Jump to content
Makz

Опять про FW-190

Recommended Posts

Пока не будет ясности с показаниями Таквью,  думаю преждевременно. Может там угол не совсем тот?

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это общее руководящее указание всем  конструкторам (укажите иное,  если оно есть), а таблица из РДК-43, и означает она скорее всего то, что для самолётов построение графика Су от УА, далее УА св. +4 гр. не имеет практического смысла, так как при углах атаки больших чем УА св. +4 гр.   самолёт или уже в штопоре,  или свалился на крыло, или потерял управление.

Всё верно. И это нисколько не опровергает выше сказанного мной. Как самолёт входит в штопор? На одной из консолей угол атаки превышает критический, на другой нет. Образуются разные по величине подъёмные силы на консолях в связи с падением подъёмной силы на одной из консолей. Самолёт заваливается на одно из крыльев. Если самолёт водить по кругу, то при снижении скорости углы атаки будут расти медленно, и разницу в подъёмных силах на крыле летчик успеет компенсировать. Если пытаться зависать в восходящем сталле, лётчик также может успеть законтролить заваливание на одно из крыльев элеронами и рулём направления.

Будет самолёт управляться на закритике или нет зависит от характера срыва. Если срыв плавный - вполне. Если резкий - лётчик просто не успеет среагировать.

Edited by [I.B.]ViRUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и запишем: фока устойчива к попаданиям, поскольку выдержала аж пять попаданий :) Правда не, не выдержала. 4 и 5 попадание в двигатель его умертвили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный боевой момент. По выход из штопора, про отвалившиеся рули, и про стойкость к попаданиям...

https://youtu.be/bH9g_jKAOQ8

Вы на фоках летаете? мого? спрсите у фб мано или на край у меня - он хуже 109 в 3 раза который хуже ла5 в 3 раза который хуже чем як в 3 раза к попаданиям - фока просто кусок дерьма в этом плане, в плане планер + мотор...хех пойди повоюй на ней против яка без изначального тактического преимущества которой можно обеспечить любому самолету, то есть своих преимуществ без изначальных у него вообще нет перед яком, чтобы уловить некоторые плюсы против ла5 миг и16 нужно иметь очень твердые кругяшки и голову не любого летчика, то есть опять ограничения....смешно вообще, совесть есть такие темы разводить?

Самолет конечно интересный, но очень пригарно бомбовой - обсуждать его плюсы полетав(не мало) на нем ооочень тяжело.

Зы выход из штопора конечно я помечу как интересный элемент - надо в бою противопоставить противнику, пусть обкакается))

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не против вашего мнения - я против того чтобы решали не ту проблему, в том числе в порядке важности. Почитайте про боевое применение фок, погрузитесь, потмо полетайте на ней, погрузитесь - возникнут вопросы. Ведь это погружение и есть наше предыванеи сдесь. Вот мне такой як 1б  относительно мессершмитта не нужен . Да все круто и фм , но соотношение возможностей не погружает в реал, чуть чуть где то лишка...


Чуть чуть, но этого хватает для нахиба (слетайте 109 против 1б тем более без ручного шага)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не против вашего мнения - я против того чтобы решали не ту проблему, в том числе в порядке важности. Почитайте про боевое применение фок, погрузитесь, потмо полетайте на ней, погрузитесь - возникнут вопросы. Ведь это погружение и есть наше предыванеи сдесь. Вот мне такой як 1б  относительно мессершмитта не нужен . Да все круто и фм , но соотношение возможностей не погружает в реал, чуть чуть где то лишка...

Чуть чуть, но этого хватает для нахиба (слетайте 109 против 1б тем более без ручного шага)

 

Имхо, для боя "как было" нужно летать на г-2 (потому что 1.4 нету) и красные без закрылачек, вот тогда это будет более-менее похоже.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы на фоках летаете? мого? спрсите у фб мано или на край у меня - он хуже 109 в 3 раза который хуже ла5 в 3 раза который хуже чем як в 3 раза к попаданиям - фока просто кусок дерьма в этом плане, в плане планер + мотор...хех пойди повоюй на ней против яка без изначального тактического преимущества которой можно обеспечить любому самолету, то есть своих преимуществ без изначальных у него вообще нет перед яком, чтобы уловить некоторые плюсы против ла5 миг и16 нужно иметь очень твердые кругяшки и голову не любого летчика, то есть опять ограничения....смешно вообще, совесть есть такие темы разводить?

Самолет конечно интересный, но очень пригарно бомбовой - обсуждать его плюсы полетав(не мало) на нем ооочень тяжело.

Зы выход из штопора конечно я помечу как интересный элемент - надо в бою противопоставить противнику, пусть обкакается))

Пилот, я правильно понимаю твою линейку прочности самолётов в игре?

ФВ-190 =1 ед. прочности.

БФ-109= 3

Ла-5= 9

Як-1=27 ед. прочности?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Именно такой расчет первостепенный, интересно, когда говорят "да он в 100 раз круче", что имеют ввиду?


 

Имхо, для боя "как было" нужно летать на г-2 (потому что 1.4 нету) и красные без закрылачек, вот тогда это будет более-менее похоже.

 

Вечер имеет теперь цель, як1 б без закрылок против г2 автомат, бой на вертикалях. Ставлю на 1б.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный боевой момент. По выход из штопора, про отвалившиеся рули, и про стойкость к попаданиям...

https://youtu.be/bH9g_jKAOQ8

Это же трек? Есть файл acmi?

Посмотри пожалуйста в папке \IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\Tracks\

Скинь сюда.

 

А все причитания о уязвимости фоки, г2 и т.п. - оффтоп, который хорошо бы почистил модератор.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это же трек? Есть файл acmi?

Посмотри пожалуйста в папке \IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\Tracks\

Скинь сюда.

 

А все причитания о уязвимости фоки, г2 и т.п. - оффтоп, который хорошо бы почистил модератор.

Посмотрю вечерком, сброшу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы на фоках летаете? мого? спрсите у фб мано или на край у меня - он хуже 109 в 3 раза который хуже ла5 в 3 раза который хуже чем як в 3 раза к попаданиям - фока просто кусок дерьма в этом плане, в плане планер + мотор...хех пойди повоюй на ней против яка без изначального тактического преимущества которой можно обеспечить любому самолету, то есть своих преимуществ без изначальных у него вообще нет перед яком, чтобы уловить некоторые плюсы против ла5 миг и16 нужно иметь очень твердые кругяшки и голову не любого летчика, то есть опять ограничения....смешно вообще, совесть есть такие темы разводить?

Самолет конечно интересный, но очень пригарно бомбовой - обсуждать его плюсы полетав(не мало) на нем ооочень тяжело.

Зы выход из штопора конечно я помечу как интересный элемент - надо в бою противопоставить противнику, пусть обкакается))

Я летал много. Сейчас не летаю из-за того, что ее в уфолет превратили. Пара фок и раньше красных крутила на винте.

Edited by AlexVVV

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причем тут парафок? ) Парой на любых самолетах можно дать угля, особенно против не очень опытных пилотов. По моему скромному мнению, что кроме скорости, она в остальном проигрывает почти всем. +Сейчас фока может доворачивать на скорости, раньше не могла, можно было упасть в штопоре слегка тронув рус на огромной скорости, это было правильней и лучше чем сейчас?

Edited by III./ZG1_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причем тут парафок? ) Парой на любых самолетах можно дать угля

Покажешь, как давать угля мессерам и фокам парой ЛаГГ-ов или Ла-5?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть проблемы дать угля парой лавок особенно каким-нибуд не опытным мессоводам? Тот же Мано на лавке и в одиночку дает угля на берлоге. По вашей логике, лавка вообще уфолет получается потому, что вот кто-то что-то может и не парой.

Но ведь это не так? По этому и не понятно каким образом можно применить агрумент в стиле "пара фок кого-то крутит на винте" к этой теме вообще. Жуткий офтоп и не конструктив.

Edited by III./ZG1_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть проблемы дать угля парой лавок особенно каким-нибуд не опытным мессоводам?

Ну так попробуй, потом расскажешь. А потом еще с опытными попробуй, тоже познавательно.

 Тот же Мано на лавке и в одиночку дает угля на берлоге. По вашей логике, лавка вообще уфолет получается потому, что вот кто-то что-то может и не парой.

Но ведь это не так? По этому и не понятно каким образом можно применить агрумент в стиле "пара фок кого-то крутит на винте" к этой теме вообще. Жуткий офтоп и не конструктив.

Если характеристики самолета измеряются берлогой - то все понятно, пока-пока.

Edited by AlexVVV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока-пока.

Читать то, о чем вам пишут не ваш конек, проще съехать докопавшись до вырваных из контекста слов.

 

Таким правдорубам грош цена. Которые сидели молча, когда фока была откровенно занерфлена, с аргументом в стиле "парой может..". Зато понабежали со своими "правдами" стоило фоку лишь подтянуть до уровня, что можно не боятся трогать рус. Она не стала лучше всех в догфайте и по сути тоже самое скоростное бревно но которое может теперь и довернуть на этой скорости.

 

Мне и самому интересно где правда, но сообщения некоторых персонажей про пару фок и уфолет не несут в себе никакой смысловой нагрузки, а потом еще эти люди кидаются на других людей, которые с ними не согласны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока-пока.

Читать то, о чем вам пишут не ваш конек, проще съехать докопавшись до вырваных из контекста слов.

 

Таким правдорубам грош цена. Которые сидели молча, когда фока была откровенно занерфлена, с аргументом в стиле "парой может..".

Не сидели, а спокойно летали на ней, не испытывая никаких проблем, в отличие от дающих угля на ЛаГГах и Ла.

Даже видео для оценивающих по берлоге осталось про "занерфленную фоку"(Я думал тут все по документам и самое лучшее в жанре, а оказывается "нерфы"):

Edited by AlexVVV
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного странно слышать от пилота синий стороны фоку понерфили или апнули.

Посмотрите документы, почитайте мемуары - вопрос почему в игре немного по другому не возникает?

Меня как красного пилота очень беспокоит полёты яка на закрылках, особенно когда надо довернуть на большой скорости... Но у главного аэродинамика игры есть расчёт и своё виденье ситуации, оспорить который я не могу. А не использовать этот инструмент в игре значит проиграть волшебным стабам и тп прелестей высоких скоростей...

Очень жду версию с новой фм, после которой будет что-то "новое". А там посмотрим.

 

Имхо по видео : после таких срывных кульбитов Фока больно легко переходит в нормальный полет. Как ру модель с высокими расходами рулей.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнительные тесты на берлоговской дуэльке показали что Ла-5 и Фв-190 примерно равны.

Для дуэльки более оптимальна фока А-3  в облегчённом варианте с двумя пушками.

Ла-5  с обычным мотором чутка не хватает мощей для того что бы её "прижать".....фока постоянно уходит на вертикаль и старается перевисеть на закрылках....в противном случае - дохнет.

С форсированным мотором Ла-5 порезвее и повыносливее, соответственно часто достаёт даже облегчённую фоку на вертикали.

 

Фока с 4-мя пушками уже заметно тяжелее, чуть менее вертлявая......так что её попроще "дожимать"....хотя в опытных руках и она доставит изрядно геморроя.

 

В обычной боевой ситуации всё это гораздо менее критично и решать будут больше тактический заморочки оппонентов, нежели  ТТХ в чистом виде.

 

В плане устойчивости к повреждениями по моему всё достаточно рандомно, смотря как и куда попадёшь. Бывает что и тот и другой самолёт сбиваюстя короткими очередями с 2-3 попаданиями, а иногда их "пилят" высаживая чуть ли не весь БК, так и не добившись акцентированных, фатальных повреждений.

 

У меня наибольшие сомнения вызывает использование закрылок при боевом маневрировании.

Edited by =FPS=Cutlass
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сидели, а спокойно летали на ней, не испытывая никаких проблем, в отличие от дающих угля на ЛаГГах и Ла.

пока-пока? 

Дак оценивать по берлоге комильфо или нет?

 

Немного странно слышать от пилота синий стороны фоку понерфили или апнули.

Посмотрите документы, почитайте мемуары - вопрос почему в игре немного по другому не возникает?

Меня как красного пилота очень беспокоит полёты яка на закрылках, особенно когда надо довернуть на большой скорости... Но у главного аэродинамика игры есть расчёт и своё виденье ситуации, оспорить который я не могу. А не использовать этот инструмент в игре значит проиграть волшебным стабам и тп прелестей высоких скоростей...

Очень жду версию с новой фм, после которой будет что-то "новое". А там посмотрим.

 

Имхо по видео : после таких срывных кульбитов Фока больно легко переходит в нормальный полет. Как ру модель с высокими расходами рулей.

Возникает конечно много вопросов, возмущают лишь однобокие суждения. Когда начинается что-то типа "Я вот полетал сегодня на берлоге, фока перекручивает ишака, Ваще уфолет, вот вам видео" это значит аргумент.  А заканчивается все "Если характеристики самолета измеряются берлогой - то все понятно, пока-пока." И язвительные коментарии по поводу и без "про крутку" , парафок, уфолет... Это вовсе не аргументы на которые стоит обращать внимания потму, что они не приближают, людей желающих разобраться, ни коим образом к истине. Проше говоря это туфта. Но некоторым все равно нужно прогнать туфту с умным видом. Вот это и возмущает. 

 

Сравнительные тесты на берлоговской дуэльке

Тебе еще не говорили пока-пока? Edited by III./ZG1_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites
Меня как красного пилота очень беспокоит полёты яка на закрылках, особенно когда надо довернуть на большой скорости...

 

А меня,  так же беспокоит способность маневрировать с перегрузкой 3-4 ед и скоростью 300-500 на углах атаки выше углов сваливания (по Таквью) почти на 60%,  

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс, отличная стрельба по зевакам...а вот от ишачка так и е ушёл)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока-пока? 

Дак оценивать по берлоге комильфо или нет?

 

 

Тебе еще не говорили пока-пока?

 

Смотря что и как сравнивать.... :russian_ru:

 

Если сравнивать в формате "сдохфайта", то там будет зависеть от подхода того кто тестирует самолёт. Можно например заклимбиться на фоке и перманентно фигачить оппонентов на энергии не ввязываясь в затяжные бои.

Однако для понимания феншуя "маневрирования на закрылках" или устойчивости к повреждениям это ничего не даст. Сравнить с той же Лавкой опять таки не получится постоянно "махая платочком" безнадёжно отставшему  в климбе оппоненту.

Кстати на приведённом видосе Алекс как раз залезал в самую задницу, давая возможность противнику стрелять.

 

 

В формате дуэльки  придётся выжимать из машины всё  на что она способна, находясь изначально в равных условиях с противником.

 

Если  слишком увлечься первым подходом, то в проектных противостояниях могут случиться весьма неприятные сюрпризы..... ;)

Edited by =FPS=Cutlass

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас не летаю из-за того, что ее в уфолет превратили. Пара фок и раньше красных крутила на винте.

Покажи как Фока перекручивает як1 1на1))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати про закрылки. Извините что перебиваю. Сейчас можно фоку свалить в горизонтальном полете с посадочными закрылками, медленно приближаясь к скорости сваливания? Или она будет парашютировать как дельтаплан?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катлас, в том-то и дело , о чем я и толкую. Что если кто-то умеет летает лучше других это не может быть показателем уфолетности самолета. Можно посмотреть на видео Мано, как он на лавке нагибает берлогу и фок в том числе. Но почему никто не говорит, что лавка уфолет? Но почему можно говорить про уфолет, кидая подобные же видео на фоке? И уж тем более к чему аргументы про паруфок? Когда человеку вполне корректо делаешь по этому поводу замечания, он начинает огрызаться попутно путаясь в "показаниях", видимо корона задета.

Edited by III./ZG1_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катлас, в том-то и дело , о чем я и толкую. Что если кто-то умеет летает лучше других это не может быть показателем уфолетности самолета. Можно посмотреть на видео Мано, как он на лавке нагибает берлогу и фок в том числе. Но почему никто не говорит, что лавка уфолет? Но почему можно говорить про уфолет, кидая подобные же видео на фоке? И уж тем более к чему аргументы про паруфок? Когда человеку вполне корректо делаешь по этому поводу замечания, он начинает огрызаться попутно путаясь в "показаниях", видимо корона задета.

 

В перманентной свалке которая творится на Берлоге я тоже нагибаю придурошных фок и мессеров атакуя их с превышения на И-16..... :lol:

 

Однако это не говорит о том что "И-16 УБЕР по сравненияю с мессерами и фоками" ...... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь надо прочитать мое сообщение полностью (не только выделенный текст), целиком, вдумываясь в прочитанное   :lol: ты пишешь тоже самое, о чем и я. И почему такие видео не могу  быть аргументом, как и рассказы про пару фок которые крутят на винте.

Edited by III./ZG1_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возникает конечно много вопросов, возмущают лишь однобокие суждения. Когда начинается что-то типа "Я вот полетал сегодня на берлоге, фока перекручивает ишака, Ваще уфолет, вот вам видео" это значит аргумент.  А заканчивается все "Если характеристики самолета измеряются берлогой - то все понятно, пока-пока." И язвительные коментарии по поводу и без "про крутку" , парафок, уфолет... Это вовсе не аргументы на которые стоит обращать внимания потму, что они не приближают, людей желающих разобраться, ни коим образом к истине. Проше говоря это туфта. Но некоторым все равно нужно прогнать туфту с умным видом. Вот это и возмущает. 

Пардонте:

"А причем тут парафок? ) Парой на любых самолетах можно дать угля, особенно против не очень опытных пилотов. По моему скромному мнению, что кроме скорости, она в остальном проигрывает почти всем."

 

 - тут линейку прикладываете на ответ Алекса, это вообще не потеме, но вот тут:

+Сейчас фока может доворачивать на скорости, раньше не могла, можно было упасть в штопоре слегка тронув рус на огромной скорости, это было правильней и лучше чем сейчас? -

 

 а как должно быть? доворачивать должна или не должна? свалится или не свалится? где правда? (пс по фоке и ла-5 есть документы - можно посмотреть, но ответ мы уже знаем, пока делается что-то новое в области РН)

Я не согласен, что фока должна доворачивать - особенно на больших скоростях, особенно в пикировании.

Тему начал Макз, перефразируя тему можно сказать так: Смотри как я могу на фоке, а это нормально? и фока выруливает в горизонт достаточно легко, но тут по моему мнению +- нормально спокойный заход  и достаточно плавный выход, однако сваливание и выход из него - слишком легко и без потери высоты - или она не сильно ощущается эта потеря :( субъективность...

А вот новый ролик - это шедевр суперхуправляемости на срывных и малых скоростях. - не верю.

Если б это было единично, но и у меня были подобные пируэты от оппонентов на фоке и не раз. и пока твой самолёт проваливается без скорости на закрылках, фока открутив кульбит выскочит метров на 50-100 ниже и начинает уходить в точку, пока ты накидываешь дрова или уголь в топку своего пепелаца. 

Edited by ROSS_Pups
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
а как должно быть?

Я говорил о том, как было и как стало. Я не давал оценок правильно это или нет. Для вас ответ очевиден, для меня не очень. 

 

 

 

тут линейку прикладываете на ответ Алекса, это вообще не потеме
Потому, что и его ответ в стиле, "уфолет и все тут" тоже не по теме. А аргумент, что вот "пара фок.." и т.д. абсурден. Edited by III./ZG1_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites

книгу дать? или найдешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катлас, в том-то и дело , о чем я и толкую. Что если кто-то умеет летает лучше других это не может быть показателем уфолетности самолета. Можно посмотреть на видео Мано, как он на лавке нагибает берлогу и фок в том числе. Но почему никто не говорит, что лавка уфолет?

Может потому что ла-5 в наборе на 160 км/час сдувается сразу же потому что идет с углом атаки увеличивающим площадь сопротивления? Может потому что ла-5 имея предкрылки не выходит на такие углы атаки? Может потому что ла-5 имеет Су похожий на графики продувки? Может потому что ла-5 имея ту же мощность мотора на горке с углом 35 градусов и на скорости входа 450 км/час проигрывает в наборе высоты на полтонны более тяжелой фоке?

В таком режиме фока вообще всех красных уделывает.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не будет ясности с показаниями Таквью по углам атаки, мы строим догадки на песке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока-пока? 

Дак оценивать по берлоге комильфо или нет?

 

special for нерфо-апнутых же.

 

 - тут линейку прикладываете на ответ Алекса, это вообще не потеме, но вот тут:

Конечно, на пост пилота "фокаговно" они не реагируют(вдруг еще "апнут" по их терминологии?) А на ответ в таком же стиле - сразу давай аргументы, доказательства. Точно так же, как было до видео с пилотажем FW-190 без руля направления :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите документы, почитайте мемуары - вопрос почему в игре немного по другому не возникает?

Меня как красного пилота очень беспокоит полёты яка на закрылках, особенно когда надо довернуть на большой скорости... Но у главного аэродинамика игры есть расчёт и своё виденье ситуации, оспорить который я не могу. А не использовать этот инструмент в игре значит проиграть волшебным стабам и тп прелестей высоких скоростей...

Очень жду версию с новой фм, после которой будет что-то "новое". А там посмотрим.

Вчера по причине предложения  выше слетали як1б без закр (я) и  ф4 автомат (пиво). Очень повезло что подвернулся Пиво, он самый раз подходит на этот случай.  Короче як1б побеждает на вертикалях, любой маневр 109 и я как от калымаги поднимаюсь хоть в свечу, хоть в 6ть хоть куда. Ну   это знали и тестили с Маратом, просто после пары патчей проверили. В горизонте, единственное, где у яка должно быть преимущество оно есть и не реальное, просто с одного тяга ручки баццц и залипает на 6ть. При этом я на яках почти не летаю (на ла5,фв,г2). Закрылки яка это метод ускоренного обмена скорости на парашут-угол. В принципе это удобно, но ЛТХ на полный цикл (петля, вираж) это не меняет если не против такого же яка, правда разнообразит и так широкий выбор действий. То есть и без закрылок отлично. Главный плюс или баг яка-планера это, похоже малая потеря энергии на маневре - вертикальный бой як1б выиграл и не впервой у 109. Я не думаю что это нормально. Это подтверждает слишком большое преимущество в горизонтальном вираже.

Рекомендую як без закрылок - вам очень понравится этот самолет.

Но опять таки имхо все очень близко, на шаг влияния топливо-веса в 150кг. То есть небольшая дошлифовка нужна, но это не повод совсем для криков о аркаде.

Та же фока должна быть немного самодостаточным самолетом но чего то не хватает. На ла5 в игре летать могу, но читал про нее мало и поэтому хз чего там получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати про закрылки. Извините что перебиваю. Сейчас можно фоку свалить в горизонтальном полете с посадочными закрылками, медленно приближаясь к скорости сваливания? Или она будет парашютировать как дельтаплан?

парашютирование = сваливание (поскольку парашютирование обычно выполняется на углах атаки свыше критического).

сваливание - это не спецэффекты вида "перекувыркнуло через крыло", это сам факт нахождения в таком режиме, в котором при росте угла атаки уменьшается подъемная сила.

 

все сопутствующие этому режиму спецэффекты - элементарно объясняются балансом сил и их моментов, действующих на самолет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...