1CGS Han Опубликовано: 5 мая 2017 1CGS Опубликовано: 5 мая 2017 157 Всем привет! В проекте сегодня несколько больших и приятных новостей. Первая новость состоит в том, что мы практически закончили работу над новым самолетом - штурмовиком Ил-2 модификации 43-го года. ............................. Вторая большая новость - мы завершили работу над новой графической фичей, которая стала очень актуальной с переходом к разработке самолетов 43-го года выпуска. ............................. Третья важная новость - мы достигли большого успеха в решении проблемы "отстающих от цели графических и звуковых эффектов попадания". ............................. Четвертая важная новость заключается в том, что мы доработали технологию поддержки SLI/Crossfire, которая перестала эффективно работать в связи с переходом на DirectX 11. ............................. Ну и наконец, сегодня мы все - команда разработчиков проекта "Ил-2 - Штурмовик" - хотим поздравить вас, дорогие друзья, с наступающим большим Праздником - 72-й годовщиной Победы в Великой Отечественной Войне. Мы помним подвиг наших предков и благодарны им за то, что сейчас мы живем пускай в хрупком, но мире. Желаем всем вам мира и процветания. С Праздником! ............................. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках 24
BaronVonMyakin Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 Четвертой особенностью является резервная система светосигнальной связи между командиром (лётчиком) и стрелком самолета, которая будет задействована в основных полётных ситуациях. А можно по-подробнее про эту особенность в рамках игры (с примером, например). 1
Melitara Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 Спасибо за дневники! А когда можно примерно, ожидать следующий патч?
Rustam Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 Спасибо за дневники! А когда можно примерно, ожидать следующий патч? Тоже очень хочется узнать-когда? Хотя-бы примерно.
=E95=DenLarik Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 Супер! p.s. А скин с георгиевской ленточкой будет в составе официальных?
SanekFl Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 ПТАБы и звуки со вспышками это круто конечно. А вот по поводу зеркал вопрос: можно ли их снять? Когда летал в тундре на Ла-9 зеркало, закрывающее часть обзора впереди вызывало дискомфорт, а тут на Як-1 оно еще больше.
MicroShket Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 (изменено) Отличные новости. И в зеркалах всё-таки отображается самолет игрока. Но одно странно: Han говорит про неких конкурентов и их реализацию зеркал. Но в игре, которую нельзя называть, у P-51D, например, отражение изменяется в зависимости от перемещения по осям головы пилота. ПТАБы и звуки со вспышками это круто конечно. А вот по поводу зеркал вопрос: можно ли их снять? Когда летал в тундре на Ла-9 зеркало, закрывающее часть обзора впереди вызывало дискомфорт, а тут на Як-1 оно еще больше."с возможностью установки/снятия через настройки модификаций" Изменено 5 мая 2017 пользователем MicroShket
1CGS BlackSix Опубликовано: 5 мая 2017 1CGS Опубликовано: 5 мая 2017 А вот по поводу зеркал вопрос: можно ли их снять? Об этом же прямо написано в тексте... Уже в версии 2.010 зеркалами (с возможностью установки/снятия через настройки модификаций) будут оснащены те самолеты нашего проекта, которые оснащались ими "в заводской комплектации"
SanekFl Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 Об этом же прямо написано в тексте. Точно, просмотрел
Makz Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 Спасибо за птабы. Новый ил-2 хорош. Как интересно он в динамике и пилотаже. 1
805ShAP_KOTe Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 Эхх, скорей бы уже Ильюшу с птабами выдали бы! )
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 отличные новости! Надеюсь что анлок будет называться "снять зеркало", а не "установить зеркало". Это важно в некоторых онлайн проектах Но перешарпленные скриншоты с включенной резкостью не очень. Особенно заметно на птабах. 1
Lofte Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 Третья важная новость - мы достигли большого успеха в решении проблемы "отстающих от цели графических и звуковых эффектов попадания". Это та проблема, решение которой от нас ждали в течение долгого времени, и мы, выполняя данное ранее обещание, нашли лучшее из возможных решений. Теперь эффекты попаданий появляются в том месте, где это попадание произошло, и в первые моменты времени имеют тот же вектор скорости перемещения, что и цель, по которой произошло попадание. Наконец-то. Аплодирую стоя 3
JGr8_Abent Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 Мне вот интересно,все ли заметили что скрины сделаны на Кубани и видно новую воду?
GrandFox Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 Ммммм, вкусно. Много новой информации. Две недели ожидания дневников стоили того. 1
=59=Moroka Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 (изменено) Спасибо за новости... они хорошие... даже какие-то победные, над старыми проблемами! ЖДем с нетерпением 10-ки! PS ..а что это за вид "без кабины" на видео от Джэйсона?! Изменено 5 мая 2017 пользователем =J13=Moroka
Shade Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 Замечательная новость. А можно ли еще добавить пехоту с "кластерной симуляцией" обстрела самолетов отрядами пехоты? 3
GrandFox Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 В видео обнаружил новый вид камеры, который без кабины. Она будет добавлена в сим или это девелоперская фича?
-DED-Zlodey Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 В видео обнаружил новый вид камеры, который без кабины. Она будет добавлена в сим или это девелоперская фича? Эта камера давно есть в продакшене. Ф2, после этого левый альт+Ф2 выбираете вид. Далее можно побаловаться с ФОВ 6
Drugstore Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 Отличные новости. И в зеркалах всё-таки отображается самолет игрока. Но одно странно: Han говорит про неких конкурентов и их реализацию зеркал. Но в игре, которую нельзя называть, у P-51D, например, отражение изменяется в зависимости от перемещения по осям головы пилота. Речь за старый Ил-2, а не про ДЦС.
veterok Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 А в версию 2.010 войдёт правка Р.Н.? И когда-а-а-а? 2
72AG_Storm Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 Ура. Очень приятные новости. Всех с наступающим. Ждём патча.
bivalov Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 "...это увеличило массу самолета, что потребовало сократить количество размещаемых ракетных снарядов с 8 до 4." а у игрового двухместного Ил-2 будет такой вариант бомбовой нагрузки как 500-600 кг бомб (т.е. 2х250 или 6х100) + 4хРОС-82?
Sita Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 Речь за старый Ил-2, а не про ДЦС. да ну))))) про конкурентов слишком громко))) если правда ЗС имелся в виду))) 2
Wolf_just_wolf Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 Спасибо за новости Жду с нетерпением
MicroShket Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 Речь за старый Ил-2, а не про ДЦС.Это что, у 777 всё так плохо, что они старые игрушки конкурентами называют? Или это такой хитрый пиар-ход? Мол, у нас самая лудшея в мири риализацыя, но мы не скажем у кого хуже. :ь 2
Autobahnkurier Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 Мне вот интересно,все ли заметили что скрины сделаны на Кубани и видно новую воду? Заметили. Еще бы(мечтательно) новое небо.. 1
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 А какой фпс то будет с новой водой и небом?)Вот что меня больше всего интересует Да к ето оптимизация!
1/JG601_Wizard Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 Звук мотора тёти "Ю" не от сюда брали? 15
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 А чего в воде необычного? В рофе похожая вода))) 2
1/JG601Rudell Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 Звук мотора тёти "Ю" не от сюда брали? неистово плюсую )))))))))))))))))))))))))))) тро ло ло ло
DeadlyMercury Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 Третья важная новость - мы достигли большого успеха в решении проблемы "отстающих от цели графических и звуковых эффектов попадания". КАДАПАЧ?
=E95=DenLarik Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 (изменено) КАДАПАЧ+1?!!! Варианты конфигурации самолета: Spoiler ...192(240) x 1.5 кг кумулятивных противотанковых авиабомб ПТАБ-2.5-1.5Дополнительная масса: 308(380) кгМасса вооружения: 288(360) кгМасса держателей: 20 кгОриентировочная потеря скорости до сброса: 5 км/чОриентировочная потеря скорости после сброса: 0 км/ч ппц танкам... Изменено 5 мая 2017 пользователем =E95=DenLarik
GrandFox Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 (изменено) Хммм... Звучит так, как-будто мы сегодня что-то получим Примечание: Данные в этой теме обновляются в случае их изменения в игре. Дата крайнего изменения: 5 мая 2017г. Данные соответствуют версии проекта 2.010. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/?p=467652 Или просто мерещится... ?? Изменено 5 мая 2017 пользователем GrandFox
SV7_JEKA52 Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 (изменено) Изменено 5 мая 2017 пользователем GoodDeeDsMasteR 1
STOIKIY Опубликовано: 5 мая 2017 Опубликовано: 5 мая 2017 Может патч во вторник \ среду? А правки РН отодвинули на начало лета? 1
Рекомендованные сообщения