Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
где написано MPH

 

MPH (Miles Per Hour) - мили в час. Узлы (knots) - мили в час.

MPH и Knots - одно и то же, но knots чисто морская навигационная единица. Для авиации приняли обозначение MPH.

В узлах (knots) всегда подразумеваются морские мили (1852 метра по международной классификации), т.к. это расстояние, соответствующее  одной минуте широты по меридиану (усреднено, т.к. Земля не совсем шар). 

 

Пока набирал текст SheFF уже верно ответил.

Изменено пользователем =ScX=Aurelius
Опубликовано:

О чем вообще спор? "The knot is a unit of speed equal to one nautical mile (1.852 km) per hour" (wiki). Mile per Hour это и есть узел.

Т.е. когда у P-40E в игре стрелка спидометра показывает цифру 370, он летит со скоростью 370х1,852? D:

Опубликовано:

 

 

О чем вообще спор? "The knot is a unit of speed equal to one nautical mile (1.852 km) per hour" (wiki). Mile per Hour это и есть узел.

Неверное понимание. MPH - это обычная миля 1609м, а не узлы и не морские мили. 

Опубликовано:

 

 

Неверное понимание. MPH - это обычная миля 1609м, а не узлы и не морские мили. 

 

Скорость это расстояние, пройденное за единицу времени (час).

MPH - это мили в час, тут и обсуждать нечего.

Узел = мили в час.

Морские мили (или какие вам больше нравятся) - расстояние. Морские (они же международные) - 1852 метра.

Опубликовано: (изменено)

Т.е. когда у P-40E в игре стрелка спидометра показывает цифру 370, он летит со скоростью 370х1,852? D:

 

Неверное понимание. MPH - это обычная миля 1609м, а не узлы и не морские мили. 

 

Я несколько неправильно сформулировал. На приборах указывалась MPH, имея в виду сухопутные мили. В документах, которые мне попадались на глаза если есть упоминание об узлах - это в скобках после указания скорости в милях.

 

post-12246-0-08765400-1495993845_thumb.jpg

 

Изменено пользователем SheFF
Опубликовано:

MPH - это мили в час, тут и обсуждать нечего.

Узел = мили в час.

 

MPH = сухопутная миля (1609 м)/час

KNOT = морская миля (1852 м)/час

Опубликовано: (изменено)

А теперь возьмите калькулятор и проверьте, пожалуйста, подпись к рисунку. Умножая 505 mph последовательно то на 1,6, то на 1,85. Сравните с данными в скобках.

После этого, думаю, все истории о P-40E, шпарящем у земли под 700 км/ч, уйдут в небытие.

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А теперь возьмите калькулятор и проверьте, пожалуйста, подпись к рисунку. Умножая 505 mph последовательно то на 1,6, то на 1,85. Сравните с данными в скобках.

После этого, думаю, все истории о P-40E, шпарящем у земли под 700 км/ч, уйдут в небытие.

 

В каком месте я про P-40, летящий под 700км\ч говорил? Скрин из РЛЭ мустанга, если что.

Опубликовано:

 

 

MPH = сухопутная миля (1609 м)/час KNOT = морская миля (1852 м)/час

 

А где я сказал, что MPH это морская миля? Было сказано, что MPH - miles per hour. И все, без уточнений, только смысл термина.

А вот в узлах (knots) - морская миля (1852 метров), она же международная..

Опубликовано: (изменено)

В каком месте я про P-40, летящий под 700км\ч говорил? Скрин из РЛЭ мустанга, если что.

Вы не говорили прямым текстом, но "Mile per Hour это и есть узел" говорит именно о таких невероятных скоростях.

 

Ну всё. Пошли "я не я, и лошадь не моя".

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)

К вопросу про "летели, летели... 40 минут"

 

Судя по схемам вылеты на Мидуэе были примерно от 70 до 140 км. На рандоме да и на крыльях до целей бывает больше сотни пилить. Зеро сто км пролетит за ~15мин.

Ну и насколько будет интересно во многом зависит от картоделов. Даже если пилить карту аки ирл, можно учесть, что жпс тогда не было и все расстояния наверняка были с существенной погрешностью.

 

 

 

Продолжу кузнечика:

 

Лететь далековато

А нация моя преступна и жестока.

Повяжу-ка хатимаки

Изменено пользователем Sharonov
Опубликовано:

 

 

Даже если пилить карту аки ирл

Даже среди самых фанатичных единицы смогут вычислить "поинт опшен". Вангую сильно "укороченный гемплей"

Опубликовано:

Судя по схемам вылеты на Мидуэе были примерно от 70 до 140 км. 

 

018map_midway.gif

 

Побольше. Сравните расстояния по моментам времени с 9 до 11 часов.

Опубликовано:

графический чип

семьсотвосьмидесятый

обломался я  :biggrin:

  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати ТТВД еще довольно хорош в плане относительно не сложных карт, так к примеру к будующей Битве за Мидуэй можно бонусом привязать и карту битва за Уэйк, или еще какую местность относительно подходящую под крафтопарк  ;)

Опубликовано:

О чем вообще спор? "The knot is a unit of speed equal to one nautical mile (1.852 km) per hour" (wiki). Mile per Hour это и есть узел.

Неверно. Мили-то разные. Сокращение морской мили - nm.

 

mph - сухопутная миля в час.

 

knot - морская миля в час.

Опубликовано:

 

 

mph - сухопутная миля в час. knot - морская миля в час.

 

Конечно, вот сейчас перечитал переписку по этому вопросу и стало ясно, что все правы, но акценты делались в ответах на разные аспекты: термины - теория - конкретика. Ну и как водится, друга читали по диагонали.

Вот тут все по-русски и четко:

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D1%8F_%D0%B2_%D1%87%D0%B0%D1%81 

Опубликовано: (изменено)

млин какое отношение Р-38 имеет к морской авиации? Еще раз в USAF в этот период скорость в сухопутных милях в час ( возьмите любой рлэ, хоть Р-40, хоть Р-39), авиация US NAVY и USMC - скорость в узлах (т.е. морских милях в час), везде написано KNOTS, навскидку рлэ Хэллкета на "Уголке неба"(аирвар.ру)

 

и  пост выше показывает состояние сейчас а не в годы войны...

Изменено пользователем Mongol-29
Опубликовано:

подходящую под крафтопарк  ;)

 

 
Итак, подвёл итоги (естественно, все летабы):
 
Japan
 
A6M2-21
A6M2-N
B5N2
D3A1
D4Y1-C
F1M2
H6K4
 
USA
 
B-17E
B-17D
B-26A
B-26B
F-2A3
F-4F3
F-4F4
J-2F2
PBY-5A
SB-2U3
SBD-2
SBD-3
TBF-1
TBD-1
Опубликовано: (изменено)

млин какое отношение Р-38 имеет к морской авиации? Еще раз в USAF в этот период скорость в сухопутных милях в час ( возьмите любой рлэ, хоть Р-40, хоть Р-39), авиация US NAVY и USMC - скорость в узлах (т.е. морских милях в час), везде написано KNOTS, навскидку рлэ Хэллкета на "Уголке неба"(аирвар.ру)

 

и  пост выше показывает состояние сейчас а не в годы войны...

P-38 имеет такое отношение к морской авиаци, что Bars- задал мне вопрос: какие величины использовались во флотской и армейской авиациях? Я дал ответ об узлах и милях в час, и дальше узнал, что стандартное обозначение MPH это и есть, оказывается, скорость в узлах. Внезапно, лел.

Вы хоть читайте подряд все сообщения.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

 

A6M2-N

Руфь в болото. Даешь дорогу E13A1!

Опубликовано:

Руфь в болото. Даешь дорогу E13A1!

Ну так-то да. 

Первый на Алеуты и Соломоны, второй на Мидуэй.

Опубликовано:

Очевидно, ради идеальной модели корабля можно пожертвовать количеством. Ради качества. Чтоб было в разы лучше, чем готовящиеся авианосцы ED и Heatblur. Или можно настрогать много, но на уровне 2003-го года.

мне очевидно только то, что с таким подходом даже не стоит начинать что-л. делать

Опубликовано:

мне очевидно только то, что с таким подходом даже не стоит начинать что-л. делать

Т.е. Вы уже заранее уверовали в то, что модельки всего флота будут на высочайшем уровне, как в плане исторического соответствия, так и графически? Ну-ну.

Опубликовано:

Мы ждём все Кубань.

Увидеть Курска горящие танки.

Фиг нам - Мидуэй !

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

На рандоме да и на крыльях до целей бывает больше сотни пилить.

Если выбрать самый неудобный, самый дальний аэродром для вылета, да, на Рандоме больше сотни будешь лететь. Во всех остальных случаях, за некоторыми исключениями, цели расположены в пределах 50-60 км

 

Исключение имеет самая тыловая цель(всегда статичная из миссии в миссию не меняет расположение) - это Штаб. 

Опубликовано:

Т.е. Вы уже заранее уверовали в то, что модельки всего флота будут на высочайшем уровне, как в плане исторического соответствия, так и графически? Ну-ну.

а на кой хрен мне этот уровень? мне важно чтобы если в ордере 4 авианосца - значит должно быть 4. Если были "Кирисима" и "Харуна" - должны быть и не .....

а то, что там какой-то надстройки у, к примеру, "Хирю" не будет - вообще наплевать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а на кой хрен мне этот уровень? мне важно чтобы если в ордере 4 авианосца - значит должно быть 4. Если были "Кирисима" и "Харуна" - должны быть и не .....

а то, что там какой-то надстройки у, к примеру, "Хирю" не будет - вообще наплевать.

Так с таким подходом можно симулировать корабли фигурами из Тетриса. 4 квадратика - "Йорктаун". 2 квадратика - "Хосё". Цветами квадратиков регулировать имя авианосца и его дивизию. И никакой нагрузки на GPU и процессор.

Или можно сделать его красивым и достойным моделирования в реалиях 21-го века.

Опубликовано:

ТТВД конечно более интересен и перспективен в плане разнообразия геймплея: и полеты над морем, и над атоллами, и над большими островами (Гуадалканал, Филлипины), и над береговой линией (Гвинея, Таиланд, Индия), да и гор полно. Тут и субтропики и тропики по климату, и южное полушарие и северное.

Да и воюющих сторон ого сколько: японцы и их марионетки против США, Великобритании, Голландии, Франции, стран содружества.

+ многие самолеты потом могут пригодиться и на восточном фронте: те же хури ранних серий, баффало, фоккеры - и вот уже финская авиация готова (А в Битве за Ленинград невозможно отделаться 5 самолетами на сторону)

Штурмовка зато будет какая - брони то ни у кого нет. это вам не 34ки и Пз3/4 с 40-60 мм брони. тут десантные катера и Ха-го, отлично пробивающиеся и с пулеметов. да и укреплений никаких у пехоты. так что даже пулеметы 7.7 мм будут к месту.

 

Итак, подвёл итоги (естественно, все летабы):
 
 

ну что касается битвы за мидуэй (и др на ранних этапах) то думаю надо ожидать следующего

Япошки:

А6М2-21

B5N2

D3A1

F1M2 (все-таки он и на линкорах и на крейсерах был, да и с поплавками один хрен не повоюешь на том же А6М2-N)

+ прем какой-нить Ки-43 поздних серий

 

США

F4F (с анлоками на 3 и 4 серии)

SBD-2

TBD-1 (42 год - лебединая песнь этих торпедоносцев, и довольно успешная)

J-2F2 (аналог F1M)

+прем P-38/SB2U

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а на кой хрен мне этот уровень? мне важно чтобы если в ордере 4 авианосца - значит должно быть 4. Если были "Кирисима" и "Харуна" - должны быть и не .....

а то, что там какой-то надстройки у, к примеру, "Хирю" не будет - вообще наплевать.

Когда на фронт? :)

Опубликовано:

Неужели вам не хочется, хотя-бы одним глазком увидеть мир таким каким его видели японские и американские пилоты.

Хочется. Хотя бы на Восточном фронте. И очень ждется. Но разработка летит даже не галопом, а карьером... и шансы на это все уменьшаются. 

 

Что значит не нужны? 

 

Это который, уж не ВТ ли? Спасибо не надо  :)

Ну, как-то так, сам спросил -- сам ответил: - "Спасибо не надо" ©. Потому что на том уровне детализации, который можно относительно безболезненно сделать в авиасимуляторе, это действительно будет куда хуже, чем там, где "авиация + танки + флот", а если пытаться состязаться с ними -- это будет уже совсем другая игра про совсем другие вещи. 

 

Доделали бы разработчики танковую составляющую, добавили пехоту(которой нет в ВТ) и продавали бы потом танки, как коллекционные самолёты.

Там есть пехота... 

А чтобы танки продавались, надо сделать им интересный игровой процесс. Это и покатушки, для которых пока ничего нет, и борьба с артиллерией и укрепрайонами, и прочие чисто танковые штуки. Это -- полностью новая игра, пусть, возможно, и на том же движке (с соответствующими изменениями). 

 

Если вы также хотите видеть дальнейшее развитие Восточного фронта - пишите об этом пока не поздно, не исключено, что наше мнение будет услышано.

Так пишем уже давно, но что толку, если такое решение уже было принято в компании? Остается лишь надеяться, что после ТО разработчики все-таки вернутся на Восточный фронт. Там еще столько интересного... 

Опубликовано:

Так с таким подходом можно симулировать корабли фигурами из Тетриса. 4 квадратика - "Йорктаун". 2 квадратика - "Хосё". Цветами квадратиков регулировать имя авианосца и его дивизию. И никакой нагрузки на GPU и процессор.

Или можно сделать его красивым и достойным моделирования в реалиях 21-го века.

И с квадратиками из тетриса можно сделать историчную игру с чумовым, крышесносным гейплеем, в которую хочется играть десятилетиями(!) снова и снова.

Как, например, Great Naval Battles или Panzer General.

А на ваш единственный авик посмотрят 2 раза, скажут - "нда.. красиво...". И забудут на сл. день. И абс. фиолетово что он "достоен реалий 21 века".

 

 

Когда на фронт? :)

Думается месяцев через 6 дай-то бог. Да и то...) Приходится на форуме пока воевать, с ноутбука)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да хватит уже восточного фронта, надоели уже мессера да яки... ТТВД дадут разнообразия, чего сильно не хватает!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А как это проверить? 

Полетать в кампании и миссии старичка.Я очень много их отыграл.

Опубликовано:

И с квадратиками из тетриса можно сделать историчную игру с чумовым, крышесносным гейплеем, в которую хочется играть десятилетиями(!) снова и снова.

Как, например, Great Naval Battles или Panzer General.

А на ваш единственный авик посмотрят 2 раза, скажут - "нда.. красиво...". И забудут на сл. день. И абс. фиолетово что он "достоен реалий 21 века".

Или увидят квадратики и скажут: "Омг, и за это я заплатил 5000 рублей..."
Опубликовано: (изменено)

А в чем смысл моделирования до заклепки, да даже не до заклепки, объектов, которые видны будут 5-10 минут в час? Чем они разительно отличаются от обычного филда, постройки, склада? С высоты - не разглядеть, в пылу боя - не до гаек.

Смысл можно разглядеть если будет кораблесим, тут да, времени вагон, разглядеть каждую гайку успеешь по 300 раз пока из порта выйдешь.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано: (изменено)

Так с таким подходом можно симулировать корабли фигурами из Тетриса. 4 квадратика - "Йорктаун". 2 квадратика - "Хосё". Цветами квадратиков регулировать имя авианосца и его дивизию. И никакой нагрузки на GPU и процессор.

Или можно сделать его красивым и достойным моделирования в реалиях 21-го века.

А можно еще больше абсурда. Точками с названиями кораблики обозначать или как в морском бою.

Зачем это передергивание? Доступно ж написано: узнаваемость корабля да нужна, важны формации и вариативность тогда существовавших эсминцев охранения/авианосцев, в общем наличествующей матчасти. 

Ввалить вагон средств в детали одного корабля в авиасиме!, вместо траты этих же средств на несколько кораблей полностью узнаваемых но с сильно меньшей детализацией - будет несколько странным ходом.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано: (изменено)

Не любит народ флот. Только на самолетиках заклепочки подавай, МиГ-3 по 10 раз дорисовывай (хотя его также снаружи видно 1 минуту за вылет на эксперте). Что поделать... :ь

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Мы ждём все Кубань.

Увидеть Курска горящие танки.

Фиг нам - Мидуэй !

Абсолютно с вами согласен.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...