Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

По тактике и вовсе нет темы. Как правильно сопровождать штурмовиков и бомбардировщиков?

Это довольно сложный вопрос, который был трудно разрешим и в реальности. Если с бомбардировщиками проблем меньше, т.к. идут они обычно на большой высоте, то прикрывать штурмовики было очень непросто. Если спуститься к ним вниз - не будет высоты и соотв. скорости для боя с перехватчиками + попадешь под плотный зенитный огонь над целью и при проходе линии фронта; поднимешься повыше - высок шанс потерять камуфлированные машины на фоне земли, что очень часто и случалось. Это очень хорошо и подробно описано у Олега Лазарева в мемуарах

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В реале это пытались решить эшелонированным прикрытием. У нас эшелонированного прикрытия нет, но и перехватчиков-космонавтов тоже вроде не наблюдается. Так что километра в большинстве случаев достаточно. Дальше все от личного мастерства зависит. Тут такие асы есть, которые летя в строю со штурмами всю атакующую группировку противника вырежут...  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

В кампании вроде как конкретно высота задаётся. Стараюсь её придерживаться. Но вот в крайней миссии прилетев на точку на 3000, не совсем понял зачем это было сделано. Т.к. самолёты противника прилетели по низам. А скилл обнаружения с высоты у меня пока не наработан :(

Возможно такая задача была поставлена т.к. скорость на высоте больше, и группу своих штурмовиков я прилично так обогнал.

Если это 6-я миссия - то ваша задача не прикрытие штурмовиков, а расчистка воздушного пространства перед их подходом, соотв. логично выйти в район на большой высоте, где обычно и происходит встреча с патрулирующими мессерами и больше возможности для маневра, поэтому вам и задается 3000 м. То, что в реальности пришлось иметь дело только с истребителями-бомбардировщиками - неприятный сюрприз, в штабе при постановке задачи заранее это предусмотреть сложно, шаблонно считается, что противник будет атаковать пикируя с большой высоты.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Вариативность следующей миссии в зависимости от успехов в предыдущей в режиме кампании у нас вообще не поддерживается, а в самих миссиях делать несколько вариантов развития событий крайне затратно. У меня была одна попытка в прошлой кампании и обошлась она очень дорого по времени. Так что тут извините...

 

А "Вернуться на свой аэродром" - это наименьшее из зол с моей точки зрения, т.к. если нужно выполнить какую то конкретную задачу, и она оказывается для игрока непосильной, то прохождение всей кампании может застопориться на этой миссии, требуя множества повторных попыток.

Даже если сильно ничего не усложнять, а сделать условием выполнения задания просто "Вернуться живым", будет ка-то логичней. Ну, а "награды" раздавать уже в зависимости от качества выполнения: просто вернулся - просто спасибо, потери в группе - без "спасибо" обойдешься, сбил кого - то "большое спасибо", не дотянул до своего аэродрома, но сел на своей территории - спасибо, что живой  =)

Кстати, раздел "награды" в кампании есть, а самих наград пока что-то не видел. Летаю плохо? Вроде что-то там насбивал.

Интересно, "новая карьера" приблизительно так же будет сделана как и эта капания, или хоть какая-то вариативность появится?

  • 1CGS
Опубликовано:

Даже если сильно ничего не усложнять, а сделать условием выполнения задания просто "Вернуться живым", будет ка-то логичней. Ну, а "награды" раздавать уже в зависимости от качества выполнения: просто вернулся - просто спасибо, потери в группе - без "спасибо" обойдешься, сбил кого - то "большое спасибо", не дотянул до своего аэродрома, но сел на своей территории - спасибо, что живой  =)

Кстати, раздел "награды" в кампании есть, а самих наград пока что-то не видел. Летаю плохо? Вроде что-то там насбивал.

Интересно, "новая карьера" приблизительно так же будет сделана как и эта капания, или хоть какая-то вариативность появится?

"Вернуться живым" - вы все равно должны прийти в какую-то ограниченную зону, чтобы выполнилось это условие. Я считаю логичным посадку на своем аэродроме, в любом состоянии, даже если сильно ранен пилот или поврежден самолет.

 

"Награды" - еще не готовы, планируются к релизу БзК, сейчас этот раздел логичнее называть "Статистика".

 

В карьере будут динамически генерируемые миссии - это совсем другое.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо. По РЛЭ не понимаю до конца. Если всегда номинальные обороты 2700 держать, зачем возможность их изменять дана и т.д. Ладно, подумаю, в какой теме спросить.

......

Уменьшенные обороты устанавливаются, например, для экономии бензина при  перегоне самолета на большое расстояние. Конечно, можно лететь на номинале, но, топлива может не хватить. Особенно, если заранее известно, что топлива не хватит, то таким образом (уменьшив обороты), можно увеличить дальность полета и закончить полет в заданной точке. Или, например, затяжелить винт при пикировании для предотвращения раскрутки. Покрышкин А.И. писал в одной из книг о напарнике, у которого на МИГ-1 в бою при пикировании вышел из строя двигатель именно из-за того, что он не затяжелил винт в начале пикирования, хотя это рекомендовалось делать.

Изменено пользователем =MAG=Thresher
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, я это понимаю в общем и применяю на практике. Думал, может, наши асы уже выработали какие-то оптимальные режимы. Скажем, на маршруте 2200 об, наддув - ..., на посадке - ...., на пикировании - ... и т.п. 

Опубликовано:

Покрышкин А.И. писал в одной из книг о напарнике, у которого на МИГ-1 в бою при пикировании вышел из строя двигатель именно из-за того, что он не затяжелил винт в начале пикирования, хотя это рекомендовалось делать.

У Александра Ивановича немножко иначе описано это в "Познать себя в бою". Там, напротив, перед началом схватки один из его однополчан дал полный наддув, не облегчив заблаговременно винт, что повлекло его вынужденный выход из боя. Для АМ-35 (и АМ-38) по РЛЭ существует ограничение по наддуву при увеличенном шаге винта. Но по существу всё верно сказано, в принципе.

Опубликовано: (изменено)

Прошел кампанию.Впечатлен.Единственное не хватает функционала радиокоманд как в "старичке" ,но это ограничения не сильно портят впечатления.По предпоследней миссии может все таки аэродром приземления написать и сделать на линии фронта?Тот же который в последней миссии?Я три раза эту миссию пройти чисто пытался,но все равно прострелянный уходил,не "худые",так стрелки на "разрушителях" жизнь портили,крайнею попытку опять пылил на "честном слове и одном крыле.." а потом глянул в брифинг последней миссии,ну как про меня написано было :) вот если бы ещё возвращаться не надо было,было бы самое то думаю.И в последней миссии пролетел весь маршрут и только перед самой посадкой надпись высветилась об успешном взлёте,а ведь я выполнял указания по бреющему полету.

Изменено пользователем =LwS=Wize1980
  • 1CGS
Опубликовано:

Прошел кампанию.Впечатлен.Единственное не хватает функционала радиокоманд как в "старичке" ,но это ограничения не сильно портят впечатления.По предпоследней миссии может все таки аэродром приземления написать и сделать на линии фронта?Тот же который в последней миссии?Я три раза эту миссию пройти чисто пытался,но все равно прострелянный уходил,не "худые",так стрелки на "разрушителях" жизнь портили,крайнею попытку опять пылил на "честном слове и одном крыле.." а потом глянул в брифинг последней миссии,ну как про меня написано было :) вот если бы ещё возвращаться не надо было,было бы самое то думаю.И в последней миссии пролетел весь маршрут и только перед самой посадкой надпись высветилась об успешном взлёте,а ведь я выполнял указания по бреющему полету.

Намеренно сажать звено на чужой аэродром может стать самоубийственной затеей: там может не оказаться тех.состава, топлива, сжатого воздуха и т.д. - т.е. уже не взлетишь, для ведущего это трибунал в то время. Старались всегда тянуть домой и садились на чужих площадках только при сильных повреждениях. Следует поступать как звено из 296-го полка - почти сразу выходить из боя и валить домой, шансов там мало.

По взлету - везде, где возможно я сделал так, что даже если вы не набрали в начале 200 м - все равно можно все выполнить и сесть и миссия засчитается (это не касается тех вылетов, где после вас должны взлетать другие звенья).

Опубликовано: (изменено)

Намеренно сажать звено на чужой аэродром может стать самоубийственной затеей: там может не оказаться тех.состава, топлива, сжатого воздуха и т.д. - т.е. уже не взлетишь, для ведущего это трибунал в то время. Старались всегда тянуть домой и садились на чужих площадках только при сильных повреждениях. Следует поступать как звено из 296-го полка - почти сразу выходить из боя и валить домой, шансов там мало.

По взлету - везде, где возможно я сделал так, что даже если вы не набрали в начале 200 м - все равно можно все выполнить и сесть и миссия засчитается (это не касается тех вылетов, где после вас должны взлетать другие звенья).

Это понятно,просто из трех попыток все были с тяжелыми боями,что хорошо вписывается в сюжет,а нельзя сделать два аэродрома посадки для этой миссии?И дописать например в случае получения повреждения запасной там там то?И если можно,то это как раз в тему получится не?

Изменено пользователем =LwS=Wize1980
Опубликовано:

 

 

"Награды" - еще не готовы

тюууу, я сижу жду когда мне красная звезда капнет, а вы.... 

  • 1CGS
Опубликовано:

Это понятно,просто из трех попыток все были с тяжелыми боями,что хорошо вписывается в сюжет,а нельзя сделать два аэродрома посадки для этой миссии?И дописать например в случае получения повреждения запасной там там то?И если можно,то это как раз в тему получится не?

технически можно, но:

- это потребует дублирования достаточно громоздкого блока триггеров, отвечающих за все нюансы посадки и это нужно будет делать по хорошему почти для всех остальных миссий, а затем все с нуля тестить

- ближайшие "запасные" активные аэродромы: на правом берегу - Алтухов, на левом - Средняя Ахтуба, т.к. Верхняя была уже под огнем и не использовалась. Если дотянули до Ср. Ахтубы - то там уже близко и Заплавное в принципе

- это будет действие с позиции некого "послезнания", у нас сложная миссия и поэтому даем игроку запаску

 

Мне проще снизить уровень ИИ противнику в этом случае)

Опубликовано:

Нда, тоскливо. Сколько лет прошло, а сюжет оформить в серьезных авиасимах никто не может. Текстовые брифинги, куча ограничений во время вылета, высокая трудоемкость создания миссий, отсутствие озвучки, персонажей, жизни помимо вылетов и к тому-же невменяемые боты.

И вот из этого вот сделать что-то интересное это действительно трудно, но у Блэк6 похоже получилось) Посмотрим еще, что там нам разрабы за новый оффлайн режим готовят.

Опубликовано:

Мне очень нравились компании в "старичке", а особенно от миссии и кампании от Piper-Kiev !

Вот тут бы так развернуть.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мне очень нравились компании в "старичке", а особенно от миссии и кампании от Piper-Kiev !

Вот тут бы так развернуть.

У него в БОБ они хорошие,а вот классные у SkyFan

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

BlackSix, а не планируется ли создание, штурмовых или бомбардировочных компаний?

Да и под Спитфайр не помешала бы.

Изменено пользователем =E95=DenLarik
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

BlackSix, а не планируется ли создание, штурмовых или бомбардировочных компаний?

Да и под Спитфайр не помешала бы.

Бомбардировочные - точно нет, т.к. я сам не летаю на бобрах, считаю этот геймплей невероятно скучным и не смогу качественно отобразить особенности их боевой работы в миссиях.

Штурмовые я раньше часто делал и сейчас этот вопрос обсуждается, вероятность есть.

Спитфайр - я бы очень хотел сделать, но это коллекционный самолет, т.е. вы должны иметь премиум-версию БзК или стандарт БзК + купленный отдельно Спитфайр, чтобы играть в такую кампанию. Сейчас не могу ничего сказать...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Штурмовые было бы отлично!

P.s. компания для спита, могла бы продвинуть продажу премиум БЗК... ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ждём штурмовую кампанию на Bf110! Сюжетов кучу могу предложить :)

Изменено пользователем I./ZG1_Panzerbar
Опубликовано:

Ждём штурмовую кампанию на Bf110! Сюжетов кучу могу предложить :)

лучше начать с Ил-2

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

лучше начать с Ил-2

Поддержу, безо всяких пристрастий и ангажированностей ;)

Опубликовано:

Прекрасная компания! 

Прекрасный бот!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Дорвался до игры, наконец. Большое спасибо за кампанию! Играется оч комфортно и красиво, но вот во второй миссии словил дежавю:

 

Над вражеским аэродромом в районе разведки встретили два юнкерса 52, заходящих на посадку. Мой ведомый ст. сержант Зайцев бросил своего ведущего и атаковал уже подбитый и падающий в плоском штопоре самолет . Атака производилась на малой высоте с пикирования, что привело к потере машины и гибели летчика - не хватило высоты. Доколе боты будут воровать килы своих ведущих, расстреливая уже уничтоженные цели, разбиваясь при этом сами? Я такого в онлайне нагляделся, а теперь и тут в первом же боевом вылете!

 

ЗЫ: :biggrin:

 

 

 

А кампания сделана оч красиво, свет подобран, облачность, засмотрелся на красоты вах! :good:

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:
А кампания сделана оч красиво, свет подобран, облачность, засмотрелся на красоты вах! :good:

Спасибо, вы чуть ли не единственный, кто обратил на это внимание)

Опубликовано:

 

 

вы чуть ли не единственный

 

Не знаю, мне вообще в БзХ наибольшее удовольствие доставляет просто лететь о любоваться видами, особенно когда есть кучевые облака. Особливо - смотреть вправо на крыло. И в жизни стараюсь лететь в кресле право борта и над крылом. чтобы получить именно такую картинку.

 

Прошел всего 5 миссий пока, очень нравится. Без этой кампании и не заставил бы себя начать осваивать красные самолеты и много бы потерял.

Хотелось бы в будущем аналогичные кампании для Ил-2 и Ла-5 заполучить.

 

 

 

Может и не в тему, но где еще поделиться впечатлениями: насколько же устойчивее ведет себя в полете Як-1 в сравнении с BF-109, насколько быстрее реагирует на управление триммерами в сравнении со стабом, насколько эффективнее у него вооружение. Или синие самолеты такие хрупкие и легковопламенимые? Трудно сказать, но вот это четко заметно в плотном сравнении. 

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Насчет вооружения у Яка-1 69с. не соглашусь. Только если повезет, в основном "пилите Шура! Пилите!"

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

 

 

Насчет вооружения у Яка-1 69с. не соглашусь. Только если повезет, в основном "пилите Шура! Пилите!"

 

 

Так я и не предлагаю поспорить. Мое мнение такое и оно не изменится, пока своими глазами не увижу иного, хоть тут сто раз не согласятся. :)  

 

Опубликовано:

Ксатати, про облачность, как получилось сделать такие гряды облаков? Это в простых миссиях, редактором сделать можно?

  • 1CGS
Опубликовано:

Ксатати, про облачность, как получилось сделать такие гряды облаков? Это в простых миссиях, редактором сделать можно?

Да, там по 10 вариантов облачности на каждый тип погоды, все доступно

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо, вы чуть ли не единственный, кто обратил на это внимание)

Я бы тоже обратил если бы 780-я видеокарта нормально работала с игрой.

Опубликовано:

Насчет вооружения у Яка-1 69с. не соглашусь. Только если повезет, в основном "пилите Шура! Пилите!"

Эт да. Кусал локти что не на лавке в разведмиссии по утру. Там и 2 г2 на филде на аношках ждали,и ю52 на посадке,и одна хенка,которая вроде пагавозик крабила,и 2х3 шт хенки. Это кого заметил,теперь надо все с маркерами перепройти дабы всю красоту узреть )
Опубликовано:

если бы 780-я видеокарта нормально работала с игрой.

У меня 780. Проблему с вылетами решаю так, иду в быстрый старт и играю до вылета, затем снова вхожу в игру и далее норм.

Опубликовано:

У меня 780. Проблему с вылетами решаю так, иду в быстрый старт и играю до вылета, затем снова вхожу в игру и далее норм.

Норм на следующие 10 минут.

Опубликовано:

Я бы тоже обратил если бы 780-я видеокарта нормально работала с игрой.

 

У меня 780. Проблему с вылетами решаю так, иду в быстрый старт и играю до вылета, затем снова вхожу в игру и далее норм.

 

Норм на следующие 10 минут.

Вам реально мало топиков для обсуждения этой темы? 

Опубликовано:

Вам реально мало топиков для обсуждения этой темы? 

Ссылочки есть?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...