчас баг походу с идникацией перегрева движков, похоже. Ну и бонус в применении технологии "стелс" :biggrin: Скорее всего пофиксят в ближайшее время.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Бостон - довольно приятная машина. В сравнении с пешкой берёт больше бомбовой нагрузки, более скоростная, высотная и быстрее набирает высоту. Но......

Ужасная защита задней полусферы, нижней тож не айс.... а что за баг с перегревом, не понял? Держим наддув на уровне 30-35, и в случае перегрева приоткрываем входные створки двиглов- потрясусь минут 5, зато моторы остудили....

ну и скорость в пике конечно меньше- он же не пикировщик, Бостон скорее штурм

Edited by 174driver
Link to post
Share on other sites

В худе появляется картинка, сообщающая о перегреве мотора, когда по факту все температурные режимы в норме, и даже можно прикрыть радиаторы.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал:

В худе появляется картинка, сообщающая о перегреве мотора, когда по факту все температурные режимы в норме, и даже можно прикрыть радиаторы.

Хм.... дык она появляется когда тепература цилиндров приближается вплотную к отметке 200, не? Тогда у меня появляется отметка о перегреве, причем отметка может появиться как для двух, так и для одного мотора

Link to post
Share on other sites

дк, вплоть до 240 градусов - норма. Не должно превышать 260 градусов. Я летал себе с прикрытыми радиаторами и с мельтешащим значком о перегреве очень спокойно и долго.

Link to post
Share on other sites

Выключенный техночат - решение всех проблем :)

 

Единственное, что мне было "неудобно" - я не нашел в кабине никаких отметок о положении выходных створок, а конструкция крана не позволяет "считать обороты" или говорить что-либо о створках по положению крана. Читерский вариант - повесить на ось (но у бостона то не ось, а фактически кнопки "открыть/закрыть").

Потом я догадался посмотреть на двигатель и слегка приподняться в кресле - створки отлично видно :)

Edited by DeadlyMercury
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

А у меня такой вопрос (хотя может не в этот раздел) :

- у пилота отражатель прицела есть, там проецируется кольцо с точкой, но где млин сам блок прицела?

Под отражателем просто дыра и снизу ничего нет ...

24161061-1289-4482-B199-A8664C7CD13D.jpeg

CEF1F918-CC0C-4D14-B195-E74D69DFD5A7.jpeg

F4BC872D-6EA4-4D74-89F8-878E683CB576.jpeg

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, An2 сказал:

А у меня такой вопрос (хотя может не в этот раздел) :

- у пилота отражатель прицела есть, там проецируется кольцо с точкой, но где млин сам блок прицела?

Под отражателем просто дыра и снизу ничего нет ...

24161061-1289-4482-B199-A8664C7CD13D.jpeg

CEF1F918-CC0C-4D14-B195-E74D69DFD5A7.jpeg

F4BC872D-6EA4-4D74-89F8-878E683CB576.jpeg

на полу

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Кто нибудь может внятно, "с картинками", обьяснить работу на А-20? Оптимальные скорости, режимы двигателей, и т.д. 

Почему собственно спрашиваю? Вчера полетал на нем - за весь вечер так и не смог найти даже датчик остатка топлива..(((

П.С. 

Очень хотелось бы увидеть мануалы на технику от разработчиков, т.к. это сделано в ДКС. А то такие полеты скорее напоминают полеты испытателя - вроде самолет есть, а что он может - хрен его знает 🙄

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Сегодня купил БзК. Почему Бостон так трясет? Ничего не превышал, не открывал. Летать невозможно.

Edited by ross_Rasim
Link to post
Share on other sites

"...Верхние створки капотов запрещено открывать в воздухе, и перед взлётом их следует закрыть." 

Поэтому.

Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Vilir сказал:

"...Верхние створки капотов запрещено открывать в воздухе, и перед взлётом их следует закрыть." 

Поэтому.

Верхние это какие? Входные может?

Link to post
Share on other sites

Именно что верхние. При открытии этих радиаторов поток над крылом периодически срывало, от того и тряска. Назначение клавиш совпадает с управлением входными створками на лавке.

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Други, подскажите лентяю, где у Бостона остаток топлива смотреть и количество сброшенных/оставшихся бомб?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Shmel сказал:

в не существующей кабине штурмана

Понял, спасибо. Значит в уме надо отсчитывать. :) Топливомер вроде нашел.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Всем Привет ! Подскажите , пожалуйста, что за приборы установлены на A-20 с право в нижнем углу ? Особенно САМЫЕ НИЗКИЕ.  На форуме другое расположение .

2019_2_6__10_8_33 — копия — копия — копия.jpg

Edited by borland-78
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...