Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Тут вопрос почему опускается РВ? Так настроены пластины-триммеры?

Так точно.

Рад, что разобрались!  :salute:

Опубликовано:

Интересно, максимальная скорость мессеров настроена с учетом "стабилизатор полностью на пикирование"?

Опубликовано: (изменено)

 

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6191-obsuzhdenie-versii-2012-hs-129-karta-kubani-uluchshennaya-f/?p=559234

"Скорость у месса какая была? Получается время виража у него секунд 10 будет, отлично"

До чего ж я все-таки люблю смелые оценки на глазок - бесконечный источник радости, когда заняться нечем пока чай заваривается

Е7, полный бак ~210 км/ч игровой приборки, вроде лето (не посмотрел температуру), одна попытка, правый вираж не пробовал, на контроль скольжения забил, ибо никогда видимо к твисту не привыкну, радиаторы авто - среднее время за шесть витков, включая один немного косячный, около 20,5 с, радиус виража около 190 м плюс/минус вранье спидометра

"Параллельная парковка" в конце - это так и задумано :cool:

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано: (изменено)

До чего ж я все-таки люблю смелые оценки на глазок - бесконечный источник радости, когда заняться нечем пока чай заваривается

Е7, полный бак ~210 км/ч игровой приборки, вроде лето (не посмотрел температуру), одна попытка, правый вираж не пробовал, на контроль скольжения забил, ибо никогда видимо к твисту не привыкну, радиаторы авто - среднее время за шесть витков, включая один немного косячный, около 20,5 с, радиус виража около 190 м плюс/минус вранье спидометра :popcorm:

Приведенные в картинке данные, это Bf-109E3 

с массой 2540 кг

и с двигателем DB-601Aa мощностью 1175 л.с. у земли.

Изменено пользователем Makz
Опубликовано: (изменено)

Так точно.

Рад, что разобрались!  :salute:

А всё-таки зря Вы не пошли на поводУ, у некоторых синих товарищей и не подрегулировали триммерные пластины так, как они просили :( . Чтоб они летали только прямо, но зато - со стабом в нуле :biggrin: . Этож, никаких диверсионных групп не надо, чтоб лишить их половины личного состава ;) . С другой стороны, тута бы форум утонул в слезах, по поводу бревенчатости Ф4 и тому подобных ЛА. А оно нам надо :) ? 

P.S. Чем больше летаю - тем больше нравится новая ФМ, если не обращать внимание на "чудеса онлайна"  :salute:  .

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

 Чем больше летаю - тем больше нравится новая ФМ, если не обращать внимание на "чудеса онлайна"  :salute:  .

Летаю мало, но полностью соглашусь.

Опубликовано:

А всё-таки зря Вы не пошли на поводУ, у некоторых синих товарищей и не подрегулировали триммерные пластины так, как они просили :( . Чтоб они летали только прямо, но зато - со стабом в нуле :biggrin: . Этож, никаких диверсионных групп не надо, чтоб лишить их половины личного состава ;) . С другой стороны, тута бы форум утонул в слезах, по поводу бревенчатости Ф4 и тому подобных ЛА. А оно нам надо :) ?

P.S. Чем больше летаю - тем больше нравится новая ФМ, если не обращать внимание на "чудеса онлайна" :salute: .

А можно, наверное, сделать так, чтобы эти пластины можно было бы гнуть в брифе, при настройке самолета, напримеп? Тогда бы все счастливы были бы, нагнули бы как душе угодно...
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Отклик по тангажу очень чувствительный. Только слегка надавил на джойстик - а нос самолёта уже вверх прёт. Выглядит так, как-будто значения по оси сложились в гармошку ближе к центру, а не равномерно по всей длине.

Летать приятно - да, но струлять - прицел ходуном ходит.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А можно, наверное, сделать так, чтобы эти пластины можно было бы гнуть в брифе, при настройке самолета, напримеп? Тогда бы все счастливы были бы, нагнули бы как душе угодно...

А я вот не согласен с такой позицией :nea: . Этож дай волю - они будут их гнуть в разные стороны перед каждым вылетом, и в конце-концов обломают :umnik2: . А за порчу имущества кто будет отвечать? :crazy:

А если серьёзно, я б тоже дал возможность такой настройки, по типу настройки вооружения.Но, разработчики думают по-другому и на то, наверняка есть серьёзные причины. О которых, можно только гадать  :) . А ещё, я бы дал возможность настройки вооружения не только по вертикали, но и по горизонтали, для ЛА с крыльевым вооружением. Типа, как в "старичке" было. 

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Отклик по тангажу очень чувствительный. Только слегка надавил на джойстик - а нос самолёта уже вверх прёт. Выглядит так, как-будто значения по оси сложились в гармошку ближе к центру, а не равномерно по всей длине.

Летать приятно - да, но струлять - прицел ходуном ходит.

Краткое содержание последнего десятка страниц:

Некоторые игроки: -Смотрите, нос ходуном ходит.

Другие игроки: -Так и должно быть.

Разработчики: -Вот мы тут натурэкспиремент провели, в реале этого не видно, но оно есть, так что все правильно.

Некоторые игроки: -Так непохоже ведь!

Другие игроки: -Ну и что, вот тут пара уравнений, по ним должно быть примерно так.

Разработчики: -Мы вот тут ещё на Л-39 полетали, да непохоже, но это же совершенно другая техника.

Некоторые игроки: -Мы тут тоже на ЯК-52 полетали, ну вообще же не то?

Другие игроки:-Если взять в игре ИЛ-2 и вон там покрутить, то будет похоже на ЯК-52,а если вот тут покрутить то непохоже!

Некоторые игроки:-А истребители?

Другие игроки и разработчики: -А истребители и не должны быть ни на что похожи, они же истребители!

Занавес.

Поэтому остается доверится тому кто знает больше, надеясь что они знают все и убедить себя, что так и былО!)))

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Вот, кстати, у меня возник вопрос к тем, кто летает с крыльевым: 

А у вас выбивает левые или правые пушки\пулемёты по-отдельности? Если да, то влияет ли этот фактор при стрельбе, на полёт? 

Опубликовано:

Поэтому остается доверится тому кто знает больше, надеясь что они знают все и убедить себя, что так и былО!)))

Это нормально смотрится со стороны :) . Ненормально, когда тот, кто не в теме, начинает убеждать не себя ,а того, кто в теме, что так не былО :o: . Вот это, смотрится не очень нормально, со стороны :) .

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вот, кстати, у меня возник вопрос к тем, кто летает с крыльевым: 

А у вас выбивает левые или правые пушки\пулемёты по-отдельности? Если да, то влияет ли этот фактор при стрельбе, на полёт? 

Интересный вопрос. но это тема к ДМ больше. напиши там

Опубликовано:

 

 

Поэтому остается доверится тому кто знает больше, надеясь что они знают все и убедить себя, что так и былО!)))
Или забить, а на свою "хотелку как оно должно быть" поставить нужное сглаживание на ось тангажа в игре.
Опубликовано:

Интересный вопрос. но это тема к ДМ больше. напиши там

С какого это к ДМ?

Опубликовано: (изменено)

airking, уже было предоставлена масса документов о том в каком положении должен находиться стабилизатор у реальных (а не виртуальных) Bf-109. Хочется заметить, что это были как документы так и свидетельства реальных пилотов. Как выяснилось и самолет летит быстрее при максимально вывернутом стабилизаторе быстрее, чем при нейтральном. 
- Так настроены пластины-триммеры?

- Так точно.

Это конечно должно все объяснить пользователям? Возникает вопрос, а от чего так эти пластины не отгибали в реальной жизни и ответа на этот вопрос нет. Хотя нет... напрашивается "немцы были идиотами"

 

airking, а еще порадовало твое отношение к синим игрокам. Такое чувство, что ты не только воюешь в виртуальном пространстве, но и выносишь свою вражду в реальность, а именно сюда на форум. Очень непонятно от чего ты хочешь именно навредить, а не добиться реальных характеристик. Тут скорее уже к врачу. 

С подобным подходом к желанию разобраться и понять почему так, а не иначе вы скоро победите синих и не только в этом сражении. У многих синих пилотов, а может уже и не только синих, пропало какое либо желание далее вкладывать свои деньги в этот проект. Почему? Да кто же их знает? ;)

 

Есть такой проект про самолеты, который очень хорошо стартанул и заявлял себя как симулятор. Год назад в этом "симуляторе" ломались крылья на небольших скоростях, отлетали закрылки на посадке и творились другие чудеса, а разработчики говорили что это нормально и все правильно. Так же там долго и упорно заявляли, что читов к их игре не существует в то время как весь ютуб был забить видео с ссылками на их покупку.  Из этой игры многие  "симуляторщики" уже свалили как из страшного сна. Хорошо там себя чувствуют лишь аркадники, которых много и которые приносят основную прибыль. 

В этом проекте (Ил-2 БзХ) вроде как аркады нет. ;)

 
 
Я пока так и не увидел ответы почему разработчики игры так "отогнули пластины" на Bf-109 и заставили летать самолет абсолютно иначе чем в документах.
 
2 Хиромант, не забудь внести это в цитатник ;)
2 Скипирич, красавчик! :)
 
PS Если бы люди не сомневались, то вы до сих пор жили бы на диске стоящем на трех китах ;)
Изменено пользователем [ZOO]Ckapa6eu
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

У многих синих пилотов, а может уже и не только синих, пропало какое либо желание далее вкладывать свои деньги в этот проект. Почему? Да кто же их знает? ;)

Макарыч давным-давно сказал, почему

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

PS Если бы люди не сомневались, то вы до сих пор жили бы на диске стоящем на трех китах

 

absurd_balkon3.jpg

 

То есть когда человек видит что-то непонятное, чешет репу, идет подробно изучать этот вопрос и в итоге приходит к определенным выводам, в частности. что ничего странного и нет - это "какой-то консервативный мудак, который живет на трех китах и верит всему что ему говорят!"?

А когда другой человек видит тоже самое, начинает бить себя пяткой в грудь и говорить "ЭТО НИТАК! ЭТО СТРАННО! ТАК БЫТЬ НИДАЛЖНО!", а на предложения сходить почитать о сабже, рассчитать все самостоятельно и убедиться в "правоте физики над ''здравым'' смыслом" отвечает "да ну, я не умею..." - он "молодец, красавчик и из-за него вся космонавтика вперед идет"?!

 

Да это просто <censored> цирк какой-то...

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

 

Ckapa6eu' timestamp='1505902496' post='559732'] У многих синих пилотов, а может уже и не только синих, пропало какое либо желание далее вкладывать свои деньги в этот проект. Почему? Да кто же их знает?

Мне интересно, почему эти "многие" синие пилоты охотно вкладывали в проект и не замечали вертолетности мессеров одновременно? Почему не вызывает никаких подозрений эта вертолетность и методика, по которой эта вертолетность настроена?

Опубликовано:

 

 

А когда другой человек видит тоже самое, начинает бить себя пяткой в грудь и говорить "ЭТО НИТАК! ЭТО СТРАННО! ТАК БЫТЬ НИДАЛЖНО!", а на предложения сходить почитать о сабже, рассчитать все самостоятельно и убедиться в "правоте физики над здравым смыслом" - он "молодец, красавчик и из-за него вся космонавтика вперед идет?"  

 

По-моему, вы тоже согласились, что со стабом на F2 и F4 что-то не то. Так ведь?

Вот что загадка, так это молчание дуэлянтов. Для них-то этот момент очень важен. Значит, у них и всех нас сейчас все хорошо что ли? Не понятно. 

Опубликовано: (изменено)

Да я не про стаб, я про "в целом". 

**хотя конкретно при чтении сего пассажа перед глазами стоял по большей части наезд на нагнетатели и финальный аккорд "да я не умею.../мне лень..." Просто руки опускаются от такого.

 

А дуэлянты у нас кажись на г4 сейчас сидят.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

 

Вот что загадка, так это молчание дуэлянтов. Для них-то этот момент очень важен. Значит, у них и всех нас сейчас все хорошо что ли? Не понятно. 

Расскажите,чем отличается дуэлянт ото не дуэлянта,только без чепухи пожалуйста.

 

 

 

А дуэлянты у нас кажись на г4 сейчас сидят.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Мне интересно, почему эти "многие" синие пилоты охотно вкладывали в проект и не замечали вертолетности мессеров одновременно? Почему не вызывает никаких подозрений эта вертолетность и методика, по которой эта вертолетность настроена?

Вот именно и поэтому вкладывать тоже не будут пока и в этом вопросе не поставят все точки над "и". 

Вот теперь я могу обратиться к Руслану и потребовать от него графиков, расчетов и прочего для обоснования невозможности вертолетности. Руслан, ты же любишь поступать именно так? ;)

Я думаю вертолетность оттуда же откуда и возможность висеть на закрылках. Даже илы при своей массе более 4т. и низкой скорости выпрыгивают и зависают хорошо. С этим надо тоже разбираться. Вопросов много с обеих сторон. 

 

DeadlyMercury, продолжай осмысливать мое утверждение про сомнения. Возможно у тебя скоро получится его опровергнуть ;)

Bubi, фашистов тут нет. Гитлера прошу не приплетать. Выбор синей стороны зачастую зависит, от того что нравятся эти самолеты. Если начнете развивать тему устроим опрос у кого какой автомобиль и проверим "патриотизм" ;)

Изменено пользователем [ZOO]Ckapa6eu
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Расскажите,чем отличается дуэлянт ото не дуэлянта,только без чепухи пожалуйста.

 

А как узнать, что для чепуха, а что нет?

Себе так понимаю, что у дуэлянтов все выверено до максимальных нюансов. Предполагаю, им важен вираж, безупречная стрельба, скорость и маневренность гораздо больше, чем, скажем, в офлайн-кампании. ИМХО.

Опубликовано: (изменено)

Масаничуствуица.

Вот да, я как раз об этом  :) - собственно любопытным там для меня оказалось не то, что ВНЕЗАПНО в другой похожей игре самолет с в разы меньшей нагрузкой на крыло тоже реагирует на заданное изменение угла атаки в разы большим изменением траектории и намного сильнее задемпфированным движением.

Забавно - насколько при просмотре видео скрадываются различия между самолетами даже в сравнении с тем, как оно ощущается, когда ты это видео записываешь. Даже когда сидишь перед экраном с джоем без фидбэка, спит - эдакая легко и бодро мотыляющаяся фигня, в районе нейтрали вообще не дающая нормального ощущения устаканившегося полета, Ил-2 по ощущениям прибит к небесной тверди даже не резинками, а какими-то упругими элементами из подвески танка, куда он реально летит отлично чувствуется при любых дерганиях ручки. А когда потом смотришь запить - ну ок, там резинки и там резинки :huh: .

Это, повторюсь, разница, возникающая уже между ощущением в игре и ощущением при просмотре видео из этой же игры.

 

А к чему я это все - к тому, что вся игровая физика, годы работы Петровича и его команды, тонны матана в коде, исследования, эксперименты, расчеты... все это в конце концов нужно затем, чтобы пересчитать движение джойстика на столе в движение дорог, деревьев, облаков и линии горизонта на экране монитора. Чтобы на одном самолете определенное движение джоем вызывало вот такое движение горизонта, на другом самолете - другое, строго определенным образом другое. Чтобы каждый мелкий фактор вносил в это движение свой правильный вклад, а само оно благодаря этому получалось сложным и каждый раз немного разным, как и бывает в реале. И вся заморочка с АФМ нужна как раз для того, чтобы внести больше факторов ради еще большего разнообразия и наблюдения в дивжении линии горизонта еще более тонких эффектов, ибо для моделирования ЛТХ самолетов, основных моментов пилотажа и тактик воздушного боя ФМ старичка или тундры - выше крыши.

Потому что движение горизонта на экране в ответ на движение джойстиком это всё, что есть у симулятора для передачи каких бы то ни было ощущений самолета и полета.

 

А потом мы берем движение горизонта, посчитанное, всем этим трудом и замешиваем его со стандартным движением камеры, считаемым простецкой формулой одной на все самолеты и случаи жизни. :crazy::dash:

При этом основные самые заметные моменты просто бадяжатся один к одному, а более тонкие скрадываются как не было. Ну т.е. берем и заливаем фуа-гра мазиком "провансаль оливковый" для аромата и нажора, а потом удивляемся - чет как-то эта фуагра не очень, вчера бутер со шпротами себе делал - никакой разницы.

Обратите внимание, как сделано движение относительно кабины в игрушке на видео - это очень короткое движение в ответ на резкий импульс, после которого камера возвращается на место и дальше отслеживает каждое мельчайшее движение самолета, передавая его игроку через глаза прямо в пятую точку во всех подробностях, потому что это в симуляторе её основная задача. Более того, я практически уверен, даже это начальное движение - это не движение камеры в мире, а движение графики кабины, камера же все это время прибита гвоздями к физической тушке самолета.

 

Давайте сделаем тут так же хотя бы как опцию, даже галка в интерфейсе для этого уже есть, добавлять ничего не придется. :clapping:

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

DeadlyMercury, продолжай осмысливать мое утверждение про сомнения. Возможно у тебя скоро получится его опровергнуть
 

Одних сомнений не достаточно. Как минимум требуются знания. Либо - желание их получать.

 

"Голые сомнения" подарили нам, людям двадцать первого, мать его, века, индивидов, которые верят, что земля плоская и "НАСА ВСЕХ ОБМАНЫВАЕТ!". И индивидов, которые верят в "магов/колдунов/знахарей" и прочую ересь. И индивидов, которые лечатся мочой и огурцом с силой земли. И индивидов, которые "сомневаются" в полетах на луну. И индивидов, которые "сомневаются" в современной физике, заявляя, что "квантмеха нисуществует, а Эйнштейн вообще шарлатан и ничего не придумал а только украл!". И так далее - "сомневающихся" неадекватов в последнее время слишком много...

 

"Сомнения" != "научный подход".

Очень жаль, что вы этого не понимаете до сих пор.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

 

 

airking, а еще порадовало твое отношение к синим игрокам. Такое чувство, что ты не только воюешь в виртуальном пространстве, но и выносишь свою вражду в реальность, а именно сюда на форум. Очень непонятно от чего ты хочешь именно навредить, а не добиться реальных характеристик. Тут скорее уже к врачу. 

С подобным подходом к желанию разобраться и понять почему так, а не иначе вы скоро победите синих и не только в этом сражении. У многих синих пилотов, а может уже и не только синих, пропало какое либо желание далее вкладывать свои деньги в этот проект. Почему? Да кто же их знает? ;)

 

 

 

Какой гневный пост, ржунимагу :biggrin:  . Но, давай по-порядку: 

В ответ на предоставленные документы и различные свидетельства, с аргументами, вам были предоставлены документы и различные свидетельства и аргументы. Но ваши же правильнЕе, не так ли :rolleyes: ? Я ж и написал Петровичу, что зря не настроили, как вы просили :biggrin:

А дальше, ну вообще, нереальный полёт :fly:фантазии :o:  . Ты, почему-то, проецируешь собственные проблемы на меня. Мне, лично, синии игроки ничего плохого не сделали, чтоб с ними воевать, да ещё и в реале :blink: . Есть конечно - идейные(причём, не только синии, но и красные). Идейные - это зло, у них глаза зашорены и они видят мир в одном цвете, но это отдельная тема. И к проблемам ФМ она абсолютно не относится. И зачем мне именно вредить(даже если бы у меня и стояла такая цель), когда вы сами себе вредите, даже того не понимая :P ? Я как раз, за максимальное приближение к реалу и ровно по этой причине, тоже хочу, чтоб вам триммерные пластины настроили на бОльшую скорость, а не на бОльший вираж :rolleyes: .

 

По-моему, вы тоже согласились, что со стабом на F2 и F4 что-то не то. Так ведь?

Вот что загадка, так это молчание дуэлянтов. Для них-то этот момент очень важен. Значит, у них и всех нас сейчас все хорошо что ли? Не понятно. 

Ответ на эту загадку, лежит в твоём следующем посте, нужно только слова немного поменять местами :) :

 

 

Себе так понимаю, что у дуэлянтов все выверено до максимальных нюансов. Предполагаю, им важен вираж, безупречная стрельба, скорость и маневренность гораздо больше, чем, скажем, в офлайн-кампании. ИМХО.

Предполагаю, им важен вираж, безупречная стрельба и маневренность, гораздо больше, чем скорость.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Вот видео из другого проекта, стабилизатор стоит на нуле.

 

 

Я думаю вертолетность оттуда же откуда и возможность висеть на закрылках. Даже илы при своей массе более 4т. и низкой скорости выпрыгивают и зависают хорошо. С этим надо тоже разбираться. Вопросов много с обеих сторон. 

Можно проверить данные утверждения при помощи таквиеу, если она не врет с высотой и скоростью.

Опубликовано: (изменено)

Справедливости ради - в "другом проекте" не только "другой самолет", но и отгибные пластины отданы во власть пользователей :) Поэтому напрямую сравнивать смысла нет.

Разве что интересно, с каким положением пластины он будет лететь со стабилизатором в нуле в горизонте на скорости 400-450...

 

Таквью с высотой не врет железно (игра передает координаты), со скоростью может врать + если что и показывает - то только рассчитанную истинную. "Приборную" - рассчитывает из истинной, которую рассчитывает дифференцированием перемещения по изменению координат.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

В ответ на предоставленные документы и различные свидетельства, с аргументами, вам были предоставлены документы и различные свидетельства и аргументы. Но ваши же правильнЕе, не так ли :rolleyes: ? Я ж и написал Петровичу, что зря не настроили, как вы просили :biggrin:

А были предоставлены в ответ документы, свидетельства и аргументы? Я видимо это как-то пропустил. Если так, то конечно это мой косяк. А не можете дать ссылку на эти "ответные" аргументы?

 

Не ведешь войну с синими на форуме? Ну значит показалось. Извини. Просто прозвучало это как "так вам и надо, но лучше бы еще хуже сделали". 

 

"Сомнения" != "научный подход".

Очень жаль, что вы этого не понимаете до сих пор.

 

Очень жаль, что вы ошибаетесь (в последней фразе), но людям свойственно ошибаться. Я вообще сомнения и научный поход не сравнивал бы. Далее развитие этой философской темы надо переносить в  другую ветку поэтому для себя я ее здесь закрываю. 

Можно проверить данные утверждения при помощи таквиеу, если она не врет с высотой и скоростью.

Петрович вроде где-то писал, что она не очень корректно отображает показания поэтому решение интересное, но вот насколько оно будет объективным это вопрос. 

 

Кстати на англоязычном форуме есть подобные исследования скорости крена. https://forum.il2sturmovik.com/topic/31168-rolling-performance/

 

Вот еще обсуждение поведения 109 https://forum.il2sturmovik.com/topic/30351-bf-109-real-life-pilots-overview/page-3

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Никогда не лез в форумные баталии относительно "правильно-не правильно", ибо сам ничерта в этом не смыслю. Но читая данную тему не могу не высказать свое мнение. Сомнения и споры это хорошо, но когда летят язвительные комментарии в сторону "так называемых сомневающихся", с тыканием носом в математические выкладки и пр. Не Вы ли, господа летчики и не очень, волокущие в аэродинамике, начиная с 2014 года, когда мессер на костыле разворачивался, этими же самыми методами доказывали, что так и было, цифры то не врут? "Иди в тундру"..это ж как мантра была. 2017 год. Выясняется...внезапно!..да, почти ракада была, с обсчетами сложными и прочее, но в плане симуляции полета от тундры далеко ушли? Сейчас реализовали, как по мне, то обалденную фм. Огребаю в джва раза чаще, но с удовольствием! Разработчикам огромное спасибо! Но вот господам летчикам и не очень, волокущим в аэродинамике...ну полноте, господа, не гоже так насмехаться над несведущими в этих делах, ибо помним, как с пеной у рта.."так и было". Спасибо, я кончил. 

З.Ы. Никого не хотел задеть за живое, просто когда память короткая, то приходится напоминать, дабы чсв не взыгрывало больше, чем того надобно.


  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Предполагаю, им важен вираж, безупречная стрельба и маневренность, гораздо больше, чем скорость.

 

Следует ли из этого понимать, что дуэлянты не могут сказать, что не так со стабилизаторами F4 и F2 по причине того, что они на них не летают, т.к. им важна МАНЕВРЕННОСТЬ, а маневренность - это Як и Ла, но ни как не Bf-109?  :)

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Справедливости ради - в "другом проекте" не только "другой самолет", но и отгибные пластины отданы во власть пользователей :) Поэтому напрямую сравнивать смысла нет.

Разве что интересно, с каким положением пластины он будет лететь со стабилизатором в нуле в горизонте на скорости 400-450...

 

Таквью с высотой не врет железно (игра передает координаты), со скоростью может врать + если что и показывает - то только рассчитанную истинную. "Приборную" - рассчитывает из истинной, которую рассчитывает дифференцированием перемещения по изменению координат.

Напрямую и не надо но ведет себя самолет похоже, его так же тянет вверх. Можно проверить только я не знаю как и где пластины можно гнуть.

 

Без скорости конечно много не намеряешь но по крайней мере высоту можно узнать.

Опубликовано:

Напрямую и не надо но ведет себя самолет похоже, его так же тянет вверх. Можно проверить только я не знаю как и где пластины можно гнуть.

 

Без скорости конечно много не намеряешь но по крайней мере высоту можно узнать.

**если вообще пластины эти гнутся - не уверен, вдруг только по крену?) в дополнительных настройках в разделе, где для каждого самолета/модуля устанавливаются свои уникальные настройки (аля снять прицел с л-39 / английский или русский кокпит ка-50 и тд).

Интересно посмотреть, при каких настройках пластин самолет стабилизируется на нуле, а при каких - на +1

Опубликовано:

А еще добавить физическую усталость пилота при длительных энергичных эволюциях. Мышечную судорогу, пот, застилающий взор.

Сейчас ограничение движений реализовано только как результат ранений.

А потом синие пилоты будут горячо доказывать что у немсев были сеточки и они не потели)
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

**если вообще пластины эти гнутся - не уверен, вдруг только по крену?) в дополнительных настройках в разделе, где для каждого самолета/модуля устанавливаются свои уникальные настройки (аля снять прицел с л-39 / английский или русский кокпит ка-50 и тд).

Интересно посмотреть, при каких настройках пластин самолет стабилизируется на нуле, а при каких - на +1

Неа нет там такого, по крайней мере я не нашел. На полосе в меню перезарядки тоже нет.

Опубликовано: (изменено)

 

...

 

 

Тут главное больше драмы. И ко всему нужно отказаться от мат моделей, а следовать строго "чувствам" вирпилов.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Следует ли из этого понимать, что дуэлянты не могут сказать, что не так со стабилизаторами F4 и F2 по причине того, что они на них не летают, т.к. им важна МАНЕВРЕННОСТЬ, а маневренность - это Як и Ла, но ни как не Bf-109?  :)

Дуэли в основном ведутся на одинаковых самолетах, так что про "не летают" ты как-то не подумав загнул. Но моменты когда в дуэли надо давить тапку в пол так, чтобы ветер в ушах свистел и скачки уплотнения проявились - действительно крайне редки.

Опубликовано:

Дуэли в основном ведутся на одинаковых самолетах, так что про "не летают" ты как-то не подумав загнул. Но моменты когда в дуэли надо давить тапку в пол так, чтобы ветер в ушах свистел и скачки уплотнения проявились - действительно крайне редки.

 

Иииии?  :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...