AnPetrovich Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 Тут вопрос почему опускается РВ? Так настроены пластины-триммеры? Так точно. Рад, что разобрались!
AnPetrovich Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 Получилось любопытно. Масаничуствуица.
-DED-Zlodey Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 Интересно, максимальная скорость мессеров настроена с учетом "стабилизатор полностью на пикирование"?
Gil--- Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 (изменено) https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6191-obsuzhdenie-versii-2012-hs-129-karta-kubani-uluchshennaya-f/?p=559234 "Скорость у месса какая была? Получается время виража у него секунд 10 будет, отлично" До чего ж я все-таки люблю смелые оценки на глазок - бесконечный источник радости, когда заняться нечем пока чай заваривается Е7, полный бак ~210 км/ч игровой приборки, вроде лето (не посмотрел температуру), одна попытка, правый вираж не пробовал, на контроль скольжения забил, ибо никогда видимо к твисту не привыкну, радиаторы авто - среднее время за шесть витков, включая один немного косячный, около 20,5 с, радиус виража около 190 м плюс/минус вранье спидометра "Параллельная парковка" в конце - это так и задумано Изменено 20 сентября 2017 пользователем Gil---
Makz Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 (изменено) До чего ж я все-таки люблю смелые оценки на глазок - бесконечный источник радости, когда заняться нечем пока чай заваривается Е7, полный бак ~210 км/ч игровой приборки, вроде лето (не посмотрел температуру), одна попытка, правый вираж не пробовал, на контроль скольжения забил, ибо никогда видимо к твисту не привыкну, радиаторы авто - среднее время за шесть витков, включая один немного косячный, около 20,5 с, радиус виража около 190 м плюс/минус вранье спидометра Приведенные в картинке данные, это Bf-109E3 с массой 2540 кг и с двигателем DB-601Aa мощностью 1175 л.с. у земли. Изменено 20 сентября 2017 пользователем Makz
airking Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 (изменено) Так точно. Рад, что разобрались! А всё-таки зря Вы не пошли на поводУ, у некоторых синих товарищей и не подрегулировали триммерные пластины так, как они просили . Чтоб они летали только прямо, но зато - со стабом в нуле . Этож, никаких диверсионных групп не надо, чтоб лишить их половины личного состава . С другой стороны, тута бы форум утонул в слезах, по поводу бревенчатости Ф4 и тому подобных ЛА. А оно нам надо ? P.S. Чем больше летаю - тем больше нравится новая ФМ, если не обращать внимание на "чудеса онлайна" . Изменено 20 сентября 2017 пользователем airking
Udmurt Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 Чем больше летаю - тем больше нравится новая ФМ, если не обращать внимание на "чудеса онлайна" . Летаю мало, но полностью соглашусь.
=AD=MDA Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 А всё-таки зря Вы не пошли на поводУ, у некоторых синих товарищей и не подрегулировали триммерные пластины так, как они просили . Чтоб они летали только прямо, но зато - со стабом в нуле . Этож, никаких диверсионных групп не надо, чтоб лишить их половины личного состава . С другой стороны, тута бы форум утонул в слезах, по поводу бревенчатости Ф4 и тому подобных ЛА. А оно нам надо ? P.S. Чем больше летаю - тем больше нравится новая ФМ, если не обращать внимание на "чудеса онлайна" . А можно, наверное, сделать так, чтобы эти пластины можно было бы гнуть в брифе, при настройке самолета, напримеп? Тогда бы все счастливы были бы, нагнули бы как душе угодно... 1
GrandFox Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 Отклик по тангажу очень чувствительный. Только слегка надавил на джойстик - а нос самолёта уже вверх прёт. Выглядит так, как-будто значения по оси сложились в гармошку ближе к центру, а не равномерно по всей длине. Летать приятно - да, но струлять - прицел ходуном ходит. 2
airking Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 (изменено) А можно, наверное, сделать так, чтобы эти пластины можно было бы гнуть в брифе, при настройке самолета, напримеп? Тогда бы все счастливы были бы, нагнули бы как душе угодно... А я вот не согласен с такой позицией . Этож дай волю - они будут их гнуть в разные стороны перед каждым вылетом, и в конце-концов обломают . А за порчу имущества кто будет отвечать? А если серьёзно, я б тоже дал возможность такой настройки, по типу настройки вооружения.Но, разработчики думают по-другому и на то, наверняка есть серьёзные причины. О которых, можно только гадать . А ещё, я бы дал возможность настройки вооружения не только по вертикали, но и по горизонтали, для ЛА с крыльевым вооружением. Типа, как в "старичке" было. Изменено 20 сентября 2017 пользователем airking
ROSS_Skipirich Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 Отклик по тангажу очень чувствительный. Только слегка надавил на джойстик - а нос самолёта уже вверх прёт. Выглядит так, как-будто значения по оси сложились в гармошку ближе к центру, а не равномерно по всей длине. Летать приятно - да, но струлять - прицел ходуном ходит. Краткое содержание последнего десятка страниц:Некоторые игроки: -Смотрите, нос ходуном ходит. Другие игроки: -Так и должно быть. Разработчики: -Вот мы тут натурэкспиремент провели, в реале этого не видно, но оно есть, так что все правильно. Некоторые игроки: -Так непохоже ведь! Другие игроки: -Ну и что, вот тут пара уравнений, по ним должно быть примерно так. Разработчики: -Мы вот тут ещё на Л-39 полетали, да непохоже, но это же совершенно другая техника. Некоторые игроки: -Мы тут тоже на ЯК-52 полетали, ну вообще же не то? Другие игроки:-Если взять в игре ИЛ-2 и вон там покрутить, то будет похоже на ЯК-52,а если вот тут покрутить то непохоже! Некоторые игроки:-А истребители? Другие игроки и разработчики: -А истребители и не должны быть ни на что похожи, они же истребители! Занавес. Поэтому остается доверится тому кто знает больше, надеясь что они знают все и убедить себя, что так и былО!))) 12
airking Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 Вот, кстати, у меня возник вопрос к тем, кто летает с крыльевым: А у вас выбивает левые или правые пушки\пулемёты по-отдельности? Если да, то влияет ли этот фактор при стрельбе, на полёт?
airking Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 Поэтому остается доверится тому кто знает больше, надеясь что они знают все и убедить себя, что так и былО!))) Это нормально смотрится со стороны . Ненормально, когда тот, кто не в теме, начинает убеждать не себя ,а того, кто в теме, что так не былО . Вот это, смотрится не очень нормально, со стороны . 3
ROSS_Pups Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 Вот, кстати, у меня возник вопрос к тем, кто летает с крыльевым: А у вас выбивает левые или правые пушки\пулемёты по-отдельности? Если да, то влияет ли этот фактор при стрельбе, на полёт? Интересный вопрос. но это тема к ДМ больше. напиши там
72AG_Olega Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 Поэтому остается доверится тому кто знает больше, надеясь что они знают все и убедить себя, что так и былО!))) Или забить, а на свою "хотелку как оно должно быть" поставить нужное сглаживание на ось тангажа в игре.
II./JG51Schmalter Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 Интересный вопрос. но это тема к ДМ больше. напиши там С какого это к ДМ?
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 (изменено) airking, уже было предоставлена масса документов о том в каком положении должен находиться стабилизатор у реальных (а не виртуальных) Bf-109. Хочется заметить, что это были как документы так и свидетельства реальных пилотов. Как выяснилось и самолет летит быстрее при максимально вывернутом стабилизаторе быстрее, чем при нейтральном. - Так настроены пластины-триммеры? - Так точно. Это конечно должно все объяснить пользователям? Возникает вопрос, а от чего так эти пластины не отгибали в реальной жизни и ответа на этот вопрос нет. Хотя нет... напрашивается "немцы были идиотами" airking, а еще порадовало твое отношение к синим игрокам. Такое чувство, что ты не только воюешь в виртуальном пространстве, но и выносишь свою вражду в реальность, а именно сюда на форум. Очень непонятно от чего ты хочешь именно навредить, а не добиться реальных характеристик. Тут скорее уже к врачу. С подобным подходом к желанию разобраться и понять почему так, а не иначе вы скоро победите синих и не только в этом сражении. У многих синих пилотов, а может уже и не только синих, пропало какое либо желание далее вкладывать свои деньги в этот проект. Почему? Да кто же их знает? Есть такой проект про самолеты, который очень хорошо стартанул и заявлял себя как симулятор. Год назад в этом "симуляторе" ломались крылья на небольших скоростях, отлетали закрылки на посадке и творились другие чудеса, а разработчики говорили что это нормально и все правильно. Так же там долго и упорно заявляли, что читов к их игре не существует в то время как весь ютуб был забить видео с ссылками на их покупку. Из этой игры многие "симуляторщики" уже свалили как из страшного сна. Хорошо там себя чувствуют лишь аркадники, которых много и которые приносят основную прибыль. В этом проекте (Ил-2 БзХ) вроде как аркады нет. Я пока так и не увидел ответы почему разработчики игры так "отогнули пластины" на Bf-109 и заставили летать самолет абсолютно иначе чем в документах. 2 Хиромант, не забудь внести это в цитатник 2 Скипирич, красавчик! PS Если бы люди не сомневались, то вы до сих пор жили бы на диске стоящем на трех китах Изменено 20 сентября 2017 пользователем [ZOO]Ckapa6eu 3
Bubi Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 У многих синих пилотов, а может уже и не только синих, пропало какое либо желание далее вкладывать свои деньги в этот проект. Почему? Да кто же их знает? Макарыч давным-давно сказал, почему 2
DeadlyMercury Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 (изменено) PS Если бы люди не сомневались, то вы до сих пор жили бы на диске стоящем на трех китах То есть когда человек видит что-то непонятное, чешет репу, идет подробно изучать этот вопрос и в итоге приходит к определенным выводам, в частности. что ничего странного и нет - это "какой-то консервативный мудак, который живет на трех китах и верит всему что ему говорят!"? А когда другой человек видит тоже самое, начинает бить себя пяткой в грудь и говорить "ЭТО НИТАК! ЭТО СТРАННО! ТАК БЫТЬ НИДАЛЖНО!", а на предложения сходить почитать о сабже, рассчитать все самостоятельно и убедиться в "правоте физики над ''здравым'' смыслом" отвечает "да ну, я не умею..." - он "молодец, красавчик и из-за него вся космонавтика вперед идет"?! Да это просто <censored> цирк какой-то... Изменено 20 сентября 2017 пользователем DeadlyMercury 6
-DED-Zlodey Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 Ckapa6eu' timestamp='1505902496' post='559732'] У многих синих пилотов, а может уже и не только синих, пропало какое либо желание далее вкладывать свои деньги в этот проект. Почему? Да кто же их знает? Мне интересно, почему эти "многие" синие пилоты охотно вкладывали в проект и не замечали вертолетности мессеров одновременно? Почему не вызывает никаких подозрений эта вертолетность и методика, по которой эта вертолетность настроена?
Aurelius Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 А когда другой человек видит тоже самое, начинает бить себя пяткой в грудь и говорить "ЭТО НИТАК! ЭТО СТРАННО! ТАК БЫТЬ НИДАЛЖНО!", а на предложения сходить почитать о сабже, рассчитать все самостоятельно и убедиться в "правоте физики над здравым смыслом" - он "молодец, красавчик и из-за него вся космонавтика вперед идет?" По-моему, вы тоже согласились, что со стабом на F2 и F4 что-то не то. Так ведь? Вот что загадка, так это молчание дуэлянтов. Для них-то этот момент очень важен. Значит, у них и всех нас сейчас все хорошо что ли? Не понятно.
DeadlyMercury Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 (изменено) Да я не про стаб, я про "в целом". **хотя конкретно при чтении сего пассажа перед глазами стоял по большей части наезд на нагнетатели и финальный аккорд "да я не умею.../мне лень..." Просто руки опускаются от такого. А дуэлянты у нас кажись на г4 сейчас сидят. Изменено 20 сентября 2017 пользователем DeadlyMercury
II./JG51Schmalter Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 Вот что загадка, так это молчание дуэлянтов. Для них-то этот момент очень важен. Значит, у них и всех нас сейчас все хорошо что ли? Не понятно. Расскажите,чем отличается дуэлянт ото не дуэлянта,только без чепухи пожалуйста. А дуэлянты у нас кажись на г4 сейчас сидят. 1
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 (изменено) Мне интересно, почему эти "многие" синие пилоты охотно вкладывали в проект и не замечали вертолетности мессеров одновременно? Почему не вызывает никаких подозрений эта вертолетность и методика, по которой эта вертолетность настроена? Вот именно и поэтому вкладывать тоже не будут пока и в этом вопросе не поставят все точки над "и". Вот теперь я могу обратиться к Руслану и потребовать от него графиков, расчетов и прочего для обоснования невозможности вертолетности. Руслан, ты же любишь поступать именно так? Я думаю вертолетность оттуда же откуда и возможность висеть на закрылках. Даже илы при своей массе более 4т. и низкой скорости выпрыгивают и зависают хорошо. С этим надо тоже разбираться. Вопросов много с обеих сторон. DeadlyMercury, продолжай осмысливать мое утверждение про сомнения. Возможно у тебя скоро получится его опровергнуть Bubi, фашистов тут нет. Гитлера прошу не приплетать. Выбор синей стороны зачастую зависит, от того что нравятся эти самолеты. Если начнете развивать тему устроим опрос у кого какой автомобиль и проверим "патриотизм" Изменено 20 сентября 2017 пользователем [ZOO]Ckapa6eu 2
Aurelius Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 Расскажите,чем отличается дуэлянт ото не дуэлянта,только без чепухи пожалуйста. А как узнать, что для чепуха, а что нет? Себе так понимаю, что у дуэлянтов все выверено до максимальных нюансов. Предполагаю, им важен вираж, безупречная стрельба, скорость и маневренность гораздо больше, чем, скажем, в офлайн-кампании. ИМХО.
Gil--- Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 (изменено) Масаничуствуица. Вот да, я как раз об этом - собственно любопытным там для меня оказалось не то, что ВНЕЗАПНО в другой похожей игре самолет с в разы меньшей нагрузкой на крыло тоже реагирует на заданное изменение угла атаки в разы большим изменением траектории и намного сильнее задемпфированным движением. Забавно - насколько при просмотре видео скрадываются различия между самолетами даже в сравнении с тем, как оно ощущается, когда ты это видео записываешь. Даже когда сидишь перед экраном с джоем без фидбэка, спит - эдакая легко и бодро мотыляющаяся фигня, в районе нейтрали вообще не дающая нормального ощущения устаканившегося полета, Ил-2 по ощущениям прибит к небесной тверди даже не резинками, а какими-то упругими элементами из подвески танка, куда он реально летит отлично чувствуется при любых дерганиях ручки. А когда потом смотришь запить - ну ок, там резинки и там резинки . Это, повторюсь, разница, возникающая уже между ощущением в игре и ощущением при просмотре видео из этой же игры. А к чему я это все - к тому, что вся игровая физика, годы работы Петровича и его команды, тонны матана в коде, исследования, эксперименты, расчеты... все это в конце концов нужно затем, чтобы пересчитать движение джойстика на столе в движение дорог, деревьев, облаков и линии горизонта на экране монитора. Чтобы на одном самолете определенное движение джоем вызывало вот такое движение горизонта, на другом самолете - другое, строго определенным образом другое. Чтобы каждый мелкий фактор вносил в это движение свой правильный вклад, а само оно благодаря этому получалось сложным и каждый раз немного разным, как и бывает в реале. И вся заморочка с АФМ нужна как раз для того, чтобы внести больше факторов ради еще большего разнообразия и наблюдения в дивжении линии горизонта еще более тонких эффектов, ибо для моделирования ЛТХ самолетов, основных моментов пилотажа и тактик воздушного боя ФМ старичка или тундры - выше крыши. Потому что движение горизонта на экране в ответ на движение джойстиком это всё, что есть у симулятора для передачи каких бы то ни было ощущений самолета и полета. А потом мы берем движение горизонта, посчитанное, всем этим трудом и замешиваем его со стандартным движением камеры, считаемым простецкой формулой одной на все самолеты и случаи жизни. При этом основные самые заметные моменты просто бадяжатся один к одному, а более тонкие скрадываются как не было. Ну т.е. берем и заливаем фуа-гра мазиком "провансаль оливковый" для аромата и нажора, а потом удивляемся - чет как-то эта фуагра не очень, вчера бутер со шпротами себе делал - никакой разницы. Обратите внимание, как сделано движение относительно кабины в игрушке на видео - это очень короткое движение в ответ на резкий импульс, после которого камера возвращается на место и дальше отслеживает каждое мельчайшее движение самолета, передавая его игроку через глаза прямо в пятую точку во всех подробностях, потому что это в симуляторе её основная задача. Более того, я практически уверен, даже это начальное движение - это не движение камеры в мире, а движение графики кабины, камера же все это время прибита гвоздями к физической тушке самолета. Давайте сделаем тут так же хотя бы как опцию, даже галка в интерфейсе для этого уже есть, добавлять ничего не придется. Изменено 20 сентября 2017 пользователем Gil--- 1
DeadlyMercury Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 DeadlyMercury, продолжай осмысливать мое утверждение про сомнения. Возможно у тебя скоро получится его опровергнуть Одних сомнений не достаточно. Как минимум требуются знания. Либо - желание их получать. "Голые сомнения" подарили нам, людям двадцать первого, мать его, века, индивидов, которые верят, что земля плоская и "НАСА ВСЕХ ОБМАНЫВАЕТ!". И индивидов, которые верят в "магов/колдунов/знахарей" и прочую ересь. И индивидов, которые лечатся мочой и огурцом с силой земли. И индивидов, которые "сомневаются" в полетах на луну. И индивидов, которые "сомневаются" в современной физике, заявляя, что "квантмеха нисуществует, а Эйнштейн вообще шарлатан и ничего не придумал а только украл!". И так далее - "сомневающихся" неадекватов в последнее время слишком много... "Сомнения" != "научный подход". Очень жаль, что вы этого не понимаете до сих пор. 7
airking Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 (изменено) airking, а еще порадовало твое отношение к синим игрокам. Такое чувство, что ты не только воюешь в виртуальном пространстве, но и выносишь свою вражду в реальность, а именно сюда на форум. Очень непонятно от чего ты хочешь именно навредить, а не добиться реальных характеристик. Тут скорее уже к врачу. С подобным подходом к желанию разобраться и понять почему так, а не иначе вы скоро победите синих и не только в этом сражении. У многих синих пилотов, а может уже и не только синих, пропало какое либо желание далее вкладывать свои деньги в этот проект. Почему? Да кто же их знает? Какой гневный пост, ржунимагу . Но, давай по-порядку: В ответ на предоставленные документы и различные свидетельства, с аргументами, вам были предоставлены документы и различные свидетельства и аргументы. Но ваши же правильнЕе, не так ли ? Я ж и написал Петровичу, что зря не настроили, как вы просили . А дальше, ну вообще, нереальный полёт фантазии . Ты, почему-то, проецируешь собственные проблемы на меня. Мне, лично, синии игроки ничего плохого не сделали, чтоб с ними воевать, да ещё и в реале . Есть конечно - идейные(причём, не только синии, но и красные). Идейные - это зло, у них глаза зашорены и они видят мир в одном цвете, но это отдельная тема. И к проблемам ФМ она абсолютно не относится. И зачем мне именно вредить(даже если бы у меня и стояла такая цель), когда вы сами себе вредите, даже того не понимая ? Я как раз, за максимальное приближение к реалу и ровно по этой причине, тоже хочу, чтоб вам триммерные пластины настроили на бОльшую скорость, а не на бОльший вираж . По-моему, вы тоже согласились, что со стабом на F2 и F4 что-то не то. Так ведь? Вот что загадка, так это молчание дуэлянтов. Для них-то этот момент очень важен. Значит, у них и всех нас сейчас все хорошо что ли? Не понятно. Ответ на эту загадку, лежит в твоём следующем посте, нужно только слова немного поменять местами : Себе так понимаю, что у дуэлянтов все выверено до максимальных нюансов. Предполагаю, им важен вираж, безупречная стрельба, скорость и маневренность гораздо больше, чем, скажем, в офлайн-кампании. ИМХО. Предполагаю, им важен вираж, безупречная стрельба и маневренность, гораздо больше, чем скорость. Изменено 20 сентября 2017 пользователем airking
Krysnic Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 Вот видео из другого проекта, стабилизатор стоит на нуле. Я думаю вертолетность оттуда же откуда и возможность висеть на закрылках. Даже илы при своей массе более 4т. и низкой скорости выпрыгивают и зависают хорошо. С этим надо тоже разбираться. Вопросов много с обеих сторон. Можно проверить данные утверждения при помощи таквиеу, если она не врет с высотой и скоростью.
DeadlyMercury Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 (изменено) Справедливости ради - в "другом проекте" не только "другой самолет", но и отгибные пластины отданы во власть пользователей Поэтому напрямую сравнивать смысла нет. Разве что интересно, с каким положением пластины он будет лететь со стабилизатором в нуле в горизонте на скорости 400-450... Таквью с высотой не врет железно (игра передает координаты), со скоростью может врать + если что и показывает - то только рассчитанную истинную. "Приборную" - рассчитывает из истинной, которую рассчитывает дифференцированием перемещения по изменению координат. Изменено 20 сентября 2017 пользователем DeadlyMercury
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 В ответ на предоставленные документы и различные свидетельства, с аргументами, вам были предоставлены документы и различные свидетельства и аргументы. Но ваши же правильнЕе, не так ли ? Я ж и написал Петровичу, что зря не настроили, как вы просили . А были предоставлены в ответ документы, свидетельства и аргументы? Я видимо это как-то пропустил. Если так, то конечно это мой косяк. А не можете дать ссылку на эти "ответные" аргументы? Не ведешь войну с синими на форуме? Ну значит показалось. Извини. Просто прозвучало это как "так вам и надо, но лучше бы еще хуже сделали". "Сомнения" != "научный подход". Очень жаль, что вы этого не понимаете до сих пор. Очень жаль, что вы ошибаетесь (в последней фразе), но людям свойственно ошибаться. Я вообще сомнения и научный поход не сравнивал бы. Далее развитие этой философской темы надо переносить в другую ветку поэтому для себя я ее здесь закрываю. Можно проверить данные утверждения при помощи таквиеу, если она не врет с высотой и скоростью. Петрович вроде где-то писал, что она не очень корректно отображает показания поэтому решение интересное, но вот насколько оно будет объективным это вопрос. Кстати на англоязычном форуме есть подобные исследования скорости крена. https://forum.il2sturmovik.com/topic/31168-rolling-performance/ Вот еще обсуждение поведения 109 https://forum.il2sturmovik.com/topic/30351-bf-109-real-life-pilots-overview/page-3 1
Gawrik Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 Никогда не лез в форумные баталии относительно "правильно-не правильно", ибо сам ничерта в этом не смыслю. Но читая данную тему не могу не высказать свое мнение. Сомнения и споры это хорошо, но когда летят язвительные комментарии в сторону "так называемых сомневающихся", с тыканием носом в математические выкладки и пр. Не Вы ли, господа летчики и не очень, волокущие в аэродинамике, начиная с 2014 года, когда мессер на костыле разворачивался, этими же самыми методами доказывали, что так и было, цифры то не врут? "Иди в тундру"..это ж как мантра была. 2017 год. Выясняется...внезапно!..да, почти ракада была, с обсчетами сложными и прочее, но в плане симуляции полета от тундры далеко ушли? Сейчас реализовали, как по мне, то обалденную фм. Огребаю в джва раза чаще, но с удовольствием! Разработчикам огромное спасибо! Но вот господам летчикам и не очень, волокущим в аэродинамике...ну полноте, господа, не гоже так насмехаться над несведущими в этих делах, ибо помним, как с пеной у рта.."так и было". Спасибо, я кончил. З.Ы. Никого не хотел задеть за живое, просто когда память короткая, то приходится напоминать, дабы чсв не взыгрывало больше, чем того надобно. 2
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 (изменено) Предполагаю, им важен вираж, безупречная стрельба и маневренность, гораздо больше, чем скорость. Следует ли из этого понимать, что дуэлянты не могут сказать, что не так со стабилизаторами F4 и F2 по причине того, что они на них не летают, т.к. им важна МАНЕВРЕННОСТЬ, а маневренность - это Як и Ла, но ни как не Bf-109? Изменено 20 сентября 2017 пользователем II./JG51Kazhen 1
Krysnic Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 Справедливости ради - в "другом проекте" не только "другой самолет", но и отгибные пластины отданы во власть пользователей Поэтому напрямую сравнивать смысла нет. Разве что интересно, с каким положением пластины он будет лететь со стабилизатором в нуле в горизонте на скорости 400-450... Таквью с высотой не врет железно (игра передает координаты), со скоростью может врать + если что и показывает - то только рассчитанную истинную. "Приборную" - рассчитывает из истинной, которую рассчитывает дифференцированием перемещения по изменению координат. Напрямую и не надо но ведет себя самолет похоже, его так же тянет вверх. Можно проверить только я не знаю как и где пластины можно гнуть. Без скорости конечно много не намеряешь но по крайней мере высоту можно узнать.
DeadlyMercury Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 Напрямую и не надо но ведет себя самолет похоже, его так же тянет вверх. Можно проверить только я не знаю как и где пластины можно гнуть. Без скорости конечно много не намеряешь но по крайней мере высоту можно узнать. **если вообще пластины эти гнутся - не уверен, вдруг только по крену?) в дополнительных настройках в разделе, где для каждого самолета/модуля устанавливаются свои уникальные настройки (аля снять прицел с л-39 / английский или русский кокпит ка-50 и тд). Интересно посмотреть, при каких настройках пластин самолет стабилизируется на нуле, а при каких - на +1
-DED-Mans Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 А еще добавить физическую усталость пилота при длительных энергичных эволюциях. Мышечную судорогу, пот, застилающий взор. Сейчас ограничение движений реализовано только как результат ранений. А потом синие пилоты будут горячо доказывать что у немсев были сеточки и они не потели) 2
Krysnic Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 **если вообще пластины эти гнутся - не уверен, вдруг только по крену?) в дополнительных настройках в разделе, где для каждого самолета/модуля устанавливаются свои уникальные настройки (аля снять прицел с л-39 / английский или русский кокпит ка-50 и тд). Интересно посмотреть, при каких настройках пластин самолет стабилизируется на нуле, а при каких - на +1 Неа нет там такого, по крайней мере я не нашел. На полосе в меню перезарядки тоже нет.
vasmann Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 (изменено) ... Тут главное больше драмы. И ко всему нужно отказаться от мат моделей, а следовать строго "чувствам" вирпилов. Изменено 20 сентября 2017 пользователем vasmann
=V=Heromant Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 Следует ли из этого понимать, что дуэлянты не могут сказать, что не так со стабилизаторами F4 и F2 по причине того, что они на них не летают, т.к. им важна МАНЕВРЕННОСТЬ, а маневренность - это Як и Ла, но ни как не Bf-109? Дуэли в основном ведутся на одинаковых самолетах, так что про "не летают" ты как-то не подумав загнул. Но моменты когда в дуэли надо давить тапку в пол так, чтобы ветер в ушах свистел и скачки уплотнения проявились - действительно крайне редки.
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 20 сентября 2017 Опубликовано: 20 сентября 2017 Дуэли в основном ведутся на одинаковых самолетах, так что про "не летают" ты как-то не подумав загнул. Но моменты когда в дуэли надо давить тапку в пол так, чтобы ветер в ушах свистел и скачки уплотнения проявились - действительно крайне редки. Иииии?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас