Udmurt Опубликовано: 13 сентября 2017 Опубликовано: 13 сентября 2017 Уважаемые форумчане, возьму на себя смелость открыть такую тему. Есть ли у кого-то информация по наличию РЛЭ или иных материалов, касающихся особенностей эксплуатации (в первую очередь, конечно же, это пилотаж и боевое применение) Douglas A-20B или иных модификаций этой машины? Давайте делиться. Бог даст, выпуск её уже не за горами.
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 13 сентября 2017 Опубликовано: 13 сентября 2017 Здравия желаю парни.Да да,и мне интересен етот самолет!Может знатоки и чего-то подскажут?
MicroShket Опубликовано: 13 сентября 2017 Опубликовано: 13 сентября 2017 Ну и ленивый же народ пошел, однако. Именно по A-20B мануал мне неизвестен, в свободном доступе я его не видел. Но по Havoc II и A-20A руководства есть. Отдельно скачать можно на ww2aircraft.net 1
Hasky Опубликовано: 13 сентября 2017 Опубликовано: 13 сентября 2017 (изменено) Техническое описание переведенное на русский https://yadi.sk/i/PU1h7ivw3Ms8Af Изменено 13 сентября 2017 пользователем =ART=Hasky 2 13
Udmurt Опубликовано: 14 сентября 2017 Автор Опубликовано: 14 сентября 2017 Ну и ленивый же народ пошел, однако. Дело не в ленивости, а в сборе информации именно на этом форуме. Аналогично другим тематическим веткам по самолётам, смоделированным в игре. Василий, спасибо за ТО! 1
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 14 сентября 2017 Опубликовано: 14 сентября 2017 Как же я этот самолёт любил в "Старичке"! Неужели ... ох как жду Василий, спасибо за ТО! И от меня спасибо! P.S. Нам бы ещё торпедок таких к нему. Не то чтобы больших. Но и не маленьких
=E95=DenLarik Опубликовано: 14 сентября 2017 Опубликовано: 14 сентября 2017 Техническое описание переведенное на русский https://yadi.sk/i/PU1h7ivw3Ms8Af Спасибо! p.s. глава 4, 1ый абзац - нам, что дадут возможность рулить с позиции заднего стрелка????
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 11 февраля 2018 Опубликовано: 11 февраля 2018 Есть такое. Может надо кому? 2
Udmurt Опубликовано: 11 февраля 2018 Автор Опубликовано: 11 февраля 2018 Берри!!! Ну ничего ж себе! И ты ещё спрашиваешь?
Udmurt Опубликовано: 11 февраля 2018 Автор Опубликовано: 11 февраля 2018 Отставить панику. Нашёл на форуме, скачал. Спасибо огромное! Будем готовиться и ждать релиза. 1
Mongol-29 Опубликовано: 26 февраля 2018 Опубликовано: 26 февраля 2018 Хм...Не могу найти эту технику пилотирования бостона 3(
Filin333 Опубликовано: 26 февраля 2018 Опубликовано: 26 февраля 2018 Есть такое. Может надо кому? Ссылку будьте добры..
JGr8_Max-73 Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 Техника пилотирования самолета Бостон III 1943г - ссылочку можете дать ?
DoctorZoid Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 (изменено) Ребяты,пара вопросов возникла. Можно ли залезть на место штурмана-бомбардира? И как на нем бомбить с горизонта? Изменено 18 марта 2018 пользователем DoctorZoid
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 (изменено) В кабину штурмана не пущщают. Бомбить через интерфейс прицела. Кнопка "V". Не забыть открыть бомболюки, кнопка "N" Техника пилотирования самолета Бостон III Изменено 18 марта 2018 пользователем ROSS_BerryMORE 2 1
DoctorZoid Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 Хм.Оказывается бомбовый прицел можно открыть только в воздухе.На стоянке и исполнительном,никак.Вот оно как,а я парился... Белая лампочка при открытом люке,это конечно жесткое палево. В онлайне,весело смотрятся,белые маячки в небе.Приманка для фокеров...
Shimmy Опубликовано: 27 марта 2018 Опубликовано: 27 марта 2018 Вот очень неплохой обзор на английском. Кому трудно воспринимать английский на слух - можно включить субтитры. Не спеша читать и переводить.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 27 марта 2018 Опубликовано: 27 марта 2018 Бостон - довольно приятная машина. В сравнении с пешкой берёт больше бомбовой нагрузки, более скоростная, высотная и быстрее набирает высоту. Но, в отличие от пешки, предельная скорость полёта в пикировании у него меньше. Ну и огромный плюс в том, что бомбовый прицел тоже пешкин. Только сейчас баг походу с идникацией перегрева движков, похоже. Ну и бонус в применении технологии "стелс" Скорее всего пофиксят в ближайшее время.
174driver Опубликовано: 28 марта 2018 Опубликовано: 28 марта 2018 (изменено) 7 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал: Бостон - довольно приятная машина. В сравнении с пешкой берёт больше бомбовой нагрузки, более скоростная, высотная и быстрее набирает высоту. Но...... Ужасная защита задней полусферы, нижней тож не айс.... а что за баг с перегревом, не понял? Держим наддув на уровне 30-35, и в случае перегрева приоткрываем входные створки двиглов- потрясусь минут 5, зато моторы остудили.... ну и скорость в пике конечно меньше- он же не пикировщик, Бостон скорее штурм Изменено 28 марта 2018 пользователем 174driver
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 28 марта 2018 Опубликовано: 28 марта 2018 В худе появляется картинка, сообщающая о перегреве мотора, когда по факту все температурные режимы в норме, и даже можно прикрыть радиаторы.
174driver Опубликовано: 28 марта 2018 Опубликовано: 28 марта 2018 3 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал: В худе появляется картинка, сообщающая о перегреве мотора, когда по факту все температурные режимы в норме, и даже можно прикрыть радиаторы. Хм.... дык она появляется когда тепература цилиндров приближается вплотную к отметке 200, не? Тогда у меня появляется отметка о перегреве, причем отметка может появиться как для двух, так и для одного мотора
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 28 марта 2018 Опубликовано: 28 марта 2018 дк, вплоть до 240 градусов - норма. Не должно превышать 260 градусов. Я летал себе с прикрытыми радиаторами и с мельтешащим значком о перегреве очень спокойно и долго.
DeadlyMercury Опубликовано: 28 марта 2018 Опубликовано: 28 марта 2018 (изменено) Выключенный техночат - решение всех проблем Единственное, что мне было "неудобно" - я не нашел в кабине никаких отметок о положении выходных створок, а конструкция крана не позволяет "считать обороты" или говорить что-либо о створках по положению крана. Читерский вариант - повесить на ось (но у бостона то не ось, а фактически кнопки "открыть/закрыть"). Потом я догадался посмотреть на двигатель и слегка приподняться в кресле - створки отлично видно Изменено 28 марта 2018 пользователем DeadlyMercury
An2 Опубликовано: 13 апреля 2018 Опубликовано: 13 апреля 2018 А у меня такой вопрос (хотя может не в этот раздел) : - у пилота отражатель прицела есть, там проецируется кольцо с точкой, но где млин сам блок прицела? Под отражателем просто дыра и снизу ничего нет ...
Shmel Опубликовано: 13 апреля 2018 Опубликовано: 13 апреля 2018 3 часа назад, An2 сказал: А у меня такой вопрос (хотя может не в этот раздел) : - у пилота отражатель прицела есть, там проецируется кольцо с точкой, но где млин сам блок прицела? Под отражателем просто дыра и снизу ничего нет ... на полу
DeadlyMercury Опубликовано: 13 апреля 2018 Опубликовано: 13 апреля 2018 Ну, эээ, как бы что смешного?) Он как бы и правда там. За штурвалом. Скрытый текст 1
An2 Опубликовано: 13 апреля 2018 Опубликовано: 13 апреля 2018 Фигасе, туда даже не думал заглянуть, спасибо.
=UA=TORT Опубликовано: 4 июля 2018 Опубликовано: 4 июля 2018 Кто нибудь может внятно, "с картинками", обьяснить работу на А-20? Оптимальные скорости, режимы двигателей, и т.д. Почему собственно спрашиваю? Вчера полетал на нем - за весь вечер так и не смог найти даже датчик остатка топлива..((( П.С. Очень хотелось бы увидеть мануалы на технику от разработчиков, т.к. это сделано в ДКС. А то такие полеты скорее напоминают полеты испытателя - вроде самолет есть, а что он может - хрен его знает ?
Rasim Опубликовано: 20 июля 2018 Опубликовано: 20 июля 2018 (изменено) Сегодня купил БзК. Почему Бостон так трясет? Ничего не превышал, не открывал. Летать невозможно. Изменено 20 июля 2018 пользователем ross_Rasim
Vilir Опубликовано: 20 июля 2018 Опубликовано: 20 июля 2018 "...Верхние створки капотов запрещено открывать в воздухе, и перед взлётом их следует закрыть." Поэтому.
Rasim Опубликовано: 20 июля 2018 Опубликовано: 20 июля 2018 47 минут назад, Vilir сказал: "...Верхние створки капотов запрещено открывать в воздухе, и перед взлётом их следует закрыть." Поэтому. Верхние это какие? Входные может?
Vilir Опубликовано: 20 июля 2018 Опубликовано: 20 июля 2018 Процитировал выдержку из описания в игре:) Да, кажется входные.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 21 июля 2018 Опубликовано: 21 июля 2018 Именно что верхние. При открытии этих радиаторов поток над крылом периодически срывало, от того и тряска. Назначение клавиш совпадает с управлением входными створками на лавке. 2
FoxbatRU Опубликовано: 22 декабря 2018 Опубликовано: 22 декабря 2018 Други, подскажите лентяю, где у Бостона остаток топлива смотреть и количество сброшенных/оставшихся бомб?
Shmel Опубликовано: 22 декабря 2018 Опубликовано: 22 декабря 2018 16 минут назад, FoxbatRU сказал: и количество сброшенных/оставшихся бомб? в не существующей кабине штурмана 1
FoxbatRU Опубликовано: 22 декабря 2018 Опубликовано: 22 декабря 2018 2 минуты назад, Shmel сказал: в не существующей кабине штурмана Понял, спасибо. Значит в уме надо отсчитывать. Топливомер вроде нашел.
RUSAN-78 Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 (изменено) Всем Привет ! Подскажите , пожалуйста, что за приборы установлены на A-20 с право в нижнем углу ? Особенно САМЫЕ НИЗКИЕ. На форуме другое расположение . Изменено 7 февраля 2019 пользователем borland-78
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас