Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я летал много. Сейчас не летаю из-за того, что ее в уфолет превратили. Пара фок и раньше красных крутила на винте.

Любопытненько, я на яке(см атач)по той же причине мало летаю. Грею стул вечерами на фоке.

Опубликовано: (изменено)

блин, господа, вы надоели уже со своим флудом. я вот каждый вечер на л-39 кресло грею, и чо?)))

создайте, пожалуйста, тему про "уфолеты" и берлогу отдельную...

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Переименуйте пожалуйста тему в "красноболь"

Также необходимо создать аналогичную тему "синеболь".

Темы жестко модерировать по направленности игрока во избежание глупых споров.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

парашютирование = сваливание (поскольку парашютирование обычно выполняется на углах атаки свыше критического).

сваливание - это не спецэффекты вида "перекувыркнуло через крыло", это сам факт нахождения в таком режиме, в котором при росте угла атаки уменьшается подъемная сила.

Жалко что только в реале фока падала на правое крыло в этот момент, а не парашютировала.

Цитата:

The stall in landing was quite different, there being intense pre-stall buffeting before the starboard wing dropped comparatively gently at 102 mph (164 km/h).

 

Про продольную устойчивость на больших скоростях тоже давно написано. Это значит самолет имел пикирующий момент на этих скоростях. Не могла фока быстро довернуть на них.

 

Про вираж у янки прямо написано на 2g stall. Какой самолет больше похож на описание? До крутки крыла или сейчас?

 

Вообще, у вас на какое крыло падает фока? У всех союзников испытывавших фоку она падала на правое крыло. Попробуйте и скажите куда валится.

 

Кто то хочет нагибать а кто то просто почуствовать этот самолет каким он был в жизни.

Изменено пользователем Makz
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

По тексту - не падала, а мягко кренилась.

как в игре - надо проверить :) особенно бафтинг интересует - будет или нет.

 

2g stall - на каких скоростях? на низких добиться 2g само по себе подвиг :)

 

по крылу - когда проверял без закрылок после правки (когда вопрос с Су вообще подняли) - у меня падала на правое крыло всегда. что с двумя пушками, что с четырьмя.

на левое не упала ниразу :)

Опубликовано: (изменено)

Это же трек? Есть файл acmi?

Посмотри пожалуйста в папке \IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\Tracks\

Скинь сюда.

 

А все причитания о уязвимости фоки, г2 и т.п. - оффтоп, который хорошо бы почистил модератор.

Эта тема сама по себе оффтоп

Не сидели, а спокойно летали на ней, не испытывая никаких проблем, в отличие от дающих угля на ЛаГГах и Ла.

Даже видео для оценивающих по берлоге осталось про "занерфленную фоку"(Я думал тут все по документам и самое лучшее в жанре, а оказывается "нерфы"):

 

 

Пара фок и раньше красных крутила на винте.

давай вечерком возьми себе пару, вы на 2х фоках, я на яке, с одного филда старт, я первый стартую, через 5 сек вы....попробуем что выйдет

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну вам же можно тупить в тему под "грамотным" СУсоусом, имею право на днищемнение - "фока нинагибаетЪ", афтор провокаторЪ )) и злостный нерфист синих)).

Это мое научное мнение в тему!

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

По тексту - не падала, а мягко кренилась.

как в игре - надо проверить :) особенно бафтинг интересует - будет или нет.

 

2g stall - на каких скоростях? на низких добиться 2g само по себе подвиг :)

 

по крылу - когда проверял без закрылок после правки (когда вопрос с Су вообще подняли) - у меня падала на правое крыло всегда. что с двумя пушками, что с четырьмя.

на левое не упала ниразу :)

По тексту Dropped - кренилась? Ну-ну ))

2g на 180 милях в час. Это 290 км/час где-то. Что не реального в этом?

То что у тебя падало на правое крыло говорит о том, что ты либо лукавишь либо криво держишь самолет. Надо чтобы крылья были параллельны горизонту.

Опубликовано: (изменено)

Попробуй прочитать все предложение, а не одно слово из него ;)

В частности, "dropped comparatively gently".

 

Как держал - есть видео, не поленись поискать в той ветке ближе к концу.

 

Если ты в сваливании пытался "удержать горизонт" - вполне возможно, что на левое крыло завалил ее сам.

Без внешних вмешательств фока падает всегда на правое крыло, что при плавном срыве, что при энергичном. В том числе в выложенном здесь ролике про чудеса пилотажа и выход из штопора у земли ;) Отрицать этот факт - как минимум глупо имхо.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)

Попробуй прочитать все предложение, а не одно слово из него ;)

В частности, "dropped comparatively gently".

 

Как держал - есть видео, не поленись поискать в той ветке ближе к концу.

 

Если ты в сваливании пытался "удержать горизонт" - вполне возможно, что на левое крыло завалил ее сам.

Без внешних вмешательств фока падает всегда на правое крыло, что при плавном срыве, что при энергичном. В том числе в выложенном здесь ролике про чудеса пилотажа и выход из штопора у земли ;) Отрицать этот факт - как минимум глупо имхо.

Попробуй переводить правильно а не подгонять под то как сделано.

В тексте английским по белому написано "падает сравнительно мягко".

Любое опускание одного из крыльев на критическом угле атаки это не парашютириование, а сваливание на крыло. Из-за разностей угла набегающего потока.

Про сваливание на какое крыло валится самолет может проверить любой имеющий игру. Сесть в фоку, стартануть в воздухе, убрать газ и ждать сваливания. Педалями не работать. Только рус на себя выбирать для поддержания высоты.

Изменено пользователем Makz
Опубликовано: (изменено)

и ты хочешь сказать, что она в такой ситуации падает на левое крыло? тогда смело пиши в баги. но я такого не видел вообще ни разу ни у кого.

 

PS "падает" - это если переводить дословно. В контексте речь идет об опускании крыла, а не о его "падении" или о "падении самолета". Опускание крыла = (внезапно) кренение.

Кроме того, там нет ни слова о том, что это кренение нельзя побороть. Собственно, это и не проверяли - проверяли поведение самолета.

"Из-за разностей угла набегающего потока" - не совсем, из-за любого кренящего момента, который может быть вызван вообще чем угодно: скольжением, турбулентностью, обдувкой винтом (наш случай) и так далее. Просто в нормальном режиме такие кренящие моменты затухают автоматически: у опускающегося крыла растет угол атаки, растет подъемная сила (у поднимающегося - наоборот) и кренение останавливается. А в режиме сваливания рост угла атаки приводит к падению подъемной силы (и росту на поднимающемся крыле), что приводит к увеличению разницы моментов сил на крыльях и ускорению вращения, что провоцирует еще больше ускорение, что провоцирует еще больше ускорение и так далее. И чем быстрее изначальный кренящий момент или подъемная сила (если говорить о высоких скоростях) - тем мощнее "рвет" на крыло при сваливании.

На низких скоростях подъемная сила не очень большая, откуда и не очень большой кренящий момент - поэтому и самолет на крыло срывает "плавнее". И в этом нет вообще ничего удивительного.

 

хотя слова насчет бафтинга интересны. надо этот момент запомнить и протестировать после правки РН - вдруг появится.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

давай вечерком возьми себе пару, вы на 2х фоках, я на яке, с одного филда старт, я первый стартую, через 5 сек вы....попробуем что выйдет

25-го вернусь из отпуска и без проблем. Хоть 2 Як-а берите :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...