Gil--- Опубликовано: 10 августа 2017 Опубликовано: 10 августа 2017 Задержку какую? Вчерась в ДКС зашел посмотреть как там. РУС ходит за джоем и управляющие поверхности тоже. Резко дергаешь? Ёпрст, твои проблемы. Срыв обеспечен. Сегодня надо проверить как теперь в БзХ. Стрельбу вот проверил. Сильно от РД отличается. По мне, так все гуд теперь со стрельбой. Вспоминая времена РД, история с имитацией инерционности и тугости реального управления началась с жалоб на то, что самолет "не стоит в потоке" и на очень резкую реакцию, в первую очередь, на педаль... Самое печальное насколько я понял у игроделов по всей видимость нету реальных графиков загрузки органов управления при угловом отклонении руса и педалей на всем диапазоне скоростей полета самолета и выполнения фигур. ... которая у реальных самолетов уже на относительно небольших скоростях загружается на десятки килограмм. Полных графиков для всех самолетов может и нет, но для каких-то скорее всего есть, по крайней мере в природе они точно существуют, плюс есть довольно много графиков со скоростями крена, которые помимо прочего показывают, на какой скорости усилие полного отклонения ручки доходит до заданного (50 фунтов силы у буржуев). Будучи дополненными косвенными и сравнительными данными типа "этот экземпляр предсерийного Спит-14 немного отличался от предыдущего - на нем пилоту уже хватало сил компенсировать скольжение в пикировании педалью до 700 км/ч... все это в сумме дает вполне себе картину.
a___k___s Опубликовано: 10 августа 2017 Опубликовано: 10 августа 2017 Не, правда как задержку от от фризов картинки и работы сглаживания отличить? От фризов будет дергано, а при сглаживании видимо вата, передвижение как в веществе с высокой плотностью?
Bubi Опубликовано: 10 августа 2017 Опубликовано: 10 августа 2017 Спасибо,Петрович,что тему не забросил!Думаю никто торопить не собирается!Кагда сможете-тогда и будем получать Если к 2.012 не успеете,подождём до следующего патчика,не развалимся!!! Главное,что тема в разработке!!! А ты оптимист!
2BAG_Miron Опубликовано: 10 августа 2017 Опубликовано: 10 августа 2017 По мне, так все гуд теперь со стрельбой. Потестил РУС. Если смотреть на РУС, запаздывание есть. Даже на не очень быстрых перекладках. А если поделать быстрые, то РУС пару перекладок потом вообще в противоход идет... Если смотреть на управляющие поверхности, то все вроде как сразу ходит за ручкой. В общем, с анимацией РУС в кабине надо что-то делать.... 2
a___k___s Опубликовано: 10 августа 2017 Опубликовано: 10 августа 2017 Мне показалось что элероны ходят синхронно с РУС.
huligan Опубликовано: 10 августа 2017 Опубликовано: 10 августа 2017 (изменено) А ты оптимист! да не, дипломат Изменено 10 августа 2017 пользователем huligan
huligan Опубликовано: 10 августа 2017 Опубликовано: 10 августа 2017 Задержку какую? Вчерась в ДКС зашел посмотреть как там так там всё зертуг!!!А вот в БзХ... Нужно видео где хулиган крутит головой? ) в окулусе нет задержки на трекинге,так что видео отменяется
=V=Heromant Опубликовано: 17 августа 2017 Опубликовано: 17 августа 2017 так там всё зертуг!!!А вот в БзХ... Я на Ми-8 в ДКС легко ручку в противоход с движениями напольника вводил. Так что не знаю, как там прям все хорошо... Имхо - главное чтобы самолет правильно на рули реагировал, а есть там задержка отрисовки рус или нет - дело десятое... 3
a___k___s Опубликовано: 17 августа 2017 Опубликовано: 17 августа 2017 Я на Ми-8 в ДКС легко ручку в противоход с движениями напольника вводил. Так что не знаю, как там прям все хорошо... В DCS каждая модель уникальна в реализации
huligan Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 2.012 вышел,но анимацию РУС не поправили
Melitara Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 2.012 вышел,но анимацию РУС не поправили А кто то обещал?
huligan Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 А кто то обещал? обещали поправить когда-нибудь.Но надежда была на 2.012
Dobinmg Опубликовано: 10 октября 2017 Опубликовано: 10 октября 2017 Именно эта реализация как-то не по феншую. Плавно двигаешь РУС на 3 градуса - 2 мс задержка. Резко наматываешт пупок на ручку - те же 2 мс... Правильней было бы ограничтить максимальную скорость перемещения "палки". К тому же 2 мс - большая задерка, способная вызвать и вызывающая дискомфорт, который вызван несоответствием мышечных сокращений и обратной реакцией - в данном случае визуальными сигналами, поступающими в мозг в ответ на эти сокращения Это я как музыкант говорю. брат...2мс это 2 тысячные секунды...ты реально можешь на чтото среагировать за 2/1000 секунды? Ну ты монстр. 1
Dobinmg Опубликовано: 15 января 2018 Опубликовано: 15 января 2018 Так на то миллион причин может быть - инерция самолета, скольжение, начинающееся сваливание... особенно если речь о процессах с характерным временем в десятые доли секунды. Ну и присоединюсь к не понимающим, как можно управлять самолетом, глядя на РУС. Даже в случае с мышеджоем попытка какую-либо визуальную индикацию положения ручки использовать только отвлекает, в том числе в БзС. Так что это по большей части косметическая штука. Собственно, если б можно было РУС вообще отключить, сэкономив полтора fps и убрав мельтешащую пред приборкой фиговину, я б так и сделал . Хотя, обычно его и так не видно. https://www.youtube.com/watch?v=HAqoaiP6STk а я вот что замечаю..самолетик весь трясется, а светящийся прицел как влитой....
=V=Heromant Опубликовано: 15 января 2018 Опубликовано: 15 января 2018 а я вот что замечаю..самолетик весь трясется, а светящийся прицел как влитой.... А что с ним должно быть? Изображение прицельной марки спроецировано в бесконечность. И ей абсолютно пофигу трясется или нет само по себе стекло отражателя.
DeadlyMercury Опубликовано: 15 января 2018 Опубликовано: 15 января 2018 Нет, ну на тряску стекла ей не пофиг Пофиг, если трясется вся конструкция из источника + отражателя, но при этом нет смещений источника относительно отражателя или люфта линз в самом источнике.
=V=Heromant Опубликовано: 15 января 2018 Опубликовано: 15 января 2018 Нет, ну на тряску стекла ей не пофиг Пофиг, если трясется вся конструкция из источника + отражателя, но при этом нет смещений источника относительно отражателя или люфта линз в самом источнике. Как ты себе представляешь отдельную тряску отражателя от всей другой конструкции? Все трясется вместе с кабиной. И голова тоже трясется отдельно от кабины.
DeadlyMercury Опубликовано: 15 января 2018 Опубликовано: 15 января 2018 Если он длинный и гибкий и если крепление не очень жесткое - может трястись. Поэтому его обычно делают так
Shade Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 А что с ним должно быть? Изображение прицельной марки спроецировано в бесконечность. И ей абсолютно пофигу трясется или нет само по себе стекло отражателя. Не забываем, что проецируется метка "в бесконечность" именно благодаря отражению. Если начнет трястись стекло отражателя, метка, соответственно, будет дрыгаться пропорционально амплитуде тряски и дистанции от отражателя до излучателя. Насколько сильными будут эти дрыгания и сможет ли компенсационная функция глаза их незаметно убрать -- зависит от силы тряски. Возможно, что если тряска будет такой, чтобы эти прыжки стали заметны, смотреть на коллиматор будет уже бесполезно. Другой вопрос, что в случае автора: а я вот что замечаю..самолетик весь трясется, а светящийся прицел как влитой.... речь в первую очередь о тряске головы. А вот ее-то тряска на смещение прицельной марки относительно строительной оси самолета никак не повлияют. Разумеется, относительно видимых границ стекла отражателя она будет смещаться (точнее, видимые границы стекла будут визуально смещаться вследствие изменения положения головы в кабине). 1
Elsa Опубликовано: 4 февраля 2018 Опубликовано: 4 февраля 2018 (изменено) Что значит в настройках управления "лево" и "право" в отношении тормозных осей? При наличии "инвертирования", вообще совершенно непонятно, что это такое вообще? Как это настраивать и трактовать? Изменено 4 февраля 2018 пользователем Elsa
Gil--- Опубликовано: 7 февраля 2018 Опубликовано: 7 февраля 2018 Что значит в настройках управления "лево" и "право" в отношении тормозных осей? При наличии "инвертирования", вообще совершенно непонятно, что это такое вообще? Как это настраивать и трактовать? Тормозим левое/правое колесо, поворачиваем, соответственно влево/вправо на рулежке/пробеге. Наличие инвертирования позволяет не надеяться на то, что, например, у кастомных педалек правильно определились левая/правая педалька, и всякое такое. Ну или для извращенцев привыкших почему-то крутя контроллер (какой бы то ни было) вправо, рулить при этом влево.
DeadlyMercury Опубликовано: 8 февраля 2018 Опубликовано: 8 февраля 2018 Ты не понял Если зайти в настройку оси - для любой оси рисуется шкала от "влево-вправо" и "вверх-вниз" (для тангажа). И вопрос именно в том, что для всех "вспомогательных" (не связанных с управлением) осей отображается "влево-вправо" - и для осей тормозов (любых), и для оси газа, и для оси рпо, и для оси смеси. Тут можно заметить, что "влево" - 0, а "вправо" - 100%.
Alex_Oz Опубликовано: 25 января 2020 Опубликовано: 25 января 2020 02.08.2017 в 18:36, AnPetrovich сказал: Отвечая на многочислнные вопросы отсюда: "Задержка" на РУС и педалях - это обычный фильтр, двойной апериодический (кто в курсе, что это такое). Он ведёт себя как колебательный, но только гарантировано без перерегулирования (заброса). Тем самым имитируется, во-первых, инерция всей системы управления (РУС, тяги, качалки, рули), а во-вторых, при увеличении времени срабатывания - имитируется влияния аэродинамической нагрузки на рулях (шарнирного момента) на темп, с которым лётчик способен отклонять РУС и педали. На стоянке, без аэродинамической нагрузки на рули, скорость срабатывания РУС до 95% входного сигнала составляет менее чем 0.2 секунды для самолёта типа истребитель, для более громозких штурвальных колонок бомбардировщиков - это время срабатывания может доходить до 0.45 сек. Вот реакция нашей РУС (синяя линия) на сигнал джойстика (красная линия) без аэродинамической нагрузки на рули для самолёта-истребителя: Как я уже написал выше, с ростом усилий на рулях это время увеличивается. Сейчас эта модель имитации загрузки работает не очень корректно, там есть к чему придраться. В версии 2.012 в неё будут внесены исправления и улучшения, в итоге на большой скорости РУС (педали) будет медленно (с трудом) отклоняться на преодоление усилия (чем больше отклонение и усилие - тем медленнее), но быстро возвращаться при отпускании в силовую нейтраль. Если такую задержку не имитировать, то на скорости 500-700км/ч вы смогли бы раскачать самолёт быстрыми отклонениями джойстика так, как вы никогда в жизни не раскачали бы реальный самолёт, у которого РУС на таких скоростях становится "бетонной". А если не имитировать инерцию всей механической проводки (исключая обдув рулей, например на стоянке) то виртуальная РУС в кабине (или, тем более, штурвал) будет очень "нервно" следовать за каждым "чихом" джойстика - это смотрится гораздо более погано, чем небольшая задержка в пределах 0.2 сек, которую видно только если быстро-быстро отклонять (тут должно было быть другое слово) джойстик туда-сюда. Опубликовано: 30 сентября 2019 Версия 3.201 ...... 48. Из имитационной модели самолёта и анимации убраны фильтры сглаживания ("задержка движения") РУС/штурвала и педалей управления. Тем не менее, скорость перемещения рычагов управления самолётом по-прежнему ограничивается на большой скорости полёта или при ранениях пилота; ---------------------------------------------------------------- Что это было? Что заставило отказаться от инерционной модели органов управления? 39 человек плюсанули за - и ни кого не возникло вопроса когда эта модель была умножена на ноль :)
=M=PiloT Опубликовано: 25 января 2020 Опубликовано: 25 января 2020 02.08.2017 в 20:41, -=NT=-Baur сказал: Браво! Никак не ожидал увидеть эту тему из официального источника. СПАСИБО за потраченное время. Наконец то можно разбить о стену миф про то, что настольным джойстиком можно быстрее управлять самолётом, чем напольным А что, был такой миф? Не было такого мифа. Да и есть длина хода ручки, лишь, не рычага. А вот миф, что больше ход = точность для устройства, требующего точного и быстрого позиционирования есть, но теория и факты очень опытных "налетчиков" его точно закапывают. Теория тут до ужаса, к счастью, проста - быстро переместить ручку(руку) из х1у1 в х2у2 можно точнее при сбалансированности величины хода и ни как при условных 60ти градусах. Если скорость позиционирования к типу позиционирования органа управления не причастна (это может быть все что угодно, а не джойстик для авиа сим и вообще не оси xуz) то большой ход будет полезен (для неспешного вращения поворотной ручки, например). Что касается инпута Петровича, ну игры разные, да и не только в игре джойтик используют, не говоря уже о том, что 0,2 сек живут своей жизнью, к которым добавлять не точность и время управления не имеет ни какой логики. ЗЫ Баур, не глянул дату)), но ладно, на смысл моего убеждения не влияет )) 19 минут назад, Alex_Oz сказал: 39 человек плюсанули кто то просто из любви, кто то за труд(пояснение), а за то что фильтр убрали огромный плюс, пусть задержка будет где то в фм рулей, а не на палке.
huligan Опубликовано: 25 января 2020 Опубликовано: 25 января 2020 9 часов назад, =M=PiloT сказал: а за то что фильтр убрали огромный плюс я раз 10 Петровичу напоминал про его обещание убрать этот долбаный фильтр!!! И вот-наконец то свершилось!!!Это один из самых ужасных ужасов был,когда ручка джойстика и РУС в кабине не совпадали в движениях? особенно в VR это ваще жо задняя часть тела!
Alex_Oz Опубликовано: 25 января 2020 Опубликовано: 25 января 2020 (изменено) Что-то смахивает на анекдот про еврея, раввина и козу - только с более серьезным обоснованием, зачем нужна эта самая коза. Да и в анекдоте срок испытания козой гораздо меньше 2-х лет... Изменено 25 января 2020 пользователем Alex_Oz 1
huligan Опубликовано: 26 января 2020 Опубликовано: 26 января 2020 21 час назад, Alex_Oz сказал: ни кого не возникло вопроса когда эта модель была умножена на ноль вот тут чёт не понял,что на умножение на ноль?
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 А вот в чём дело!!!!Последний раз в игру заходил год-полтора назад.Вчера заглянул проверить новый девайс и был просто удивлён.Ручка в кабине без задержек откликается на ручку девайса.Это сразу бросилось в глаза.
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 27 января 2020 Опубликовано: 27 января 2020 25.01.2020 в 11:10, =M=PiloT сказал: ЗЫ Баур, не глянул дату)), но ладно, на смысл моего убеждения не влияет )) Это классика - время идёт, а она актуальна
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас