Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Makz  :salute:

Прочитал от корки до корки! Спасибо.

 

Спасибо за новости.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
=FPS=Cutlass

 Кстати о Мидуэе.   Есть какие-то задумки у разработчиков относительно моделирования кораблей в общем и авианосцев в частности.....в плане отличий от того что было в "Старичке" .....?   Ну там замоделить ангары, подъёмники

 

Это по анологии с капонирами и рулежкой на взлетку было-бы забавно но быстро-бы надоело а вот по затратам на всю эту графику .....Сравните размеры БронеКатера и ЭМ я уж молчу про Акаги и Хошо

а еще модель повреждений от бомб и ТД(кстати если будут виды на ТД значит добавиться вид под ватерлинией посчитайте сколько всего надо ого-го 

Опубликовано: (изменено)

Кстати о Мидуэе.

 

Есть какие-то задумки у разработчиков относительно моделирования кораблей в общем и авианосцев в частности.....в плане отличий от того что было в "Старичке" .....?

 

Ну там замоделить ангары, подъёмники ( хотя зачем..?) РЛС ...

Или планируется как и раньше..."респавн на взлётной палубе" и т.д.....?

Так и ДМ кораблей должна быть поднята на другой уровень. Бронепояса, пороховые склады, системы управления огнем.

Если будет поздний период, то будут-ли на американских зенитных снарядах радилокационные взрыватели?

В таком случае будут ли летать наши белокурые бестии за японцев, или гордо переметнутся в расово благородных анголсаксов?

Вопрос конечно риторический.

Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

Мидуэй?!.........."Кубань" бы увидеть,а уж там и помечтать можно

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По идее "режим" "эйр-коммандер" ДОЛЖЕН быть имплантирован в "Битву за Мидуэй"...в качестве "командира авиносной группы" ..что бы была возможность "рулить" АУГ и осуществлять управление полётами.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

На серверах не думаю что будут проблеммы, в вот в кампании да - если придерживаться историзьму то это взоет хрен знает откуда и многочасовой борозлеж просторов большого театра. Если абстрагировать от светящихся телепортацонных тоннелей, то самы простой вармант - это взлет, набор нужной высоты и потом в рации типа: "ложимся на курс, соблюдаем радиомолчание"...далее как в кино экран затухает под звук мотора...экран оживает уже на каком то более менее адекватном расстоянии от цели.

Что то типа того.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Зато на карте можно сэкономить два островка и Бескрайний океан.Так-как это 42-й то тему камикадзе пока не поднимут а жаль но миссии можно будет сварганить типа последнего японского фильма 2015 года Вечный Ноль(это сугубо ляп переводчиков вместо Зеро)кто не видел рекомендую все реально круто.А вообщем к 45-му у камикадзе пробиться к цели шансы были невысоки и Коты с ЗУ валили всех задолго до палуб это я к теме ПВО.В текущих играх ПВО жжет и гасит всех и это 1-3 ствола в среднем на объект а когда их будет 20 на борту шанс дойти до цели( а кто играл в ИЛ-2 ЗС за торпа знает что скорость МАХ 220-250 и высота 50-70 м и пилить так до дистанции 500-700 м)уже вопрос интересный канешно

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Почитайте воспоминания японцев. Сравните с нашими или немецкими.

Выглядят примерно так.

Мы вылетели до рассвета. Летели.  Летели. Летели.

Вот точно как на танках, на сегодняшних картах: ползли, ползли, ползли...
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Данный дневник вызвал у меня полное недоумение, ожидал узнать, что мол после БзК начинаем исправлять существующие косяки, коих немало, а вместо этого узнаю, что у разработчиков новые грандиозные планы и в условиях жёстко ограниченного бюджета они будут они будут осуществлены неизвестно когда и неизвестно как. Желаю разработчикам быть более последовательными в своих начинаниях, ведь знаю, что вы всё можете, когда захотите. Удачи!  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сравните размеры БронеКатера и ЭМ я уж молчу про Акаги и Хошо

"Хосё" - лёгкий авианосец. В атаке американских кораблей он участия не принимал и не обладал адекватной авиагруппой ни качественно, ни количественно. Нинужын.

Опубликовано:

Рекрутирование китайцами:

"This was a deadly affair in which men were kidnapped for the army, rounded up indiscriminately by press-gangs or army units among those on the roads or in the towns and villages, or otherwise gathered together. Many men, some the very young and old, were killed resisting or trying to escape. Once collected, they would be roped or chained together and marched, with little food or water, long distances to camp. They often died or were killed along the way, sometimes less than 50 percent reaching camp alive. Then recruit camp was no better, with hospitals resembling Nazi concentration camps... Probably 3,081,000 died during the Sino-Japanese War; likely another 1,131,000 during the Civil War—4,212,000 dead in total."

Собственно, китайское мирное население боялось свою армию не меньше, чем японцев. Интересно, почему?

Мне кажется стоит таки прекратить обмен мнениями по особенностям японской и китайской ментальности, т.к. он начинает напоминать известный анекдот про ответ "армянского радио" на вопрос СNN о размере зарплаты советского инженера. После длительной паузы радио изрекло:  "А у вас, зато, негров линчуют!" ;)

 

PS: ВНИМАНИЕ ВСЕМ НЕРАВНОДУШНЫМ! 1) Я не буду отвечать на упреки по поводу "несоответствия" зарплаты из анекдота солнечным советским реалиям (которые отлично помню с разных ракурсов), поэтому просьба не пытаться троллить в этом направлении - столовая закрыта; 2) Таки да, я не расист - "негр" - это тот самый "афроамериканец", но из пестни слова не выкинешь; 3) Я ничего не имею против армян и их радио - см. п.2 (по поводу пестни); 4) Я таки не работаю в СNN.

Вроде все учел... :biggrin: 

Опубликовано:

 

Тут как раз с китайцами удачные примеры, т.к. китайцев же выставили исключительно несчастными жертвами (японские военные преступления никто не отрицает), хоть они и сами отличились далеко не в единичных случаях.

Что поделать, так уж их всех воспитывали, как и жителей некоторых других государств. :ь

Опубликовано:

В таком случае будут ли летать наши белокурые бестии за японцев, или гордо переметнутся в расово благородных анголсаксов?

Вопрос конечно риторический.

сообщение от графита все еще актуально

 Иди пей свои таблетки уже

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

По поводу будущей(возможно) ТАВД вопросик тут у меня такой.В сегодняшней версиях БЗМ и БЗС и БЗК ускорение мах 4(в миссиях доходит до 8)и вылет занимает 10-20 мин (в реале 1-2 час)но...Вылеты на просторах Тихого океана редко когда длились меньше 3-4 часов(а япы на своих Зеро и до 6-8 час) а при данных ускорениях просто долететь до цели займет 30-40 мин и кто такое потянет(кстати в старом ИЛ-2 ЗС был режим пропуска и то в кампаниях на ТОВД вымораживало страшно сиди у черного экрана жди а если и сбили начинай сначала возможно поэтому такой ТВД не был популярен) и так вопрос в студию как разрабы собираются решать данную проблему реализм-нудятина перелета до цели(и возвращение то-же) или никак и так сойдет ну тогда я пас сидеть у монитора по пол часа час без меня.А вы тут о пиндосах-самураях за кого рубиться за кого нет да все они стоят друг друга

В какой-то части стримов дневников разработчиков для БЗС разрабы делились, что расположение авиачастей на аэродромах местами сиииильно отличалается от реального, например бобры вообще базировались хрен знает где от линии фронта, по сути-на "неигровых" (т.е. недоступных для спавна в кампании) филдах. И сделано это было для играбельности, как раз таки чтобы не пилить 5 часов до врага. Думаю, и в ТТВД разрабы пойдут этим путем.

По поводу будущей(возможно) ТАВД вопросик тут у меня такой.В сегодняшней версиях БЗМ и БЗС и БЗК ускорение мах 4(в миссиях доходит до 8)и вылет занимает 10-20 мин (в реале 1-2 час)но...Вылеты на просторах Тихого океана редко когда длились меньше 3-4 часов(а япы на своих Зеро и до 6-8 час) а при данных ускорениях просто долететь до цели займет 30-40 мин и кто такое потянет(кстати в старом ИЛ-2 ЗС был режим пропуска и то в кампаниях на ТОВД вымораживало страшно сиди у черного экрана жди а если и сбили начинай сначала возможно поэтому такой ТВД не был популярен) и так вопрос в студию как разрабы собираются решать данную проблему реализм-нудятина перелета до цели(и возвращение то-же) или никак и так сойдет ну тогда я пас сидеть у монитора по пол часа час без меня.А вы тут о пиндосах-самураях за кого рубиться за кого нет да все они стоят друг друга

В какой-то части стримов дневников разработчиков для БЗС разрабы делились, что расположение авиачастей на аэродромах местами сиииильно отличалается от реального, например бобры вообще базировались хрен знает где от линии фронта, по сути-на "неигровых" (т.е. недоступных для спавна в кампании) филдах. И сделано это было для играбельности, как раз таки чтобы не пилить 5 часов до врага. Думаю, и в ТТВД разрабы пойдут этим путем.
Опубликовано: (изменено)

сообщение от графита все еще актуально

 

Вы нормального общения не понимаете смотрю. :)

Идите дятлы долбитесь друг с другом в своем уголке и на обществе не появляйтесь.

Мнение мелких читорков тут никого не интересует, еще раз для непонятливых. ;) 

 

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

 

3 суток запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если бы игра немного отошла от самолётной темы и разработчики уделили внимание развитию наземки, пехоты и тех же подлодок, то это пошло бы только на пользу проекту в целом, скажем делать в каждом новом БЗ_ не десяток управляемых самолётов, а по паре на сторону, остальные боты, но при этом создавать по одному управляемому танку на сторону и например одну управляемую подлодку.

Зачем нужна еще одна Стальная Ярость, только хуже? Управляемые танки не нужны. Вообще. Ну, или пилить полноценный генератор мелких особенностей ландшафта, симулировать проходимость, добавлять ДМ и точное бронирование, пилить КПП со своими особенностями и тысячи других вещей, составляющих танковый симулятор. Но, опять же, нафига любителям самолетов эти танки, которые они в прицеле видали? 

А с подлодками еще веселее. Даже СХ3 -- очень сложная и детальная игра. Переплюнуть будет ой как непросто. И ради чего? 

Особенно когда самолетов так решительно не хватает. Даже Яки, воевавшие под Москвой, пока отсутствуют, о чем еще можно вести сейчас речь? 

 

 

На серверах не думаю что будут проблеммы, в вот в кампании да - если придерживаться историзьму то это взоет хрен знает откуда и многочасовой борозлеж просторов большого театра. Если абстрагировать от светящихся телепортацонных тоннелей, то самы простой вармант - это взлет, набор нужной высоты и потом в рации типа: "ложимся на курс, соблюдаем радиомолчание"...далее как в кино экран затухает под звук мотора...экран оживает уже на каком то более менее адекватном расстоянии от цели.

Что то типа того.

Как бы формат того, как это должно быть, если делать правильно, давным-давно описан на этом форуме. "Светящиеся тоннели" по запросу -- это для сетевой игры, где нельзя внезапно выключить всю физику и почти все расчеты по маршруту и его пересечениям провести за пару секунд "потемнения экрана" или "улетания самолета вдаль". Я просто не уверен, есть ли какие-то другие методы того, как это сделать правильно. Если, конечно, отбросить то, как это сделано в КФС3. 

Опубликовано:

Так и ДМ кораблей должна быть поднята на другой уровень. Бронепояса, пороховые склады, системы управления огнем.

 

Ээээ, какой такой пояса мояса, склады млады? Пусть сначала сделают чтобы по палубе, после её повреждения бомбой, нельзя было проехать.
Опубликовано:

В этом симуляторе каждый самолет уникален и каждый самолет имеет свой характер,а также каждый ТВД воссаздается по историческим картам и документам. И неужели тем, кто реально балдеет от полетов и от истории может быть не интересен тот или иной отрезок второй мировой. Неужели вам не хочется, хотя-бы одним глазком увидеть мир таким каким его видели японские и американские пилоты. Лично для меня пока, разочерований от того что делает эта команда небыло. Не вижу повода для нытья.

Разработчикам же я бы рекамендовал (для поддержки штанов так сказать )выпускать не достающие самолеты для уже существующих ТВД . И нам хорошо и вам лишние денежки не помешают. Как пример як 1б. Ведь можете же, когда захотите.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

ТТВД просто необходим для поддержания проекта.

Здесь пишут в основном те, кто летает в он-лайн, а ведь нам не раз говорили, что "нас" абсолютное меньшинство. Так вот для "офф-лайнера" ТТВД очень интересен, более того, абсолютное большинство игроков живёт "там". Не понимаю некоторых, проект сколько лет уже сосредоточен исключительно на ВФ - пришло время "расширять географию" по нескольким очевидным причинам и финансовая стоит далеко не на последнем месте, и это нормально, это разумно.

Да, ТТВД весьма специфичен, но он специфичен для нас (я имею ввиду "европейцев"), а для жителей Сев.Америки, Австралии, Новой Зеландии, Китая и Японии наоборот. Более того, ТТВД очень красочный, яркий и масштабный, так что скриншоты и пиар кампания будут пестрить смачными скриншотами... Удачи, поддержу безусловно.

 

PS А так, очень хотелось бы попросить вернуть хотя бы те "симуляторные" моменты (давать немного тяги перед запуском двигателя и т.д.), которые были и ввести управление контурами водяных радиаторов на 109-ом, топливной системой... Эх.... Хотя бы ввести такую опцию в сложности...

 

Спасибо за Вашу работу!

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

 

 

Так и ДМ кораблей должна быть поднята на другой уровень. Бронепояса, пороховые склады, системы управления огнем.

Управляемые корабли нужны :blush:  

Опубликовано:

Зачем нужна еще одна Стальная Ярость, только хуже? Управляемые танки не нужны. Вообще. Ну, или пилить полноценный генератор мелких особенностей ландшафта, симулировать проходимость, добавлять ДМ и точное бронирование, пилить КПП со своими особенностями и тысячи других вещей, составляющих танковый симулятор. Но, опять же, нафига любителям самолетов эти танки, которые они в прицеле видали? 

А с подлодками еще веселее. Даже СХ3 -- очень сложная и детальная игра. Переплюнуть будет ой как непросто. И ради чего? 

Особенно когда самолетов так решительно не хватает. Даже Яки, воевавшие под Москвой, пока отсутствуют, о чем еще можно вести сейчас речь? 

 

Что значит не нужны? Они уже есть, только дело заброшено на полпути, добавлять ДМ тоже не надо с нуля, она и сейчас присутствует, возможно понадобятся некоторые правки, то же самое с КПП, ландшафт, как говорилось в недавних дневниках может уже сейчас быть детализирован сеткой с разрешением в четыре раза больше существующей, неровности и сейчас есть, посмотрите как отрабатывает их подвеска управляемого танка. Т.е. получается, что всё вами перечисленное в том или ином виде уже присутствует в игре, нужно это только всё развивать до уровня подобных игр с учётом 2017 года, т.к. Стальная Ярость уже очень старая и эталоном является только в отсутствии новых игр жанра, если конечно не учитывать Стальной Удар, но он к сожалению не про танки WWII. Нужно ли это ортодоксальным любителям самолётов не знаю, но любителям танков точно нужно.

Что касается СХ5(третий тоже по нынешним меркам уже очень устаревший) то переплёвывать его и не нужно, было бы отлично иметь его аналог, но с возможностью выбора чем управлять, самолётом или подлодкой/танком.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для фантастических управляемых ПЛ нужно в первую очередь ИИ развивать для флото-ботов. А то тоже будут убиваться о причал всей эскадрой, как танчики об избы. И это, подозреваю, непосилино.

Опубликовано:
Соблюдали радиомолчание.

 Летели. Летели. Летели. Летели. Летели. Летели. Летели.

...

У Мидуэя расстояние между яп. и амер. авианосцами было всего ок 150 миль (240 км). Минут 40 лёту на "Зеро". Или 10 мин на 4х или 5 мин на 8х ускорении времени.

Для онлайна никто не мешает поставить корабли на порядок ближе друг к другу..

Опубликовано:

150+ морских миль это несколько ближе к 300 км, нежели к 240.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для фантастических управляемых ПЛ нужно в первую очередь ИИ развивать для флото-ботов. А то тоже будут убиваться о причал всей эскадрой, как танчики об избы. И это, подозреваю, непосилино.

Так в любом случае нужно будет ИИ развивать для флото-ботов, что управляемым самолётом-торпедоносцем атаковать, что управляемой ПЛ для ИИ флото-бота нет разницы.

Опубликовано:

 

 

добавлять ДМ тоже не надо с нуля, она и сейчас присутствует, возможно понадобятся некоторые правки, то же самое с КПП, ландшафт, как говорилось в недавних дневниках может уже сейчас быть детализирован сеткой с разрешением в четыре раза больше существующей, неровности и сейчас есть, посмотрите как отрабатывает их подвеска управляемого танка. Т.е. получается, что всё вами перечисленное в том или ином виде уже присутствует в игре, нужно это только всё развивать до уровня подобных игр с учётом 2017 года

В сравнении с ВТ, тяжела и неказиста жизнь БЗСного танкиста: неразрушаемые деревья, дома, копны с сеном(!)...

На карте Сталинграда столкнулся с проблемой когда делал мисссию для сервера: в городе куча мест с прозрачными стенами... 

Очень жаль, что все так брошено на полпути :(

Опубликовано:

В сравнении с ВТ, тяжела и неказиста жизнь БЗСного танкиста: неразрушаемые деревья, дома, копны с сеном(!)...

На карте Сталинграда столкнулся с проблемой когда делал мисссию для сервера: в городе куча мест с прозрачными стенами... 

Очень жаль, что все так брошено на полпути :(

Вот в том том то и дело. Доделали бы разработчики танковую составляющую, добавили пехоту(которой нет в ВТ) и продавали бы потом танки, как коллекционные самолёты.

Опубликовано: (изменено)

Так в любом случае нужно будет ИИ развивать для флото-ботов...

Мне тут на днях взбрело в голову потестировать самолёт, я зашёл в быстрый вылет, поставил против себя 8 врагов и стал воевать. Так половина вражин сами поубивались о землю, стрелять не понадобилось.

Это к тому, что неплохо бы для начала ИИ самолётов нормально развить, если у нас пока ещё авиасимулятор.

В игрушке багов куча, а народ в каких-то розовых мечтаниях пребывает. dolf_ru_097.gif

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Остальных 4х сбил на Иле? Кирилл, порежут же!

Опубликовано:

 

 

Вот в том том то и дело. Доделали бы разработчики танковую составляющую, добавили пехоту(которой нет в ВТ) и продавали бы потом танки, как коллекционные самолёты.

ВОт на это надеятся не стоит, я считаю.  

Опубликовано:

Так в любом случае нужно будет ИИ развивать для флото-ботов, что управляемым самолётом-торпедоносцем атаковать, что управляемой ПЛ для ИИ флото-бота нет разницы.

Для борьбы с подводными лодками нужен адекватный ИИ эскортных кораблей. Причем тут очень важно, чтоб не повторялась история с танками, где их противотанковая оборона вышибала через лесочки и вне зоны прямой видимости.

Никто этого делать не будет. Ведь любители Восточного фронта так рьяно раскупают БзС/М/К и сопутствующие товары, что у проекта денег мало. :ь

Опубликовано:

Остальных 4х сбил на Иле? Кирилл, порежут же!

И так порежут в скором времени) Ну вести бой как на ястребе на нем уже не получиться  :)

Опубликовано:

Мне тут на днях взбрело в голову потестировать самолёт, я зашёл в быстрый вылет, поставил против себя 8 врагов и стал воевать. Так половина вражин сами поубивались о землю, стрелять не потребовалось.

Это к тому, что лучше бы развивали ИИ самолётов, если у нас пока ещё авиасимулятор.

В игрушке багов куча, а народ в каких-то розовых мечтаниях пребывает. dolf_ru_097.gif

Так тут именно, что баг, ИИ самолётов в общем и целом сделан неплохо, возможно понадобятся какие то небольшие правки, но именно правки, а не создание с нуля, как в случае ИИ для флото-ботов, который всё равно нужно будет делать, раз разработчики размахнулись на тихоокеанский ТВД. Народ(в данном случае я) не в каких то розовых мечтаниях, а давно и целенаправленно лоббирует свои интересы, мне например не нужно 30 управляемых самолётов, если летаю я только на четырёх и интересуют ещё только штук 5-6, но их нет в планах разработчиков за исключением одного в туманной перспективе, а вот в нормально сделанный гибрид авиа-флото-танкосимулятора я бы с удовольствием поиграл, управляя не только самолётом, но и танком/подлодкой.

Опубликовано:

 гибрид авиа-флото-танкосимулятора я бы с удовольствием поиграл, управляя не только самолётом, но и танком/подлодкой.

такой уже есть....

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ведь любители Восточного фронта так рьяно раскупают БзС/М/К и сопутствующие товары, что у проекта денег мало. :ь

А вот это уже вопрос к тем, кто говорит, что им мало як-1 69 серии, подавай им с "П" мотором, ведь в БЗМ его не хватает. Может популярность только самолётного аспекта Восточного фронта сильно преувеличена? Может лучше делать в каждом новом БЗ_ не десяток управляемых самолётов, а 4-6, но к ним давать по паре управляемых танковых(естественно со всем этому сопутствующим)?

такой уже есть....

Это который, уж не ВТ ли? Спасибо не надо :)

Опубликовано:

Разработчикам же я бы рекомендовал... выпускать не достающие самолеты для уже существующих ТВД . И нам хорошо и вам лишние денежки не помешают. Как пример як 1б. Ведь можете же, когда захотите.

Я бы поддержал тоже.

Причём может идти речь о машинах, требующих наименьших переделок по сравнению с уже имеющимися - например, модификации Bf.109, Ju.87, ЛаГГ-3, Як-1,7, Ла-5 и т.д.

Опубликовано:

Причём может идти речь о машинах, требующих наименьших переделок по сравнению с уже имеющимися - например, модификации Bf.109, Ju.87, ЛаГГ-3, Як-1,7, Ла-5 и т.д.

Пример Як-7Б хорошо показал, что для того же Ju-87B придется делать всё практически с нуля.

Наверное, если не доставать разработчиков, то стодевятку G-6 и Лавку они сделают.

Опубликовано:

Так тут именно, что баг, ИИ самолётов в общем и целом сделан неплохо, возможно понадобятся какие то небольшие правки

Я тут недавно просматривал видео прохождения карьеры в старичке. И чёто это, там поведение ии на порядок лучше. У тебя всегда есть ведомый, боты не отвлекаются на всякий чих и выполняют свою задачу. Я не видел чтобы там тройка, четвёрка гоняла одного, а другие, тем временем, занимались непонятно чем. Боты даже друг дружку выручают неговоря о игроке. Чётко выполняют команды игрока. Вы видели в БЗх хотябы одну аварийную посадку бота? Что уж ещё говорить и о управлением звеном, эскадрильей или ведомым...

 

Откровенно слабо реализован ии в БЗх, а ведь игра у нас про оффлайн, вроде как...

Вот такие дела.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Только в ЗС у ботов были "свои" законы физики, что позволяло им летать гораздо быстрее самолета игрока. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Только в ЗС у ботов были "свои" законы физики, что позволяло им летать гораздо быстрее самолета игрока. 

Да неужели.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...