1/JG601_Wizard Опубликовано: 15 октября 2019 Опубликовано: 15 октября 2019 Реализьма же) плохое качество сборки на заводе)
Sashka13 Опубликовано: 21 октября 2019 Опубликовано: 21 октября 2019 (изменено) 15.10.2019 в 10:30, Wizard сказал: Реализьма же) плохое качество сборки на заводе) Мне досталась крепкая, хвост не открывается, что я только не делал. Изменено 21 октября 2019 пользователем Sashka1308
DeadlyMercury Опубликовано: 21 октября 2019 Опубликовано: 21 октября 2019 Где-то в курилке кто-то заметил, что эта штука зависит от триммера. Может не отваливается у тех, кто стартовал на стоянке и триммер стоит в нуле? А у тех, кто стартовал в воздухе и триммер стоит в "дефолтном положении" - уже отваливается?
-DED-Seryoga21 Опубликовано: 21 октября 2019 Опубликовано: 21 октября 2019 Сегодня два раза, оба стаба на ровном месте оторвались. Правда была лавка(ф). Перед этим крутил триммер направление и триммер высоты. Попытался повторить в быстром вылете, не получилось. Попаданий и повреждений не было, отлетали сразу оба. 1
Sashka13 Опубликовано: 21 октября 2019 Опубликовано: 21 октября 2019 Да по разному стартовал и с запуском на стоянке и со взлетки и в воздухе, да и тримера всегда подстраиваю под скорость, обороты или воздушный бой, на посадке вообще в ноль сбрасываю. А вообще у меня вопрос есть по ФН-ке. После крайней обновы она стала плохо контролироваться на малых скоростях при маневрировании. До обновы проблем не было, контролировалась мной довольно неплохо, сейчас не могу, валится ну ШО капец. Хотя, здесь есть другая сторона медали, стала более устойчиво штопорить, а вот это мне уже нравится, чтобы вывести самому надо поработать рулями или подольше подождать поставив рули в нейтраль (что на малой высоте чревато последствиями). В общем двойственные чувства, вроде-за и вроде-против. Интересно, это была правка летных характеристик или последствия от чего то другого?
SSV Опубликовано: 21 октября 2019 Опубликовано: 21 октября 2019 3 часа назад, Sashka1308 сказал: Интересно, это была правка летных характеристик или последствия от чего то другого? Возможно сказывается убранная задержка реакции джоя? 48. Из имитационной модели самолёта и анимации убраны фильтры сглаживания ("задержка движения") РУС/штурвала и педалей управления. Тем не менее, скорость перемещения рычагов управления самолётом по-прежнему ограничивается на большой скорости полёта или при ранениях пилота;
AnPetrovich Опубликовано: 22 октября 2019 Опубликовано: 22 октября 2019 Настройку ФМ трогали только у Спита (подробности есть в патчноуте).
Cepn_u_MoJloT Опубликовано: 22 октября 2019 Опубликовано: 22 октября 2019 (изменено) Значит дело не в ФМ? Не было желения/времени полетать, но как понял что у многих такая проблема и только на Лавочкиных. Скрытый текст тему с интересом мониторю т.к. только на Ла-5 8 серии и играю хоть и оч. редко Изменено 22 октября 2019 пользователем Cepn_u_MoJloT
Sashka13 Опубликовано: 23 октября 2019 Опубликовано: 23 октября 2019 Спасибо Петрович что откликнулся. Читал и перечитывал ентот самый патчноут, ничего по летной модели Лавочки не нашёл, потому и задаю подобные вопросы. Тот кто гоняет одну модель, а не прыгает с одной да на другую, привыкнув к одному поведению легко замечает изменения. Ну да ладно бум привыкать к этой модели, представлю что просто мне достался новый самолёт с завода и у него другой характер. Они и в жизни летали каждый по своему.
AnPetrovich Опубликовано: 23 октября 2019 Опубликовано: 23 октября 2019 На тонкое восприятие действительно могла повлиять убранная задержка с рулей. Вполне вероятно что в этом кроется причина большей резкости и субъективно худшего контроля, т.к. самолёт стал менее "вальяжным". Кстати, к слову о штопоре. Я вот намедни слетал на нашей Лавке на штопор. Попробовал в точности повторить технику выполнения учебного штопора как на Як-52 - то есть так, как он выполняется по РЛЭ и по 3-ей лиге. С удивлением и, признаться, с большим удовольствием, обнаружил, что Лавка у нас штопорит один-в-один как реальный 52-ой. Ровно так же идёт носом за педалью, примерно в тот же момент и с тем же углом крена срывается, вращается с таким же темпом и в тех же угловых положениях, с таким же запаздыванием реагирует на постановку рулей на вывод, и выходит туда же. В общем очень похоже себя ведёт. И да, я помню периодически нам высказывают претензии, что самолёты у нас, дескать, слишком легко стали из штопора выходить. Достаточно, мол, рули нейтрально поставить, и больше ничего делать не нужно, а вот в РД было, мол, сложнее и интереснее. Может оно и было интереснее, соглашусь, был, так сказать, момент вызова для игрока. Но по факту сейчас (после "фикса РН") штопор стал больше похож на настоящий. Например, тот же Як-52 тоже выходит сам, если рули в нейтраль вернуть. Про Лавку в РЛЭ тоже самое писали, я приводил сканы в этом разделе. Более того, я тут недавно на 52-ом пытался сделать 2 витка - так самолёт после первого витка сам перешёл в крутую спираль, не смотря на удерживаемые рули по штопору и заднюю центровку (2 человека в кабине). Так что всё хорошо у нас со штопором. По крайней мере точно пока лучше, чем в других проектах. 1 4 1
Gil--- Опубликовано: 23 октября 2019 Опубликовано: 23 октября 2019 2 минуты назад, AnPetrovich сказал: На тонкое восприятие действительно могла повлиять убранная задержка с рулей. Вполне вероятно что в этом кроется причина большей резкости и субъективно худшего контроля, т.к. самолёт стал менее "вальяжным". И да, я помню периодически нам высказывают претензии, что самолёты у нас, дескать, слишком легко стали из штопора выходить. Достаточно, мол, рули нейтрально поставить, и больше ничего делать не нужно, а вот в РД было, мол, сложнее и интереснее. Может оно и было интереснее, соглашусь, был, так сказать, момент вызова для игрока. Но по факту сейчас (после "фикса РН") штопор стал больше похож на настоящий. Например, тот же Як-52 тоже выходит сам, если рули в нейтраль вернуть. Про Лавку в РЛЭ тоже самое писали, я приводил сканы в этом разделе. Более того, я тут недавно на 52-ом пытался сделать 2 витка - так самолёт после первого витка сам перешёл в крутую спираль, не смотря на удерживаемые рули по штопору и заднюю центровку (2 человека в кабине). Так что всё хорошо у нас со штопором. По крайней мере точно пока лучше, чем в других проектах. Вот доделают VKB свой "массовый FFB", и выражение "просто вернуть в нейтраль" станет мемом уровня JUST DO IT! и "нормально делай - нормально будет".
Gil--- Опубликовано: 23 октября 2019 Опубликовано: 23 октября 2019 Говорят, да, причем они сами и говорят
DeadlyMercury Опубликовано: 23 октября 2019 Опубликовано: 23 октября 2019 Офигеть. Десяти лет не прошло. Ну, будем ждать, надеяться и верить. 3
Sashka13 Опубликовано: 24 октября 2019 Опубликовано: 24 октября 2019 (изменено) 18 часов назад, Gil--- сказал: Вот доделают VKB свой "массовый FFB", и выражение "просто вернуть в нейтраль" станет мемом уровня JUST DO IT! и "нормально делай - нормально будет". А разве на самолетах не существует пружинных загружателей? Они вроде и сделаны для того чтобы пилот чувствовал нейтраль. Где-то читал что на 52-м их стали устанавливать специально. Правда пилотажники их всё равно снимали. Ну это уж наверно кому как. Да и в полёте поток воздуха тоже создаёт своеобразную нейтраль рулям управления на самолётах, правда для каждого режима свою, но ведь для этого существуют триммера. Изменено 24 октября 2019 пользователем Sashka1308
SSV Опубликовано: 24 октября 2019 Опубликовано: 24 октября 2019 1 час назад, Sashka1308 сказал: А разве на самолетах не существует пружинных загружателей? Эх Сашка, Сашка...
DeadlyMercury Опубликовано: 24 октября 2019 Опубликовано: 24 октября 2019 1 час назад, Sashka1308 сказал: Да и в полёте поток воздуха тоже создаёт своеобразную нейтраль рулям управления на самолётах, правда для каждого режима свою, но ведь для этого существуют триммера. А если это штопор?) Где нейтраль будет?) У меня вот в штопоре ручку колбасит сильно, на спите например она уходит на себя и по крену бьёт.
Sashka13 Опубликовано: 24 октября 2019 Опубликовано: 24 октября 2019 Эх Сашка, Сашка!!! Да дядьки чёт я не то ващще нацарапал. Эт последствия моей необразованности. Дико извиняюсь в первую очередь перед Gil-ом, читаю одно а вижу другое.
CCCP Опубликовано: 29 октября 2019 Опубликовано: 29 октября 2019 23.10.2019 в 21:55, Gil--- сказал: Говорят, да, причем они сами и говорят Если выпустят, то озолотятся, кмк.
Cepn_u_MoJloT Опубликовано: 15 ноября 2019 Опубликовано: 15 ноября 2019 В новом дневнике про вышеописанный баг? Скрытый текст Также нам удалось воспроизвести достаточно редкий случай с беспричинно отламывающимися рулями самолётов. Как оказалось, это было связано с плохим качеством некоторых джойстиков, которые создавали такой своеобразный шум в канале ввода, что это приводило к превышению предела прочности рулей. Соответственно решение этой проблемы не тривиально, так как, с одной стороны, мы должны сохранить реалистичность предела разрушающих сил на рулях, с другой - не добавить новых задержек на реакцию рулей при движении джойстика, которую не так давно мы минимизировали. Эта крайне тонкая работа, связанная с перепроверкой всего парка самолётов, была проведена и в следующем обновлении будет включен ее результат.
DeadlyMercury Опубликовано: 18 ноября 2019 Опубликовано: 18 ноября 2019 Парни, а есть анонс этого джоя или что нить?)
Cepn_u_MoJloT Опубликовано: 24 ноября 2019 Опубликовано: 24 ноября 2019 Стряхнул пыль - все еще отстегивается хвост ) Джой тот же, простая кобра r.2 с моросящим русом, но раньше то до какого- то патча не отсегивало. Судя по дневнику вы там нашли проблему - а мне что остается? - только ждать вашу "изоленту". ) 1
Atos_ Опубликовано: 24 ноября 2019 Опубликовано: 24 ноября 2019 23.10.2019 в 13:39, AnPetrovich сказал: На тонкое восприятие действительно могла повлиять убранная задержка с рулей. Вполне вероятно что в этом кроется причина большей резкости и субъективно худшего контроля, т.к. самолёт стал менее "вальяжным". Кстати, к слову о штопоре. Я вот намедни слетал на нашей Лавке на штопор. Попробовал в точности повторить технику выполнения учебного штопора как на Як-52 - то есть так, как он выполняется по РЛЭ и по 3-ей лиге. С удивлением и, признаться, с большим удовольствием, обнаружил, что Лавка у нас штопорит один-в-один как реальный 52-ой. Ровно так же идёт носом за педалью, примерно в тот же момент и с тем же углом крена срывается, вращается с таким же темпом и в тех же угловых положениях, с таким же запаздыванием реагирует на постановку рулей на вывод, и выходит туда же. В общем очень похоже себя ведёт. И да, я помню периодически нам высказывают претензии, что самолёты у нас, дескать, слишком легко стали из штопора выходить. Достаточно, мол, рули нейтрально поставить, и больше ничего делать не нужно, а вот в РД было, мол, сложнее и интереснее. Может оно и было интереснее, соглашусь, был, так сказать, момент вызова для игрока. Но по факту сейчас (после "фикса РН") штопор стал больше похож на настоящий. Например, тот же Як-52 тоже выходит сам, если рули в нейтраль вернуть. Про Лавку в РЛЭ тоже самое писали, я приводил сканы в этом разделе. Более того, я тут недавно на 52-ом пытался сделать 2 витка - так самолёт после первого витка сам перешёл в крутую спираль, не смотря на удерживаемые рули по штопору и заднюю центровку (2 человека в кабине). Так что всё хорошо у нас со штопором. По крайней мере точно пока лучше, чем в других проектах. Петрович, считаю, что имеет место необходимость уточнения в Вашем сообщении о том, что сравнение штопорения Лавки и Як-52 происходило, в Вашем тесте, "в зеркальном" варианте работы рулями ! (Направление вращения винта, пусть ввод происходит и на малом газу, но... " При штопорении на 52-м "левое" вращение более интенсивное и т.д.").
AnPetrovich Опубликовано: 24 ноября 2019 Опубликовано: 24 ноября 2019 На 52-ом правый и левый учебный штопор практически ничем не отличаются, по крайней мере на первом витке. Об этом, кстати, и в РЛЭ написано. 1
Sashka13 Опубликовано: 13 декабря 2019 Опубликовано: 13 декабря 2019 Периодически полетываю на Мустанге. Обратил внимание на хорошую эффективность тормозов. Да знаю, что на Мусе хвостовая стойка управляема, и даже когда отдаешь рус от себя и стойка становится свободно ориентированной то все равно занос прекрасно парируется. Ещё можно держа самолёт на тормозах, поддав газку задрать хвост и он остаётся на месте, что невозможно сделать на Лавочке. Вот бы на Лавочке такие. Петрович подскажи пожалуйста, может я что-то делаю не так? У меня тормоза на оси и педали с четкой центровкой, поэтому на посадке с Лавочкой очень редко когда ловлю занос. Но если поймал то остановить практически невозможно. Ощущение что они в данный момент просто не работают. 25.11.2019 в 00:26, AnPetrovich сказал:
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас