Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Реализьма же) плохое качество сборки на заводе)

Опубликовано: (изменено)
15.10.2019 в 10:30, Wizard сказал:

Реализьма же) плохое качество сборки на заводе)

Мне досталась крепкая, хвост не открывается, что я только не делал.:)

Изменено пользователем Sashka1308
Опубликовано:

Где-то в курилке кто-то заметил, что эта штука зависит от триммера.

Может не отваливается у тех, кто стартовал на стоянке и триммер стоит в нуле? А у тех, кто стартовал в воздухе и триммер стоит в "дефолтном положении" - уже отваливается?

Опубликовано:

Сегодня два раза, оба стаба на ровном месте оторвались. Правда была лавка(ф). Перед этим крутил триммер направление и триммер высоты. Попытался повторить в быстром вылете, не получилось. Попаданий и повреждений не было, отлетали сразу оба.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да по разному стартовал и с запуском на стоянке и со взлетки и в воздухе, да и тримера всегда подстраиваю под скорость, обороты или воздушный бой, на посадке вообще в ноль сбрасываю. А вообще у меня вопрос есть по ФН-ке. После крайней обновы она стала плохо контролироваться на малых скоростях при маневрировании. До обновы проблем не было, контролировалась мной довольно неплохо, сейчас не могу, валится ну ШО капец:). Хотя, здесь есть другая сторона медали, стала более устойчиво штопорить, а вот это мне уже нравится, чтобы вывести самому надо поработать рулями или подольше подождать поставив рули в нейтраль (что на малой высоте чревато последствиями).:sorry: В общем двойственные чувства, вроде-за и вроде-против.:wacko: Интересно, это была правка летных характеристик или последствия от чего то другого?

Опубликовано:
3 часа назад, Sashka1308 сказал:

Интересно, это была правка летных характеристик или последствия от чего то другого?

Возможно сказывается убранная задержка реакции джоя?

 

48. Из имитационной модели самолёта и анимации убраны фильтры сглаживания ("задержка движения") РУС/штурвала и педалей управления. Тем не менее, скорость перемещения рычагов управления самолётом по-прежнему ограничивается на большой скорости полёта или при ранениях пилота;

Опубликовано:

Настройку ФМ трогали только у Спита (подробности есть в патчноуте).

Опубликовано: (изменено)

Значит дело не в ФМ?

Не было желения/времени полетать, но как понял что у многих такая проблема и только на Лавочкиных.

Скрытый текст

тему с интересом мониторю т.к. только на Ла-5 8 серии и играю хоть и оч. редко

79kW99a.jpg.a684003bba2882fe16b485e14ab7f920.jpg

Изменено пользователем Cepn_u_MoJloT
Опубликовано:

Спасибо Петрович что откликнулся. Читал и перечитывал ентот самый патчноут, ничего по летной модели Лавочки не нашёл, потому и задаю подобные вопросы. Тот кто гоняет одну модель, а не прыгает с одной да на другую, привыкнув к одному поведению легко замечает изменения. Ну да ладно бум привыкать к этой модели, представлю что просто мне достался новый самолёт с завода и у него другой характер. :) Они и в жизни летали каждый по своему.

Опубликовано:

На тонкое восприятие действительно могла повлиять убранная задержка с рулей. Вполне вероятно что в этом кроется причина большей резкости и субъективно худшего контроля, т.к. самолёт стал менее "вальяжным".

 

Кстати, к слову о штопоре.

Я вот намедни слетал на нашей Лавке на штопор. Попробовал в точности повторить технику выполнения учебного штопора как на Як-52 - то есть так, как он выполняется по РЛЭ и по 3-ей лиге. С удивлением и, признаться, с большим удовольствием, обнаружил, что Лавка у нас штопорит один-в-один как реальный 52-ой. Ровно так же идёт носом за педалью, примерно в тот же момент и с тем же углом крена срывается, вращается с таким же темпом и в тех же угловых положениях, с таким же запаздыванием реагирует на постановку рулей на вывод, и выходит туда же. В общем очень похоже себя ведёт.

 

И да, я помню периодически нам высказывают претензии, что самолёты у нас, дескать, слишком легко стали из штопора выходить. Достаточно, мол, рули нейтрально поставить, и больше ничего делать не нужно, а вот в РД было, мол, сложнее и интереснее. Может оно и было интереснее, соглашусь, был, так сказать, момент вызова для игрока. Но по факту сейчас (после "фикса РН") штопор стал больше похож на настоящий. Например, тот же Як-52 тоже выходит сам, если рули в нейтраль вернуть. Про Лавку в РЛЭ тоже самое писали, я приводил сканы в этом разделе. Более того, я тут недавно на 52-ом пытался сделать 2 витка - так самолёт после первого витка сам перешёл в крутую спираль, не смотря на удерживаемые рули по штопору и заднюю центровку (2 человека в кабине). Так что всё хорошо у нас со штопором. По крайней мере точно пока лучше, чем в других проектах.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, AnPetrovich сказал:

На тонкое восприятие действительно могла повлиять убранная задержка с рулей. Вполне вероятно что в этом кроется причина большей резкости и субъективно худшего контроля, т.к. самолёт стал менее "вальяжным".

 

И да, я помню периодически нам высказывают претензии, что самолёты у нас, дескать, слишком легко стали из штопора выходить. Достаточно, мол, рули нейтрально поставить, и больше ничего делать не нужно, а вот в РД было, мол, сложнее и интереснее. Может оно и было интереснее, соглашусь, был, так сказать, момент вызова для игрока. Но по факту сейчас (после "фикса РН") штопор стал больше похож на настоящий. Например, тот же Як-52 тоже выходит сам, если рули в нейтраль вернуть. Про Лавку в РЛЭ тоже самое писали, я приводил сканы в этом разделе. Более того, я тут недавно на 52-ом пытался сделать 2 витка - так самолёт после первого витка сам перешёл в крутую спираль, не смотря на удерживаемые рули по штопору и заднюю центровку (2 человека в кабине). Так что всё хорошо у нас со штопором. По крайней мере точно пока лучше, чем в других проектах.


Вот доделают VKB свой "массовый FFB", и выражение "просто вернуть в нейтраль" станет мемом уровня JUST DO IT! и "нормально делай - нормально будет".

Опубликовано:

Офигеть. Десяти лет не прошло.

Ну, будем ждать, надеяться и верить.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
18 часов назад, Gil--- сказал:


Вот доделают VKB свой "массовый FFB", и выражение "просто вернуть в нейтраль" станет мемом уровня JUST DO IT! и "нормально делай - нормально будет".

А разве на самолетах не существует пружинных загружателей? Они вроде и сделаны для того чтобы пилот чувствовал нейтраль. Где-то читал что на 52-м их стали устанавливать специально. Правда пилотажники их всё равно снимали. Ну это уж наверно кому как. Да и в полёте поток воздуха тоже создаёт своеобразную нейтраль рулям управления на самолётах, правда для каждого режима свою, но ведь для этого существуют триммера. 

Изменено пользователем Sashka1308
Опубликовано:
1 час назад, Sashka1308 сказал:

А разве на самолетах не существует пружинных загружателей?

Эх Сашка, Сашка...

Опубликовано:
1 час назад, Sashka1308 сказал:

Да и в полёте поток воздуха тоже создаёт своеобразную нейтраль рулям управления на самолётах, правда для каждого режима свою, но ведь для этого существуют триммера. 

А если это штопор?) Где нейтраль будет?)

 

У меня вот в штопоре ручку колбасит сильно, на спите например она уходит на себя и по крену бьёт.

Опубликовано:

Эх Сашка, Сашка!!! Да дядьки чёт я не то ващще нацарапал. Эт последствия моей необразованности.:dash:

Дико извиняюсь в первую очередь перед Gil-ом, читаю одно а вижу другое.:blush:

Опубликовано:
23.10.2019 в 21:55, Gil--- сказал:

Говорят, да, причем они сами и говорят

Если выпустят, то озолотятся, кмк.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

В новом дневнике  про вышеописанный баг?

 

Скрытый текст

Также нам удалось воспроизвести достаточно редкий случай с беспричинно отламывающимися рулями самолётов. Как оказалось, это было связано с плохим качеством некоторых джойстиков, которые создавали такой своеобразный шум в канале ввода, что это приводило к превышению предела прочности рулей. Соответственно решение этой проблемы не тривиально, так как, с одной стороны, мы должны сохранить реалистичность предела разрушающих сил на рулях, с другой - не добавить новых задержек на реакцию рулей при движении джойстика, которую не так давно мы минимизировали. Эта крайне тонкая работа, связанная с перепроверкой всего парка самолётов, была проведена и в следующем обновлении будет включен ее результат.

 

Опубликовано:

Парни, а есть анонс этого джоя или что нить?)

Опубликовано:

Стряхнул пыль - все еще отстегивается хвост ) Джой тот же, простая кобра r.2 с моросящим русом, но раньше то до какого- то патча не отсегивало.

Судя по дневнику вы там нашли проблему - а мне что остается? - только ждать вашу "изоленту". )

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
23.10.2019 в 13:39, AnPetrovich сказал:

На тонкое восприятие действительно могла повлиять убранная задержка с рулей. Вполне вероятно что в этом кроется причина большей резкости и субъективно худшего контроля, т.к. самолёт стал менее "вальяжным".

 

Кстати, к слову о штопоре.

Я вот намедни слетал на нашей Лавке на штопор. Попробовал в точности повторить технику выполнения учебного штопора как на Як-52 - то есть так, как он выполняется по РЛЭ и по 3-ей лиге. С удивлением и, признаться, с большим удовольствием, обнаружил, что Лавка у нас штопорит один-в-один как реальный 52-ой. Ровно так же идёт носом за педалью, примерно в тот же момент и с тем же углом крена срывается, вращается с таким же темпом и в тех же угловых положениях, с таким же запаздыванием реагирует на постановку рулей на вывод, и выходит туда же. В общем очень похоже себя ведёт.

 

И да, я помню периодически нам высказывают претензии, что самолёты у нас, дескать, слишком легко стали из штопора выходить. Достаточно, мол, рули нейтрально поставить, и больше ничего делать не нужно, а вот в РД было, мол, сложнее и интереснее. Может оно и было интереснее, соглашусь, был, так сказать, момент вызова для игрока. Но по факту сейчас (после "фикса РН") штопор стал больше похож на настоящий. Например, тот же Як-52 тоже выходит сам, если рули в нейтраль вернуть. Про Лавку в РЛЭ тоже самое писали, я приводил сканы в этом разделе. Более того, я тут недавно на 52-ом пытался сделать 2 витка - так самолёт после первого витка сам перешёл в крутую спираль, не смотря на удерживаемые рули по штопору и заднюю центровку (2 человека в кабине). Так что всё хорошо у нас со штопором. По крайней мере точно пока лучше, чем в других проектах.

 

Петрович, считаю, что имеет место необходимость уточнения в Вашем сообщении о том, что сравнение штопорения Лавки и Як-52 происходило, в Вашем тесте, "в зеркальном" варианте работы рулями ! (Направление вращения винта, пусть ввод происходит и на малом газу, но... " При штопорении на 52-м "левое" вращение более интенсивное и т.д.").

Опубликовано:

На 52-ом правый и левый учебный штопор практически ничем не отличаются, по крайней мере на первом витке.
Об этом, кстати, и в РЛЭ написано. :)

  • Спасибо! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Периодически полетываю на Мустанге. Обратил внимание на хорошую эффективность тормозов. Да знаю, что на Мусе хвостовая стойка управляема, и даже когда отдаешь рус от себя и стойка становится свободно ориентированной то все равно занос прекрасно парируется. Ещё можно держа самолёт на тормозах, поддав газку задрать хвост и он остаётся на месте, что невозможно сделать на Лавочке.  Вот бы на Лавочке такие. Петрович подскажи пожалуйста, может я что-то делаю не так? У меня тормоза на оси и педали с четкой центровкой, поэтому на посадке с Лавочкой очень редко когда ловлю занос. Но если поймал то остановить практически невозможно. Ощущение что они в данный момент просто не работают.

25.11.2019 в 00:26, AnPetrovich сказал:

 

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...