Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Для того, чтоб окончательно поставить точку над i, нужно снять видео с этой женщиной, где она сначала дёргает РУС, а потом ...хи-хи :lol: , с максимально возможной скоростью ​ 

а потом дёргает ...хи-хи :lol:  с максимально возможной скоростью ​  :wacko: 

 

а посты к ролику не читал?Там мужуки смотрят его,как эротическое видео! :lol:  :lol:  :lol: 

 

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Мне кажется что данная проблема есть только у тех кто летает в Окулусах и тп?

Акс, Хулиган -кто ещё?

У меня нет такой проблемы... Как-то не слежу настолько за анимацией РУС
Опубликовано:

Как вы летаете глядя на РУС? :blink:

Вообще-то положение РУС игрок ощущает иными чувствами, нежели зрением, через сложную систему нервных окончаний в суставах и мышцах -- собственно, как текущее положение своих конечностей. Смещение РУС ощущается этой же самой системой. Люди не смотрят на РУС, они чувствуют, во-первых, его положение, а во-вторых, своё воздействие на него. И ощущения эти местами более точны, чем, собственно, зрение. 

 

Всем присоединившимся к вопросу -- вот ответ на него. 

 

 

Мне вот этот видос очень нравится как иллюстрация характерных движений ручки ИРЛ (отдельно раскрыта тема упомянутых страницей ранее "мелких движений -- для попыток компенсации болтанки")

Ну так достаточно посмотреть на моменты, когда он летит низко, чтобы увидеть, как он часто и резко меняет положение РУС для компенсации. 

Опубликовано: (изменено)

Вообще-то положение РУС игрок ощущает иными чувствами, нежели зрением, через сложную систему нервных окончаний в суставах и мышцах -- собственно, как текущее положение своих конечностей. Смещение РУС ощущается этой же самой системой. Люди не смотрят на РУС, они чувствуют, во-первых, его положение, а во-вторых, своё воздействие на него. И ощущения эти местами более точны, чем, собственно, зрение. 

 

Всем присоединившимся к вопросу -- вот ответ на него.

Там речь вроде была про виртуальный РУС в игре, а не джойстик.

 

 

Ну так достаточно посмотреть на моменты, когда он летит низко, чтобы увидеть, как он часто и резко меняет положение РУС для компенсации.

Речь про 2 секунды после отрыва? Хотя я очень бегло пересмотрел, мог и пропусить где-то еще. Но вообще да, с одной стороны короткие движения часто делают рывком, с другой - в полете каких-либо вообще движений практически не требуется (физика г.. атмосферы нет самолет летит по рельсам).

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:

Там речь вроде была про виртуальный РУС в игре, а не джойстик.

 

Речь про 2 секунды после отрыва? Хотя я очень бегло пересмотрел, мог и пропусить где-то еще. Но вообще да, с одной стороны короткие движения часто делают рывком, с другой - в полете каких-либо вообще движений практически не требуется (физика г.. атмосферы нет самолет летит по рельсам).

Я полагаю, недовольство в первую очередь скоростью реакции на движения джойстика. Ручка в кабине -- лишь яркий индикатор, позволяющий наглядно увидеть задержку, на котором можно сосредоточиться. 

 

Насчет ролика -- речь не только про взлет. Когда он взлетает выше определенного предела, видно, что эти мелкие движения ручкой пропадают, но когда он опускается к земле -- они возвращаются. Такие движения, скорее всего, аналогичны мелким подруливаниям, которое любой водитель постоянно делает на автомате при езде по дороге. Самому при езде их заметить непросто, но если наблюдать за кем-то с руками на руле -- видно хорошо. С ручкой, видимо, история та же. 

Опубликовано:

Я полагаю, недовольство в первую очередь скоростью реакции на движения джойстика. Ручка в кабине -- лишь яркий индикатор, позволяющий наглядно увидеть задержку, на котором можно сосредоточиться. 

 

Насчет ролика -- речь не только про взлет. Когда он взлетает выше определенного предела, видно, что эти мелкие движения ручкой пропадают, но когда он опускается к земле -- они возвращаются. Такие движения, скорее всего, аналогичны мелким подруливаниям, которое любой водитель постоянно делает на автомате при езде по дороге. Самому при езде их заметить непросто, но если наблюдать за кем-то с руками на руле -- видно хорошо. С ручкой, видимо, история та же. 

Ну, меня по крайней мере тут напрягает не то, что в игре их сложнее делать из-за задержки, а то, что в игре их в принципе намного больше приходится делать. Т.е. я за собой в полете замечаю больше таких подруливаний, чем вижу на видео, наблюдая за кем-то, хотя обычно, действительно, наоборот. И вспоминая РД до приделывания той задержки, которая есть сейчас, лучше не было, было скорее хуже.

Опубликовано: (изменено)

и чем же хуже без задержки??? :o:

не вижу ни одного плюса задержки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :dash:Разве что тока для любителей ковырять ложкой в сметане!

Я за то,чтобы задержку-в "0" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Я за то,чтобы задержку-в "0" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
БоБ открой. Там нулевая задержка была, когда я последний раз эту игру запускал. РУС двигался рывками, без сглаживания, абсолютно неестественно. И уж лучше иметь задержку, чем настолько неадекватно ведущий себя штурвал в кабине.
Опубликовано: (изменено)
ViRUS' timestamp='1501865376' post='547177'] БоБ открой

я в курсе,какая там ступенчатая анимация и мне это тоже не нравится!Но то,что там нет задержки-не уверен

Но мне нравится,как в дкс! Тоже нет задержки,но анимация плавная!

Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

и чем же хуже без задержки??? :o:

не вижу ни одного плюса задержки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :dash:Разве что тока для любителей ковырять ложкой в сметане!

Я за то,чтобы задержку-в "0" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

С точки зрения анимации ручки имхо, ничем, я тоже за то, чтоб этот момент выглядел ближе к варианту из ДКС.

С точки зрения отклика самолета на джойстик - на эту тему можно много предполагать и рассуждать, особенно не видя кода игры, вариантов, каким именно образом она может делать поведение самолета адекватнее, сильно больше одного. Я говорил тольк о том, что в обнове, в которой её прикрутили, самолет стал меньше колбаситься после каждого чиха на ручку, управлять им стало приятнее, и, если память меня не подводит, так показалось не только мне.

И вообще - ждем 2.12, если я привильно понял смысл анонсов, оче многое может измениться в охренительно лучшую сторону :) .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Тоже нет задержки,но анимация плавная!
Задержка в ДЦС есть, она просто меньше чем в иле. Задержка обусловлена сглаживанием.

Но по мне вся эта проблема высосана из пальца. Я на штурвал в кабине не обращаю внимания, когда летаю, меня больше интересует самолёт противника; основные усилия в бою трятятся не на наблюдения того как штурвал в кабине дёргается, а чтобы не потерять этого противника из виду при выполнении каскада манёвров.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
С точки зрения анимации ручки имхо, ничем, я тоже за то, чтоб этот момент выглядел ближе к варианту из ДКС.

именно!

 

ViRUS' timestamp='1501870460' post='547195'] Я на штурвал в кабине не обращаю внимания

никто на него спецом не смотрит,он сам иногда боковым зрением отлавливается,особенно в окулусе.И тогда происходит рассинхрон между тем,что вижу и тем,что делаю,что приводит к потере точности и координации.Начинаешь лишние движения РУСом совершать,чтобы отловить вражину в прицел. И тем самым раскачивая самолёт!

И вообще-теряется эффект присутствия!!!!А это самое главное в Виртуальной Реальности!!!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Задержка в ДЦС есть, она просто меньше чем в иле. Задержка обусловлена сглаживанием.

Но по мне вся эта проблема высосана из пальца. Я на штурвал в кабине не обращаю внимания, когда летаю, меня больше интересует самолёт противника; основные усилия в бою трятятся не на наблюдения того как штурвал в кабине дёргается, а чтобы не потерять этого противника из виду при выполнении каскада манёвров.

Есть смысл попробовать делать такие же корректирующие движения при болтанке. Если знать, на что смотреть, сразу видно, как заданный профиль движения ручкой не совпадает с реализуемым. Немного, в основном в начале -- но не совпадает. И это я еще на мышеджойстике смотрел, реальный джойстик даст еще задержку. А вот это как раз будет мешать корректировкам и помогать раскачать самолет. 

Опубликовано:

Для хулиганов со всякими VR-ми, возможно, пригодилась бы дополнительная фича отключения (можно мышью) этого самого, виртуального и не синхронизированного Рус. Как давно сделано в одном более гражданском симе на букву X. 

Опубликовано: (изменено)

не,не пойдёт.Я же джой свой не вижу в шлеме!Мне необходимо видеть РУС в кабине!!!Анимацию оставить,задержку-убрать по максимуму возможного,но так,чтобы это не походило на БоБа естесна!!!

иногда так в образ входишь,что вместо джойстика пытаешься схватить виртуальный РУС :lol:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

не,не пойдёт.Я же джой свой не вижу в шлеме!

Я свой и без шлема в полете не вижу, хотя после почти 10 лет на мышеджое я, возможно, так себе пример :fly:

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:

Господа, о чем спор-то?

У нас есть три положения РУС:

1. джойстик
2. ФМ
3. рендер

При чем последний не соответствует ни первому, ни второму, следовательно лесом.

Показывать РУС в положении джойстика не правильно потому что есть еще настройки кривых.

Следовательно надо показывать в положении из ФМ, сглаживание там присутствует, поэтому рывков в анимации никаких быть не должно.

 

Андрей к сожалению на своих графиках не нарисовал положение вРУС в кабине, а оно иногда может выглядеть как на картинке из вложения.

 

По личным представлениям и ОЩУЩЕНИЯМ (:)) фмРУС, вРУС должны сглаживаться и двигаться как теннисный шарик между ракетками (графики Андрея на это похожи), а их движение напоминает больше гимнастическую ленточку, паровозик или змею. И всё это из-за того что мы видим ни физическое положение джойстика, ни ФМ РУС.

post-18543-0-74530900-1501910154.jpg

Опубликовано: (изменено)

не выйдет?Дывысь,дытына! :biggrin:

 

https://youtu.be/3P7XwNOb3xY?t=1000

в этом ролике физика и ФМ не реалистичные. Аркада какая-то. Изменено пользователем II./JG51Kazhen
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

не,не пойдёт.Я же джой свой не вижу в шлеме!Мне необходимо видеть РУС в кабине!!!Анимацию оставить,задержку-убрать по максимуму возможного,но так,чтобы это не походило на БоБа естесна!!!

иногда так в образ входишь,что вместо джойстика пытаешься схватить виртуальный РУС :lol:

Я никак не могу понять, для чего на джой в смотреть. В полёте, а тем более при выполнении сложных манёвров в бою джой всегда в руке. Если самолёт куда-то уводит, то машинально работаешь РУСом дабы исправить этот увод, работаешь штурвалом абсолютно на автомате. В кабину если смотреть, то только на приборы. Если в какой-то момент понадобится РУС отпустить, то проблемы его найти быть не должно, он там где его оставили. Если уж так припрёт, спокойно в шлеме смотришь и находишь, поскольку его по определению болтать не должно в этот момент.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

 

 

https://youtu.be/3P7XwNOb3xY?t=1000 в этом ролике физика и ФМ не реалистичные. Аркада какая-то.
 

:lol: точно! :lol:


 

 

ViRUS' timestamp='1501915629' post='547296'] Я никак не могу понять, для чего на джой в смотреть

 

никто на него спецом не смотрит,он сам иногда боковым зрением отлавливается,особенно в окулусе.И тогда происходит рассинхрон между тем,что вижу и тем,что делаю,что приводит к потере точности и координации.Начинаешь лишние движения РУСом совершать,чтобы отловить вражину в прицел. И тем самым раскачивая самолёт! И вообще-теряется эффект присутствия!!!!А это самое главное в Виртуальной Реальности!!!
 
Опубликовано:

Я никак не могу понять, для чего на джой в смотреть. В полёте, а тем более при выполнении сложных манёвров в бою джой всегда в руке. Если самолёт куда-то уводит, то машинально работаешь РУСом дабы исправить этот увод, работаешь штурвалом абсолютно на автомате. В кабину если смотреть, то только на приборы. Если в какой-то момент понадобится РУС отпустить, то проблемы его найти быть не должно, он там где его оставили. Если уж так припрёт, спокойно в шлеме смотришь и находишь, поскольку его по определению болтать не должно в этот момент.

 

Не надо на него смотреть, но когда он попадет в поле зрения, то понимаешь что что-то в игре не так. Вам пофиг? Нам нет :)

в этом ролике физика и ФМ не реалистичные. Аркада какая-то.

Он и есть аркада, у него совсем другое обтекание рулевых поверхностей.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Не надо на него смотреть, но когда он попадет в поле зрения, то понимаешь что что-то в игре не так. Вам пофиг? Нам нет

+100500!!! 

Опубликовано:

Вообще-то положение РУС игрок ощущает иными чувствами, нежели зрением, через сложную систему нервных окончаний в суставах и мышцах -- собственно, как текущее положение своих конечностей. Смещение РУС ощущается этой же самой системой. Люди не смотрят на РУС, они чувствуют, во-первых, его положение, а во-вторых, своё воздействие на него. И ощущения эти местами более точны, чем, собственно, зрение. 

 

Всем присоединившимся к вопросу -- вот ответ на него. 

 

 

Ну так достаточно посмотреть на моменты, когда он летит низко, чтобы увидеть, как он часто и резко меняет положение РУС для компенсации. 

Речь шла о виртуальном РУС, если прочитать предыдущие сообщения, то станет ясно.

Меня эти так называемые рассинхроны не волнуют, я РУС вижу мельком, когда на приборы смотрю и так дрючить РУС это надо хотеть докопаться до разработчиков. Мало а то проблем и поважнее.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

а меня это с конца 2014 года раздражает! С релиза БзС

Опубликовано:

Речь шла о виртуальном РУС, если прочитать предыдущие сообщения, то станет ясно.

Меня эти так называемые рассинхроны не волнуют, я РУС вижу мельком, когда на приборы смотрю и так дрючить РУС это надо хотеть докопаться до разработчиков. Мало а то проблем и поважнее.

Я выше по ветке описал проблемы, которые возникают из-за наложения большого количества фильтров в джойстике, в ОС, в настройках игры, в самой ФМ. Повторюсь, даже при использовании мышеджойстика, эти проблемы явно заметны при небольших резких движениях. Другой товарищ сделал это более формально, хоть и не для всех фильтров. Если есть какое-то недовольство аргументацией или несогласие с ее частью -- наверное, есть смысл его изложить предметно. А вот есть ли смысл излагать недовольство тем, что аргументы вообще приведены -- вопрос дискуссионный. 

Опубликовано:

 

 

Не надо на него смотреть, но когда он попадет в поле зрения, то понимаешь что что-то в игре не так. Вам пофиг? Нам нет

Мне вот интересно, вы же в автосимуляторы в VR играете? Как там во время переключения скоростей - не смущает что обе руки на руле висят? :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Мне вот интересно, вы же в автосимуляторы в VR играете? Как там во время переключения скоростей - не смущает что обе руки на руле висят? :)

Не пробовал еще, да и не планировал. Но вот в опубликованном в теме про ВР видосе отмечается что в ProjectCars ноги выжимают педали и смотрится это прикольно

А вот зеркала что в PCars, CAsseta сделаны одинаково убого, но они же отображают ситуацию, у игроков без средств обзора вообще вопросов не возникает, т.ч. можно оставить и так?

Вернемся в эпоху LHX?

 

Мне вот интересно, вам же не станет хуже, если РУС в кабине будет отображать одно из своих "реальных" положений?

Зачем вы в данной теме?

Тут не обсуждается надо или нет, тут обсуждается как правильно, если я правильно все понял.

 

Я бы еще и пилота в зеркалах отображал, но вам-то не надо, правда?

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

Более того, не имея ничего против ограничения на скорость перекладывания РУС, возникает вопрос на сколько честно это система работает с разными типами джойстиков.

И да, еще есть Х65...

Опубликовано:

Мне вот интересно, вы же в автосимуляторы в VR играете? Как там во время переключения скоростей - не смущает что обе руки на руле висят? :)

Рука двигается во время переключений. Ноги в Корсе нет, но на них никогда не смотришь. 

А вот несоответсвие положения реального руля и виртуального иногда смущает. Я пока не разобрался как это можно победить. Для конкретной машины настраивать кол-во оборотов руля, подозреваю. Но в целом привыкаешь. С монитором не сравнить.

Опубликовано:

Более того, не имея ничего против ограничения на скорость перекладывания РУС, возникает вопрос на сколько честно это система работает с разными типами джойстиков.

И да, еще есть Х65...

Речь в первую очередь не о скорости самого перекладывания от точки до точки, а о скорости реакции игры на движения органом управления. Т.е. перекладка может занимать минуту -- главное, чтобы при страгивании джойстика, игра в тот же момент стронула РУС. 

Опубликовано: (изменено)

Речь в первую очередь не о скорости самого перекладывания от точки до точки, а о скорости реакции игры на движения органом управления. Т.е. перекладка может занимать минуту -- главное, чтобы при страгивании джойстика, игра в тот же момент стронула РУС. 

Да я полностью согласен. Хотя уверен что всех под одну гребенку нельзя )

Только Андрей что-то молчит, как оно там на деле работает не ясно.

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

Только Андрей что-то молчит, как оно там на деле работает не ясно.

Работает так как описано в первом посте, вопрос возник только к запаздыванию анимации. 

Опубликовано:

Работает так как описано в первом посте, вопрос возник только к запаздыванию анимации. 

Андрей сказал что они проверят, запаздывает ли анимация.

А если она запаздывает, а ощущение иногда как на моей картинке выше (с зеленой кривой), то это надо исправлять.

Опубликовано:

Андрей сказал что они проверят, запаздывает ли анимация.

А если она запаздывает, а ощущение иногда как на моей картинке выше (с зеленой кривой), то это надо исправлять.

Исправлять нужно много чего, исходя из приоритета, и учитывая "важность" данного бага, приоритет у него будет достаточно низкий, нежели тут пытаются выставить некоторые "шлемоголовые" (привет от "неполноценных мониторщиков"). 

Опубликовано:

Этот баг касается не только шлемоголовых, он касается всех кто использует любые устройства обзора, отличные от хаток видимо.

Он так же очень сильно влияет на впечатление об игре, если у пользователя случайно не очень мощный комп.

Тема создана разработчиком.

Так что давайте не мешать, тем более исправление этой фитчи займет времени гораздо меньше чем вы писали предыдущий пост.

Опубликовано:

Больше трех лет это не кому не мешало, причем с обзором, а тут вдруг мешает, и тему подняли именно "шлемоголовые" судя по обсуждению.

Ну и как обычно, "програмисты" которые "исправят за два клика" как обычно забавляют, вам бы эти самые программы писать, а не посты на форуме.

Опубликовано:

я не думаю,что поправить анимацию займёт много времени.Пару фильтров подкрутить всего то!Приоритеты починок основных багов это не затронет,а нам приятно будет!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...