Jump to content

157-я часть Дневников разработчика


Recommended Posts

  • 1CGS

157

 
Всем привет!
 
В проекте сегодня несколько больших и приятных новостей. Первая новость состоит в том, что мы практически закончили работу над новым самолетом - штурмовиком Ил-2 модификации 43-го года. 
.............................
Вторая большая новость - мы завершили работу над новой графической фичей, которая стала очень актуальной с переходом к разработке самолетов 43-го года выпуска. 
.............................
Третья важная новость - мы достигли большого успеха в решении проблемы "отстающих от цели графических и звуковых эффектов попадания". 
.............................
Четвертая важная новость заключается в том, что мы доработали технологию поддержки SLI/Crossfire, которая перестала эффективно работать в связи с переходом на DirectX 11. 
.............................
Ну и наконец, сегодня мы все - команда разработчиков проекта "Ил-2 - Штурмовик" - хотим поздравить вас, дорогие друзья, с наступающим большим Праздником - 72-й годовщиной Победы в Великой Отечественной Войне. Мы помним подвиг наших предков и благодарны им за то, что сейчас мы живем пускай в хрупком, но мире. Желаем всем вам мира и процветания. С Праздником!
.............................
 
С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Upvote 24
Link to post
Share on other sites

Четвертой особенностью является резервная система светосигнальной связи между командиром (лётчиком) и стрелком самолета, которая будет задействована в основных полётных ситуациях. 

А можно по-подробнее про эту особенность в рамках игры (с примером, например).

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Спасибо за дневники! 

А когда можно примерно, ожидать следующий патч?

Тоже очень хочется узнать-когда? Хотя-бы примерно.

Link to post
Share on other sites

ПТАБы и звуки со вспышками это круто конечно. А вот по поводу зеркал вопрос: можно ли их снять? Когда летал в тундре на Ла-9 зеркало, закрывающее часть обзора впереди вызывало дискомфорт, а тут на Як-1 оно еще больше.

Link to post
Share on other sites

Отличные новости. И в зеркалах всё-таки отображается самолет игрока. Но одно странно: Han говорит про неких конкурентов и их реализацию зеркал. Но в игре, которую нельзя называть, у P-51D, например, отражение изменяется в зависимости от перемещения по осям головы пилота. 

 

 

 

ПТАБы и звуки со вспышками это круто конечно. А вот по поводу зеркал вопрос: можно ли их снять? Когда летал в тундре на Ла-9 зеркало, закрывающее часть обзора впереди вызывало дискомфорт, а тут на Як-1 оно еще больше.

"с возможностью установки/снятия через настройки модификаций" Edited by MicroShket
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

А вот по поводу зеркал вопрос: можно ли их снять?

Об этом же прямо написано в тексте...

Уже в версии 2.010 зеркалами (с возможностью установки/снятия через настройки модификаций) будут оснащены те самолеты нашего проекта, которые оснащались ими "в заводской комплектации"

Link to post
Share on other sites

отличные новости! Надеюсь что анлок будет называться "снять зеркало", а не "установить зеркало". Это важно в некоторых онлайн проектах :) Но перешарпленные скриншоты с включенной резкостью не очень. Особенно заметно на птабах.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Третья важная новость - мы достигли большого успеха в решении проблемы "отстающих от цели графических и звуковых эффектов попадания". Это та проблема, решение которой от нас ждали в течение долгого времени, и мы, выполняя данное ранее обещание, нашли лучшее из возможных решений. Теперь эффекты попаданий появляются в том месте, где это попадание произошло, и в первые моменты времени имеют тот же вектор скорости перемещения, что и цель, по которой произошло попадание.

 

Наконец-то. Аплодирую стоя

 

aplodismenty.gif

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Спасибо за новости... они хорошие... даже какие-то победные, над старыми проблемами!   :good:

ЖДем с нетерпением 10-ки!  :clapping:

 

PS ..а что это за вид "без кабины" на видео от Джэйсона?!  :blush:

Edited by =J13=Moroka
Link to post
Share on other sites

Замечательная новость. А можно ли еще добавить пехоту с "кластерной симуляцией" обстрела самолетов отрядами пехоты? 

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

В видео обнаружил новый вид камеры, который без кабины. Она будет добавлена в сим или это девелоперская фича?

Link to post
Share on other sites

В видео обнаружил новый вид камеры, который без кабины. Она будет добавлена в сим или это девелоперская фича?

Эта камера давно есть в продакшене. Ф2, после этого левый альт+Ф2 выбираете вид. Далее можно побаловаться с ФОВ

  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites

Отличные новости. И в зеркалах всё-таки отображается самолет игрока. Но одно странно: Han говорит про неких конкурентов и их реализацию зеркал. Но в игре, которую нельзя называть, у P-51D, например, отражение изменяется в зависимости от перемещения по осям головы пилота. 

Речь за старый Ил-2, а не про ДЦС.

Link to post
Share on other sites

"...это увеличило массу самолета, что потребовало сократить количество размещаемых ракетных снарядов с 8 до 4."

 

а у игрового двухместного Ил-2 будет такой вариант бомбовой нагрузки как 500-600 кг бомб (т.е. 2х250 или 6х100) + 4хРОС-82?

Link to post
Share on other sites

Речь за старый Ил-2, а не про ДЦС.

 да ну))))) про конкурентов  слишком громко))) если  правда  ЗС имелся в виду)))

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Речь за старый Ил-2, а не про ДЦС.

Это что, у 777 всё так плохо, что они старые игрушки конкурентами называют? Или это такой хитрый пиар-ход? Мол, у нас самая лудшея в мири риализацыя, но мы не скажем у кого хуже. :ь
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

:coffee:

Мне вот интересно,все ли заметили что скрины сделаны на Кубани и видно новую воду? :)

Заметили. Еще бы(мечтательно) новое небо..

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Третья важная новость - мы достигли большого успеха в решении проблемы "отстающих от цели графических и звуковых эффектов попадания".

КАДАПАЧ?

Link to post
Share on other sites

КАДАПАЧ+1?!!!

Варианты конфигурации самолета:

Spoiler 
...
192(240) x 1.5 кг кумулятивных противотанковых авиабомб ПТАБ-2.5-1.5
Дополнительная масса: 308(380) кг
Масса вооружения: 288(360) кг
Масса держателей: 20 кг
Ориентировочная потеря скорости до сброса: 5 км/ч
Ориентировочная потеря скорости после сброса: 0 км/ч

ппц танкам...

Edited by =E95=DenLarik
Link to post
Share on other sites

Хммм...

Звучит так, как-будто мы сегодня что-то получим :popcorm:

 

 

Примечание: Данные в этой теме обновляются в случае их изменения в игре. Дата крайнего изменения: 5 мая 2017г. Данные соответствуют версии проекта 2.010.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/?p=467652

 

Или просто мерещится... :crazy:??

Edited by GrandFox
Link to post
Share on other sites

Может патч во вторник \ среду? А правки РН отодвинули на начало лета? :scratch_one-s_head:

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...